Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Результаты опроса: Аллоды качественная игра, или Российский ширпотреб?
Я считаю, что аллоды качественная игра, мирового уровня. Она достояна внимания.
8 11.94%
Аллоды онлайн-еще одна бездарная Российская поделка уровня lada racing club.
59 88.06%
Голосовавшие: 67. Вы ещё не участвовали в этом опросе

Считаете ли вы аллоды качественной игрой, в которую стоит играть?
Автор темы: venikvik_renamed_588727_13052020
Дата создания: 07.01.2010 15:48
Аватар для !ZagZag_renamed_689179_26092019
Маньяк
Регистрация:
12.08.2009
Ответ: Считаете ли вы аллоды качественной игрой, в которую стоит играть?
Сообщение от Malden:
По героикам ходишь? Или отфармился еще до СС и одноразовости?
Начал ходить незадолго до... Так что несколько эпиков мне перепало, хотя впринципе толку уже мне отних ноль ибо мне наскучил вар и я им сейчас не играю
Сообщение от MikeNew:
Аллоды = PW
Сообщение от Rinnve:
Аллоды = ф2п
А теперь вспомним математику за 2й класс Аллоды = ф2п = ПВ
Сообщение от Rinnve:
Бизнес есть бизнес.
Золотые слова
Сообщение от ko6p:
да можно спокойно играть и без доната и без благовоний)

посмотрите сколько народа в инстах юзают благовония? только танки, да и то плохо одетые... всем остальным и так хорошо)
Как и в том же ПВ названном выше можно пользовать аукцион и скупать за игровую валюту добро из лавки, если припрёт.

Вот про благи у танка это да, без этого никуда, палу ещё как то можно жить если зелий достаточно... а вот мне за вара без благ была смерть Хотя это и не причина почему я на него забил и качаю друля) Мне просто очень влом танчить

Аватар для Rinnve
Старожил
Регистрация:
28.09.2009
Ответ: Считаете ли вы аллоды качественной игрой, в которую стоит играть?
Сообщение от !ZagZag:
А теперь вспомним математику за 2й класс Аллоды = ф2п = ПВ
Ну да, вроде того. Мазерати = автомобиль = Жигули
Аватар для Malden
Malden
Guest
Ответ: Считаете ли вы аллоды качественной игрой, в которую стоит играть?
Цитата:
Ну да, вроде того. Мазерати = автомобиль = Жигули
Мазератти - это ПВ в данном случае.
Аватар для Rinnve
Старожил
Регистрация:
28.09.2009
Ответ: Считаете ли вы аллоды качественной игрой, в которую стоит играть?
Хейтеры такие хейтеры
Аватар для LINORIUS
LINORIUS
Guest
Ответ: Считаете ли вы аллоды качественной игрой, в которую стоит играть?
Цитата:
Хейтеры такие хейтеры
Риннве такой Риннве
Аватар для Rinnve
Старожил
Регистрация:
28.09.2009
Ответ: Считаете ли вы аллоды качественной игрой, в которую стоит играть?
Да, ничего не могу с собой поделать. Трындёж без аргументов действует на меня как красная тряпка.
Аватар для venikvik_renamed_588727_13052020
Мастер
Регистрация:
15.12.2007
Ответ: Считаете ли вы аллоды качественной игрой, в которую стоит играть?
Сообщение от Rinnve:
Да, ничего не могу с собой поделать. Трындёж без аргументов действует на меня как красная тряпка.
Какие аргументы-то надо? Может соберемся, не поленимся и представим их.
Просто по большей части были моменты, в которых аргументов каких-то особых и не надо. Они и так очевидны и понятны. Да и не на все в этом мире можно предъявить какие-то аргументы.
Вот например съел я пельмени. Мне вкусно. А какие я могу предъявить аргументы того, что мне было вкусно, человеку, который спрашивает это через асю в интернете ? Он может утверждать, что я давился ими, когда ел. Но я-то знаю, что мне понравилось.
Аватар для chudesaty_renamed_557352_09082022
Старожил
Регистрация:
13.02.2007
Ответ: Считаете ли вы аллоды качественной игрой, в которую стоит играть?
Сообщение от venikvik:
Какие аргументы-то надо? Может соберемся, не поленимся и представим их.
Просто по большей части были моменты, в которых аргументов каких-то особых и не надо. Они и так очевидны и понятны. Да и не на все в этом мире можно предъявить какие-то аргументы.
Вот например съел я пельмени. Мне вкусно. А какие я могу предъявить аргументы того, что мне было вкусно, человеку, который спрашивает это через асю в интернете ? Он может утверждать, что я давился ими, когда ел. Но я-то знаю, что мне понравилось.
А так и происходит))

Едим с удовольствием, но для порядка говорим что давились на форуме :DD



Play since 1997

MUD / Ultima Online / Lineage 2 / WoW / RFo / SilkRoad / DarkFall / Allods Online / SWTOR / GTA 1→V / Fallout 1→4 / Dota 2
Аватар для Rinnve
Старожил
Регистрация:
28.09.2009
Ответ: Считаете ли вы аллоды качественной игрой, в которую стоит играть?
Сообщение от venikvik:
Какие аргументы-то надо?
В данном конкретном случае - что ПВ настолько лучше АО. Очень интересно было бы их услышать, потому как лично у меня мнение прямо противоположное (и, разумеется, я могу его обосновать).
Аватар для venikvik_renamed_588727_13052020
Мастер
Регистрация:
15.12.2007
Ответ: Считаете ли вы аллоды качественной игрой, в которую стоит играть?
Сообщение от Rinnve:
В данном конкретном случае - что ПВ настолько лучше АО. Очень интересно было бы их услышать, потому как лично у меня мнение прямо противоположное (и, разумеется, я могу его обосновать).
Обоснуй. Мы поучимся.
Аватар для Rinnve
Старожил
Регистрация:
28.09.2009
Ответ: Считаете ли вы аллоды качественной игрой, в которую стоит играть?
ПВП
1. Практически отсутствует положительная мотивация к мировому пвп. Драки из-за куска дерева? Не смешно.
2. Выраженная отрицательная мотивация к мировому пвп. Флагнулся? Дропаешь инвентарь. Покраснел случайно или намеренно? Прощайся с эквипом. Решается покупкой кукол в ИМ.
3. Чтобы не быть мясом в пвп, необходимы хирки (полное восстановление хп/маны каждые 10 секунд при уменьшении ниже 50/75%). В обновлении Rising Tide у одного из новых классов часть скиллов вообще прямым текстом на них нацелена. Да-да, на итемы, доступные только в ИМ. Хирки не снимаются и не выключаются. Можно покупать маленькие хирки, но в разы дороже больших, сэкономить не получится.
4. Может быть, есть интересное ивентовое пвп? Нет, за всё время существования ПВ не появилось ничего интереснее захвата земель (недоступного для ~75-90% населения любого сервера).

Хирки и куклы, необходимые для любого пвп, стоят столько, что по сравнению с этим любой СС - как комар чихнул.

ПВЕ
1. Гринд.
2. Гринд.
3. Гринд.
4. Ущелье гуй му (не забываем купить хирки).
5. Фарм инстансов (хирки опять-таки желательны, иногда необходимы). Босс с АОЕ считается сложным, дебафающий - очень сложным.

Любой инстанс в аллодах интереснее всего этого вместе взятого. В пве-аспекте игра выезжает лишь на неплохой социальности: квестовые итемы падают всем в группе, что делает возможным их совместный гринд, за помощь новичкам в прохождении инстансов даётся бонус опыта (многие только так и качаются - вынос нубоинста с попутным выпендрёжем и трэшем в чат всё же гораздо интереснее тупого многочасового гринда).

ОБЩИЕ ПРИЯТНЫЕ ОСОБЕННОСТИ
1. Скилл отбрасывает моба, но не отбрасывает "живого" игрока? Всё правильно, это особенности движка, о доработке и речи нет.
2. Весь дамаг в пвп режется до 1/4, кроме одного скилла у шоповского убер-пета, что делает его ещё более уберным. Признано багом, не исправляется уже несколько лет. В китайской версии исправили, потом по многочисленным просьбам донаторов-нагибаторов сделали как было.
3. Мелкие и не очень баги и недоделки (вроде вырванных "с мясом" ивентов) размазаны ровным слоем по всей игре, не исправляются месяцами (в PWI с этим получше, но не думаю, что это "заслуга" одного лишь Нивала). Например, кривое описание скиллов у жреца как появилось с апдейтом, добавившим эти скиллы, так и по сей день висит без изменений.
4. Экономика игры реализована таким образом, что внутриигровая валюта постоянно обесценивается, т.к. деньги выводятся не через нпц ("покупка воздуха" - СС, затраты на постройку кораблей и т.д.), а через покупку валюты ИМ.

Это игра, которая релизнулась уже несколько лет назад. Лично мне смешно даже думать о каком-то превосходстве ПВ над аллодами, кроме одного аспекта - в аллодах довольно слабая социальная мотивация.
Аватар для LINORIUS
LINORIUS
Guest
Ответ: Считаете ли вы аллоды качественной игрой, в которую стоит играть?
Цитата:
Любой инстанс в аллодах интереснее всего этого вместе взятого.

Я как побывал в ХАЭС, как увидел это говнище, так и сразу понял КАЛЛО потрясающая игра с уникальными инстансами, ога

Цитата:
В данном конкретном случае - что ПВ настолько лучше АО. Очень интересно было бы их услышать, потому как лично у меня мнение прямо противоположное (и, разумеется, я могу его обосновать).
А где пруфлинк на мои слова про РОМ???
Аватар для Rinnve
Старожил
Регистрация:
28.09.2009
Ответ: Считаете ли вы аллоды качественной игрой, в которую стоит играть?
Сообщение от LINORIUS:
Я как побывал в ХАЭС
С нетерпением жду список инстансов ПВ, в которых ты бывал. Ты ведь бывал в них, правда?

Сообщение от LINORIUS:
А где пруфлинк на мои слова про РОМ???
Удалён модератором.
Аватар для DarthWeNTuS
Забанен
Регистрация:
30.07.2009
Ответ: Считаете ли вы аллоды качественной игрой, в которую стоит играть?
РоМ уг, требует больших затрат на апгрейд шмота через донат. И вы в жизни ненафармите столько голды, чтобы закупится алмазами, чтобы заапгрейдить шмот и не быть там мясом. Я был топовым магом до апдейта с эльфами, так что знаю, о чем говорю.
Аватар для venikvik_renamed_588727_13052020
Мастер
Регистрация:
15.12.2007
Ответ: Считаете ли вы аллоды качественной игрой, в которую стоит играть?
Сообщение от Rinnve:
С нетерпением жду список инстансов ПВ, в которых ты бывал. Ты ведь бывал в них, правда?
Скажу честно: не бывал ни в одном инстансе PW. Да и в саму игру как-то не играл... Так что тут не могу судить где лучше, а где хуже.
Но вот то что инстансы в таких играх, как EQ2, WoW, GW, в десятки раз интересней, продуманней и конечно же лучше, я уверен! Все инстансы в АллО-это просто коробки с декорациями, набитые мобами с разным количеством HP. Инстансы в приведенных выше играх-это сложные тунели, имеющие иногда множество ходов(не линейны), в которых происходят различные события, действует хорошо отточеная система с паками мобов, ходят патрули, которым прописаны маршруты(маршруты в инстансах ВоВа прописаны огромному количеству мобов. В АллО же мобы тупо привязаны к респам.), в этих инстансах есть интерактивные объекты, там надо решать задачи, которые требуют координации действий каждого члена группы, боссы обладают особым поведением. В общем можно перечислять достоинства этих инстансов перед аллодовскими очнь долго. Одним словом: инстансы в Аллодах онлайн унылы.
Аватар для Kjuubi
Регистрация:
02.11.2009
Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Крафтер Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор GoHa.Ru
Ответ: Считаете ли вы аллоды качественной игрой, в которую стоит играть?
Те инсты в ПВ, в которых я бывал, полное говно. Например самый 1ый, который представляет собой ПРОСТО коридор с несколькими поворотами, абсолютно плоским полом (пещера, ога) рандомными паками мобов равномерно размазанных по всему инсту, и толстым мобом (босс) в конце

Манера прохождения данжей в ПВ тоже доставляет, куча хайлевелов хватает бедного лоу с квестом за шиворот и тащит его сквозь весь данжен за минуту, это очень интересно и увлекательно


Вобщем, даже данжи алло лучше того убожества что в ПВ, хотя конечно всяким вовам, ЕКам и т д проигрывают очень сильно

"Всё больше и больше людей хранят твою тайну!"
Аватар для Rinnve
Старожил
Регистрация:
28.09.2009
Ответ: Считаете ли вы аллоды качественной игрой, в которую стоит играть?
Сообщение от venikvik:
Все инстансы в АллО-это просто коробки с декорациями, набитые мобами с разным количеством HP.
Возьмём один из лоулвл инстов за империю - БК. Первый босс - маг-суммонер-контроллер, причём его суперсугроб дамагом не сбивается. Я-то двойником его танчил, а как быть классической пати танк-хилер-дд - х.з. Чтобы получить доступ ко второму боссу, нужно сначала отключить генераторы по всему периметру купола (естественно, охраняемые), тогда начинается атака Ястребов Яскера - появляются мобы, помогающие убить начальника охраны. Третий босс убивается только в том случае, если кто-то из пати поддерживает ментальный контакт с помощью квестового итема.

Мобы с разным количеством ХП, говорите?

Сообщение от venikvik:
Инстансы в приведенных выше играх-это сложные тунели, имеющие иногда множество ходов(не линейны)
Нелинейность - это несколько иное понятие. Вот если боссов можно по-разному убивать (или даже вообще не убивать) и получить разные результаты - это да, нелинейность. Наличие же нескольких путей с разным набором промежуточных мобов - пшик. Итог-то всё равно один.

Сообщение от venikvik:
маршруты в инстансах ВоВа прописаны огромному количеству мобов. В АллО же мобы тупо привязаны к респам.
А вот это или незнание, или прямая ложь. В алло очень много мобов как в инстах, так и в мире ходят по маршрутам, причём обычно это не тупой маршрут из точки А в точку Б и обратно. Ну вот буквально вчера делал квесты в лагере контрабандистов на севере плато Коба. В одиночку туда фиг пройдёшь, везде патрули, причём ходят, по-моему, вообще рандомно - но оч-чень неудобно (как и должно быть).

Сообщение от venikvik:
в этих инстансах есть интерактивные объекты, там надо решать задачи, которые требуют координации действий каждого члена группы, боссы обладают особым поведением.
Всё это есть и в аллодовских инстах. Твоя их характеристика больше подходит инстам в ПВ. Вот там действительно мобы с разным количеством хп. Интерактив сводится к убиению специальных мобов-охранников, без которых не откроется дверь на пути к боссу (есть далеко не во всех инстах). Боссы отличаются толщиной, силой удара и наличием аое, изредка есть бафф или дебафф. ВСЁ. В плане ПВЕ ПВ по сравнению с аллодами - УГ.
Аватар для LINORIUS
LINORIUS
Guest
Ответ: Считаете ли вы аллоды качественной игрой, в которую стоит играть?
Цитата:
Удалён модератором.
Ты Риннве лживый тролль

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Но вот то что инстансы в таких играх, как EQ2, WoW, GW,
ППКС Веник. Играл в Эвер 2
Последний раз редактировалось LINORIUS; 23.01.2010 в 12:52. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для venikvik_renamed_588727_13052020
Мастер
Регистрация:
15.12.2007
Ответ: Считаете ли вы аллоды качественной игрой, в которую стоит играть?
Сообщение от Rinnve:
Возьмём один из лоулвл инстов за империю - БК. Первый босс - маг-суммонер-контроллер, причём его суперсугроб дамагом не сбивается. Я-то двойником его танчил, а как быть классической пати танк-хилер-дд - х.з. Чтобы получить доступ ко второму боссу, нужно сначала отключить генераторы по всему периметру купола (естественно, охраняемые), тогда начинается атака Ястребов Яскера - появляются мобы, помогающие убить начальника охраны. Третий босс убивается только в том случае, если кто-то из пати поддерживает ментальный контакт с помощью квестового итема.

Мобы с разным количеством ХП, говорите?


Нелинейность - это несколько иное понятие. Вот если боссов можно по-разному убивать (или даже вообще не убивать) и получить разные результаты - это да, нелинейность. Наличие же нескольких путей с разным набором промежуточных мобов - пшик. Итог-то всё равно один.


А вот это или незнание, или прямая ложь. В алло очень много мобов как в инстах, так и в мире ходят по маршрутам, причём обычно это не тупой маршрут из точки А в точку Б и обратно. Ну вот буквально вчера делал квесты в лагере контрабандистов на севере плато Коба. В одиночку туда фиг пройдёшь, везде патрули, причём ходят, по-моему, вообще рандомно - но оч-чень неудобно (как и должно быть).


Всё это есть и в аллодовских инстах. Твоя их характеристика больше подходит инстам в ПВ. Вот там действительно мобы с разным количеством хп. Интерактив сводится к убиению специальных мобов-охранников, без которых не откроется дверь на пути к боссу (есть далеко не во всех инстах). Боссы отличаются толщиной, силой удара и наличием аое, изредка есть бафф или дебафф. ВСЁ. В плане ПВЕ ПВ по сравнению с аллодами - УГ.
То есть ты хочешь сказать, что инстансы на уровне в Аллодах ? Но все-таки почему-то лично мне они кажутся унылыми. Не потому, что я хочу так сказать, а потому что мне их было скучно проходить. Потому что в перечисленых выше играх мне было интересно, а тут нет. Я привел критерии, по которым мне казалось, что я не оценил инстансы аллодов, но ты их опроверг. Насколько твои опровержения верны-я не знаю. Не скажу что они не верны. Но факт остается фактом-инстансы в Аллодах смотрятся унылыми, по сранению с инстансами в ММОРПГ ААА класса. Получается что по другим критериям, но я не в состоянии их указать, так как не являюсь профессионалом. Я просто игрок. И просто со стороны игрока я говорю: В АллО инстансы унылы!
Аватар для Rinnve
Старожил
Регистрация:
28.09.2009
Ответ: Считаете ли вы аллоды качественной игрой, в которую стоит играть?
Сообщение от LINORIUS:
Ты Риннве лживый тролль
Нет.

Добавлено через 9 минут
Сообщение от venikvik:
То есть ты хочешь сказать, что инстансы на уровне в Аллодах ?
По крайней мере если сравнивать с ПВ (о чём и шла речь).

Сообщение от venikvik:
Но все-таки почему-то лично мне они кажутся унылыми.
Это уже несколько другое. Если честно, меня они тоже не зацепили. Вроде бы есть и то, и это, а главного - нет. Нет мотивации собирать пати и проходить. Тот же БК я спокойно отложил до тех пор, пока не смог его вынести соло (а смог буквально через несколько дней). Лаборатория 13 настолько сложна, что без помощи пряморукого хая многочасовые вайпы обеспечены. В храм Тенсеса до сих пор не сходил (квест дали уровней 7 назад), опять нет мотивации. Вот этот момент в аллодах действительно провисает, причём очень существенно, и не только в отношении инстансов. Это понятно: достичь технического совершенства проще. Технически аллоды где-то на 4 сделаны (с учётом статуса ОБТ), а вот с задачей увлечь игрока они пока что справляются на слабую троечку.
Последний раз редактировалось Rinnve; 23.01.2010 в 13:11. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Kjuubi
Регистрация:
02.11.2009
Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Крафтер Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор GoHa.Ru
Ответ: Считаете ли вы аллоды качественной игрой, в которую стоит играть?
Цитата:
Нелинейность - это несколько иное понятие. Вот если боссов можно по-разному убивать (или даже вообще не убивать) и получить разные результаты - это да, нелинейность
Возьмем например Железное Собрание в вовоском Ульдуаре. Вместо боса сразу три чувака стоящие вместе, карлик, варвар и великан. Карлик самый слабый, варвар средний, великан самый мощный. У каждого вначале всего две абилки (кроме простых ударов), со смертью товарища им каждому добавляется третья, более мощная. Кто останется последним получит и четвертую, смертельную абилку. А теперь вспомнив о их силе, и сделаем очевидный вывод, самый легкий путь это убить сначала великана, потом варвара и оставить в конце слабого карлика с четырьмя абилками. Если же оставить в конце великана, то это будет ваще жесть... Зато и награда более высокая. А всего получается 6 (шесть) вариантов очереди убиения, при этом в каждом варианте тактика АБСОЛЮТНО разная (кроме 1ой фазы, пока все босы живы), например в одном из вариантов каждые несколько секунд будет умирать один человек, тобы остальной рейд не делал и как бы его не лечил, правда перед смертью он будет выдавать офигенный урон по босу

1ый бос ульдуара Левиафан, огромный танк. Мало того что игроки бьют его не своими абилками, а на специальных осадных машинах, перед босом они могут разбить четыре охраняемые войском адов, башни, огненную, ледяную, природную и т д. Те башни, которые они не разобьют серьезно повлияют на ход битвы, от огненной башни будут ходить волны огня во время схватки с босов, ледяная будет замораживать, природная вызывать кучи адов-растений и т д. Всего же получается 25 вариантов убийства левиафана с различными башнями, если учесть, что ко всему прочему можно юзать тактику десанта на него, то получается 50 вариантов. Абсолютно разных по тактике. Вот она, нелинейность и разнообразие в чистом виде

И такое на многих босах в вове.


В классическом зульгурубе можно ваще не убивать 1ых босов а идти сразу на последнего, но опять же, он впитает по одной из абилок каждого неубитого боса и победить его станет намнооого сложнее и придется юзать совершенно другие тактики


Или взять окулус, последний бос убивается на драконах, каждый игрок сам выбирает себе дракона (из трёх вариантов), обычно берут красного (типа танк, с абилками на танкование), зеленого (типа хил, может лечить других драконов) и трез бронзовых (дд), но можно попытаться обойтись без какого то цвета, что будет сложнее и серьезно поменяет протекание боя, но зато заработать за это ачивки. Можно ваще пытаться убить боса на пяти одинаковых драконах, но это будет жестокий изврат и выполнимо только для самых опытних сыгранных игроков (тем более что качество шмота на игроках ниначто влиять не будет в данном бою, только их тактика и умение управлять драконами и их абилками)

"Всё больше и больше людей хранят твою тайну!"
Аватар для Rinnve
Старожил
Регистрация:
28.09.2009
Ответ: Считаете ли вы аллоды качественной игрой, в которую стоит играть?
Сообщение от Kjuubi:
Если же оставить в конце великана, то это будет ваще жесть... Зато и награда более высокая.
То есть в зависимости от сложности выбранного варианта меняется ценность награды?

Сообщение от Kjuubi:
Всего же получается 25 вариантов убийства левиафана с различными башнями, если учесть, что ко всему прочему можно юзать тактику десанта на него, то получается 50 вариантов. Абсолютно разных по тактике. Вот она, нелинейность и разнообразие в чистом виде
Разнообразие - да. Нелинейность - только если у всего этого разнообразия результаты тоже разные (хотя бы награда, но вообще было бы хорошо получать разветвление квестов).

Сообщение от Kjuubi:
но можно попытаться обойтись без какого то цвета, что будет сложнее и серьезно поменяет протекание боя, но зато заработать за это ачивки.
Ачивки что-то дают, или просто "для галочки"?
Аватар для Kjuubi
Регистрация:
02.11.2009
Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Крафтер Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор GoHa.Ru
Ответ: Считаете ли вы аллоды качественной игрой, в которую стоит играть?
Цитата:
То есть в зависимости от сложности выбранного варианта меняется ценность награды?
Да, за самый сложный вариант самые крутые награды. Есть смысл попотеть

Цитата:
Нелинейность - только если у всего этого разнообразия результаты тоже разные (хотя бы награда
Да, награда за левиафана с башнями будет круче

Там вобще у каждого боса есть "хардмод" а то и не один, более сложный бой с ним, с другой тактикой и с более ценными наградами

Некоторые хардмоды запускаются непосредственно игроками по их желанию до начала боя с босом, некоторые во время, причем если не знать тактику то можно его запустить случайно, даже не желая его и вайпнуться. хехе. Например, если слишком быстро разбить сердце одному босу-роботу (с этим справится только сильная команда), он потеряет все остатки дороты и "человечности" и относительно простой бой с ним превратится в избиение

Цитата:
Ачивки что-то дают, или просто "для галочки"?
Конкретно эта ачивка одна из нескольких десятков ачивок в пятипипльных данженах, которые все надо сделать чтобы получить звание и уникального редкого маунта с повышенной скоростью

"Всё больше и больше людей хранят твою тайну!"
Аватар для Rinnve
Старожил
Регистрация:
28.09.2009
Ответ: Считаете ли вы аллоды качественной игрой, в которую стоит играть?
Круто. Где, кроме вова, есть что-то подобное?
Аватар для Kjuubi
Регистрация:
02.11.2009
Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Крафтер Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор GoHa.Ru
Ответ: Считаете ли вы аллоды качественной игрой, в которую стоит играть?
Цитата:
Круто. Где, кроме вова, есть что-то подобное?
Возможно эверквест. Но в целом по пве развлечениям вов конечно лидирует седня

"Всё больше и больше людей хранят твою тайну!"
Ваши права в разделе