Для входа на форум нажмите здесь

Вернуться   GoHa.Ru > Форумы > ММО Игры > Архив > Vanguard SOH > Vanguard main

 
 
Опции темы
Старый 01.03.2010, 09:35
Рейтинг сообщения:
#1
human0id
Старожил human0id вне форума


Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 1,153
Регистрация: 10.01.2008
Игра: работа
Отправить сообщение для human0id с помощью ICQ
GoHa.Ru II Степени
Гайды по квестам

В игру все-таки играют. Неизбежно возникают вопросы "куда пойти, куда податься". Предлагаю в эту тему скидывать известные описания квестов, чтобы облегчить жизнь новичкам, так сказать.
Старый 01.03.2010, 10:05
Рейтинг сообщения:
#2
mindw0rk
mindw0rk сейчас на форуме

 
Аватар для mindw0rk

Ответить с цитированием
Info
Регистрация: 26.10.2004
Игра: TSW
Отправить сообщение для mindw0rk с помощью ICQ
Танк Чемпион - За победу в 2х конкурсах на GoHa.Ru Признанный автор - Победитель конкурса скриншотов EVE - Лучший видовой скриншот. GoHa.Ru - 10 лет
Ответ: Гайды по квестам

Несколько отличных гайдов по популярным квест сериям здесь: http://www.vgwalkthroughs.com/
__________________
Старый 01.03.2010, 10:25
Рейтинг сообщения:
#3
human0id
Старожил human0id вне форума


Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 1,153
Регистрация: 10.01.2008
Игра: работа
Отправить сообщение для human0id с помощью ICQ
GoHa.Ru II Степени
Ответ: Гайды по квестам

Взято с http://vnboards.ign.com/vanguard_sag...5784894/p1/?18
Переведу как время будет, ну или кто-нить переведите, если не лень :) Свои 5 копеек буду вставлять курсивом.

Vanguard Vault Leveling Guide

Updated: 12-28-2007


Some of the most common questions players have are... "where do I go to level?" and "I just finished Kojan, where do I go next?". Here, we will try to guide you, and perhaps show you things you've missed. This is by no means a comprehensive guide to everything that Vanguard has to offer. But we will show you various leveling options during certain level ranges. You are still encouraged to adventure, discover new quests, and visit new places yourself. One of the things Vanguard devs do quite often is to add content without documenting them in the patch notes. So often times players who love to adventure find new quests on their own.

First thing first, know how to travel. If you don't know what a Riftway is, you should visit this link and learn how to utilize Vanguard Riftways. It's Vanguard's version of teleport spots, and they are located all over Telon.

Other forms of traveling include:

1. Personal mounts, first one you can purchase at level 10.
2. Ships...build one, buy one, or rent one, they are player-made and can greatly reduce your traveling time.
3. Quested epic mounts, such as Shadowhound and Unicorn. They run at the speed of a level 40 mount, but you can ride them starting at level 30. Quests are doable in mid-20's.
4. Rentable flying mounts, located near riftways and some housing settlements. They cost 10 silver to rent, and they last 10 minutes.
5. Bindstone recalls, house recalls, and guild house recalls are all ways you can give yourself more teleport points. It's worth it having a housing plot, because you don't need to build a house just to use the house recall.


Sometimes the default map just won't cut it. You may want to look into installing Infomap. This map is very useful and informative, highly recommended.

Here is the Atlas I'm using to link the leveling zones below. Credit goes to vg.curse.com.


Level 1 - 9

You can normally get through the first 9 levels by just doing the newbie content and following the quests in your starting area. Most newbie areas have a dungeon of some sort you can do before level 10, some of them are soloable, while others require partners.



Level 10-20

Thestra:

--Veskal's Exchange - Quests, missives, trainers, and two dungeons one being harder than the other. You can get to level 14 here if you can get a group to stay in the spider dungeon to level.

--Themnwar's Shield/Three Rivers - Tons of quests, missives, and one of Vanguard's first premier dungeons Khegor's End is just right north of Themnwar's Shield. You can usually get to level 17'ish here.

--Renton Keep - Great place to be for the late teens, has an ant hive dungeon for hard group play.

--Silverlake - When you are done with Renton Keep, it leads you to Silverlake. There are quests here for late teens and early 20's. This is also where the Unicorn epic mount quest starts.
------
Странно что не написали про славное местечко Kaon's Rush. Итак, подземелье называется Fallen Lyceum. Можно конечно начинать все с самого начала, но лучше поступить по хитрому. Всей группой (а понадобится человек 5) берем грифонов и летим к летающим островам на востоке чанка. Нас интересует самый большой остров с постройкой с куполом. Не долетая до острова поднимаемся на максимальную высоту полета грифона, долетаем до середины острова и летим вертикально вниз. Это приходится делать, потому что летать там как бы нельзя. В результате вся группа должна оказаться на куполе. Спускаемся с купола и с боем пробиваемся в здание.
В здании идем сначала вниз по лестнице и видим там три двери. За ними убиваем трех намедов, каждый из которых дропает квестовую вещь (раньше они еще и платиновые монетки дропали, эххх...). Все три вещи обязательно должны быть у одного человека. Убив трех боссов поднимаемся по лестнице и человек с квестовыми вещами открывает портал (там балкончик над которым свечение, пропустить невозможно). Попадаем под купол, где после небольшого разговора с главным гадом убиваем сначала его питомца, а потом и его самого. После чего получаем одну героик вещь, а после того как появится королева грибных эльфов чел с квестовыми вещами может получить у нее вторую героик вещь. Профит тут в том, что развлечение можно повторять бесконечно, в результате получаем как платиновые монетки (которые потом оооочень понадобятся), так и героические шмотки. У меня сильное подозрение, что эти вещи и оружие выпадают рандомом для любого типа (танк, хилер, ДПСник, кастер) так что при большой удаче и соответствующем
задротстве усердии можно одеть своего перса в героический шмот, который будет актуален уровня так до 30го. Развлечение актуально уровня с 17 и до 22.

Qalia:

--Temple of Dailuk - Lots of quest content in this one chunk, enough to take you to lvl 15-16 if you have a group to do the temple.

--Qa Riverbank - Early teens.

--Lomshir Plain - Some quests from Temple of Dailuk will lead you to Lomshir Plain.

--Jharru Flats - More quests linking back and forth from Temple of Dailuk and Jharru Flats.

--Hathor Zhi - There's an outpost in Hathor Zhi with a bunch of quests for mid-teens. You get lead here by a quest from Temple of Dailuk.

--Ksaravi Gulch - New content for the late teens, and your first chance to ride a wyvern on a mission.

--Tauthien Delta - Has quests for the late teens, it'll give you some exp before you head to Skrilien Point.

Kojan:

--Magi Hold - Early teen content - там уже данж для 50+ уровней.

--Jalen's Crossing - Some really nice and fun content here.

--Blighted Lands - Content for mid-teens.

--Tomb of Lord Tsang - For late teens, group dungeon content. И еще неплохое оружие в конце.



Level 20-30

Thestra:

--Misthaven - Plenty of quest content, has a Hilsbury Manor, which is a scary and fun place to take a group to. For late teens and early 20's.

--Costal Graveyard - Lots of quests here, which should take you to roughly level 23. If you did quests in Silverlake, it would lead you to here from one of the quests.

--Trengal Keep - It's a great place to level from 23-29. There are quests outside for solo/duo'ers, and plenty of challenging mobs to kill inside the keep itself for groups. Trengal Keep is a Vanguard premier "mostly outdoor" dungeon, with a long quest chain that ends with a nice cloak.

--Unicorn Epic Mount - Great quests to do starting at around level 24. You can get great exp doing these quests, and you will end up gaining a few levels, a 22-slot saddlebag, and an epic Unicorn mount that runs at the speed of level 40 horse...which you can ride at level 30.
------
Длиннющая (мягко говоря) квестовая линейка. Единорог штука хорошая, но второй раз я этот квест делать не буду. Но я вообще не любитель гриндить :)

--Falgarholm - Once you get above level 27, Falgarholm has quite a few quests you can do. There are quests here that will eventually lead you to Frostshard Lake.

--Wardship of the Sleeping Moon - For late 20's, there are quests you can do here and eventually it'll lead you to long quest chains.

--Southwatch - Quests, missives, it's a fairly large hotspot for late 20's and 30's. It has content to take you into mid-30's.
-----
Насчет Wardship. Подробное описание квеста я выложу ниже. Но ИМХО туда стоит ходить только для того, чтобы быстро набрать 30й левел. Броня там совершенно точно не стоит того жуткого гринда, который придется делать, чтобы ее получить. Оружие же подходит не для всех классов, роге, например, смысла делать его я не вижу. И опять же - набить 13к faction...

Qalia:

--Skrilien Point - A great hotspot for early level 20's. Hunter's League quests here will give you great armor upgrades, and it will lead you to Skawlra Rock as you level up here.

--Skawlra Rock - Continuation from Skrilien Point, you get to do quests for new epic armor, and eventually you will get a very nice weapon quest. You will want to be lvl 24'ish when you attempt the last parts of this quest, and you will need a group to finish it.

--Coterie Infineum Sanctuary - Another hotspot for the 20's, here you can start the CIS quest chain as early as level 20, and the last parts of the CIS quests require you to be in late 20's with a solid group to finish. But the rewards are very much worth it, not only do you get armor upgrades, you also get an awesome legendary weapon which will be good for you through 30's.

--River Valley - Once you get to around level 27/28, you can start doing the quests in River Valley.

--Strand of the Ancients - A good place for the mid to late 20's, with quests and a dungeon for a group to do. It's a nice dungeon, but currently it's somewhat buggy and acknowledged by the devs.
Теперь там Пантеон, рейдовый данж для хайлевелов.

Kojan:

--Shadowhound Epic Mount - Shadowhound epic mount quests, it starts in Kojan, and great to do from level 24-30. Most of the quests you can finish solo/duo, with some quests in the end that you may want to ask for more help or get a group. Again you'll end up getting great exp in your mid-20's, a 22-slot saddlebag, and a fast shadowhound epic mount.
Все сказанное про единорога верно и про шэдоухаунда.


Level 30-40

Thestra:

--Dargun's Tomb - One of my favorite dungeons in Vanguard, it's a very large multi-layered premier dungeon, good for you to go from level 30-37 if you have a group to stick together for it. It has plenty of quests and loot, lots of bosses to kill, and yes the quests do lead up to nice epic weapons. There are also side quests for soloers to do outside Dargun's Tomb dungeon, down by the beach.

--Southwatch/Beranid Hills - Southwatch has lots of missives that some people like to grind for the early 30's, but just a chunk over in Beranid Hills, there's an outpost called Kygh's Exchange where you can get lots of quests for mid-30's.

--Ruins of Vol Tuniel - There are quests you can do by yourself here in mid-30's, as well as the VT dungeon to go to with a group.

--Graystone - When you get to around level 38, you can start going inside Graystone with a group. The quest npc is inside, so go on in. You can get very good exp in here, plus plenty of bosses to farm, exp is good until level 44-45. Doing the writ quests will allow you to get really nice weapons that'll be good for you through level 40's.
---
Настоятельно рекомендую сей данж. Сам процесс не слишком утомителен, если есть постоянная группа, с которой вы его будете проходить, в противном случае будут муки адовы. Оружие, которое получите в конце, это едва ли не самое лучшее, что можно найти в игре до рейдов.

Qalia:

--Cragwind Ridge - One of the best quest hubs in the game. Here starting at level 30, you will find 40 or so quests. The quests are chained so many won't show up until you finish others. There are also quests that won't open up until you are level 31. If you continue playing here with a group, you can do the legendary weapon quests here and get really nice weapons. You can usually get from level 30 to around level 33-34 here.
----
Хехе, это место можно назвать раем для гриндера. Идете туда на 30м, выходите на 35м (если повезет - то с легендарик оружием) и люто, бешено, ненавидя эту чертову пещеру :)

--Seawatch Coast/River Palace - When you are done with Cragwind Ridge, you can head over to Seawatch & River Palace to do the bounty hunter armor quests. There are other quests you can do here as well, and they should be good for a couple of levels.
----
Не написали про арену.И непонятно почему - это реальная альтернатива броне из Vol Tuniel и оружию из Cragwind Ridge. И по мне намного веселее сражаться на арене, чем фармить фэкшн или 500 mistral shard'ов.

--Tar Janashir - Once you are done with Seawatch & the bounty hunter armor quests, head to Tar Janashir and here you will find yet another large quest hub. Many quests don't open up until you finish some, so make sure to keep finishing quests you got. There's also a solo dungeon in Tar Janashir, that's right, solo dungeon This is a full functional town, with trainers, bankers, exchange broker, etc.. You will also find 2 seperate sets of armor quests here.

--Jathred's Twist - Just one chunk over from Tar Janashir, you will find some quests you can do in Jathred's Twist once you get done with Tar Janashir. You should be able to get to around level 38/39 when you get done with here.

--Dragon's Backbone - You will be able to cap off to level 40 and beyond here in Dragon's Backbone. It's a great place for quests that you can do mostly solo, with some that you may need a partner or two to finish.



Level 40-50

Thestra:

--Plains of Anguish - A good place to quest & level for early 40's. There's also a cool skeleton illusion quest that provides a nice piece of armor for your class, and it would lead you back into Graystone to finish one part of the skeleton illusion quest. So before going in to Graystone, it's a good idea to get this quest started in Plains of Anguish.

--Lost Canyon - You'll find quite a few quests here in your early 40's. You should at least have a partner to do these with.

--Ruin Falls - Once you hit level 41, you can do the quests available here. These quests will eventually lead you on down south to do the faction armors.

--The Fallen Cove - There are quests here you can do to pad some levels, since you need level 44 to start doing the faction armor quests.

--Vsurog Moor / Floridiel / Ichtakhta - These 3 zones contain some quests you can do at around level 43, and once you hit level 44 you can start doing the faction armor quests. They provide you with some really nice endgame armor, it's worth doing and will require a group for many parts. Many players do these faction armor farming all the way until level 50.
----
Очень спорно. Лично мое мнение - лучше с этими квестами не связываться. Потому как прокачкой-то до 50 уровня вы себя обеспечите, но на мой взгляд это напрасная трата времени. Альтернатива Swamp Armor это или Factional Armor, который покупается за платиновые монетки (вы ведь взяли на 10м уровне дипломатическое ожерелье?) или броня, выпадающая из Хегнериана и его приспешников. Так что ИМХО единственное, что действительно стоит делать в этих трех зонах - ходить на боссов фармить платиновые монетки :)

--Swamp of Rumog - Once you hit level 46 you can head to the outpost in Swamp of Rumog and quest there. Right here you will encounter high level 40's mobs, but many are soloable if you can kite. There's also a dungeon with high level mobs for group play, with quest npc's outside so make sure you grab them before entering. The famous single group Hegnerian encounter is located in this swamp dungeon, and the encounter is on a 2 hour respawn timer. Hegnerian drops nice items, and is needed to finish your faction chest armor since it drops the Core of Ezigoth. It's a fun encounter, definately take a group in there and check it out.
---
О да :) Одно из самых красивых мест в игре. И броня и оружие, которые дропает хегнериан, определенно стоят того, чтобы убить его и не раз :).

Qalia:

--Razad - Lots of new quests were added to Razad for the early 40's. There's also a new Trickster's Haven dungeon in this zone that you can take a group in to. It's a fun and rewarding dungeon.

--Sunset Pointe - You should be able to find a few quests here in your early 40's.

--Stranglewater Shore - You will find the Xenn dungeon here, a great dungeon for the early 40's to take a group to. It's a fun and interesting dungeon, definately worth checking out.

--Rhaz Inkur - You can do quests here starting in your mid-40's, and you can head inside once you get level 46+ with a group. Be aware mobs are mostly immune to movement debuffs and mezzes here, so don't try things solo.

--Afrit - You can quest here starting in your mid-40's, it has armor quests here, you should grab at least a partner to do these quests.

--Tehatamani Harbor/Temple - Lots of quests here you can do starting at level 40. There's a lot of faction farming you need to do, and many things require a group here. You can get really nice epic items by questing here.
---
Как-то очень скромненько написали. Сюда придется ходить потому что: 1) Это просто великолепная зона для набивания экспы. 2) Ожерелье и ювелирка борцов со злом стоит того, чтобы сделать линейку квестов 3) В соседнем чанке расположен NN, куда все равно придется пойти по квесту на грифона. Да и само место очень живописное.

Последний раз редактировалось human0id; 01.03.2010 в 16:56.
Старый 02.03.2010, 09:53
Рейтинг сообщения:
#4
Igraoth
Старожил Igraoth вне форума

 
Аватар для Igraoth

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 1,948
Регистрация: 14.08.2009
Ник: Nemorian
Гилд.: BURIED
Инфо: Masta
Отправить сообщение для Igraoth с помощью ICQ
GoHa.Ru II Степени
Ответ: Гайды по квестам

Some of the most common questions players have are... "where do I go to level?" and "I just finished Kojan, where do I go next?". Here, we will try to guide you, and perhaps show you things you've missed. This is by no means a comprehensive guide to everything that Vanguard has to offer. But we will show you various leveling options during certain level ranges. You are still encouraged to adventure, discover new quests, and visit new places yourself. One of the things Vanguard devs do quite often is to add content without documenting them in the patch notes. So often times players who love to adventure find new quests on their own.

Одни из самых популярных вопросов новых игроков - "Куда же идти качаться?" и "Я только доделал квесты в Kojan, куда идти дальше?". Этим гайдом мы поможем Вам в выборе и, возможно, укажем на пропущенные Вами интересные цепочки квестов. Это, конечно, не будет всеобъемлющим гайдом по квестам Vanguard, но мы предоставим Вам различные пути игрового роста в определенных уровневых рамках. Естественно, это никак не будет мешать Вам самостоятельно путешествовать, открывать для себя новые квесты и побывать в новых для себя местах мира Vanguard. Одна из любимых "фишек" разработчиков - добавлять новый контент для игры, не указывая его в Пачтнотах.
Так что игроки, которые любят путешествовать вполне могут найти новые квесты самостоятельно.

First thing first, know how to travel. If you don't know what a Riftway is, you should visit this link and learn how to utilize Vanguard Riftways. It's Vanguard's version of teleport spots, and they are located all over Telon.

Сперва наперво, нам необходимо будет научиться путешествовать по огромному миру Vanguard и освоиться с системой Рифтов (Riftway), это игровая версия телепортов, расположенных по всему миру Телона.


Other forms of traveling include:

1. Personal mounts, first one you can purchase at level 10.
2. Ships...build one, buy one, or rent one, they are player-made and can greatly reduce your traveling time.
3. Quested epic mounts, such as Shadowhound and Unicorn. They run at the speed of a level 40 mount, but you can ride them starting at level 30. Quests are doable in mid-20's.
4. Rentable flying mounts, located near riftways and some housing settlements. They cost 10 silver to rent, and they last 10 minutes.
5. Bindstone recalls, house recalls, and guild house recalls are all ways you can give yourself more teleport points. It's worth it having a housing plot, because you don't need to build a house just to use the house recall.

Но это не значит что это единственная форма путешествий.
Также можете попробовать:
1. Ездовые животные, приобретаемые уже с 10 уровня.
2. Корабли, которые можно построить, купить или арендовать. Морские суда строятся игроками и могут значительно снизить время ваших путешествий.
3. Квестовые эпические ездовые животные, такие как Призрачная Гончая и Единорог. Их скорость идентична скорости ездового животного 40 уровня, но вы можете оседлать их уже на 30-м.
Квесты на них можно взять с 23 уровня (прим.)
4. Арендуемые летающие маунты, расположенные вблизи Рифтов и поселений. Они стоят от 50 меди до 10 серебра и отданы Вам в распоряжение на 5-10 минут. (прим.)
5. Также существуют личные телепорты, не зависящие от Рифтов. Это возвращение к Камню Привязки (Bindstone), возвращение в дом и гильдийный город. Чтобы воспользоваться возвращением в дом, достаточно застолбить за собой место постройки.

Перевод Igraoth aka Nemorian aka Moadg =)
__________________
|| Вступи в BURIED || PATH OF EXILE | Beyond League
Старый 04.03.2010, 18:08
Рейтинг сообщения:
#5
human0id
Старожил human0id вне форума


Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 1,153
Регистрация: 10.01.2008
Игра: работа
Отправить сообщение для human0id с помощью ICQ
GoHa.Ru II Степени
Ответ: Гайды по квестам

Квесты на Wardship armor.
Область, называевмая «Marsh of Peril» состоит из трех чанков: Wardship of the Celestine Moon, Ruins of Vol Tuniel и Thesaleen.

Для начала, на ТТН (сайт TenTonHammer.com) есть отличная табличка, в которой указаны компоненты, необходимые для каждой детали доспеха.
Первый мой совет вам будет таким: запасайтесь вместительными сумками, потому что квесты wardship лишат вас свободного места в инвентаре!
Первое, что вам понадобится - это faction для Celestine Ward. Очень много фекшна. Если вы принадлежите к «доброй» расе, вы начнете с -2000 faction. Если к «злой» - начнете с -8100.
Фекшн:
Tier1 catalyst: 2000
Tier2 catalyst: 5000
Tier3 catalyst: 11000
AW* catalyst: 11900
AW = ancient weapons (древнее оружие)

Выполняете квест на убийство bloodhowler’ов тих пор, пока вы не наберете 2000. Квест повторяемый, его можно получить в здании у юго-западной стены Wardship Outpost’a. Убив 100 bloodhowler’ов, вы получаете 500 faction и (!)28 copper, таким образом, в сумме квест увеличивает ваш faction на 600, так как за каждого bloodhowler’a вы получаете 1. Также, вы можете обменивать на faction руны, позже я объясню, каким образом.
Как только вы наберете 2000 faction, произойдет две вещи.

Во-первых, станет доступным множество квестов, большинство из которых так же дают faction.
Один из таких квестов направит вас на юг, к Recondite Outpost, где вы сможете найти еще квесты, дающие фекшн. Хороший список квестов доступных в Marsh of Peril вы можете посмотреть здесь.
Во-вторых, когда вы наберете 2000, Thorian Glowban, эксперт по древним ритуалам, предложит вам первый катализатор, используемый для создания arms, wrists, waist (части доспеха). Следующий катализатор он предложит вам, когда вы наберете 5000, и вы сможете использовать его для head, feet, hands. Набрав 11000, вы получите катализатор для shoulders, legs, chest. Вы сможете найти Thorian Glowban рядом со зданием банка.

Итак, с faction разобрались. Теперь я расскажу про компоненты.
Начнем со свечей, поскольку они создают наименьшее количество проблем.
Свечи:
Tier1: Ixi, Rul
Tier2: Mar, Vil
Tier3: Sar, Kel

Вы спросите: где можно найти свечи? Ответ – где угодно. Bloodhowler 28 уровня имеет тот же шанс дропнуть драгоценную Sar или Kel свечку, что и шеститочечный моб 40-го уровня в глубинах Vi’Rak Temple – просто вам должно немного подфартить. Так же свечи стоит поискать на брокере.

А что насчет самих доспехов? К сожалению, тут ситуация не такая благоприятная, как со свечами.
Доспехи:
Tier1: Waist, Arms, Wrists
Tier2: Head, Feet, Hands
Tier3: Shoulders, Legs, Chest

Почти все живое в Marsh of Peril, будь то бладхаулер, лягушка, или босс в Vi’Rak lair, имеет невысокий шанс дропнуть предмет древнего доспеха (Ancient Armor Piece - будем называть их заготовками =0) первого либо второго тиера. Опять же, вам просто должно немного подфартить. Однако, в отличии от свечей, заготовки являются Soulbound. Частенько возникает ситуация, когда вы имеете все необходимое для создания детали доспеха – свечу, руну, катализатор и нужный том – все, кроме самой заготовки! Иногда это здорово раздражает.
Что касается заготовок третьего тиера, с ними все еще немного сложнее. Вы можете подобрать заготовки в любом из трех подземелий: Vol Tuniel, Vi’Rak или Thesaleen – однако я не могу подтвердить, что это верно для тяжелых доспехов.
Пришло время рассказать кое-что про тяжелые доспехи. Если вы носите тяжелый доспех, wardship проверит ваше терпение (автор статьи паладин, этим и объясняется ее тон). На каждую заготовку для тяжелой брони, найденную вами, вы подберете 2-3 заготовки для среднего доспеха, и 2-3 для легкого.
Вернемся, однако, к вопросу добычи Т3(третьего тиера) заготовок. Вы можете найти их в каждом из трех подземелий. But for heavy, and a better rate for any tier3 armor pieces period, you need to delve into the depths of each the three dungeons. Однако для того, чтобы повысить вероятность выпадения заготовок третьего тиера, и в частности, тяжелой брони, вам придется забраться в самые недра каждого из трех подземелий. В Vol Tuniel лучшим местом является основание, особенно рядом с тронным залом. Для логова Vi’Rak таким местом является храм. В Thesaleen это острова с Дрейками или големами, или острова поменьше за ними. Терпение – вот второе имя игры на этом этапе, потому что вы найдете в придачу множество заготовок первого и второго тиера (так же, как и 5 миллионов ixi свечей). Наградой вам будет 7-10к опыта за моба при полной группе, а так же 3-4 faction.
Бросайте GREED кубик на те заготовки, которые вам не нужны, но не продавайте их! Я объясню для чего это в конце своей статьи.
Следующее, о чем мы поговорим – это руны. Руны нравятся мне больше всего, потому что они падают с заранее известных мобов. Конечно, это боссы, и их не так уж просто одолеть, но, по крайней мере, мы знаем, где их искать, в отличии от заготовок и свечей, которые выпадают совершенно случайным образом.
Руны:
Tier1: delso
Tier2: somor, rigva
Tier3: eltha, zalge

Проще всего раздобыть руну Delso, и вскоре вы начнете ее ненавидеть. На местности Marsh of Peril, окружающей подземелья, обитает множество намедов (именных мобов), и все они дропают руну Delso. Конечно, не любой класс справится с ними в одиночку, поскольку все они четырехточечные, и дерутся больнее, чем другие четырехдотовые мобы того же уровня.
(Будь ты проклят, Redhand Hunter!)
Так же, если удача отвернется от вас, руна Delso будет продолжать преследовать вас внутри подземелий.
Руны Somor и Eltha встречаются в Vol Tuniel и Vi’Rak lair. Любой намед может дропнуть одну из них, однако, чем глубже вы находитесь и чем выше уровень намеда, тем больше шанс выпадения руны Eltha.
Руны Rigva и Zalge следует искать в Thesaleen. В отличии от VT/Vi’Rak, я не смог найти намедов, которые дропали бы руну Zalge с большой вероятностью. На самом деле, вы вообще не найдете много намедов в этом подземелье, за исключением Vodel the Sneak (Точнее, это не вы его найдете, а он вас. Причем именно тогда, когда вам и без него забот хватает). Vodel, однако, та еще штучка, он никогда не дропает свой отличный кинжал, зато частенько – руны Delso или Rigva.
Мне так же говорили, что намеды на поверхности Vol Tuniel иногда дропают руны Somor и Rigva. Так же, по собственному опыту я знаю, что они могут дропнуть Eltha. Стоит заметить, что с ними достаточно легко справится, и вы поймете, что это неплохое место для фарма рун, заготовок для доспехов и фекшна.
Однако за руной Zalge вам все равно придется отправится в Thesaleen, а для лучшего шанса встретить Eltha стоит спуститься поглубже в VT.
Бросайте GREED кубик на те руны, которые вам не нужны. Thorian Glowban может обменять их на фекшн. 100 за руну первого тиера, 250 за второй тиер и 500 за третий.

И наконец, книги. Ненавижу книги. На самом деле, я, в той или иной мере, не люблю все компоненты, кроме рун.
Тома:
Tier1: rore, soom
Tier2: jgor, ilsu
Tier3: quel, vurm
Ищите книги на полу в подземельях. Их трудно пропустить, поскольку они испускают луч красного света на несколько футов над собой. Стоит навести на них курсор, и вы сможете прочитать, что это за том. НО! Вы не сможете ни посмотреть какой это том, ни подобрать его, пока вы скрыты заклинанием невидимости. Так же стоит отметить, что если вы нашли ненужный вам том, следует подобрать его, чтобы активировать появление следующего тома где-то в другом месте. А это означает, что вы будете обладателем кучи Jgors в VT, и кучи Ilsus в Thesaleen.
Как и Т1 руны, книги второго тиера встречаются на поверхности Marsh of Peril, а так же в Thesaleen, вызывая ваши горестные вопли. Да, я понимаю вашу боль.
Книги Jgor и Quel следует искать в VT. Jgor можно встретить почти повсюду, тогда как Quel практически только в одном месте – в тронном зале. Вам сильно повезет, если вы найдете его где-то еще.
Хочу заметить, что если вы решили искать книги используя невидимость, то она не скроет вас от комаров, которые обладают 150% скоростью и оглушающей атакой. Так же они имеют АОЕ атаку.
Книги Ilsu и Vurm следует искать в Thesaleen. Как и Jgor, том Ilsu встречается очень часто. Замечу, что том Vurm вы никогда не найдете на первых островах. Следует искать на маленьких островах, за островами с Дрейками и големами.
Как и VT, Thesaleen не любит невидимость. Дрейки и дрейкгварды видят сквозь нее. На одном из островов полно темных эльфов, против которых невидимость тоже не помогает.

В Vi’Rak lair книг нет. Жалко, учитывая, что это единственное интересное подземелье в Marsh of Peril.

Наконец, вы набрали достаточно фекшна, собрали свечи, руны, книги, заготовки доспехов, стали отшельником, отчужденным и от RL семьи и от гильдии, отстали по уровням от всех ваших друзей. Где, все-таки, превратить все это барахло в доспехи?
К юго-западу от входа в Thesaleen есть большой светящийся Шар, охраняемый тремя големами. Можете их убить, можете их усыпить. Мой знакомый клерик просто включил неуязвимость. Просто кликайте правой кнопкой на шаре столько раз, сколько заготовок вы собираетесь превратить в доспехи. Внимание! Учтите, что Шар сам решает, какие заготовки использовать. Это значит, что если у вас в инвентаре есть все необходимое на Chest и на Legs, за исключением двух Vurm, Шар решит, что Legs вам нужнее, и истратит на них ваш единственный Vurm. А Chest подождет, пока вы найдете второй Vurm.

И, последнее, что стоит сделать в wardship – квест на древнее оружие, который можно получить у Thorian Glowban когда вы наберете 11900 фекшна. Квест прост – убить пять намедов в VT (Vi’Rak учитывается) и 5 намедов в Thesaleen. Намеды те-же, с которых вы будете добывать руны, поэтому вы будете хорошо представлять, где их искать.
Когда вы закончите с этим, и получите награду (На выбор: Длинный лук/Короткий лук/Лечебный Орб/наносящий повреждения Орб/создающий метательные кинжалы Орб/Щит) ваше последнее задание - зачаровать вашу награду. Я сказал задание, потому что к этому моменту вы так глубоко во всем этом увязнете, что вряд ли бросите незаконченным.
Для этого вам понадобится каждый Т3 предмет по одной штуке. Да, я не шучу. Vurm, quel, kel, sar, eltha, zalge. И, кроме этого, вам понадобится 300 motes of power. Что это такое? После того, как вы закончите квест на оружие, каждый убитый вами намед будет дропать 5 motes of power.
(Это квест-дроп, так что любой, кому они нужны, получит 5) Запомните, что намеды Vol Tuniel не дропают motes of power. Без паники! Вам не придется убивать 60 намедов. Помните, я говорил вам, чтобы вы не продавали ненужные вам заготовки? Теперь вы сможете обменять Т1 заготовки на 5 motes of power,Т2 на 15, и Т3 на 30. К этому моменту народ обычно имеет столько заготовок в запасе, что убивать намедов не требуется вовсе.
Когда вы соберете все необходимое, берите катализатор у Thorian Glowban и идите к Шару в последний раз!
Перевод Konung
Старый 04.03.2010, 20:17
Рейтинг сообщения:
#6
Acmepukc
мимопроходил Acmepukc вне форума

 
Аватар для Acmepukc

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 6,255
Регистрация: 22.02.2006
GoHa.Ru - Старожил
Ответ: Гайды по квестам

Этот гайд наверно уже не актуален сто лет как =)
__________________
------------------------------------------------------------------
Пришел, увидел, нафлудил.
Старый 05.03.2010, 00:29
Рейтинг сообщения:
#7
human0id
Старожил human0id вне форума


Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 1,153
Регистрация: 10.01.2008
Игра: работа
Отправить сообщение для human0id с помощью ICQ
GoHa.Ru II Степени
Ответ: Гайды по квестам

Да нет, ничего не изменилось.
Старый 06.03.2010, 08:49
Рейтинг сообщения:
#8
Filpser
Guest


Ответить с цитированием
Info
Сообщений: n/a
Ответ: Гайды по квестам

Большое спасибо за гайды и перевод!

Цитата:
Сообщение от human0id Посмотреть сообщение
[B]
Выполняете квест на убийство bloodhowler’ов тих пор, пока вы не наберете 2000. Квест повторяемый, его можно получить в здании у юго-западной стены Wardship Outpost’a. Убив 100 bloodhowler’ов, вы получаете 500 faction и (!)28 copper, таким образом, в сумме квест увеличивает ваш faction на 600, так как за каждого bloodhowler’a вы получаете 1. Также, вы можете обменивать на faction руны, позже я объясню, каким образом.
Как только вы наберете 2000 faction...
убить 400 bloodhowler? Вот какой унылый гринд, однако... весьма непривлекательная штука.
Старый 06.03.2010, 16:23
Рейтинг сообщения:
#9
human0id
Старожил human0id вне форума


Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 1,153
Регистрация: 10.01.2008
Игра: работа
Отправить сообщение для human0id с помощью ICQ
GoHa.Ru II Степени
Ответ: Гайды по квестам

Необязательно
Можно просто пару раз сходить в данжи и продать ненужные руны квестгиверу и будет то же самое.
Старый 02.04.2010, 14:52
Рейтинг сообщения:
#10
human0id
Старожил human0id вне форума


Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 1,153
Регистрация: 10.01.2008
Игра: работа
Отправить сообщение для human0id с помощью ICQ
GoHa.Ru II Степени
Ответ: Гайды по квестам

Гайд по болотному армору (левел 45+)
Предисловие.

В связи с тем, что:
- болотные намеды кидают теперь по два честа за раз;
- увеличен дропрейт всех остальных заготовок;
- увеличен фекшн, получаемый за убийство мобов.
я решил выложить описалово квеста на болотный армор «как есть». А то больно лениво до ума доводить. Давайте сделаем это вместе.. =) Буду признателен за все дополнения, исправления, ссылки на vg-course итд. =) Ваши имена останутся в истории! =)

Итак...
На Тестре есть область, называемая «болота». Она объединяет в себя три чанки – Flordiel, Vsurog Moor и Ichitakha. Здесь ведут бесконечную войну три фракции – Флордиели (живые деревья), Горгалоки (лягушкоподобные гуманоиды) и Иштаки (богомолы). Но простым приключенцам, случайно забредшим в эти края, по большому счету нет дела ни до причин этой вражды, ни до ее исхода. Гораздо больше их привлекают материальные ценности. Например, полный сет армора, квесты на который дают все три фракции, участвующие в конфликте. Иштаковская броня больше нацелена на защиту, а горгалокская на атаку. Флордиель представляет собой «золотую» середину. Скрины всех сетов можно посмотреть здесь. Любой, кто впервые появился на болотах, очень скоро понимает, что хорошие доспехи просто так не даются. Но, к сожалению, насколько непросто они даются на самом деле, можно понять лишь какое-то время спустя…
Изначально все три фракции относятся к пришельцу с ярко выраженной враждебностью. Враждебность выражается, как правило, в постоянных попытках этого пришельца убить. И первое, что предстоит сделать – это определится, с какой из фракций мы собираемся подружиться. Могу предположить, что почти все хеви-классы (и танки и клерики) выберут сторону иштаки, а медиум и лайт классы в основном выступают на стороне горгалока и реже иштаки. Я лично не знаю никого, кто собирал бы флордиелевский сет. Выбрав «свою» сторону, можно приниматься за завоевание авторитета. Фразу «завоевание авторитета» понимайте буквально - все три противника действуют по принципу «кто не за нас, тот против нас», поэтому можно смело начинать уничтожать все живое, принадлежащее враждебным лагерям. За уничтожение противников вам будут начисляться очки фекшна к выбранному вами лагерю, а фекшн к остальным двум лагерям будет, соответственно, понижаться. Попутно вы будете лутить из своих жертв части доспеха, которые потребуются вам для квеста. Для краткости назовем эти части доспеха заготовками.
Заготовки для горгалокских доспехов выпадают из иштакских богомолов, заготовки для иштакских доспехов выпадают из флордиельских дубов, а заготовки флордиельских доспехов выпадают, соответственно, из горгалокских лягушек. На каждый элемент доспеха нам понадобится соответствующая заготовка. Поэтому, «завоевание авторитета», лучше производить в лагере того противнике, который бросает необходимый вам тип брони.
Однако сами по себе заготовки мало чего стоят. Чтобы превратить их в полноценные доспехи надо выполнить квест на армор в выбранном вами лагере. А по этому квесту, кроме самих заготовок вам потребуются еще дополнительные компоненты, которые выбиваются с тех же самых мобов и тоже с очень небольшим дроп-шансом. Для примера, табличку того, что понадобится для горгалокского медиум оффенсив армора, можно посмотреть здесь. Быть может я ошибаюсь, но мне кажется, что список компонентов одинаков для всех видов армора.
Квест нам дадут только после того, как мы наберем хотя бы две тысячи очков фекшна. Методично вырезая обитателей выбранной нами как район боевых действий области, мы скоро заметим, что население «нашего» лагеря уже перестало быть таким агрессивным, и как только наш фекшен к союзному лагерю достигнет двух тысяч, над головой квестгивера зажжется заветный квестовый щит.
Однако, есть и более простой способ наладить отношения с квестгивером. В аутпосте Elani есть ворк-мастеры всех трех фракций, у которых можно получить воркордеры, значительно повышающие фекшн. Фактически, чтобы получить доступ к квесту, достаточно выполнить пяток простейших воркордеров. К сожалению, фарм заготовок и дополнительных компонентов этими воркордерами не заменишь. (К сожалению, количество фекшн-поинтов, получаемых за лоу и медиум левельные рецепты значительно уменьшили. Так что данный путь подходит скорее только хай-левел крафтерам.=( Зато починили квест на убийство King Mnal, с которого теперь можно получить Ankh of the Fungus King - выполнение этого квеста знвчительно улучшает отношение с вами одной из фракций на выбор (Спасибо, Qrtt!)).
Итак, мы набрали достаточно фекшна, нашли квестгивера, и получили у него девять заветных квестов. Шлем, наплечники, ундерлей, нагрудник, нарукавники, перчатки, пояс, штаны и ботинки. В принципе, вы можете записать, какие компоненты для какой части доспеха в каких количествам требуются, и удалить эти квесты из журнала. На шанс выпадения необходимых вам айтемов отсутствие квестов в журнале никак не повлияет.
Заготовки делятся на три тиера:
Тиер 1: Пояс, ундерлей и нарукавники;
Тиер 2: Ботинки, шлем и перчатки;
Тиер 3: Нагрудник, наплечники и штаны.

Шанс выпадения заготовки очень невысок, и вдобавок к этому, как назло, всегда выпадают заготовки для доспехов, не подходящих вам по классу. Так что длительного фарма тут не избежать. С другой стороны, если идти в болота примерно на 45 уровне, то вы почти наверняка обеспечите себя прокачкой до капа.
Заготовки первого тиера падают с самых легких, двух и трехдотовых мобов. Но, что важнее, эти заготовки не являются соулбондовыми, поэтому их можно просто купить на брокере. Заготовки второго тиера падают с четырехдотовых мобов, являются соулбондовыми и соответственно, на брокере не продаются.
Заготовки третьего тиера тоже соулбоундовые, но падают они только с определенных намедов, глав каждой из враждующих сторон. С ними есть еще одна сложность - дополнительные компоненты. Подробнее про них я расскажу чуть позже.
Нагрудник горгалокского доспеха падает с иштакской королевы, штаны с профета, а наплечники с намедов, спавнящихся недалеко от королевы.
Иштаковский нагрудник падает с флордиельского лорда-дуба Лорда-Дуба, штаны с его помощников, спавнящихся рядом с ним, а плечи с дубов, спавнящихся вокруг поляны, на которой появляется лорд.
Про флордиельский армор ничего сказать не могу, кроме того, что честы так же падают с главного намеда <ссылка>, обитающего в пещере высоко в горах.
Итак, о компонентах:
Для всех девяти квестов вам понадобится Flordiel Tree Pulp. Пульпа падает из бродящих по болотам двухдотовых Flordiel Explorer’ов с достаточно высоким дропшансом, и выбить девять штук не составит вам особого труда. Также она продается на брокере.
- Заготовки первого тиера. Для них, кроме пульпы, необходимы два компонента – Fragmented Wind Essence, Warped Wind Essence. Эссенции я выбивал из иштаковских двух и трехдотовых мобов, и, насколько я помню, их так же можно купить на рынке.
- Заготовки второго тиера. Для них, кроме пульпы, нужны: Residual Chaos Energy, Undamaged Fungal Fiber, Sporebeast Membrane. За Undamaged Fungal Fiber и Sporebeast Membrane придется прогуляться до подземных лабиринтов Mnalus Lair. Заодно, там же вы сможете, убив Hegnerian’a, добыть Core of Ezigoth для нагрудника.
- Заготовки третьего тиера. Для них, кроме пульпы, вам понадобятся: Core of Ezigoth, Nihilistic Storm Particles, Fungal Arcane Bulb и Leech Barbs.
Если для нагрудника необходим только Core of Ezigoth, падающий с Hegerian (после ГУ4, когда у Хегериана сделали время респавна 30 минут, а коре сделали мульти-лутом, с этим больших проблем возникнуть не должно), то для наплечников и штанов нужны Nihilistic Storm Particles, которые падают с трехдотовых намедов, окружающих поляну с Lord Faladrian, с каким-то весьма не обнадеживающим дропшансом.
Fungal Arcane Bulb и Leech Barbs, если мне не изменяет память, падают в… (память мне изменила)
Итак, вы собрали все (или скорее не все, а те, на которые у вас хватило упорства) заготовки и компоненты к ним, и со всем этим добром явились к квестгиверу. Приятная картина – девять зеленых галочек в квестовом журнале. Получаем свой армур – легендари айтемы. Но это еще не все… В этом квесте есть еще один этап, который можно запросто пропустить, если о нем не знать заранее. Полученый по квесту армор можно апгрейдить до героического. Загляните в свои крафтерские рецепты, и вы увидите, что появился новый уникальный рецепт на assemble. Ингредиентами для этого рецепта является часть доспеха, полученная вами как награда за квест и компонент, различный для каждого типа доспеха. Рецепт на создание этого компонента продает торговец, стоящий рядом с квестгивером. Вы не крафтер? Ничего страшного. Для выполнения операции соединения достаточно наверно первого уровня крафта (по крайней мере я производил ее, имея десятый уровень). А вот для того, чтобы создать компонент, который используется в данной операции, уровень крафта нужен высокий. Но как всегда, нас спасет брокер. Компоненты продаются. Правда цены на них кусаются – это объясняется тем, что для апгрейда доспехов первого и второго тиера требуется Т5 редкий ресурс, а для апгрейда третьего тиера - Т5 и Т6 редкий ресурс. В этом плане повезло носителям медиум армора – в связи с тем, что шкурки стоят достаточно дешево, конечные компоненты также заметно дешевле аналогичных для лайт и хеви доспехов. Но, выбивая свои заготовки, вы наверняка набрали и заготовок для доспехов, не подходящих вам по классу – их можно продать через брокера. Из горгалокских доспехов хорошо продаются оффенсив медиум и лайт, из иштаковских – хеви и лекарский медиум.
Старый 02.04.2010, 16:21
Рейтинг сообщения:
#11
mindw0rk
mindw0rk сейчас на форуме

 
Аватар для mindw0rk

Ответить с цитированием
Info
Регистрация: 26.10.2004
Игра: TSW
Отправить сообщение для mindw0rk с помощью ICQ
Танк Чемпион - За победу в 2х конкурсах на GoHa.Ru Признанный автор - Победитель конкурса скриншотов EVE - Лучший видовой скриншот. GoHa.Ru - 10 лет
Ответ: Гайды по квестам

Оо, как раз мне пригодится. Пасиб)
__________________
Старый 11.04.2010, 23:18
Рейтинг сообщения:
#12
Acmepukc
мимопроходил Acmepukc вне форума

 
Аватар для Acmepukc

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 6,255
Регистрация: 22.02.2006
GoHa.Ru - Старожил
Ответ: Гайды по квестам

Эээх.. Сколько ссылок на курс.ком... А он издох.. =) Ну, кто же знал.
__________________
------------------------------------------------------------------
Пришел, увидел, нафлудил.
 

Вернуться   GoHa.Ru > Форумы > ММО Игры > Архив > Vanguard SOH > Vanguard main
Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


(c) GoHa.Ru 2003-2014
Рейтинг@Mail.ru Рейтинг@Mail.ru
Защита от DDoS - StormWall