Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Результаты опроса: Предпочитаю PvP
Неограниченный
228 59.22%
Ограниченный
115 29.87%
Арена
25 6.49%
Никакой
17 4.42%
Голосовавшие: 385. Вы ещё не участвовали в этом опросе

Ваше отношение к PvP
Автор темы: GoHa
Дата создания: 28.08.2005 07:49
Аватар для Homo Basher
Homo Basher
Guest
Ответ: Ваше отношение к PvP
Цитата:
Для особо хардкорных ПвПшников поясню: если такое будет, то на миссии и квесты ходить будешь по кустам. И никого не будет волновать какой ты отец. Поскольку решать будут ганк-сквады. Это неудобно, когда без эскорта не сможешь из точки А в точку Б добежать. Да и надоест постоянно группы искать для любых дел.
И? Неудобно до капа качатся, нада группы искать, монстров бить. И что?
Цитата:
Или вот еще пример неограниченного ПвП с лутом: стоишь ты качаешься, уровня 30 к примеру. Пробегает чел выше тебя уровней на 20, прихлопывает тебя как комара, спокойно лутит и бежит дальше. Дальше качаешься в трусах или попрошайничаешь в гилд-чате. Ну как? Фан?
Убого мыслишь. Никто не говорит о имплантирования фулл лута в убогие LVL-Based игры где шмотки решают больше чем тот игрок который сидит за рулем. В УО таких проблем не было, потому что отец в одних трусах мог нагнуть нуба в убер комплекте.

Кстати вот эта концепция с фиксированными классами и вещи>скилл была введена чтоб хоть как то помочь убогим.

Ясен хер что если щас в каком нить чисто-кэрбир проекте аля EQ2 или RyL ввести фулл лут то там никого не останется.

Речь идет об проектах заточенных под это дело, например таких как UO и EVE. Даже в них это дело было контролируемым, но в первом идилию опять же испортили кэрбиры которым главная фишка - померятся длинной какого нить невьебенного девайса и по****ить монстров 24\30\365.

Цитата:
P.S.: Специально для Homo Basher'a:
Много ты знаешь устойчивых социальных моделей общества, где господствует анархия?
Причем здесь анархия? Даже в УО были островки безопасности (в которых всеравно был шанс огрести ****юлей или быть обворованым) что вполне сходится с реальной жизнью.
За учетом того что это средневековье естественно, причем не реальное.
Цитата:
Я за игру плачу бабки, и хочу отдыхать в ней так, как мне нравится, выбирать самому время ПвП, а не ждать постоянно удара в спину.
Таких игр, где трусливо-сопливые детишки могут безнаказанно ****ить монстров - большинство. Плати и играй.

Цитата:
А за бесконтрольное ПвП обычно голосуют трусливо-сопливые детки, которые готовы драться только когда противник сильно послабее, и развозят сопли о дисбалансе на десяток страниц, как только их убьют.
Сильный логический ход. Только в отличие от Вас, гражданин Шу, эти "трусливые детки" вполне допускают возможность того что они в конце концов огребут ****юлей и не боятся этого. А Вы в своем паническом страхе сдохнуть и проебать убер девайс, пытаетесь отгородится от этой возможности програмно.
Цитата:
Рынком нынче больше востребован ограниченный ПвП, и игроделы пойдут за теми, кто платит бабки.
Неправильно. Рынком востребованы игры с практически неограниченным PvP. С множеством его вариаций. Например такие как WoW.

Думаю не ошибусь сказав что кол-во игроков WoW = EQ2 + AO + Ryzom, если не больше. LA2 тоже чудовищно популярна, это при том что в ней есть лут.

Эра сопляков-девайсомеров осталась позади.
Аватар для Helldoc
Гуру
Регистрация:
28.10.2004
GoHa.Ru I Степени
Ответ: Ваше отношение к PvP
Ненавижу, когда Хомяк цитировать начинает. Такие портянки получаются. :)

А потом откуда этот взгляд свысока? Я адреналина в RL за время работы в органах достаточно получил. Кого только не ловили. Ну и что? К ММОРП'гам это не имеет никакого отношения. В RL за бесконтрольные убийства бан на всю жизнь обеспечен. Так что не надо параллелей с RL.
Аватар для skif_renamed_1479_30122020
Предводитель
Регистрация:
18.10.2003
Знаток вселенной Star Citizen
Ответ: Ваше отношение к PvP
Идеальная игра, это когда - всем хватает места. Что мешает сделать так:
50% дунгов в нон-пвп зонах (там спокойнее, но лут хуже), остальные 50% - дунги uber lootom. Зоны с full pvp и non-pvp. Арены дня дуэлей, тимплея? Баттлграунды... и т.д.


Что-бы пояснее было... Представьте SWG. Есть имперские планеты, есть ребельские. Имп попавший на реб планету - атоматом (чисто если по логите) попадает в пвп зону. Есть удалённые планеты, где есть фулл лут пвп. Есть планеты где нет лута. Есть нейтралльные планеты.

Регистрирующийся по ссылке и получи 5000 UEC (игровой валюты, эквивалент $5 USD)
На 5к можно купить вот это
Аватар для Бешеный Пингвин
Ктулху во фраке
Регистрация:
18.06.2004
Зомби мутанта Веселый флудер
Награжден за: Заслуженный флудер ГДР.
Ответ: Ваше отношение к PvP
Вот очевидный пример такой соплячки - девочка-хомка. Ей очень хочется подпортить мне от игры кайф, но ей это недоступно, посему она выливает горы желчи и соплей на форуме, пытаясь хоть так достать меня.

Как там насчет лута в WoW? Как насчет ПвП в нубских локациях? Ась? Почему это Близзард так печется о нубских локациях в фулпвп-игре? И о шмотках игроков? Как ты думаешь, если они откроют полный лут, много у них останется народа?

PS И что-то в последнее время народ идет из WoW в EQ, а не наоборот. Понемногу, но бегут...


Хаос всегда побеждает порядок, поскольку лучше организован. Т. Пратчетт
Аватар для Eiden
Eiden
Guest
Ответ: Ваше отношение к PvP
Сообщение от Helldoc:
Ненавижу, когда Хомяк цитировать начинает. Такие портянки получаются. :)
Хомяк очень полезный представитель форума... на нем можно практиковать терпение, сдержаность, самоконтроль. Вот если ты можешь читать очередную его лабуду и тебя не тянет ему ничего ответить, значит ты достиг нового уровня
Аватар для skif_renamed_1479_30122020
Предводитель
Регистрация:
18.10.2003
Знаток вселенной Star Citizen
Ответ: Ваше отношение к PvP
Господа, вы смертельно ****али.

Речь идёт не о сравнении пвп в вов, ек и т.д...
Речь идёт о пвп как о "элементе игры"

Регистрирующийся по ссылке и получи 5000 UEC (игровой валюты, эквивалент $5 USD)
На 5к можно купить вот это
Аватар для Бешеный Пингвин
Ктулху во фраке
Регистрация:
18.06.2004
Зомби мутанта Веселый флудер
Награжден за: Заслуженный флудер ГДР.
Ответ: Ваше отношение к PvP
Сообщение от skif:
Идеальная игра, это когда - всем хватает места. Что мешает сделать так:
50% дунгов в нон-пвп зонах (там спокойнее, но лут хуже), остальные 50% - дунги uber lootom. Зоны с full pvp и non-pvp. Арены дня дуэлей, тимплея? Баттлграунды... и т.д.
Это почти AO... Только там стимулом к ПвП был не убер-лут, там поумнее чуток сделали - все конфликты привязали к сторилайн, я сейчас помню только пару данжей с ПвП и крутым лутом, основная масса ПвП происходила по другой причине.


Хаос всегда побеждает порядок, поскольку лучше организован. Т. Пратчетт
Аватар для Helldoc
Гуру
Регистрация:
28.10.2004
GoHa.Ru I Степени
Ответ: Ваше отношение к PvP
To Skif:
Я бы пошел даже чуть дальше. Сделал бы возможность прокачки для полных медведей в своих локациях до левел-капа. Но эта прокачка должна быть медленнее и зануднее, чем в спорных локациях, например. Пусть сидят, если охота.
Аватар для skif_renamed_1479_30122020
Предводитель
Регистрация:
18.10.2003
Знаток вселенной Star Citizen
Ответ: Ваше отношение к PvP
Сторилайн Ао врятли можно сравнить с SWG сторилайном.
Что-бы получать фан от АО пвп, нужно сильно любить игру, что-бы получить фан от убийства кланерf или наоборот.

Регистрирующийся по ссылке и получи 5000 UEC (игровой валюты, эквивалент $5 USD)
На 5к можно купить вот это
Аватар для Eiden
Eiden
Guest
Ответ: Ваше отношение к PvP
Сообщение от skif:
Идеальная игра, это когда - всем хватает места. Что мешает сделать так:
50% дунгов в нон-пвп зонах (там спокойнее, но лут хуже), остальные 50% - дунги uber lootom. Зоны с full pvp и non-pvp. Арены дня дуэлей, тимплея? Баттлграунды... и т.д.
Ничего не мешает. это как раз ограниченое пвп которое есть в голосовалке и за которое я лично проголосовал.
Дальше просто идут страсти, где некоторые горячии парни, с пеной у рта, доказывают что их вариант лучше.
Аватар для Бешеный Пингвин
Ктулху во фраке
Регистрация:
18.06.2004
Зомби мутанта Веселый флудер
Награжден за: Заслуженный флудер ГДР.
Ответ: Ваше отношение к PvP
Сообщение от skif:
Сторилайн Ао врятли можно сравнить с SWG сторилайном.
Что-бы получать фан от АО пвп, нужно сильно любить игру, что-бы получить фан от убийства кланерf или наоборот.
Ну, это было верно только до NW. :roll) После NW ПвП приобрело сугубо практический смысл - башни давали реальные бенефиты, пренебрегать которыми было бы глупо.


Хаос всегда побеждает порядок, поскольку лучше организован. Т. Пратчетт
Аватар для Helldoc
Гуру
Регистрация:
28.10.2004
GoHa.Ru I Степени
Ответ: Ваше отношение к PvP
В SWG поначалу тоже был сторилайн.
Выполнение игроками специальных квестов влияло на раскладку сил в галактике. То есть, если вы провафлили какой-нить акт, то определенное изобретение уходило к вашим врагам, например.

Потом девы это похерили. Видимо некому было сценарии актов писать. А зря.
Аватар для Homo Basher
Homo Basher
Guest
Ответ: Ваше отношение к PvP
Цитата:
Ненавижу, когда Хомяк цитировать начинает. Такие портянки получаются. :)
В этом то и фишка. Деморализует да? 8)


Цитата:
А потом откуда этот взгляд свысока? Я адреналина в RL за время работы в органах достаточно получил. Кого только не ловили. Ну и что? К ММОРП'гам это не имеет никакого отношения. В RL за бесконтрольные убийства бан на всю жизнь обеспечен. Так что не надо параллелей с RL.
Ну и? Во всех PvP играх где жертва серьезно теряет существует некоторый возможный пездец для убийцы.

И помойму вполне ясно что в мире где 95% населения бегает с оружием и без остановочно воюет должно существовать воровство и убийство других игроков.
Потому что это точно такое же отыгрывание роли.

Цитата:
Вот очевидный пример такой соплячки - девочка-хомка. Ей очень хочется подпортить мне от игры кайф, но ей это недоступно, посему она выливает горы желчи и соплей на форуме, пытаясь хоть так достать меня.
Я, к счастью, не интересуюсь любителями третьесортных ММОРПГ про цветиков-семицветиков которые освоили подьебки на уровне третьего класса.
Странно, что ты еще не назвал меня какашкой и не залился смехом.

Цитата:
Как там насчет лута в WoW? Как насчет ПвП в нубских локациях? Ась? Почему это Близзард так печется о нубских локациях в фулпвп-игре? И о шмотках игроков? Как ты думаешь, если они откроют полный лут, много у них останется народа?
Для состоящих в родстве с дендроидами сообщу, что:
A) ВоВ не позиционировался как игра с лутом. Там плюшки за убийства получаешь не с трупов игроков.
Б) Игровая механика игр с лутом совершенно иная. И сменить ее находу не реально.
Цитата:
PS И что-то в последнее время народ идет из WoW в EQ, а не наоборот. Понемногу, но бегут...
Сильное наблюдение. Так уж и быть, сообщу, текучка игроков из игр в игры идет всегда. Причем из любой в любую.

P.S Все таки интересно услышать от умозаключение на тему : Почему LA2 популярнее большинства PvE игр вместе взятых.
Аватар для Бешеный Пингвин
Ктулху во фраке
Регистрация:
18.06.2004
Зомби мутанта Веселый флудер
Награжден за: Заслуженный флудер ГДР.
Ответ: Ваше отношение к PvP
Сообщение от Homo Basher:
Странно, что ты еще не назвал меня какашкой и не залился смехом.
Ну, если ты настаиваешь...
Ты какашка!
Если я назову тебя "писькой", это тебя возбудит больше?

Сообщение от Homo Basher:
P.S Все таки интересно услышать от умозаключение на тему : Почему LA2 популярнее большинства PvE игр вместе взятых.
Даже если и допустить, что LA2 популярнее всех игр, то все равно не из-за ПвП.


Хаос всегда побеждает порядок, поскольку лучше организован. Т. Пратчетт
Аватар для Homo Basher
Homo Basher
Guest
Ответ: Ваше отношение к PvP
Цитата:
Если я назову тебя "писькой", это тебя возбудит больше?
Я даже не знаю как называется такое отклонение, когда человека не только возбуждает слово пиписька, но еще и попытки предположить что собеседник такой же ебнутый.
Цитата:
Даже если и допустить, что LA2 популярнее всех игр, то все равно не из-за ПвП.
Ага, это при том что это PvP-ориентированная игра. Цветочки им очень нравятся на лугу.
Аватар для Homo Basher
Homo Basher
Guest
Ответ: Ваше отношение к PvP
Цитата:
В SWG поначалу тоже был сторилайн.
Выполнение игроками специальных квестов влияло на раскладку сил в галактике. То есть, если вы провафлили какой-нить акт, то определенное изобретение уходило к вашим врагам, например.

Потом девы это похерили. Видимо некому было сценарии актов писать. А зря.
Еще там был нормальный PvP и был Лут, потом прибежали кэрбиры.
Аватар для Helldoc
Гуру
Регистрация:
28.10.2004
GoHa.Ru I Степени
Ответ: Ваше отношение к PvP
Эмм, ты сам то играешь в ЛА2?
Аватар для Бешеный Пингвин
Ктулху во фраке
Регистрация:
18.06.2004
Зомби мутанта Веселый флудер
Награжден за: Заслуженный флудер ГДР.
Ответ: Ваше отношение к PvP
Сообщение от Homo Basher:
Ага, это при том что это PvP-ориентированная игра. Цветочки им очень нравятся на лугу.
Кстати, о ПвП в LA2. Правда ли, что:

1. Дело в том, что за убийство мирных игроков, убийца получает очки кармы, характеризующие его как убийцу. Это создает ему серьезные трудности. Первое – это то, что за убийство прейер киллера нет штрафов в виде кармы, поэтому многим захочется его убить. Дополнительным стимулом к этому является лут. С убитого ПК может упасть до 5 вещей, в том числе и те, которые одеты на нем. При убийстве не-ПК – «белого» игрока вещи падают, но очень редко. Так что становиться ПК из-за лута не стоит.

2. Любая смерть в Lineage 2 наказывается. Умирая, игрок теряет безвозвратно очки опыта, в том числе и с понижением уровня. В то время, как обычно при смерти теряется до 8% опыта от текущего уровня, ПК теряет до 30%. Поэтому умирать ПК очень больно.


Хаос всегда побеждает порядок, поскольку лучше организован. Т. Пратчетт
Аватар для Homo Basher
Homo Basher
Guest
Ответ: Ваше отношение к PvP
Цитата:
Эмм, ты сам то играешь в ЛА2?
Я вобще считаю что игра говно. Но не из-за того что она фулл pvp с лутом.

1. Да. Но решает становится PK или не становится решает каждый игрок. Причем PK достаточно много. Это при том что вещи падают НЕ только при убийстве игрока игроком.

2. Да.

И что именно для тебя является новостью? То что будучи ПК, есть шанс получить локальный пездец?
Аватар для Helldoc
Гуру
Регистрация:
28.10.2004
GoHa.Ru I Степени
Ответ: Ваше отношение к PvP
Она г... потому что там кроме занудного тупого кача и ПвП нет ничего. Boring.

Хотя корейцам нравится... А распространена широко, поскольку 99% серверов - бесплатные.
Аватар для Homo Basher
Homo Basher
Guest
Ответ: Ваше отношение к PvP
Какие нахуй бесплатные сервера? По бесплатным серверам УО впереди планеты всей.

Речь идет ТОЛЬКО об официальных серверах, где баблос надо платить
Аватар для Helldoc
Гуру
Регистрация:
28.10.2004
GoHa.Ru I Степени
Ответ: Ваше отношение к PvP
Тогда самой распространенной будет Legend of Mir 2 - 20 млн. активных подписчиков. Это о чем-нить говорит и что-то доказывает?
Аватар для Eiden
Eiden
Guest
Ответ: Ваше отношение к PvP
Сообщение от Helldoc:
Она г... потому что там кроме занудного тупого кача и ПвП нет ничего. Boring.

Хотя корейцам нравится... А распространена широко, поскольку 99% серверов - бесплатные.
дело в том, что все корейские игры такие. онлайн гринд, гринд, гринд... много тупых и долгих уровней. из уровня в уровень все повторяется.
У них совершенно другой менталитет. Они начинают что-то и автоматически это будут делать до потери пульса, главное делать. и чем проще тем лучше.

Европейский человек не может делать часами одно и то же, мы устаем, хочется разнообразия, даже на работе часами делать одно и то же надоедает и начинаем фигней страдать. Они же спокойно и 10 и 20 часов будут делать одно и то же. как машины.
Аватар для skif_renamed_1479_30122020
Предводитель
Регистрация:
18.10.2003
Знаток вселенной Star Citizen
Ответ: Ваше отношение к PvP
Сообщение от Бешеный Пингвин:
Кстати, о ПвП в LA2. Правда ли, что:

1. Дело в том, что за убийство мирных игроков, убийца получает очки кармы, характеризующие его как убийцу. Это создает ему серьезные трудности. Первое – это то, что за убийство прейер киллера нет штрафов в виде кармы, поэтому многим захочется его убить. Дополнительным стимулом к этому является лут. С убитого ПК может упасть до 5 вещей, в том числе и те, которые одеты на нем. При убийстве не-ПК – «белого» игрока вещи падают, но очень редко. Так что становиться ПК из-за лута не стоит.

2. Любая смерть в Lineage 2 наказывается. Умирая, игрок теряет безвозвратно очки опыта, в том числе и с понижением уровня. В то время, как обычно при смерти теряется до 8% опыта от текущего уровня, ПК теряет до 30%. Поэтому умирать ПК очень больно.
Кстати, о LA2. Правда ли, что:



Это её реальные требования?

p.s. кста этот скрин я сделал с оф.сайта LA2 :) Сращу после её старта.. буквально в первые минуты :)

Регистрирующийся по ссылке и получи 5000 UEC (игровой валюты, эквивалент $5 USD)
На 5к можно купить вот это
Аватар для Бешеный Пингвин
Ктулху во фраке
Регистрация:
18.06.2004
Зомби мутанта Веселый флудер
Награжден за: Заслуженный флудер ГДР.
Ответ: Ваше отношение к PvP
Сообщение от Homo Basher:
И что именно для тебя является новостью? То что будучи ПК, есть шанс получить локальный пездец?
Нет, прикидываю шансы встретить ПК. Я то думал, почему знакомые игроки вообще не свистели о ПвП вне замков и гильдийный войн... Зато про занудный кач да, говорили. Потому и ушли в EQ.


Хаос всегда побеждает порядок, поскольку лучше организован. Т. Пратчетт
Ваши права в разделе