Для входа на форум нажмите здесь

Вернуться   GoHa.Ru > Форумы > ММО Игры > Архив > Guild Wars > Guild Wars main

 
 
Опции темы
Старый 03.05.2010, 20:22   #1 
master_of_shadows
Гуру master_of_shadows вне форума

 Аватар для master_of_shadows

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 3,937
Всего лайков: 4
Регистрация: 18.10.2005
GW2 < GW1 ?

Тута разработчики подкинули гавна на вентиляторновой информации:
Цитата:
The first five skills on the skill bar are not slotted directly by the player; instead they are determined by the player's choice of weapon and profession.

To provide additional variety to the mix, most professions can have two different weapon sets equipped and can very quickly and easily swap between the sets. For example, a warrior might keep a longbow or rifle for engaging foes at a distance, and then switch to a hammer when that enemy gets close.
Всего 10 скилов на скилбаре (+2 в сравнении с ГВ1). Но 5 штук жостко забиты за оружием в руках+профессия. И аж целых два веапон сета (-2 в сравнении с ванилой).

Цитата:
What about the second five? These skills are all chosen by the player from a pool of skills determined by both profession and race. To slot a skill, a player simply clicks on a skill slot and it will bring up a list of skills that can be put into that slot. One of these slots is dedicated to healing skills that replenish the health of the character and his allies, while another slot is dedicated to elite skills that trigger visually spectacular and powerful effects.
Каждый из оставшихся слотов может быть занят только специфическим для него скилом. 1 хил 1 элита, ещё три не ясны пока что.

Про профессии:
Цитата:
Many players from Guild Wars are familiar with the concept of secondary professions. We included secondary professions in early versions of Guild Wars 2, but due to the unique mechanics of each profession and the increased role of race in character customization, they are no longer a feature of the game. We feel that this decision will allow us to create a more balanced game with really distinct professions that are fun to play.
Вторых профессий не будет.

Цитата:
Elite skills are designed to be infrequently-used, ultra-powerful skills that have a dramatic impact on the game.
Элиток с быстрым откатом не будет.

От таки дела маляты.
__________________
...мы успели, в гости к Богу не бывает опозданий...

Teon: WarCryer
Europe: N/*, A/*, R/*, D/*, W/*, Mo/*, E/*, Rt/*
Пустынные Небеса: Разбойник/Ювелир
Разувий: Шаман
Старый 03.05.2010, 21:28   #2 
LuiS
Маньяк LuiS вне форума

 Аватар для LuiS

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 639
Всего лайков: 0
Регистрация: 20.07.2005
Игра: GW/APB
Ник: Maybe
Гилд.: RUS corp / CB
GoHa.Ru III Степени
Ответ: GW2 < GW1 ?

теперь я буду называть тебя "соколиный глаз"
__________________
Старый 03.05.2010, 22:02   #3 
Nimro
Знаток Nimro вне форума

 Аватар для Nimro

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 2,976
Всего лайков: 2
Регистрация: 28.01.2007
Сервер: Seafarer's Rest
Ник: Nimro Tensei
Гилд.: Time Keepers
Отправить сообщение для Nimro с помощью ICQ Отправить сообщение для Nimro с помощью MSN
Признанный автор
Награжден за: Статьи по Guild Wars
Ответ: GW2 < GW1 ?

капитан очевидность, ты забыл добавить имхо. Мне эта схема даже больше нравится..
Старый 03.05.2010, 23:20   #4 
wbond
Маньяк wbond вне форума

 Аватар для wbond

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 968
Всего лайков: 4
Регистрация: 14.01.2007
Игра: GW/AoC/GW2/WT
Сервер: Fury
Ник: Blade Bond
Гилд.: NightWatch/Twilight Sanctuary
Инфо: Assassin/Tief
GoHa.Ru III Степени
Ответ: GW2 < GW1 ?

Цитата:
Сообщение от Nimro Посмотреть сообщение
Мне эта схема даже больше нравится..
+1
Старый 04.05.2010, 02:08   #5 
m0nster
Гуру m0nster вне форума

 Аватар для m0nster

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 4,162
Всего лайков: 10
Регистрация: 08.02.2006
Ответ: GW2 < GW1 ?

Цитата:
Сообщение от LuiS Посмотреть сообщение
теперь я буду называть тебя "соколиный глаз"
бля, я плакал. Ну нет, серьезно.
__________________
Старый 04.05.2010, 06:45   #6 
Dio
Rock'n'Rolla Dio вне форума

 Аватар для Dio

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 16,864
Всего лайков: 22
Регистрация: 15.11.2004
Ник: Ronnie James Dio
Гилд.: status: mercenary
Инфо: Изверг
Отправить сообщение для Dio с помощью ICQ
Зомби мутантаПризнанный автор
Награжден за: Развитие раздела своего игрового класса
Ответ: GW2 < GW1 ?

Цитата:
Сообщение от LuiS Посмотреть сообщение
теперь я буду называть тебя "соколиный глаз"
Это млять писец...рыдаю...
__________________
ДИО : Древний Изверг Одиночка DIO: Defence Intelligence Organisation
Старый 04.05.2010, 14:34   #7 
RtoD
Фанат RtoD вне форума

 Аватар для RtoD

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 223
Всего лайков: 0
Регистрация: 09.07.2006
Игра: Gvg
Сервер: Лагающий
Ник: White Lait
Гилд.: HONORABLE GUILD [HG]
Отправить сообщение для RtoD с помощью Skype™
Ответ: GW2 < GW1 ?

ЧТо за дерьмо хорошая игра
__________________
Старый 04.05.2010, 23:22   #8 
master_of_shadows
Гуру master_of_shadows вне форума

 Аватар для master_of_shadows

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 3,937
Всего лайков: 4
Регистрация: 18.10.2005
Ответ: GW2 < GW1 ?

Цитата:
Сообщение от Nimro Посмотреть сообщение
ты забыл добавить имхо. Мне эта схема даже больше нравится..
Максимальное кол-во билдов математически сократится в разы, с таким подходом. От таких веяний не далеко и до ВоВ-а с 2-3 билдами на класс.
__________________
...мы успели, в гости к Богу не бывает опозданий...

Teon: WarCryer
Europe: N/*, A/*, R/*, D/*, W/*, Mo/*, E/*, Rt/*
Пустынные Небеса: Разбойник/Ювелир
Разувий: Шаман
Старый 05.05.2010, 14:07   #9 
m0nster
Гуру m0nster вне форума

 Аватар для m0nster

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 4,162
Всего лайков: 10
Регистрация: 08.02.2006
Ответ: GW2 < GW1 ?

Цитата:
Сообщение от master_of_shadows Посмотреть сообщение
Максимальное кол-во билдов математически сократится в разы, с таким подходом. От таких веяний не далеко и до ВоВ-а с 2-3 билдами на класс.
Цитата:
Больше всего дискуссий, наверное, вызвал наш новый десятислотовый скиллбар. То, что первые 5 слотов всегда определяются тем, какое оружие в руках... а следующие 5 уже доступны игрокам для изменения, как в Guild Wars 1, за исключением ограничения на два из них, на элитный скилл и на восстановительный скилл. И вот, люди узнают об этих изменениях и сразу думают - они ограничили нас, они предали принципы Guild Wars! Но на самом деле это не так. Считайте это страховкой, системой поддержки. И для нас, и для множества людей, которые не очень умелы в создании билдов, или даже не заинтересованы в нём, и такие есть. Мы наоборот попытались не ограничивать тех, кто хорошо создаёт билды и хочет вцепиться своими мозговыми зубами в мясо, и насоздавать классных билдов... например, если посчитать, как сделал один из наших дизайнеров, Джин Питерс, общее количество комбинаций билдов, которое может быть у элементалиста, ну он хотел, чтобы я сказал - более 9000, но я скажу, как есть - это миллионы. Математически - миллионы билдов. Guild Wars 1 такая же. И что мы сделали во второй части, это попытались сделать так, чтобы игру можно было поддерживать сбалансированной, и избавиться от головной проблемы, которая была у нас в GW1. GW1 была настолько открытой, что нам стало очень сложно её поддерживать. Линси подтвердит.
Я вроде как хочу сказать, что коллективная карточная игра со скиллбаром никуда не делась, просто из игры без всяких ограничений по билдам она превратилась в игру с нормальными и логичными ограничениями. Из 10 миллионов комбинаций, большинство из которых так себе, теперь осталось намного меньше, но те комбинации, что остались, намного жизнеспособнее и приятнее, и лучше, и при этом мы сможем лучше балансровать скиллы, а неработающих, ненужных скиллов будет меньше. И вы гораздо меньше будете думать: "ВТФ, что за бесполезный скилл", как вы часто думали в Guild Wars 1. Вот мы смотрим на эти ограничения, и они для нас лишь способ сделать игру лучше, для всех, кто не жалуется. Надеюсь, люди начнут это понимать. Это не теория, это практика: мы играем в игру, постоянно, смотрим, как всё играется, определяемся. И то, что есть - классно! Я думаю, люди будут приятно удивлены, когда, наконец, сами сыграют.
интервью десятитонному молоту
__________________
Старый 05.05.2010, 17:22   #10 
Basil
Старожил Basil вне форума

 Аватар для Basil

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 1,090
Всего лайков: 0
Регистрация: 12.08.2005
Ответ: GW2 < GW1 ?

Еще добавлю, что появилось такое понятие, как комбинации действия скиллов различных классов. В качестве примера приводится элек, кастующий стазис филд, и если в это время воин выстрелит по врагу из ружья, то неприятель получает дополнительный электрический дамаг.

Цитата:
It's very important that professions in an MMO have interesting ways to interact with each other. In the past this has mostly been limited to healing and buffing teammates and managing agro in combat. We wanted to expand considerably upon the types of teamwork available to our players. With this in mind, we've implemented a system of cross-profession combinations.
A warrior and an Elementalist playing together could combine their abilities in several different ways. The Elementalist could drop down Static Field, which is an area-targeted lightning effect. A warrior who fires a rifle bullet through the static field would cause his shot to be charged up with electricity, inflicting additional damage. If that didn't suit their style, then the Elementalist might drop a Wall of Fire in front of a group of enemies. The warrior could enter the firewall and use Cyclone Axe, an attack which causes him to spin rapidly, sending the firewall outward and hitting his foes. There are literally hundreds of combinations for players to discover.
Пруфлинк
__________________
Basil[CivilDisorder]
Старый 06.05.2010, 00:17   #11 
Leshiko
Мастер Leshiko вне форума

 Аватар для Leshiko

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 9,610
Всего лайков: 19
Регистрация: 24.09.2008
Знаток
Награжден за: За помощь форуму и посетителям.
Ответ: GW2 < GW1 ?

И тут как-то невольно вспоминается идея стихийной симфонии в ЛоЛ'2...
Там надо было мутить сложно и специально, а тут это может сработать и случайно.
__________________
Дайте мне 6 строчек, написанных рукой самого честного человека, и я найду в них то, за что его можно повесить.
(с) Арман Жан дю Плесси Ришелье
Старый 06.05.2010, 03:23   #12 
m0nster
Гуру m0nster вне форума

 Аватар для m0nster

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 4,162
Всего лайков: 10
Регистрация: 08.02.2006
Ответ: GW2 < GW1 ?

Цитата:
Сообщение от Basil Посмотреть сообщение
Еще добавлю, что появилось такое понятие, как комбинации действия скиллов различных классов. В качестве примера приводится элек, кастующий стазис филд, и если в это время воин выстрелит по врагу из ружья, то неприятель получает дополнительный электрический дамаг.
Цитата:
Сообщение от LuiS Посмотреть сообщение
теперь я буду называть тебя "соколиный глаз"
/thread
__________________
Старый 06.05.2010, 03:38   #13 
Redvain
 Альбомы пользователя
Маньяк Redvain вне форума

 Аватар для Redvain

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 669
Всего лайков: 9
Регистрация: 10.03.2009
Ответ: GW2 < GW1 ?

Цитата:
Сообщение от Leshiko Посмотреть сообщение
И тут как-то невольно вспоминается идея стихийной симфонии в ЛоЛ'2...
Там надо было мутить сложно и специально, а тут это может сработать и случайно.
Ничего сложного, просто кидается на 1 цель бафф на 3 секунды, за которые кастер должен юзануть сиимфони.
Старый 06.05.2010, 13:21   #14 
Dio
Rock'n'Rolla Dio вне форума

 Аватар для Dio

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 16,864
Всего лайков: 22
Регистрация: 15.11.2004
Ник: Ronnie James Dio
Гилд.: status: mercenary
Инфо: Изверг
Отправить сообщение для Dio с помощью ICQ
Зомби мутантаПризнанный автор
Награжден за: Развитие раздела своего игрового класса
Ответ: GW2 < GW1 ?

Только скилл был нихрена не юзабильный.
__________________
ДИО : Древний Изверг Одиночка DIO: Defence Intelligence Organisation
Старый 06.05.2010, 23:50   #15 
master_of_shadows
Гуру master_of_shadows вне форума

 Аватар для master_of_shadows

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 3,937
Всего лайков: 4
Регистрация: 18.10.2005
Ответ: GW2 < GW1 ?

Цитата:
Мы наоборот попытались не ограничивать тех, кто хорошо создаёт билды и хочет вцепиться своими мозговыми зубами в мясо, и насоздавать классных билдов... например, если посчитать, как сделал один из наших дизайнеров, Джин Питерс, общее количество комбинаций билдов
4-е слота под вариаци билдов осталось. Если это не ограничение, то я даже не знаю.
__________________
...мы успели, в гости к Богу не бывает опозданий...

Teon: WarCryer
Europe: N/*, A/*, R/*, D/*, W/*, Mo/*, E/*, Rt/*
Пустынные Небеса: Разбойник/Ювелир
Разувий: Шаман
Старый 07.05.2010, 22:47   #16 
Leshiko
Мастер Leshiko вне форума

 Аватар для Leshiko

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 9,610
Всего лайков: 19
Регистрация: 24.09.2008
Знаток
Награжден за: За помощь форуму и посетителям.
Ответ: GW2 < GW1 ?

Первые пять варьируются в зависимости от того, что в руках (разумеется, в пределах доступного оружия). Остальное зависит от расы и от профы.
__________________
Дайте мне 6 строчек, написанных рукой самого честного человека, и я найду в них то, за что его можно повесить.
(с) Арман Жан дю Плесси Ришелье
Старый 09.05.2010, 19:03   #17 
Basil
Старожил Basil вне форума

 Аватар для Basil

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 1,090
Всего лайков: 0
Регистрация: 12.08.2005
Ответ: GW2 < GW1 ?

Ну будет не несколько миллионов комбинаций билдов, из которых 99% были инвалидны по определению, а несколько тысяч, из которых инвалидны будут процентов 60.Нет, ну понятно, что сама потенциальная возможность извращаться как хочешь грела душу, да и сейчас греет, но если подумать, то ограничение вполне разумное. Будет меньше инвалидных билдов, ну и чтобы сделать билд выше среднего, придется попотеть. Большинство будут составлять примерно равные по силе, но разные по возможностям билды. Впрочем, этот разговор предлагаю продолжить, когда появится больше информации.
З.Ы. Инфи как оленем был, так им и остался. Приятно, что хоть что-то не изменилось за 4 года.
__________________
Basil[CivilDisorder]
Старый 09.05.2010, 19:07   #18 
venikvik
Мастер venikvik вне форума

 Аватар для venikvik

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 6,736
Всего лайков: 2
Регистрация: 15.12.2007
Игра: Манчкин
Сервер: Россия
Ответ: GW2 < GW1 ?

Цитата:
Сообщение от Basil Посмотреть сообщение
Ну будет не несколько миллионов комбинаций билдов, из которых 99% были инвалидны по определению, а несколько тысяч, из которых инвалидны будут процентов 60.Нет, ну понятно, что сама потенциальная возможность извращаться как хочешь грела душу, да и сейчас греет, но если подумать, то ограничение вполне разумное. Будет меньше инвалидных билдов, ну и чтобы сделать билд выше среднего, придется попотеть. Большинство будут составлять примерно равные по силе, но разные по возможностям билды. Впрочем, этот разговор предлагаю продолжить, когда появится больше информации.
З.Ы. Инфи как оленем был, так им и остался. Приятно, что хоть что-то не изменилось за 4 года.
Опять же смысл большого колличества билдов не в том, чтобы сделать билды инвалидными и имбовыми. Смысл в том чтобы была возможность делать билды под различные ситуации. А то что есть возможность сделать инвалидный билд-это уже побочный эффект который именно ГВ можно простить, так как билд просто распределить. Такая система бесит только в ф2п играх, где реально есть либо имба билды или инвалиды. В ГВ другая ситуация в общем.
Старый 09.05.2010, 23:24   #19 
master_of_shadows
Гуру master_of_shadows вне форума

 Аватар для master_of_shadows

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 3,937
Всего лайков: 4
Регистрация: 18.10.2005
Ответ: GW2 < GW1 ?

Цитата:
Первые пять варьируются в зависимости от того, что в руках (разумеется, в пределах доступного оружия).
Ну будет у той же элешки 2-3 набора. Ну пусть 5. В них 100% будут всякие Фларе да похожие общие скилы. Т.е. билдов в духе элешка хил спамер не будет. Или ритуалист спиритспамер, или ренджер трапер. Это ни разу не радует.

Цитата:
Сообщение от Basil Посмотреть сообщение
Нет, ну понятно, что сама потенциальная возможность извращаться как хочешь грела душу, да и сейчас греет, но если подумать, то ограничение вполне разумное. Будет меньше инвалидных билдов, ну и чтобы сделать билд выше среднего, придется попотеть.
На кол-во комбинаций положить, по большому счёту, когда их миллионы.
Я больше переживаю за то, что 5 скилов почти у всех будут одинаковые. Минус слот на самохил. Итого 4-е слота для вариаций. На сколько будет отличаться элешка1 от элешки2?

АренаНЕТ собирается сильно перекроить геймплей. Они конечно круты, посмотрим что у них выйдет. Смущают всякие идиотские PR высказывния.
__________________
...мы успели, в гости к Богу не бывает опозданий...

Teon: WarCryer
Europe: N/*, A/*, R/*, D/*, W/*, Mo/*, E/*, Rt/*
Пустынные Небеса: Разбойник/Ювелир
Разувий: Шаман
Старый 10.05.2010, 11:46   #20 
Хьюга Неджи
Знаток Хьюга Неджи вне форума

 Аватар для Хьюга Неджи

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 2,463
Всего лайков: 1
Регистрация: 07.06.2006
Игра: GW
Ник: Aya *
Ответ: GW2 < GW1 ?

давайте не будем априори ломать копья, пытаясь друг другу доказать то, что пока еще нельзя увидеть, пощупать, проверить на практике
не забывайте, что разработчики ГВ тем и хороши, что в процессе игры уже корректируют свои идеи, если те вызывают не слишком положительный резонанс у большинства игроков..

дождемся выхода ГВ2 и воочию увидим, что и как работает :)


з.ы. млин.. как же я люблю наш раздел Гохи.. меня долгое время удивляло, почему на 4гейме Инновы гоху называют порой быдлофорумом.. пока не зашла в раздел ЛА2
__________________

LA2 (Abyss x5): SE (7х), MM(78)/EvS(78)/SwS - off
LA2 (Ruoff, Esthus): WC(84)/EvS(80)/SwM(80)/кот : SpS(76) - off - LA2 (Airin): BP(85)/SwS(79)/N... off
"не злите инвиза, мы сами его боимся" (с) Cream
"Прислушайтесь к голосу разума...Слышите? Слышите, какую хрень он несет?"(с) riki_aka_brad
"Самый большой ДПС у Мо... При определенных действиях Мо - ВСЯ команда ОЧЕНЬ быстро умирает." (с) DJumper
"Никогда не спорь с идиотом. Он опустит тебя до своего уровня, а потом выиграет, так как имеет опыт"
Старый 10.05.2010, 21:22   #21 
Basil
Старожил Basil вне форума

 Аватар для Basil

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 1,090
Всего лайков: 0
Регистрация: 12.08.2005
Ответ: GW2 < GW1 ?

Цитата:
Сообщение от master_of_shadows Посмотреть сообщение
Ну будет у той же элешки 2-3 набора. Ну пусть 5. В них 100% будут всякие Фларе да похожие общие скилы. Т.е. билдов в духе элешка хил спамер не будет. Или ритуалист спиритспамер, или ренджер трапер. Это ни разу не радует.


На кол-во комбинаций положить, по большому счёту, когда их миллионы.
Я больше переживаю за то, что 5 скилов почти у всех будут одинаковые. Минус слот на самохил. Итого 4-е слота для вариаций. На сколько будет отличаться элешка1 от элешки2?

АренаНЕТ собирается сильно перекроить геймплей. Они конечно круты, посмотрим что у них выйдет. Смущают всякие идиотские PR высказывния.
Чет я не помню, чтобы в ГвГ участвовало больше 5-6 разновидностей элешек. А также 3-4 вида монков, 2-3 вида варов, штучки три билда месмеров ну и т.д. Так что элешка 1 будет отличаться от элешка 2 двумя-тремя скиллами, которые, собственно, и будут делать погоду, судя по всему.
__________________
Basil[CivilDisorder]
Старый 11.05.2010, 15:08   #22 
Хьюга Неджи
Знаток Хьюга Неджи вне форума

 Аватар для Хьюга Неджи

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 2,463
Всего лайков: 1
Регистрация: 07.06.2006
Игра: GW
Ник: Aya *
Ответ: GW2 < GW1 ?

Цитата:
Сообщение от Basil Посмотреть сообщение
Чет я не помню, чтобы в ГвГ участвовало больше 5-6 разновидностей элешек. А также 3-4 вида монков, 2-3 вида варов, штучки три билда месмеров ну и т.д. Так что элешка 1 будет отличаться от элешка 2 двумя-тремя скиллами, которые, собственно, и будут делать погоду, судя по всему.
Бас, вот сразу видно, что ты толком не играл в гвг за монка и мессмера :)
там билдов ну никак не меньше, чем у эликов, а в случае команды ОМГ количество билдов утраивалось
__________________

LA2 (Abyss x5): SE (7х), MM(78)/EvS(78)/SwS - off
LA2 (Ruoff, Esthus): WC(84)/EvS(80)/SwM(80)/кот : SpS(76) - off - LA2 (Airin): BP(85)/SwS(79)/N... off
"не злите инвиза, мы сами его боимся" (с) Cream
"Прислушайтесь к голосу разума...Слышите? Слышите, какую хрень он несет?"(с) riki_aka_brad
"Самый большой ДПС у Мо... При определенных действиях Мо - ВСЯ команда ОЧЕНЬ быстро умирает." (с) DJumper
"Никогда не спорь с идиотом. Он опустит тебя до своего уровня, а потом выиграет, так как имеет опыт"
Старый 11.05.2010, 17:13   #23 
m0nster
Гуру m0nster вне форума

 Аватар для m0nster

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 4,162
Всего лайков: 10
Регистрация: 08.02.2006
Ответ: GW2 < GW1 ?

Цитата:
Сообщение от Хьюга Неджи Посмотреть сообщение
там билдов ну никак не меньше
у хил монкабыл всегда один билд с 1-2 свободными слотами.

у прот монка почти всегда был один билд. Теперь есть 3 юзабельных, но лучший - все равно один.
__________________
Старый 12.05.2010, 00:12   #24 
Leshiko
Мастер Leshiko вне форума

 Аватар для Leshiko

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 9,610
Всего лайков: 19
Регистрация: 24.09.2008
Знаток
Награжден за: За помощь форуму и посетителям.
Ответ: GW2 < GW1 ?

Арена наконец поняла, что бал правит зерг и отошла от дуэльных раскладов - только и всего. Там что намечается? Мясо! Какие билды? Даже монк 55 ХП не выдюжит тупой зерг аттачеров.
__________________
Дайте мне 6 строчек, написанных рукой самого честного человека, и я найду в них то, за что его можно повесить.
(с) Арман Жан дю Плесси Ришелье
Старый 12.05.2010, 10:39   #25 
Хьюга Неджи
Знаток Хьюга Неджи вне форума

 Аватар для Хьюга Неджи

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 2,463
Всего лайков: 1
Регистрация: 07.06.2006
Игра: GW
Ник: Aya *
Ответ: GW2 < GW1 ?

Цитата:
Сообщение от m0nster Посмотреть сообщение
у хил монкабыл всегда один билд с 1-2 свободными слотами.
у прот монка почти всегда был один билд. Теперь есть 3 юзабельных, но лучший - все равно один.
не забывай, что одинаковым образом будут ваяться в ГВ2 и пве, и пвп билды.. а в пве билдов существенно больше всегда было.. причем я говорю о юзабельных, а не о всем безобразии, какое мне довелось посмотреть и не только у других
причем хилеров-монков всегда было в пве больше, а как раз протекторов кроме элитных миссий вполне можно было брать пвпшных или даже с билдом от РА
__________________

LA2 (Abyss x5): SE (7х), MM(78)/EvS(78)/SwS - off
LA2 (Ruoff, Esthus): WC(84)/EvS(80)/SwM(80)/кот : SpS(76) - off - LA2 (Airin): BP(85)/SwS(79)/N... off
"не злите инвиза, мы сами его боимся" (с) Cream
"Прислушайтесь к голосу разума...Слышите? Слышите, какую хрень он несет?"(с) riki_aka_brad
"Самый большой ДПС у Мо... При определенных действиях Мо - ВСЯ команда ОЧЕНЬ быстро умирает." (с) DJumper
"Никогда не спорь с идиотом. Он опустит тебя до своего уровня, а потом выиграет, так как имеет опыт"
 

Вернуться   GoHa.Ru > Форумы > ММО Игры > Архив > Guild Wars > Guild Wars main
Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


(c) GoHa.Ru 2003-2018
Рейтинг@Mail.ru