Для входа на форум нажмите здесь

Вернуться   GoHa.Ru > Форумы > ММО Игры > Архив > Ryzom

 
 
Опции темы
Старый 18.08.2009, 23:34  
Рейтинг сообщения:
#1 
nORb Dragon
 Альбомы пользователя
nORb Dragon вне форума

 Аватар для nORb Dragon

Ответить с цитированием
маленькие хитрости ризома для новичков и не очень

топик не претендует на бытие настольной библией для игроков... просто личные заметки, возможно полезные для других...
то, что вписываю сюда, является копипастом с форума гильдии, то бишь авторство не всегда мое...

хитрость № 1:
для мастера-милишника (если он не является и мастером-крафтером своего типа оружия) ПвП-оружие лучше иметь не q250, а q230... это позволяет использовать свое оружие по максимуму (increase dmg + accurate attack) без кредитки разрушения оружия "wear out"... при желании вложить станзу блида и т.п. можно сбросить q еще ниже, но не забываем о снижении при этом обычного дмга, хотя скорее всего выигрыш будет в общей сумме дмга в минуту, ибо блид стакается...

хитрость № 2:
о специфике кредитов after parry/dodge/critical hit думаю вы уже знаете... рассказываю о смысле существования feint/after feint... при изучении оных появляется новая абилка "финт", и отдельная кредитка "после финта", что открывает экшены (где вложена данная кредитка) при успешном прохождении "финта"... в чем смысл, если это только замедляет в два раза удар?.. смысл имеет юзать когда у вас закончилась стамина/мало осталось НР (не хватает на нанесение удара)... тогда юзаем финт... при успешном финте открывается абилка, основанная на кредитке финта, и наносим удар средней силы (что сможем напихать в то количество кредитов)... =) выгода?.. мое личное мнение - замена дефолтной атаке... но изучать подобное имеет смысл только мастерам мили, у кого достаточно сп и изучено фактически все необходимое для нормальной жизни...

хитрость № 3:
в стычке группа на группу все решает знание своего места в бою... караванеры сейчас легко сливают подобные стычки из-за неорганизованности и отсутствия опыта... или просто получают своеобразный фан от неорганизованности?..
цели милишников (в порядке важности от первостепенной цели к самой последней): хиллеры -> нюкеры/ДА -> милишники
цели нюкеров: нюкеры/ДА -> милишники -> хиллеры
цели хиллеров: спасать свою задницу от милишников и нюкеров -> хилл нюкеров
в списке отсутствуют рендж-файтеры, ибо мну с ними редко пересекался в локальных замесах... =)

хитрость № 4:
никогда не забываем про воду и в какую сторону бежать к ней, ибо она может неединожды спасти вас как на поверхности, так и в корнях от излишне настырных хищников и китин патрулей... только учитываем, что этот метод хорош против мобов, против фракционного боя и ПвП это вам не поможет...

хитрость № 5:
стрелку не обязательно стоять, чтобы убить кого либо... всегда можно зациклить абилку стрельбы и включить автобег... в ПвП же можно измотать и убить воина ближнего боя просто убегая от него и юзая автострельбу...

хитрость № 6:
если вы копаете и вас не сожрали в первую же секунду зайдя со спины, то при попытке сделать ноги не ленимся достать из мешка два даггера (по кинжалу в руку)... что это нам дает?.. если кинжалы хорошие, то +28 к доджу... =)

хитрость № 7:
Это тот момент про который если забыли сказать, то самому можно и не догадаться. Будет актуально новичкам, тем более на осаде уже знать обязательно.
Если вы умерли, то не обязательно местом воскрешения выбирать одно из предложенных на карте. Можно в таком полубессознательном состоянии воспользоваться тикетом и очутиться сразу возле нужного тп.


примета № 1:
если вы сели в афк на хорошем безопасном месте, через которое проходит маршрут активного движения других игроков (редко оглядывающихся на собранный паровоз аггров сзади), то по возвращении из афк вы в лучшем случае найдете себя неединожды реснутым, в худшем - ваше тело окажется у ближайшей точки респа...

примета № 2:
если на ваших глазах встретились таганутые караванер и камиец, то через полчаса на этом месте будет свалка...

примета № 3:
если вы представитель караванерской гильдии, и на вашу заставу покушается камийская гильдия - не беспокойтесь, придут камийцы, поклоняющиеся Великому Балансу, и покарают аггрессивных камийцев прямо на территории вашей заставы...


продолжаем, кто еще чего знает и помнит...

Добавлено через 11 минут
хитрость № 8:
никогда не качайтесь на yelks...
__________________
not an Ordinary Rainbow Dragon - анахроничный танцующий с лезвиями дракон

Последний раз редактировалось nORb Dragon; 19.08.2009 в 09:55. Причина: Добавлено сообщение
Старый 20.08.2009, 15:37  
Рейтинг сообщения:
#2 
nORb Dragon
 Альбомы пользователя
nORb Dragon вне форума

 Аватар для nORb Dragon

Ответить с цитированием
Ответ: маленькие хитрости ризома для новичков и не очень

хитрость № 9:
если вы хотите сильно обидеть человека, просто не берите наркоту из его рук, говорите что "подачки мне не нужны, да и вообще кошки - зло!"...
__________________
not an Ordinary Rainbow Dragon - анахроничный танцующий с лезвиями дракон
Старый 12.03.2010, 18:17  
Рейтинг сообщения:
#3 
AleksPlayer
Старожил AleksPlayer вне форума

 Аватар для AleksPlayer

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 1,555
Регистрация: 18.10.2002
GoHa.Ru II Степени
Ответ: маленькие хитрости ризома для новичков и не очень

Интересные заметки :).
О хитрости номер 4 додумался сегодня сам в ньюбайской локации. Приметы номер 1 и номер 2 отлично позабавили (это в дополнение к тому, что они ещё и важные).
__________________
Стоять ногами на земле и помнить о небе - вот правильный выбор.
 

Вернуться   GoHa.Ru > Форумы > ММО Игры > Архив > Ryzom
Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


(c) GoHa.Ru 2003-2017
Рейтинг@Mail.ru