Для входа на форум нажмите здесь

Вернуться   GoHa.Ru > Форумы > ММО Игры > AION > Расы и Классы > Gladiator

 
 
Опции темы
Старый 18.12.2009, 01:03
Рейтинг сообщения:
#1
skif
 Альбомы пользователя
Элементарное админоведение.
skif вне форума

 
Аватар для skif

Ответить с цитированием
Гайд: Гладиатор

Оригинал

Данное руководство для класса гладиатор было создано на 30-м уровне, и рассказывает о прохождении контента соло и в небольших PvP-группах. Я попытаюсь раскрыть мой опыт игры как можно более доступно. Поехали!

Раздел 1 – Экипировка
1.1 - Вооружение
1.2 - Броня
1.3 – Расходные материалы
1.4 – Манакамни
1.5 – Stigma-камни

Раздел 2 – Тактика игры соло
2.1 - Templar
2.2 - Gladiator
2.3 - Ranger
2.4 - Assassin
2.5 - Cleric
2.6 - Chanter
2.7 - Sorcerer
2.8 - Spiritmaster

Section 3 – Умение использовать окружающую обстановку
3.1 – Быть скрытным
3.2 - Избегание
3.3 - Мобильность

Section 4 – Тактики боя в паре (duo)
4.1 - Duo с Cleric
4.2 - Duo с Gladiator
4.3 - Duo с Assassin
4.4 - Duo с Sorcerer

Раздел 1 – Экипировка

Во-первых, и что важнее всего, нет класса, более зависимого от экипировки, нежели гладиатор. Я бы сказал, что от вашей экипировки зависит 75% вашего успеха и лишь 25% – от вашего умения.


1.1 - Вооружение

Лучшее копье:

Давайте определимся: почему копье, а не двуручный меч? Преимущества копья заключаются в следующем:

Немного больший урон при каждом ударе. Я произвел подсчеты трех наборов копья и меча эквивалентного качества, и урон копья оказался больше урона меча на 6%. Это не слишком большое преимущество.

Один из моих читателей спросил, является ли копье лучшим оружием для PvP из-за сильно варьирующегося урона. Отличный вопрос, надо сказать. У меня есть логические объяснения от двух человек, процитирую Guildleader’а:

«Если мы наносим ровный постоянный урон противнику, он начинает лучше на него реагировать. Если наш урон непостоянен – ему будет сложнее на него реагировать».

Я согласен с этим мнением. Например, возьмем лекаря, который начинает лечиться только тогда, когда считает что находится в реальной опасности. Но как он узнает, что такой момент наступил? Он делает это, анализируя множество факторов – таких как текущий уровень здоровья союзников, фокусируемых целей, позиционирование, его предыдущий опыт в PvP… В целом, он не может полностью знать, но может ПРЕДУГАДЫВАТЬ. Поэтому, когда вы вносите хаос в нанесение урона, вы становитесь более НЕПРЕДСКАЗУЕМЫМ для него; поэтому он будет склонен делать больше ошибок – таких как слишком поздно начатое лечение. Короче говоря, используя копье, вы получите небольшое психологическое преимущество.

Копье предлагает на 40 единиц больше рейтинга критического удара, чем меч, что составляет 4% дополнительного шанса нанести критический удар. Кроме этого, вы можете инкрустировать 4-7 манакамней для увеличения рейтинга критических ударов. Также учитывайте, что на 30-м уровне он весьма далек от предела (400-450, в соответствии с корейскими источниками). Я достиг значения критического удара в 225 единиц на 30 уровне при помощи экипировки и камней. 40 единиц представляет собой 17% от 225, и занимает весомую часть этого значения. Критические удары также являются источником сбивания с ног. Словом, преимущество использования копья на 30-м уровне в том, что оно наносит больше общего урона, чем двуручный меч.

Недостатки копья:

Скорость атаки замедлена на 0.2 (копье типа Abyss, 2.6) или на 0.4 (копье обычного типа, 2.8). Атака двуручным мечом выполняется со скоростью 2.4, что означает на 8% большую скорость атаки, чем у копья Бездны, и на 14% большую, чем у обычного копья в режиме ОБЫЧНЫХ АТАК. Подтвержден тот факт, что базовая скорость атаки не влияет на скорость анимации умения, вследствие чего это преимущество чрезвычайно важно в PvP.

Точность копья в сравнении с мечом уменьшена на 100 единиц. Точность – не слишком важный фактор для 30-го уровня, за исключением схватки с ассассином, который может стакать эффекты уклонения. Между прочим, у меня было примерно 900 единиц точности на 30-м уровне. 100 дополнительных единиц точности – это точность, увеличенная на 10%. Очень существенно.

Вывод

Я верю, что копье, особенно копье Бездны, в общем, является лучшим выбором, нежели двуручный меч того же качества (в общем – потому что некоторые мечи могут быть лучше копий в зависимости от их показателей) на 30-м уровне, благодаря предоставляемому ими психологическому преимуществу непредсказуемости, и более высоким уроном и рейтингом критического удара, вследствие чего они наносят больше урона за удар и имеют больший шанс сбить с ног.

Небольшое примечание: скорость атаки копий Бездны составляет 2.6, в то время как скорость двуручных мечей Бездны составляет 2.4. Известно из беты.


Лучшие парные клинки

Многие считают, что бой парными клинками хорош только для PvE по причине того, что вы теряете возможность AoE-атак и сбивания ног. В чем-то они правы.

Тесты в версии 1.2, проведенные игроком Xenogrant (Gladiator: Visual Guide to DPS - Unmoderated Info), подтвердили, что парные клинки в целом наносят на 30% больше урона, чем двуручники. Даже если учесть бафф критических ударов двуручников в версии 1.5, и нерф критических ударов одноручного оружия, мы по-прежнему обоснованно можем говорить о том, что парные клинки наносят на 10-15% больше урона, чем двуручники. Иначе зачем вообще их использовать?

Другой тест, проведенный мной в закрытом бета-тестировании, подтвердил уменьшение защиты от физических атак в полете на 30-м уровне на 41%. Я не тестировал другие классы, но мы можем опять же обоснованно говорить о том, что полет отсекает значительную часть защиты от физического урона для всех классов, один только templar получает значительный прирост физического урона в полете.

Более того, помните что гладиаторы теряют возможность сбивать с ног в полете… к тому же Crippling Cut не действует, из-за чего двуручники теряют некоторую часть их burst-урона.

Вывод

Когда вы оцените оба этих факта в целом, то сможете увидеть нишу парных клинков в PvP – особенно в Abyss, где значительная часть боев проходит в воздухе. Их значение не только в том, что парные клинки наносят больше урона и имеют более быструю скорость анимации, чем двуручники, а в потере каждым игроком большей части защиты от физического урона (41% для 30-го уровня), что увеличивает ваш урон настолько, что вы становитесь воздушной МАШИНОЙ УБИЙСТВА, если сможете добраться до вашей жертвы и удержать ее, чего легко достичь, используя Ankle Snare или напарников по группе.

Небольшое уточнение: помните, что если у вас в воздухе появляются проблемы с удерживанием цели, лучше всего использовать копье, потому что вы сможете наносить больше урона за те немногие удары, которые сможете нанести.

Лучший лук

У гладиатора на 30-м уровне есть только два умения дальнего боя: Wing Blade и Ankle Snare. Вот почему выбор лука является таким важным. Большинство гладиаторов не имело лука на протяжении всего закрытого бета-тестирования. Это важно не только по причине психологического эффекта неожиданности – люди нечасто видят гладиаторов с луками, но и потому что вы сможете нанести существенно больше урона, когда вы вне дистанции ближнего боя с вашей жертвой.

Не забывайте, что классы sorcerer, ranger и spiritmaster получают все больше и больше умений контроля по мере повышения уровней, поэтому использование лука для нанесения урона тем более важно, когда вы не можете сократить дистанцию до них.

Вывод

У гладиатора есть доступ к лучшим инструментам в игре, и одним из них, критически важным, является лук. Даже если у вас недостаточно денег, вы ДОЛЖНЫ приобрести лук, хотя бы получить его как награду за квест – лишь бы он был не слишком низкого уровня. Но отсутствие лука не подлежит обсуждению – иногда его наличие означает разницу между победой и впустую потраченным временем.


1.2 Броня

Лучшая броня

Почему бы не выбрать кольчугу для большего сопротивления магии? Да, кольчуга выглядит более подходящей, предлагая хороший баланс между защитой против физических и магических атак. К сожалению, дополнительное сопротивление магии на этих уровнях не слишком хорошо работает против контроля, который будет настигать вас. Поэтому, как кто-то сказал, если вы не можете противостоять магии, то убедитесь хотя бы в том, что можете противостоять физическим атакам, вот почему вы выбираете ЛАТЫ! Другим недостатком кольчуги является тот факт, что большинство кольчужной брони сориентировано на показатели, относящиеся к магии.

Или, возможно, кожа – чтобы получить больше уклонения! Легко признать, что путь развития показателей уклонения гладиатора очень плох для него, и не дает реального преимущества – разве что вы собираетесь поставить дополнительные манакамни, увеличивающие параметры уклонения, которые полностью уничтожат вашу атакующую специализацию. Мое рациональное мнение звучит так: если ассассины с трудом уклоняются от моих ударов на 30-м уровне – как гладиаторы смогут сделать это?

Тогда почему не сексуальные тканевые одежды? Хм… думаю, что металлическая броня более сексуальна.

Вывод

Не стоит забывать еще два важных фактора: во-первых, когда вы находитесь в полете, вы теряете существенную часть вашей физической защиты, что означает только одно – латы действительно лучше, если вы хотите собрать так много защиты, как только сможете. И второе – в версии 1.5 появится новый атрибут, относящийся к сопротивлению умениям контроля. Определенно, это сделает защиту против магии менее важной, поскольку она больше не будет единственным атрибутом, влияющим на контроль, поэтому будет меньше причин использовать кольчужную или кожаную броню.


1.3 Расходуемые материалы

Расходные материалы являются другим ключевым моментом для гладиаторов и всех классов ближнего боя в целом. В целом, бой в Аион никогда не бывает честным… из-за неравномерного числа участников противостоящих сторон, групповой координации, уровней и преимущества в экипировке – всегда будет существовать тот или иной уровень дисбаланса. Тем не менее, вы должны быть максимально подготовлены. Ниже вы найдете список расходуемых материалов, которые вам необходимо иметь при себе, в порядке убывания важности:

- Зелья лечения: они снимают большинство эффектов контроля – таких как корни. На рынке очень дешевы.
- Свитки скорости бега и полета: они позволяют вам бежать/лететь быстрее. Достаточно дороги на рынке… Очень полезны для любого - особенно против кайтеров.
- Зелья увеличения времени полета: дают вам больше времени полета… Обязательны для PvP в Abyss. Зелья низких уровней достаточно дешевы на рынке. Хороший способ убежать из боя в Abyss, или просто продержаться в воздухе дольше, чем ваши оппоненты.
- Секретные лекарства жизни: мгновенно восстанавливают ваше здоровье. Цены средние. Теряют свое значение, если где-нибудь поблизости есть лекарь.
- Powershards: хороший источник физического урона (около 5-15% к атаке, в зависимости от вашего оружия и качества powershards). Средняя стоимость. Не забывайте отключать их во время PvE.

Вывод

Вокруг множество полезных расходников… еда, например. Однако, указанные мной являются самыми важными для гладиатора. За исключением зелий скорости бега/полета, все остальные относительно доступны.


1.4 Манакамни (manastones)

Обычно, именно манакамни являются самым эффективным путем увеличения сильных и уменьшения слабых сторон для любого класса, что особенно касается ГРУППОВОГО PvP – поскольку большинство PvP в Аион является именно групповым. Всвязи с этим, давайте посмотрим, какие манакамни могут играть важную роль.

Сила атаки – хороший выбор, поскольку гладиатор является классом, ориентированным на физические атаки. С другой стороны, не забывайте что очень часто есть другие источники пополнения силы атаки – например, лучшее оружие, камни зачаровывания, powershards… поэтому, действительно ли вы хотите инкрустировать манакамни для увеличения силы атаки, которую можно получить другим, менее затратным путем?

Рейтинг критического удара – мой любимый. Гладиатор является единственным классом, который зависит от возможности сбивать с ног свою жертву и выдавать burst-урон по ней. Поскольку критические удары – источник сбивания с ног, думаю, было бы логично увеличивать этот атрибут. Кроме этого, у вас нет другого пути увеличить его на 30-м уровне, кроме использования очень дорогого свитка. Не забывайте, что на 30-м уровне вы еще далеки от набора предельного рейтинга критического удара в 450 единиц, который даст вам также немного больше урона – хотя и не так много, как инкрустированный камень на силу атаки, но дополнительный шанс сбивания с ног уравновесит эту потерю.

Парирование – самое бесполезное использование манакамней. Подумайте о статусе гладиатора в групповом PvP. Часто ли его фокусят? И да, и нет.

НЕТ, в качестве цели для убийства они находятся на четвертом месте после жрецов, магов и разведчиков. Поэтому я считаю бесполезным улучшать понижающие входящий урон атрибуты.

В качестве цели для контроля – ДА, они первые или вторые в очереди. Как бы там ни было, сильно ли поможет парирование в этом случае? АБСОЛЮТНО НЕТ.

Если вы все еще не уверены по поводу необходимости установки манакамней, увеличивающих парирование, вот еще один довод: камни, которые вы сможете установить на 30-м уровне, дадут вам лишь +16 или +19 (желтые) к парированию. Даже если вы инкрустируете 15 камней +16 к парированию – вы получите только 240 единиц парирования. Теперь оцените эти две способности: Increased Stamina (20-й уровень), которое добавляет 100 к парированию и Defense Preparation (25-й уровень), которое добавляет 250 к парированию. Совершенно ясно, что у вас и так есть хорошее увеличение этого атрибута.

И последний аргумент против парирования: помните, что оно никогда не блокирует столько урона, как блок щитом, и действует только против ФИЗИЧЕСКОГО УРОНА.

Здоровье – другой защитный манакамень. Однако, этот атрибут более полезен, чем парирование, просто потому что работает и против магического урона. Некоторые игроки (например, Mystic из Ragequit) считают, что если они смогут выживать дольше, они смогут нанести больше урона и больше сбиваний с ног за это время. С этим я согласен, особенно потому что другим серьезным источником нокдаунов является умение Wrathful Strike. Определенно, это хороший выбор камня в сочетании с другими атакующими камнями – для соло-PvP или боев без лекаря.

НО в обычном групповом PvP обязательно присутствуют лекари, поэтому, если вы находитесь в группе, такие камни теряют свою пользу.

Не подлежит обсуждению то, что вы не будете главной целью для убийства, поэтому лучше сфокусироваться на атакующих способностях, поскольку если ваш лекарь умрет, ваши шансы выжить будут настолько малы, что вы не почувствуете разницы.

Еще одна причина против камней, увеличивающих здоровье, - наличие легкодоступных ресурсов его увеличения – еды и зелий!

Уклонение – один из гладиаторов на Aionsource (забыл, в каком треде) утверждал, что эти камни являются лучшими, чем камни, увеличивающими парирование и здоровье. Он носит кожу и инкрустирует эти камни. В этом случае они могут быть полезны в соло-PvP или боев без лекаря. Но, используя кожаную броню, вы автоматически получаете большее сопротивление к магическому урону, что делает вас более успешным против кастеров. Как бы там ни было, я все еще не рекомендую использовать их для группового PvP по тем же причинам, что и камни, увеличивающие здоровье.


Вывод

По моему мнению, лучшими манакамнями для гладиатора 30-го уровня являются увеличивающие атаку и рейтинг критического удара. Однако, я бы посоветовал собирать камни критических ударов, поскольку сила атаки может собрана из других легкодоступных источников (камни зачаровывания, powershards или простой заменой оружия на лучшее), а рейтинг критического удара доступен только путем установки камней или очень дорогих свитков.

Небольшое уточнение: я не говорю о том, чтобы не использовать другие полезные камни, пока они не появятся на 30-м уровне. Существуют манакамни, увеличивающие сопротивление магическому урону и контролю (появятся в патче 1.5). Те из них, которые противостоят контролю, очевидно, очень полезны для гладиаторов. В общем, дождемся версии 1.5 и узнаем больше подробностей.

1.5 Stigma-камни

На 30-м уровне у гладиатора есть доступ к трем стигма-ячейкам и выбору 5 стигм: Advanced DualWield, Increased Stamina, Crippling Cut, Smash of Revenge и Ankle Snare.

Если вы очень богаты (можете пропустить оценку качества всех версий вооружения/брони в разделах 1.1/1.2), я советую вам экипироваться стигмами Advanced DualWield, Crippling Cut и Ankle Snare.

Advanced DualWield (20-й уровень), конечно, необходимо для использования парных клинков в воздушном PvP. Crippling Cut (22/28 уровни) необходимо для нанесения burst-урона двуручниками в наземном PvP, а Ankle Snare (28-й уровень) является одним из лучших для гладиатора (дистанционное умение обездвиживания).

Но почему не Increased Stamina (20-й уровень)? Во-первых, потому что если вы богаты, ваша броня скорее всего уже дает вам некоторое количество выживаемости. Кроме этого, вам не так уж необходимы дополнительные защитные возможности, если вы деретесь в нормальной PvP-группе с лекарями.

А почему не использовать Smash of Revenge (28-й уровень)? Потому что оно не слишком увеличивает урон (177-181), требует парирования и имеет 30-секундную задержку на применение. Одна из самых бесполезных стигма-способностей…

Если вы не богаты (как и я), вы захотите улучшить специализацию владения парными клинками и поставить Increased Stamina, которое послужит вам в качестве большого дополнительного зелья здоровья – оно лечит на 20% вашего здоровья, увеличивает его и добавляет немного блокирования/парирования. Определенно, намного лучше, чем Smash of Revenge, и оно доступно на 20-м уровне БЕСПЛАТНО!

Вывод

Концепция выбора стигм такая же, как и в случае с манакамнями – вы как можно больше увеличиваете ваши атакующие способности, однако стоит избегать Smash of Revenge, поскольку это умение довольно слабое.


Раздел 2 – Тактики боя соло

Теперь, когда разговор об экипировке завершен (представив 75% успеха гладиатора), давайте поговорим о том, как играть им в стиле одинокого волка – будучи им, важно помнить базовые принципы сражения 1 на 1 с каждым из классов.

2.1 Templar

На 30-м уровне темплары не слишком пугающи; конечно, их трудно убить, но у них также есть периоды, когда им очень трудно убить кого-нибудь. Конечно, если они экипированы так же хорошо, как вы, они убьют вас достаточно легко в течение длительной схватки. Однако, если вы решили свалить темплара, есть безопасный способ:

Первое: вы должны быть терпеливы и ловить моменты слабости темплара. На 30-м уровне у него есть два баффа, способствующие увеличению его силы на некоторые значения. Атакующий – Indignation, увеличивающий его силу атаки на 30%, длится 30 секунд и имеет 3-х минутную задержку на использование. Защитный - Armor of the Empyrean Lord, лечащий темплара на 25% здоровья, увеличивающий здоровье и его регенерацию на 50%, и, кроме всего этого… ОНО УМЕНЬШАЕТ УРОН В PVP… OMG IMBA! Последний длится 2 минуты (AionArmory говорит, что 3, но это неверно) с 5-минутным кулдауном.
Обычно, темплар не использует эти способности сразу, поэтому вы должны быть настороже. Как только они сработают – время убегать. Если вы не побежали – смотрите в видео, что из этого получится!

Второе: как только баффы слетят, время развернуться лицом к лицу и начать драться! Темплар по-прежнему представляет собой грозную гору стали и здоровья даже без баффов, и все еще может побить вас, если вы просто кинетесь на него как берсерк. Поэтому вы должны злоупотреблять другой его слабостью: отсутствием дистанционных атак. Верно – он не может вас ударить, но вы его – МОЖЕТЕ! У вас есть Winged Blade, доступное каждые 18 секунд, а кроме того – используйте лук.

Третье: есть два связанных умения ближнего боя, которые стоят того, чтобы их использовать против темплара, это Rage-комбо и Wrathful Strike-комбо. Хотя для использования Rage-комбо есть и другой случай – когда темплар использует Stunning Strike чтобы притянуть и замедлить вас для удержания на дистанции ближнего боя (10-секундное замедление от Stunning Strike). Бафф от Rage защитит вас от небольшого количества урона, но самое главное то, что он АВТОМАТИЧЕСКИ БЛОКИРУЕТ любые парализующие умения – такие как Shield Smash. Также, как и в случае с Wrathful Strike-комбо, вам нужно использовать его всегда по готовности, поскольку это комбо наносит самый большой урон и является источником сбиваний с ног.

Но, пока комбо не готово, вам нужно кайтить темплара, используя Winged Blade и стреляя из лука. Забудьте об АоЕ-комбо и Rupture, потому что они наносят слишком низкий урон; их использование только раскроет вас перед темпларом, который скорее всего после этого победит на ближней дистанции.

Четвертое: вы также должны раз или два использовать Charge, Ankle Snare и Aerial Lockdown во время боя. Любое из трех наиболее эффективно сработает в качестве контрприема, когда вы будете притянуты умением Stunning Strike. Очевидно, что Charge и Ankle Snare работают с вашими дистанционными атаками, в то время как Aerial Lockdown может нанести дополнительный урон.

Есть способ максимизации вашего Aerial Lockdown против темплара: Aerial Lockdown -> Severe Strike -> Resolute Strike -> Forced Landing. Эта связка выдает максимальный урон и выполняется в течение 3 секунд контроля, которые дает Aerial Lockdown.

Помните, что Aerial Lockdown будет АВТОМАТИЧЕСКИ ОТРАЖЕН, если темплар находится под воздействием баффа Rage (от комбо Rage… оно есть и у гладиатора). Rage является наносящим урон защитным умением, оно автоматически отражает Aerial Lockdown, поэтому не используйте его, пока видите значок Rage над полоской здоровья темплара.

Вывод

Даже если гладиатор может победить темплара, будучи терпеливым и искусным, в соло-пвп лучшим действием будет избегать боя с ним, поскольку вам понадобится нереальное количество времени, чтобы его убить. А в режиме одинокого волка ВРЕМЯ – это ГЛАВНОЕ! Если вы слишком долго будете драться с кем-нибудь одним, ваш шанс быть ганкнутым кем-то другим увеличивается. А ганкнутый гладиатор – это мертвый гладиатор… ведь у вас нет контроля как у мага и невидимости как у скаута, как нет и скорости для побега, если ваше умение Charge стоит на задержке.

Видео моего боя против темплара

Да… я был побежден много раз, но, думаю, это имело образовательный эффект. Видео высокого разрешения, в котором я проанализировал свои действия. По идее, должно быть интересным для просмотра!



2.2 Гладиатор

Сражение с братом-гладиатором обычно зависит от двух вещей: экипировки и везения в нокдаунах. Однако, есть и другие пути получения небольшого преимущества.

Во-первых, вы должны оценить начальный статус оппонента: ожидает ли он вашего нападения или нет? Если нет, вам нужно начать атаку прямо сейчас с комбо Wrathful Strike. Возможно, это приведет к тому, что ваш нокдаун окажется первым, а кроме того, вы его напугаете!

Если же он готов и ожидает вашего нападения, вам нужно начать с использования дистанционных атак и позволить ему погнаться за вами. И, когда он окажется рядом с вами, нужно использовать Rage-комбо, чтобы он не оказался первым, кто применит комбо Wrathful Strike, если вы начали его примерно в одно и то же время. Rage-бафф сделает вас имунным к нокдаунам и гарантирует вам получение первоначального преимущества.

Имея полное здоровье, большинство гладиаторов отвечает тем, что бросается на вас… ведь гладиаторы обычно самоуверены в боях против других классов ближнего боя; поэтому они будут стоять и драться в большинстве случаев! ;P

Второе. Войдя в ближний бой, используйте баффы передвижений, двигаясь одновременно с вашими приемами. Когда вы выполняете комбо Wrathful Strike или другое – бегите в сторону для увеличения уклонения и парирования, потому что вы потеряете бафф лишь тогда, когда умение уже сработает. Применяя Rupture-комбо, используйте кнопку «вперед» чтобы получить бафф, увеличивающий силу атаки и уменьшающий физическую защиту. Постоянно двигаясь вокруг цели, вы тем самым поможете себе убежать в случае необходимости.

Третье. Расценивайте использование АоЕ-комбо как рискованное. Во-первых, их открывающее движение слабее, чем обычная атака. Во-вторых, вам потребуется стоять на месте, потеряв при этом бафф от движения. Однако, если сработает третье движение в комбо – Seismic Billow – оно того стоит, ведь выдаваемый им урон больше, чем даже у Wrathful Strike, плюс оно опрокидывает противника на самое длительное время! Я выполняю его только в безнадежных ситуациях, или когда обездвижен заклинанием Ankle Snare, перед тем как применить лук, и когда он пытается убежать – АоЕ атаки, имеющие больший радиус поражения, могут его достать. Не могу дать гарантий, да и прокает оно не так уж часто.

Четвертое. Вы обязательно должны забиндить на клавишу 1 Charge/Ankle Snare/Aerial Lockdown. Эти ключевые движения, которые могут склонить чашу весов победы в вашу сторону. Снова повторю: очень важно не использовать Aerial Lockdown, пока противник находится в Rage. Я рекомендую сохранять все три умения для применения позднее, когда здоровье хотя бы одного из вас опустится до 1/2 или 2/3, и настанет время скрыться или закончить борьбу…

Вывод

Абстрагируясь от фактора удачи, который вы не контролируете, определяйте тип противника до и во время схватки. Если он более склонен вести бой как берсерк, что очень популярно среди гладиаторов, он будет выбрасывать свой Aerial Lockdown на ветер в первые же секунды, а его Charge или Ankle Snare сработают сразу же, когда вы попытаетесь убежать от него в первый раз. Очень важно дать ему возможность потратить впустую его ключевые приемы. А также быть более осторожным с теми из критических движений, которые он еще не использовал.

2.3 Рейнджер

Позвольте быть откровенным: у вас нет шансов победить опытного и снабженного зельями рейнджера. Насколько говорит мой опыт игры в бета-версии, убийство подкованного рейнджера зависит от факторов отсутствия у него зелий и единственного приема – Aerial Lockdown... Черт побери, остается совсем мало места для ошибок или неудач. Ладно, вот вам несколько советов для сражений с рейнджером.

Первое, во время встречи с рейнджером… они скорее всего начнут бой с Entangling Shot, чтобы замедлить вас перед тем, как влить в вас всю силу их burst-урона, бегая вокруг вас и повторяя стратегию. Некоторые из них также поддерживают Stun arrow-комбо, ожидая, когда вы подойдете ближе. Вы должны оставаться на высоте и использовать ваши дистанционные атаки для ослабления его. Я советую переключиться с Attack Preparation ни Defense Preparation, чтобы увеличить ваш атрибут парирования на хороший процент, пока вы стреляете из лука.

Второе, обычно наступает момент, когда больше не можете оставаться на дальней дистанции, поскольку скоро вам придет конец (у вас осталось 1/3 здоровья). В этом случае вы должны убедиться, что противник не держит наготове Stun Shot-комбо, и использовать Charge для быстрого сокращения дистанции, затем начать Aerial Lockdown-комбо (Aerial Lockdown -> Weakening Severe Blow -> Forced Landing), закончить наложением Ankle Snare и выбить дух из него при помощи Wrathful Strike-комбо! Если он сможет выдержать все это, вам нужно будет добить его дистанционными атаками.

Третье. У игрока Gravel01 из легиона Blackhand Order тоже есть отличная стратегия, построенная вокруг баффа Rage – процитирую его:

«Так что же нужно делать, когда рейнджер атакует вас, а вы уже ковыряете моба? Обычно все мои умения, в том числе 2k DP, не находятся на кулдауне, поскольку я всегда приберегаю их для PvP. Я бы атаковал моба сразу же после обнаружения рейнджера, использовал крик для получения поглощающего урон щита, и как можно быстрее – Run с рывком в сторону рейнджера. Он попробует замедлить вас, так как это первое, о чем думает каждый рейнджер, но, поскольку я использовал крик – он не может этого сделать. Тогда он попытается погрузить меня в сон – шанс того, что заклинание не сработает – велик, если эффект крика все еще на мне, затем я сближаюсь с ним для выполнения Wrathful Strike-комбо. В закрытой бете вы можете это сделать, в 1.5 – нет, словом, когда он будет сбит с ног – используйте Crippling Cut и как можно быстрее – Aerial Lockdown. Затем приходит черед вашего AoE Seismic-комбо (убедитесь, что у вас включены хорошие шарды), где шарды рассчитываются от каждого попадания, поэтому 2 стака от шардов +50 урона дадут вам Seismic Wave в +400 урона – если эффект будет критическим – он будет уже мертвым, если нет – используйте Ankle Snare, на которое он отреагирует баффом уклонения и использует зелье освобождения. Бафф ему не поможет, потому что у вас есть movment boots и свиток скорости, вследствие чего вы двигаетесь быстрее, чем он, и используете ваши DP-умения для сбивания рейнджера с ног, и крик для вашего пузыря. Пока вы его поддерживаете – единственное, что ему остается – убегать для спасения своей жизни».

Бафф Rage на 28-м уровне повышает вашу силу атаки на 23, что составляет примерно 8-10%, действует 10 секунд, или пока не поглотит 298 урона. Во время действия эффекта вы блокируете большинство умений и заклинаний контроля, хотя и не все.

Вывод

Конечно, если он использует зелья, находясь на расстоянии, это не сработает, поскольку вы не сможете сильно ослабить его дистанционными атаками. Как бы там ни было, и что бы ни говорили другие, гладиатор может противостоять умениям контроля вроде Entangle Shot, применяя бафф умения Rage.


2.4 Ассассин

Этот класс является единственным, с которым у гладиатора нет проблем на 30-м уровне. Вам не нужны какие-то тактики, в общем-то, даже обычный спам умений может его убить. Ваша экипировка и соответствие архетипу воина помогут вам победить.

Базовый совет: сохраняйте ваши ключевые способности (Charge, Aerial Lockdown, Ankle Snare) для более позднего применения. Ваших обычных умений достаточно чтобы начать. Один или два нокдауна = мертвый ассассин. Используйте ваши АоЕ-атаки чтобы выбить его из невидимости.

Вывод

В PvP ассасин в большой степени зависит от фактора неожиданности. Вам просто нужно играть по их правилам (смотрите 3-й раздел) в соло PvP, и они вам не будут страшны – разве что попадутся экипированные лучше вас или выше уровнем. У гладиатора есть шансы против неожиданной атаки ассассина, в то время как у ассасина нет шансов против неожиданной атаки гладиатора на 30-м уровне.


2.5 Клерик

Очевидно, что вы будете проигрывать клерику много раз. Тем не менее, это хороший случай получить настрой берсерка как у большинства гладиаторов ;D и поискать пути использования каждого атакующего умения, которое у вас есть. И снова – в бою против клерика Aerial Lockdown также играет ключевую роль.

Первое. Важно держать палец на кнопке использование зелья лечения для снятия обездвиживаний.

Второе, здесь нет места для использования Rage-комбо, так как нет смысла затягивать бой. Вы не сможете блокировать корни клерика в любом случае. Вам нужно стараться использовать оба комбо - Wrathful Strike и Rupture для максимизации выходящего урона и нокдаунов.

Третье, сохраняйте ваши АоЕ-комбо как контрприем до момента, когда клерик призывает свою Divine Energy (светящийся кристалл, стреляющий в вас лазером!). В этом случае, вы будете поражать и клерика, и призванный им камень, который бьет вас слабее, когда получает урон.

Четвертое, включите Attack Preparation и держите кнопку «вперед» нажатой для увеличения урона. Я не советую летать, поскольку клерик тоже полетит. А взлетевший клерик, несмотря на значительное уменьшение защиты от физических атак, лучше лечится и легко разорвет дистанцию. Кроме этого, у вас не будет доступа к Crippling Cut или Aerial Lockdown.

Пятое, используйте ваш Aerial Lockdown только тогда, когда здоровье клерика опустится хотя бы до 1/2, и он использует Flash of Recovery (мгновенное стигма-умение суперлечения), или до ¼ без его использования. Вы должны убить его при помощи Aerial Lockdown. Ваше комбо должно выглядеть примерно так: Aerial Lockdown -> Severe Strike -> Resolute Strike -> Wrathful Strike. Причина, по которой вы не используете Forced Landing, проста – вы увеличиваете вероятность нокдаунов, которые являются ключом для прерывания заклинаний и уничтожения лекаря.

Вывод

Клерик, особенно хорошо экипированный, является королем PvP один на один. Однако, если вам сильно повезет на нокдауны, у вас появится хороший шанс против него. Тем не менее, важно максимизировать шансы нокдауна, используя Wrathful Strike, и увеличивая рейтинг критического удара до максимально возможного на 30-м уровне.

Ниже вы найдете видео моих схваток против Tagachi из TRICELL, клерика 30-го уровня в закрытом бета-тестировании. Я знаю, что это не лучшее видео для демонстрации, поскольку мы оба делаем значительные ошибки, но оно достаточно интересно, и разъяснит некоторые моменты лучше, чем чтение, чтение, чтение форума… :P


2.6 Чантер

Чантер – это еще один лечащий класс, но более сфокусированный на баффах и использовании физических атак. Это означает, что гладиаторам легче сражаться с ним, поскольку у него нет сумасшедшего Flash of Recovery или призыва Divine Energy, а кроме этого, сопротивление гладиаторов физическим атакам намного больше, чем сопротивление магическим.

Основная стратегия против чантера та же, что и против клериков. Стоит отметить, что у чантеров есть стигма-умение Protective Ward, которое блокирует урон и Aerial Lockdown подобно баффу от Rage.

Вывод

Примерно та же схема, что и против клериков.

Разделы по тактикам против Sorcerer/Spiritmaster находятся в разработке.


Раздел 3 – Умение использования окружения

Когда у вас есть ясное представление того, что вы можете сделать и что могут сделать ваши оппоненты, наступает время задействовать окружающий мир. Описанное ниже в основном применяется в соло-рифтинге, и требует больше терпения, поскольку смерть означает конец игры.

3.1 Быть скрытным

Находясь на вражеской территории, никогда не ходите по открытым местам или дорогам. Вместо этого, после рифтинга следуйте по горам, между деревьев, камней или строений, а лучше всего – идите возле готовых сагриться мобов, но не агря их. Преимущество тренированного одинокого волка заключаются в умении управлять злостью (аггро) монстров. Встретив двух оппонентов, он может убежать через поляну с монстрами, внезапно сбросив злость монстров на врагов… продолжая бежать. Находясь в Бездне, прячьтесь в кронах деревьев и других высокорасположенных местах – в этом случае, вы сможете видеть вашу жертву, а она вас – нет.

3.2 Избегание

Избегание означает неожиданную атаку вашей жертвы. Быть скрытным недостаточно, вам также нужно знать, что происходит вокруг – для улучшения этого войдите в настройки, и увеличьте расстояние до камеры. Вы можете также увеличить громкость и делать остановки во время движения. Не двигайтесь по вражеской территории более 2 минут без остановок. Вам нужно постоянно останавливаться, прятаться где-нибудь и проверять обстановку. Будучи скрытным и осведомленным, вы можете нанести удар по противнику первым – прямо как ассассин с его невидимостью. Также отметьте, что, находясь на средней дистанции, можно нажимать кнопку Tab для автоматического выбора цели… это может оказаться полезным, если вы находиться на закрытой позиции (под большим холмом, например).

3.3 Мобильность

Мобильность – квинтэссенция выживания. Если вы постоянно прячетесь в одном и том же месте, и ждете там свою жертву – скорее всего, вы будете ганкнуты группой. Никогда не прячьтесь в одном месте – постоянно двигайтесь вокруг. Есть два пути повышения мобильности: быстрей двигаться и быстрей убивать. Движение быстрее, когда вы скользите, поэтому учитесь скользить, особенно с возвышенностей. Быстрое убийство? Ловите вашу жертву во время схватки с монстром, раненную или на отдыхе!

Раздел 4 – Тактика боя в паре

Я считаю бой в паре самым эффективным путем фарма очков АР в сочетании с интересным геймплеем в стиле «спецназ-PvP» а-ля Metal Gear Solid (стелс-PvP), поскольку мои первые шаги в этом направлении были именно такими. Есть и другие стратегические преимущества боя в паре:

Для начала, вам намного легче скрываться маленькой группой… особенно в рифтах, где вы не можете летать, и можете прятаться в довольно плотных зарослях за исключением пустынь. Вдобавок к этому, на вас будут агриться намного меньше людей, потому что собирать большую группу просто чтобы убить двоих не самое интересное занятие (что, впрочем, может измениться, если вы достанете слишком многих). Но этого довольно легко избежать, чаще меняя место охоты.

Другим преимуществом является умение быть терпеливым. Даже если вы будете терпеливым и дотошным одиноким волком, при действиях в большой группе всегда найдется пара горячих голов, которые будут пренебрегать укрытиями и подвергнут вас ненужному риску.
Старый 18.12.2009, 02:55
Рейтинг сообщения:
#2
devil may cry
Маньяк devil may cry вне форума

 
Аватар для devil may cry

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 533
Регистрация: 10.06.2008
GoHa.Ru III Степени
Ответ: Гайд: Гладиатор

Цитата:
Защитный - Armor of the Empyrean Lord, лечащий темплара на 25% здоровья, увеличивающий здоровье и его регенерацию на 50%, и, кроме всего этого… ОНО УМЕНЬШАЕТ УРОН В PVP… OMG IMBA! Последний длится 2 минуты (AionArmory говорит, что 3, но это неверно) с 5-минутным кулдауном.
Обычно, темплар не использует эти способности сразу, поэтому вы должны быть настороже. Как только они сработают – время убегать. Если вы не побежали – смотрите в видео, что из этого получится!
1. ну не только в пвп
2. у инновы и в самом деле длится 3 минуты, откат 6. Хз как на евро
3. 3 минуты бегать от темплара... facepalm.jpg

А зачем выкладывать гайд для 30 лвл? твинков что ли качать?
Старый 18.12.2009, 03:07
Рейтинг сообщения:
#3
Venenum
Предводитель Venenum вне форума

 
Аватар для Venenum

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 12,442
Регистрация: 08.06.2009
Ответ: Гайд: Гладиатор

Хорошие наработки есть, но не мешало бы разбавить гайд картинками, выделениями текста и т.д.
__________________
Старый 18.12.2009, 04:43
Рейтинг сообщения:
#4
Kinz
Старожил Kinz вне форума

 
Аватар для Kinz

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 1,712
Регистрация: 07.06.2009
Игра: • CODghost/BF4
Ник: • Roa
Инфо: • All classes
Ответ: Гайд: Гладиатор

Интересно, почти со всем согласен. Для новичков будет познавательно, хотя 30лвл мало что скажет о реальной боеспособности глада, кап и шмот решает.
Старый 26.12.2009, 12:48
Рейтинг сообщения:
#5
SycoDeli
Маньяк SycoDeli вне форума

 
Аватар для SycoDeli

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 610
Регистрация: 01.05.2009
Игра: Aion
Сервер: Perento
Ник: GelezyakA
Инфо: Gladiator
Отправить сообщение для SycoDeli с помощью Skype™
Ответ: Гайд: Гладиатор

Цитата:
Сообщение от skif Посмотреть сообщение
Оригинал

...............

Один из моих читателей спросил, является ли копье лучшим оружием для PvP из-за сильно варьирующегося урона. Отличный вопрос, надо сказать. У меня есть логические объяснения от двух человек, процитирую Guildleader’а:

«Если мы наносим ровный постоянный урон противнику, он начинает лучше на него реагировать. Если наш урон непостоянен – ему будет сложнее на него реагировать».

Я согласен с этим мнением. Например, возьмем лекаря, который начинает лечиться только тогда, когда считает что находится в реальной опасности. Но как он узнает, что такой момент наступил? Он делает это, анализируя множество факторов – таких как текущий уровень здоровья союзников, фокусируемых целей, позиционирование, его предыдущий опыт в PvP… В целом, он не может полностью знать, но может ПРЕДУГАДЫВАТЬ. Поэтому, когда вы вносите хаос в нанесение урона, вы становитесь более НЕПРЕДСКАЗУЕМЫМ для него; поэтому он будет склонен делать больше ошибок – таких как слишком поздно начатое лечение. Короче говоря, используя копье, вы получите небольшое психологическое преимущество.

Копье предлагает на 40 единиц больше рейтинга критического удара, чем меч, что составляет 4% дополнительного шанса нанести критический удар. Кроме этого, вы можете инкрустировать 4-7 манакамней для увеличения рейтинга критических ударов. Также учитывайте, что на 30-м уровне он весьма далек от предела (400-450, в соответствии с корейскими источниками). Я достиг значения критического удара в 225 единиц на 30 уровне при помощи экипировки и камней. 40 единиц представляет собой 17% от 225, и занимает весомую часть этого значения. Критические удары также являются источником сбивания с ног. Словом, преимущество использования копья на 30-м уровне в том, что оно наносит больше общего урона, чем двуручный меч.

Недостатки копья:

Скорость атаки замедлена на 0.2 (копье типа Abyss, 2.6) или на 0.4 (копье обычного типа, 2.8). Атака двуручным мечом выполняется со скоростью 2.4, что означает на 8% большую скорость атаки, чем у копья Бездны, и на 14% большую, чем у обычного копья в режиме ОБЫЧНЫХ АТАК. Подтвержден тот факт, что базовая скорость атаки не влияет на скорость анимации умения, вследствие чего это преимущество чрезвычайно важно в PvP.

Точность копья в сравнении с мечом уменьшена на 100 единиц. Точность – не слишком важный фактор для 30-го уровня, за исключением схватки с ассассином, который может стакать эффекты уклонения. Между прочим, у меня было примерно 900 единиц точности на 30-м уровне. 100 дополнительных единиц точности – это точность, увеличенная на 10%. Очень существенно.

Вывод

Я верю, что копье, особенно копье Бездны, в общем, является лучшим выбором, нежели двуручный меч того же качества (в общем – потому что некоторые мечи могут быть лучше копий в зависимости от их показателей) на 30-м уровне, благодаря предоставляемому ими психологическому преимуществу непредсказуемости, и более высоким уроном и рейтингом критического удара, вследствие чего они наносят больше урона за удар и имеют больший шанс сбить с ног.

Небольшое примечание: скорость атаки копий Бездны составляет 2.6, в то время как скорость двуручных мечей Бездны составляет 2.4. Известно из беты.


Лучшие парные клинки

Многие считают, что бой парными клинками хорош только для PvE по причине того, что вы теряете возможность AoE-атак и сбивания ног. В чем-то они правы.

Тесты в версии 1.2, проведенные игроком Xenogrant (Gladiator: Visual Guide to DPS - Unmoderated Info), подтвердили, что парные клинки в целом наносят на 30% больше урона, чем двуручники. Даже если учесть бафф критических ударов двуручников в версии 1.5, и нерф критических ударов одноручного оружия, мы по-прежнему обоснованно можем говорить о том, что парные клинки наносят на 10-15% больше урона, чем двуручники. Иначе зачем вообще их использовать?


.........................


Рейтинг критического удара – мой любимый. Гладиатор является единственным классом, который зависит от возможности сбивать с ног свою жертву и выдавать burst-урон по ней. Поскольку критические удары – источник сбивания с ног, думаю, было бы логично увеличивать этот атрибут. Кроме этого, у вас нет другого пути увеличить его на 30-м уровне, кроме использования очень дорогого свитка. Не забывайте, что на 30-м уровне вы еще далеки от набора предельного рейтинга критического удара в 450 единиц, который даст вам также немного больше урона – хотя и не так много, как инкрустированный камень на силу атаки, но дополнительный шанс сбивания с ног уравновесит эту потерю.

..............

1.5 Stigma-камни

На 30-м уровне у гладиатора есть доступ к трем стигма-ячейкам и выбору 5 стигм: Advanced DualWield, Increased Stamina, Crippling Cut, Smash of Revenge и Ankle Snare.

Если вы очень богаты (можете пропустить оценку качества всех версий вооружения/брони в разделах 1.1/1.2), я советую вам экипироваться стигмами Advanced DualWield, Crippling Cut и Ankle Snare.

Advanced DualWield (20-й уровень), конечно, необходимо для использования парных клинков в воздушном PvP. Crippling Cut (22/28 уровни) необходимо для нанесения burst-урона двуручниками в наземном PvP, а Ankle Snare (28-й уровень) является одним из лучших для гладиатора (дистанционное умение обездвиживания).

Но почему не Increased Stamina (20-й уровень)? Во-первых, потому что если вы богаты, ваша броня скорее всего уже дает вам некоторое количество выживаемости. Кроме этого, вам не так уж необходимы дополнительные защитные возможности, если вы деретесь в нормальной PvP-группе с лекарями.

А почему не использовать Smash of Revenge (28-й уровень)? Потому что оно не слишком увеличивает урон (177-181), требует парирования и имеет 30-секундную задержку на применение. Одна из самых бесполезных стигма-способностей…

Если вы не богаты (как и я), вы захотите улучшить специализацию владения парными клинками и поставить Increased Stamina, которое послужит вам в качестве большого дополнительного зелья здоровья – оно лечит на 20% вашего здоровья, увеличивает его и добавляет немного блокирования/парирования. Определенно, намного лучше, чем Smash of Revenge, и оно доступно на 20-м уровне БЕСПЛАТНО!
Надеюсь будет понятно что я комментирую,итак начнемс:

-50/50% это верно,так же как клерик не может предугудать нас,так и мы сами не можем предугадать себя,тоесть непонятно с какого кол-ва хп того же клерика начинать юзать самые мощные абилки.на капе в этом плане гс предпочтительнее.

-базовая скорость атаки влияет на анимацию скиллов так же как и бонусы на +% атакспд

-дуалы кнокают,утверждение в корне не верно

-я бы добавил туда еще свиток на атакспд

-не нравится формулировка,а именно то что следуя по ней многие могут сделать вывод что камни на +атак предпочтительней(мне именно так показалось из фразы),хотя на самом деле это не так,крит дает ооочень существенную прибавку в дмг

-стамина имба стигма вплоть до 40лвл,не стоит менять ее на дуалы,даже при том что есть деньги на мечи и хорошую броню,любой глад с копьем/гс разорвет в щепки глада с дулями на 30м,проверялось неоднократно как в пвп так и в дуэлях
__________________
Старый 09.01.2010, 16:44
Рейтинг сообщения:
#6
annathar
Guest


Ответить с цитированием
Info
Сообщений: n/a
Ответ: Гайд: Гладиатор

Осилил, прочитал, так и не вкурил, для глада на каче дуалы>копьё>двуручный меч?
На данный момент 23лвл, полеарм, точился в крит (125 ._.), стигмы Increased Stamina и Crippling Cut.

Последний раз редактировалось annathar; 09.01.2010 в 18:18.
Старый 11.01.2010, 08:36
Рейтинг сообщения:
#7
Dzhandar
Читатель Dzhandar вне форума

 
Аватар для Dzhandar

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 15
Регистрация: 26.11.2009
Инфо: Глад
Ответ: Гайд: Гладиатор

На 23 лвл у тебя 2 стигма слота, что-бы дули взять нужна стигма, подумай что для тебя на таком лвл важней криплинг и оздоровление или незначительное(возможно и вовсе никакое прибавление без атак спид) к дмг от юзания дуль да и еще кнок от единственного скила в комбе.
Старый 12.01.2010, 13:40
Рейтинг сообщения:
#8
annathar
Guest


Ответить с цитированием
Info
Сообщений: n/a
Ответ: Гайд: Гладиатор

Да, уже понял, что покупка дуалов и замена оздоровления стигмой на дуалы было ошибочно на таком лвле.
Старый 17.01.2010, 14:40
Рейтинг сообщения:
#9
sl1mmer
Guest


Ответить с цитированием
Info
Сообщений: n/a
Ответ: Гайд: Гладиатор

Не всосал как можно слить темплару 0о. Убивал неоднократно темпларов на 2 лвла больше. Хз, использование лука не оправдывается вовсе, смешные дамаги гораздо меньше чем от АоЕ атак. Я просто стою с темплом и н еотбегаю вообще. Провел 1 комбу, провел аое комбо и так постоянно. В пвп с любым чаром поднимать воздух нужно только при готов ослабляющем ударе, т.к. пока враг вист в воздухе можно повешать ему дебаф особо без напряга и скинуть внизу уже с увеличиными повреждениями, после этого ближайшее комбо также пройдет с большим уроном изза ослаб. удара. В данным момент 37 лвл, эквип средний, половина шмоток синяя, половина зеленая, однако еще ниразу не возникало ситуации, чтобы испытовал какие-то затруднения с темпларом.
Кстати использую не компье а меч. Это более ровный урон от атак + больше пари и точности. До 30 копье оправдано, дальше - нет.

Добавлено через 2 минуты
Кстати отказ от использования АоЕ комбо = отказу от 10% шанса проведения 3 удара, сбивающего с ног и наносящий приличный дмг.

Последний раз редактировалось sl1mmer; 17.01.2010 в 14:40. Причина: Добавлено сообщение
Старый 18.01.2010, 20:31
Рейтинг сообщения:
#10
Vulik
Гигант мысли Vulik вне форума

 
Аватар для Vulik

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 320
Регистрация: 28.11.2009
Сервер: Perento
Ник: Vulik
Гилд.: YYT
Ответ: Гайд: Гладиатор

Цитата:
Сообщение от sl1mmer Посмотреть сообщение
Не всосал как можно слить темплару 0о. Убивал неоднократно темпларов на 2 лвла больше. Хз, использование лука не оправдывается вовсе, смешные дамаги гораздо меньше чем от АоЕ атак. Я просто стою с темплом и н еотбегаю вообще. Провел 1 комбу, провел аое комбо и так постоянно. В пвп с любым чаром поднимать воздух нужно только при готов ослабляющем ударе, т.к. пока враг вист в воздухе можно повешать ему дебаф особо без напряга и скинуть внизу уже с увеличиными повреждениями, после этого ближайшее комбо также пройдет с большим уроном изза ослаб. удара. В данным момент 37 лвл, эквип средний, половина шмоток синяя, половина зеленая, однако еще ниразу не возникало ситуации, чтобы испытовал какие-то затруднения с темпларом.
Кстати использую не компье а меч. Это более ровный урон от атак + больше пари и точности. До 30 копье оправдано, дальше - нет.

Добавлено через 2 минуты
Кстати отказ от использования АоЕ комбо = отказу от 10% шанса проведения 3 удара, сбивающего с ног и наносящий приличный дмг.
темплару можно слить, не стоит его не дооценивать, а вот про воздух интересно насколько там дмг больше при дебафе на деф?если не ошибаюсь у вас на таком лвл один кажись на - 300 на 6 секунд - имба скил выкинул его и не вспоминал
__________________
Старый 19.01.2010, 10:13
Рейтинг сообщения:
#11
sl1mmer
Guest


Ответить с цитированием
Info
Сообщений: n/a
Ответ: Гайд: Гладиатор

Дмг больше примерно на 10%, что имо, существенно.
Старый 19.01.2010, 12:08
Рейтинг сообщения:
#12
Vulik
Гигант мысли Vulik вне форума

 
Аватар для Vulik

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 320
Регистрация: 28.11.2009
Сервер: Perento
Ник: Vulik
Гилд.: YYT
Ответ: Гайд: Гладиатор

Цитата:
Сообщение от sl1mmer Посмотреть сообщение
Дмг больше примерно на 10%, что имо, существенно.
10 дефа снимает 1 дмг
__________________
Старый 30.01.2010, 12:44
Рейтинг сообщения:
#13
sl1mmer
Guest


Ответить с цитированием
Info
Сообщений: n/a
Ответ: Гайд: Гладиатор

э, ну я как бы о том же, 300 дефа => 30 дмга, = 10%, шо не так? Белым ударом
Старый 01.02.2010, 20:28
Рейтинг сообщения:
#14
Пруль
Осьмирук Пруль вне форума

 
Аватар для Пруль

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 1,002
Регистрация: 28.05.2009
GoHa.Ru II Степени
Ответ: Гайд: Гладиатор

Играю на русском сервере - постоянно путаюсь в англоязычных названиях.
Нет ли где -то таблицы, содержащей одновременно русские и англиские названия умений, стигм итд Гладиатора?
Спасибо!
__________________
Божественная сила равна божественной массе, умноженной на божественное ускорение.
Старый 01.02.2010, 21:32
Рейтинг сообщения:
#15
Лютобор
Гигант мысли Лютобор вне форума

 
Аватар для Лютобор

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 436
Регистрация: 12.05.2009
GoHa.Ru III Степени
Ответ: Гайд: Гладиатор

http://ru.aiondatabase.com/
Переключаешь язык и все дела
__________________
Безусловное инкогнито раскрепощает, вольно или не вольно, но в итоге вы становитесь тем, кто вы есть на самом деле. (с)
Старый 02.02.2010, 17:13
Рейтинг сообщения:
#16
Пруль
Осьмирук Пруль вне форума

 
Аватар для Пруль

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 1,002
Регистрация: 28.05.2009
GoHa.Ru II Степени
Ответ: Гайд: Гладиатор

Не очень удобно - если бы можно было распечатать табличку с названиями на двух языках было бы проще.
Но как вариант..
Спасибо!
__________________
Божественная сила равна божественной массе, умноженной на божественное ускорение.
Старый 27.03.2010, 22:00
Рейтинг сообщения:
#17
Neverm0re
Модератор Neverm0re вне форума


Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 732
Регистрация: 02.10.2008
Ответ: Гайд: Гладиатор

ни о чем гайд, надо нормально все переписать. И вообще точность один из любимых параметров мой, его постоянно недооценивают) Ношу во 2 закладке оружий двуруч спецом точеный на точность против танков
Старый 05.04.2010, 00:19
Рейтинг сообщения:
#18
SycoDeli
Маньяк SycoDeli вне форума

 
Аватар для SycoDeli

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 610
Регистрация: 01.05.2009
Игра: Aion
Сервер: Perento
Ник: GelezyakA
Инфо: Gladiator
Отправить сообщение для SycoDeli с помощью Skype™
Ответ: Гайд: Гладиатор

танки уворотчики?..Оо
__________________
Старый 05.04.2010, 00:36
Рейтинг сообщения:
#19
Орнамент
Guest


Ответить с цитированием
Info
Сообщений: n/a
Ответ: Гайд: Гладиатор

Дебафают на точность. Вообще, с этим делом проблем не испытываю - хоть танк и не в кожу одет, но если уж совсем катастрофа с попаданием, то можно и зарутить в конце-концов.
Старый 05.04.2010, 11:39
Рейтинг сообщения:
#20
Neverm0re
Модератор Neverm0re вне форума


Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 732
Регистрация: 02.10.2008
Ответ: Гайд: Гладиатор

Ну вообще точность не только против уворота, но и блока/парирования. Потерять считай 50% дамага не всегда приятно, т.е. даже если удар будет крит, но уйдет в щит, по дамагу будет как обычный удар не в щит. А если танк ложит дебафф на точность, то еще помимо блока иногда начинает парировать. Вообщем очень и очень неприятно
Старый 02.05.2010, 11:24
Рейтинг сообщения:
#21
Neverm0re
Модератор Neverm0re вне форума


Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 732
Регистрация: 02.10.2008
Ответ: Гайд: Гладиатор

Может уже уберут тему из закрепленных? Или обновят...
Старый 17.10.2010, 04:24
Рейтинг сообщения:
#22
zl0ba
Писaтель zl0ba вне форума


Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 54
Регистрация: 19.05.2010
Ответ: Гайд: Гладиатор

напишите толковый гайд папки....)
Старый 18.10.2010, 19:52
Рейтинг сообщения:
#23
Глад
Читатель Глад вне форума


Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 17
Регистрация: 18.10.2010
Игра: Aion
Сервер: Гардарик
Отправить сообщение для Глад с помощью ICQ
Ответ: Гайд: Гладиатор

Скоро будет тебе гайд)
Старый 19.10.2010, 10:01
Рейтинг сообщения:
#24
zl0ba
Писaтель zl0ba вне форума


Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 54
Регистрация: 19.05.2010
Ответ: Гайд: Гладиатор

жду с нетерпением)))
а так мимо ходом вопрос)))
есть такой камень Божественный камень: Молчание Слутгельмира и есть голд копье кромед(телескоп) в спайке с мк 35 голд. стоит ли смысл вставлять? или сохранить камушек до пушки по мощнее?
Старый 19.10.2010, 10:21
Рейтинг сообщения:
#25
DarkHangman
Фанат DarkHangman вне форума


Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 172
Регистрация: 28.09.2010
Ответ: Гайд: Гладиатор

естественно для пухи получше, это 1 из топовых камней, тратить его на кромеду, которую ты скоро выкинешь, просто глупо.
 

Вернуться   GoHa.Ru > Форумы > ММО Игры > AION > Расы и Классы > Gladiator
Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


(c) GoHa.Ru 2003-2014
Рейтинг@Mail.ru Рейтинг@Mail.ru
Защита от DDoS - StormWall