Для особо хардкорных ПвПшников поясню: если такое будет, то на миссии и квесты ходить будешь по кустам. И никого не будет волновать какой ты отец. Поскольку решать будут ганк-сквады. Это неудобно, когда без эскорта не сможешь из точки А в точку Б добежать. Да и надоест постоянно группы искать для любых дел.
И? Неудобно до капа качатся, нада группы искать, монстров бить. И что?
Или вот еще пример неограниченного ПвП с лутом: стоишь ты качаешься, уровня 30 к примеру. Пробегает чел выше тебя уровней на 20, прихлопывает тебя как комара, спокойно лутит и бежит дальше. Дальше качаешься в трусах или попрошайничаешь в гилд-чате. Ну как? Фан?
Убого мыслишь. Никто не говорит о имплантирования фулл лута в убогие LVL-Based игры где шмотки решают больше чем тот игрок который сидит за рулем. В УО таких проблем не было, потому что отец в одних трусах мог нагнуть нуба в убер комплекте.
Кстати вот эта концепция с фиксированными классами и вещи>скилл была введена чтоб хоть как то помочь убогим.
Ясен хер что если щас в каком нить чисто-кэрбир проекте аля EQ2 или RyL ввести фулл лут то там никого не останется.
Речь идет об проектах заточенных под это дело, например таких как UO и EVE. Даже в них это дело было контролируемым, но в первом идилию опять же испортили кэрбиры которым главная фишка - померятся длинной какого нить невьебенного девайса и по****ить монстров 24\30\365.
P.S.: Специально для Homo Basher'a:
Много ты знаешь устойчивых социальных моделей общества, где господствует анархия?
Причем здесь анархия? Даже в УО были островки безопасности (в которых всеравно был шанс огрести ****юлей или быть обворованым) что вполне сходится с реальной жизнью.
За учетом того что это средневековье естественно, причем не реальное.
Я за игру плачу бабки, и хочу отдыхать в ней так, как мне нравится, выбирать самому время ПвП, а не ждать постоянно удара в спину.
Таких игр, где трусливо-сопливые детишки могут безнаказанно ****ить монстров - большинство. Плати и играй.
А за бесконтрольное ПвП обычно голосуют трусливо-сопливые детки, которые готовы драться только когда противник сильно послабее, и развозят сопли о дисбалансе на десяток страниц, как только их убьют.
Сильный логический ход. Только в отличие от Вас, гражданин Шу, эти "трусливые детки" вполне допускают возможность того что они в конце концов огребут ****юлей и не боятся этого. А Вы в своем паническом страхе сдохнуть и проебать убер девайс, пытаетесь отгородится от этой возможности програмно.
Рынком нынче больше востребован ограниченный ПвП, и игроделы пойдут за теми, кто платит бабки.
Неправильно. Рынком востребованы игры с практически неограниченным PvP. С множеством его вариаций. Например такие как WoW.
Думаю не ошибусь сказав что кол-во игроков WoW = EQ2 + AO + Ryzom, если не больше. LA2 тоже чудовищно популярна, это при том что в ней есть лут.
Эра сопляков-девайсомеров осталась позади.