Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Обсуждение Навыки души Ranger (Рейнджер)
Автор темы: Stavr
Дата создания: 21.09.2010 17:01
Аватар для Stavr
Talga Vassternich
Регистрация:
26.08.2006
Лучник Признанный автор
Награжден за: За интересные статьи, яркое творчество и помощь новичкам. Просветитель
Награжден за: за развитие раздела Phantom Ranger (Lineage 2)
Навыки души Ranger (Рейнджер)
При составления данной статьи использовались материалы, полученные бета-тестерами портала Goha.ru.
Помните: ближе к релизу эта информация может частично изменяться!




I. Деревья навыков в RIFT. Азы кратко.

Каждый персонаж в этой игре представляет один из 4 базовых архетипов-призваний (callings): Воин (Warrior), Бродяга (Rogue), Священнослужитель (Cleric), Маг (Mage). В рамках каждого призвания игроку доступно 8 классов-душ (souls), из них 2 стартовых (доступных при создании персонажа) и 6 открываемых различными способами по мере прохождения игры.
В рамках призвания Бродяга игроку любой фракции изначально доступны души Ranger (Рейнджер), Nightblade (Ночной Клинок) и Blade Dancer (Танцор Клинка). В дальнейшем, в добавок к выбранной и двум вышеперечисленным, можно открыть следующие души:
- Assassin (Ассасин)
- Bard (Бард)
- Marksman (Снайпер)
- Riftstalker (Ищейка Рифтов)
- Saboteur (Диверсант)

Всё это многообразие представляет собой не просто классы-монолиты, как в других играх, но может быть выбрано как одна из активных душ. Изначально игроку доступен лишь один слот души, но по мере развития он постепенно открывает второй (на 6 уровне) и третий (на 18 уровне) слоты.
Таким образом, однажды создав персонажа, игрок раз и навсегда ограничен выбранным призванием и сопоставленными ему 8 "родными" душами. Но вот в рамках этих 8 душ, он (в определённой степени) волен менять своего персонажа как ему заблагорассудится в любой момент игры. На данный момент ограничения всего 2: количество слотов (расширяемое за игровую валюту) в интерфейсе игрока под готовые "билды" и условие для смены билда - находиться не в состоянии боя.

Выбрав из имеющегося набора интересующую душу, игрок получает доступ к скиллам (навыкам) двух типов:
1) Скиллы-Ветки (branches) - навыки, которые игрок волен выбирать из некоторого набора доступных. Могут иметь от 1 до 5 рангов. Для изучения "ветки" первого ранга достаточно иметь нужное количество вложенных в душу поинтов схожести (affinity points) и, разумеется, как минимум один свободный поинт. Изучение "ветки" 2 и более высоких рангов становится доступным после передачи определённой суммы игровой наличности тренеру в населённых пунктах.
2) Рут-Скиллы (roots) - навыки, единые для всех билдов, содержащих данную душу, при вложении в неё соответствующего количества поинтов души. Не имеют рангов, изучаются автоматически при вложении необходимого количества поинтов в "ветки" данной души. Базово, каждая выбранная душа даёт доступ к 2~4 рут-скиллам вообще без вложения поинтов.

Количество доступных для распределения поинтов соответствует уровню персонажа + на каком-то (пока не известном) этапе даётся ещё один бонусный поинт. Предельный уровень персонажа составляет 50, таким образом в конце своего пути игроку для распределения будет доступен 51 поинт. Для изучения всех "веток" до максимального ранга нужно потратить... 51 поинт. Одновременно становится доступен самый последний рут-скилл. Т.о. игрок волен выбирать: вложить все поинты в один класс и получить доступ к самым мощным его способностям, либо поделить между тремя выбранными душами, с целью получить что-то более полезное в определённой ситуации.


II. Рейнжеры - наследие эльфийской охотницы Durnes.

„Где ваши глаза позволяют увидеть лишь зверя
Свирепого в дикости стаю,
Я вижу союзников ценных,
Которые ждут наставлений.“

Рейнджеры - непревзойдённые охотники, знающие сильные и слабые стороны каждого зверя. Они умеют приручать диких животных, тем самым значительно повышая свои возможности в дистанционном бою. Такое взаимодействие зверя и лука помогает Рейнджерам с лёгкостью преодолевать любые опастности.

Сила Рейнджера:
Будучи опытным лесником и лучником, Рейнджер производит дистанционные атаки, пока его питомец изводит оппонета в ближнем бою.

Слабость Рейнджера:
Лишившись своего питомца, Рейнджер становится обычным лучником. И хотя его атаки по-прежнему остаются смертоносными, в ближнем бою его защитить некому.


III. Древо души Рейнджера

Ключевые способности:
- Call: Lesser Razorbeast (0 вложенных Поинтов)
- Call: Blood Raptor (31 вложенный Поинт)
- Rain of Arrows (51 вложенный Поинт)

Рекомендуется сочетать с душами:
- Marksman
- Bladedancer






1. "Условный перевод" - моя личная самодеятельность, не имеющего ни малейшего отношения к потенциальному творчеству локализаторов, если такое когда-либо случиться.
2. Поинты - количество поинтов которые необходимо вложить в душу, чтобы полученить рут-скилл либо получить возможноть изучить первый ранг скилла-ветки. В скобках указан уровень, на котором игрок может выучить максимальный ранг данного скилла у тренера.
3. Тип скилла - принцип работы данного скилла:
- Пассивный. Работает всегда либо срабатывает автоматически, не требует каких либо дополнительных действий от игрока.
- Бафф. Положительное заклинание, работающее на указанные в столбце Радиус действия типы дружественных целей. Имеет продолжительность эффекта.
- Аура. Подобное Баффу положительное заклинание, не имеющее продолжительности. В случае если Аура имеет дополнительное указание типа (например, Инстинкты Рейнджера), такая аура может быть наложена только одновременно. Эффект ауры прекращается либо при исчезновении условий её работы, либо при включении другой ауры такого-же типа, либо повторной её активацией игроком.
- АоЕ. Эффект (чаще отрицательный, чем положительный), не требующий указания цели. Действует на определённом радиусе вокруг кастующего.
- Атака. Применяются на выбранную враждебную цель. Различаются атаки обычные (ограничены сверху дистанцией применения), ближние (применимы только вплотную ко врагу), дальние (ограничены дистаницей применения сверху и снизу), с эффектом АоЕ при попадании (действует как АоЕ применённое целью атаки-инициатора).
4. Расход Energy. Указывает количество Energy, которое будет затрачено игроком при использовании данного скилла.
5. Combo Points. Указывает количество набираемых открывающими атаками Combo Points (CP) либо указывает на расход их финишерами ("=>0", т.е. расходует все набранные, но работает только при наличии хотя-бы одного CP).
6. Время каста. Указывает время в секундах с момента активации скилла игроком до старта действия скилла (без учёта сетевых задержек). INST (instant) = мгновенно, CHAN (channeled) - направляемая способность, чей каст продолжается столько, сколько нужно игроку.
7. Прод-ность. Продолжительность воздействия эффекта скилла (INST для скиллов с мгновенным эффектом без продолжительности; бесконечность для отменяемых только при определёных условиях, например аур и направляемых способностей) в секундах.
8. Откат. Указывает минимальное время в секундах между повторными применениями данного скилла. GCD (global cooldown) = сразу по окончании цикла глобального кулдауна (ГКД).
9. Эффект. Жёлтым цветом числовые значения (в квадратных скобках - меняющиеся в зависимости от статов персонажа); зелёным - полезные особенности скилла; красным - особые требования, необходимые для применения скилла; серым - ветки, тебующие изучения для доступа к данной ветке. В фигурных {} скобках указаны состояния (state) цели или игрока, а в угловых <> скобках - названия других скиллов.
Сокращения:
- WDPS = Weapon Damage Per Seconds, указываемый на оружии параметр.
- dmg = Damage, наносимый скиллом урон.
- PH = Phisical, физический урон.
- DM = Death Magic, магия смерти.
- LM = Life Magic, магия жизни.
- FM = Fire Magic, магия огня.
- WM = Water Magic, магия воды.
- AM = Air Magic, магия воздуха.
- EM = Earth Magic, магия земли.


© Stavr @ 2010-09-22. Эксклюзивно для портала Goha.ru

Рафинированный консольный идеализм:
Сообщение от lapsik:
если ты рассматриваешь текстуры в игре - значит тебе нечего делать, значит тебе скучно
если мне скучно я в игру не играю и всё
95% включая меня наплевать на графон, мне в первую очередь интересна игра как таковая
Последний раз редактировалось Stavr; 26.12.2010 в 17:47.
Аватар для Stavr
Talga Vassternich
Регистрация:
26.08.2006
Лучник Признанный автор
Награжден за: За интересные статьи, яркое творчество и помощь новичкам. Просветитель
Награжден за: за развитие раздела Phantom Ranger (Lineage 2)
Re: Навыки класса Рейнджер
Жалобы/Замечания/Предложения приветствуются. Особенно в плане терминологии и особенностей перевода.
Чем быстрее меня обольют гадостями, тем быстрее приду к решению делать (или не делать ) таблицы скиллов других классов.

Рафинированный консольный идеализм:
Сообщение от lapsik:
если ты рассматриваешь текстуры в игре - значит тебе нечего делать, значит тебе скучно
если мне скучно я в игру не играю и всё
95% включая меня наплевать на графон, мне в первую очередь интересна игра как таковая
Аватар для Krishtop
Гуру
Регистрация:
20.01.2006
Зомби мутанта
Ответ: Навыки класса Рейнджер
Да все норм, ток цук скилы "корни" не тру вообще) лучше уж рут скилы и хер бы с ними, скомпануешь так же все, как инфа появится по другим классам, будет отлично.........ну и да терминологию все равно над както к общему знаменателю привести

Аватар для Vadimich
Гуру
Регистрация:
19.11.2004
GoHa.Ru I Степени
Ответ: Навыки класса Рейнджер
Найтблэйд тоже доступен с начала только другой фракции. Убийца/Рейнджер для Стражей и Ночной клинок/Рейнджер для Отрекшихся.

Добавлено через 3 минуты
Ну и кстати, не смотрел у остальных классов, но у барда за 51 очко не дают ничего имбового (если только последняя рут абилка не работает на весь рейд). Так что комбинации 36/15 вполне жизнеспособны как мне кажется.
Последний раз редактировалось Vadimich; 21.09.2010 в 21:10. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Stavr
Talga Vassternich
Регистрация:
26.08.2006
Лучник Признанный автор
Награжден за: За интересные статьи, яркое творчество и помощь новичкам. Просветитель
Награжден за: за развитие раздела Phantom Ranger (Lineage 2)
Re: Ответ: Навыки класса Рейнджер
Сообщение от Vadimich:
Найтблэйд тоже доступен с начала только другой фракции. Убийца/Рейнджер для Стражей и Ночной клинок/Рейнджер для Отрекшихся.
В одном из интервью с Пакса разрабы говорили, что решили отказаться от планировавшихся сперва фракционных ограничений. Все 8 душ будут доступны обоим фракциям.

Рафинированный консольный идеализм:
Сообщение от lapsik:
если ты рассматриваешь текстуры в игре - значит тебе нечего делать, значит тебе скучно
если мне скучно я в игру не играю и всё
95% включая меня наплевать на графон, мне в первую очередь интересна игра как таковая
Аватар для Vadimich
Гуру
Регистрация:
19.11.2004
GoHa.Ru I Степени
Ответ: Навыки класса Рейнджер
Доступны? Да, безусловно. Но на старте выбор будет по всем архетипа из 2 классов, причем 1 из них будет общим а второй относится варьироваться от фракции, потом в ходе игры можно собрать все 8 не зависимо от фракции. Другой информации как то о доступности выбора 3 стартовых классов для обеих фракции или сразу выбора из 8 я не видел.
Аватар для Stavr
Talga Vassternich
Регистрация:
26.08.2006
Лучник Признанный автор
Награжден за: За интересные статьи, яркое творчество и помощь новичкам. Просветитель
Награжден за: за развитие раздела Phantom Ranger (Lineage 2)
Re: Ответ: Навыки класса Рейнджер
Сообщение от Vadimich:
Так что комбинации 36/15 вполне жизнеспособны как мне кажется.
По опыту ГВ и Айона, заочный теориокрафт в вопросах составления билдов, может помочь только в формировании потенциальных векторов выбора. На практике всегда обнаруживается 1001 тонкость, отсутствующая в описаниях, и окончательные билды выходят несколько иными, чем планировалось изначально.

Добавлено через 2 минуты
Сообщение от Vadimich:
Но на старте выбор будет по всем архетипа из 2 классов, причем 1 из них будет общим а второй относится варьироваться от фракции
Всё, понял, исправлю. По остальным трём архетипам есть подобная инфа?

Рафинированный консольный идеализм:
Сообщение от lapsik:
если ты рассматриваешь текстуры в игре - значит тебе нечего делать, значит тебе скучно
если мне скучно я в игру не играю и всё
95% включая меня наплевать на графон, мне в первую очередь интересна игра как таковая
Последний раз редактировалось Stavr; 21.09.2010 в 22:27. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Vadimich
Гуру
Регистрация:
19.11.2004
GoHa.Ru I Степени
Ответ: Навыки класса Рейнджер
До момента обнародования иной информации, по материалам выставок картина выглядела так:
Cleric
Purifier [D]
Inquisitor
Sentinel [G]

Warrior
Champion
Paladin [G]
Reaver [D]

Mage
Elementalist
Pyromancer [G]
Warlock [D]
Аватар для Darkmor
Darkmor
Guest
Ответ: Навыки класса Рейнджер
Если продолжишь, то будет замечательно)
Есть отдельные огрехи перевода, но все вполне читаемо.

Добавлено через 1 минуту
P.S.: Раз уж есть желание свести всю имеющуюся инфу по классу в одну тему да еще и на русском, то можно сюда же вставить и официальный лор по классу)
Последний раз редактировалось Darkmor; 22.09.2010 в 09:00. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Stavr
Talga Vassternich
Регистрация:
26.08.2006
Лучник Признанный автор
Награжден за: За интересные статьи, яркое творчество и помощь новичкам. Просветитель
Награжден за: за развитие раздела Phantom Ranger (Lineage 2)
Re: Ответ: Навыки класса Рейнджер
Сообщение от Darkmor:
Если продолжишь, то будет замечательно)
Есть отдельные огрехи перевода, но все вполне читаемо.

Добавлено через 1 минуту
P.S.: Раз уж есть желание свести всю имеющуюся инфу по классу в одну тему да еще и на русском, то можно сюда же вставить и официальный лор по классу)
По поводу огрехов: просил-же указывать что конкретно не нравиться (и свои варианты, если есть). А то сегодня планировал закончить с рейнджером и заняться сином, потом до информации с бета-тестов вряд-ли что-то править буду.

По поводу лора, считаю что "мухи должны быть отдельно, а котлеты отдельно". Т.е. статьи посвящённые особенностям игровой механики (т.е. справочная информация для играющих или планирующих играть) не стоит смешивать со статьями по лору (т.е. общеознакомительная инфа, к которой даже ролеплееры в основном обращаются только при первом знакомстве).

Хотя, если большинство (только 3 человека пока заинтересовались? лол) скажет, что официальному описанию класса здесь место, добавлю.

Рафинированный консольный идеализм:
Сообщение от lapsik:
если ты рассматриваешь текстуры в игре - значит тебе нечего делать, значит тебе скучно
если мне скучно я в игру не играю и всё
95% включая меня наплевать на графон, мне в первую очередь интересна игра как таковая
Аватар для Darkmor
Darkmor
Guest
Ответ: Навыки класса Рейнджер
- "Инстинкты хищнические" как то криво звучит, м.б. лучше все таки "инстинкты хищника"?
- "инстинкты избегания" в столбце эффектов in combat можно таки по русски написать как и для призрачного выстрела
- "быстрый выстрел" не корректно, это не абилка за поинт а апгрейд, "улучшенный быстрый выстрел" - как то так

Вроде все)
Аватар для Stavr
Talga Vassternich
Регистрация:
26.08.2006
Лучник Признанный автор
Награжден за: За интересные статьи, яркое творчество и помощь новичкам. Просветитель
Награжден за: за развитие раздела Phantom Ranger (Lineage 2)
Re: Ответ: Навыки класса Рейнджер
Сообщение от Darkmor:
- "Инстинкты хищнические" как то криво звучит, м.б. лучше все таки "инстинкты хищника"?
Перевод всех трёх инстинктов не нравится мне самому, но т.к. это система однотипных скиллов (замещаемые ауры, в окончательном варианте этот момент будет освещён), то и называться они должны однотипно. Ожидаю более адекватный вариант перевода всех трёх скиллов в качестве рекомендации, тогда заменю.

Сообщение от Darkmor:
- "инстинкты избегания" в столбце эффектов in combat можно таки по русски написать как и для призрачного выстрела
"In combat" (равно как и stealth, bleed, stun etc) я отнёс к виду states (состояний) или effects, которые проверяются как условие применения или срабатывания того или иного скилла. И придерживаюсь твёрдой позиции, что при конечном переводе названия всех состояний, скиллов, мобов и локаций должны оставаться нетронутыми. Именно поэтому, перевод скиллов назван "условным" (а не потому, что я ожидаю от потенциальных локализаторов гораздо более качественного перевода ) и в описании других способностей оставлены оригинальные названия.

Сообщение от Darkmor:
- "быстрый выстрел" не корректно, это не абилка за поинт а апгрейд, "улучшенный быстрый выстрел" - как то так
Ага, спасибо, косяк копи-паста, поправлю =)

Рафинированный консольный идеализм:
Сообщение от lapsik:
если ты рассматриваешь текстуры в игре - значит тебе нечего делать, значит тебе скучно
если мне скучно я в игру не играю и всё
95% включая меня наплевать на графон, мне в первую очередь интересна игра как таковая
Аватар для Darkmor
Darkmor
Guest
Ответ: Re: Ответ: Навыки класса Рейнджер
Сообщение от Stavr:
И придерживаюсь твёрдой позиции, что по при переводе названия всех состояний, скиллов, мобов и локаций должны оставаться нетронутыми.
Безусловно.

А лор прицепишь?)
Аватар для Stavr
Talga Vassternich
Регистрация:
26.08.2006
Лучник Признанный автор
Награжден за: За интересные статьи, яркое творчество и помощь новичкам. Просветитель
Награжден за: за развитие раздела Phantom Ranger (Lineage 2)
Re: Навыки класса Рейнджер
P.S. Лол, заодно поправил косяк описания (пропущенное слово) Improved Quick Shot.

Добавлено через 4 минуты
Сообщение от Darkmor:
Безусловно.

А лор прицепишь?)
см. пост №10.

Рафинированный консольный идеализм:
Сообщение от lapsik:
если ты рассматриваешь текстуры в игре - значит тебе нечего делать, значит тебе скучно
если мне скучно я в игру не играю и всё
95% включая меня наплевать на графон, мне в первую очередь интересна игра как таковая
Последний раз редактировалось Stavr; 22.09.2010 в 09:32. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Darkmor
Darkmor
Guest
Ответ: Навыки класса Рейнджер
аа, сорь, я когда читал там про лоры ответа не было ))
нинзя эдит)
Аватар для Vadimich
Гуру
Регистрация:
19.11.2004
GoHa.Ru I Степени
Ответ: Навыки класса Рейнджер
Мое мнение - Лор должен быть отдельно, другое дело, что описание содержит в том числе и общую концепцию класса. Возможно, повторюсь возможно, имеет смысл взять из той статьи общие моменты, а в последствии ну скажем при создании лор раздела (хаха размечтался да?) сделать там подраздел с назанием "Герои Телары" (ну или другим), раз уж каждый класс имеет своего первопроходца, и разместить лор часть описания там. Но в любом случае когда человек открывает статью классового раздела, он прежде всего ищет информацию о игровой концепции класса, его механике и поэтому добавление лора в такю статью - лишнее.
Аватар для Stavr
Talga Vassternich
Регистрация:
26.08.2006
Лучник Признанный автор
Награжден за: За интересные статьи, яркое творчество и помощь новичкам. Просветитель
Награжден за: за развитие раздела Phantom Ranger (Lineage 2)
Re: Навыки класса Рейнджер
Обновил первый пост, смотрите внимательнее на недочёты, если таковые остались (кроме очевидных недостатков в иконках скиллов).

Начал заниматься классом Assasin.

Рафинированный консольный идеализм:
Сообщение от lapsik:
если ты рассматриваешь текстуры в игре - значит тебе нечего делать, значит тебе скучно
если мне скучно я в игру не играю и всё
95% включая меня наплевать на графон, мне в первую очередь интересна игра как таковая
Аватар для Vadimich
Гуру
Регистрация:
19.11.2004
GoHa.Ru I Степени
Ответ: Навыки класса Рейнджер
Я сейчас не буду врать т.к. не помню к чему это относилось (рут или бранчес) но у способностей будет еще одна градация для усиления, которая будет преобретаться у классовых тренеров, если память мне не изменяет то там речь шла о 4 уровнях/тиерах, но относилось ли это к каждой способности (не импрувменту) или к чему то одному из рут/бранчес я не помню, надо просматриватьстатьи/интервью/посты на форуме.
Аватар для Stavr
Talga Vassternich
Регистрация:
26.08.2006
Лучник Признанный автор
Награжден за: За интересные статьи, яркое творчество и помощь новичкам. Просветитель
Награжден за: за развитие раздела Phantom Ranger (Lineage 2)
Re: Ответ: Навыки класса Рейнджер
Сообщение от Vadimich:
Я сейчас не буду врать т.к. не помню к чему это относилось (рут или бранчес) но у способностей будет еще одна градация для усиления, которая будет преобретаться у классовых тренеров, если память мне не изменяет то там речь шла о 4 уровнях/тиерах, но относилось ли это к каждой способности (не импрувменту) или к чему то одному из рут/бранчес я не помню, надо просматриватьстатьи/интервью/посты на форуме.
Это уже что-то из разряда "вилами по воде писано". Когда появится что-то более объективное бээтттасссс... майа прелллесссть чем "в каком-то интервью обмолвились, что планируют", тогда и буду думать, как это вписать.

Рафинированный консольный идеализм:
Сообщение от lapsik:
если ты рассматриваешь текстуры в игре - значит тебе нечего делать, значит тебе скучно
если мне скучно я в игру не играю и всё
95% включая меня наплевать на графон, мне в первую очередь интересна игра как таковая
Аватар для Vadimich
Гуру
Регистрация:
19.11.2004
GoHa.Ru I Степени
Ответ: Навыки класса Рейнджер
Аватар для Stavr
Talga Vassternich
Регистрация:
26.08.2006
Лучник Признанный автор
Награжден за: За интересные статьи, яркое творчество и помощь новичкам. Просветитель
Награжден за: за развитие раздела Phantom Ranger (Lineage 2)
Re: Навыки класса Рейнджер
10ый ранг?!
Короче, так и не понятно что это и с чем его едят. Остаюсь на своём: пока описание делаю так как есть и надеюсь, что бета расставит все точки на ять.

Рафинированный консольный идеализм:
Сообщение от lapsik:
если ты рассматриваешь текстуры в игре - значит тебе нечего делать, значит тебе скучно
если мне скучно я в игру не играю и всё
95% включая меня наплевать на графон, мне в первую очередь интересна игра как таковая
Аватар для Vadimich
Гуру
Регистрация:
19.11.2004
GoHa.Ru I Степени
Ответ: Навыки класса Рейнджер
Для фанатов теорикрафта =) http://www.riftrolebuilder.com/ сделан по материалам с роликов с выставок и теарапедии, но тоже вариант развлечения =)
Аватар для Stavr
Talga Vassternich
Регистрация:
26.08.2006
Лучник Признанный автор
Награжден за: За интересные статьи, яркое творчество и помощь новичкам. Просветитель
Награжден за: за развитие раздела Phantom Ranger (Lineage 2)
Re: Навыки класса Рейнджер
Глянул. Любопытно (тем что наглядно), но инфы гораздо меньше, чем на самой Телерапедии.

Btw, у меня у одного чтоли во всех интернетах хватило ума как иконки к скиллам приклеить? =) Хотя, классов по которым они нашлись всего 5.

Рафинированный консольный идеализм:
Сообщение от lapsik:
если ты рассматриваешь текстуры в игре - значит тебе нечего делать, значит тебе скучно
если мне скучно я в игру не играю и всё
95% включая меня наплевать на графон, мне в первую очередь интересна игра как таковая
Аватар для Stavr
Talga Vassternich
Регистрация:
26.08.2006
Лучник Признанный автор
Награжден за: За интересные статьи, яркое творчество и помощь новичкам. Просветитель
Награжден за: за развитие раздела Phantom Ranger (Lineage 2)
Re: Навыки класса Рейнджер
Сообщение от Stavr:
10ый ранг?!
Короче, так и не понятно что это и с чем его едят. Остаюсь на своём: пока описание делаю так как есть и надеюсь, что бета расставит все точки на ять.
В общем, благодаря одному из репортажей, в котором мелькал геймплей, удалось разобраться с этими непонятными "дополнительными" рангами. Судя по всему, они относятся только к рут-абилкам. К примеру, базовая абилка (получается, что 1го ранга) сина наносит [weapon DPS]+[6~8] урона. Тогда как она-же 9го ранга наносит [weapon DPS]+[56~60] урона. А вот от чего зависит максимально доступный ранг скилла - от количества вложенных в душу поинтов или от левела чара - это пока остаётся не понятным. А ведь этот момент ОЧЕНЬ сильно влияет на полезность выбора тех или иных душ без вложения в них понитов вообще или с минимальными вложениями...
Хочу на бету... и чтоб 50 чара сразу со всеми душами дали, чтоб вместо прокачки и прочей фигни которой успею после релиза позаниматься, собрать максимум сведений о механике

Рафинированный консольный идеализм:
Сообщение от lapsik:
если ты рассматриваешь текстуры в игре - значит тебе нечего делать, значит тебе скучно
если мне скучно я в игру не играю и всё
95% включая меня наплевать на графон, мне в первую очередь интересна игра как таковая
Аватар для Aeshe
Elventy
Регистрация:
27.11.2007
Космос Просветитель
Награжден за: За развитие раздела Mage в RIFT: Planes of Telara
Ответ: Навыки класса Рейнджер
кстати...а лучник только с петом? или можно пета куда-нить выкинуть? хочу обычного рейнджера(

Сообщение от teetsh:
Пока сидел в очереди смотрел стрим как гаро сидит в очереди.
Сообщение от Narajan:
Игру уже не спасти.Я девять лет поигрываю в вов и ясно вижу что еще лет 5-8 и капец игре.
Ваши права в разделе