Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Скиллы Лансеров
Автор темы: Sensus_renamed_572230_07112023
Дата создания: 01.11.2009 08:26
Аватар для Griptor_renamed_703125_19082020
Маньяк
Регистрация:
15.10.2009
Ответ: Скиллы Лансеров
Если бы корейцы вкурили московский дым, то ещё хз что бы они придумали.
Аватар для shamb
shamb
Guest
Ответ: Скиллы Лансеров
Сообщение от HezAru:
и дроп адены со шкатулками из трупа
Интересно где трупы прячут шкатулки. Судя по видео, размера они не хилого. Да и всегда интересовало, откуда у маленького моба, типа волка какого-нибудь в загашнике алебарда. Вот теперь знаю, что он ее прячет... и она там складывается магическим образом. Убиваешь волка, надеваешь резиновые перчатки и вперед - шарить, есть там алебарда или бронька какая-нибудь затерявшаяся. Про справление физиологических нужд скромно умолчим.
Аватар для -=Flesh007=-
Гуру
Регистрация:
01.09.2009
Ответ: Скиллы Лансеров
Это один из законов онлайн игр. Еще со времен L2 недоумевал,как с волка может падать меч,руда,железа и т.д.
Ответ: Скиллы Лансеров

Аватар для Stable
Stable
Guest
Ответ: Скиллы Лансеров
Добавили, наконец, и танку скилл с зарядкой. Молодцы. Балансируют.
Ответ: Скиллы Лансеров
оо шикарно)
Аватар для shamb
shamb
Guest
Ответ: Скиллы Лансеров
эммм...эээ..мм.м.... че за говноскилл из айона? inescapable judgment???
а так вроде ничего... красиво гарцует. лошадь ему еще дайте!
Ответ: Скиллы Лансеров
вобщето удочка давно есть .там показывают совсем другой скил. и удочка изобретение не айона.да этого была в вахе.до этого мож была тоже где нибудь
Аватар для -=Flesh007=-
Гуру
Регистрация:
01.09.2009
Ответ: Скиллы Лансеров
Сообщение от shamb:
эммм...эээ..мм.м.... че за говноскилл из айона? inescapable judgment???
а так вроде ничего... красиво гарцует. лошадь ему еще дайте!
Я открою тебе маленькую тайну... Такие захваты много где есть. В той же С9 почти у всех классов она есть. Я уж молчу про оффлайн игры. Так что далеко не все пошло из аиона,скорей на оборот
Аватар для Tuki-Puki
Tuki-Puki
Guest
Ответ: Скиллы Лансеров
Походу прикольный класс . В вахе без такого никуда ... . Как демажит данная консерва ?
Аватар для Stable
Stable
Guest
Ответ: Скиллы Лансеров
фигово
Аватар для Griptor_renamed_703125_19082020
Маньяк
Регистрация:
15.10.2009
Ответ: Скиллы Лансеров
Сообщение от Tuki-Puki:
Походу прикольный класс . В вахе без такого никуда ... . Как демажит данная консерва ?
Не дамажит.
Аватар для Tuki-Puki
Tuki-Puki
Guest
Ответ: Скиллы Лансеров
Корейцы хотя бы физику изучили . Одно из самых опасных орудий - превести в разряд комариных укусов . Копья даже в исторических игрищах запрещено , не смотря на использование современных материалов в доспехах , ибо были летальные случаи при его применениях . Да и скилов чет маловато у перца . Все выглядит уныло . Если чета не добавят - наверно даж не сяду с друзьями гамать .
Аватар для faight_renamed_597795_16052022
Старожил
Регистрация:
24.02.2008
Ответ: Скиллы Лансеров
Сообщение от Tuki-Puki:
Корейцы хотя бы физику изучили . Одно из самых опасных орудий - превести в разряд комариных укусов . Копья даже в исторических игрищах запрещено , не смотря на использование современных материалов в доспехах , ибо были летальные случаи при его применениях . Да и скилов чет маловато у перца . Все выглядит уныло . Если чета не добавят - наверно даж не сяду с друзьями гамать .
т.е. при использование всего остального (мечи,лук,etc) летальных случаев не было?
Аватар для Griptor_renamed_703125_19082020
Маньяк
Регистрация:
15.10.2009
Ответ: Скиллы Лансеров
Да как сказать, одно из самых опасных. Копьё - второе оружие человека, после камня. Его достоинство, прежде всего, в длинне, но это же и его недостаток. Рыцарь, при разгоне на лошади, переносил всю тяжесть удара на острие копья, за счёт чего получался концентрированный удар - это кстати в 14 веке было самым обычным "игрищем" при дворе, так что копья использовались вовсю. Также нельзя не оценить приемущество копья перед верховыми войсками. Лошадь приходилось заковывать в латы, что понижало её манёвренность и выносливость (но повышало убойную силу).
С другой стороны в чистом поле у копейщика практически нет шансов на победу у человека, защищенного щитом. Физически, проткнуть щит очень и очень сложно, и то, древко скорее всего застрянет в щите, а ещё более вероятный вариант, что древко просто будет парировано в сторону, или срублено, что автоматически означает переход на ближнюю дистанцию боя, где копьё (как и двуручный меч, и лук, прочие шпаги) откровенно говоря бесполезны. Также можно перехватить древко рукой (это не так сложно). Настоящие боевые копья никогда не усеивались на древке шипами, лезвиями и прочей дребеденью - это создавало дисбаланс в весе оружия, делая его неудобным.
Честно говоря, если абстрагироваться от того что это фэнтезийная игра, копьё - более чем странный выбор для танкового класса. Ну стоит консервная банка с копьем, пусть их 20 штук в ряд стоит, и что они смогут сделать? Мудрый полководец или пустит на такую стену сотню другую пленников, котоыре просто сломают строй и позволят основным войскам раздолбать супостата, или спустит на них десяток другой брёвен с холма, ну или другим, механическим способом попытается разрушить строй. Единственное на что способна такая стена - это остановить кавалерию, которой в ТЕРЕ не существует.
Аватар для -=Flesh007=-
Гуру
Регистрация:
01.09.2009
Ответ: Скиллы Лансеров
Сообщение от Griptor:
Да как сказать, одно из самых опасных. Копьё - второе оружие человека, после камня. Его достоинство, прежде всего, в длинне, но это же и его недостаток. Рыцарь, при разгоне на лошади, переносил всю тяжесть удара на острие копья, за счёт чего получался концентрированный удар - это кстати в 14 веке было самым обычным "игрищем" при дворе, так что копья использовались вовсю. Также нельзя не оценить приемущество копья перед верховыми войсками. Лошадь приходилось заковывать в латы, что понижало её манёвренность и выносливость (но повышало убойную силу).
С другой стороны в чистом поле у копейщика практически нет шансов на победу у человека, защищенного щитом. Физически, проткнуть щит очень и очень сложно, и то, древко скорее всего застрянет в щите, а ещё более вероятный вариант, что древко просто будет парировано в сторону, или срублено, что автоматически означает переход на ближнюю дистанцию боя, где копьё (как и двуручный меч, и лук, прочие шпаги) откровенно говоря бесполезны. Также можно перехватить древко рукой (это не так сложно). Настоящие боевые копья никогда не усеивались на древке шипами, лезвиями и прочей дребеденью - это создавало дисбаланс в весе оружия, делая его неудобным.
Честно говоря, если абстрагироваться от того что это фэнтезийная игра, копьё - более чем странный выбор для танкового класса. Ну стоит консервная банка с копьем, пусть их 20 штук в ряд стоит, и что они смогут сделать? Мудрый полководец или пустит на такую стену сотню другую пленников, котоыре просто сломают строй и позволят основным войскам раздолбать супостата, или спустит на них десяток другой брёвен с холма, ну или другим, механическим способом попытается разрушить строй. Единственное на что способна такая стена - это остановить кавалерию, которой в ТЕРЕ не существует.
Бла бла бла... А теперь представь как стена из 20 лансеров прикрывшись щитами таранит (а они это умеют) 20 своих врагов. Уш замесы минимум 20 на 20 (4 пати на 4) будут 100%. Вот и представь себе такую картину. Да и стандартные танки уже замарали. Меч,щит,латы. Тьфу! Приелось уже. А вот это... уш на что я танков не люблю,но не устоял и создал создам твинка - лансера.

Добавлено через 7 минут
Сообщение от Tuki-Puki:
Корейцы хотя бы физику изучили . Одно из самых опасных орудий - превести в разряд комариных укусов . Копья даже в исторических игрищах запрещено , не смотря на использование современных материалов в доспехах , ибо были летальные случаи при его применениях . Да и скилов чет маловато у перца . Все выглядит уныло . Если чета не добавят - наверно даж не сяду с друзьями гамать .
Да и слава богу что в ТЕРА мало скилов. Ты в С9 поиграй. Все пальцы пообломаешь Но там то хоть некоторые скилы заделаны на комбинацию (s+f,w+e и т.д.) А в ТЕРА на сколько известно такого нет. И если в ней будет около 20 активных скилов... то все. Либо Naga покупай,либо к хирургу за 3й рукой. Можешь мне поверить,куча скилов в нон таргите это не круто,далеко не круто! Волком взвоете потом.
Последний раз редактировалось -=Flesh007=-; 31.08.2010 в 15:32. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Griptor_renamed_703125_19082020
Маньяк
Регистрация:
15.10.2009
Ответ: Скиллы Лансеров
Сообщение от -=Flesh007=-:
Бла бла бла... А теперь представь как стена из 20 лансеров прикрывшись щитами таранит (а они это умеют) 20 своих врагов. Уш замесы минимум 20 на 20 (4 пати на 4) будут 100%. Вот и представь себе такую картину. Да и стандартные танки уже замарали. Меч,щит,латы. Тьфу! Приелось уже. А вот это... уш на что я танков не люблю,но не устоял и создал создам твинка - лансера.
Я ж написал, "абстрагируясь от фэнтези". Проблемы со чтением? В условиях игры можно сделать что угодно, пусть хоть они зелёными жирафами вооружены будут, а в реале такое громоздкое копье имело место быть лишь в кавалерии и то ради одного - первого удара. Щит и латы приелись? - ну не играй танком. Меч и булава ненравятся? - это просто дурацкий осадок от Ла2, если сделать танку дамаг как у сорка, то люди будут им играть и пищать от восторга, несмотря ни на что.
Помимо этого я очень и очень сомневаюсь в необходимости в тере таких стен танков. Ну летит на тебя 20 лансеров и че? А там 20 сорков, и каждый со слипом, и 20 пристов и каждый со скилами контроля. Встанет твоя стенка в рут\слип\стан в 15 метрах от них, словит от тех же сорков 20 массух (а они ещё в куче лансеры то, смачно по ним приложится) и 3.14здец им. Разве что для рб может сгодится такая стенка, или для боя на рельефе, где в гору лезть надо - но никто незнает, будет ли это актуально. Да и в конце концов, мало кто удержит такой строй в игре, да и отойти\увернуться от него можно. А т.к. остановить скилл нельзя, то пробегут твои лансеры в строй, словят в спину дамаг и лягут.
Лансер мне пока что видится персонажем, который должен оберегать партийных роб, и гадить врагам (дебафы, удочка) мегая между всеми и ставя там и сям свои блоки.

Но это не значит что я им играть не буду!
Аватар для -=Flesh007=-
Гуру
Регистрация:
01.09.2009
Ответ: Скиллы Лансеров
Сообщение от Griptor:
Я ж написал, "абстрагируясь от фэнтези". Проблемы со чтением? В условиях игры можно сделать что угодно, пусть хоть они зелёными жирафами вооружены будут, а в реале такое громоздкое копье имело место быть лишь в кавалерии и то ради одного - первого удара. Щит и латы приелись? - ну не играй танком. Меч и булава ненравятся? - это просто дурацкий осадок от Ла2, если сделать танку дамаг как у сорка, то люди будут им играть и пищать от восторга, несмотря ни на что.
Помимо этого я очень и очень сомневаюсь в необходимости в тере таких стен танков. Ну летит на тебя 20 лансеров и че? А там 20 сорков, и каждый со слипом, и 20 пристов и каждый со скилами контроля. Встанет твоя стенка в рут\слип\стан в 15 метрах от них, словит от тех же сорков 20 массух (а они ещё в куче лансеры то, смачно по ним приложится) и 3.14здец им. Разве что для рб может сгодится такая стенка, или для боя на рельефе, где в гору лезть надо - но никто незнает, будет ли это актуально. Да и в конце концов, мало кто удержит такой строй в игре, да и отойти\увернуться от него можно. А т.к. остановить скилл нельзя, то пробегут твои лансеры в строй, словят в спину дамаг и лягут.
Лансер мне пока что видится персонажем, который должен оберегать партийных роб, и гадить врагам (дебафы, удочка) мегая между всеми и ставя там и сям свои блоки.

Но это не значит что я им играть не буду!
А ты видел как кустуется твой слип? Пока они там жопой вертеть будут,их уже давно покрамсают варриоры и слауеры,которые вылитят из за спин лансеров. И все,будут летать твои сорки и элементы как шарики. И никакие ловушки и слипы их не спасут.
Последний раз редактировалось -=Flesh007=-; 01.09.2010 в 02:46.
Аватар для Stable
Stable
Guest
Ответ: Скиллы Лансеров
Сообщение от -=Flesh007=-:
И никакие ловушки и слипы их не спасут.
Как же так? Сорк, кастующий сидя на ловушке, практически бессмертен.
Аватар для -=Flesh007=-
Гуру
Регистрация:
01.09.2009
Ответ: Скиллы Лансеров
Сообщение от Stable:
Как же так? Сорк, кастующий сидя на ловушке, практически бессмертен.
Ну как сказать,если на него со всех сторон налетает всякая нечесть...
Аватар для AzazelloGlen_renamed_730821_23012024
Старожил
Регистрация:
06.03.2010
Ответ: Скиллы Лансеров
Сообщение от -=Flesh007=-:
их уже давно покрамсают варриоры и слауеры,которые вылитят из за спин лансеров
Крута. А берсерки чо не вылетят?

Сообщение от Alisandre:
Вообще идея 1 на 1 ПвП убога изначально.
Аватар для Tuki-Puki
Tuki-Puki
Guest
Ответ: Скиллы Лансеров
Про использование копья в строю улыбнуло . Вы наверно Пирумовцы и Толкинисты ? Против строя пик не могли выстоять не один род войск - ни пешие , ни конные . Фаланга Ганибала , Македонцев , Тевтонского ордена не пробивались вообще или в редких случаях только из-за нарушения строя .
Концентрация энергии на острие копья просто убийственна и чем длиннее пика тем сильней удар (какой наф меч, топор? омг) . Представим еще что в обороне можно воткнуть копье в землю и попробуй пробить стену в 3-6 метров с точкой в несколько миллиметров . А берс свободно в толпе может махать круговые удары топором . Корейцы омг .
Дали бы побольше контроля и дебафов или бафов копейщику (пусть даже ситуационных) . Играть вразы стало бы интересней . Однокнопочное закликивание не есть щедевр , разработчики Теры не могут понять ентого и фейлятся с игрой на старте что ли ?
Проходить игру одним скилом дающимся на первом уровне для кого-то нормально, ну и норм - пусть не в обиде все потребители будут.Тогда сделали бы какую-нибудь разноплановую заточку для скилов что ли . Это подогревало бы интерес к игре на форумах , а соответственно и интерес к игре в целом. Чем плох вариант с возможностью улучшать скилы с получением новых уровней я просто не врубаюсь. Например, добавить на выбор удару либо скорость , либо мощь или же крит . Влепить НПС-барыг которые за денюЖку (игровую) сбрасывали бы заточки . Уже был бы механизм вывода денюшки (прощай инфляция) . Нам хотят навязать тупорылую , однокнопочную игру с большими сисками и графой ОМГ . Не точно эпик фейл будет .
Последний раз редактировалось Tuki-Puki; 02.09.2010 в 07:13.
Аватар для Stable
Stable
Guest
Ответ: Скиллы Лансеров
Сообщение от Tuki-Puki:
Дали бы побольше контроля и дебафов или бафов копейщику (пусть даже ситуационных) .
У него и так больше всех контроля из милишников.

Сообщение от Tuki-Puki:
Чем плох вариант с возможностью улучшать скилы с получением новых уровней я просто не врубаюсь.
В последнем билде появилась возможность улучшать скилы.
Аватар для -=Flesh007=-
Гуру
Регистрация:
01.09.2009
Ответ: Скиллы Лансеров
Сообщение от AzazelloGlen:
Крута. А берсерки чо не вылетят?
Нет!
Аватар для Griptor_renamed_703125_19082020
Маньяк
Регистрация:
15.10.2009
Ответ: Скиллы Лансеров
Сообщение от -=Flesh007=-:
А ты видел как кустуется твой слип? Пока они там жопой вертеть будут,их уже давно покрамсают варриоры и слауеры,которые вылитят из за спин лансеров. И все,будут летать твои сорки и элементы как шарики. И никакие ловушки и слипы их не спасут.
Ты же сам прекрасно понимаешь что жопой они вертят за спинами таких же лансеров - это 1. А 2, насколько я знаю 15 метров пробежать в тере - это вполне достаточное время чтобы скастовать скилл. И ещё, ну что за бред? Нахрена тогда несущаяся вперёд стена лансеров, если из за их спин должны выбегать вариоры со слеерами? У тебя такая каша получается на поле боя, просто ужас.

Добавлено через 5 минут
Сообщение от Tuki-Puki:
Про использование копья в строю улыбнуло . Вы наверно Пирумовцы и Толкинисты ?
А ты наверное родился в 1000 году и прошёл все известные сражения, от прорыва на Гавгамеллах и до взятия Берлина да? Строй пик был силён в определённое время и при определённом построении. На ту же знаметиную фалангу наши своё противодействие, кроме того учти, что строй пик беззащитен по бокам и сзади. Пробить его - вопрос таланта полководца, как я уже написал выше, можно вполне пустить на этот строй ораву пленников котоыре обвиснут на передних копьях и прижмут их к земле. Короче говоря, на каждую хитрую задницу найдется свой болт с резьбой.

Добавлено через 7 минут
Сообщение от Tuki-Puki:
Концентрация энергии на острие копья просто убийственна и чем длиннее пика тем сильней удар (какой наф меч, топор? омг) . Представим еще что в обороне можно воткнуть копье в землю и попробуй пробить стену в 3-6 метров с точкой в несколько миллиметров .
Концентрация энергии на конце копья говоришь? Так ты пойми, что это действенно, когда ты сам летишь на лошади, и концентрируешь удар на сопернике, а когда он на тебя летит, то силы энерции против неподвижного копья хватит максимум для того чтобы пробить голое тело, по доспеху копье просто соскользнет. Воткнутое копьё в землю действенно было только протв медведя в лесу, абсолютно неэффективное средство. Объясню почему. На это воткнутое в землю копье налетит туша лошади, и оружие твоё будет потеряно, пока ты его будешь выковыривать из чьих то кишок тебя 10 раз зарубят. А копьём, котоырм ты можешь управлять, можно убить несколько человек - эффективность налицо. Сила удара копья никак не зависит от его длинны, зависит от силы приложенной к противоположной стороны лезвия. Вес играет роль при ударе, если это молот или кистень, но при копье с деревяннйо рукояткой - извини, эти 3 килограмма древка курам на смех.
Последний раз редактировалось Griptor_renamed_703125_19082020; 02.09.2010 в 14:48. Причина: Добавлено сообщение
Ваши права в разделе