![]() |
#76 | |||||
|
Ответ: Ragnarok 2 - подготовка к перезапуску игры
Ввели бы уже третьи профессии
__________________
Конкурс по Dawn of War 3 - Задача конкурса: придумать название и девиз для легиона ГоХи.
Название: "Вахаёбский легион!" Девиз: " Хорошо, что мы увидели все эти DLC, теперь смерть не покажется такой страшной." |
![]() |
#77 | |||||
|
Ответ: Ragnarok 2 - подготовка к перезапуску игры
Если кого интересуют действительно свежие новости по РО2, то заходите к нам на Геймер.ру - http://www.gamer.ru/games/1286-ragna...ta-mirov/posts - мы там собираем всё, что за последние дни оказалось в сети о LOTSе. А то у вас уже какие-то отсталые обсуждения в свете свежайшей информации. XDD
|
![]() |
#79 | |||||
|
Ответ: Ragnarok 2 - подготовка к перезапуску игры
Эта игра хороша не графикой. Графика там, как часто говорят, "приятная", но не супер-навороченная. Основная суть совершенно не в ней, и говоря о том, что РО - игра-эпоха, люди говорят не о графике, а о совсем других вещах. Так что даже сравнивать бы не стала. Что-то у меня ощущение, что там об игре, которая запускалась в 2007ом. А вообще реклама - это моветон, футакимбыть. |
![]() |
#80 | |||||
|
Ответ: Ragnarok 2 - подготовка к перезапуску игры
Почитал я про вторую часть, хмм.
В первую часть я играл 4 года в хард режиме. Вкачал 2 чара адванса на мотре и раггейме аля кактус, аля руофф. И вот сейчас, почитав изменения, в вторую часть играть просто даже желания не появилось. Совершенно другой продукт с старым тегом. Посмотрев видео на ютубе играть еще больше перехотелось. Печально, но ребята затянули с игрой. Сейчас такая не динамичная гриндилка на фоне той же Теры будет не актуальна и скучна. Конечно хотелось бы, что бы я ошибся, но думаю игра не взлетит выше того же Реквием онлайн. |
![]() |
#82 | ||||||
|
Ответ: Ragnarok 2 - подготовка к перезапуску игры
Цитата:
__________________
Тема о том как я создаю небольшую игру про наемников.
![]() |
![]() |
#84 | |||||
|
Ответ: Ragnarok 2 - подготовка к перезапуску игры
Если не на корейском то ссылку в студию, я думаю тут многие будут благодарны. Естественно я в первую очередь, ибо я ничего толкового ненагуглил.
__________________
Тема о том как я создаю небольшую игру про наемников.
![]() |
![]() |
#89 | ||||||
|
Ответ: Ragnarok 2 - подготовка к перезапуску игры
Цитата:
JurbanMagic, надеюсь ты прав. Conan-у надо отписатся. Мб родной имперский флаг увидим сново xD |
![]() |
#93 | |||||
|
Ответ: Ragnarok 2 - подготовка к перезапуску игры
Жаль только http://ragnarok2.ru/ висит всё со старой инфой =/
|
![]() |
#94 | |||||
|
Ответ: Ragnarok 2 - подготовка к перезапуску игры
Мой твиттер о игре https://twitter.com/JurbenR !
|
![]() |
#96 | |||||
|
Ответ: Ragnarok 2 - подготовка к перезапуску игры
Здрасте Вам, поковырялся по инету и наткнулся на интересное интервью с Jin-soo Jun http://forums.irowiki.org/showthread.php?t=60378
В кратце по интервью: 1) Dual Life system - совмещение боевой и мирной (крафтовой) профессий Думваю многие уже в курсе, что будет Боеваяпрофессия (Battle Job: Swordsman, Mage, Acolyte, Archer, Rogue) имирнаяпрофессия, т.е.крафт (Life Job: Blacksmith, Tailor, Doctor, Chef). Отсутствие класса Мерчантов как 1й профессии обосновано тем, что каждый в Ро1 создавал его прежде всего для конкретной цели - торговли, дисконта и т.п. и такому персонажу в бою очень сложно (имеется ввиду Merchant, а не 2е профы). Кстате чары мирной профессии внешним видом отличаются от боевой: судя по всему, когда персонаж в бою, он будет принимать внеший вид боевой профессии, а когда крафтит - в мирной. Будут отдельные ветки мирной и боевых профессий, при этом мирные профессии будут давать дополнительные абилки (скилы) боевой профессии, например Swordsman+Blacksmith = абилка "Loud Voice" (в РО1 повышал силу). 2) Chara (Charisma) System - Система Харизмы Будут поинты Порядка (Order) и Хаоса (Chaos). Начисляться они будут за квесты и сражения. Таким образом боевая профессия может быть Dark и Light в зависимости от заработанных поинтов 3) Карты Карты останутся, но судя по всему они не будут вставляться в экипировку, а будут накладываться непосредственно на персонажа 4) Петы Можно будет тамить петов, которые будут улучшать абилки, давать бонусы. 5) Экономика Приятные новости! При уходе в offline персонаж остается в мире и становится NPC - любой другой игрок сможет пользоваться вашей мирной профессией. Например если Кузнец - чинить одежду, если химик - покупать/заказывать зелья и т.п. Т.е. зарабатывать деньги! |
![]() |
#98 | ||||||
|
Ответ: Ragnarok 2 - подготовка к перезапуску игры
Цитата:
|