Нелинейность - это несколько иное понятие. Вот если боссов можно по-разному убивать (или даже вообще не убивать) и получить разные результаты - это да, нелинейность
Возьмем например Железное Собрание в вовоском Ульдуаре. Вместо боса сразу три чувака стоящие вместе, карлик, варвар и великан. Карлик самый слабый, варвар средний, великан самый мощный. У каждого вначале всего две абилки (кроме простых ударов), со смертью товарища им каждому добавляется третья, более мощная. Кто останется последним получит и четвертую, смертельную абилку. А теперь вспомнив о их силе, и сделаем очевидный вывод, самый легкий путь это убить сначала великана, потом варвара и оставить в конце слабого карлика с четырьмя абилками. Если же оставить в конце великана, то это будет ваще жесть... Зато и награда более высокая. А всего получается 6 (шесть) вариантов очереди убиения, при этом в каждом варианте тактика АБСОЛЮТНО разная (кроме 1ой фазы, пока все босы живы), например в одном из вариантов каждые несколько секунд будет умирать один человек, тобы остальной рейд не делал и как бы его не лечил, правда перед смертью он будет выдавать офигенный урон по босу
1ый бос ульдуара Левиафан, огромный танк. Мало того что игроки бьют его не своими абилками, а на специальных осадных машинах, перед босом они могут разбить четыре охраняемые войском адов, башни, огненную, ледяную, природную и т д. Те башни, которые они не разобьют серьезно повлияют на ход битвы, от огненной башни будут ходить волны огня во время схватки с босов, ледяная будет замораживать, природная вызывать кучи адов-растений и т д. Всего же получается 25 вариантов убийства левиафана с различными башнями, если учесть, что ко всему прочему можно юзать тактику десанта на него, то получается 50 вариантов. Абсолютно разных по тактике. Вот она, нелинейность и разнообразие в чистом виде
И такое на многих босах в вове.
В классическом зульгурубе можно ваще не убивать 1ых босов а идти сразу на последнего, но опять же, он впитает по одной из абилок каждого неубитого боса и победить его станет намнооого сложнее и придется юзать совершенно другие тактики
Или взять окулус, последний бос убивается на драконах, каждый игрок сам выбирает себе дракона (из трёх вариантов), обычно берут красного (типа танк, с абилками на танкование), зеленого (типа хил, может лечить других драконов) и трез бронзовых (дд), но можно попытаться обойтись без какого то цвета, что будет сложнее и серьезно поменяет протекание боя, но зато заработать за это ачивки. Можно ваще пытаться убить боса на пяти одинаковых драконах, но это будет жестокий изврат и выполнимо только для самых опытних сыгранных игроков (тем более что качество шмота на игроках ниначто влиять не будет в данном бою, только их тактика и умение управлять драконами и их абилками)
"Всё больше и больше людей хранят твою тайну!"