Dig or die:
http://store.steampowered.com/app/315460/
Тераррияобразная игра, всё ещё в процессе разработки, но есть некоторые существенные отличия.
Цель: построить корабль и улететь с планеты. Как водится, есть этапы развития процесса игры от начала к концу с параллельным развитием технологии.
Отличия:
- Просчёт механического напряжения построек. Построить большую башню или мост, которые не развалятся под своим весом -- целый челлендж. На одном этапе игры надо построить мост, чтобы перебраться через пропасть.
- Ночью игра превращается в tower defence. Начинают спавниться все типы врагов, встреченные в игре. Поначалу можно отбиться тем, что есть. Но чем дальше в лес, тем более крутую базу с турелями нужно обустроить, чтобы эти волны не снесли базу и следом персонажа. Смерть окончательная, но есть сохранения.
- Вода не кубиками, а поверхностью (векторная).
В целом, хоть уже давно не играю в Террарию, игра знатно затянула. Планирую пройти до конца, когда меня перестанут тащить за компанию по мультиплеерам. :D
Игра за 3$ пока в раннем доступе. Автор планирует постепенно увеличивать стоимость до 12$ по мере реализации всех задумок и продвижения к релизу. Вполне играбельна уже сейчас.