за счет "хитростей" при нанесении ударов
первая хитрость - юзай купель 4 лвла-дот самый сильный ,финиешров не намного меньше. кроме того это АОЕ. Попал в рут?не беда, жарь того умного хокса, тоса,некра даже за спиной.
второе-юзай блудхак ранних лвлов. Даже на малых лвлах у этого удара 4-5 финишеров (что при критах делает таки погоду). но главное-замедляет цель.
смерчь (ака ВВ) -это АОЕ комба (читаем про купель)
используй смерь
только после усиления на +25% к комбе (ака Брич). в любом случае приучайс себя к этому.рано или позно привыкнешь)
примерно так. Евро папки советуют использовать в комборотациях сначала купль под анигиляцией и инием-снимаешь цели всю бронь, дот режет реген хп, криты - они просто красивые
а потом уже блудхак-замедляем.)ну и ...бьём ВВ.
кроме прочего, если зафитовал усиление стартеров комб (+75%), попадание первого удара ВВ под блейдвейв (аля оффхэнд +70% + крит шанс)-это не меньше 1,5к удара по цели офхэндом (не говоря про сам стартер)-а это оч жирный дамаг.
До этой недели у меня стояли на клавиатуре макросы для раскрутки комб
и это карнажным конком????жееесть....
По тому что ты описал выше, получается использование макросов для раскрутки комб не как не вредит, т.е. у меня получается первыми и последними ударами попадать, теми что между не всегда.
я играл с тобой на жаббале и смотрел как ты бьёшься.чаще всего ты влетал, делал купель,а дальше бой откатывался от тебя, и ты бегал для массовки, махая руками. Понимаешь,макросы-вопрос вкуса. Но, блин, белые удары (при бладвейве то!)-это просто зафигительная штука для "коня". а выходит ты как бы сам взял и порезал себе львиную долю дамага...
У меня 2 комбы на дамаг, это кровавая купель 7 (3 стрелки) и Смерч (3 стрелки). Так же кровавый удар 2 (1 стрелка) для замедления. Плюс всякие раздирания и прочее плюшки по откату.
а...теперь вижу, как у тебя стамина выходит. так вот про купель читай выше. Имхо, в динамике которую требует карнаж три ступени для комбы (особенно когда тебя могут поймать в КК)-это роскошь. и эта роскошь нужна только для мощного бурста- смерча. Дык вот-купель 4го лвла ни хуже,а даже лучше в деле карнажа (и это не моё имхо,а перенятый опыт других карнажей с оффа играющих давно и прочно). С купелью 4 (2 ступени),как уже сказал-рвём броню,снижаем реген хп, навешиваем криты (стакаем исскуство войны на 10 ,а это +530 боевого рейтинга). И две ступени,это вам не три)...Это быстро и надёжно,мощно и практично). Далее замедлялка , далее надо бы цепануть +25% к комбе...благо пофигу в кого попадать)...Если мой конк заряжен на +25% я буду бить ВВ, а не тратить на купель итп.
Чем больше ступеней в комбах,тем меньше мобильности.
Обычно я начинаю вкручивать кровавую купель под всеми дотами
ага, в толпе,а потом у тебя 0 стамины, это я видел)
0 стамины для карнажа конка-это смерть через несколько секунд,имхо. Это, пока,моя главная проблема на карнаже-сатмины всегда мало (и я не юзаю раздирание итп, только кручу комбы)
Иней обычно на солдат трачу
я включаю иней только на того солдата,который засиделся у моей пачки в тылку-эдакий Сренг, который при порваной броне одевает тапочки. А в целом иней лучше башить по помам и прочим сильно регенящим хп тварям.(ака БШ)
Смысл есть. Ибо скорость>дамага,
имеено так,добавлю,что даже белый удар-это оффхэнд,доты и рваная бронь у цели, скип нахерн не нужен.
для карнажа конка ДВЕ АА требуют внимания ,остальное треш-Ассеил и Брейкфру. Имба АА сейчас (аля боулинг с мегакритами+оффхэндами с чаржа, считай без КД
)
итого +25% к дамагу комбы и маж смерчем сколько хош)финишер тока положи в цель под френзи)