Re: Фильмы, которые нас порадовали.
Ну... я это вижу аб ово (не путать с хyёво и фигово) в таком разрезе: все начинается с вешалки, на которой висит мешок с баблом - то есть с продюсеров. Есть два способа делать деньги на кино: массовый прокат на уикэндах, который гарантированно отобьет затраты и еще принесет прибыль, и игра в русскую рулетку на сто лямов долларов с разными инопланетными режиссерами.
Что поразительно: если верить всяким статьям о кино (я пока что поверю, ибо тема не моя), то видно, что даже самым именитым и прославленным деньги под хрен пойми что (читай - под гипотетические прорывные вещи) не вдруг дают, а чаще того и вообще не дают. Жабятся на свои ссаные пятьдесят лимонов баксов. А дают под гарантированно прокатные одноразовые телеги. Что логично, разумно и понятно. И франшизы здесь на первом месте, а всякая любопытная многообещающая шиза - на втором с конца.
Так что идеи тут ни_при_чем, я вполне допускаю, что их можно брать горстями. Просто в большом формате они упираются в бабло, ибо сложно ждать адских рэйтингов и кассы, когда нет ни знакомых рыл по 10 мегабаксов штука, ни мощного бэка. Вернее - сложно ждать их в первый уикэнд и сложно делать им рекламу, ибо она снова стоит денег, которые снова никто не даст.
А еще есть такая штука, как максимальная глубина кармана зрителя - т.е. предельное кол-во блокбастеров, которые можно втюхать за сезон. Так что есть подозрение, что дела обстоят еще хуже, чем ты думаешь. Разгадка, как мне думается, проста: ребята оседлали своего любимого конька и едут. Раньше они об этом могли мечтать, но уровень индустрии или внутренняя конкуренция или черт знает чего еще не позволяли. А сейчас наконец все между собой договорились, дело отлажено и пошел конвейер. И некому плюнуть им в харю.
Их (и нас) спасет лишь одно: серия адских провалов в летнем прокате. Лучше - подряд, сразу и много. Тогда баблом набитые вспомнят, что есть зеро и что ставить сразу на все по разу нельзя.
|