Для входа на форум нажмите здесь

Вернуться   GoHa.Ru > Форумы > Single & Multiplayer > TES V: Skyrim

 
 
Опции темы
Старый 13.01.2011, 14:20  
Рейтинг сообщения:
#1 
Bersiwald
Предводитель
 
Аватар для Bersiwald

Сообщений: 12,776
Регистрация: 16.02.2008
Эксперт
Награжден за: За помощь посетителям и отличные гайдыGoHa.Ru - СтарожилДитя Предназначения
Награжден за: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"Ведьмак
Награжден за: За победу в двух турах конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Признанный автор
Награжден за: За развитие раздела GW2
Exclamation Elder Scrolls V: Skyrim
Bersiwald
Bersiwald вне форума 13.01.2011, 14:20

Общая тема по игре.
FAQ по геймплею  +

Вопросы-ответы по игровому процессу. (обновлено 04.12.11)

Что обозначает треугольник в инвентаре справа от предмета?
Лучший предмет.

Как лечить болезни?
Либо с помощью алтарей, либо с помощью зелий снятия болезни.
Алтари - в крупных городах есть храмы, посвященные тому или иному богу, туда нужно зайти и отыскать небольшие статуэтки. Негативные эффекты снимутся, благословения других богов тоже, будет наложено благословение того или иного бога.
Зелья - продаются у алхимиков в больших городах; находятся как добыча; варятся самостоятельно. Стоят зелья дорого, в начале игры проще найти храм.
Чтобы вылечиться от Сигнатуре Вампририс(Sanguinare Vampiris), выпейте зелье исцеления болезней или примите благословение в храмах. Еще дозорные Стендара лечат это.
Чтобы вылечиться от Вампиризма, навестите Фалиона в Морфале. Чтобы вылечиться повторно, обратитесь опять к нему.

Как брать новые перки? Звёзды горят красным.
Нужно поднимать соответствующий навык. В созвездии укзано необходимое значение навыка для взятия перка.

Зачем нужна еда? Она же восстанавливает мало здоровья.
Из продуктов иожно готовить блюда (нужен котёл), которые могут иметь неплохие эффекты. Аналог алхимии. Ну и для атмосферы.

Как качать красноречие?
Торгуйте. Также иногда в диалогах появляются дополнительные реплики.

Как продать краденые вещи?
Либо скупщикам из гильдии воров, либо взять соответствующий перк. Либо найти НПС, который готов покупать краденные вещи.

Где можно посмотреть текущее благословение, его эффект, болезни?
Меню - магия - активные эффекты.

Как избавиться от стрел, застрявших в модели персонажа?
Наполучать ещё стрел, тогда пропадут все вместе, либо перезагрузка/перезапуск игры. Также в консоли можно прописать SexChange - изменит пол, скин другой становится, глюка нет, а потом еще раз SexChange - пол возвращается обратно, глюк исчезает. Внимание: использование консоли закрывает доступ к ачивкам - нужен перезапуск игры.

Где переплавить руду в слитки?
Использовать плавильню. Ближайшая в Вайтране рядом с кузнецом, что при входе в город.

Как назначить предметы на цифры?
Сначала через инвентарь добавить в избранное "F", затем из списка избранного "Q" пометить предметы нужными цифрами от 1 до 8.

Как использовать расовые способности?
"Z"

Что означают цифры в скобках у характеристик доспехов и оружия, например, "урон 24(-8)" или "доспехи 31(+2)"?
Сравнение с оружием в руках и надетыми доспехами. Т.е., если минус, то хуже по защите/урону, плюс - лучше.

Что делать с круглыми дверями с изображениями животных в древних гробницах?
Ищите подсказки на драгоценных драконьих когтях, которые вы можете получить во время выполнения квестов или исследования подземелья.

Как пожениться/найти пару/найти сопровождающих?
Когда мы выполняем для НПС задания, то по его завершению в опциях диалога может появиться вариант "Мне нужна твоя помощь, следуй за мной". Также по мере прохождения основных квестов власть имущие назначают нам помощников. Компаньон может быть один.
Также, когда мы выполняем задания для кого-то, то их отношение к нам улучшается. Чтобы проверить возможность женитьбы, нужно попасть в Рифтен, найти в таверне/храме жреца Мары и выкупить у него за 200 золотых амулет. При общении с подходящим НПС (если ее/его отношение к нам высокое) появится опция "Я вызываю у тебя интерес?", и если ответ будет положительный, то можно назначить свадьбу в том же храме Мары в Рифтене, провести ее и затем переехать к супруге/супругу или пригласить жить к себе. Законный партнер станет готовить обеды, может и сопровождать при случае. Пары возможны как традиционные, так и однополые. Отдавать супружеский долг игрой пока не предусмотрено.

Игра кажется слишком лёгкой.
Увеличьте сложность в настройках.

Есть ли в игре знаки рождения?
Да, но теперь бонусы созвездия можно получить, активировав соответствующий Камень. Первые такие камни можно встретить, если идти по дороге после "обучающего" подземелья.

Для чего нужны тяжёлые драконьи кости?
Они используются в крафте.

Как использовать способность стремительный рывок (с помощью крика)?
Выбрать "стремительный рывок" в магии и нажать Z.

Осталась ли возможность перемещать предметы? Насколько я знаю, все кнопки уже заняты.
Да, такая возможность осталась. Вместо нажатия кнопки «взять предмет», удерживайте ее, чтобы переместить необходимый объект.

Есть ли в игре ограничение по уровню персонажа? В игре нет жесткого ограничения по уровням, но есть два "рубежа".
После достижения 50 уровня развитие существенно замедляется, повышение навыков начинает приносить гораздо меньше в копилку уровня. Второй рубеж - 70. Что происходит при этом - очередное замедление или полное прекращение развития - неизвестно.

Как активировать крики?
Всё работает, если есть захваченные души драконов.
1. Заходим в меню магии, затем в меню криков.
2. Находим неактивный крик, отображенный серым цветом. Если нажать на него мышой, то выскакивает табличка, в которой написано, что для активации криков необходимы души драконов. Причем выскакивает она независимо от того, сколько этих самых мертвых драконьих душ у нас имеется.
3. В нижней строчке видим меню, в которой справа имеется такая функция: "R открыть". Соответственно жмем, выбираем "ОК" во всплывающем меню и имеем одно активированное слово. Если имеются другие неактивированные слова и души драконов, операцию можно повторить, пока не закончатся те или другие.

Где найти ключ от Сартаал?
По одному из квестов Коллегии Магов.

Как переименовать зачаровываемый предмет?
Необходимо нажать клавишу "F", полностью(!) удалить имя переименовываемого предмета и написать свое. Далее жать "Enter" и "R".

Есть ли в игре ограничение по уровню персонажа?
Максимальный уровень персонажа 81,5.

Как использовать способность стремительный рывок (с помощью крика)?
Выбрать "стремительный рывок" в магии и нажать Z.

Где можно купить заклинания высших ступеней?
Заклинания можно купить в магазинею, их список заклинаний расширяется по мере роста конкретного магического навыка. Т.е. воин 50-го уровня, не пользовавшийся всю игру магией, сможет купить только заклинания младших ступеней.

Как колдовать сдвоенные заклинания?
Для возможности колдовать "сдвоенные" заклинания необходимо открыть соответствующий перк в линейке конкретной школы магии.

Может ли маг использовать тяжелые доспехи?
Магу ничего не мешает бегать в тяжелых доспехах, но это, во-первых, отнимет очки навыков у магических школ, во-вторых - лучшие магические одежды дают +150% к восстановлению маны.
Как жениться на тех npc, которых нету в списке доступных для свадьбы.
1)Подходите к полюбившемуся npc, предварительно одев амулет Мары.
2) Открываете консоль - тильда "`".
3)Кликаете мышкой прямо в лоб нужному npc.
4)Вводите команду "addfac 19809 1" без кавычек.
5)Нажимаете enter.
6)Вводите команду "setrelationshiprank player 4"
7)Нажимаете enter.
8)Теперь можно закрыть консоль и поговорить с npc - должна появиться опция женитьбы. ("Я тебе нравлюсь?")

Как бросить старую жену и жениться на новой без последствий.
1)Идем в дом, где вы живете.
2)Выпиливаете свою жену (как можно быстрее).
3)Открываете консоль - тильда "`"
4)Выделяете мышкой (клик левой клавишей по трупу) вашу мертвую бывшую.
5)Вводите команду "ressurect <1>" без кавычек.
6)Нажимаете enter.
7)Вводите команду "enable" без кавычек.
8)Нажимаете enter.
9)Закрываем консоль. Бывшая пассия воскреснет и в течение 24х часов покинет дом и вернется на свое место. Относится к вам эта/этот npc будет так же, как относилась/ся до вступления с вами в брак.
10)Выбрасываем или продаем амулет Мары.
11)Открываете консоль - тильда "`"
12)Вводим команду "resetquest RelationshipMarriage" без кавычек.
13)Нажимаете enter.
14)Вводите команду "setstage RelationshipMarriage 10" без кавычек.
15)Нажимаете enter. На эти две команды консоль никак не должна отвечать.
16)Закрываете консоль.
17)Теперь можно смело направляться в Храм Мары в Рифтене, купить там новый амулет Мары и заново взять квест о женитьбе, после чего можно уже можно делать предложение своей будущей жене/мужу.

Обновлено 4 января 2012 года.

Последний раз редактировалось Bersiwald; 04.01.2012 в 18:16.
Просмотров: 335217
Ответить с цитированием
Старый 24.02.2011, 13:25  
Рейтинг сообщения:
#76 
Javed
Ох зря я побрился Javed вне форума

 Аватар для Javed

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 14,417
Регистрация: 01.11.2009
Игра: Black Desert
Ник: Хорза
Отправить сообщение для Javed с помощью Skype™
КосмосАгент GoHa.Ru
Награжден за: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47Дитя Предназначения
Награжден за: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Re: Elder Scrolls V: Skyrim

Цитата:
Сообщение от Nekk Посмотреть сообщение
Кажется, геймплейный трейлер.
Именно так, жду не дождусь.
Старый 24.02.2011, 18:49  
Рейтинг сообщения:
#77 
Bersiwald
Предводитель Bersiwald вне форума

 Аватар для Bersiwald

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 12,776
Регистрация: 16.02.2008
Эксперт
Награжден за: За помощь посетителям и отличные гайдыGoHa.Ru - СтарожилДитя Предназначения
Награжден за: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"Ведьмак
Награжден за: За победу в двух турах конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Признанный автор
Награжден за: За развитие раздела GW2
Re: Elder Scrolls V: Skyrim

Старый 24.02.2011, 19:18  
Рейтинг сообщения:
#78 
Javed
Ох зря я побрился Javed вне форума

 Аватар для Javed

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 14,417
Регистрация: 01.11.2009
Игра: Black Desert
Ник: Хорза
Отправить сообщение для Javed с помощью Skype™
КосмосАгент GoHa.Ru
Награжден за: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47Дитя Предназначения
Награжден за: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Re: Elder Scrolls V: Skyrim

Старый 24.02.2011, 19:25  
Рейтинг сообщения:
#79 
Shadius
Мастер Shadius вне форума

 Аватар для Shadius

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 5,541
Регистрация: 27.05.2006
Игра: bike
Ник: Shad
GoHa.Ru - Старожил
Re: Elder Scrolls V: Skyrim

__________________
Darkfall - всех нагибаторов во всех ММОРПГ нужно лечить этой игрой, после недели игры замашки "гнуть всех" быстро пропадут) © Ditrum
Старый 25.02.2011, 00:54  
Рейтинг сообщения:
#80 
Seemann
Знаток Seemann вне форума

 Аватар для Seemann

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 2,309
Регистрация: 16.07.2008
Re: Elder Scrolls V: Skyrim

Симпатишно.
__________________
Старый 25.02.2011, 02:24  
Рейтинг сообщения:
#81 
Alcaon
Писaтель Alcaon вне форума

 Аватар для Alcaon

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 78
Регистрация: 25.01.2009
Re: Elder Scrolls V: Skyrim

Хочу туда
Старый 25.02.2011, 13:35  
Рейтинг сообщения:
#82 
StrateX
Goha.sq|BF StrateX вне форума

 Аватар для StrateX

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 4,073
Регистрация: 30.10.2009
Игра: Dota2
Гилд.: Goha.sq
Инфо: Trol' 80+
Re: Elder Scrolls V: Skyrim

ого наконец таки новый трелер)) спс пофапал
__________________
Старый 25.02.2011, 17:15  
Рейтинг сообщения:
#83 
The_Answer
Знаток The_Answer вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 2,052
Регистрация: 12.07.2010
Отправить сообщение для The_Answer с помощью ICQ
Re: Elder Scrolls V: Skyrim

Круто!
__________________
Привет! Как дела?
Старый 25.02.2011, 19:12  
Рейтинг сообщения:
#84 
Русалка
Старожил Русалка вне форума

 Аватар для Русалка

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 1,175
Регистрация: 30.08.2010
Ник: Undina
Просветитель
Награжден за: За интересный отчёт с VK-феста
Re: Elder Scrolls V: Skyrim

Дракон офигенный!
__________________
Старый 26.02.2011, 23:05  
Рейтинг сообщения:
#85 
StrateX
Goha.sq|BF StrateX вне форума

 Аватар для StrateX

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 4,073
Регистрация: 30.10.2009
Игра: Dota2
Гилд.: Goha.sq
Инфо: Trol' 80+
Re: Elder Scrolls V: Skyrim

интересно дракон агр ? )) как его поймать то хвост ему подмял он встал и улетел на отреген я хз : D
__________________
Старый 27.02.2011, 01:44  
Рейтинг сообщения:
#86 
Neutrinity
Забанен Neutrinity вне форума

Ответить с цитированием
Info
Гилд.: Serious planet
Танк
Re: Elder Scrolls V: Skyrim

Цитата:
Сообщение от StrateX Посмотреть сообщение
акуительно с радостью прошёл бы заного муровинд с такими плагинами есть ссылки где можно скачать? торент каким либо одним большим модом или еще чего буду очень благодарен)

Добавлено через 44 секунды
кстати мурровинд вроде по территории больше обливиона был

Добавлено через 12 минут
http://www.youtube.com/watch?v=9NX-M...embedded#at=60

This download is a collection of mods which completely overhaul the game's visuals, giving it a sleeker, more refined look compared to the vanilla game. What once looked dated is now far more visually impressive than Oblivion or Fallout 3, with lush vegetation and vibrant colors abounding.

The download includes the mod's data files as well as a comprehensive guide covering all aspects of installation. You can get assistance, as well as look at all of the mods included and the installation guide before downloading, at the compendium's official website.

Download Morrowind 2011 Mod Compendium 1.0 (1.69 GB)
Check out all Morrowind downloads
Жаль что на английском дополнение.

Цитата:
Сообщение от mindw0rk Посмотреть сообщение
Кстати, про плагины, я в шоке насколько с помощью модов удалось улучшить внешний вид Morrowind. Гляньте серию этих роликов: http://www.youtube.com/watch?v=ECUisoFhDfk

В игре все выглядит еще более фантастически. Эффект присутствия на порядок лучше, чем в обливионе
Попробуйте сами что-то сделать.Линки на ресурсы в помощь
teasll.ru fullrest.ru mtes.ru

Цитата:
Сообщение от Nekk Посмотреть сообщение
Так, немного о скайриме: http://tes-skyrim.ru/news/skyrim-scr...om-gamereactor
Скрины в 1280*720. (версия для хбокс360, без сглаживания, "высоких" текстур и ещё нескольких мелочей)

А насчёт морроувинда - делаю сборку сам по гайду http://fullrest.ru/forum/topic/17312...vnih-plaginov/ - девушка всё идеально описала, самые нужные плагины, в основном для улучшения графики.
А та сборка что в ролике - уже готовая, на английском и не известно что туда запихнули.
Большинство сборок - кривые.Люди запихивают тонны бредовых плагинов,забывая про первичную атмосферу игры.Сам когда-то этим увлекался (делал лично для себя) и не отказался бы сейчас от хорошей "графической" сборки.

P.S.: Все почему то забыли про Morroblivion,FCOM,Nehrim.

Последний раз редактировалось Neutrinity; 27.02.2011 в 16:19.
Старый 27.02.2011, 19:27  
Рейтинг сообщения:
#87 
Пролетарий
Читатель Пролетарий вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 12
Регистрация: 27.02.2011
Re: Elder Scrolls V: Skyrim

Вечер добрый !

Где-то на форуме видел, что автоматическая подстройка уровня монстров не будет такой аццкой, как в Обливион, а будет как в Фоллаут 3.
Я не играл в эту игру, поэтому мне данное сравнение ничего не говорит. :)
Не могли бы вы рассказать как сделано там и в чем особенность ?
Старый 27.02.2011, 20:18  
Рейтинг сообщения:
#88 
Dyriel
Маньяк Dyriel вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 504
Регистрация: 25.10.2005
Re: Elder Scrolls V: Skyrim

в трейлере услышал знакомы нотки из морровинда,всплакнул жду офк!
Старый 27.02.2011, 22:11  
Рейтинг сообщения:
#89 
Пролетарий
Читатель Пролетарий вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 12
Регистрация: 27.02.2011
Re: Elder Scrolls V: Skyrim

Цитата:
Сообщение от Dyriel Посмотреть сообщение
жду офк
А что такое "офк" ?
А ролик действительно классный. Думаю, Скайрим будет тем самым фактором, который заставит, таки, поменять комп пятилетней давности. :)
Старый 28.02.2011, 00:28  
Рейтинг сообщения:
#90 
Scorch
Старожил Scorch вне форума

 Аватар для Scorch

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 1,311
Регистрация: 27.10.2004
Игра: MMORpg
Ник: ShatunRF
Отправить сообщение для Scorch с помощью ICQ
GoHa.Ru II Степени
Re: Elder Scrolls V: Skyrim

отличный ролик
особенно за душу задело - произненсение какого то заклинания ГГ на дракона
очень интересное , цепляющее озвучание наверное раз 15 повотрял - клево
Старый 28.02.2011, 14:16  
Рейтинг сообщения:
#91 
StrateX
Goha.sq|BF StrateX вне форума

 Аватар для StrateX

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 4,073
Регистрация: 30.10.2009
Игра: Dota2
Гилд.: Goha.sq
Инфо: Trol' 80+
Re: Elder Scrolls V: Skyrim

Цитата:
Сообщение от Dyriel Посмотреть сообщение
в трейлере услышал знакомы нотки из морровинда,всплакнул жду офк!
+1 )) аж настольгия по муровинду и муражки по спине
__________________
Старый 01.03.2011, 00:54  
Рейтинг сообщения:
#92 
Langley
Мастер Langley вне форума

 Аватар для Langley

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 8,998
Регистрация: 19.07.2008
Танк
Re: Elder Scrolls V: Skyrim

Цитата:
Сообщение от Пролетарий Посмотреть сообщение
Вечер добрый !

Где-то на форуме видел, что автоматическая подстройка уровня монстров не будет такой аццкой, как в Обливион, а будет как в Фоллаут 3.
Я не играл в эту игру, поэтому мне данное сравнение ничего не говорит. :)
Не могли бы вы рассказать как сделано там и в чем особенность ?
В какую конкретно игру не играл?
Если Обливион - то чем выше лвл твоего персонажа, тем выше лвл монстров в игре. Сделано для того чтобы игрок, хорошо прокачавшись, не убивал все с 1 удара.
Почему она была "аццкая" - потому что персонаж качался в уровне, но не экипировке (у большинства игроков) и монстры становились гораздо сильнее персонажа. (то есть перволевельный герой убивал перволевельную крысу, но 20лвл против 20 - крыса могла доставить немалые трудности(при этом если бы крыса осталась первого уровня - то убивалась бы с 1 удара))
Цитата:
Сообщение от Пролетарий Посмотреть сообщение
А что такое "офк" ?
А ролик действительно классный. Думаю, Скайрим будет тем самым фактором, который заставит, таки, поменять комп пятилетней давности. :)
Офкорс (of course).
Насчет смены железа: судя по всему требования будут не очень большими, поэтому комп с 2-3 видеокартами собирать не придется.
Старый 01.03.2011, 01:56  
Рейтинг сообщения:
#93 
ko6p
 Альбомы пользователя
томат иллюминат ko6p вне форума

 Аватар для ko6p

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 16,067
Регистрация: 28.05.2008
Игра: Star Munchkin
ДжентльменGoHa.Ru - СтарожилПросветитель
Награжден за: За большой вклад в развитие раздела Аллоды Онлайн
Re: Elder Scrolls V: Skyrim

Цитата:
Сообщение от Langley Посмотреть сообщение
Почему она была "аццкая" - потому что персонаж качался в уровне, но не экипировке (у большинства игроков) и монстры становились гораздо сильнее персонажа. (то есть перволевельный герой убивал перволевельную крысу, но 20лвл против 20 - крыса могла доставить немалые трудности(при этом если бы крыса осталась первого уровня - то убивалась бы с 1 удара))
Вы забываете про многоступенчатую настройку уровней сложности в Фоллаутах и том же Тес 4. От них очень сильно зависел дамаг наносимый игроком по мобу и дамаг моба по игроку. Так что проводить тут какие то сравнительные аналогии довольно бессмысленно. По опыту игры всех РПГ от Беседки могу сказать, что на минимальных уровнях сложности все проходится без всяких проблем
__________________
Цитата:
Сообщение от Андрей Сахаров
Novus ordo seclorum
Старый 01.03.2011, 08:13  
Рейтинг сообщения:
#94 
MikeNew
Всегда прав MikeNew сейчас на форуме

 Аватар для MikeNew

Ответить с цитированием
Info
Веселый флудер
Награжден за: За создание интересных, весёлых, полезных и не очень топиковЗомби мутантаGoHa.Ru - Старожил
Re: Elder Scrolls V: Skyrim

А как будет обстоять дело с модами, есть информация?
Старый 01.03.2011, 11:40  
Рейтинг сообщения:
#95 
ko6p
 Альбомы пользователя
томат иллюминат ko6p вне форума

 Аватар для ko6p

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 16,067
Регистрация: 28.05.2008
Игра: Star Munchkin
ДжентльменGoHa.Ru - СтарожилПросветитель
Награжден за: За большой вклад в развитие раздела Аллоды Онлайн
Re: Elder Scrolls V: Skyrim

Цитата:
Сообщение от MikeNew Посмотреть сообщение
А как будет обстоять дело с модами, есть информация?
Поддержка многочисленных модов и предоставление обычному пользователю что либо изменять самому в игре это особая фишка всех игр Bethesda, не думаю сто в Скайриме они отрубят эту функцию.
__________________
Цитата:
Сообщение от Андрей Сахаров
Novus ordo seclorum
Старый 01.03.2011, 15:08  
Рейтинг сообщения:
#96 
Neutrinity
Забанен Neutrinity вне форума

Ответить с цитированием
Info
Гилд.: Serious planet
Танк
Re: Elder Scrolls V: Skyrim

Неизвестно - движок ведь новый.
Старый 01.03.2011, 15:48  
Рейтинг сообщения:
#97 
Kapes
Мастер Kapes вне форума

 Аватар для Kapes

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 7,524
Регистрация: 25.12.2010
GoHa.Ru - Старожил
Re: Elder Scrolls V: Skyrim

Уже говорили, что эта функция будет
Старый 01.03.2011, 21:08  
Рейтинг сообщения:
#98 
Neutrinity
Забанен Neutrinity вне форума

Ответить с цитированием
Info
Гилд.: Serious planet
Танк
Re: Elder Scrolls V: Skyrim

Отлично,чё!
Старый 01.03.2011, 22:36  
Рейтинг сообщения:
#99 
Chelovek_Papaia
Guest

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: n/a
Re: Elder Scrolls V: Skyrim

Правда что ящериц убрали?
Старый 02.03.2011, 15:54  
Рейтинг сообщения:
#100 
Irx
Старожил Irx вне форума

 Аватар для Irx

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 1,145
Регистрация: 03.07.2008
Гилд.: Schism
Отправить сообщение для Irx с помощью ICQ Отправить сообщение для Irx с помощью Skype™
Re: Elder Scrolls V: Skyrim

Цитата:
Сообщение от Langley Посмотреть сообщение
Если Обливион - то чем выше лвл твоего персонажа, тем выше лвл монстров в игре. Сделано для того чтобы игрок, хорошо прокачавшись, не убивал все с 1 удара. Почему она была "аццкая" - потому что персонаж качался в уровне, но не экипировке (у большинства игроков) и монстры становились гораздо сильнее персонажа. (то есть перволевельный герой убивал перволевельную крысу, но 20лвл против 20 - крыса могла доставить немалые трудности(при этом если бы крыса осталась первого уровня - то убивалась бы с 1 удара))
Так, но не совсем. Экипировка ни причём, проблема была в том, что уровень персонажа мог зависеть не только от боевых навыков, но и вспомогательных (разговор, воровство и т.п.), т.е. персонаж 20 уровня вообще мог не делать упор на боёвку в своём билде, тогда как крутость врагов росла всегда пропорционально уровню. Другие проблемы такого подхода - нелогичность (когда любой встречный бомжеватый бандит был одет в теоретически редкий и дорогущий даэдрик или стекло; что также убивало в игре экономику и смысл в исследованиях - лута с одной такой стычки хватало чтобы и своего чара одеть в крутой эквип, и заработать кучу денег продав остальное), также отсутствие реального прогресса для персонажа (в чём смысл прокачки, если враги растут в крутости с такой же скоростью, а то и быстрее, если билд не чисто боевой; т.е. нет ни хилых монстров, над которыми можно почувствовать своё превосходство, ни крутых, которых бы стоило бояться или придумывать тактики для их убийства). Плюс только один - разработчикам не надо заморачиваться ручной балансировкой игровых зон, в итоге нет разницы в каком порядке эти зоны проходить - что тоже спорно с точки зрения игрока. В общем, муть полная, как по мне.

В 3-м фолле эту систему слегка улучшили, во-первых задав более адкватные границы мин-макс уровней и экипировки для разных классов врагов (чтобы крысы всегда были убогими, а крутые враги были крутыми и на 1-х уровнях), и во-вторых чтобы уровень зоны задавался при 1-м её посещении и не менялся со временем (т.е. бомж за начальным городом никогда не оденется в крутейшую броню).

Но имхо всё-равно дурная система для ленивых разрабов, ручная расстановка врагов даёт куда больше и челленжа, и удовлетворения.
__________________
// believing is bleeding [ lazy 'schism' fucks @ nowhere ]
 

Вернуться   GoHa.Ru > Форумы > Single & Multiplayer > TES V: Skyrim
Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


(c) GoHa.Ru 2003-2017
Рейтинг@Mail.ru