Для входа на форум нажмите здесь

Вернуться   GoHa.Ru > Форумы > ММО Игры > Архив > Ryzom

 
 
Опции темы
Старый 18.09.2005, 01:09  
Рейтинг сообщения:
#1 
Alec
Котей Alec вне форума

 Аватар для Alec

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 10,966
Регистрация: 08.04.2004
Отправить сообщение для Alec с помощью ICQ
GoHa.Ru - 10 лет
Post The Outposts Battle Concept Document

Оригинал находится тут.

Гильдии, которые будут обладать Аутпостами получат очень полезные бонусы, пока нет подробностей о разновидностях бонусов и что они будут давать, но это будет наверняка что-то стоящее.

Правила борьбы за Outposts.

1) Провозглашение войны. (24 часа) Если гильдия хочет захватить аутпост, она должна объявить войну текущим хозяевам аутпоста. Дается 24 часа на организацию, на то чтобы атакующие выбрали время фазы атаки, а защитников аутпоста фазу обороны.

Важно: только одна гильдия может провозглашать войну за аутпост, временные альянсы возможны.

2) Фаза атаки. (2 часа) Фаза длится в течении нескольких раундов, каждый из них длится определенное время. (для начла это будет 5 минут). Как только раунд начинается один или несколько NPC отрядов появляются на аутпосте для его защиты.
Задача атакующих - убить все NPC до окончания раунда.
Задача защитников аутпоста - помешать атакующим.
Каждый из раундов имеет свой уровень сложности. Результат каждого раунда решает, будет ли уровень следующего раунда увеличен или уменьшен. Если атакующий выигрывает (все отряды NPC убиты), то уровень увеличивается, если выигрывают защитники аутпоста - наоборот. Атакующие должны увеличивать уровень.
На первом уровне только один отряд NPC спаунится.
На втором уровне: один отряд NPC спаунится в начале раунда и еще один в середине.
На третьем уровне 2 отряда NPC спаунятся в начале раунда и один в середине.
На четвертом левеле 2 отряда NPC спаунятся в начале раунда, потом после 3-х минут с начала раунда и один после 6-ти минут.

Потом есть два варианта событий: 1 - Нападавшие не превысили минимальный необходимый уровень (см.пункт 4), в этом случае фаза защиты не начнется - война прекращается и нападавшим защитывается проигрыш. 2 - Нападавшие достигли минимального уровня, в том случае, этот уровень - тот, которого защитники достигнут в течение фазы защиты, и будет уровнем NPC солдат аутпоста в фазе защиты.

3) Фаза защиты. (2 часа) Если атакующие достигли минимального порога, то фаза атаки повторяется, только надавшие с защитниками меняются ролями.Чтобы удержать аутпост, защитникам не обязательно добиться большего успеха чем нападавшие, им достаточно достичь того-же уровня что и нападавшие в фазе атаки.

4) Минимальный уровень аутпоста. Когда гильдия (как вариант - альянс) успешно захватила аутпост, боевой уровень достигнутый гильдией становится минимальный уровнем аутпоста (то-есть уровень NPC гуардов). Это будет уровень, который любая гильдия, желающая управлять тем аутпостом должна будет превысить. Этот уровень уменьшается со временем. Также после того как кто-то захватил (или удержал) аутпост он будет защищен, то-есть некоторое время нельзя будет провозгласить за него войну (соответственно захватить), но это не продлится долго. Уровень будет максимальным в течение первых двух дней, затем он будет уменьшаться после каждой битвы через два дня.

5) Покупка отрядов. Дефолт отряды даны обеим сторонам, однако они относительно слабы. Можно покупать "продвинутые" отряды, которые в 2 раза сильней начальных, также можно выбирать где они будут спауниться. Если отряд уничтожен, он потерян навсегда. Когда не осталось не одного "продвинутого" отряда, используются дефолтные.

6) Управление отрядами. Команды появятся в 2-х списках, отсортированных в том порядке, в каком они будут появляться. В первом списке будут находится отряды, которые будут спауниться в начале раунда, во втором списке - те что будут спауниться в течение этого-же раунда. Это позволяет устанавливать такику. Плата за отряды берется во время их появления, отряд будет восстановлен если хоть один его член останется жив по истечении раунда. Доверенные лица, среди хозяев аутпоста могут изменять порядок появления отрядов. Изменения, произведенные в течение битвы будут действовать только в следующем раунде.

7) Мощь отрядов. NPC в отрядах имеют 250 уровень, но с уровнем защиты 50, это позволяет низкоуровневым персонажам атаковать их. Однако их здоровье (Hit Points) будет больше чем у обычного персонажа и будет зависеть от уровня аутпоста. Таким образов высокоуровневый аутпост не может быть взять только низкоуровневыми персонажами.

8) Место конфликта. Местом конфликт является ограниченный периметр аутпоста. Когда вы покинете этот периметр, вам придется подождать несколько минут для выхода из боя.

Последний раз редактировалось Alec; 03.11.2005 в 17:42. Причина: update инфы
Старый 18.09.2005, 11:35  
Рейтинг сообщения:
#2 
KpuBoЙ
Маньяк KpuBoЙ вне форума

 Аватар для KpuBoЙ

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 806
Регистрация: 13.03.2005
Игра: The Saga of Ryzom
Сервер: Arispotle
Ник: Sdfsdaf
Гилд.: Order of the Nameless
Отправить сообщение для KpuBoЙ с помощью Skype™
Ответ: Outposts

Alec огромный тебе респект :wink)
__________________
Старый 02.08.2015, 14:11  
Рейтинг сообщения:
#3 
Аруно
Читатель Аруно вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 14
Регистрация: 29.07.2014
Re: The Outposts Battle Concept Document

Эти заставы ресурсы волшебные добывают бурами. Вот за них и идёт ожесточённая схватка
Старый 06.08.2015, 20:12  
Рейтинг сообщения:
#4 
Armaelor
Маньяк Armaelor вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 696
Регистрация: 14.08.2009
Re: The Outposts Battle Concept Document

десятилетний некропост? Нет! Актуальное уточнение!
 

Вернуться   GoHa.Ru > Форумы > ММО Игры > Архив > Ryzom
Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


(c) GoHa.Ru 2003-2017
Рейтинг@Mail.ru