Для входа на форум нажмите здесь

Вернуться   GoHa.Ru > Форумы > ММО Игры > World of Warcraft > General (общий раздел)

 
 
Опции темы
Старый 13.06.2010, 19:47  
Рейтинг сообщения:
#1 
Bernard
Гуру Bernard вне форума

 Аватар для Bernard

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 3,551
Регистрация: 03.05.2008
Отправить сообщение для Bernard с помощью ICQ
Просветитель
Награжден за: За развитие идеи о выставлении оценок постам.
WoW развивается или деградирует?

v 0.2 от 24.01.2011

Желание собрать и систематизировать все имеющиеся подводные камни Великой (когда-то?) Игры, мешающие получать настоящее удовольствие от процесса, после последней темы (путь титанов не познаешь, истину ты не найдешь) стало слишком сильно и, собственно... сбор пошёл.

Всё разобью по категориям.
PvE
+ Контент стал красочнее, эвенты разнообразнее, боссы величественнее
+ а теперь ещё и сложнее
+ Доступность топ-контента (абилки боссов посмотреть и стены инста поглядеть) возросла теперь упала
+ Формирование рейда стало проще (10 и 25 игроков вместо 40, тотемы действуют на весь рейд и т.п.)
+ Мир Военного Ремесла огромен: десятки душевно созданных локаций, over 9000 квестов, широчайшее разнообразие флоры и фауны.
+ Пиратские удобства проникают и на официальные серверы: бонус к опыту, растущие с персонажем вещи.
+ Система баджей позволяет одеваться быстрее и качественнее (заранее планируя, что и когда купить)
- Эпики утратили свою эпичность. Ценность синей экипировки слишком занижена. Часто апгрейд идёт сразу зелень с кача -> эпики. Что уж говорить об боссах на ОЛО. проблема во многом решена
- Система баджей губит субъективную радость от получения вещей и ценность от их обладания
- Действия игрока практически не влияют на окружающую действительность за пределами подземелья.
- Огромная часть лоу и мидл контента покрыта паутиной и скипается, в том числе и новичками. Возможность посетить его (при желании) сильно ограничена.
- Процесс развития персонажа слишком скучен (по ряду выше- и ниже- упомянутых причин)
- Функционал процесса развития персонажа от первого до последнего лвла извращён, игра не подталкивает к изучению своего класса и не налагает промежуточных требований на продолжение развития после определенного момента. Итог: огромное кол-во незнающих свой класс игроков на высоком уровне.
- Открытое тестирование пве контента на PTR приводит к умиранию концепции соревновательности между топ гильдиями, тактики появляются ещё до выхода контента на live сервера, что подрывает интерес к PvE...
- ...и при этом не гарантирует отсутствия недоработок; многочисленные баги в хай энд пве Катаклизма это общепризнанная жесть.
Классы & расы
+ Жизнеспособность и обеспеченность высокоуровневыми вещами получили все классо-спеки.
+ новые расы
+ "Приводите игрока, а не класс": незаменимых классов теперь нет...
- ...что, впрочем, не мешает этой концепции не работать. Границы между классами стираются, но в хай энд пве рейды всё равно предпочитают одни классы другим.
- Появился десятый класс ДК, разрушил классическую токенную схему 3-3-3 и требует токен для себя. Разбойники, маги и друиды негодуют.

Roleplay/Lore
+ Если поднапрячься и включить фантазию (/wave Братство Кнута), то... можно поиграть свою роль...
+ Много интересных квестов, жаль лишь, что квесты остаются единственным напоминанием о волшебной вселенной военного ремесла...
-Концепции классов извращаются: всем раздаются похожие хил, рдд, контроль и антиконтроль абилки. Границы между классами стираются, мир заполняют клоны.
- История? А кто её видел? Мы её не трогали, она уже была такой. Вот примерно так у Орды появляются псевдо-паладины (которые на самом деле какие-то мутные рыцари крови), а у Альянса — шаманы (впрочем, более объяснимо). Рыцари смерти? Демократично и толератно предоставляем возможность побегать голубоглазиками всем расам. Вам еще мало? Ночные эльфы маги, таурены паладины и нежить охотники incoming.
- Получение огромного количества обмундирования теперь сводится действительно к "спрашивайте в магазинах". Теперь не рассказать у костра о походе в жуткое подземелье и нелёгкой добыче вещи оттуда, теперь "баджей нафармил шмотку купил".
- Духа единства группы/рейда/гильдии/фракции НЕТ. Огромный удар не только по RP и по духу самой игры. Без этого игра действительно превращается в фарм.
- Столицы-святилища, стирающие последние агрессивные настроения между фракциями. частично исправлено
- Услуга "Смена класса": удобства для игроков это главное. А плата за то лишь "условная мелочь".
- Услуга "Смена фракции": принципы — ничто, денежки — всё. WoW! Не дай близзам засохнуть.
- Автоматическое формирование группы. Добавить это проще, чем решать проблемы с населенностью серверов и с актуальностью старого контента. Обездушивание самой концепции походов в подземелья это лишь мелкие издержки...
- Старый контент не актуален и позабыт, с RP точки зрения это не объяснено...
- ...что впрочем не помешает близзардам вертеть контентом по своему усмотрению и без зазрения совести убивать и воскрешать любых героев и в самых диких сочетаниях. История — ничто, деньги — всё.
- "Приводите игрока, а не класс". Еще один из самых больших ударов по RP. Индивидуальность классов снижается, границы размываются. Коммунистические принципы преобладают: от каждого — по возможностям, каждому — по потребностям. Медленно и печально деградируем до трёх базовых классов: танк, хил, дд, а то и вообще одного, с тремя соответствующими ветками...
- Огромный мир... пуст и скучен.
- Чтьо рашен требователенъ? Ролеплейн серверн? Нихт! Рашен быдлайтен и неадеквайтен! Рп комьюнити абломайтенъ !

PvP
+ Оно не стоит на месте и постоянно что-то меняется.
+ В каждом аддоне добавляются новые поля сражений (ПС) и теперь PvP-локации.
+ Опыт на полях сражений: теперь процесс развития персонажа более разнообразен
- Чудесный PvP-баланс даже на высшем уровне, который, судя по всему, формируется по остаточному после PvE принципу.
- Наличие у некоторых классов возможность ваншотнуть врага за тривиальную комбинацию абилок. И как вторая часть этого минуса: некоторым классам не надо задумываться о том, какой класс против них, не нужно разрабатывать отдельную тактику против каждого класса: знай прожми свою ротацию и получи +хонор.
- Роль такой немаловажной характеристики классов как броня нивелирована до предела — практически у всех классов без разбора появились абилки, бьющие магическим дамагом, которому плевать на армор.
- Забивание разработчиков на лоу- и мидл- лвлельное PvP как точки зрения баланса, так и точки зрения наград.
- Весь акцент пвп с самым топовым шмотом смещен в сторону арен, что негативно как с ролевой точки зрения, так и с т.з специфичности и сильной направленности "на любителя".
- PvP оторвано от PvE в плане шмота.
- Сражения на БГ в подавляющем большинстве случаев скучны и держатся только на энтузиазме игроков.
- "Игра в игре": пошаговое Озеро Ледяных Оков. не актуально
- Резервационная политика в отношении этих диких русских: в первую очередь это длительное нерешение проблем с батл группами, вешание лапши на уши по поводу отсутствия технической возможности объединения, несвоевременные и запоздалые открытия и закрытия бесплатных трансферов между серверами.
- Немотивированное и необъяснимое забивание на развитие ворлд-пвп.
- Флай маунты. а теперь еще и в Азероте
- Знаменитый разрекламированный Тол-Барад без стыда фейлится

Прочее
+ Поистине душевная графика и анимация
+ Новые тени, новые шейдеры, новые ползунки в настройках!
+ новая вода
+ улучшения пользовательского интерфейса (всего семь лет понадобилось, чтобы до этого додуматься)
+ небольшие улучшения профессий
- Неоптимизированный движок и постыдные тормоза при весьма посредственной (с технической точки зрения) графике
- роль бета-серверов всё больше выполняют лайв-сервера
- Даларан Лагоран не актуально
- Странная ситуация с одной из немаловажных сторон игры: эпик tier сетами. Иногда сомнительные с эстетической точки зрения, они еще и вызывают остающиеся без ответа вопросы, например: почему иной cloth имеет характерный металлический отблеск и так подозрительно похож на plate?..
- Занижение роли профессий и ряд проблем в них.
- Нечастые улучшения стандартного интерфейса, неторопливо вводимые разработчиками. не так актуально, но поле для работы по-прежнему есть
- Неохотное прислушивание к объективным советам и просьбам игроков на офф-форумах (причём по всем составляющим игры): например упорное нежелание решить проблему с надоедающими игрокам некоторыми звуками (чоппер, паровозик (ту-ту!), выстрел из ружья, экран заставки), вынуждая игроков прибегать к запрещенным методам подмены файлов.

==================================================

Как минимум будет любопытно впоследствии проследить, действительно ли мы движемся из тёмных средних веков к эпохе Ренессанса, которая воплотится в Катаклизме(?) и преисполнит нас настоящим фаном или же мы лицезреем печальное и тягостное зрелище потопления в бездне уныния и близзардовского мздоимства этой величественной, не побоюсь написать с большой буквы, Игры.

Величественный World of Warcraft сейчас...  +



мувик по теме

Ваши комментарии будут по возможности добавляться в общий список

Последний раз редактировалось Bernard; 24.01.2011 в 12:52.
Старый 13.06.2010, 19:50  
Рейтинг сообщения:
#2 
U.K.
Старожил U.K. вне форума

 Аватар для U.K.

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 1,006
Регистрация: 09.04.2009
Сервер: Разувий
Гилд.: АС
Ответ: WoW развивается или деградирует?

Не знаю меня все устраивает)
__________________
Старый 14.06.2010, 08:19  
Рейтинг сообщения:
#3 
Дитрум
 Альбомы пользователя
Мастер слова и пера! Дитрум вне форума

 Аватар для Дитрум

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 34,089
Регистрация: 04.02.2007
Игра: Divinity: OS
Ник: Ditrum
Свет, камера, мотор!
Награжден за: За интересные стримы!GoHa.Ru - 10 летЗомби мутантаДитя Предназначения
Награжден за: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Эксперт
Награжден за: За помощь форуму и посетителям.Лауреат
Награжден за: За победу в 3х конкурсах на GoHa.RuПобедитель конкурса
Награжден за: 2 место в конкурсе гайдов по ArcheAge "Самый лучший билдЗнатоку игры ArcheAge
Награжден за: за развитие раздела Archeage
Ответ: WoW развивается или деградирует?

Цитата:
Немотивированное и необъяснимое забивание на развитие ворлд-пвп
. НУ тут как раз все понятно, что бы небыло вайна миллионов казуалов любящих щипать траву и делать аччивочки
__________________
Старый 14.06.2010, 08:41  
Рейтинг сообщения:
#4 
Swrd
Guest

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: n/a
Ответ: WoW развивается или деградирует?

Окму не нравится-тот уходит. Меня все устраивает=>я играю.
Старый 14.06.2010, 09:05  
Рейтинг сообщения:
#5 
Bersiwald
Bersiwald вне форума

 Аватар для Bersiwald

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 12,539
Регистрация: 16.02.2008
Эксперт
Награжден за: За помощь посетителям и отличные гайдыGoHa.Ru - СтарожилДитя Предназначения
Награжден за: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"Ведьмак
Награжден за: За победу в двух турах конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Признанный автор
Награжден за: За развитие раздела GW2Заслуженный Модератор
Награжден за: Заслуженный модератор раздела TES V: Skyrim
Ответ: WoW развивается или деградирует?

Автор, прикинь, мне всё нравится, кроме существования арен (на которых я ещё ни разу в жизни не был, так что ещё посмотрим).
В даларане у меня 23-28фпс. (8800 GTS 512, 4gb ddr3 ram, phenom II x4 945)

Цитата:
Сообщение от Bernard Посмотреть сообщение
почему иной cloth имеет характерный металлический отблеск
Потому что металлизированная ткань.

Цитата:
Сообщение от Bernard Посмотреть сообщение
Нечастые улучшения стандартного интерфейса, неторопливо вводимые разработчиками.
С интерфейсом всё ок. Вон какой сделали удобный аукцион.

Цитата:
Сообщение от Bernard Посмотреть сообщение
Флай маунты.
Пикируешь на врага сверху. Весело же))

Цитата:
Сообщение от Bernard Посмотреть сообщение
Услуга "Смена фракции"
Это стандартная услуга для многих ммо с P2P оплатой.

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Bernard Посмотреть сообщение
Система баджей
Зато с баджами ты знаешь, что твои старания окупятся.

Последний раз редактировалось Bersiwald; 14.06.2010 в 09:05. Причина: Добавлено сообщение
Старый 14.06.2010, 11:52  
Рейтинг сообщения:
#6 
Aimed
Знаток Aimed вне форума

 Аватар для Aimed

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 2,081
Регистрация: 16.02.2008
Игра: Доигрался
GoHa.Ru II Степени
Ответ: WoW развивается или деградирует?

Развивается,скажем так,*вширь*.Но еще развивается.
Но более количественно,нежели качественно.
Но развивается.
__________________

Не стоит слушать форумных экспертов вроде Aimed. Уж точно, не на этом форуме. (с)Gmugra



Старый 14.06.2010, 12:09  
Рейтинг сообщения:
#7 
SeeYA
SeeYA вне форума

 Аватар для SeeYA

Ответить с цитированием
Info
Игра: Gwent
ДжентльменGoHa.Ru - СтарожилДитя Предназначения
Награжден за: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"Ведьмак
Награжден за: За победу в двух турах конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Ответ: WoW развивается или деградирует?

Бернард опять вайнит? И почему я не удивлен.
Кстати,все это довольно смешно,если учесть что этот товарищ начал играть дай бог с середины БК.
__________________
Старый 14.06.2010, 12:21  
Рейтинг сообщения:
#8 
miphistophel
Гигант мысли miphistophel вне форума

 Аватар для miphistophel

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 444
Регистрация: 22.02.2006
Игра: World of Warcraft
Сервер: DoomHammer
Ник: Klirik
Гилд.: <Seal of Blood>
Инфо: Отрекшийся колдун
Отправить сообщение для miphistophel с помощью ICQ
Ответ: WoW развивается или деградирует?

*задумчиво кивает*
Незнаю незнаю... автор имхо прав, причем доказал и расписал все в довольно широкой красочной форме, так что комменты и вякалки про вайн и "а мне нравиться" пока унылы и блекнут сразу.

p.s. По моему мнению ВоВ ну не то что деградирует... он изменился и продолжает меняться. Конечно есть поклонники сего торжества, а есть противники. Но если на секунду отринуться и взглянуть на всю представшую картинку - вов уже давно потерял изюминку фана, это факт.
Старый 14.06.2010, 12:42  
Рейтинг сообщения:
#9 
iMax
Zero Gate iMax вне форума

 Аватар для iMax

Ответить с цитированием
Info
ЛекарьGoHa.Ru - 10 лет
Ответ: WoW развивается или деградирует?

Цитата:
Сообщение от Bernard Посмотреть сообщение
- Эпики утратили свою эпичность. Ценность синей экипировки слишком занижена. Часто апгрейд идёт сразу зелень с кача -> эпики. Что уж говорить об боссах на ОЛО.
- Система баджей губит субъективную радость от получения вещей и ценность от их обладания
ну это к психо терапевту, для меня шмотка это только для того чтобы убить того босса.

Цитата:
Сообщение от Bernard Посмотреть сообщение
+ "Приводите игрока, а не класс": незаменимых классов теперь нет.
лол, посматри рейдсетап фк лича в 25 героиг, потом тут высказывайся.

Цитата:
Сообщение от Bernard Посмотреть сообщение
Roleplay/Lore
не интересует ни как.

Цитата:
Сообщение от Bernard Посмотреть сообщение
- Флай маунты.
ну это ппц, для меня это удобство долитеть куда мне нужно быстро.

Цитата:
Сообщение от Bernard Посмотреть сообщение
- Функционал процесса развития персонажа от первого до последнего лвла извращён, игра не подталкивает к изучению своего класса и не налагает промежуточных требований на продолжение развития после определенного момента. Итог: огромное кол-во незнающих свой класс игроков на высоком уровне.
разширте пожалуста, мне непонятно. я своего хила качал от 1-70 на 70 уже знал что и как. дело было в БК еше.

Цитата:
Сообщение от Bernard Посмотреть сообщение
- Огромная часть лоу и мидл контента покрыта паутиной и скипается, в том числе и новичками. Возможность посетить его (при желании) сильно ограничена.
это лол, первого своего перса в бк я качал прям на одном дыхании, все в новинку, инсты ВАУ
я прошел их практически всех. а с ведением лфг меж серверного побывал твинком уже во всех.

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Bernard Посмотреть сообщение
- Забивание разработчиков на лоу- и мидл- лвлельное PvP как точки зрения баланса, так и точки зрения наград.
зачем это нужно? если игра начинается со взятия макс лвл(а) ?
__________________
Братья, нас немного, а враг силен,
но не в силе Бог, а в правде. Не побоимся
множества врагов, потому что с нами Бог!

Св. благоверный князь Александр Невский

Последний раз редактировалось iMax; 14.06.2010 в 12:42. Причина: Добавлено сообщение
Старый 14.06.2010, 12:46  
Рейтинг сообщения:
#10 
Aimed
Знаток Aimed вне форума

 Аватар для Aimed

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 2,081
Регистрация: 16.02.2008
Игра: Доигрался
GoHa.Ru II Степени
Ответ: WoW развивается или деградирует?

Цитата:
Сообщение от iMax Посмотреть сообщение

зачем это нужно? если игра начинается со взятия макс лвл(а) ?
В подобных утверждениях никому не повредит ставить ИМХО
__________________

Не стоит слушать форумных экспертов вроде Aimed. Уж точно, не на этом форуме. (с)Gmugra



Старый 14.06.2010, 12:55  
Рейтинг сообщения:
#11 
Anarchy13
Старожил Anarchy13 вне форума

 Аватар для Anarchy13

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 1,840
Регистрация: 11.09.2006
Ответ: WoW развивается или деградирует?

Цитата:
Сообщение от Bernard Посмотреть сообщение
- Чтьо рашен требователенъ? Ролеплейн серверн? Нихт! Рашен быдлайтен и неадеквайтен! Рп комьюнити абломайтенъ !
Берни ты наверно думаешь что варсонг шм близы сразу обьявили ру серверами
еслиб ролевики так страдали то давно кинули бы клич по всем ресурсам и заселили какойнить полупустой сервер
но вы этова не делаете значит вас все устраивает
тоже самое и касаемо пвп и тд чем накручивать жопочасы на бг и арене правя свои руки ты предпочитаешь размазывать сопли по форуму что не баланса нет рп у меня плохой шмот и тд
пс назови хоть 1 долгоиграющий проект где разрабов интересует что происходит на лоулвл
__________________
Цитата:
Сообщение от lastyk Посмотреть сообщение
Предлагаю в таком случае объединить The Eye и АБ, дабы апгрейды зависили от ресурсов. Собрав кучу золотой руды и жрачки, оттранспрортировав её на кобальдах, под прикрытием танков и авиации в башню магов, можно будет проапгрейдить кузницу и заказать там атомную бомбу.
Старый 14.06.2010, 13:03  
Рейтинг сообщения:
#12 
iMax
Zero Gate iMax вне форума

 Аватар для iMax

Ответить с цитированием
Info
ЛекарьGoHa.Ru - 10 лет
Ответ: WoW развивается или деградирует?

Цитата:
Сообщение от Aimed Посмотреть сообщение
В подобных утверждениях никому не повредит ставить ИМХО
мой пост это не мое ИМХО? чьето другое?
__________________
Братья, нас немного, а враг силен,
но не в силе Бог, а в правде. Не побоимся
множества врагов, потому что с нами Бог!

Св. благоверный князь Александр Невский
Старый 14.06.2010, 13:45  
Рейтинг сообщения:
#13 
CramM
 Альбомы пользователя
Старожил CramM вне форума

 Аватар для CramM

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 1,402
Регистрация: 18.12.2009
Игра: WoW
Отправить сообщение для CramM с помощью Skype™
Ответ: WoW развивается или деградирует?

деградация однозначно
Старый 14.06.2010, 16:37  
Рейтинг сообщения:
#14 
Bernard
Гуру Bernard вне форума

 Аватар для Bernard

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 3,551
Регистрация: 03.05.2008
Отправить сообщение для Bernard с помощью ICQ
Просветитель
Награжден за: За развитие идеи о выставлении оценок постам.
Ответ: WoW развивается или деградирует?

Цитата:
Сообщение от Swrd Посмотреть сообщение
Окму не нравится-тот уходит.
Бежать от проблем? Не лучше ли их решать?

Цитата:
Сообщение от Ditrum Посмотреть сообщение
. НУ тут как раз все понятно, что бы небыло вайна миллионов казуалов любящих щипать траву и делать аччивочки
Пардон, но есть же пве сервера, который в остальном ну точно такие же как и пвп (сейчас даже трансфер пве-пвп сделали), только там нет опасности ганка.
Пвп же сервера были и остаются с незавершенной и недоделанной концепцией хаотичных аутдор боёв.

Цитата:
Сообщение от Nekk Посмотреть сообщение
В даларане у меня 23-28фпс. (8800 GTS 512, 4gb ddr3 ram, phenom II x4 945)
И ты правда доволен таким фпсом?

Цитата:
Сообщение от Nekk Посмотреть сообщение
Потому что металлизированная ткань.
Где это написано? Какие преимущества она даёт и/или как её наличие объясняется игрой?
Пока это выглядит как лень разработчиков и нежелание рисовать лишнюю текстуру.

Цитата:
Сообщение от Nekk Посмотреть сообщение
С интерфейсом всё ок.
То-то же видна огромнейшая разница в удобстве и информативности между стандартным интерфейсом и полным комплектом аддонов... Интересно почему же, если стандартный интерфейс, оказывается, это вершина удобства и функциональности.

Цитата:
Сообщение от Nekk Посмотреть сообщение
Это стандартная услуга для многих ммо с P2P оплатой.
Любим оглядываться на других?
Что ж, давайте введём в России (в реале) кровную резню между семьями, как это принято к некоторых южных странах. А что, удобно — не надо ждать, пока провернётся неповоротливая бюрократическая судебная машина — все проблемы можно решать быстро и эффективно.
Это стандартная практика во многих "вполне современных" странах.

Цитата:
Сообщение от Nekk Посмотреть сообщение
Зато с баджами ты знаешь, что твои старания окупятся.
Теряется элемент приятного волнения и неопределённости будущего — играть становится спокойнее и скучнее.

Цитата:
Сообщение от iMax Посмотреть сообщение
для меня шмотка это только для того чтобы убить того босса.
Обездушивание.

Цитата:
Сообщение от iMax Посмотреть сообщение
посматри рейдсетап фк лича в 25 героиг
Частный пример. И по сути отображает недоработку близзов, которую они по идее должны искоренять, чтобы всё больше приближаться к истинной незаменимости классов (к сожалению).

Цитата:
Сообщение от iMax Посмотреть сообщение
не интересует ни как.
Молодец. Но это не отрицает того, что я написал о RP, который в вов (как в mmorpg) имеет огромное значение. Если тебя это не интересует только потому что ты никогда не интересовался, то мне тебя немного жаль :(

Цитата:
Сообщение от iMax Посмотреть сообщение
ну это ппц, для меня это удобство долитеть куда мне нужно быстро.
Тебе не понять тягостного ощущения от проматывания мира под ногами, когда нарисованные с такой душой локации превращаются в одноцветную размазню под крыльями твоего нового суперского маунта с +739% к скорости.

Цитата:
Сообщение от iMax Посмотреть сообщение
разширте пожалуста, мне непонятно. я своего хила качал от 1-70 на 70 уже знал что и как. дело было в БК еше.
Что сделать? Пояснить?
Поясняю.

Развитие персонажа с первого до последний уровень несёт на себе важные функции (если бы их не было, то при заходе в игру сразу бы давали хай лвл)
1. Научить игрока играть за свой класс. Именно поэтому все абилки и таланты выдают понемногу в процессе кача. Тут такая же ситуация, как и в случае обучения любому ремеслу в реале: сначала делаем что попроще ("hello world!"), потом всё сложнее и сложнее. Соответственно и контент (квесты, инсты) тоже должны постоянно усложняться.

2. Познакомить игрока с историей мира. Если бы кач занимал 10 минут, то весь контент вова приходился бы на хай лвл и пришлось бы выдумывать способы провести игрока по этому контенту. А так прохождение контента (посещение разных локаций) подразумевается в процессе кача само собой.

3. Придать ценность от обладания чем-то, в данном случае — персонажем. Потому что в игре что-то ценно, игрок будет стремиться добыть это дабы получить превосходство над другими (человеческая психология такая). Чем дальше персонаж уходит от 1 лвла к максимальному, тем более ценнен его персонаж и то, что он имеет (шмот, итемы) и тем сильнее, как магнитом, игрок привязывается к нему и хочет качать его больше и больше.

Начну с конца.
3. Тут в принципе близзы между двух огней. С одной стороны желательно оставлять сложность кача на некотором уровне (который был в вов-1), дабы сохранять ценность персонажей, что важно в первую очередь для новичков, но при этом надо помнить, что игроки, уже имеющие хай лвл персонажей и желающие прокачать альтов, могут испытывать раздражение или скуку при прохождении одного и того же лоу лвл контента, что заставляет близзов упрощать прокачку (нерфы инстов, нерфы опыта, добавления функции x3 кача и БОА шмота, отмена некоторых классовых квестов и т.д.) Поэтому тут наблюдается этакая балансировка, чтобы угодить и тем и другим и с этой точки зрения близзов можно оправдать.

2. Та же ситуация, что и в пункте №3. Новички познают мир в первые и качаются с удовольствием, а старожилы уже всё знают и скучают при выполнении тех же квестов.

1. Про что я и говорил в самом начале. Нерфы контента из пунктов №2 и №3 неизбежно влияют на этот пункт и причем влияют отнюдь не положительно. Достаточно важно сделать лоу лвл контент в некоторой степени сложным, что побуждало бы нового игрока искать пути решения этих проблем, что и формировало бы сам геймплей игры. То есть: делать квесты (к этому игра подталкивает с первого лвла и с самого первого квестгивера), натыкаясь на сложные квесты размышлять над своим билдом, когда возможности билда исчерпаны — улучшать шмот, для улучения шмота делать групповые квесты и ходить в подземелья, а для этого искать группу, что заставляло бы учиться играть в группе (сотрудничать и общаться с другими, иначе обзовут вагоном и брать в группы перестанут) и в то же время учиться лучше играть своим классом и максимально полно использовать свои способности.

Сейчас же лоу и мидл лвл контент максимально упрощен для альтов старожилов игры, но это неизбежно негативно сказывается на новичках, которые,

во-первых, получают возможность прокачаться до хай лвла бездумно прожимая 1-2-3 и не испытывая с этим абсолютно никаких проблем, что ликвидирует стимул к познанию контента, отличного от того, который нужен для кача (то есть походы в те же подземелья сейчас это лишь дополнение к качу, но никак не обязательное его условие). Это же влечет за собой несравненно худшее знакомство с миром игры и соответственно возможное нежелание понимать контент и хай лвлельный (плевать кто там в чём виноват и кто кому что должен по лору, главное это эпики!!).

Во-вторых, новые игроки, в отличие от старожилов, познавших "хардкор", не ощущают ценности от обладания тем, что достается им слишком просто (лвлы и шмот) и поэтому выше вероятность, что они вскоре забьют на игру, разочаровавшись. Тут приходит на помощь искусственные добавки типа ачивов, которые при своих плюсах, имеют также и минусы (надуманность и оторванность от LORE).

В итоге сама игра теряет свой дух, что сложно уже чем-то оправдать.

Ну и в третьих, новые игроки, контент перед которыми расступается сам собой, зачастую просто не знают, что своим классом можно (и нужно) уметь играть лучше и знать о нём больше. Все это так или иначе раскрывается на 80-ом уровне, в рейдах, что в свою очередь вызывает недовольство у старожилов ("вы все топоры безмозглые!"), если оные есть в группе. А если группа или рейд состоит сплошь из новичков? Для близзардов это еще страшнее, ибо такая толпа игроков, не могущая пройти в контенте ничего, может обозлиться на близзов с их сложным и мудрёным контентом и забить на игру коллективно и больше никогда не играть ни во что от близзард, что для последних просто ужасающе недопустимо.

Цитата:
Сообщение от iMax Посмотреть сообщение
первого своего перса в бк я качал прям на одном дыхании, все в новинку, инсты ВАУ
я прошел их практически всех. а с ведением лфг меж серверного побывал твинком уже во всех.
Скорее всего ты получил стимул познать все подземелья извне, не от самой игры. Например подсказали согильдийцы или друзья поделились ностальгическими воспоминаниями или ты старые мувики посмотрел в нужном настроении.
Новый же игрок, зачастую, делает только то, к чему его подталкивает игра, а если она не подталкивает, то... он не то что не хочет это познавать, он просто об этом не знает!

Цитата:
Сообщение от iMax Посмотреть сообщение
зачем это нужно? если игра начинается со взятия макс лвл(а) ?
Как я выше доказал, игра начинается с самого первого лвла.
А развитие лоу лвл контента необходимо для дачи более полного представления об игре новым игрокам (нынешняя модель "докачайся до 80-го и только там смотри арену" ущербна).
В идеале и бг и арены должны быть доступны с самых низких лвлов, чтобы не замедляя скорости кача, дать возможность игроку познать ВСЕ стороны игры, чтобы без предрассудков до 80-го лвла определиться, что же ему нравится больше.

А для энтузиастов, типа меня, которые при развитии еще одного альта, не спешат качать его до 80-го (хотя бы потому, что сложно потянуть полноценную игру двумя и более персонажами высшего уровня) и хотят подольше задержаться на лоу лвлах и насладиться контентом, который для этого наслаждения должен быть всё-таки должным образом подготовлен (адекватные награды за пвп, как это сейчас есть за пве, баланс на любых уровня и пр.)

Цитата:
Сообщение от Anarchy13 Посмотреть сообщение
еслиб ролевики так страдали то давно кинули бы клич по всем ресурсам и заселили какойнить полупустой сервер
Во-первых, ролевой сервер это не только энтузиазм участников, но и защищенность от неадекватов с точки зрения администрации (ГМов). Например хотя бы в области придумывания имен персонажам. Хоть весь псевдо-РП сервер (который на самом деле просто PvP) напишет по тикету на "Васяпавнерлол", ГМы его переименовываться не заставят, ибо правила RP-серверов (поведение, имена) на обычные не распространяются.

Во-вторых выдавливание дикими русскими шокированных буржуев со всем известных EU серверов это не одно и то же с заселением ролевиками какого-либо сервера.
Хотя бы потому что русского гораздо сложнее развести на платный трансфер (а то и кач нового перса на другим сервере), чем буржуя.

Цитата:
Сообщение от Anarchy13 Посмотреть сообщение
тоже самое и касаемо пвп и тд чем накручивать жопочасы на бг и арене правя свои руки
Некоторые факты, типа косячного пвп баланса 1x1, видны и без взятия хай арена рейтов или после семи тысяч дуэлей.
Пойми, проблема не в том, что нужно тренироваться и качать скилл, проблема в том, что если твой класс заведомо слабее другого, то при равном шмоте (который может быть хоть 277) и руках (которые могут быть прямы как геометрически лучи) его шансы на победу будут всё равно выше, только потому, что он играет за тот класс.
Да, развитие скилла и одевание лучшего шмота позволит побеждать над большим количеством противников, пусть даже над 95% всех противников. Но встреча с равноодетым и равноскилловым с последующим сливом перечеркивает всё удовольствие от побед над нубами и/или неодетыми. Вот что действительно важно.

Цитата:
Сообщение от Anarchy13 Посмотреть сообщение
назови хоть 1 долгоиграющий проект где разрабов интересует что происходит на лоулвл
я всегда ездил только на бентли и что там с жигулями не знаю
я до этого играл только в вов и с другими мморпг не знаком, увы
Старый 14.06.2010, 16:48  
Рейтинг сообщения:
#15 
Дитрум
 Альбомы пользователя
Мастер слова и пера! Дитрум вне форума

 Аватар для Дитрум

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 34,089
Регистрация: 04.02.2007
Игра: Divinity: OS
Ник: Ditrum
Свет, камера, мотор!
Награжден за: За интересные стримы!GoHa.Ru - 10 летЗомби мутантаДитя Предназначения
Награжден за: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Эксперт
Награжден за: За помощь форуму и посетителям.Лауреат
Награжден за: За победу в 3х конкурсах на GoHa.RuПобедитель конкурса
Награжден за: 2 место в конкурсе гайдов по ArcheAge "Самый лучший билдЗнатоку игры ArcheAge
Награжден за: за развитие раздела Archeage
Ответ: WoW развивается или деградирует?

Цитата:
назови хоть 1 долгоиграющий проект где разрабов интересует что происходит на лоулвл
Да легко - lineage2. Система виталити, баффы до 75 уровня и т.д. Введено не так давно, что бы ускорить процесс прокачки новчиков до 75-78х уровней, потому что игровой мир огромен но населенные и востребованные зоны начинаются с 70+ уровней.

Варкрафт просто медленно и уверенно превращают в некую социальную сеть а-ля Однокласники.ру, эльфами, орками и возможностью вместе попутешествовать.

Шаг с практически отменой 25ппл рейдов, один из шагов к этому. Да 25ппл рейды будут, да их никто не отменял, вот только хрен туда кто ходить будет за дополнительными баджами и шмотом. И постепенно эти рейды вымрут, как вымерли 40ппл.
__________________
Старый 14.06.2010, 17:07  
Рейтинг сообщения:
#16 
Timber
Гуру Timber вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 4,701
Регистрация: 09.10.2007
Игра: SWTOR
Ник: Delphix
Гилд.: RUSCorp
Ответ: WoW развивается или деградирует?

Цитата:
Сообщение от Ditrum Посмотреть сообщение
Да легко - lineage2. Система виталити, баффы до 75 уровня и т.д. Введено не так давно, что бы ускорить процесс прокачки новчиков до 75-78х уровней, потому что игровой мир огромен но населенные и востребованные зоны начинаются с 70+ уровней.
Ненадо про Ла2. Если бы в ВоВе до 80-го левела было бы 3 квеста на "убей более 9000 мобов", а всё остальное чистый гринд, то и Близы бы решали эти вопросы. А так на лоу-левеле сейчас всё нормально, даже лучше чем было в классике/БК, то какой смысл делать тонкий баланс?

Цитата:
Сообщение от Ditrum Посмотреть сообщение
Шаг с практически отменой 25ппл рейдов, один из шагов к этому. Да 25ппл рейды будут, да их никто не отменял, вот только хрен туда кто ходить будет за дополнительными баджами и шмотом. И постепенно эти рейды вымрут, как вымерли 40ппл.
Ммм, тут с тобой не соглашусь. 25ппл получат новую жизнь, вот пара причин:
- 10ки будут теперь действительно сложными, так как не будет овергира (сложные энкаунтеры рандомы не потянут, инфа 100%)
- в 25ках будет на 50% больше лута на каждого человека в рейде
- в 25ках будет в 2 раза больше топовых ПвЕ-поинтов (аналог текущих фрост-баджей), что тоже наруку большим гильдиям.

Просто народ разделится на 2 групы: альты + те кто не может/не хочет больших рейдов, и рейдовые гильдии, которые будут ходить в 25ппл.
Старый 14.06.2010, 17:54  
Рейтинг сообщения:
#17 
iMax
Zero Gate iMax вне форума

 Аватар для iMax

Ответить с цитированием
Info
ЛекарьGoHa.Ru - 10 лет
Ответ: WoW развивается или деградирует?

Цитата:
Сообщение от Bernard Посмотреть сообщение
Частный пример. И по сути отображает недоработку близзов, которую они по идее должны искоренять, чтобы всё больше приближаться к истинной незаменимости классов (к сожалению).
этот пример выводит гилду на топ уровень. и таких примеров валом, сурфанг до бафов не проходим без 2 ходи палов, соная тетерь без 2х холи палов до бафов не рпоходим, професор, коралева без дроидов ту даже, мало?

Цитата:
Сообщение от Bernard Посмотреть сообщение
Тебе не понять тягостного ощущения от проматывания мира под ногами, когда нарисованные с такой душой локации превращаются в одноцветную размазню под крыльями твоего нового суперского маунта с +739% к скорости.
для меня игра это развлекалово, для тебя художественное произведения? о какой душе речь то, не там ты ишеш душевность, боюсь тебя разочеровать, но ВОВ это коммерческий проект. а где цель получения денег, там не может идти речь о душевности.


Цитата:
Сообщение от Bernard Посмотреть сообщение
1. Научить игрока играть за свой класс. Именно поэтому все абилки и таланты выдают понемногу в процессе кача. Тут такая же ситуация, как и в случае обучения любому ремеслу в реале: сначала делаем что попроще ("hello world!"), потом всё сложнее и сложнее. Соответственно и контент (квесты, инсты) тоже должны постоянно усложняться.
2. Познакомить игрока с историей мира. Если бы кач занимал 10 минут, то весь контент вова приходился бы на хай лвл и пришлось бы выдумывать способы провести игрока по этому контенту. А так прохождение контента (посещение разных локаций) подразумевается в процессе кача само собой.
а этого нет? или ты новичков всех качаеш на х3? на х3 да, нет.

Цитата:
Сообщение от Bernard Посмотреть сообщение
3. Придать ценность от обладания чем-то, в данном случае — персонажем. Потому что в игре что-то ценно, игрок будет стремиться добыть это дабы получить превосходство над другими (человеческая психология такая). Чем дальше персонаж уходит от 1 лвла к максимальному, тем более ценнен его персонаж и то, что он имеет (шмот, итемы) и тем сильнее, как магнитом, игрок привязывается к нему и хочет качать его больше и больше.
ну это тебе надо идти в корейскую гринделку, в вове этого нет, я его собсно и выбрал из за этого что тут нет гринда как в корейских играх, нет служения "момону". это ваще лол, препроводить время таким вот оброзом как ты описал.

Цитата:
Сообщение от Bernard Посмотреть сообщение
1. Про что я и говорил в самом начале. Нерфы контента из пунктов №2 и №3 неизбежно влияют на этот пункт и причем влияют отнюдь не положительно. Достаточно важно сделать лоу лвл контент в некоторой степени сложным, что побуждало бы нового игрока искать пути решения этих проблем, что и формировало бы сам геймплей игры. То есть: делать квесты (к этому игра подталкивает с первого лвла и с самого первого квестгивера), натыкаясь на сложные квесты размышлять над своим билдом, когда возможности билда исчерпаны — улучшать шмот, для улучения шмота делать групповые квесты и ходить в подземелья, а для этого искать группу, что заставляло бы учиться играть в группе (сотрудничать и общаться с другими, иначе обзовут вагоном и брать в группы перестанут) и в то же время учиться лучше играть своим классом и максимально полно использовать свои способности.
это все есть и сейчас, вопрос только каму оно надо. помню в бк первый мой перс, как я долго пати искал на груп кв, по 1-2 часа, оно мне надо? это че кайф чтоли? кончалось тем что приходил дядка залетный 70 или мейн твинка и помогал мне по кв. я все ровно не погружался в мир, для твоих условий надо чтоб новички были отдельно от хай лвл, что бредово по определению.

Цитата:
Сообщение от Bernard Посмотреть сообщение
Скорее всего ты получил стимул познать все подземелья извне, не от самой игры. Например подсказали согильдийцы или друзья поделились ностальгическими воспоминаниями или ты старые мувики посмотрел в нужном настроении.
Новый же игрок, зачастую, делает только то, к чему его подталкивает игра, а если она не подталкивает, то... он не то что не хочет это познавать, он просто об этом не знает!
нет у меня ни кого небыло я сам все снуля делал, потомучто мне было интересно.

Цитата:
Сообщение от Bernard Посмотреть сообщение
Как я выше доказал, игра начинается с самого первого лвла.
А развитие лоу лвл контента необходимо для дачи более полного представления об игре новым игрокам (нынешняя модель "докачайся до 80-го и только там смотри арену" ущербна).
В идеале и бг и арены должны быть доступны с самых низких лвлов, чтобы не замедляя скорости кача, дать возможность игроку познать ВСЕ стороны игры, чтобы без предрассудков до 80-го лвла определиться, что же ему нравится больше.
ни че ты не доказал, придет хай лвл и поможет в выполнение того или иного сложного задания.
сколько раз мне виспы приходили с просьбой о помоши.
Цитата:
Сообщение от Bernard Посмотреть сообщение
А для энтузиастов, типа меня, которые при развитии еще одного альта, не спешат качать его до 80-го (хотя бы потому, что сложно потянуть полноценную игру двумя и более персонажами высшего уровня) и хотят подольше задержаться на лоу лвлах и насладиться контентом, который для этого наслаждения должен быть всё-таки должным образом подготовлен (адекватные награды за пвп, как это сейчас есть за пве, баланс на любых уровня и пр.)
это называется по другому :)
__________________
Братья, нас немного, а враг силен,
но не в силе Бог, а в правде. Не побоимся
множества врагов, потому что с нами Бог!

Св. благоверный князь Александр Невский
Старый 14.06.2010, 18:19  
Рейтинг сообщения:
#18 
Skuchniy
Предводитель Skuchniy сейчас на форуме

 Аватар для Skuchniy

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 58,038
Регистрация: 08.08.2008
Веселый флудер
Награжден за: И вовсе даже не скучный!Признанный автор
Награжден за: За серию статей "Собери и играй"GoHa.Ru - СтарожилЭксперт
Награжден за: За помощь форуму и читателям в области компьютерных технологий
Ответ: WoW развивается или деградирует?

Казуальная часть безусловно развивается, хардкорная безусловно деградирует.
Из за отсутствия баланса в развитии этих элементов возникают очень неприятные последствия снижающие саму интересность игры.
__________________
Цитата:
Сообщение от Tapik Посмотреть сообщение
травы надо немеряно еще и начертателям) по себе помню сколько я сливал на траву %) ну в смысле, если б я в реале сливал стока денег на траву - я б наверное уже и колдовать мог.. :)
для желающих поблагодарить за помощь материально  +

Яндекс Деньги 41001308903985 идентифицирован
ссылка-визитка money.yandex.ru/to/41001308903985
Старый 14.06.2010, 18:43  
Рейтинг сообщения:
#19 
C01D
Guest

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: n/a
Ответ: WoW развивается или деградирует?

Цитата:
Сообщение от Bernard Посмотреть сообщение
2. Познакомить игрока с историей мира. Если бы кач занимал 10 минут, то весь контент вова приходился бы на хай лвл и пришлось бы выдумывать способы провести игрока по этому контенту. А так прохождение контента (посещение разных локаций) подразумевается в процессе кача само собой.
Guild Wars тебе в контрпример, где кач был быстрым, реально за день качнуться до макс левела. А дальше по сюжету идёшь и играть интересно, ибо не в каче счастье.
Старый 14.06.2010, 18:45  
Рейтинг сообщения:
#20 
Duckasskos
Guest

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: n/a
Ответ: WoW развивается или деградирует?

Имхо - деградация
такое ощущение будто близы работают на задротов-манчкинов.
скора добавят чарам автопилот чтобы в рейде можно было бы просто чаек перед монитором попивать в чате болтать да глядеть как твой чар эпиксы бьет.
где былой хардкор?только у негра в жопе не искал...
думал раньше что "клизма" все поправит, а читая последние посты все больше ощущаешь что запора не миновать...
Старый 14.06.2010, 18:50  
Рейтинг сообщения:
#21 
darkevildemon
Старожил darkevildemon вне форума

 Аватар для darkevildemon

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 1,596
Регистрация: 06.12.2008
Игра: WoW
Сервер: Свежеватель душ
Ник: Хизерз
Отправить сообщение для darkevildemon с помощью ICQ
Ответ: WoW развивается или деградирует?

Очень со многими пунктами согласен. Кроме пожалуй одного:
Цитата:
- Процесс развития персонажа слишком скучен (по ряду выше- и ниже- упомянутых причин)
лично для меня процесс прокачки как раз самый интересный, особенно после 58го. Скука начинаеться как раз на 80ом лвл
__________________
Старый 14.06.2010, 19:20  
Рейтинг сообщения:
#22 
dobriy_doktor
Мастер dobriy_doktor вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 7,340
Регистрация: 22.06.2006
Признанный автор
Награжден за: За серию статей о Mists of Pandaria (WOW)Просветитель
Награжден за: За развитие раздела World of Warcraft
Ответ: WoW развивается или деградирует?

О хуйни понаписывали.

Цитата:
Сообщение от Bernard Посмотреть сообщение
- Эпики утратили свою эпичность. Ценность синей экипировки слишком занижена. Часто апгрейд идёт сразу зелень с кача -> эпики. Что уж говорить об боссах на ОЛО.
- Система баджей губит субъективную радость от получения вещей и ценность от их обладания
- Действия игрока практически не влияют на окружающую действительность за пределами подземелья.
- Огромная часть лоу и мидл контента покрыта паутиной и скипается, в том числе и новичками. Возможность посетить его (при желании) сильно ограничена.
- Процесс развития персонажа слишком скучен (по ряду выше- и ниже- упомянутых причин)
- Функционал процесса развития персонажа от первого до последнего лвла извращён, игра не подталкивает к изучению своего класса и не налагает промежуточных требований на продолжение развития после определенного момента. Итог: огромное кол-во незнающих свой класс игроков на высоком уровне.
Какая чушь. Сразу видно человека, на игравшего в ванильній ВоВ. Ты готов платить по 1к голда (только не нынешнего голда, а того, старорежимного, до дейликов и с ревардами 2 голда за квест) за вещь, которую тебе в БВЛ выбьют овергирнутые игроки? Что, не готов? Что, у тебя всего 200 голда, а тебе надо еще 500 для наземного маунта? ЧТо ты говоришь? Набить 11 пвп ранк (2 месяца глухого фарма в премейде) проще, чем насобирать эти деньги? Ну так иди нафиг, не видать тебе не только Накса 60, куда тебя даже зайти не возьмут, но и АК40, да и в БВЛ с тобой, нубом, никто не пойдет. А в Молтен Кор серьезные дядьки уже не ходят. Так что, нуб, ищи таких же нубов, как ты, с тем, чтобы ходить хотя бы в ЗГ с обязательным ливаньем из рейда/гильдии людей после каждого первого выпавшего эпика.
Бернард, ты хоть понимаешь, что были эпики, которые по 10-15 игроков в каждом рейде ждали месяцами с тем, чтобы когда он наконец-то выпадет посориться до усмерти и поливать друг друга говном везде, где только можно? У меня есть рога 60 уровня на старом сервере, рога, отигравший весь оригинальный ВоВ, рога, прошедший все, по уровень Нефа. И вот у этого роги нет ни куска Т2 гира и, более того, у него нет даже Т1 пуза. При этом он для своего времени был ну очень хорошо одет. Так что ты очень сильно заблуждаешься насчет эпиков. В первую очередь в том, что так будет лучше. Так уже БЫЛО и это было намного хуже - зачем рисовать Накс 60 и мифический Т3, если даже пойзон винг чистили от силы 3 рейда на сервер, а КТ на многих серверах так убит и не был?
О контенте так ты вовсе пишешь брЭд. Большая часть контента во время прокачки скипалась ну совершенно всегда. И в ваниле и в БК игра была построенна таким образом, что максимальный уровень достигался задолго до истощения контента и хайлвльные зоны - ЕПЛ, Винтерсприг, Бластеды, Силитус и проч. оставались сугубо для фарма денег на квестах. Т.е. наивно думать, что чар попадал в эти зоны хотя бы через пару недель после набора макс уровня. Так, когда открылся АнКираж внезапно оказалось, что у многих чаров играющих со старта ВоВ (т.е. более года!), даже в Унгоро флай поинта открыто не было. Что же удивляться отсутствию игроков в этих зонах сейчас?
Ну а про функционал на среднем уровне ты жжешь напалмом просто. Игрок набрал максимальный уровень - значит он весь функционал освоил. Что же до многопользовательского режима, то крайне рекомендую тебе открыть посты 3х летней давности в которых обсуждались ключи в Магтеридон лаир, ТК и ССК, БТ и Хиджал. Там крайне подробно расписано, почему они были отменены. Советую тебе побольше читать, прежде чем писать.
Все, что ты пишешь в прочих разделах коментировать смысла нет, ибо чушь - и про лоулвльный контент, которым занимаются, и про баланс лоулвльного пвп, и про интерфейс. Единственная зрелая мысль:
Цитата:
Сообщение от Bernard Посмотреть сообщение
Чтьо рашен требователенъ? Ролеплейн серверн? Нихт! Рашен быдлайтен и неадеквайтен! Рп комьюнити абломайтенъ !
и ведь это чистая правда.
Старый 14.06.2010, 19:44  
Рейтинг сообщения:
#23 
Walderdbeere
Мастер Walderdbeere вне форума

 Аватар для Walderdbeere

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 8,819
Регистрация: 27.05.2005
Игра: ≡v≡
Сервер: Tranquility
Ник: A Hu Lee
Отправить сообщение для Walderdbeere с помощью ICQ Отправить сообщение для Walderdbeere с помощью Skype™
Зомби мутантаGoHa.Ru - 10 лет
Ответ: WoW развивается или деградирует?

Цитата:
Сообщение от Ditrum Посмотреть сообщение
Да легко - lineage2. Система виталити, баффы до 75 уровня и т.д. Введено не так давно, что бы ускорить процесс прокачки новчиков до 75-78х уровней, потому что игровой мир огромен но населенные и востребованные зоны начинаются с 70+ уровней.
Виталити, бафы, альтернативные получения проф, камалоки - все это тоже самое, что х3 и БоА шмот в ВоВ.
В ла2 игра начинается "еще больше на хайлвл", чем в ВоВ и вся лоу-лвл ерунда нахер никому не нужна, как игрокам, так и тем более НЦСофту, для этого и сделано - качнитесь быстрее до адекватного лвл.
__________________
ЛЮБЛЮ СВОИХ РОДИТЕЛЕЙ, ЗАНИМАЮСЬ СПОРТОМ КАЖДЫЙ БОЖИЙ ДЕНЬ!!! ИНОГДА ЭТО МЕНЯ ПРОСТО ДОБИВАЕТ СВОБОДНОЕ ВРЕМЯ ТОЛЬКО ВОСКРЕСЕНЬЕ((( БОЛЬШЕ И НЕТ. БЫВАЮ В ШКОЛЕ С 9.00 ДО 18.00 . ЛЮБЛЮ СЛУШАТЬ R.N.B- HIP-HOP. ОСТОЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ КОНФЕДЕЦИАЛЬНАЯ!!!!!!! И ЕЩЕ ЛЮБЛЮ ОЧЕНА КРОСИВЫХ ДЕВУШЕК С КРОСИВЫМИ ПОПАМИ И ТИТЯМИ))))) УВЛИКАЮСЬ ПЕЙНТ БОЛОМ, БОЛЬШИМ ТЕНИСОМ, И МАЛЕНЬКИМ ТОЖЕ!!))) ЛЮБЛЮ ЕЗДИТЬ В ЛАГЕРЯ ОСОБЕННО В ЫИНСКИЙ ОЧЕНЬ ОБЩИТЕЛЬНЫЙ ВЕСЕЛЫЙ ХЛОЛЕЦ ЛЮБЛЮ ВСЕ ЧТО ДВИГАЕТЬСЯ НЕ ВТОМ СМЫСЛЕ В КОТОРОМ ВЫ ДУМАЕТЕ А В ПРИЛИЧНОМ! ЛЮЛЛЮ ОЧЕНЬ СИЛЬНО ШОКОЛАД, ХОДИТЬ В МАГАЗИНЫ ЕСЛИ ЗАСУНЕШ МЕНЯ ТО НЕ ВЫСУНЕШ ОБРАТНО НЕ ЛЮБЛЮ ОЗАРТНЫЕ ИГРЫ! НЕ КУРЮ И ЗАНИМАЮСЬ СПОРТОМ 5 РАЗ В НЕДЕЛЮ ИЩЕ ЛЮБЛЮ ОЧЕНЬ СИЛЬНО ПОКУШАТЬ И НЕ ЛЮБЛЮ ДОЛГО СПАТЬ ЭТО НАОБОРОТ ОТБИРАЕТ У МНЕЯ ИНЕРГИЮ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! КАТАЮСЬ НА СНОУ БОРДЕ ЭТО МАЕ ЛЕБИМОЕ ДЕЛО! ЛЫЖНЕКОВ НЕНАВИЖИ КРУТЯТЬСЯ ПЕРЕД НОСОМ ДЕЛАЮТ СВОЮ ЗМЕЙКУ ПРОСТО УЖОС КАМАСУТРА КАКАЯТА ТОЖЕ МНЕ ЛЫЖНЕКИ ВАНЮЧИЕ УБИТЬ ГОТОВ!!!!!!!!
Старый 14.06.2010, 19:55  
Рейтинг сообщения:
#24 
mlshadow
Предводитель mlshadow вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 13,208
Регистрация: 18.08.2007
Ответ: WoW развивается или деградирует?

Цитата:
Сообщение от Bernard Посмотреть сообщение
боссы величественнее
Только внешне.

Цитата:
Сообщение от Bernard Посмотреть сообщение
Система баджей позволяет одеваться быстрее и качественнее
Возможно. Но в тоже время, эта убогая система стимулирует фарм старого говноконтента, что не радует совсем.


Цитата:
Сообщение от Bernard Посмотреть сообщение
Действия игрока практически не влияют на окружающую действительность за пределами подземелья.
А когда-то особо влияли? Пара мизерных косметических изменений, вроде головы ониксии или фонтана в даларане.


Цитата:
Сообщение от Bernard Посмотреть сообщение
"Приводите игрока, а не класс": незаменимых классов теперь нет.
Не скажи. Несмотря на громкие лозунги, некоторые классоспеки так и остались "неочень", в то время как дпс/выживаемость/хпс других является ОП.

Цитата:
Сообщение от Bernard Посмотреть сообщение
Появился ДК и требует токены. Разбойники, маги и друиды негодуют.
Дураки те, кто негодуют. Классов на токене больше>>выше дроп>>быстрей идёт очередь.


Цитата:
Сообщение от Bernard Посмотреть сообщение
Немотивированное и необъяснимое забивание на развитие ворлд-пвп.
Да, к сожалению, данный аспект игры является самым интересным в плане пвп, и в тоже время, самым забытым и забитым самими близзами. Они почему-то развивают концепцию "честного" боя, с практически зеркальными бг, равным по количеству составу, одинаковыми аренами...

В то время, как дух оригинальной войны теряется, и всё становится похоже на очередной чемпионат мира по футболу. Кругом одни правила, ограничения, мирные зоны, флай маунты за 1.5 секунд, ресы у спиритхилеров, хертстоуны, каждопатчевые фиксы интересных и необычных возможностей убийства как членов противоположной, так и своей фракции... Интересность стычек в живом, от боя к бою меняющемся мире принесена в жертву попкорн-замесам на бг.

У игроков, фактически, забрали выбор. Взять ли шмотом, победить ли числом, выиграть ли только за счёт умения играть, вытянуть победу за счёт развитых профессий... Всё это забрали. Никакого творческого подхода.

Оставили куцый вариант "или ты *****шь часами "скилл" и фармишь шмот, или посасываешь членцов" остальные варианты, в виде засад, подходов подкрепления, численного перевеса, хитрых ловушек и тд, просто остались за кадром.

Последний раз редактировалось mlshadow; 14.06.2010 в 20:04. Причина: Добавлено сообщение
Старый 14.06.2010, 20:32  
Рейтинг сообщения:
#25 
Порось
Guest

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: n/a
Ответ: WoW развивается или деградирует?

А что вы развайнились?

Убивать стопятьсот мобов или долбиться о ванильный накс могут себе позволить только упоротые подростки и всякая чернь вроде безработных или мелких клерков.

Считаете, что варлорд (или какое там было раньше топовое звание) — повод для гордости? Я считаю, что это прибыль для производителей мази от геммороя.

Вальдер, а ты что ещё в линейку поигрываешь?
 

Вернуться   GoHa.Ru > Форумы > ММО Игры > World of Warcraft > General (общий раздел)
Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


(c) GoHa.Ru 2003-2017
Рейтинг@Mail.ru