Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
GoD: Awakening - Q&A
Автор темы: Lok'Narad
Дата создания: 26.06.2011 00:57
Аватар для Lok'Narad
Демон свободы
Регистрация:
06.02.2009
Крафтер
GoD: Awakening - Q&A
В качестве эпиграфа:

"...
Он сделал глубокую затяжку, вдохнув дым и медленно выдохнув..." (с) История мира Lineage II

Тема создана с целью борьбы с засильем в данном разделе вопросов, ответы на которые вполне очевидны и получение коих требует всего лишь небольшого приложения внимания. Далее в первом посте я попробую собрать достаточно очевидные и однозначные ответы на основные вопросы, интересующие большинство читателей данного раздела.

В дальнейших постах каждый желающий может задать любой интересующий его вопрос, касающийся действующего, или предстоящих обновлений "Lineage II", на который мы совместными усилиями постараемся ответить.


Основная и наиболее полезная, а главное - проверенная информация будет содержаться только в первом посте темы. Всё прочее в основном - расуждения на разные, касающиеся GoD, темы, разбавленные флудом.
Достоверность какой либо информации, содержащейся НЕ в первом посте темы, я НЕ гарантирую.


Содержание поста будет периодически обновляться.

---------------------------------
ДЕЙСТВУЮЩИЙ АПДЕЙТ:

NCWEST - Lindvior

INNOVA - Lindvior

---------------------------------

СОДЕРЖАНИЕ ПОСТА:

1.Q & A (ответы на вопросы, касающиеся действующего апдейта)

2.ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ (ссылки на наиболее полезную информацию, касающуюся особенностей действующего апдейта)

3.ЛОКАЦИИ (ссылки на описание новых зон экспа и инстансов)

4.СКИЛЛЫ КЛАССОВ (ссылки на различные варианты перевода скиллов классов действующего апдейта, с расшифровкой описания)



1.Q&A

#1
Q. Какой апдейт в данный момент установлен на NA\EU\RU-серверах?
A. В данный момент на NA-серверах установлен апдейт Lineage II: GoD chapter 2 - Lindvior.
На EU\RU-серверах установлен апдейт Lineage II: GoD chapter 2 - Lindvior.

#2
Q. Каков следующий ожидаемый глобальный апдейт?
A. Следующий запланированный объёмный апдейт - Episodion.

#3
Q. Был ли вайп при установке апдейта GoD?
A. На официальных игровых серверах онлайн игр вайпов не бывает.

#4
Q. Что такое пробуждение?
A. Пробуждение - это система, обобщающая старые группы профессий, имеющиеся в игре, в новые классы, сочетающие в себе основные признаки этих профессий.

#5
Q. Каков максимальный уровень чара в новом апдейте?
A. В новом апдейте максимальный уровень чара - 99.

#6
Q. Сколько классов будет в новом апдейте?
A. Всего в предстоящем апдейте будет 8 классов, в каждый из которых смогут "пробудиться" прежние группы проф: Knight, Warrior, Rogue, Enchanter, Archer, Summoner, Healer, Wizard.

#7
Q. Каким образом персонаж в игре сможет пробудиться?
A. Пробуждение будет доступно с помощью специального квеста, который каждый игрок сможет пройти на 85 уровне.

#8
Q. Класс, получаемый чаром при пробуждении, будет соответствовать его прежней профессии?
A. Да. Например Duelist, Maestro или Titan после прохождения квеста на пробуждение, станут классом Warrior, а Cardinal и Eva Saint преобразуются в класс Healer итд.

#9
Q. Будет ли у игроков в новом апдейте возможность пробудиться своим чаром в класс, не соотвествующий имеющейся профе?
A. Да, будет. Всем чарам, имеющим на момент установки апдейта GoD 76+ лвл на руофе и 40+ лвл на серверах NCWest, будет автоматически выдан итем Stone of Destiny (Destiny Stone). Игроки, имеющие данный итем, смогут при прохождении квеста на пробуждение выбрать любой класс, из имеющихся восьми, для своего чара. Игроки же, у которых данный итем будет отсутствовать, смогут пробудиться только в класс, соответствующий имеющейся у них профессии.

#10
Q. Какие изменения произойдут с чаром в случае его пробуждения в класс, соответствующий прежней профе?
A. Чар получит скилловой набор, соответствующий его профе (список получаемых старых скиллов можно будет предварительно просмотреть при диалоге со статуей перед пробуждением). Заточка его старых скиллов будет сброшена. Чар получит расовые умения, соответствующие расе его чара. Так же изменится влияние основных статов (КОН, МЕН, ИНТ, СТР, ДЕКС, ВИТ) на характеристики чара.

#11
Q. Какие изменения произойдут с чаром в случае его пробуждения в класс, не соответствующий прежней профе?
A. Чар получит расовые умения, соответствующие расе его чара. Изменится влияние основных статов (КОН, МЕН, ИНТ, СТР, ДЕКС, ВИТ) на характеристики чара. Так же эти основные статы чара могут измениться в соответствии с выбранным классом, но будут соответствовать расе чара. Например Prophet, пробужденный в класс Knight, получит файтерский вариант статов расы людей, а Titan, пробужденный в класс Wizard, получит мистический вариант статов расы орков. Так же, при пробуждении в класс, не соответствующий прежней профе, чар получит базовый скилловой набор одной из проф расы людей, соответствующей выбранному классу. На практике это будет выглядеть так - Warsmith пробуждается в класс Healer и получает:
-Мистический вариант статов расы гномов;
-Расовые умения расы гномов;
-Скилловой набор профы Cardinal.

#12
Q. Изменится ли каким либо образом внешний вид чара в случае смены класса при пробуждении?
A. Нет.

#13
Q. В новом апдейте основные статы (КОН, МЕН, ИНТ, СТР, ДЕКС, ВИТ) претерпят серьёзные изменения. Это произойдет после пробуждения, или же статы будут изменены изначально, с момента создания персонажа?
A. Основные статы будут иметь новый вид изначально, с момента создания чара. Но после пробуждения основные статы будут оказывать иное, более существенное воздействие на вторичные характеристики чара, чем до "пробуждения".

#14
Q. Какое количество опыта теряет персонаж в случае смерти?
A. В обновлении Goddess of Destruction количество теряемого опыта при смерти осталось без изменений, однако это правило действует для всех персонажей за исключением хаотичных (ПК): если ранее ПК терял в 2.5 раза больше опыта чем обычный персонаж, то теперь он будет терять в 10 раз больше опыта чем обычный персонаж. В дополнении к этому в обновлении GoD:Awakening невозможно потерять уровень персонажа: при достижении 0% на имеющемся уровне опыт теряться не будет.

#15
Q. Что такое "дуалкласс"?

A. Дуалкласс - это один из сабов персонажа, который, путём прохождения специального квеста (см. в Общей информации), можно будет прокачать до 85 лвла и пробудить в соответствуюий профессии данного саба новый класс, для последующей прокачки до 99 лвла.

#16
Q. В чём заключаются различия между мейном и дуалклассом?
A. Дуалклассу недоступна возможность участвовать в олимпиаде. В остальном его возможности ничем не отличаются от возможностей мейна.

#17
Q. Что станет со старыми скиллами после пробуждения чара?
A. Они постепенно будут заменены новыми скиллами новых классов. Замена будет происходить следующим образом: при изучении нового скилла будет пропадать от одного до нескольких старых скиллов. Выбор - оставлять старый скилл или учить новый, останется за игроком.

#18
Q. Все ли новые скиллы классов пробуждения учатся путём замены ими старых скиллов?
A. Нет, некоторые новые скиллы учатся без удаления, при изучении, каких либо старых скиллов.

#19
Q. Получат ли игроки компенсацию за сброс заточки скиллов?
A. Да, компенсация будет выдана в виде частичного количества СП, затраченого на заточку (примерно 70%) и эссенций, на которые можно будет приобрести новые итемы для заточки новых скиллов.
Таблица рассчета компенсации за сброс заточки скиллов при пробуждении:



#20
Q. Будет ли выдана компенсация за сброс заточки скиллов в случае, если чар пробудится в класс, не соответствующий его прежней профе (например TH ---> Wynn Summoner, WS ---> Feoh Wizard итд)?
A. Компенсация за сброс заточки скиллов при пробуждении будет выдаваться не зависимо от того - пробуждается ли чар в соответствующий прежней профе класс, или же выбирает другой класс при пробуждени.

#21
Q. Сочетаются ли старые баффы с новыми аналогами, изучаемыми классами после пробуждения, и могут ли они быть наложены на одного чара одновременно?
A. Нет, новые баффы при наложении перекрывают собой старые аналоги. Пример: http://www.youtube.com/watch?v=n29qn...mbedded#at=159 (2:37).

#22
Q. Изменится ли состав пати в новом апдейте? Каким будет максимальное количество игроков в группе?
A. Максимальное количество игроков в группе сократится с 9 до 7. Разработчиками рекомендован следующий состав группы: Хилер, Энчантер, Танк, 4 дд.

#23
Q. Максимальное количество игроков в группе будет сокращено с 9 до 7 после 85 лвла (после пробуждения), или изначально?
A. Данное изменение будет распространяться и на чаров, не прошедших пробуждение, и будет действовать уже с 1го лвла.

#24
Q. Не отразится ли отрицательным образом сокращение численности группы на её эффективности?
A. Нет. Ряд старых проф будут унифицированы, благодаря чему даже группа из 7 чаров сможет вполне эффективно действовать до пробуждения.

#25
Q. Какие профы претерпят изменения в связи с сокращением мест в группе?
A. Изменениям подвергнутся профы БД и СВС. Их денсы и сонги будут обобщены в новые баффы - Ритмы. У обеих проф будет одинаковый набор ритмов. Так же будет расширен скиллинк для проф БП, СЕ и ЕЕ. Теперь каждая из этих проф сможет учить до 7 скиллов по скиллинку.

#26
Q. Что станет с существующими саб-скиллами у чаров?
A. Все старые саб-скиллы (включая Дивайн Трансформации) будут удалены. Вместо них будут введены новые саб-скиллы, унифицированные под все классы и одинаково действующие на мейн и дуалкласс:

- Sub P.atk/M.atk
1 lvl - P.atk+10/M.atk+20
2 lvl - P.atk+15/M.atk+30
3 lvl - P.atk+20/M.atk+40
4 lvl - P.atk+25/M.atk+50
5 lvl - P.atk+30/M.atk+60
6 lvl - P.atk+35/M.atk+70

- Sub PDef/MDef
1 lvl - PDef+15/MDef+15
2 lvl - PDef+30/MDef+30
3 lvl - PDef+45/MDef+45
4 lvl - PDef+60/MDef+60
5 lvl - PDef+75/MDef+75
6 lvl - PDef+90/MDef+90

- Sub atkspd/cstspd
1 lvl - cкорость атаки/каста +10
2 lvl - cкорость атаки/каста +20
3 lvl - cкорость атаки/каста +30

- Sub crit.chance
1 lvl - шанс физического/магического крита +10
2 lvl - шанс физического/магического крита +20
3 lvl - шанс физического/магического крита +30

- Sub crit.power
1 lvl - сила физического +18/магического крит +14
2 lvl - сила физического +36/магического крит +28
3 lvl - сила физического +54/магического крит +42

- Sub phys.debuff resistance
1 lvl - защита от физических дебаффов +1%
2 lvl - защита от физических дебаффов +2%
3 lvl - защита от физических дебаффов +3%

- Sub mag.debuff resistance
1 lvl - защита от магических дебаффов +1%
2 lvl - защита от магических дебаффов +2%
3 lvl - защита от магических дебаффов +3%

- Sub phys.ability
1 lvl - +41 CP, +51 HP, +36 MP
2 lvl - +62 CP, +77 HP, +54 MP
3 lvl - +82 CP, +102 HP, +72 MP

- Sub MP consumption
1 lvl - потребление MP и откат скиллов снижается на 1%
2 lvl - потребление MP и откат скиллов снижается на 2%
3 lvl - потребление MP и откат скиллов снижается на 3%

Источник: Корейский оф. клиент игры Goddess of Destruction (от 29.06.2011)

#27
Q. Смогут ли чары расы камаэль носить иные виды брони кроме Light?
A. Да, смогут, но только после пробуждения. Пробужденным классам расы камаэль будут доступны так же Heavy и Robe сеты, начиная с S-грейда.

#28
Q. Будет ли снято ограничение по количеству доступных на саб классов с расы камаэль.
A. Нет, данная расовая особенность у камаэлей сохранится. Этой расе на сабе (и, соответственно, на дуалклассе) будут доступны только Wizard, Warrior, Archer и Enchanter.

#29
Q. Что станет в новом апдейте с профой Soulhound?
A. Данная профа после пробуждения станет классом Wizard. Чары, имеющие эту профу, после пробуждения получат мистический вариант статов расы камаэль.

#30
Q. Что станет в новом апдейте с профой Bounty Hunter?
A. Данная профа после пробуждения станет классом Rogue.

#31
Q. Предвидятся ли ещё какие-либо изменения в классовой принадлежности среди имеющихся в игре проф?
A. Кроме перемещения в иные классы Bounty Hunter и Soulhound изменений пока не предвидится.

#32
Q. Каким образом персонажи смогут перемещаться по игровому миру в новом апдейте?
A. Способов перемещения будет несколько. Прежде всего персонажи смогут пользоваться привычными телепортами между городами и отдельными локациями. Кроме того пробужденым чарам будет доступен новый способ перемещения по местности с помощью прыжков на большие расстояния. Перемещаться таким образом можно будет только из строго определённых точек на карте и точно по маршрутам движения, самостоятельно выбирая точки приземления из числа доступных фиксированных точек на маршруте. Ну, и наконец по локациям чары смогут перемещаться верхом но лошадях, которые будут выдаваться после прохождения квеста на пробуждение. Так же связь с континентом Грация будет по прежнему поддерживаться с помощью летающих кораблей.

#33
Q. Изменится ли скорость прокачки персонажа в новом апдейте?
A. Прокачка персонажа в GoD до 85го уровня будет значительно упрощена под средством снижения количество опыта, необходимого на уровни, и введения в игру различных квестов, ускоряюших процесс прокачки.

#34
Q. Появятся ли новые эпические РБ в предстоящем обновлении?
A. В обновлении GoD: Awakening появится новый эпический РБ - земляной змей Траскен, Истина и Октавис. С них будет добываться соответствующая эпическая бижутерия.

#35
Q. Появится ли в новом апдейте новые виды оружия?
A. Да. Будут дбавлены дуалбланты и тяжелый двуручный арбалет

#36
Q. Произойдут ли в новом апдейте какие либо изменения со старыми видами оружия?
A. Среди оружия R-грейда более не будет камаэльских древних двуручных мечей, рапир и арбалетов. Так же будут отсутствовать двуручные файтерские бланты R-грейда. Кроме того хиров-веапон так же будет иметь теперь R-грейд и его внешний вид изменится, а в число геройского оружия войдут тяжелый двуручный арбалет и дуалбланты.

#37
Q. С какого уровня чары в новом апдейте смогут участвовать в олимпиаде?
A. Принять участие в олимпиаде смогут только пробужденные чары (подробнее об Олимпиаде см. в Общей информации).

#38
Q. Может ли чар прокачаться до 99го уровня без пробуждения, или же пробудившись не заменять имеющиеся скиллы на новые?
A. Да, сможет. Но при этом он будет существенно уступать по своим возможностям полноценным классам пробуждения.

#39
Q. Что станет с умением "спойл" в новом апдейте?
A. Данное умение станет классовым скиллов класса Rogue. Все Rogue, не зависимо от расы, смогут с помощью данного скилла добывать дополнительные предметы с мобов.

#40
Q. Каким образом в новом апдейте можно будет разбить вещи на кристаллы?
A. Способность бить любые вещи на кристаллы в новом апдейте после пробуждения будут иметь все чары не зависимо от расы и класса. Так же из разбитой вещи R-грейда помимо кристаллов будут, с некоторым шансом, получаться ресурсы, части редких СА и скроллы заточек.

#41
Q. Что станет с умением "крафт" в новом апдейте?
A. После пробуждения персонажи смогут выучить:
- гномы: Сreate item lvl 11
- иные расы: сreate common item lvl 10
Гномы вне зависимости от класса смогут производить предметы R-грейда (броня\оружие\шоты).
Пояса, рубашки, браслеты и шоты по специальным рецептам крафта 10го лвла смогут производить все расы.
При крафте предмета (броня\оружие) получается вещь со статусом Unknown, General или Blessed. Двойным кликом по Unknown вещи так же можно получить один из трех типов предметов: bound, general, blessed.
Необходимые для крафта предметы можно приобрести у НПЦ-торговцев или получить путём разбивания вещей на кристаллы, доступное всем расам.

#42
Q. Ожидаются ли какие либо изменения в грейде предметов?

A. S84-86 оружие и сеты будут понижены в грейде до S80. Их параметры не изменятся.

#43
Q. Будет ли доступна возможность улучшения (заточки) новых скиллов в новом апдейте?
A. Да, будет.

#44
Q. Подойдут ли старые итемы для заточки скиллов (Giant Codex, Oblivion, Disciplin, Mastery) для заточки новых скиллов?
A. Нет, для заточки новых скиллов потребуются новые итемы.

#45
Q. Где можно будет добыть новые итемы для заточки скиллов?
A. Их можно будет купить у олимпийского менеджера за фейм и адену. Так же новые итемы для заточки скиллов можно получить с помощью компенсации за сброс заточки старых скиллов при пробуждении.

#46
Q. Каков максимальный уровень заточки новых скилов в GoD: Awakening?
A. +10.

#47
Q. При ношении сетов, состоящих из частей разных типов (bound, general, blessed) будет ли получаться сетовый бонус?
A. Да, будет.

#48
Q. Изменится ли каким либо образом бонус от заточки оружия и частей сетов в новом апдейте?
A. Да, изменится. При заточке предмета на +4 у него будут появляться особые свойства. Так же при заточке блессед предметов их характеристики будут повышаться сильнее, чем при заточке bound и general предметов.

#49
Q. Каковы особые свойства, получаемые предметами при заточке на +4?
A. Особые свойства выглядят следующим образом:



Особые свойства оружия:

Особое Свойство - Одноручный меч: Точность +2, шанс Крит. Атк. +27

Особое Свойство - Одноручное дробящее: Точность +3, сила Крит. Атк. +338

Особое Свойство - Двуручный меч: Физ. Атк. +96

Особое Свойство - Кастет. Физ: Атк. +18, Скор. Атк. +3,4%

Особое Свойство - Парные Дубины: Физ. Атк. +54, атака умениями +118

Особое Свойство - Парные Мечи: Физ. Атк. +18, шанс Крит. Атк. +27

Особое Свойство - Кинжалы: Сила Крит. Атк. +844

Особое Свойство - Парные Кинжалы: Физ. Атк. +18, сила Крит. Атк. +506

Особое Свойство - Лук: Атака умениями +338

Особое Свойство - Арбалет: Скор. Атк. +3,1%

Особое Свойство - Магический Меч: Шанс Маг. Крит. Атк +2%, Маг. Точность +2

Особое Свойство - Одноручная Магическая Дубина: Сила Маг. Крит. Атк +381, Маг. Точность +2

Особое Свойство - Двуручная Магическая Дубина: Маг. Атк. +44, сила Маг. Крит. Атк. +381, Скор. Маг. +1%

Особое свойство - Копьё: Увеличение числа поражаемых целей (точное число пока не известно)

Данные по оружию взяты из русского клиента GoD от 13.09.11 (с) Danmer

Особые свойства частей сета:

Тип доспехов - нормальный:



Тип доспехов - благословленный:



https://forums.goha.ru/showthread_0_0_t727845 (с) eSnQ_Duke

#50
Q. Особые свойства, получаемые при заточке на +4, имеются у предметов любого грейда?
A. Нет, особые свойства могут быть только у предметов R-грейда (R85-99).

#51
Q. Возможна ли будет заточка старых 2\3-профных скиллов после пробуждения?
A. Да, возможна.

#52
Q. Профы, прообуждающиеся в класс Iss Enchanter, имеют до пробуждения разные по типу статы: бд, свс, инспектор - файтеры, а варк, овер, пп - мистики. Какие статы будет иметь новый класс Iss Enchanter?
A. Iss Enchanter будет файтером по статам.

#53
Q. Статы и расовые умения дуалкласса определяются расой той профы, из которой он пробуждается?
A. Нет, статы и расовые умения определяются мейн-расой чара (расой, выбраной при создании чара), как для мейна, так и для любого дуалкласса.

#54
Q. Можно ли будет выбрать любой класс при "пробуждении" дуалкласса?
A. Нет, Stone of Destiny (Destiny Stone) будет выдаваться только 1 раз и после прохождения мейном квеста на "пробуждение" исчезнет не зависимо от того - был он использован по назначению, или нет. Но, при этом, после установки апдейта, будут выданы специальные итемы, позволяющие сменить имеющуюся профессию саба на другую, а затем уже пробудить саб в нужный дуалкласс, соответствующий выбранной профессии.
Применчание для серверов NCWest: итем Stone of Destiny, оставленный в ВХ при прохождении квеста на пробуждение (при последующем пробуждении в свой класс, соответственно), может быть использован на дуалклассе для свободного выбора класса при его пробуждении. Если же итем будет извлечен из ВХ, то он исчезнет при прохождении квеста на пробуждение, не зависимо от его итога.

#55
Q. Каким образом можно будет сделать из саба дуалкласс?
A. Для этого будет необходимо пройти специальный квест, который становится доступным при условии наличия пробужденного мейна и сабкласса 80 уровня.

#56
Q. Каковы особенности использования итема для смены профы на сабе?
A. Данный итем был выдан всем чарам, которые были созданы до установки апдейта GoD: Awakenind и имели 1 и более сабкласс. Если вы хотите сменить профу саба для того, что бы пробудить его в нужный вам дуалкласс (отличный по классу от профы имеющегося саба), то вам необходимо сменить профу саба с помощью данного итема до того, как вы возьмете квест на получение дуалкласса. После взятия и прохождения квеста сменить профу саба уже будет нельзя.

#57
Q. Можно ли повторно более одного раза менять профу сабкласса с помощью сертификата?
A. Да.



2.ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Изменение в еженедельном эвенте "Семь печатей": --- https://forums.goha.ru/showpost.php?p...97&postcount=1

Новая система обозначения предметов: --- https://forums.goha.ru/showpost.php?p...08&postcount=1

Комиссионная торговля: ---
https://forums.goha.ru/showpost.php?p...11&postcount=1

Обновленный интерфейс создания персонажа: ---
https://forums.goha.ru/showpost.php?p...89&postcount=1

Квест на пробуждение: --- https://forums.goha.ru/showpost.php?p...&postcount=119

Пробуждение в новые классы: ---
https://forums.goha.ru/showpost.php?p...68&postcount=1


Система ПК: ---
https://forums.goha.ru/showpost.php?p...20&postcount=1

Замена атрибута: ---
https://forums.goha.ru/showpost.php?p...89&postcount=1

Изменение штрафа за смерть: --- https://forums.goha.ru/showpost.php?p...85&postcount=1

Компенсация за ресурсы. Сбор пожертвований: --- https://forums.goha.ru/showpost.php?p...63&postcount=1


Система виталити: --- https://forums.goha.ru/showpost.php?p...60&postcount=1

Квест на 1 профессию: Beginning of Fate: --- https://forums.goha.ru/showpost.php?p...80&postcount=1

Квест на 2 профессию: Sertification of Fate: --- https://forums.goha.ru/showpost.php?p...80&postcount=1

Квест на 3 профессию: Day of Fate: --- https://forums.goha.ru/showpost.php?...04&postcount=1

Квест на дуалкласс: --- https://forums.goha.ru/showpost.php?...84&postcount=1

Оружие серии Requiem(Low R grade): --- https://forums.goha.ru/showpost.php?p...81&postcount=1

Оружие серии Apocalypse(Top R85 grade): --- https://forums.goha.ru/showpost.php?p...81&postcount=1

Оружие серии Spectre(R95 grade): --- https://forums.goha.ru/showthread_0_0_t621325

Оружие серии Amaranthine(R99 grade): --- https://forums.goha.ru/showpost.php?...95&postcount=1

Редкие Special Abilities (RSA): --- https://forums.goha.ru/showpost.php?...41&postcount=1


R85 Armor: Immortal: --- https://forums.goha.ru/showpost.php?p...92&postcount=1

R85(90) Armor: Twilight: --- https://forums.goha.ru/showpost.php?p...48&postcount=1

R95 Armor: Seraph: --- https://forums.goha.ru/showpost.php?p...15&postcount=1


R99 Armor: Eternal: --- https://forums.goha.ru/showpost.php?p...38&postcount=1


Знак путешественника: --- https://forums.goha.ru/showpost.php?...59&postcount=1

Временные кланхоллы: --- https://forums.goha.ru/showpost.php?...41&postcount=1

Социальная сеть: --- https://forums.goha.ru/showpost.php?...33&postcount=1

Эпические боссы и инстанс-РБ: --- https://forums.goha.ru/showpost.php?...13&postcount=1


Великая Олимпиада: --- https://forums.goha.ru/showpost.php?...71&postcount=1


Система наставничества: --- https://forums.goha.ru/showpost.php?...71&postcount=1

Квесты-кампании: --- https://forums.goha.ru/showpost.php?...86&postcount=1

Новые краски для пробужденных персонажей: --- https://forums.goha.ru/showpost.php?...57&postcount=1

Территориальная бижутерия: --- https://forums.goha.ru/showpost.php?...65&postcount=1


Заточка скиллов: --- https://forums.goha.ru/showpost.php?...53&postcount=1


NCWest: Path to Awakening: --- https://forums.goha.ru/showpost.php?...68&postcount=1

NCWest: Система Player Commendation: --- https://forums.goha.ru/showpost.php?...41&postcount=1

Новые плащи (Tauti update): --- https://forums.goha.ru/showpost.php?...58&postcount=1

Новые талисманы (Tauti update): --- https://forums.goha.ru/showpost.php?...74&postcount=1

Фестиваль Хаоса (Tauti update): --- https://forums.goha.ru/showpost.php?...68&postcount=1

Новый квест на статус Дворянина (Tauti update): --- https://forums.goha.ru/showpost.php?...02&postcount=1

Крафт Blessed оружия (Tauti update): --- https://forums.goha.ru/showpost.php?...82&postcount=1


Изменения в системе осад замков (Tauti update): --- https://forums.goha.ru/showpost.php?...78&postcount=1



3.ЛОКАЦИИ:


Подземные руины Харнака: --- https://forums.goha.ru/showpost.php?...32&postcount=1

Алтарь зла: --- https://forums.goha.ru/showpost.php?...74&postcount=1

Сад бытия: --- https://forums.goha.ru/showpost.php?...04&postcount=1

Кимериан: --- https://forums.goha.ru/showpost.php?...36&postcount=1

Battle for the Nurcery: --- https://forums.goha.ru/showpost.php?...30&postcount=1

Тередор: --- https://forums.goha.ru/showpost.php?...21&postcount=1

Обитель фей: --- https://forums.goha.ru/showpost.php?...45&postcount=1

Фортуна: --- https://forums.goha.ru/showpost.php?...16&postcount=1

Тюрьма изгнанников тьмы: --- https://forums.goha.ru/showpost.php?...46&postcount=1

Хрустальный лабиринт: --- https://forums.goha.ru/showpost.php?...41&postcount=1

Рыцари Балтуса: Экспедиция на Антараса: --- https://forums.goha.ru/showpost.php?...80&postcount=1

Храм Орбиса: --- https://forums.goha.ru/showpost.php?...20&postcount=1

Алтарь Шилен: --- https://forums.goha.ru/showpost.php?...74&postcount=1


Земляной змей Траскен: --- https://forums.goha.ru/showpost.php?...21&postcount=1

Усыпальница верности (Harmony update):
--- https://forums.goha.ru/showpost.php?...24&postcount=1

Лабиринт Картии (Harmony update)
: --- https://forums.goha.ru/showpost.php?...04&postcount=1




4.СКИЛЛЫ КЛАССОВ (различные варианты перевода и расшифровки описания):

Tyrr Warrior

http://www.l2central.info/wiki/%D0%9...B8%D1%80%D0%B0

===========================================
https://forums.goha.ru/showpost.php?...ostcount=13555
http://img853.imageshack.us/img853/7924/tyrwarrior.jpg


Sigel Knight

http://www.l2central.info/wiki/%D0%A...B5%D0%BB%D1%8F

============================================
https://forums.goha.ru/showpost.php?...ostcount=13455


Othell Rogue

http://www.l2central.info/wiki/%D0%A...B0%D0%BB%D0%B0

============================================
https://forums.goha.ru/showpost.php?...ostcount=13678

https://forums.goha.ru/showpost.php?...postcount=1126


Iss Encanter

http://www.l2central.info/wiki/%D0%9...98%D1%81%D0%B0

===========================================
https://forums.goha.ru/showpost.php?...postcount=1262
https://forums.goha.ru/showpost.php?...postcount=1164

Yul Archer

http://www.l2central.info/wiki/%D0%9...83%D1%80%D0%B0

===========================================
https://forums.goha.ru/showpost.php?...postcount=1271


Wynn Summoner

http://www.l2central.info/wiki/%D0%9...BD%D1%8C%D0%BE

============================================
https://forums.goha.ru/showpost.php?...ostcount=13411


Aeore Healer

http://www.l2central.info/wiki/%D0%A...B8%D0%B7%D0%B0

============================================
https://forums.goha.ru/showpost.php?...ostcount=13269


Feoh Wizard


http://www.l2central.info/wiki/%D0%9...A4%D0%B5%D0%BE
============================================
https://forums.goha.ru/showpost.php?...ostcount=13324


"...Тьма - мать. Свет - отец..." (с)

Последний раз редактировалось Lok'Narad; 29.06.2013 в 15:38.
Аватар для testgad_renamed_52492_22032020
Мастер
Регистрация:
26.07.2006
Волшебник
Re: GoD: Awakening - Q&A
Сообщение от The Nightmare:
Млять вот чего вы тут мне прогоняете


Смотри видео - на нем чел учит скилы правда там гном - смотрим на его панельки - при изучении некоторых скилы становятся серыми( те неактивными) - значит ими можно пользоваться - просто сбрасывается заточка - а при изучении 4 профных там пишет какой скил заменяется.Следовательно скилл 4 профы можно просто не учить - если к примеру там какое-то говно заменяет дисарм к примеру.
ну и оставайся со своим дизармом +0

Добавлено через 3 минуты
Сообщение от Lok'Narad:
Не факт, что будет пускать и не факт, что он на них вообще будет проходить.

А откуда у Энчантеров сам ДоД. Это ж некровский скилл.

Не видел стигмы.

тоже мб, изменят механику прохождения дода и все , поставят лайф увидим
значит при перерождение дод тупо сотрут
сигма будет актуальна значит, если опять прохождение не уберут
Последний раз редактировалось testgad_renamed_52492_22032020; 26.06.2011 в 17:21. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для The Nightmare
The Nightmare
Guest
Re: GoD: Awakening - Q&A
Проблема в том что я наметил кастомизацию своего берса и хотелось бы ТОЧНО знать что произойдет со скилами 2 -3 профы.

Смотрим ссылку еще раз http://translate.google.fr/translate...n&hl=&ie=UTF-8 - там найдете тир воин - скилл лист.

Если пощелкать на скилы - будет написанно какой при изучении заменяет скилл 2 -3 профы.Я не нашел НИОДНОГО который заменяет дисарм 2профный - но есть тот что масс дисарм заменяет на более мощьный.Учить его обязательно и точить.

Конкретный мой вопрос такой

Есть у кого-то скрин/фрапс а не домыслы со списком скилов после пробуждения у берса в тира война?

Как я понял судя по вашим ответам и всему -при прохождее 4 профы ВСе скилы просто обнуляться-ими можно будет пользоваться - а там при изучении нового скила смотреть какой он заменяет.
Что будет с рефлектом 83 уровня?
Аватар для Xrustyashka
Писaтель
Регистрация:
05.03.2009
Re: GoD: Awakening - Q&A
На пвп фрапсе видел как кидал тир дизарм, так что не сомневайся будет этот имба скил на 4 профе
Аватар для testgad_renamed_52492_22032020
Мастер
Регистрация:
26.07.2006
Волшебник
Re: GoD: Awakening - Q&A
Сообщение от The Nightmare:
Проблема в том что я наметил кастомизацию своего берса и хотелось бы ТОЧНО знать что произойдет со скилами 2 -3 профы.

Смотрим ссылку еще раз http://translate.google.fr/translate...n&hl=&ie=UTF-8 - там найдете тир воин - скилл лист.

Если пощелкать на скилы - будет написанно какой при изучении заменяет скилл 2 -3 профы.Я не нашел НИОДНОГО который заменяет дисарм 2профный - но есть тот что масс дисарм заменяет на более мощьный.Учить его обязательно и точить.

Конкретный мой вопрос такой

Есть у кого-то скрин/фрапс а не домыслы со списком скилов после пробуждения у берса в тира война?

Как я понял судя по вашим ответам и всему -при прохождее 4 профы ВСе скилы просто обнуляться-ими можно будет пользоваться - а там при изучении нового скила смотреть какой он заменяет.
Что будет с рефлектом 83 уровня?
значит обычный дизарм просто пропадет, как гатс у дестра
тоже самое мб ждет и рефлект
такая инфа мб тока у корейцев, но ее пока нет

Добавлено через 51 секунду
Сообщение от MichaelDudikov:
На пвп фрапсе видел как кидал тир дизарм, так что не сомневайся будет этот имба скил на 4 профе
с откатом в 2 минуты
Последний раз редактировалось testgad_renamed_52492_22032020; 26.06.2011 в 17:30. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Xrustyashka
Писaтель
Регистрация:
05.03.2009
Re: GoD: Awakening - Q&A
Обезоруживающая молния - Позволяет выбить оружие из рук противников на 5 сек. Понижает физическую и магическую атаку противников на 10-25%.
Ур. изучения: 85, Время повтора: 120с, Время прочтения: 1.5с, Потреб. МР: 92
Аватар для testgad_renamed_52492_22032020
Мастер
Регистрация:
26.07.2006
Волшебник
Re: GoD: Awakening - Q&A
Сообщение от MichaelDudikov:
Обезоруживающая молния - Позволяет выбить оружие из рук противников на 5 сек. Понижает физическую и магическую атаку противников на 10-25%.
Ур. изучения: 85, Время повтора: 120с, Время прочтения: 1.5с, Потреб. МР: 92
что дает текущий дизарм и про его откат в курсах?
Аватар для The Nightmare
The Nightmare
Guest
Re: GoD: Awakening - Q&A
Сообщение от testgad:
что дает текущий дизарм и про его откат в курсах?
Это скилл заменяет масс дисарм - к тому же он точится на время на +10 как я говорил ранее - вероятно что он на 15 сек будет висеть.


Сообщение от testgad:
значит обычный дизарм просто пропадет, как гатс у дестра
Что значит значит твое?Скилы не пропадают никуда - их точка просто обнуляется а пропадают как ты изволил выразиться - это они заменяются при изучении 4 профных скилов - следовательно скилы можно не учить и сделать некоу кастомизацию из 2 -3 -4 профных скилов.
Аватар для Lok'Narad
Демон свободы
Регистрация:
06.02.2009
Крафтер
Re: GoD: Awakening - Q&A
Сообщение от The Nightmare:
Что значит значит твое?Скилы не пропадают никуда - их точка просто обнуляется а пропадают как ты изволил выразиться - это они заменяются при изучении 4 профных скилов - следовательно скилы можно не учить и сделать некоу кастомизацию из 2 -3 -4 профных скилов.
Ты реально считаешь НЦ - сборищем идиотов?
Им НЕ интересно наличие старых скиллов на 4й профе. Естественно они всё устроят так, что бы игрокам было предпочтительнее пользоваться скиллами новыми, меняя старые на них.

"...Тьма - мать. Свет - отец..." (с)

Аватар для testgad_renamed_52492_22032020
Мастер
Регистрация:
26.07.2006
Волшебник
Re: GoD: Awakening - Q&A
Сообщение от The Nightmare:
Это скилл заменяет масс дисарм - к тому же он точится на время на +10 как я говорил ранее - вероятно что он на 15 сек будет висеть.




Что значит значит твое?Скилы не пропадают никуда - их точка просто обнуляется а пропадают как ты изволил выразиться - это они заменяются при изучении 4 профных скилов - следовательно скилы можно не учить и сделать некоу кастомизацию из 2 -3 -4 профных скилов.

ты реал не понимаешь походу, твои 15 секунд ниче не решат, ибо откат скила 2 минуты, и с чего ты взял что 15 секунд? а вдруг 10 секунд

скилы именно что пропадают, причем как я понимаю в процессе прохождения квеста скидывается точка скилов и дается компенсация за них, а потом при выборе профы удаляются ненужный по мнению разрабов скилы, у кого то в ролике это было описано
так что забей на кастомизацию, она будет возможно тока при ошибках нцсофт
и потом какие скилы ты решил оставить? с учетом того что они потеряют точку?
Аватар для Lok'Narad
Демон свободы
Регистрация:
06.02.2009
Крафтер
Re: GoD: Awakening - Q&A
Сообщение от testgad:
а потом при выборе профы удаляются ненужный по мнению разрабов скилы, у кого то в ролике это было описано
Точных подтверждений этому нет. Но это, в принципе, возможно.

"...Тьма - мать. Свет - отец..." (с)

Аватар для Князь тьмы
Князь тьмы
Guest
Re: GoD: Awakening - Q&A
Всем доброго времени суток)
У меня такой тупой вопрос. Может на него где то и есть ответ, но я его так и не видел, может слепой просто... И так, к делу:
Для изучения новых скилов, после пробуждения, требуется некое кол-во SP и скилы 2-3 профы. Допустим СХ стал Фео визардом и хочет изучить основной нюк "остриё стихий" (название взял с 4гейм) и для его изучения, к примеру, нужно потратить SP и старые основные нюки "удар ветром", "смерч" и "ураган".
Вопрос в следующем: Если не изучен, к примеру, скил "смерч" - можно ли будет изучить "остриё стихий"? Или придется изучать то, чего не хватает, а потом уже новые скилы учить?

P.S Я знаю, что "удар ветром" это нубо-скилл, а "смерч" - первопрофный. Скилы привел так, для общей картины))
Аватар для testgad_renamed_52492_22032020
Мастер
Регистрация:
26.07.2006
Волшебник
Re: GoD: Awakening - Q&A
Сообщение от Lok'Narad:
Точных подтверждений этому нет. Но это, в принципе, возможно.
как минимум гатс потерли, все же +200% пдефа на полторы минуты это имба в некоторых вариациях, и нцсофт решили не рисковать

Добавлено через 1 минуту
Сообщение от Князь тьмы:
Всем доброго времени суток)
У меня такой тупой вопрос. Может на него где то и есть ответ, но я его так и не видел, может слепой просто... И так, к делу:
Для изучения новых скилов, после пробуждения, требуется некое кол-во SP и скилы 2-3 профы. Допустим СХ стал Фео визардом и хочет изучить основной нюк "остриё стихий" (название взял с 4гейм) и для его изучения, к примеру, нужно потратить SP и старые основные нюки "удар ветром", "смерч" и "ураган".
Вопрос в следующем: Если не изучен, к примеру, скил "смерч" - можно ли будет изучить "остриё стихий"? Или придется изучать то, чего не хватает, а потом уже новые скилы учить?

P.S Я знаю, что "удар ветром" это нубо-скилл, а "смерч" - первопрофный. Скилы привел так, для общей картины))
а хз, никто так не делал , как вариант не даст начать квест на 4 профу пока все скилы не будут выучены
Последний раз редактировалось testgad_renamed_52492_22032020; 26.06.2011 в 18:16. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Lok'Narad
Демон свободы
Регистрация:
06.02.2009
Крафтер
Re: GoD: Awakening - Q&A
Сообщение от Князь тьмы:
Всем доброго времени суток)
У меня такой тупой вопрос. Может на него где то и есть ответ, но я его так и не видел, может слепой просто... И так, к делу:
Для изучения новых скилов, после пробуждения, требуется некое кол-во SP и скилы 2-3 профы. Допустим СХ стал Фео визардом и хочет изучить основной нюк "остриё стихий" (название взял с 4гейм) и для его изучения, к примеру, нужно потратить SP и старые основные нюки "удар ветром", "смерч" и "ураган".
Вопрос в следующем: Если не изучен, к примеру, скил "смерч" - можно ли будет изучить "остриё стихий"? Или придется изучать то, чего не хватает, а потом уже новые скилы учить?

P.S Я знаю, что "удар ветром" это нубо-скилл, а "смерч" - первопрофный. Скилы привел так, для общей картины))
Для изучения новых скиллов старые скиллы НЕ требуются. Нужно только СП и соответствующий лвл.

"...Тьма - мать. Свет - отец..." (с)

Аватар для The Nightmare
The Nightmare
Guest
Re: GoD: Awakening - Q&A
Охх.Ну давайте поспотрим раз нет никакого фрапса или скрина чтобы доказать что я говно.



Сообщение от testgad:
какие скилы ты решил оставить
оставить-
Рашимпакт - у нас он безоткатный - там заменяется скилом не помню каким - но он уг и с откатом.Точить 3 профные скилы нельзя? это 100% инфа?

дисарм - да тот что на 5 секунд.На оли с откатами всеравно будет решать - еще добавить к этому 4 профный дисарм +10 на 10-15 сек - думаю ты сольешься.

crushing pain и dark smash - заменяются одним скилом - мощьность не помню по всеравно это пд вопросом скил 1 или 2 - нада тестить.

это основное - остальное по мелочи
Аватар для Lok'Narad
Демон свободы
Регистрация:
06.02.2009
Крафтер
Re: GoD: Awakening - Q&A
Сообщение от The Nightmare:
дисарм - да тот что на 5 секунд.На оли с откатами всеравно будет решать
Каким образом будет решать то, что не в состоянии будет пройти на пробужденного чара? Кроме того, ты не забыл, что некоторые старые скиллы тех же камаэлей требуют наличия расового оружия, которого на R-грейде более не будет?

"...Тьма - мать. Свет - отец..." (с)

Аватар для asher_ash
asher_ash
Guest
Re: GoD: Awakening - Q&A
Сообщение от Lok'Narad:
Каким образом будет решать то, что не в состоянии будет пройти на пробужденного чара?
10%

Добавлено через 35 секунд
фир решает и очень жестко
Последний раз редактировалось asher_ash; 26.06.2011 в 18:28. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для testgad_renamed_52492_22032020
Мастер
Регистрация:
26.07.2006
Волшебник
Re: GoD: Awakening - Q&A
Сообщение от The Nightmare:
Охх.Ну давайте поспотрим раз нет никакого фрапса или скрина чтобы доказать что я говно.

оставить-
Рашимпакт - у нас он безоткатный - там заменяется скилом не помню каким - но он уг и с откатом.Точить 3 профные скилы нельзя? это 100% инфа?

дисарм - да тот что на 5 секунд.На оли с откатами всеравно будет решать - еще добавить к этому 4 профный дисарм +10 на 10-15 сек - думаю ты сольешься.

crushing pain и dark smash - заменяются одним скилом - мощьность не помню по всеравно это пд вопросом скил 1 или 2 - нада тестить.

это основное - остальное по мелочи

мб мб, тока вот повер и лв скилов не очень, димишинг еще есть и после 2 дебафа они уже не пройдут
а без оставшихся 3-4 ударных скилов тя и хил в какаху укатает
и потом а чем те бить то останется?

Добавлено через 53 секунды
Сообщение от asher_ash:
10%

Добавлено через 35 секунд
фир решает и очень жестко
фир+30 стоимость решает, фир +0 ваще ни о чем
Последний раз редактировалось testgad_renamed_52492_22032020; 26.06.2011 в 18:34. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для asher_ash
asher_ash
Guest
Re: GoD: Awakening - Q&A
Сообщение от testgad:
фир+30 стоимость решает, фир +0 ваще ни о чем
и чё это меняет ?
Аватар для Lok'Narad
Демон свободы
Регистрация:
06.02.2009
Крафтер
Re: GoD: Awakening - Q&A
Сообщение от asher_ash:
10%
А есть пруф на то, что у механики прохождения дебаффов в GoD данный принцип сохранится?

Добавлено через 1 минуту
Сообщение от asher_ash:
и чё это меняет ?
Наверно то, что оставлять фир будет бессмысленно, не?

"...Тьма - мать. Свет - отец..." (с)

Последний раз редактировалось Lok'Narad; 26.06.2011 в 18:39. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для asher_ash
asher_ash
Guest
Re: GoD: Awakening - Q&A
а есть пруф что не сохранится ?
предлагаю выяснить

Добавлено через 58 секунд
Цитата:
Наверно то, что оставлять фир будет бессмысленно, не?
никто не мешает его заново вточить после установи года
Последний раз редактировалось asher_ash; 26.06.2011 в 18:40. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Lok'Narad
Демон свободы
Регистрация:
06.02.2009
Крафтер
Re: GoD: Awakening - Q&A
Сообщение от asher_ash:
а есть пруф что не сохранится ?
предлагаю выяснить

Добавлено через 58 секунд

никто не мешает его заново вточить после установи года
В ПН о минимальном шансе ни слова, при том, что новая механика прохождения дебаффов описана.

С чего ты взял, что старые скиллы можно будет точить после пробуждения?

"...Тьма - мать. Свет - отец..." (с)

Аватар для testgad_renamed_52492_22032020
Мастер
Регистрация:
26.07.2006
Волшебник
Re: GoD: Awakening - Q&A
Сообщение от asher_ash:
и чё это меняет ?
все

Добавлено через 2 минуты
Сообщение от Lok'Narad:
А есть пруф на то, что у механики прохождения дебаффов в GoD данный принцип сохранится?
все говорит о том что принцип сохраниться
Последний раз редактировалось testgad_renamed_52492_22032020; 26.06.2011 в 18:50. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Lok'Narad
Демон свободы
Регистрация:
06.02.2009
Крафтер
Re: GoD: Awakening - Q&A
Сообщение от testgad:

все говорит о том что принцип сохраниться
Что "всё"? Звёзды, кофейная гуща?

"...Тьма - мать. Свет - отец..." (с)

Аватар для testgad_renamed_52492_22032020
Мастер
Регистрация:
26.07.2006
Волшебник
Re: GoD: Awakening - Q&A
Сообщение от Lok'Narad:
Что "всё"? Звёзды, кофейная гуща?
даааа
димишинги не зря вводят
Аватар для Lok'Narad
Демон свободы
Регистрация:
06.02.2009
Крафтер
Re: GoD: Awakening - Q&A
Сообщение от testgad:
даааа
димишинги не зря вводят
Связь отсутствует чуть более, чем полностью. Что общего между новшеством последнего апдейта - минимальным 10% шансом прохождения любого дебаффа и итоговым иммунитетом от него, получаемым за счет новой системы штрафов? Скорее уж можно с уверенностью сказать, что новая система заменяет старую с "минимальным десятипроцентным шансом".

"...Тьма - мать. Свет - отец..." (с)

Ваши права в разделе