* Атрибуты (сила, ловкость, выносливость, интеллект, сила воли, привлекательность, скорость, удача) удалены.
-----------------
* Подтверждены Алхимия (Alchemy), Иллюзии (Illusion), Колдовство (Conjuration), Разрушение (Destruction), Восстановление (Restoration), Изменение (Alteration), Зачарование (Enchanting), Кузнечное дело (Smithing), Стрельба (Archery), Одноручное оружие (One-handed), Двуручное оружие (Two-handed), Красноречие (Speechcraft). Удалены Мистицизм (Mysticism), Атлетика (Athletics) и Акробатика (Acrobatics).
-----------------
- Для каждого архетипа предложено по одному ремесленному навыку: Алхимия, Зачарование, Кузнечное дело.
-----------------
- Способности, связанные со щитом, дают защиту от заклинаний.
- Имеется способность, приглушающая шаги.
- Общее количество способностей, учитывая ранги, равно 280.
- Один персонаж не сможет получить все способности.
- После 50-го уровня нельзя получать способности.
-----------------
- Уровни повышаются быстрее, чем раньше: 50-ый уровень будет получен так же быстро, как 25-ый в Oblivion.
-----------------
- Одноручное оружие можно использовать двумя руками для увеличения урона.
-----------------
- Оружие имеет характеристику урона и характеристику блокирования.
-----------------
- Нельзя создавать заклинания.
-----------------
* Дети будут. Убивать детей будет нельзя. (NOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOO)
----------------
- Магические свойства зачарованных предметов могут быть скрыты. Игрок будет знать, что предмет зачарован, но на что именно, должен будет узнать.
----------------
- Движок новый, не GameBryo и не id Tech 5. Его называют Creation Engine.
----------------
- Предполагается рейтинг M. (moron)
Вырезал самое интересное
на мой взгляд