Дом, милый дом
«Каждый персонаж получает личный дом… расположенный в столице его расы»
Биография игрока определяет его физическое местоположение, его родину. Каждый персонаж получает дом, соответствующий личной биографии, расположенный в столице его расы — Hoelbrak для Норн, Grove для Сильвари, и так далее. Дом будет соответствовать личности вашего героя. Так, ваш дом никогда не перестанет обновляться; чем более активное участие в истории принимает ваш персонаж, тем сильнее это отражается на доме. Даже у двух Норнов не может быть одинаковых решений в прохождении сюжетной линии. Они побывают в разных приключениях, и их дома изменятся в соответствии с историей каждого.
Т.е. "дом" - это индивидуальная лока, видная только персу и никому более? Ни у камина посидеть, ни "чайку" попить с констой низя?
Ни у камина посидеть, ни "чайку" попить с констой низя?
Где-то на Гуру был коммент одного из девов, что в релизной версии не будет полного контента по housing (думаю тут про "чайку у камина" и говорилось) и полного гилд-контента. Собственно никакой конкретики в том сообщении конечно же не было, но было обещание о том, что это будет great experience, так что вполне можно ожидать домики и клан-холлы в каком нибудь из аддонов
Мы слышали, что в Guild Wars 2 будет день, ночь и смена погоды. Будут ли эти факторы влиять на мир, игроков или умения?
День, ночь и изменения погоды могут иметь огромное влияние на мир через динамические события. Некоторые события доступны только в определенное время суток. Во многих местах по всему миру основные мобы будут меняться в зависимости от времени суток. Некоторые события так же принимают во внимание погоду – некоторые из них даже позволяют игрокам влиять на погоду в зависимости от того, как развивается цепь событий.
Некоторые особые предметы будут зависеть от дня и ночи, давая различные способности и даже изменяя внешний вид в зависимости от ночи или дня. Что же касается умений, то на них время суток и погода влиять не будут.
Т.е. надо понимать так что будет какая-то "базовая" погода для зоны в Тирии, но она может меняться. Только от событий? Сама по себе? А сколько солнц и лун на небе? Будут ли утро-вечер?
И до кучи: разрабы сказали что размер карты ГВ2 будет в разы больше ГВ1. А поточнее? в м2 или там кв.футах?
Т.е. надо понимать так что будет какая-то "базовая" погода для зоны в Тирии, но она может меняться. Только от событий? Сама по себе? А сколько солнц и лун на небе? Будут ли утро-вечер?
Ну если есть смена дня и ночи,но как ты себе представляешь отсутствия утра и вечера?)Было светло,солнце,потом раааззз и темно,луна на небе?)
А звезд на небе тебе еще не посчитать?)))
Сообщение от Едок:
И до кучи: разрабы сказали что размер карты ГВ2 будет в разы больше ГВ1.
Учитывая , что есть день и ночь , это было бы логично
В WvW , если втереться в доверие к кваганам ,можно юзать станцию управления погодой , которая поливает лечебным дождиком союзников в ближайшем замке или жарит молниями противников
Последний раз редактировалось Shadow of Azrael; 16.03.2012 в 11:23.
Ну если есть смена дня и ночи,но как ты себе представляешь отсутствия утра и вечера?)Было светло,солнце,потом раааззз и темно,луна на небе?)
А звезд на небе тебе еще не посчитать?)))
Посчитай :)
Просто помню в ВоВ-е смена дня и ночи проходила как-то быстренько. Буквально за минуту-две. Луна не всходила, солнышко не горело алым закатом. В Айоне, еще более прозаично: тыц и день, 2 сек и ночь. Фее. Как в других ммошках не знаю.
Сообщение от Garald:
Тебе до сотой доли или до миллионой?
Да все равно. Можно округлить до 10 футов. Или, до времени бега с юга Тирии на север
In the English language version, a character's name must be 3 to 19 characters long and contain only English letters.[4] Spaces are also permitted, but optional. [5] The requirements for other languages are currently unknown.
Учитывая , что у серверов должна быть общая база данных , то К.О. думает , что все имена будут уникальны .