В игру введен маг.крит. Теперь банановый и со скиллов.
В общем-то, как я и говорил, шанс прока маг крита мал (11.4% на картинке), а множитель х1.5, что в целом не смертельно, особенно с учетом системы анти-крит статов.
Что касается самой этой системы, очевидно, что появился хороший стимул точить броню (будет давать кроме дефа, еще и порезку крита, и хп), и видимо придется пересматривать соотношение крита/атаки, с учетом всех порезок. Хотя опять же, это ерунда при спайке двуручного оружия.
И теперь точно известно, что ошибок в трактовке описания анти-статусного скилла не было - действительно позволяет выйти из стана (нокбека, воздушных оков, etc) и продолжить цепочку.
Как это всё выглядит, уже есть на ютубе:
По сравнению с другими классами, выглядит конечно не ахти как красиво, зато не менее функционально - с антистановой форой, уже скорее всего никто из гладов не вспомнит что такое станлок, и UD можно будет использовать более "разумно", т.е. до первого контроля, а не с момента начала боя. Ну и дополнительный берс конечно тоже неплохо.
Вообще, всё это делается чтобы растянуть и разнообразить бои, в чем я лично, пока большого кайфа не вижу. Бегать за бесконечно прыгающими-летающими-ползающими ренж-классами и так приходится постоянно, а тут еще и эта жвачка с антистаном.
Особенно не радует возможность выбраться из эйр шакла, но снейр слава богу остается нетронутым.