Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Обсуждение Навыки души Blade Dancer (Танцор Клинка)
Автор темы: Stavr
Дата создания: 25.09.2010 20:00
Аватар для Stavr
Talga Vassternich
Регистрация:
26.08.2006
Лучник Признанный автор
Награжден за: За интересные статьи, яркое творчество и помощь новичкам. Просветитель
Награжден за: за развитие раздела Phantom Ranger (Lineage 2)
Навыки души Blade Dancer (Танцор Клинка)
При составления данной статьи использовались материалы, полученные бета-тестерами портала Goha.ru.
Помните: ближе к релизу эта информация может частично изменяться!




I. Деревья навыков в RIFT. Азы кратко.

Каждый персонаж в этой игре представляет один из 4 базовых архетипов-призваний (callings): Воин (Warrior), Бродяга (Rogue), Священослужитель (Cleric), Маг (Mage). В рамках каждого призвания игроку доступно 8 классов-душ (souls), из них 2 стартовых (доступных при создании персонажа) и 6 открываемых различными способами по мере прохождения игры.
В рамках призвания Бродяга игроку любой фракци изначально доступна душа Рейнджера (Ranger), игрокам фракции Стражи (Guardians) дополнительно доступна душа Ассасина (Assassin), а игрокам фракции Непокорные (Defiant) доступна душа Ночной Клинок (Nightblade). В дальнейшем, в добавок к выбранной и ещё двум вышеперечисленным, можно открыть следующие души:
- Бард (Bard)
- Танцор Клинка (Blade Dancer)
- Стрелок (Marksman)
- Ищейка Рифтов (Riftstalker)
- Диверсант (Saboteur)

Всё это многообразие представляет собой не просто классы-монолиты, как в других играх, но может быть выбрано как одна из активных душ. Изначально игроку доступен лишь один слот души, но по мере развития он постепенно открывает второй (на 15 уровне) и третий (на 30 уровне) слоты.
Таким образом, однажды создав персонажа, игрок раз и навсегда ограничен выбранным призванием и сопоставленными ему 8 душами. Но вот в рамках этих 8 душ, он (в определённой степени) волен менять своего персонажа как ему заблагорассудится в любой момент игры. На данный момент ограничения всего 2: количество слотов (расширяемое за игровую валюту) в интерфейсе игрока под готовые "билды" и условие для смены билда - находиться не в состоянии боя.

Выбрав из имеющегося набора интересующую душу, игрок получает доступ к скиллам (навыкам) двух типов:
1) Скиллы-Ветки (branches) - навыки, которые игрок волен выбирать из некоторого набора доступных. Могут иметь от 1 до 5 рангов. Для изучения "ветки" первого ранга достаточно иметь нужное количество вложенных в душу поинтов схожести (affinity points) и, разумеется, как минимум один свободный поинт. Изучение "ветки" 2 и более высоких рангов становится доступным после передачи определённой суммы игровой наличности тренеру в населённых пунктах.
2) Рут-Скиллы (roots) - навыки, единые для всех билдов, содержащих данную душу, при вложении в неё соответствующего количества поинтов души. Не имеют рангов, изучаются автоматически при вложении необходимого количества поинтов в "ветки" данной души. Базово, каждая выбранная душа даёт доступ к 2~4 рут-скиллам вообще без вложения поинтов.

Количество доступных для распределения поинтов соответствует уровню персонажа + на каком-то (пока не известном) этапе даётся ещё один бонусный поинт. Предельный уровень персонажа составляет 50, таким образом в конце своего пути игроку для распределения будет доступен 51 поинт. Для изучения всех "веток" до максимального ранга нужно потратить... 51 поинт. Одновременно становится доступен самый последний рут-скилл. Т.о. игрок волен выбирать: вложить все поинты в один класс и получить доступ к самым мощным его способностям, либо поделить между тремя выбранными душами, с целью получить что-то более полезное в определённой ситуации.


II. Танцоры Клинка - наследие прославленной героини высших эльфов "The Edge Dancer" Estrael.

„Машина смерти без изъяна - так меня зовите.
Все ваши слабости как на ладони пред яростью клинков моих.
И с каждым взмахом их отчётливей слышна вам поступь Смерти.
Ведь разум и клинки мои - едины неразлучно.“

Танцоры Клинка - мастера холодного оружия. Они специализируются на молниеносных ритуализированных боевых движениях. Нанося ошеломляющие серии мощнейших ударов, Танцоры Клинка способны сокрушить самую совершенную защиту противника. Гибкие и проворные Танцоры Клинка дорожат свободой беспрепятственных перемещений в бою, поэтому тяжёлой защите предпочитают лёгкую броню (кожаную, к примеру). Отлично известное своей эффективностью, оружие Танцора Клинка является, по сути, единственной системой защиты, в которой они нуждаются. К несчастью для их врагов, клинки эти используются не только для защиты, но и для нападения.

Сила Танцора Клинка:
Мастерское владение холодным оружие позволяет Танцору Клинка выпускать в ближнем бою быстрые серии разрушительных атак. Благодаря отточенным навыкам и сверхъестественной проворности он способен некоторое время избегать направленных в него ударов, а также производить внезапные смертоносные нападения на неосторожных.

Слабость Танцора Клинка:
Скудная защита лёгкой брони становится огромной проблемой, как только ярость Танцора Клинка сходит на нет. Если не получилось быстро сломить защиту оппонента, придётся лицом к лицу встретится с неизбежостью собственного поражения.


III. Древо души Танцора Клинка

Ключевые способности:
1) Side Steps (0 вложенных Поинтов)
2) Flash of Steel (21 вложенный Поинт)
3) Dancing Steel (31 вложенный Поинт)

Рекомендуется сочетать с душами:
- Assassin
- Riftstalker






1. "Условный перевод" - моя личная самодеятельность, не имеющего ни малейшего отношения к потенциальному творчеству локализаторов, если такое когда-либо случиться.
2. Поинты - количество поинтов, которые необходимо вложить в душу, чтобы получить первый ранг рут-скилл, либо открыть доступ к изучению скилла-ветки.
3. Тип скилла - принцип работы данного скилла:
- Пассивный. Работает всегда либо срабатывает автоматически, не требует каких либо дополнительных действий от игрока.
- Бафф. Положительное заклинание, работающее на указанные в столбце Радиус действия типы дружественных целей. Имеет продолжительность эффекта.
- Аура. Подобное Баффу положительное заклинание, не имеющее продолжительности. В случае если Аура имеет дополнительное указание типа (например, Инстинкты Рейнджера), такая аура может быть наложена только одновременно. Эффект ауры прекращается либо при исчезновении условий её работы, либо при включении другой ауры такого-же типа, либо повторной её активацией игроком.
- АоЕ. Эффект (чаще отрицательный, чем положительный), не требующий указания цели. Действует на определённом радиусе вокруг кастующего.
- Атака. Применяются на выбранную враждебную цель. Различаются атаки обычные (ограничены сверху дистанцией применения), ближние (применимы только вплотную ко врагу), дальние (ограничены дистаницей применения сверху и снизу), с эффектом АоЕ при попадании (действует как АоЕ применённое целью атаки-инициатора).
4. Расход Energy. Указывает количество Energy, которое будет затрачено игроком при использовании данного скилла.
5. Combo Points. Указывает количество набираемых открывающими атаками Combo Points (CP) либо указывает на расход их финишерами ("=>0", т.е. расходует все набранные, но работает только при наличии хотя-бы одного CP).
6. Время каста. Указывает время в секундах с момента активации скилла игроком до старта действия скилла (без учёта сетевых задержек). INST (instant) = мгновенно, CHAN (channeled) - направляемая способность, чей каст продолжается столько, сколько нужно игроку.
7. Прод-ность. Продолжительность воздействия эффекта скилла (INST для скиллов с мгновенным эффектом без продолжительности; бесконечность для отменяемых только при определёных условиях, например аур и направляемых способностей) в секундах.
8. Откат. Указывает минимальное время в секундах между повторными применениями данного скилла. GCD (global cooldown) = сразу по окончании цикла глобального кулдауна (ГКД).
9. Эффект. Жёлтым цветом числовые значения (в квадратных скобках - меняющиеся в зависимости от статов персонажа); зелёным - полезные особенности скилла; красным - особые требования, необходимые для применения скилла; серым - ветки, тебующие изучения для доступа к данной ветке. В фигурных {} скобках указаны состояния (state) цели или игрока, а в угловых <> скобках - названия других скиллов.
Сокращения:
- WDPS = Weapon Damage Per Seconds, указываемый на оружии параметр.
- dmg = Damage, наносимый скиллом урон.
- PH = Phisical, физический урон.
- DM = Death Magic, магия смерти.
- LM = Life Magic, магия жизни.
- FM = Fire Magic, магия огня.
- WM = Water Magic, магия воды.
- AM = Air Magic, магия воздуха.
- EM = Earth Magic, магия земли.


© Stavr @ 2010-09-25. Эксклюзивно для портала Goha.ru

Рафинированный консольный идеализм:
Сообщение от lapsik:
если ты рассматриваешь текстуры в игре - значит тебе нечего делать, значит тебе скучно
если мне скучно я в игру не играю и всё
95% включая меня наплевать на графон, мне в первую очередь интересна игра как таковая
Последний раз редактировалось Stavr; 11.12.2010 в 15:15.
Аватар для Stavr
Talga Vassternich
Регистрация:
26.08.2006
Лучник Признанный автор
Награжден за: За интересные статьи, яркое творчество и помощь новичкам. Просветитель
Награжден за: за развитие раздела Phantom Ranger (Lineage 2)
Re: Навыки класса Танцующий с Клинками
О BD на данный момент не известно практически ничего. Но кому-то и эти жалкие крохи инфы могут показаться любопытными

Рафинированный консольный идеализм:
Сообщение от lapsik:
если ты рассматриваешь текстуры в игре - значит тебе нечего делать, значит тебе скучно
если мне скучно я в игру не играю и всё
95% включая меня наплевать на графон, мне в первую очередь интересна игра как таковая
Аватар для Stavr
Talga Vassternich
Регистрация:
26.08.2006
Лучник Признанный автор
Награжден за: За интересные статьи, яркое творчество и помощь новичкам. Просветитель
Награжден за: за развитие раздела Phantom Ranger (Lineage 2)
Re: Навыки души Blade Dancer (Танцор Клинка)
Обновлено по материалам CBT1.

Глядя на полную ветку скиллов, становится понятно, почему класс вызывает недоумение на лоулевелах. На хайлевелах эта какая-то бешенно-пианистичная машинка для шинковки всего, попавшего в радиус атаки.

Опять-же, нафига такой сложный раскрывающийся на хайлевелах класс было пихать в стартовые души - загадка

Рафинированный консольный идеализм:
Сообщение от lapsik:
если ты рассматриваешь текстуры в игре - значит тебе нечего делать, значит тебе скучно
если мне скучно я в игру не играю и всё
95% включая меня наплевать на графон, мне в первую очередь интересна игра как таковая
Аватар для bambur
bambur
Guest
Re: Навыки души Blade Dancer (Танцор Клинка)
после ритмичного маневра БД погружается в состояние Exhausted, переводится как опусташенный, что бы это могло означать
Аватар для Stavr
Talga Vassternich
Регистрация:
26.08.2006
Лучник Признанный автор
Награжден за: За интересные статьи, яркое творчество и помощь новичкам. Просветитель
Награжден за: за развитие раздела Phantom Ranger (Lineage 2)
Re: Навыки души Blade Dancer (Танцор Клинка)
Забыл расшифровать. Состояние Exhausted (уставший, выдохшийся) не даёт совершать Ритмичные действия.

Рафинированный консольный идеализм:
Сообщение от lapsik:
если ты рассматриваешь текстуры в игре - значит тебе нечего делать, значит тебе скучно
если мне скучно я в игру не играю и всё
95% включая меня наплевать на графон, мне в первую очередь интересна игра как таковая
Аватар для Sheltem_renamed_34137_14122020
Маньяк
Регистрация:
14.01.2006
Re: Навыки души Blade Dancer (Танцор Клинка)
Сообщение от Stavr:
Опять-же, нафига такой сложный раскрывающийся на хайлевелах класс было пихать в стартовые души - загадка
Для кача и запихали этож комбатрога)
Всякие Quick Strike , Reprisal и тд загоняется под макрос и пошла жара
Аватар для Tasadar_renamed_11831_02012021
Старожил
Регистрация:
13.03.2005
Re: Навыки души Blade Dancer (Танцор Клинка)
Сообщение от Stavr:
Опять-же, нафига такой сложный раскрывающийся на хайлевелах класс было пихать в стартовые души - загадка
Ну на лоу лвлах класс очень прост к освоению имхо.

Сообщение от Sheltem:
Для кача и запихали этож комбатрога)
Всякие Quick Strike , Reprisal и тд загоняется под макрос и пошла жара
Выживаемость на соло мобах особо и не нужна, да и в групповой игре тоже(на лоу влах). Поэтому всякие найт блейды на низких уровнях веселее пойдут имхо. Быстрее запилил - быстрее апнулся.
Аватар для Sheltem_renamed_34137_14122020
Маньяк
Регистрация:
14.01.2006
Re: Навыки души Blade Dancer (Танцор Клинка)
Сообщение от Tasadar:
Выживаемость на соло мобах особо и не нужна, да и в групповой игре тоже(на лоу влах). Поэтому всякие найт блейды на низких уровнях веселее пойдут имхо. Быстрее запилил - быстрее апнулся.
Я с одного набора комбо-пойнтов почти всё в соло пве валял, куда уж быстрее то.
5 раз макрос, 1 раз финишер и моб от автоатаки падает. Опять таки сбора 2-3 мобов, спама Twin Strike никто не отменял.Хотя найтблейда я не трогал пока, может он и лучше, но комбатрогой у меня 221 день /played
Аватар для Tasadar_renamed_11831_02012021
Старожил
Регистрация:
13.03.2005
Re: Навыки души Blade Dancer (Танцор Клинка)
Сообщение от Sheltem:
Я с одного набора комбо-пойнтов почти всё в соло пве валял, куда уж быстрее то.
5 раз макрос, 1 раз финишер и моб от автоатаки падает. Опять таки сбора 2-3 мобов, спама Twin Strike никто не отменял.Хотя найтблейда я не трогал пока, может он и лучше, но комбатрогой у меня 221 день /played
Ну хз. Мне чет показалось, что у ассасинов и найтблейдов с дпсом веселее было.
Аватар для Stavr
Talga Vassternich
Регистрация:
26.08.2006
Лучник Признанный автор
Награжден за: За интересные статьи, яркое творчество и помощь новичкам. Просветитель
Награжден за: за развитие раздела Phantom Ranger (Lineage 2)
Re: Навыки души Blade Dancer (Танцор Клинка)
Сообщение от Tasadar:
Ну на лоу лвлах класс очень прост к освоению имхо.
Ну если "освоение" = "фейсроллинг", то да, самый простой класс для фейсролла - просто выстави все атаки на панельку и катайся рожей. Но он себя в таком случае совершенно не раскрывает, а для нубов спамить 2 кнопочки "с максимальным дамагом", в конце концов, вообще пофигу каким классом.

Рафинированный консольный идеализм:
Сообщение от lapsik:
если ты рассматриваешь текстуры в игре - значит тебе нечего делать, значит тебе скучно
если мне скучно я в игру не играю и всё
95% включая меня наплевать на графон, мне в первую очередь интересна игра как таковая
Аватар для Tasadar_renamed_11831_02012021
Старожил
Регистрация:
13.03.2005
Re: Навыки души Blade Dancer (Танцор Клинка)
Сообщение от Stavr:
Ну если "освоение" = "фейсроллинг", то да, самый простой класс для фейсролла - просто выстави все атаки на панельку и катайся рожей. Но он себя в таком случае совершенно не раскрывает, а для нубов спамить 2 кнопочки "с максимальным дамагом", в конце концов, вообще пофигу каким классом.
Ну лол, совсем уж фейсролить не получится, иначе дпс упадет ^^ А подряд все кнопки жмакать и обезьяна сможет.
А под освоением я имел ввиду, что все предельно просто и понятно. (Опять таки все просто на лоу лвлах.)
Мне, например, намного сложнее было понять хилов , которые особо не хилеры =) особенно после Eq2.
Аватар для Unknown-T
Unknown-T
Guest
Re: Навыки души Blade Dancer (Танцор Клинка)
Чистая душа не впечатляет. Какой-то антимили со своими if-then, упор на 51 корешок (пока один из самых нагибаторских 51 корешков, если не самый). Чуется мне, что если цель сможет от вертушки сбрызнуть и не будет при этом милишником, то БД достанется на орехи.
Аватар для Stavr
Talga Vassternich
Регистрация:
26.08.2006
Лучник Признанный автор
Награжден за: За интересные статьи, яркое творчество и помощь новичкам. Просветитель
Награжден за: за развитие раздела Phantom Ranger (Lineage 2)
Re: Навыки души Blade Dancer (Танцор Клинка)
И чего там такого убер в отключении расхода Энергии на 15 секунд? Или ты всё-таки бранч 31 на вертушку имел ввиду?

Рафинированный консольный идеализм:
Сообщение от lapsik:
если ты рассматриваешь текстуры в игре - значит тебе нечего делать, значит тебе скучно
если мне скучно я в игру не играю и всё
95% включая меня наплевать на графон, мне в первую очередь интересна игра как таковая
Аватар для Unknown-T
Unknown-T
Guest
Re: Навыки души Blade Dancer (Танцор Клинка)
Да, ошибся. Хотя бесконечная энергия тоже жесть, особенно если ГКД приспустят.
Аватар для Stavr
Talga Vassternich
Регистрация:
26.08.2006
Лучник Признанный автор
Награжден за: За интересные статьи, яркое творчество и помощь новичкам. Просветитель
Награжден за: за развитие раздела Phantom Ranger (Lineage 2)
Re: Навыки души Blade Dancer (Танцор Клинка)
Сообщение от Unknown-T:
Да, ошибся. Хотя бесконечная энергия тоже жесть, особенно если ГКД приспустят.
Кстати, если ГКД "приспустят" вообще не понятно что станет с энерджи и мана-менеджментом. Сейчас-то при спаме по ГКД мощных комб Энергия постоянно в 0 укатывается, а с заниженным ГКД она сама станет основным сдерживающим фактором при спаме абилок.

Рафинированный консольный идеализм:
Сообщение от lapsik:
если ты рассматриваешь текстуры в игре - значит тебе нечего делать, значит тебе скучно
если мне скучно я в игру не играю и всё
95% включая меня наплевать на графон, мне в первую очередь интересна игра как таковая
Аватар для Unknown-T
Unknown-T
Guest
Re: Навыки души Blade Dancer (Танцор Клинка)
P(ered)S(criptum). Ссылки "чиста" для пощелкать, если интересно.

ВоВ для ознакомления (если не для полноценной игры), считаю обязательным для формирования полноты представления о MMORPG. Да, все его ругают, сам я от него тоже в данный момент не в великом восторге, но когда-то играл и очень нравилось. Очень и очень многие абилки и таланты ВоВа можно встретить в Рифте, да и саму механику рогуев. Вертушка (у воина, причем так же последний скилл ветки) после нерфа, до нерфа тоже было совсем нипакантролить и при этом разрывала дико.

У вовоского роги ковыряльные абилки стоят 30-60 энергии, контролящие и финишеры (стоимость есть, но почти вся или вся возвращается после применения) поменьше, всякие вспомогательные ничего не стоят (в основном). При этом объем энергии 100-120, тобишь как у БД. Реген (без "ускорителей") составляет 1 энергию в 10 мс. Кд на ковыряльных абилках нет, потому там энергия и ГКД в 1 сек и являются "основными сдерживающими факторами". Достаточно долго приходилось учить себя не сливать энергию под 0, чтобы потом оказаться без возможности экстренного контроля.

ГКД в 2 сек мне не нравится, но бесконечная энергия на 15 сек и вертушка не нравятся еще больше.
Аватар для haksaw
Гуру
Регистрация:
16.07.2008
GoHa.Ru I Степени Просветитель
Награжден за: За развитие раздела Warrior в RIFT: Planes of Telara
Re: Навыки души Blade Dancer (Танцор Клинка)
Не вижу ничего имбового в этой вертушке... Всего 6 сек длится и рога это не вар - залетит в толпу и снюкают. Бесконечная энергия и у рог в вове есть, адреналин раш называется (там не бесконечная, а в 2 раза реген увеличивает, но слиться под ним нереально практически) - и ничего, живут. Вот 31 абилка чампа реально имбой попахивает, нерфить будут 100%
Аватар для Unknown-T
Unknown-T
Guest
Re: Навыки души Blade Dancer (Танцор Клинка)
Сообщение от haksaw:
Не вижу ничего имбового в этой вертушке... Всего 6 сек длится и рога это не вар - залетит в толпу и снюкают. Бесконечная энергия и у рог в вове есть, адреналин раш называется (там не бесконечная, а в 2 раза реген увеличивает, но слиться под ним нереально практически) - и ничего, живут. Вот 31 абилка чампа реально имбой попахивает, нерфить будут 100%
Толпа для меня не ПВП. По заветам КО: "толпа это толпа". Вертушка имбова тем что нипакантролить (а сбежать от нее не каждый сможет) и при этом много дамагает.
Имхо, ходить в полном дереве БД на толпу aka БГ - стремно. Стелса нет, живучесть херовая, в "толпе" порвут моментом, тем более есть варианты для это получше (рассматривая так же в чистом виде):
1. Мм, ренжер и саб - рдд. Как обычно из-за спин пиу-пиу, что для пиупителей это есть хорошо.
2. Син с боевым рестелсом и нб с простым стелсом, но более лучшей живучестью. Для фана и сологанка.
3. Рс как танкорога.
4. Балалаечник. WTF?

Адреналин раш в вове хренов тем что он у комбат рог, а комбат роги в ПВП мяско. Это два.
Адреналин раш, как ты уже сказал, увеличивает реген в 2 раза, что есть похуже бесконечной энергии. Это раз.
Аватар для Febr_renamed_568342_08102021
Маньяк
Регистрация:
02.06.2007
Победитель конкурса
Награжден за: За 1-ое место в конкурсе кораблей по EVE Online
Re: Навыки души Blade Dancer (Танцор Клинка)
не забывайте что в игре будут варфронты и там многие абилки которые кажутся пустяковыми будут решать исход битвы, таскание флага , контроль точек и т.п. очень надеюсь что найду в рифте потеряный для меня в вове всг

[SIGPIC][/SIGPIC]
Аватар для haksaw
Гуру
Регистрация:
16.07.2008
GoHa.Ru I Степени Просветитель
Награжден за: За развитие раздела Warrior в RIFT: Planes of Telara
Re: Навыки души Blade Dancer (Танцор Клинка)
Цитата:
Адреналин раш в вове хренов тем что он у комбат рог
А блейд дансер по твоему кто?
Цитата:
при этом много дамагает
Мне эти циферки ничего не говорят, посмотрим ещё сколько она дамагает.
Цитата:
Толпа для меня не ПВП.
Кто то только на толпу и фапает... Ну да ладно, если бить по одной цели, то эффективность резко снижается - не исключено, что тебе обычными скиллами вражина насуёт и поболе. Учитывая, что во время вертушки ничего нельзя делать, то простой имун к контролю был бы не хуже, если не лучше...
Аватар для Sheltem_renamed_34137_14122020
Маньяк
Регистрация:
14.01.2006
Re: Навыки души Blade Dancer (Танцор Клинка)
Сообщение от Unknown-T:
Адреналин раш в вове хренов тем что он у комбат рог, а комбат роги в ПВП мяско. Это два.
Распространённое заблуждение, сколько таких я натягивал на дубинки
Аватар для Unknown-T
Unknown-T
Guest
Re: Навыки души Blade Dancer (Танцор Клинка)
Сообщение от haksaw:
А блейд дансер по твоему кто?

Мне эти циферки ничего не говорят, посмотрим ещё сколько она дамагает.

Кто то только на толпу и фапает... Ну да ладно, если бить по одной цели, то эффективность резко снижается - не исключено, что тебе обычными скиллами вражина насуёт и поболе. Учитывая, что во время вертушки ничего нельзя делать, то простой имун к контролю был бы не хуже, если не лучше...
6 сек это 2,5 абилки и несколько*2 автоатак супротив 12 ударов, каждый из которых, судя по всему, сильнее простой ковырятельной абилки. Причем абилки энергию сливают (правда и кп дают), а за вертушку она регенится и потом сливается.

Сообщение от Febr:
не забывайте что в игре будут варфронты и там многие абилки которые кажутся пустяковыми будут решать исход битвы, таскание флага , контроль точек и т.п. очень надеюсь что найду в рифте потеряный для меня в вове всг
Для меня арати и всг тоже лучшие. )

Сообщение от Sheltem:
Распространённое заблуждение, сколько таких я натягивал на дубинки
В какие времена и кого ты на дубинки натягивал? Во времена второго сезона с мейс-станом на 2к+ рейте? Или ты про другую дубинку? Во времена ЛК сливал нупье за стан и КС? А может ты еще во времена ванилы был последователем рогуекрафта (хотя там не комбат рога) и ваншотил все живое в СТВ? Все это несомненно заслуживает уважения, но хотелось бы более точную дату натягивания, а то что-то не помнятся мне глад комбат роги. От себя же ткну во времена рогуекрафта и раннего БК, при условии что ПВП в ВОВе оформилось и наверное там же сдохло во времена 3-4 сезона.
Аватар для Hijallo
Hijallo
Guest
Re: Навыки души Blade Dancer (Танцор Клинка)
Не тешьте себя надеждами, ПВП не сдохло. Арены живее всех живых.
Аватар для Unknown-T
Unknown-T
Guest
Re: Навыки души Blade Dancer (Танцор Клинка)
Арены-то живы, а вот баланс нет. Играл я этой весной, по сравнению с 3-4 сезоном... не то оно, не так тунельно-фейсрольно было.
Аватар для Shinimas
Мастер
Регистрация:
17.09.2007
Re: Навыки души Blade Dancer (Танцор Клинка)
Сообщение от Stavr:
Кстати, если ГКД "приспустят" вообще не понятно что станет с энерджи и мана-менеджментом. Сейчас-то при спаме по ГКД мощных комб Энергия постоянно в 0 укатывается, а с заниженным ГКД она сама станет основным сдерживающим фактором при спаме абилок.
У чампа энергия почти никогда не заканчивается, клерик может спамить хил минут 10 не переставая... так что вот так. У моего РБ энергия правда довольно бодро улетала, так что я думаю, что от класса зависит.


Ваши права в разделе