Скопипастю сюда свой же пост с форгейма, дабы больше никто не потратил впустую 100к ап на бесполезную стигму:
Короче, коллеги-глады, выскажу свое мнение относительно стигмы прыжка aka
Удар с воздуха II:
Юзал ее почти неделю, почти во всех ситуациях: на мобах, в ПвП на земле, в воздухе, в дреде, на осадах.
В принципе стигма неплохая. Идея так вообще замечательная - тот тамый чардж (англ. charge - рывок, натиск), о котором глады мечтали в первые месяцы запуска Айона. А вот реализация идеи как всегда у корейцев получилась мягко говоря не очень...
Начнем с плюсов:
+ скилл практически мгновенно переносит вас на 15 метров к противнику.
+ остановить вас контролем в середине рывка уже невозможно (но контроль пройдет, просто дерево оказывается стоящим уже возле противника).
+ довольно сильный дамаг.
+ не самый долгий кд - 1 минута.
+ работает в воздухе (в отличие от синовской Засады).
То есть на первый взгляд кажется, что этот скилл просто мечта. Рррррраз - и в дреде вы уже у вражеского сорка, Два - и кайтящий вас лук ВНЕЗАПНО видит рядом с собой злого глада, Три - и улетающий от вас на капе полета 5-й офицер с 1/10 хп получает копье в пятую точку, даря вам ап...
Не тут то было:
- анимация скилла. Выглядит это примерно так: перс останавливается, выставляет перед собой копье, бычится и только потом телепортится к таргету. Так вот эта бычка занимает где-то секунду (!). Думаю не надо объяснять что значит потерять секунду в бою.
- исходя из предыдущего пункта, скилл невозможно использовать на ходу - перс ВСЕГДА останавливается прежде чем прыгнуть.
- после телепорта еще примерно полсекунды перс тупит и не может юзать скиллы. Причина этого мне неизвестна, вроде и анимации уже никакой нет, а тем не менее тупка наблюдается. Если б прыжок станил как амбуш, то на эти полсекунды можно было бы забить, а так враг после прыжка тупо отбегает
- из корней прыгнуть нельзя.
- 2 абсолютно левых стигмы.
- в воздухе когда все движутся прыгаешь не к врагу, а в том место где враг
был на начало прыжка (а его там давно нет), на земле такое тоже бывает.
- убегающего по прямой на расстоянии 15 м врага этим прыжком не догнать - пока перс бычится перед ударом враг уже улетает на 16+ м и СЮРПРИЗ - расстояния для использовании скилла становится недостаточно, и перс не прыгает, а снова бежит/летит за врагом
- известный глюк, знакомый синам и магам/лукам при использовании отпрыгивания - иногда при высоком пинге (или еще каких то таинственных технических событиях) анимация скилла вроде бы проходит, дамаг наносится...а перс остается стоять на месте, и ножками бежит к противнику. Такой же эффект наблюдается при попытке использования прыжка на мага, на котором висит Покров холода.
Такие вот пирожки с котятами. Отличная идея загублена на корню, в действующем виде прыжок годится только для того, чтобы юзать его в мобов и любоваться на анимацию.