Для входа на форум нажмите здесь

Вернуться   GoHa.Ru > Форумы > ММО Игры > Архив > Ragnarok 2 > Новости RO 2

 
 
Опции темы
Старый 21.07.2010, 02:33  
Рейтинг сообщения:
#76 
KPOBb
Гуру KPOBb вне форума

 Аватар для KPOBb

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 4,132
Регистрация: 03.09.2009
Игра: lol,Archeblade
GoHa.Ru I Степени
Ответ: Ragnarok Online 2: Legend of the Second - арт представителей игровых профессий

e-Dance в каком месте вежлива сфигли тут кто для тебя должен что то делать
Старый 21.07.2010, 02:41  
Рейтинг сообщения:
#77 
Смытогаражный
Guest

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: n/a
Ответ: Ragnarok Online 2: Legend of the Second - арт представителей игровых профессий

Едрит твой комом, высылайте мне новости в личку я до сих пор не могу забыть как мы с группой недоумков шлялись по пещере пайона
Старый 21.07.2010, 09:37  
Рейтинг сообщения:
#78 
KrutoiKirill
Guest

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: n/a
Ответ: Ragnarok Online 2: Legend of the Second - арт представителей игровых профессий

Они че там ипанулись, ро без боевых кузнецов и боевых химиков.
Старый 21.07.2010, 11:35  
Рейтинг сообщения:
#79 
Onibi
Писaтель Onibi вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 54
Регистрация: 14.07.2009
Ответ: Ragnarok Online 2: Legend of the Second - арт представителей игровых профессий

концепты жутко напоминают арты по вайтсмиту и биохимику... Вообще не понятно как будут эти производственные професии введены в игру, если как в "Ухты" то зачем отдельный арт? А если РО1, то как они будут соотносится с боевыми классами? =/
Старый 21.07.2010, 13:35  
Рейтинг сообщения:
#80 
KPOBb
Гуру KPOBb вне форума

 Аватар для KPOBb

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 4,132
Регистрация: 03.09.2009
Игра: lol,Archeblade
GoHa.Ru I Степени
Ответ: Ragnarok Online 2: Legend of the Second - арт представителей игровых профессий

Onibi адежку можно будет менять ( + в игре есть какойто конструктор одежды который будет дгоступен игроку )
Старый 21.07.2010, 14:10  
Рейтинг сообщения:
#81 
Kurohagane
Предводитель Kurohagane вне форума

 Аватар для Kurohagane

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 10,265
Регистрация: 13.08.2008
Игра: EVE, DUST 514
Ник: Kuroi Hagane
Гилд.: [RED]-SOERI
Инфо: CEO
Отправить сообщение для Kurohagane с помощью ICQ
Джентльмен
Ответ: Ragnarok Online 2: Legend of the Second - арт представителей игровых профессий

снова друг кореец нашептал?)
__________________

Давайте будем честны: гибридным орудиям не повезло.
CCP Tallest
Старый 21.07.2010, 14:16  
Рейтинг сообщения:
#82 
aasheron
Старожил aasheron вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 1,584
Регистрация: 10.08.2009
Игра: Troll Online
Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Ответ: Ragnarok Online 2: Legend of the Second - арт представителей игровых профессий

Цитата:
Сообщение от Frosterman Посмотреть сообщение
Чушь не чушь а даже гравити заявило что будет делать клон ро1, нэ?
Я понимаю что все скилы должны будут пройти серьёзную адаптацию к 3д варианту, но вот профы это фундаментальная основа и наличие или отсутствие 3д на них ну никак не влияет. Тем более иерархия профессий в механике ро1 по значимости идёт сразу на втором месте после системы статов. Так что если уж копировать - так полностью, а не через некую "адаптацию" - иначе это будет очередной клон вов и т.п.
Вот именно, что нэ.
рекомендую к прочтению http://news.mmosite.com/content/2010...ecting,1.shtml (там несколько страничек, если шо), в частности:
Цитата:
As players claim, from the teaser site of RO2: Legend of the Second, the game is actually the 3D version of RO. Do you agree?
No. Though we do our best to maintain the overall style and storyline of RO for the sake of attracting the RO gamers, the two games still differ from each other in the nature.
Старый 25.07.2010, 02:12  
Рейтинг сообщения:
#83 
Slitheree
Guest

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: n/a
Ответ: Ragnarok Online 2: Legend of the Second - арт представителей игровых профессий

А я тут прочитал они переводят ро2 на другой движок , это правда или я что-то не правильно понял?
Старый 25.07.2010, 15:17  
Рейтинг сообщения:
#84 
Slitheree
Guest

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: n/a
Ответ: Ragnarok Online 2: Legend of the Second - арт представителей игровых профессий

Кстати еще хотел узнать почему они не хотят сделать вид как в рагнарок только на 3д движке?То есть вид сверху но что бы получше рассмотреть героя можно повращать камеру но что бы при этом в другом ввиде кроме как вида сверху другие виды были неиграбельны например как в варкрафте 3.Там же не используют перспиктиву.
Старый 25.07.2010, 19:23  
Рейтинг сообщения:
#85 
aasheron
Старожил aasheron вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 1,584
Регистрация: 10.08.2009
Игра: Troll Online
Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Ответ: Ragnarok Online 2: Legend of the Second - арт представителей игровых профессий

Цитата:
Сообщение от Slitheree Посмотреть сообщение
А я тут прочитал они переводят ро2 на другой движок , это правда или я что-то не правильно понял?
Эммм, я ж давал ссылку то... Чуть выше.
Цитата:
Will Unreal Engine 2 still be adopted?

No, we'll switch to GameBryo. This is the most often used engine in Gravity in fact, and can thus facilitate our work. The PC system requirements will also not be that high, which can guarantee the game's easy export overseas.
Про 3D... РО и так 3д - кроме спрайтов. Перевод спрайтов в ЗД не рещает многих проблем РО. Кроме того, очень многое в РО устарело. В принципе, решение правильное - на базе имеющегося создать нечто новое, имплементировав улучшения и заново разработав многие вещи, чего не позволило бы уже имеющееся в игре :)
Старый 25.07.2010, 22:39  
Рейтинг сообщения:
#86 
Slitheree
Guest

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: n/a
Ответ: Ragnarok Online 2: Legend of the Second - арт представителей игровых профессий

Понятно . значит я не обратил внимание , спс за инфу :) Еще бы что-нить невенькое узнать :) Например будул ли превращаться герои в другие модельки как в ро 1 при смене профы или нет.
Старый 27.07.2010, 00:54  
Рейтинг сообщения:
#87 
aasheron
Старожил aasheron вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 1,584
Регистрация: 10.08.2009
Игра: Troll Online
Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Ответ: Ragnarok Online 2: Legend of the Second - арт представителей игровых профессий

Естессно. На том все и строилось жеж :) Не даром же выкладывали концепты отдельных проф. Хотя надеюсь, их можно будет гораздо больше кастомизировать.
Старый 09.08.2010, 19:14  
Рейтинг сообщения:
#88 
Aurelius
Серый Рыцарь Aurelius вне форума

 Аватар для Aurelius

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 9,495
Регистрация: 10.08.2009
ТанкGoHa.Ru - Старожил
Ответ: Ragnarok Online 2: Legend of the Second - арт представителей игровых профессий

первые скрины из Рагнарока 2

http://news.mmosite.com/content/2010...leased,1.shtml

пока показали только локации и Пронтеру

а збт вроде бы 31 числа будет
Старый 09.08.2010, 21:45  
Рейтинг сообщения:
#89 
aasheron
Старожил aasheron вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 1,584
Регистрация: 10.08.2009
Игра: Troll Online
Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Ответ: Ragnarok Online 2: Legend of the Second - арт представителей игровых профессий

Эх.. среди кучи многообещающих нововведений - автоматическое раскидывание статов -_-
http://forums.irowiki.org/showthread.php?t=60378 Перевод Доддлера на английский интервьюхи японцам главного разраба РО2.
Старый 09.08.2010, 23:46  
Рейтинг сообщения:
#90 
Aurelius
Серый Рыцарь Aurelius вне форума

 Аватар для Aurelius

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 9,495
Регистрация: 10.08.2009
ТанкGoHa.Ru - Старожил
Ответ: Ragnarok Online 2: Legend of the Second - арт представителей игровых профессий

как это автоматическое ? а как же " что хочу то и ворочу " из первого РО ?
Старый 10.08.2010, 00:22  
Рейтинг сообщения:
#91 
e-Dance
Guest

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: n/a
Ответ: Ragnarok Online 2: Legend of the Second - арт представителей игровых профессий

Наверное, имеется в виду эта фраза:

Цитата:
Anyways, because there's a lot of different points to manage like Skill Point and Chara Points, your individual stats in RO2:LotS, unlike RO are gained automatically
Если действительно имеются в виду наши родные статы, на которых строились билды, то я очень и очень расстроена. Что за желание вообще "улучшить" то, что в улучшении не нуждается...
Старый 10.08.2010, 13:21  
Рейтинг сообщения:
#92 
Bol-Van
Старожил Bol-Van вне форума

 Аватар для Bol-Van

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 1,436
Регистрация: 19.05.2008
Игра: Aoc
Сервер: Crom
Гилд.: NAO
Инфо: Guardion, нуп
Ответ: Ragnarok Online 2: Legend of the Second - арт представителей игровых профессий

если будит нормальное woe буду сильно чесать репу не пощупать ли данного корейца по полной.
Блин реально скока лет прошло а многие осады еще помнятся... Особенно рекол рейва на имп в пронте=)
__________________

RO(NAO)->AoC eu->Warhammer eu(NAO)->Warhammer rus(НАО)->Aion eu(Prets) -> Rift eu (Za Drots) -> SWTOR (Za Drots)
Старый 10.08.2010, 22:33  
Рейтинг сообщения:
#93 
glitch
Guest

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: n/a
Ответ: Ragnarok Online 2: Legend of the Second - арт представителей игровых профессий

Цитата:
Сообщение от aasheron Посмотреть сообщение
Эх.. среди кучи многообещающих нововведений - автоматическое раскидывание статов -_-
тогда это уже не будет РО, хотя их тоже можно понять, с одной стороны мого людей быстро запароли чаров, и заного качать не всем было в кайф..было много жалоб постоянно и нытья...а в итоге то получались одни и теже по сути чаров, билды были хорошо известны и в конечном итоге все все равно бегали клонами друг друга...но с другой стороны можно было не обломаться и сделать чтонить оригинальное и получать удовольствие от игры таким гимпом...меня это и перло в ро...жаль если все таки это уберут...
Старый 13.08.2010, 11:21  
Рейтинг сообщения:
#94 
aasheron
Старожил aasheron вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 1,584
Регистрация: 10.08.2009
Игра: Troll Online
Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Ответ: Ragnarok Online 2: Legend of the Second - арт представителей игровых профессий

Bol-Van, насчет запомнившихся ГВ, ты прав. До сих пор пересматривая мувики чувствуется адреналин, которого больше ни в одной игре не получал...

glitch - ну билды может и были известны, но в итоге у каждой профы было по жизнеспособных 2-3 билда (по-моему только кроме гипси, да и то, можно было сделать специализированное нечто). Конечно, без раскидывания статов игра будет уже не той, в конце концов статы всегда делали чара либо более эффективным, но уязыимым или более живучим но при этом проигрывающим остальным. Хотя в РО больше других игр рулили руки. С базовым шмотом можно было делать чудеса при нормальных руках. Будет крайне жаль, ели это все "оВОВоподобится". А вот кач стоило бы сделать квестовый. И ещё хочется верить, что не уйдут в прошлое граунд-таргет спеллы в угоду нынешних двух популярных дерьмосистемах таргета (тагрет система и "ноу-таргет" с аое центрируемых на кастере).
Старый 13.08.2010, 12:09  
Рейтинг сообщения:
#95 
Aeternus
Читатель Aeternus вне форума

 Аватар для Aeternus

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 19
Регистрация: 17.01.2009
Ответ: Ragnarok Online 2: Legend of the Second - арт представителей игровых профессий

Цитата:
А вот кач стоило бы сделать квестовый
Знаешь, лично меня бесит квестовая система, когда тебе дают квест убить 100500 мобов, при чем каждый раз посылая все дальше, и каждый раз в разные стороны. В ро гринд был не напряжный, за счет собирания париков и довольно сильных аое кастов. Если в ро2 будет возможность сбора париков, то я буду скорее за спокойный гринд, чем за бегание с горящей ж... по всему миру...
Старый 13.08.2010, 16:38  
Рейтинг сообщения:
#96 
Bol-Van
Старожил Bol-Van вне форума

 Аватар для Bol-Van

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 1,436
Регистрация: 19.05.2008
Игра: Aoc
Сервер: Crom
Гилд.: NAO
Инфо: Guardion, нуп
Ответ: Ragnarok Online 2: Legend of the Second - арт представителей игровых профессий

Цитата:
Сообщение от Aeternus Посмотреть сообщение
Знаешь, лично меня бесит квестовая система, когда тебе дают квест убить 100500 мобов, при чем каждый раз посылая все дальше, и каждый раз в разные стороны. В ро гринд был не напряжный, за счет собирания париков и довольно сильных аое кастов. Если в ро2 будет возможность сбора париков, то я буду скорее за спокойный гринд, чем за бегание с горящей ж... по всему миру...
ага расскажи синам до 9.0, шилдовым крузам про шикарный аое кач
__________________

RO(NAO)->AoC eu->Warhammer eu(NAO)->Warhammer rus(НАО)->Aion eu(Prets) -> Rift eu (Za Drots) -> SWTOR (Za Drots)
Старый 13.08.2010, 23:12  
Рейтинг сообщения:
#97 
aasheron
Старожил aasheron вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 1,584
Регистрация: 10.08.2009
Игра: Troll Online
Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Ответ: Ragnarok Online 2: Legend of the Second - арт представителей игровых профессий

Ну, крузов можно было в качестве сакры в ГД качать (хотя какой там кач думаю все хорошо помнят ;) ). А вот синам.... насчет ненапряжного кача - ещё можно рассказать это мне, как присту, какой он нахрен ненапряжный - визам мб, а когда саппортишь все это, после 4 часов усиленного кача крыша съезжала нахрен.
Старый 14.08.2010, 11:38  
Рейтинг сообщения:
#98 
glitch
Guest

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: n/a
Ответ: Ragnarok Online 2: Legend of the Second - арт представителей игровых профессий

Цитата:
Сообщение от aasheron Посмотреть сообщение
Хотя в РО больше других игр рулили руки. С базовым шмотом можно было делать чудеса при нормальных руках. Будет крайне жаль, ели это все "оВОВоподобится".
ага конечно) лол, понимал бы ещё чего:)
Старый 14.08.2010, 12:36  
Рейтинг сообщения:
#99 
aasheron
Старожил aasheron вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 1,584
Регистрация: 10.08.2009
Игра: Troll Online
Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Ответ: Ragnarok Online 2: Legend of the Second - арт представителей игровых профессий

Ну как бы есть 2 разновидности "шмотовой философии" игр. К примеру, в РО, шмот играл второстепенную роль. Увеличивая эффективность чара, в основном он все-таки использовался как слоты под карты. И абсолютно раздетый персонаж конечно терял в эффективности, но при этом мог сделать дохрена всего. В играх же ВоВ и прочих, ориентированых на шмот, полностью раздетый персонаж представляет из себя исключительно мишень - его эффективность снижается в десятки (а то и более раз), ибо все на чем основан персонаж фактически это бонусы и статы шмота. Мне больше по душе РО-шная разновидность, когда шмот усиливает, но не в десятки раз а максимум в 2-3 раза. Увы, это достигается только сложной продуманой механикой и при этом невозможно создать "сэт на н-ный уровень". Но ИМХО в РО и так была хорошая дифференциация эффективности по уровням (не говоря уже о джоб-уровнях на адвансе)...
Старый 14.08.2010, 15:08  
Рейтинг сообщения:
#100 
glitch
Guest

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: n/a
Ответ: Ragnarok Online 2: Legend of the Second - арт представителей игровых профессий

я про другое, во-первых, в ро руки это второстепенное явление, сам лично наблюдал как знакомая домохозяйка воспитывающая 2х упырей спокойно играет и в ро хорошо одетым/прокачанным чаром, для примера, в тот же вов она играть не может, не хватает скилла и мозгов...
во-вторых, в ро также как и в вове и других играх шмот играет очень большое значение, так как тут шмот это ещё и карты...так же как ты приводил пример для вова в виде раздетого чара, я могу тебе с такой же увереностью заявить что раздетый чар в ро сдохнет с такой же скоростью, и даже быстрее, тоесть тут одежда имеет такое значение как и в любой другой игре.
 

Вернуться   GoHa.Ru > Форумы > ММО Игры > Архив > Ragnarok 2 > Новости RO 2
Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


(c) GoHa.Ru 2003-2017
Рейтинг@Mail.ru