Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
GoD: Awakening - Q&A
Автор темы: Lok'Narad
Дата создания: 26.06.2011 00:57
Аватар для Lok'Narad
Демон свободы
Регистрация:
06.02.2009
Крафтер
GoD: Awakening - Q&A
В качестве эпиграфа:

"...
Он сделал глубокую затяжку, вдохнув дым и медленно выдохнув..." (с) История мира Lineage II

Тема создана с целью борьбы с засильем в данном разделе вопросов, ответы на которые вполне очевидны и получение коих требует всего лишь небольшого приложения внимания. Далее в первом посте я попробую собрать достаточно очевидные и однозначные ответы на основные вопросы, интересующие большинство читателей данного раздела.

В дальнейших постах каждый желающий может задать любой интересующий его вопрос, касающийся действующего, или предстоящих обновлений "Lineage II", на который мы совместными усилиями постараемся ответить.


Основная и наиболее полезная, а главное - проверенная информация будет содержаться только в первом посте темы. Всё прочее в основном - расуждения на разные, касающиеся GoD, темы, разбавленные флудом.
Достоверность какой либо информации, содержащейся НЕ в первом посте темы, я НЕ гарантирую.


Содержание поста будет периодически обновляться.

---------------------------------
ДЕЙСТВУЮЩИЙ АПДЕЙТ:

NCWEST - Lindvior

INNOVA - Lindvior

---------------------------------

СОДЕРЖАНИЕ ПОСТА:

1.Q & A (ответы на вопросы, касающиеся действующего апдейта)

2.ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ (ссылки на наиболее полезную информацию, касающуюся особенностей действующего апдейта)

3.ЛОКАЦИИ (ссылки на описание новых зон экспа и инстансов)

4.СКИЛЛЫ КЛАССОВ (ссылки на различные варианты перевода скиллов классов действующего апдейта, с расшифровкой описания)



1.Q&A

#1
Q. Какой апдейт в данный момент установлен на NA\EU\RU-серверах?
A. В данный момент на NA-серверах установлен апдейт Lineage II: GoD chapter 2 - Lindvior.
На EU\RU-серверах установлен апдейт Lineage II: GoD chapter 2 - Lindvior.

#2
Q. Каков следующий ожидаемый глобальный апдейт?
A. Следующий запланированный объёмный апдейт - Episodion.

#3
Q. Был ли вайп при установке апдейта GoD?
A. На официальных игровых серверах онлайн игр вайпов не бывает.

#4
Q. Что такое пробуждение?
A. Пробуждение - это система, обобщающая старые группы профессий, имеющиеся в игре, в новые классы, сочетающие в себе основные признаки этих профессий.

#5
Q. Каков максимальный уровень чара в новом апдейте?
A. В новом апдейте максимальный уровень чара - 99.

#6
Q. Сколько классов будет в новом апдейте?
A. Всего в предстоящем апдейте будет 8 классов, в каждый из которых смогут "пробудиться" прежние группы проф: Knight, Warrior, Rogue, Enchanter, Archer, Summoner, Healer, Wizard.

#7
Q. Каким образом персонаж в игре сможет пробудиться?
A. Пробуждение будет доступно с помощью специального квеста, который каждый игрок сможет пройти на 85 уровне.

#8
Q. Класс, получаемый чаром при пробуждении, будет соответствовать его прежней профессии?
A. Да. Например Duelist, Maestro или Titan после прохождения квеста на пробуждение, станут классом Warrior, а Cardinal и Eva Saint преобразуются в класс Healer итд.

#9
Q. Будет ли у игроков в новом апдейте возможность пробудиться своим чаром в класс, не соотвествующий имеющейся профе?
A. Да, будет. Всем чарам, имеющим на момент установки апдейта GoD 76+ лвл на руофе и 40+ лвл на серверах NCWest, будет автоматически выдан итем Stone of Destiny (Destiny Stone). Игроки, имеющие данный итем, смогут при прохождении квеста на пробуждение выбрать любой класс, из имеющихся восьми, для своего чара. Игроки же, у которых данный итем будет отсутствовать, смогут пробудиться только в класс, соответствующий имеющейся у них профессии.

#10
Q. Какие изменения произойдут с чаром в случае его пробуждения в класс, соответствующий прежней профе?
A. Чар получит скилловой набор, соответствующий его профе (список получаемых старых скиллов можно будет предварительно просмотреть при диалоге со статуей перед пробуждением). Заточка его старых скиллов будет сброшена. Чар получит расовые умения, соответствующие расе его чара. Так же изменится влияние основных статов (КОН, МЕН, ИНТ, СТР, ДЕКС, ВИТ) на характеристики чара.

#11
Q. Какие изменения произойдут с чаром в случае его пробуждения в класс, не соответствующий прежней профе?
A. Чар получит расовые умения, соответствующие расе его чара. Изменится влияние основных статов (КОН, МЕН, ИНТ, СТР, ДЕКС, ВИТ) на характеристики чара. Так же эти основные статы чара могут измениться в соответствии с выбранным классом, но будут соответствовать расе чара. Например Prophet, пробужденный в класс Knight, получит файтерский вариант статов расы людей, а Titan, пробужденный в класс Wizard, получит мистический вариант статов расы орков. Так же, при пробуждении в класс, не соответствующий прежней профе, чар получит базовый скилловой набор одной из проф расы людей, соответствующей выбранному классу. На практике это будет выглядеть так - Warsmith пробуждается в класс Healer и получает:
-Мистический вариант статов расы гномов;
-Расовые умения расы гномов;
-Скилловой набор профы Cardinal.

#12
Q. Изменится ли каким либо образом внешний вид чара в случае смены класса при пробуждении?
A. Нет.

#13
Q. В новом апдейте основные статы (КОН, МЕН, ИНТ, СТР, ДЕКС, ВИТ) претерпят серьёзные изменения. Это произойдет после пробуждения, или же статы будут изменены изначально, с момента создания персонажа?
A. Основные статы будут иметь новый вид изначально, с момента создания чара. Но после пробуждения основные статы будут оказывать иное, более существенное воздействие на вторичные характеристики чара, чем до "пробуждения".

#14
Q. Какое количество опыта теряет персонаж в случае смерти?
A. В обновлении Goddess of Destruction количество теряемого опыта при смерти осталось без изменений, однако это правило действует для всех персонажей за исключением хаотичных (ПК): если ранее ПК терял в 2.5 раза больше опыта чем обычный персонаж, то теперь он будет терять в 10 раз больше опыта чем обычный персонаж. В дополнении к этому в обновлении GoD:Awakening невозможно потерять уровень персонажа: при достижении 0% на имеющемся уровне опыт теряться не будет.

#15
Q. Что такое "дуалкласс"?

A. Дуалкласс - это один из сабов персонажа, который, путём прохождения специального квеста (см. в Общей информации), можно будет прокачать до 85 лвла и пробудить в соответствуюий профессии данного саба новый класс, для последующей прокачки до 99 лвла.

#16
Q. В чём заключаются различия между мейном и дуалклассом?
A. Дуалклассу недоступна возможность участвовать в олимпиаде. В остальном его возможности ничем не отличаются от возможностей мейна.

#17
Q. Что станет со старыми скиллами после пробуждения чара?
A. Они постепенно будут заменены новыми скиллами новых классов. Замена будет происходить следующим образом: при изучении нового скилла будет пропадать от одного до нескольких старых скиллов. Выбор - оставлять старый скилл или учить новый, останется за игроком.

#18
Q. Все ли новые скиллы классов пробуждения учатся путём замены ими старых скиллов?
A. Нет, некоторые новые скиллы учатся без удаления, при изучении, каких либо старых скиллов.

#19
Q. Получат ли игроки компенсацию за сброс заточки скиллов?
A. Да, компенсация будет выдана в виде частичного количества СП, затраченого на заточку (примерно 70%) и эссенций, на которые можно будет приобрести новые итемы для заточки новых скиллов.
Таблица рассчета компенсации за сброс заточки скиллов при пробуждении:



#20
Q. Будет ли выдана компенсация за сброс заточки скиллов в случае, если чар пробудится в класс, не соответствующий его прежней профе (например TH ---> Wynn Summoner, WS ---> Feoh Wizard итд)?
A. Компенсация за сброс заточки скиллов при пробуждении будет выдаваться не зависимо от того - пробуждается ли чар в соответствующий прежней профе класс, или же выбирает другой класс при пробуждени.

#21
Q. Сочетаются ли старые баффы с новыми аналогами, изучаемыми классами после пробуждения, и могут ли они быть наложены на одного чара одновременно?
A. Нет, новые баффы при наложении перекрывают собой старые аналоги. Пример: http://www.youtube.com/watch?v=n29qn...mbedded#at=159 (2:37).

#22
Q. Изменится ли состав пати в новом апдейте? Каким будет максимальное количество игроков в группе?
A. Максимальное количество игроков в группе сократится с 9 до 7. Разработчиками рекомендован следующий состав группы: Хилер, Энчантер, Танк, 4 дд.

#23
Q. Максимальное количество игроков в группе будет сокращено с 9 до 7 после 85 лвла (после пробуждения), или изначально?
A. Данное изменение будет распространяться и на чаров, не прошедших пробуждение, и будет действовать уже с 1го лвла.

#24
Q. Не отразится ли отрицательным образом сокращение численности группы на её эффективности?
A. Нет. Ряд старых проф будут унифицированы, благодаря чему даже группа из 7 чаров сможет вполне эффективно действовать до пробуждения.

#25
Q. Какие профы претерпят изменения в связи с сокращением мест в группе?
A. Изменениям подвергнутся профы БД и СВС. Их денсы и сонги будут обобщены в новые баффы - Ритмы. У обеих проф будет одинаковый набор ритмов. Так же будет расширен скиллинк для проф БП, СЕ и ЕЕ. Теперь каждая из этих проф сможет учить до 7 скиллов по скиллинку.

#26
Q. Что станет с существующими саб-скиллами у чаров?
A. Все старые саб-скиллы (включая Дивайн Трансформации) будут удалены. Вместо них будут введены новые саб-скиллы, унифицированные под все классы и одинаково действующие на мейн и дуалкласс:

- Sub P.atk/M.atk
1 lvl - P.atk+10/M.atk+20
2 lvl - P.atk+15/M.atk+30
3 lvl - P.atk+20/M.atk+40
4 lvl - P.atk+25/M.atk+50
5 lvl - P.atk+30/M.atk+60
6 lvl - P.atk+35/M.atk+70

- Sub PDef/MDef
1 lvl - PDef+15/MDef+15
2 lvl - PDef+30/MDef+30
3 lvl - PDef+45/MDef+45
4 lvl - PDef+60/MDef+60
5 lvl - PDef+75/MDef+75
6 lvl - PDef+90/MDef+90

- Sub atkspd/cstspd
1 lvl - cкорость атаки/каста +10
2 lvl - cкорость атаки/каста +20
3 lvl - cкорость атаки/каста +30

- Sub crit.chance
1 lvl - шанс физического/магического крита +10
2 lvl - шанс физического/магического крита +20
3 lvl - шанс физического/магического крита +30

- Sub crit.power
1 lvl - сила физического +18/магического крит +14
2 lvl - сила физического +36/магического крит +28
3 lvl - сила физического +54/магического крит +42

- Sub phys.debuff resistance
1 lvl - защита от физических дебаффов +1%
2 lvl - защита от физических дебаффов +2%
3 lvl - защита от физических дебаффов +3%

- Sub mag.debuff resistance
1 lvl - защита от магических дебаффов +1%
2 lvl - защита от магических дебаффов +2%
3 lvl - защита от магических дебаффов +3%

- Sub phys.ability
1 lvl - +41 CP, +51 HP, +36 MP
2 lvl - +62 CP, +77 HP, +54 MP
3 lvl - +82 CP, +102 HP, +72 MP

- Sub MP consumption
1 lvl - потребление MP и откат скиллов снижается на 1%
2 lvl - потребление MP и откат скиллов снижается на 2%
3 lvl - потребление MP и откат скиллов снижается на 3%

Источник: Корейский оф. клиент игры Goddess of Destruction (от 29.06.2011)

#27
Q. Смогут ли чары расы камаэль носить иные виды брони кроме Light?
A. Да, смогут, но только после пробуждения. Пробужденным классам расы камаэль будут доступны так же Heavy и Robe сеты, начиная с S-грейда.

#28
Q. Будет ли снято ограничение по количеству доступных на саб классов с расы камаэль.
A. Нет, данная расовая особенность у камаэлей сохранится. Этой расе на сабе (и, соответственно, на дуалклассе) будут доступны только Wizard, Warrior, Archer и Enchanter.

#29
Q. Что станет в новом апдейте с профой Soulhound?
A. Данная профа после пробуждения станет классом Wizard. Чары, имеющие эту профу, после пробуждения получат мистический вариант статов расы камаэль.

#30
Q. Что станет в новом апдейте с профой Bounty Hunter?
A. Данная профа после пробуждения станет классом Rogue.

#31
Q. Предвидятся ли ещё какие-либо изменения в классовой принадлежности среди имеющихся в игре проф?
A. Кроме перемещения в иные классы Bounty Hunter и Soulhound изменений пока не предвидится.

#32
Q. Каким образом персонажи смогут перемещаться по игровому миру в новом апдейте?
A. Способов перемещения будет несколько. Прежде всего персонажи смогут пользоваться привычными телепортами между городами и отдельными локациями. Кроме того пробужденым чарам будет доступен новый способ перемещения по местности с помощью прыжков на большие расстояния. Перемещаться таким образом можно будет только из строго определённых точек на карте и точно по маршрутам движения, самостоятельно выбирая точки приземления из числа доступных фиксированных точек на маршруте. Ну, и наконец по локациям чары смогут перемещаться верхом но лошадях, которые будут выдаваться после прохождения квеста на пробуждение. Так же связь с континентом Грация будет по прежнему поддерживаться с помощью летающих кораблей.

#33
Q. Изменится ли скорость прокачки персонажа в новом апдейте?
A. Прокачка персонажа в GoD до 85го уровня будет значительно упрощена под средством снижения количество опыта, необходимого на уровни, и введения в игру различных квестов, ускоряюших процесс прокачки.

#34
Q. Появятся ли новые эпические РБ в предстоящем обновлении?
A. В обновлении GoD: Awakening появится новый эпический РБ - земляной змей Траскен, Истина и Октавис. С них будет добываться соответствующая эпическая бижутерия.

#35
Q. Появится ли в новом апдейте новые виды оружия?
A. Да. Будут дбавлены дуалбланты и тяжелый двуручный арбалет

#36
Q. Произойдут ли в новом апдейте какие либо изменения со старыми видами оружия?
A. Среди оружия R-грейда более не будет камаэльских древних двуручных мечей, рапир и арбалетов. Так же будут отсутствовать двуручные файтерские бланты R-грейда. Кроме того хиров-веапон так же будет иметь теперь R-грейд и его внешний вид изменится, а в число геройского оружия войдут тяжелый двуручный арбалет и дуалбланты.

#37
Q. С какого уровня чары в новом апдейте смогут участвовать в олимпиаде?
A. Принять участие в олимпиаде смогут только пробужденные чары (подробнее об Олимпиаде см. в Общей информации).

#38
Q. Может ли чар прокачаться до 99го уровня без пробуждения, или же пробудившись не заменять имеющиеся скиллы на новые?
A. Да, сможет. Но при этом он будет существенно уступать по своим возможностям полноценным классам пробуждения.

#39
Q. Что станет с умением "спойл" в новом апдейте?
A. Данное умение станет классовым скиллов класса Rogue. Все Rogue, не зависимо от расы, смогут с помощью данного скилла добывать дополнительные предметы с мобов.

#40
Q. Каким образом в новом апдейте можно будет разбить вещи на кристаллы?
A. Способность бить любые вещи на кристаллы в новом апдейте после пробуждения будут иметь все чары не зависимо от расы и класса. Так же из разбитой вещи R-грейда помимо кристаллов будут, с некоторым шансом, получаться ресурсы, части редких СА и скроллы заточек.

#41
Q. Что станет с умением "крафт" в новом апдейте?
A. После пробуждения персонажи смогут выучить:
- гномы: Сreate item lvl 11
- иные расы: сreate common item lvl 10
Гномы вне зависимости от класса смогут производить предметы R-грейда (броня\оружие\шоты).
Пояса, рубашки, браслеты и шоты по специальным рецептам крафта 10го лвла смогут производить все расы.
При крафте предмета (броня\оружие) получается вещь со статусом Unknown, General или Blessed. Двойным кликом по Unknown вещи так же можно получить один из трех типов предметов: bound, general, blessed.
Необходимые для крафта предметы можно приобрести у НПЦ-торговцев или получить путём разбивания вещей на кристаллы, доступное всем расам.

#42
Q. Ожидаются ли какие либо изменения в грейде предметов?

A. S84-86 оружие и сеты будут понижены в грейде до S80. Их параметры не изменятся.

#43
Q. Будет ли доступна возможность улучшения (заточки) новых скиллов в новом апдейте?
A. Да, будет.

#44
Q. Подойдут ли старые итемы для заточки скиллов (Giant Codex, Oblivion, Disciplin, Mastery) для заточки новых скиллов?
A. Нет, для заточки новых скиллов потребуются новые итемы.

#45
Q. Где можно будет добыть новые итемы для заточки скиллов?
A. Их можно будет купить у олимпийского менеджера за фейм и адену. Так же новые итемы для заточки скиллов можно получить с помощью компенсации за сброс заточки старых скиллов при пробуждении.

#46
Q. Каков максимальный уровень заточки новых скилов в GoD: Awakening?
A. +10.

#47
Q. При ношении сетов, состоящих из частей разных типов (bound, general, blessed) будет ли получаться сетовый бонус?
A. Да, будет.

#48
Q. Изменится ли каким либо образом бонус от заточки оружия и частей сетов в новом апдейте?
A. Да, изменится. При заточке предмета на +4 у него будут появляться особые свойства. Так же при заточке блессед предметов их характеристики будут повышаться сильнее, чем при заточке bound и general предметов.

#49
Q. Каковы особые свойства, получаемые предметами при заточке на +4?
A. Особые свойства выглядят следующим образом:



Особые свойства оружия:

Особое Свойство - Одноручный меч: Точность +2, шанс Крит. Атк. +27

Особое Свойство - Одноручное дробящее: Точность +3, сила Крит. Атк. +338

Особое Свойство - Двуручный меч: Физ. Атк. +96

Особое Свойство - Кастет. Физ: Атк. +18, Скор. Атк. +3,4%

Особое Свойство - Парные Дубины: Физ. Атк. +54, атака умениями +118

Особое Свойство - Парные Мечи: Физ. Атк. +18, шанс Крит. Атк. +27

Особое Свойство - Кинжалы: Сила Крит. Атк. +844

Особое Свойство - Парные Кинжалы: Физ. Атк. +18, сила Крит. Атк. +506

Особое Свойство - Лук: Атака умениями +338

Особое Свойство - Арбалет: Скор. Атк. +3,1%

Особое Свойство - Магический Меч: Шанс Маг. Крит. Атк +2%, Маг. Точность +2

Особое Свойство - Одноручная Магическая Дубина: Сила Маг. Крит. Атк +381, Маг. Точность +2

Особое Свойство - Двуручная Магическая Дубина: Маг. Атк. +44, сила Маг. Крит. Атк. +381, Скор. Маг. +1%

Особое свойство - Копьё: Увеличение числа поражаемых целей (точное число пока не известно)

Данные по оружию взяты из русского клиента GoD от 13.09.11 (с) Danmer

Особые свойства частей сета:

Тип доспехов - нормальный:



Тип доспехов - благословленный:



https://forums.goha.ru/showthread_0_0_t727845 (с) eSnQ_Duke

#50
Q. Особые свойства, получаемые при заточке на +4, имеются у предметов любого грейда?
A. Нет, особые свойства могут быть только у предметов R-грейда (R85-99).

#51
Q. Возможна ли будет заточка старых 2\3-профных скиллов после пробуждения?
A. Да, возможна.

#52
Q. Профы, прообуждающиеся в класс Iss Enchanter, имеют до пробуждения разные по типу статы: бд, свс, инспектор - файтеры, а варк, овер, пп - мистики. Какие статы будет иметь новый класс Iss Enchanter?
A. Iss Enchanter будет файтером по статам.

#53
Q. Статы и расовые умения дуалкласса определяются расой той профы, из которой он пробуждается?
A. Нет, статы и расовые умения определяются мейн-расой чара (расой, выбраной при создании чара), как для мейна, так и для любого дуалкласса.

#54
Q. Можно ли будет выбрать любой класс при "пробуждении" дуалкласса?
A. Нет, Stone of Destiny (Destiny Stone) будет выдаваться только 1 раз и после прохождения мейном квеста на "пробуждение" исчезнет не зависимо от того - был он использован по назначению, или нет. Но, при этом, после установки апдейта, будут выданы специальные итемы, позволяющие сменить имеющуюся профессию саба на другую, а затем уже пробудить саб в нужный дуалкласс, соответствующий выбранной профессии.
Применчание для серверов NCWest: итем Stone of Destiny, оставленный в ВХ при прохождении квеста на пробуждение (при последующем пробуждении в свой класс, соответственно), может быть использован на дуалклассе для свободного выбора класса при его пробуждении. Если же итем будет извлечен из ВХ, то он исчезнет при прохождении квеста на пробуждение, не зависимо от его итога.

#55
Q. Каким образом можно будет сделать из саба дуалкласс?
A. Для этого будет необходимо пройти специальный квест, который становится доступным при условии наличия пробужденного мейна и сабкласса 80 уровня.

#56
Q. Каковы особенности использования итема для смены профы на сабе?
A. Данный итем был выдан всем чарам, которые были созданы до установки апдейта GoD: Awakenind и имели 1 и более сабкласс. Если вы хотите сменить профу саба для того, что бы пробудить его в нужный вам дуалкласс (отличный по классу от профы имеющегося саба), то вам необходимо сменить профу саба с помощью данного итема до того, как вы возьмете квест на получение дуалкласса. После взятия и прохождения квеста сменить профу саба уже будет нельзя.

#57
Q. Можно ли повторно более одного раза менять профу сабкласса с помощью сертификата?
A. Да.



2.ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Изменение в еженедельном эвенте "Семь печатей": --- https://forums.goha.ru/showpost.php?p...97&postcount=1

Новая система обозначения предметов: --- https://forums.goha.ru/showpost.php?p...08&postcount=1

Комиссионная торговля: ---
https://forums.goha.ru/showpost.php?p...11&postcount=1

Обновленный интерфейс создания персонажа: ---
https://forums.goha.ru/showpost.php?p...89&postcount=1

Квест на пробуждение: --- https://forums.goha.ru/showpost.php?p...&postcount=119

Пробуждение в новые классы: ---
https://forums.goha.ru/showpost.php?p...68&postcount=1


Система ПК: ---
https://forums.goha.ru/showpost.php?p...20&postcount=1

Замена атрибута: ---
https://forums.goha.ru/showpost.php?p...89&postcount=1

Изменение штрафа за смерть: --- https://forums.goha.ru/showpost.php?p...85&postcount=1

Компенсация за ресурсы. Сбор пожертвований: --- https://forums.goha.ru/showpost.php?p...63&postcount=1


Система виталити: --- https://forums.goha.ru/showpost.php?p...60&postcount=1

Квест на 1 профессию: Beginning of Fate: --- https://forums.goha.ru/showpost.php?p...80&postcount=1

Квест на 2 профессию: Sertification of Fate: --- https://forums.goha.ru/showpost.php?p...80&postcount=1

Квест на 3 профессию: Day of Fate: --- https://forums.goha.ru/showpost.php?...04&postcount=1

Квест на дуалкласс: --- https://forums.goha.ru/showpost.php?...84&postcount=1

Оружие серии Requiem(Low R grade): --- https://forums.goha.ru/showpost.php?p...81&postcount=1

Оружие серии Apocalypse(Top R85 grade): --- https://forums.goha.ru/showpost.php?p...81&postcount=1

Оружие серии Spectre(R95 grade): --- https://forums.goha.ru/showthread_0_0_t621325

Оружие серии Amaranthine(R99 grade): --- https://forums.goha.ru/showpost.php?...95&postcount=1

Редкие Special Abilities (RSA): --- https://forums.goha.ru/showpost.php?...41&postcount=1


R85 Armor: Immortal: --- https://forums.goha.ru/showpost.php?p...92&postcount=1

R85(90) Armor: Twilight: --- https://forums.goha.ru/showpost.php?p...48&postcount=1

R95 Armor: Seraph: --- https://forums.goha.ru/showpost.php?p...15&postcount=1


R99 Armor: Eternal: --- https://forums.goha.ru/showpost.php?p...38&postcount=1


Знак путешественника: --- https://forums.goha.ru/showpost.php?...59&postcount=1

Временные кланхоллы: --- https://forums.goha.ru/showpost.php?...41&postcount=1

Социальная сеть: --- https://forums.goha.ru/showpost.php?...33&postcount=1

Эпические боссы и инстанс-РБ: --- https://forums.goha.ru/showpost.php?...13&postcount=1


Великая Олимпиада: --- https://forums.goha.ru/showpost.php?...71&postcount=1


Система наставничества: --- https://forums.goha.ru/showpost.php?...71&postcount=1

Квесты-кампании: --- https://forums.goha.ru/showpost.php?...86&postcount=1

Новые краски для пробужденных персонажей: --- https://forums.goha.ru/showpost.php?...57&postcount=1

Территориальная бижутерия: --- https://forums.goha.ru/showpost.php?...65&postcount=1


Заточка скиллов: --- https://forums.goha.ru/showpost.php?...53&postcount=1


NCWest: Path to Awakening: --- https://forums.goha.ru/showpost.php?...68&postcount=1

NCWest: Система Player Commendation: --- https://forums.goha.ru/showpost.php?...41&postcount=1

Новые плащи (Tauti update): --- https://forums.goha.ru/showpost.php?...58&postcount=1

Новые талисманы (Tauti update): --- https://forums.goha.ru/showpost.php?...74&postcount=1

Фестиваль Хаоса (Tauti update): --- https://forums.goha.ru/showpost.php?...68&postcount=1

Новый квест на статус Дворянина (Tauti update): --- https://forums.goha.ru/showpost.php?...02&postcount=1

Крафт Blessed оружия (Tauti update): --- https://forums.goha.ru/showpost.php?...82&postcount=1


Изменения в системе осад замков (Tauti update): --- https://forums.goha.ru/showpost.php?...78&postcount=1



3.ЛОКАЦИИ:


Подземные руины Харнака: --- https://forums.goha.ru/showpost.php?...32&postcount=1

Алтарь зла: --- https://forums.goha.ru/showpost.php?...74&postcount=1

Сад бытия: --- https://forums.goha.ru/showpost.php?...04&postcount=1

Кимериан: --- https://forums.goha.ru/showpost.php?...36&postcount=1

Battle for the Nurcery: --- https://forums.goha.ru/showpost.php?...30&postcount=1

Тередор: --- https://forums.goha.ru/showpost.php?...21&postcount=1

Обитель фей: --- https://forums.goha.ru/showpost.php?...45&postcount=1

Фортуна: --- https://forums.goha.ru/showpost.php?...16&postcount=1

Тюрьма изгнанников тьмы: --- https://forums.goha.ru/showpost.php?...46&postcount=1

Хрустальный лабиринт: --- https://forums.goha.ru/showpost.php?...41&postcount=1

Рыцари Балтуса: Экспедиция на Антараса: --- https://forums.goha.ru/showpost.php?...80&postcount=1

Храм Орбиса: --- https://forums.goha.ru/showpost.php?...20&postcount=1

Алтарь Шилен: --- https://forums.goha.ru/showpost.php?...74&postcount=1


Земляной змей Траскен: --- https://forums.goha.ru/showpost.php?...21&postcount=1

Усыпальница верности (Harmony update):
--- https://forums.goha.ru/showpost.php?...24&postcount=1

Лабиринт Картии (Harmony update)
: --- https://forums.goha.ru/showpost.php?...04&postcount=1




4.СКИЛЛЫ КЛАССОВ (различные варианты перевода и расшифровки описания):

Tyrr Warrior

http://www.l2central.info/wiki/%D0%9...B8%D1%80%D0%B0

===========================================
https://forums.goha.ru/showpost.php?...ostcount=13555
http://img853.imageshack.us/img853/7924/tyrwarrior.jpg


Sigel Knight

http://www.l2central.info/wiki/%D0%A...B5%D0%BB%D1%8F

============================================
https://forums.goha.ru/showpost.php?...ostcount=13455


Othell Rogue

http://www.l2central.info/wiki/%D0%A...B0%D0%BB%D0%B0

============================================
https://forums.goha.ru/showpost.php?...ostcount=13678

https://forums.goha.ru/showpost.php?...postcount=1126


Iss Encanter

http://www.l2central.info/wiki/%D0%9...98%D1%81%D0%B0

===========================================
https://forums.goha.ru/showpost.php?...postcount=1262
https://forums.goha.ru/showpost.php?...postcount=1164

Yul Archer

http://www.l2central.info/wiki/%D0%9...83%D1%80%D0%B0

===========================================
https://forums.goha.ru/showpost.php?...postcount=1271


Wynn Summoner

http://www.l2central.info/wiki/%D0%9...BD%D1%8C%D0%BE

============================================
https://forums.goha.ru/showpost.php?...ostcount=13411


Aeore Healer

http://www.l2central.info/wiki/%D0%A...B8%D0%B7%D0%B0

============================================
https://forums.goha.ru/showpost.php?...ostcount=13269


Feoh Wizard


http://www.l2central.info/wiki/%D0%9...A4%D0%B5%D0%BE
============================================
https://forums.goha.ru/showpost.php?...ostcount=13324


"...Тьма - мать. Свет - отец..." (с)

Последний раз редактировалось Lok'Narad; 29.06.2013 в 15:38.
Аватар для Lok'Narad
Демон свободы
Регистрация:
06.02.2009
Крафтер
Re: GoD: Awakening - Q&A
Сообщение от testgad:
ну на вскидку саблим мона оставить, на каком нить твине, пати бое канечно хорошо, но саблим мб лутше иногда

аналога дота не просматриваю

перо мб, больше не вижу
В разделе хилов проскакивала инфа, что аналог саблима юзается раз в 10 мину + у хила и так достаточно способов регенить МП (при том, что особой проблемы с МП в новом апдейте вроде как и нет). Так что необходимость сохранения старого саблима несколько сомнительна.

Какого дота?

Перо есть. Вроде даже как массовое.

"...Тьма - мать. Свет - отец..." (с)

Аватар для testgad_renamed_52492_22032020
Мастер
Регистрация:
26.07.2006
Волшебник
Re: GoD: Awakening - Q&A
Сообщение от The Nightmare:
Интересует конкретная инфа какие скилы пропадут а какие остануться.Неужели нет ниодного скрина/ролика на птс за берса в тир война?

PS

Все скилы пропасть не могут - иначе зачем при выучивании новых скилов пишет какие он будет заменять(у берса там много чего) - если они все пропадут
ВСЕ старые скилы будут заменены на новые, без исключения
а что чем заменяется да кому оно надо?
Аватар для =Oms=
=Oms=
Guest
Re: GoD: Awakening - Q&A
Сообщение от Lok'Narad:
Без самостоятельной проверки на практике это нельзя сказать наверняка.
Давай без капитанов. Это лично мое мнение. И суть не в этом.
Если нету не каких ограничений, то это будет очень вкусно :D
Аватар для Lok'Narad
Демон свободы
Регистрация:
06.02.2009
Крафтер
Re: GoD: Awakening - Q&A
Сообщение от =Oms=:

Что должно быть точено для сапорта кроме кова?
BD+WC 80+ хороший оконный сапорт, что там точить?

Эм... Если "но кроме Энчантера есть другие классы", то зачем ты снова говоришь про заточку скиллов старых энчантеров?

Добавлено через 2 минуты
Сообщение от The Nightmare:
Интересует конкретная инфа какие скилы пропадут а какие остануться.Неужели нет ниодного скрина/ролика на птс за берса в тир война?

PS

Все скилы пропасть не могут - иначе зачем при выучивании новых скилов пишет какие он будет заменять(у берса там много чего) - если они все пропадут
Заменены будут все скиллы. Единственное что - не сразу, а м б к уровню так 87-90. Сохранение каких либо старых скиллов на новых классах породит в итоге дикий дисбаланс.

"...Тьма - мать. Свет - отец..." (с)

Последний раз редактировалось Lok'Narad; 26.06.2011 в 16:22. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для =Oms=
=Oms=
Guest
Re: GoD: Awakening - Q&A
Сообщение от Lok'Narad:
Эм... Если "но кроме Энчантера есть другие классы", то зачем ты снова говоришь про заточку скиллов старых энчантеров?
Как бы это пост не относиться к обновлению Gode... =)
Аватар для testgad_renamed_52492_22032020
Мастер
Регистрация:
26.07.2006
Волшебник
Re: GoD: Awakening - Q&A
Сообщение от Lok'Narad:
В разделе хилов проскакивала инфа, что аналог саблима юзается раз в 10 мину + у хила и так достаточно способов регенить МП (при том, что особой проблемы с МП в новом апдейте вроде как и нет). Так что необходимость сохранения старого саблима несколько сомнительна.

Какого дота?

Перо есть. Вроде даже как массовое.
это не аналог саблима это пати бое
Life Release
All party members HP / MP / CP and all party members a chance to restore and turn off the debuff is received.

хотя с учетом что манаберна нет, проблем с мп быть не должно, разве что на убиении какого нить эпика, хотя с бафами и шмотом на откат там еще меньше 10 минут будет наверно, да и там вроде масс залив мп был

который дод

и да есть новое перо Emblem of Salvation, тока хз на пати ли, имбово как то выходит
Аватар для =Oms=
=Oms=
Guest
Re: GoD: Awakening - Q&A
Сообщение от Lok'Narad:
...
Они могут нагадить таким образом, что просто обычные бафы энчантера будет перекрывать все старые селф и тд... Что то в этом роде.
По этому меня и интересует нормальная проверенная инфа.
Аватар для testgad_renamed_52492_22032020
Мастер
Регистрация:
26.07.2006
Волшебник
Re: GoD: Awakening - Q&A
Сообщение от =Oms=:
Давай без капитанов. Это лично мое мнение. И суть не в этом.
Если нету не каких ограничений, то это будет очень вкусно :D
ага щас, для начала ВСЕ скилы потеряют точку, какие такие очень вкусные скилы ты иммеешь ввиду, да и потом часть скилов просто пропадет
Аватар для =Oms=
=Oms=
Guest
Re: GoD: Awakening - Q&A
Сообщение от testgad:
...
Если тебя не интересует не какие старые скилл - твое дело. Че до***лся ? :D
Аватар для Lok'Narad
Демон свободы
Регистрация:
06.02.2009
Крафтер
Re: GoD: Awakening - Q&A
Сообщение от testgad:
это не аналог саблима это пати бое
Life Release
All party members HP / MP / CP and all party members a chance to restore and turn off the debuff is received.

хотя с учетом что манаберна нет, проблем с мп быть не должно, разве что на убиении какого нить эпика, хотя с бафами и шмотом на откат там еще меньше 10 минут будет наверно, да и там вроде масс залив мп был

который дод

и да есть новое перо Emblem of Salvation, тока хз на пати ли, имбово как то выходит
И чем он хуже?

Ну, как я и говорю - старый саблим не критичен.

У Энчантера будет аналог, хоть и не полный. Висит он всего 10 секунд, но с учётом возможностей некоторых классов имеются кой какие весьма перспективные варианты.

Ага, на пати. Если, конечно, описание точное.

"...Тьма - мать. Свет - отец..." (с)

Аватар для testgad_renamed_52492_22032020
Мастер
Регистрация:
26.07.2006
Волшебник
Re: GoD: Awakening - Q&A
Сообщение от =Oms=:
Они могут нагадить таким образом, что просто обычные бафы энчантера будет перекрывать все старые селф и тд... Что то в этом роде.
По этому меня и интересует нормальная проверенная инфа.
селф баффы они могут и пропустить, эпизод када лук имел селф сонг свса этому подтверждение, но это скорее всего бага и уж к релизу у нас будет выпилен
кстати такой инфы просто в природе быть не может до релиза у нас если ты не кореец

Добавлено через 45 секунд
Сообщение от =Oms=:
Если тебя не интересует не какие старые скилл - твое дело. Че до***лся ? :D
хочу над тобой посмеяться
Последний раз редактировалось testgad_renamed_52492_22032020; 26.06.2011 в 16:34. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Stellochka
Читатель
Регистрация:
26.09.2007
Зомби мутанта Просветитель
Награжден за: За вклад в дело освещения Goddess of Destruction для Lineage II Признанный автор
Награжден за: За вклад в дело освещения Goddess of Destruction для Lineage II Знатоку игры Black Desert
Награжден за: Знаток игры Black Desert Online
Re: GoD: Awakening - Q&A
Сообщение от testgad:
со скринов птса
и на них свежесозданные 85 чары имели новые статы
Аватар для =Oms=
=Oms=
Guest
Re: GoD: Awakening - Q&A
Сообщение от testgad:
...
Ток выходит, что сам на собой ржёшь :DD
Аватар для Stellochka
Читатель
Регистрация:
26.09.2007
Зомби мутанта Просветитель
Награжден за: За вклад в дело освещения Goddess of Destruction для Lineage II Признанный автор
Награжден за: За вклад в дело освещения Goddess of Destruction для Lineage II Знатоку игры Black Desert
Награжден за: Знаток игры Black Desert Online
Re: GoD: Awakening - Q&A
Сообщение от testgad:
нет, так как переродиться он сразу в 4 профу, а на ней забытые свитки юзать низя, будут тока те скилы что у нпц учаться
но есть пати клинс и пати бое
хватит вводить людей в заблуждение. ограничение на изучение свитков в каком-то патче уже сняли
Аватар для testgad_renamed_52492_22032020
Мастер
Регистрация:
26.07.2006
Волшебник
Re: GoD: Awakening - Q&A
Сообщение от Lok'Narad:
И чем он хуже?

Ну, как я и говорю - старый саблим не критичен.

У Энчантера будет аналог, хоть и не полный. Висит он всего 10 секунд, но с учётом возможностей некоторых классов имеются кой какие весьма перспективные варианты.

Ага, на пати. Если, конечно, описание точное.
тем что тока на пати

и как оно у чантера называется? фига се не полный 15 секунд вместо 2 минут, хотя там откат не пол часа небось

где тут пати?
In the state of death will be resurrected as a fully restored state. Upon the death of a buff / debuff should be maintained rather than disappear. However, the Blessing of Noblesse and good-luck charm disappears.

Добавлено через 38 секунд
Сообщение от Stellochka:
и на них свежесозданные 85 чары имели новые статы


Добавлено через 49 секунд
Сообщение от =Oms=:
Ток выходит, что сам на собой ржёшь :DD
иногда :)
Последний раз редактировалось testgad_renamed_52492_22032020; 26.06.2011 в 16:38. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Lok'Narad
Демон свободы
Регистрация:
06.02.2009
Крафтер
Re: GoD: Awakening - Q&A
Сообщение от testgad:
тем что тока на пати

и как оно у чантера называется? фига се не полный 15 секунд вместо 2 минут, хотя там откат не пол часа небось

где тут пати?
In the state of death will be resurrected as a fully restored state. Upon the death of a buff / debuff should be maintained rather than disappear. However, the Blessing of Noblesse and good-luck charm disappears.
Хилер будет в каждой пати и откат у данного скилла значительно меньше саблима. На фоне гораздо меньших проблем с МП в новом апдейте этого хватит с головой.

Симфония Искушения. Макс ур. 1. На 10 секунд накладывает на цель и окружающих дебафф -50% Физ/Маг атаки, Физ/Маг защиты, скорости -50% и наносит урон силой 13629. Откат 10 минут.
По времени действия и по характеристикам выглядит, конечно, не так внушительно, как старый ДоД. Но у Хилера есть такой скилл, как Reset, сбрасывающий счетчик дебаффа. И если откат у него менее 10 секунд, то как минимум в пве в сочетании с дебаффами типа СИ это будет весьма неплохая штука.

А, ну да. С селестиалом спутал.

"...Тьма - мать. Свет - отец..." (с)

Аватар для testgad_renamed_52492_22032020
Мастер
Регистрация:
26.07.2006
Волшебник
Re: GoD: Awakening - Q&A
Сообщение от Stellochka:
хватит вводить людей в заблуждение. ограничение на изучение свитков в каком-то патче уже сняли
то есть ты хочешь сказать, что после получение 4 профы изучение новых скилов мы берем и изучаем забытые свитки? берем хила и в довесок к пати бое учим саблим?

ограничение имх было связано не с 4 профой,а с тем что видать были индивиды вкачавшие 85+ лв без заученных книжек
Аватар для Lok'Narad
Демон свободы
Регистрация:
06.02.2009
Крафтер
Re: GoD: Awakening - Q&A
Сообщение от testgad:
то есть ты хочешь сказать, что после получение 4 профы изучение новых скилов мы берем и изучаем забытые свитки? берем хила и в довесок к пати бое учим саблим?

ограничение имх было связано не с 4 профой,а с тем что видать были индивиды вкачавшие 85+ лв без заученных книжек
Вряд ли ты сможешь выучить Самблим с помощью ФС, после изучения нового скилла, который его заменяет. Это всё равно что сейчас пытаться выучить Кардиналом Саблим при уже изученном Саблиме.

"...Тьма - мать. Свет - отец..." (с)

Аватар для Stellochka
Читатель
Регистрация:
26.09.2007
Зомби мутанта Просветитель
Награжден за: За вклад в дело освещения Goddess of Destruction для Lineage II Признанный автор
Награжден за: За вклад в дело освещения Goddess of Destruction для Lineage II Знатоку игры Black Desert
Награжден за: Знаток игры Black Desert Online
Re: GoD: Awakening - Q&A
Сообщение от testgad:
лучше промой глаза или приведи хоть один скрин в доказательство своей теории
Аватар для testgad_renamed_52492_22032020
Мастер
Регистрация:
26.07.2006
Волшебник
Re: GoD: Awakening - Q&A
Сообщение от Lok'Narad:
Хилер будет в каждой пати и откат у данного скилла значительно меньше саблима. На фоне гораздо меньших проблем с МП в новом апдейте этого хватит с головой.

Симфония Искушения. Макс ур. 1. На 10 секунд накладывает на цель и окружающих дебафф -50% Физ/Маг атаки, Физ/Маг защиты, скорости -50% и наносит урон силой 13629. Откат 10 минут.
По времени действия и по характеристикам выглядит, конечно, не так внушительно, как старый ДоД. Но у Хилера есть такой скилл, как Reset, сбрасывающий счетчик дебаффа. И если откат у него менее 10 секунд, то как минимум в пве в сочетании с дебаффами типа СИ это будет весьма неплохая штука.

А, ну да. С селестиалом спутал.
тока вот на каком лв дод и на каком эта симфония

походу как минимум дод будет актуален, интересно к новым рб без 4 профы пускать будут

и меня смущает что в описании скила

дода нет, или это особенности перевода

стигмы нема?

Добавлено через 1 минуту
Сообщение от Lok'Narad:
Вряд ли ты сможешь выучить Самблим с помощью ФС, после изучения нового скилла, который его заменяет. Это всё равно что сейчас пытаться выучить Кардиналом Саблим при уже изученном Саблиме.
ну я хз

Добавлено через 24 секунды
Сообщение от Stellochka:
лучше промой глаза или приведи хоть один скрин в доказательство своей теории
она вот против
Последний раз редактировалось testgad_renamed_52492_22032020; 26.06.2011 в 16:59. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для The Nightmare
The Nightmare
Guest
Re: GoD: Awakening - Q&A
Сообщение от Lok'Narad:
Заменены будут все скиллы
Млять вот чего вы тут мне прогоняете


Смотри видео - на нем чел учит скилы правда там гном - смотрим на его панельки - при изучении некоторых скилы становятся серыми( те неактивными) - значит ими можно пользоваться - просто сбрасывается заточка - а при изучении 4 профных там пишет какой скил заменяется.Следовательно скилл 4 профы можно просто не учить - если к примеру там какое-то говно заменяет дисарм к примеру.
Аватар для Stellochka
Читатель
Регистрация:
26.09.2007
Зомби мутанта Просветитель
Награжден за: За вклад в дело освещения Goddess of Destruction для Lineage II Признанный автор
Награжден за: За вклад в дело освещения Goddess of Destruction для Lineage II Знатоку игры Black Desert
Награжден за: Знаток игры Black Desert Online
Re: GoD: Awakening - Q&A
Сообщение от testgad:
то есть ты хочешь сказать, что после получение 4 профы изучение новых скилов мы берем и изучаем забытые свитки? берем хила и в довесок к пати бое учим саблим?

ограничение имх было связано не с 4 профой,а с тем что видать были индивиды вкачавшие 85+ лв без заученных книжек
ну да, логично. после 4ой профы же не будет уже ЕЕ, бишей и проч, соответственно и скиллы не выучить в теории. хотя без понятия, как на практике
Аватар для Lok'Narad
Демон свободы
Регистрация:
06.02.2009
Крафтер
Re: GoD: Awakening - Q&A
Сообщение от testgad:
тока вот на каком лв дод и на каком эта симфония
походу как минимум дод будет актуален, интересно к новым рб без 4 профы пускать будут

и меня смущает что в описании скила
дода нет, или это особенности перевода

стигмы нема?

ну я хз
Не факт, что будет пускать и не факт, что он на них вообще будет проходить.

А откуда у Энчантеров сам ДоД. Это ж некровский скилл.

Не видел стигмы.



Добавлено через 2 минуты
Сообщение от The Nightmare:
Млять вот чего вы тут мне прогоняете

http://www.youtube.com/watch?v=fYQSoUidzdQ

Смотри видео - на нем чел учит скилы правда там гном - смотрим на его панельки - при изучении некоторых скилы становятся серыми( те неактивными) - значит ими можно пользоваться - просто сбрасывается заточка - а при изучении 4 профных там пишет какой скил заменяется.Следовательно скилл 4 профы можно просто не учить - если к примеру там какое-то говно заменяет дисарм к примеру.
Конечно можно. Только точить ты их не сможешь более, в отличии от скиллов новых.
Ну и, само собой, если заменять старые скиллы на новые, то заменены в итоге будут ВСЕ скиллы, без исключения.

"...Тьма - мать. Свет - отец..." (с)

Последний раз редактировалось Lok'Narad; 26.06.2011 в 17:06. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для The Nightmare
The Nightmare
Guest
Re: GoD: Awakening - Q&A
оОо хосподи..
Такое ощущение или я дурак или вы.

Смотрите видео - на нем чел учит скилы.По мере того как он учит - старые исчезают.

Неужели так сложно сделать скрин/фрапс - или сюда запостить что там конкретно после пробуждения берса в тира война?
Вот просто открыть скилы и поучить новые как на видео?
Аватар для Lok'Narad
Демон свободы
Регистрация:
06.02.2009
Крафтер
Re: GoD: Awakening - Q&A
Сообщение от The Nightmare:
оОо хосподи..
Такое ощущение или я дурак или вы.
Смотрите видео - на нем чел учит скилы.По мере того как он учит - старые исчезают.

Неужели так сложно сделать скрин/фрапс - или сюда запостить что там конкретно после пробуждения берса в тира война?
Вот просто открыть скилы и поучить новые как на видео?
В чём проблема-то, собственно, не пойму? Ещё раз: новые скиллы можно не учить, оставив старые - да. Но точиться они у тебя не будут. Если же ты будешь учить новые скиллы, то в итоге старых у тебя НЕ останется.

Сейчас уже сложно - ПТС 15го закрылся.
Ищи в первом посте этой темы: https://forums.goha.ru/showthread_0_0_t603322

"...Тьма - мать. Свет - отец..." (с)

Ваши права в разделе