Я расклады "ХП vs дамаг" потестил еще на Стонмауле лет 5 назад, когда Вара под ПвП одевал, пока ты в ла2 на боте фармил. И пришел к выводу, что мертвый дамагер - плохой дамагер.
Хотя я боюсь, ты не знаешь что такое Стонмаул и из какой это игры.
Та хоть в «Волк ловит яйца», лол. Толстые классы типа глада/темпа изначально и логически имеют буст и общий ДПС ниже скаутов/нюкеров. И перед игроком стоит выбор: уйти в ДПС и убивать, или уйти в ХП и ковырять, при этом после смерти с гордостью подумать: «Хахаха, как он меня долго бил, и еле еле убил!!1». Это и есть стиль игры за конкретный класс, коим отличается «нагибатор» от «краба»
В даном случае у глада предостаточно хп (у меня под стаминой и чантом 12к хп, без камней) для того чтобы не умиреть за 1 буст, у скаутов/нюкеров подругому. Далее все зависит
только от твоей команды (ассист, вентра, руки, мозги, тактика, реакция и т.д.), а не от того 9к хп у тебя или 10, 12 или 13. Но Стонмаул дал явно тебе понять, что мертвый дамагер (хотя какой ты нах дамагер) - плохой дамагер.
На данный момент игры ни у одного нормального ПВП глада нету ХП билда в этой игре, что какбы намекает, что это не моя теория, а обще признаная. Но тебе конечно видней, Стонмаул решает