Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Монк бессмертен?
Автор темы: xoman2004_renamed_23438_27112020
Дата создания: 18.09.2011 13:45
Аватар для xoman2004_renamed_23438_27112020
Фанат
Регистрация:
01.09.2005
Монк бессмертен?
Здрасте уважаемые. Я поигрался немного с талент калькулятором и решил найти самый танковый билд в д3.
Вот что вышло:
http://eu.battle.net/d3/en/calculato...SWb!WeV!acacaa
Куча уклонений, скорости, поглащения и воскрешений. Буду на хардкоре этим рассекать

Неуловимый Джо.
Re: Монк бессмертен?
отпевание заказывай сразу


Аватар для Noctis
Старожил
Регистрация:
24.11.2007
Просветитель
Награжден за: За развитие раздела Diablo 3
Re: Монк бессмертен?
Ну во первых, можно я вас попрошу тему переименовать на что-нибудь более вменяемое ? пожалуйста. "Билды класса Монах" или что-нибудь подобное.

А по поводу dodge Монка, это да, не первый раз слышу, на IncGamers эту тему очень буйно обсуждают.
Не стоит забывать, что у нас есть базовый показатель уворота, который вероятнее всего и будет перемножаться со всеми бонусами от умений и рун.
Говорить сходу, что это ОП, я лично не возьмусь.

Ну а по умениям Монаха, обратите внимание на Mantra of Conviction с руной Reclamation, идеальный вариант для Melee сфокусированной группы.
Также есть замечательная пассивка Transcendence восполняющая 42.6(60 уровень) ед. Здоровья за 1 единицу использованного Духа. Таким образом можно очень не хило лечиться, восстанавливая здоровье любыми Spirit Spender умениями, возьмём к примеру Dashing Strike, не имеет отката и требует 10 Духа, а значит за 1 использование можно восстановить до 426 ед. Здоровья. Вообще.. букет у нас шикарный, билдов можно соорудить приличное кол-во.



Re: Монк бессмертен?
там где слишком большой разгон заменяться будет
эх... халявщики
такие наивные


Аватар для Cramp01
This is my design
Регистрация:
09.02.2010
Признанный автор
Награжден за: Перевод информации о Darksiders 2
Re: Монк бессмертен?
Топикстартер, посмотрел билд, да, куча сейв абилок, но дамагать ты то чем будешь? Как известно HC - это не соло игра, поэтому рассчитывай билд минимум на 2х человек.

ИМХО, одной пассивки Near Death и активного Breath Of Heaven вполне достаточно для выживаемости.

Аватар для Noctis
Старожил
Регистрация:
24.11.2007
Просветитель
Награжден за: За развитие раздела Diablo 3
Re: Монк бессмертен?
Сообщение от ахахах:
там где слишком большой разгон заменяться будет
эх... халявщики
Скажи спасибо, что мы у Вас есть.
Ведь действительно, в пати Монах необходимость.. и очень актуален будет в Аду и особенно в Инферно.


Сообщение от xoman2004:
Буду на хардкоре этим рассекать
Я вас уверяю, вы ещё миллион раз свой билд пересмотрите, ага.



Re: Монк бессмертен?
Сообщение от Asagu:
Скажи спасибо, что мы у Вас есть.
Ведь действительно, в пати Монах необходимость.. и очень актуален будет в Аду и особенно в Инферно.
Актуален? мб (хотя думаю большую часть все же соло пройду)
Но прошу не вводить людей в заблуждение в многочисленных темах
Пример:
Entangling Shot - Release a sticky adhesive that deals 130% weapon damage and entangles up to 2 enemies, slowing their movement by 70% for 2 seconds.
и
Caltrops - Lay a trap of caltrops on the ground that activates when an enemy approaches. Once sprung, the caltrops slow the movement of enemies within 12 yards by 65%. This trap lasts 12 seconds.

Очевидно что 70 + 65% не будут плюсоваться (не приведет к обездвиживанию) и будет действовать наиболее сильное, т.е. 70%
Так и с монком и другими - включая додж, он не будет плюслваться с другими, а останется самый сильный эффект


Аватар для Cramp01
This is my design
Регистрация:
09.02.2010
Признанный автор
Награжден за: Перевод информации о Darksiders 2
Re: Монк бессмертен?
Бафф и дебафф - разные вещи.

Аватар для flu0r-_-_renamed_717338_14112023
Sacred Bones
Регистрация:
26.12.2009
Re: Монк бессмертен?
Сообщение от ахахах:
Очевидно что 70 + 65% не будут плюсоваться (не приведет к обездвиживанию) и будет действовать наиболее сильное, т.е. 70%
Так и с монком и другими - включая додж, он не будет плюслваться с другими, а останется самый сильный эффект
не бредь. В 90% игр шансы подчинаются математическим формулам.

70% и 65% в итоге выливаются 89.5%, но уверен, будет какой то кап и в увороте, и в силе замедления.

Re: Монк бессмертен?
Конечно-конечно
Да... чувствую много монков сядет в лужу когда увидят, что им не подарят разгон доджа


Аватар для Noctis
Старожил
Регистрация:
24.11.2007
Просветитель
Награжден за: За развитие раздела Diablo 3
Re: Монк бессмертен?
Сообщение от ахахах:
Конечно-конечно
Да... чувствую много монков сядет в лужу когда увидят, что им не подарят разгон доджа
Безусловно, таких будет много. Их уже много.
Я сам на додже не фокусируюсь, как-то не завлекает, да и доверия не вызывает..

З.Ы. Это относится не только к Монахам доджерам, это вообще ко всем классам относится, в какой-то мере.



Re: Монк бессмертен?
:панда:

Zabava one love
Аватар для dobriy_doktor_renamed_49760_08102020
Мастер
Регистрация:
22.06.2006
Признанный автор
Награжден за: За серию статей о Mists of Pandaria (WOW) Просветитель
Награжден за: За развитие раздела World of Warcraft
Re: Монк бессмертен?
Слишком многое неясно. Какие вопросы нам стоит задать и какие ответы мы ожидаем получить?
1. Возможно ли танкование босса? Т.е. есть ли некий класс/спек, который не просто "лучше чем другие держит удары", а способен не умереть получая урон от босса на протяжении всего боя, при этом обладает способностью удерживать агро не смотря на меньший нанесенный урон? Наличие "танка" автоматически скатывает Д3 в примитивный говноклон ВоВ, что само по себе весьма сомнительно. Поэтому увороты и проч. самохилл скорее связаны с необходимостью баланса мили и ренжед классов. Следовательно, говорить о бессмертии монка не рационально, так как данные абилки введены лишь для компенсации известной ущербности мили классов.
2. Возможно ли и насколько легко для монка достигнуть капа уворотов без соответствующих абилок/рун? Как вы помните, в Д2 было одно из неписанных правил долгожителей на ХЦ - блок должен быть 75%. Вне зависимости от класса, даже для сорки и некра, игроки старались достигнуть капа блока, что само по себе требовало значительных вложений в ловкость, в остальном бесполезную для большинства классов. При этом, те же паладины находились в более выгодном положении, так как за счет святого щита с легкостью достигали 75% блока при весьма умеренной ловкости. Поэтому, если бонусы к уворотам монка позволят сэкономить на соответствующих статах/вещах, то они будут маст хевными для всех чаров, так как мертвый монк урона не нанесет.
3. Присутствуют ли в игре деминишинги на сс и авойдансе? Т.е. будет ли в игре механика, аналогичная ВоВ, при которой контролящие способности и абилки позволяющие полностью избежать входящего урона становятся менее эффективными после каждой следующей активации? В Д2 присутствуют элементы механики, которые при определенных условиях (сочетание резистов и абсорбов) позволяли не только полностью избегать, но и даже хилиться от входящего урона. Если же будет введена деминишинг механика, аналогичная ВоВ, то у чара со 100% доджем после первого доджа фактический додж падает в половину до 50%, после второго - до 25%, после третьего - до 12.5%. Учитывая лютую нелюбовь Близов к полному авойдансу в последних патчах и аддонах ВоВ будет очень интересно узнать, как они реализуют это в Д3.
4. Есть ли в игре принудительная анимация? Т.е. во время анимации, например, прыжка варвара, чар на некоторое время бесконтролен и игрок не может направить его в другую сторону, но является ли чар бесконтрольным при анимации пасивных действий - блок, додж, получение урона и проч.? В Д2 присутствовала принудительная анимация блока и получаемого урона, что при быстрой атаке могло полностью обездвижить чара. Для укорочения принудительной анимации присутствовали 2 важнейшие в пвп дополнительные характеристики - faster block rate и faster hit recovery, сокращающие время отката. Так как фхр набиралась в разы легче, в некоторых случаях в пвп предпочитали не максить блок, чтобы избежать лока чара в принудительной анимации.
И так далее.
Это далеко не полный список. например, в рамках обсуждаемого вопроса важно, как будет реализовано дискретное, пофреймовое, увеличение скорости атаки. И так далее и тому подобное. Без ясных ответов на данные вопросы, говорить о том, насколько важен для монка додж - глупо.
Re: Монк бессмертен?
1. Танков нет и додж от боссов не спасает
2. если "зарядить" монка в защиты - дпс будет нулевой и соответственно дроп в пати тоже
3. у ВоВ и д3 разная механика все поучат по башке
4. hit recovery не заметил вроде, хотя хз

Сообщение от dobriy_doktor:
как будет реализовано дискретное, пофреймовое, увеличение скорости атаки
атак спид будет увеличиваться на коофициент, например то что в д2 "+20% атак спид станет 0.2"
сделано для того чтобы не разгонять дпс на скорострельном оружии
я все прочитал


Re: Монк бессмертен?
Сообщение от ахахах:
я все прочитал
ты псих
Аватар для Noctis
Старожил
Регистрация:
24.11.2007
Просветитель
Награжден за: За развитие раздела Diablo 3
Re: Монк бессмертен?
Сообщение от dobriy_doktor:
Слишком многое неясно. Какие вопросы нам стоит задать и какие ответы мы ожидаем получить?
1. Возможно ли танкование босса? Т.е. есть ли некий класс/спек, который не просто "лучше чем другие держит удары", а способен не умереть получая урон от босса на протяжении всего боя, при этом обладает способностью удерживать агро не смотря на меньший нанесенный урон? Наличие "танка" автоматически скатывает Д3 в примитивный говноклон ВоВ, что само по себе весьма сомнительно. Поэтому увороты и проч. самохилл скорее связаны с необходимостью баланса мили и ренжед классов. Следовательно, говорить о бессмертии монка не рационально, так как данные абилки введены лишь для компенсации известной ущербности мили классов.
Очень сомневаюсь на этот счёт. Весь контент, должен, обязан, и будет проходиться в соло. Само по себе, требование иметь танка в пати делает из Д3 как Вы и сказали "гавноклон ВоВ", что совсем не похоже на Диабло, ведь это совершенно не в духе серии. Вся игра будет проходиться в соло, и даже Инферно будет проходиться в соло. Если не будет.. чтож, я выйду в окно.

Сообщение от dobriy_doktor:
2. Возможно ли и насколько легко для монка достигнуть капа уворотов без соответствующих абилок/рун? Как вы помните, в Д2 было одно из неписанных правил долгожителей на ХЦ - блок должен быть 75%. Вне зависимости от класса, даже для сорки и некра, игроки старались достигнуть капа блока, что само по себе требовало значительных вложений в ловкость, в остальном бесполезную для большинства классов. При этом, те же паладины находились в более выгодном положении, так как за счет святого щита с легкостью достигали 75% блока при весьма умеренной ловкости. Поэтому, если бонусы к уворотам монка позволят сэкономить на соответствующих статах/вещах, то они будут маст хевными для всех чаров, так как мертвый монк урона не нанесет.
Подписываюсь.
Будет ли тут блок кап равен капу Д2, пока-что вопрос, но точно ясно, что без него не обойдётся. Очевидное очевидно.



Аватар для dobriy_doktor_renamed_49760_08102020
Мастер
Регистрация:
22.06.2006
Признанный автор
Награжден за: За серию статей о Mists of Pandaria (WOW) Просветитель
Награжден за: За развитие раздела World of Warcraft
Re: Монк бессмертен?
Сообщение от ахахах:
я не знаю, что такое брекпоинты в д2
Молодец, что спрашиваешь. Не надо стесняться. Иди читай http://diablo2.diablowiki.net/Breakpoints , просвещайся.
Re: Монк бессмертен?
я не пойду не по одной ссылке в д2
давай еще д1 что-нибудь


Re: Монк бессмертен?
Сообщение от Asagu:
Весь контент, должен, обязан, и будет проходиться в соло.
кому должен?
в д2 схема такая: ты приходишь на хелл в жутком рванье
если хочешь счастья - др*чи NM-мефа днями и неделями
чтобы H мефа др*чить надо лвл, а добираться до H баала своими силами - жуткий мрак
не говоря уже про то, чтобы об него качаться
паровоз займёт 15 минут, потом баалраны и бац - ты уже 90 - для всего этого нужны пати, если хочешь быстро
потом фармить начинаешь с H andy + меф
и всё это руками в течении дней и недель
Аватар для Noctis
Старожил
Регистрация:
24.11.2007
Просветитель
Награжден за: За развитие раздела Diablo 3
Re: Монк бессмертен?
Сообщение от ticheblin:
кому должен?
в д2 схема такая: ты приходишь на хелл в жутком рванье
если хочешь счастья - др*чи NM-мефа днями и неделями
чтобы H мефа др*чить надо лвл, а добираться до H баала своими силами - жуткий мрак
паровоз займёт 15 минут, потом баалраны и бац - ты уже 90
начинаешь с H andy + меф
и всё это руками в течении дней и недель
Д2 проходится соло. Вы же говорите совсем о другом. Быстрее/медленнее, с группой/без, всё по желанию, разница будет в потраченных человекочасах.
Думать нужно чуть-чуть шире собственно носа, ага.



Re: Монк бессмертен?
Сообщение от ticheblin:
в д2 схема такая: ты приходишь на хелл в жутком рванье
д2 и проходится в жутком рванье соло


Re: Монк бессмертен?
Сообщение от Asagu:
Д2 проходится соло. Вы же говорите совсем о другом. Быстрее/медленнее, с группой/без, всё по желанию, разница будет в потраченных человекочасах.
Думать нужно чуть-чуть шире собственно носа, ага.
ты за своим носом следи, умник малолетний
это на вашем мягеньком и розовом софте оно проходится в соло, где можно на древних тренироваться, пока они не помрут от смеха, когда тебе всего 75
и по трону среди соулов погулять тоже можно - ничего страшного, что они втроём выносят в ноль (выносили до 1.13с)
ну а то что волны мерка ватного кладут с трёх ударов - разве же это остановит желающих поднакачать лвл..
..милишников
кстати, на софте подобный дроч под большим вопросом, ибо 1 смерть на 85м перечеркнёт десяток забегов

"разница в человекочасах" там как у неба и земли
Re: Монк бессмертен?
Сообщение от ticheblin:
это на вашем мягеньком и розовом софте оно проходится в соло, где можно на древних тренироваться, пока они не помрут от смеха, когда тебе всего 75
и по трону среди соулов погулять тоже можно - ничего страшного, что они втроём выносят в ноль (выносили до 1.13с)

прошел один, соло, в рванье, соркой, руками на 1.13с


Аватар для dobriy_doktor_renamed_49760_08102020
Мастер
Регистрация:
22.06.2006
Признанный автор
Награжден за: За серию статей о Mists of Pandaria (WOW) Просветитель
Награжден за: За развитие раздела World of Warcraft
Re: Монк бессмертен?
Сообщение от ticheblin:
на софте подобный дроч под большим вопросом, ибо 1 смерть на 85м перечеркнёт десяток забегов
Вот взял и рассказал правду. Зачем ты их растроил?
Аватар для flu0r-_-_renamed_717338_14112023
Sacred Bones
Регистрация:
26.12.2009
Re: Монк бессмертен?
Сообщение от ticheblin:
кстати, на софте подобный дроч под большим вопросом, ибо 1 смерть на 85м перечеркнёт десяток забегов
от беда беда.
кста этого можно избежать, если играть на ХК

Ваши права в разделе