Re: Protection Паладин в Катаклизме
ну по умолчанию макс параметр это блок, плюс- на шмоте за баджи явное распределение идет либо додж перри либо искусность с одним ихз этих же пареметров, тоесть сделать макс блок и макс перри или додж даже 1 из них, нереально, допустим сделали макс блок, 40% идет в щит, что это даст при ваншоте из под земли или взрыве огнем в героике, не понятно, так же я говорил о том что дамаги боссов в том же героике проходит даже при учете погашения 40 процентного такие что не вывоз по хилу и приходится их не блокировать а от них убегать, даже при грамотном убегании очень высок шанс того что высохнет хил, тк бьют не только танка но и остальных членов группы или рейда, и я все таки не понимаю какой крит имунн берется в талантах, я же говорю там 6% крит занижение - СвятилищеЗвание 1Понижает вероятность получить критический урон в ближнем бою на 2% и уменьшает весь получаемый урон на 3%. Кроме этого, блокируя атаку ближнего боя или уклоняясь от нее, вы восполняете 1% своего максимального запаса маны.
выделите мне красным карандашом где там указано что при вложении 3 очков талантов в скилл крит шанс по вам ровняется 0%, по мне на бг идет криты только шум стоит, а ведь талант взят, а про авойданс я конечно понимаю что там 102.4 и тд но говорю же на ван шоты, удары со спины и касты магией этот авойданс не канает, а боссы и игроки их используют очень активно
Добавлено через 1 минуту
с каменных недрах я бы посмотрел на танка которому поможет авойданс при ударе из под земли на фулл хп бар
Добавлено через 5 минут
а про защитника я так понял что во время этих 10 сек все дедли страйки должны восстанавливать 15% хп, тоесть 15 восстановили, отняли тут же якобы 35 но вместо этого опять восстановили от 0 до 15%плюс хп, по идее такая механика, а тут нифига, нанесли удар который должен тебя убить и убили не восстановив никаких 15%, там же не на один удар расчет а на время, 10сек, тоесть хоть 500 человек тебя бьют, каждый должен смертельным ударом регенить 15%хп а не убивать, у рогов есть схожая абилка но там именно на 1 удар
Добавлено через 6 минут
в общих чертах ситуация такая сложилать что теперь идет нанесение дамага в трехмерном понимании, танковские абилки расчитаны на 2д, тоесть впереди сзади сбоку, а боссы бьют по ногам и по голове, а как расчитывать параметры защиты при ударе из под земли или по башке сверху? на что там идет удар, явно не на щит, и блок и перри насколько я понимаю, при ударах из под земли и сверху тоже не активны, я об этом говорю в частности, на европе уже начались возбухания по этому поводу среди игроков, истерики с отказом от подписки и манифестами против адской сложности геров, близзард ответили - что вы ноете, геры это подготовка для рейдов, это так - разминка а вы уже сопли распустили, но геры реально стали адом, при таких ваншотах фармить геры каты можно будет соло патчей через 15 только видимо, это не БК и норт Далеко
Последний раз редактировалось Goahead_renamed_582416_24012021; 12.01.2011 в 10:26.
Причина: Добавлено сообщение