Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Обсуждение Abyss Points: особенности системы RvR в Aion
Автор темы: Stavr
Дата создания: 05.08.2009 11:43
Аватар для Stavr
Talga Vassternich
Регистрация:
26.08.2006
Лучник Признанный автор
Награжден за: За интересные статьи, яркое творчество и помощь новичкам. Просветитель
Награжден за: за развитие раздела Phantom Ranger (Lineage 2)
Abyss Points: особенности системы RvR в Aion
byss Points: система RvR в Aion

Обзор справедлив для версии 1.5

Давным давно, в далёком апреле 2006 года по Сети пошёл слух, о том что на грядущей E3 известная корейская компания-разработчик NCsoft планирует показать новую космическую MMORPG под названием Aion. Многие ждали эту выставку с недоумением, кто-то с надеждой на долгожданую dream game. И вот, 11 мая миру был впервые явлен Aion: The Tower of Ethernity (заодно пообещали релиз в 2007 rofl), заявленный как фэнтезийная игра с "инноващионной системой" PvPvE или, говоря человеческим языком, "RvR + какая-то шелупень ботообразная". С момента появления первых сведений о боевой системе не утихают споры на темы:
- RvR - плохо это и хорошо?
- Не лучше бы было сделать игру привычной FFA-системы?
- Имеются ли у игроков стимулы к RvR как таковому и захвату фортов в частности?
- Что ждёт игроков достигших топ-уровней? К чему стреимться?
Данным обзором я надеюсь дать представление о системе RvR, реализованной в игре Aion, ознакомив игроков с так называемыми Abyss Points. Тем самым, как мне кажется, у многих сами собой отпадут часть перечисленных выше вопросов.

I. С чего всё началось или бэкграунд для ньюфагов.
Игровая вселенная Aion представляет из себя неведомую космическую ху разломанный посередине полый мир, который когда-то был цельным и внутри него с незапамятных времён теплилась магическая живность, вполне себе мирно сосуществовавшая друг с другом.
Rак-то раз в результе какой-то "не той пробирки" у местного творца-экспериментатора появилось незапланированное драконовидное потомство с неугасающим юношеским максимализмом. Появилось и давай крушить, ломать, захватывать и ногебадь всё живое и не живое направо и налево. За глаза дитяте было названо расой Балауры. Какое-то продолжительное время (минимум 5 минут) папане было глубоко пофигу на наполеоновы комплексы мутантов, пока следующей целью нагибания не стал сам папаня-неудачник. А так как он не желал себе такакого внезапного исхода, то созваны были все твари разумные, самые башковитые из которых по методу Иллоны Давыдовой срочно обучились пользоваться местной уличной магией и названы случайным словом Daeva.
Метод обучения оказался надёжным, тысячелетия длилась война... но тут подкачала разумность самых первых (запланированных) детей. Часть из них ВНЕЗАПНО решила заключить мирное соглашение с дракончиками, и не где-нибудь, а возле самой бренной тушки родителя (он-же Башня), до которой вороги так долго добраться пытались. Что на самом деле на переговорах произошло никто толком не видел, но баня ожидаемо поломалась, планета развалилась, магов-даевы раскидало на обе половинки мира, одна из которых оказалась (какита? солнце-ж посередине полого мира должно быть, по идее) более тёплой и плодородной, а вторая более холодной и суровой. То что осталось посередине вместе с сытыми и в общем-то довольными Балаурами обозвали Абиссом.
Как оказалось, Даевы тоже люди, дай только повод посраться с ближним, они тут как тут. Тем более и повода было целых три:
1) Почему всё поломалось никто не видел, но раз МЫ не виноватые, значит это по-любому были ОНИ.
2а) Асмо: ОНИ там себе жируют припеваючи как раньше, а МЫ тут с голоду и холоду дохнем, вынужденно мутируя под новые климатические условия.
2б) Няшки: МЫ оказались в тех-же услоивиях, как и до катаклизма, а ОНИ очевидно наказаны нашм покойным создателем за грехи свои.
3) Какие-бы гадости МЫ тут про них ни навыдумывали, ОНИ всё равно не услышат, опровергнуть не смогут, а значит всё правда.
Собственно, идиллия "трёх НЕ" продолжалась не долго, высвобожденная смертью бога магическая энергия спустя какие-то жалкие тысячелетия спровоцировала спонтанные образования пространственных каналов между половинками мира и радостная гопота расы А ринулась крушить ничего не подозревающих "стариков и детей" расы Б, не подозревая (но смутно догадываясь) о том, что такая-же гопота Б точно так-же разносит на джибсы их собственных дедулек и отпрысков. Собственно, с учётом вышеперечисленных трёх "обидок" было-бы и так достаточно для бесконечного взаимовырезания, но порядка ради (и лапшеобвешивания ушей всякой лохоты для) расовые лидеры выдумали какую-то неминуемую катастрофу, которая якобы наступит, если мародёры как-бы мимоходом не поломают обломки башни-бога на вражеской половинке мира (бьюсь об заклад, столетия спустя, т.е. к тому моменту когда игру покинет последний самый упёртый игрок, катастрофы всё ещё не наступит).
Вот собственно и вся богатая и глубокая предыстория того, "как и зачем мы их начали убивать".

II. Как ЭТО готовят?
Воинская служба в условиях неостановимого рескиллинга - нелёгкое дело. Кто-то выходит отличным воином и превосходным полководцем, наводя ужас на вражеские легионы одним упоминанием своего имени. Другого по сотне раз на дню втаптывают в грязь как вышеупомянутые полководцы, так и не менее безымянные горе-воители, как он сам. Дабы сделать эту "текучку военных кадров" более увлекательной и затягивающей, разработчики придумали динамическую систему PvP-рейтинга, которая позволяет лучшим из лучших действительно чувствовать себя Генералами, а не какими-то пешко-солдатами. Система эта основана на получении и потере специальных рейтинговых очков: Abyss Points (в дальнейшем просто AP).
Любое успешное событие в игре, так или иначе связанное с противостоянием трёх рас, приносит игроку (поучаствовавшему в этом событии) AP. Такими событиями являются:
- Убийство игрока или НПЦ "противной" расы.
- Выполнение [Spy] квестов (задача: проникнуть и "пошуметь" на територии "противной" расы).
- Уничтожение Kisk "противной" расы.
- Убийство мобов и балауров в Абиссе.
- Выполнение любых квестов в Абиссе.
- Захват Артефактов.
- Захват Фортов (за это ещё и медальки дают, о которых ниже).
Отнимают AP только в случае самого неуспешного исхода в любом из вышеперечисленных событий: смерти чара. И только в случае, если смерть произошла от лап врага (НПЦ вражеской расы тоже считается таковым) или враг хоть чуть-чуть успел царапнуть за некоторое время до смерти (даже если сама смерть произошла впоследствии падения с высоты, удара метеоритом по голове или от лап случайно выпустившего когти плюшевого мишки).
Также заботливо накопленные AP можно потерять, добровольно потратив их на приобретение чего-то из многочисленной доступной PvP-экипировки.
Казалось-бы, накопить заметно проще, чем потерять...

III. А что это там такое красненькое белеется?
Заработавший определённое количество AP игрок получает "новое звание" aka Abyss Rank. Причём, чем выше звание игрока, тем больше будут получать враги от его убийства (т.е. тем более желанной целью он становится в PvP) и тем больше терять AP при каждой смерти (т.е. тем страшнее будет умирать). Ранг виден врагам и (при соответствующей настройке у них) союзникам в виде титула перед никнеймом персонажа.
Примечание: Таблица относится к версии 1.5. В пердшествующих версиях 1.0 и [img=https://forums.goha.ru/__F_UploAded/55332_ap_rating.png]1.2[/url] имелись некоторые отличия.
Условные обозначения:
Rank ID - индекс ранга
Rank - условное обозначение ранга (PvP-титул)
Required Position - позиция персонажа в расовом рейтинге, необходимая для получения ранга
Required Abyss Points - общее количество AP, необходимых для получения ранга
Abyss Points to Next Rank - количество AP, которых надо заработать персонажу указаного ранга для его повышения
Gain - количество AP, получамое при убийстве персонажа указаного ранга персонажем любого ранга
Lost - количество AP, которое теряет персонаж указаного ранга при смерти от персонажа любого ранга
ResKill Effency - эффективность "размена", т.е. отношение количества смертей от персонажей любого ранга
к количеству убийств персонажей такого-же ранга для того, чтобы AP шли в плюс, а не в минус
Max Possible - максимально возможное количество персонажей указаного ранга у каждой расы,
при условии что у всех удовлетворяющих требованиям ранга достаточно AP для получения следующего ранга

Как видно из таблицы, чем выше ранг, тем сложнее его сохранять. Если персонаж самого низкого ранга (ID#1) может позволить себе умирать вплоть до 5 раз после каждого килла, то персонажи низшего офицерского ранга на каждые три своих смерти должны найти и изничтожить как минимум двух чаров своего ранга или более 35 врагов самого низкого ранга. А генералы и вовсе каждые 5 своих сметрей должны раменивать минимум на 7 убийств врага своего ранга или более чем на 56 (более 114 - для "лучшего из лучших") убийств врагов самого низкого ранга.
Тут стоит заметить, что начиная с версии 1.2 к указаной выше таблице добавлена система пенальти за нубкиллинг и поощрения хайлевел-киллинга, которая (кроме дебаффов жёстким нубокиллерам) модифицирует получаемые AP в соответствии с разницей уровней убийцы и жертвы. Точной таблицы или формулы найти не удалось, как только найду объективный источник подобной информации, она будет добавлена сюда.

IV. В чём сила, брат?
Казалось-бы, ну ранги, ну и что в этом такого? Просто утоление амбиций, чтобы можно было на форумах е-пенисом покрутить? Ан нет, не всё не всё так просто. 100 лучших PvP'шников каждой расы (имеющие ранг "5-Star Officer" и выше, т.е. выделеные золотым в таблице рангов) получают в своё распоряжение скиллы исключительной силы.

Условные обозначения:
Rank ID - индекс ранга, на котором доступен указаный скилл
Rank - наименование скилла
Target - область действия скилла
Cast Time - скорость каста
Reuse Time - откат
Effect - действие, производимое скиллом
Require - дополнительные требования для активации скилла

Как видно из расхода MP, все генеральские скиллы доступны только в состоянии трансформы.
Оценить как выглядит столкновение с трансформированным генералом можно по этим видео:

Стоит заметить, что герой данного ролика - клерик 45 уровня (максимального на момент съёмки видео), с DP-скиллом Pandaemonium's Protection. А DP - это то, что весьма быстро набивается в такой трансформе при наличии врагов в зоне видимости.
Кроме того, для активации скилла трансформации (как видно из таблицы скиллов) требуется наличие в инвентаре некоторого количества Seed of Transformation, которые прибретаются за 500 AP каждая. Таким образом, трансформация сама по себе обходится Генералу в приличную сумму AP (от 3000 до 5000 в зависимости от ранга), которую нужно как-то окупить.
Ну и наконец: скиллы эти работают только в Абиссе и трансформированный персонаж виден всем на карте.

V. Ну и что мне сегодня одеть?
Помимо доступа к перечисленым выше скиллам, поднакопивший AP персонаж может выгодно вложить их в эксклюзивное и, пожалуй, лучшее из доступного в игре снаряжение.
Для приобретения лучшего из лучшего требуется, помимо собственно AP, ещё и Silver/Gold Medals, которые персонаж может получить по игровой почте за участие в захвате или обороне форта. Количество и качество полученных медалей напрямую зависит от рейтинга персонажа, оцениваемого по количеству AP полученного персонажем в осадной зоне. Медали получают только лучшшие 60/90/120 (в зависимости от того, на каком "этаже" Абисса находится форт):
Ниже перечисленно снаряжение и расходные материалы, которые персонаж может купить за AP и медали, с указанием цен и основных характеристик.









Примечание: Сетовые бонусы начинают работать, если собранно указанное количество (3, 4 или 5) предметов данного сета. При этом бонусы от 3 предметов суммируются к бонусам от 4 предметов и т.п.








Примечание: Особенность этих банок в том, что они откатываются независимо от всех остальных банок (магазинных и крафченых). Т.е. при необходимости можно чередовать обычную банку и банку за AP.


Таким образом получается, что если взять двух одинаковых чаров 30 уровня, одеть одного в полный комплект уникального абисс-шмота, а второго в любой не абисс-шмот (и закрыть глаза на разницу P.Atk/M.Boost + P.Def/M.Resist... либо подогнать её заточками и манастоунами), то первый чар будет иметь шмотовый PvP-бонус +14% Def и +18% Dmg, и таким образом буден наносить урона в 1.372 раза больше, чем получать обратно. Для чаров 50 уровня (+20% Def и +26% Dmg) это соотношение составит уже 1.575. А ведь кроме собственно PvP-бонуса в этом шмотее имеется по 2 "лишних" манастоун-слота (итого на 12 слотов больше по сравнению с крафченным/покупным шмотом) и уникальные бонусы к базовым статам...

VI. Налево пойдешь - боссов в данджах тыщу раз убъёшь. Направо пойдешь - мастеркрафтом руки сотрёшь. Прямо пойдешь - сам в ПвП помрёшь.
Итак, основная цель любой RPG - сделать своего чара самым-самым, самым крутым ПвПшером, самым востребованным дандж-фармером, самым известным крафтером... самым круто выглядящим чаром в игре, в конце концов. В разных играх "крутизна" достигается разными методами. В Айоне их тоже множество, но основной "осязаемый" параметр - статы персонажа, которые тем лучше, чем лучше его снаряжение. Причём, степень "крутизны" внешнего вида персонажа тоже целиком и полностью зависит от качества снаряжения.
На что лучше сделать упор в методе добычи снаряжения при всём богатстве выбора:
- Раз за разом вместе с постоянной или случайной партией проходить данджеоны, в надежде что вот-вот выпадет то что нужно, да ещё и достанется именно тебе?
- Потратить многие и многие часы, десятки миллионов кины и невосполнимые нервные клетки ("критуй, блин!") на прокачку мастеркрафта, с тем чтобы одеть себя самому?
- Целиком и полностью предаться истреблению врагов, в надежде, что сможешь накопить AP достаточно для покупки снаряжения?
Вопрос сложный и каждый, безусловно, решит его для себя сам, индивидуально. Но каков бы ни был выбор, вся равно будет мучать вопрос "какой-же шмот лучше: добытый в PvE, крафтом (он же единственный рыночный вариант) или купленный за AP? Т.к. сравнение внешнего вида выходит за рамки данного обзора, ограничусь только сравнением характеристик. А если точнее, то сравнением лучшего из доступного в текущей версии снаряжения на 50 уровень.



Примечания:
1) Данные из вышеприведённых таблиц брались с AionArmory, где очевидно присутствуют множественные ошибки и опечатки.
2) Наверняка ошибочно: количество активирующих бонус предметов и отсутствие сетовых бонусов у топ-крафт сета.
Любые исправления и дополнения приветствуются.
3) Выбор лучшего из доступного производился на основе собственных представлений. Наверняка, найдутся несогласные с моим выбором. Выражайте это несогласие аргументированно.


Надеюсь, что собранная мной информация позволит Вам получить ответ на поставленные в начале обзора вопросы и выбрать свой индивидуальный путь развития в этом непростом, но весьма затягивающем игровом мире.

Рафинированный консольный идеализм:
Сообщение от lapsik:
если ты рассматриваешь текстуры в игре - значит тебе нечего делать, значит тебе скучно
если мне скучно я в игру не играю и всё
95% включая меня наплевать на графон, мне в первую очередь интересна игра как таковая
Последний раз редактировалось Stavr; 17.09.2009 в 14:45.
Аватар для Stavr
Talga Vassternich
Регистрация:
26.08.2006
Лучник Признанный автор
Награжден за: За интересные статьи, яркое творчество и помощь новичкам. Просветитель
Награжден за: за развитие раздела Phantom Ranger (Lineage 2)
Обсуждение, уточнение, дополнение (и пожелания по последнему) данного обзора исключительно приветствуется.


На данный момент не знаю как в евро-версии называются итемы, необходимые для генеральской трансформации (нету ни в одной базе их почему-то). Также ищу более-менее подробные тесты системы модификации получаемых АП при разнице в уровнях (бредовую табличку +3-3 лвл на каком-то буржуйском форуме не предлагать - вообще хз откуда они там цифры высосали).

P.S. В таблице генеральских скиллов тоже имеются пробелы: не нашёл полной адекватной таблицы этих скиллов (сделал сам), а на найденных мной скриншотов некоторых уровней скиллов не было.

Рафинированный консольный идеализм:
Сообщение от lapsik:
если ты рассматриваешь текстуры в игре - значит тебе нечего делать, значит тебе скучно
если мне скучно я в игру не играю и всё
95% включая меня наплевать на графон, мне в первую очередь интересна игра как таковая
Аватар для Nachtigall
Предводитель
Регистрация:
12.12.2008
Зомби мутанта Знаток EVE
Награжден за: Развитие разделоа и помощь игрокам. Признанный автор
Награжден за: За гайды и полезную информацию по EVE Online
Ответ: Abyss Points: особенности системы RvR в Aion
Хорошо написанно, но мне показалось что гайд немного не закончен так как из тех вопросов что поставленны вначале ответ дается только на 1
Аватар для xMinDeathx_renamed_638918_14022021
Знаток
Регистрация:
16.11.2008
Признанный автор
Награжден за: За создание гидов по игре Aion
Ответ: Abyss Points: особенности системы RvR в Aion
Хорошая статья, молодец.

Улыбнуло введение.

Кстати, на нашем сервере нет ни одного генерала.. вот так вот..

потерять ап в 1000 раз проще, чем собрать

а ещё ап и кач несовместимы.. идешь кач на 45+, то если у тебя есть хотя бы 1000 ап, тебя заколебут, убивай ты их не убивай, возвращаются и кач не дают..

т.е. либо вы сразу на 34-35 левеле набиваете 30 голд бижу, 40 голд пушку, сливая себе левел и не качаясь, успокаиваетесь, избавляетесь от ап, качаетесь до 50 и можете опять копить свои ап уже на генерала.. (или как то по данжам тушку свою прячте, коли вы солдат 4 ранга и выше.. или я не знаю)

кач на хай левеле и ап несовместимы, связано это с тем, что если человек более менее нормального ранга выйдет в поле, то он быстро все свои ап раздарит.. вот на 5-ом ранге раздарила синам 1200ап за 30минут, подумала ну его нафиг, пошла купила банок на все ап))
я на тот момент прекрасно осознавала, что качаться мне иначе просто не дадут, ибо так задрали, что дальше некуда, а я не танк все-таки, не могу убежать.

написала в титул на корейском"у меня 0 ап, можете меня поцеловать в ...")) кач как-то сразу спокойнее стало) приходят, убьют, прочитают обидную фразу и уходят ни с чем, не возвращаясь. а спот для соло кача на элите на 45+ аж 1

зато другая проблема появилась.. нужно купить стигмы 1.5, а я ж блин на эти банки столько выкинула >,.,<

Аватар для Stavr
Talga Vassternich
Регистрация:
26.08.2006
Лучник Признанный автор
Награжден за: За интересные статьи, яркое творчество и помощь новичкам. Просветитель
Награжден за: за развитие раздела Phantom Ranger (Lineage 2)
Ответ: Abyss Points: особенности системы RvR в Aion
Сообщение от Nachtigall:
Хорошо написанно, но мне показалось что гайд немного не закончен так как из тех вопросов что поставленны вначале ответ дается только на 1
Собственно, как и с прошлыми своими гайдами (в разделе ЛА2), буду пополнять по мере появления идей до более-менее законченного вида.

Рафинированный консольный идеализм:
Сообщение от lapsik:
если ты рассматриваешь текстуры в игре - значит тебе нечего делать, значит тебе скучно
если мне скучно я в игру не играю и всё
95% включая меня наплевать на графон, мне в первую очередь интересна игра как таковая
Аватар для Nachtigall
Предводитель
Регистрация:
12.12.2008
Зомби мутанта Знаток EVE
Награжден за: Развитие разделоа и помощь игрокам. Признанный автор
Награжден за: За гайды и полезную информацию по EVE Online
Ответ: Abyss Points: особенности системы RvR в Aion
Сообщение от xMinDeathx:
вот на 5-ом ранге раздарила синам 1200ап за 30минут, подумала ну его нафиг, пошла купила банок на все ап))
А в пати качаться не пробовала? Имхо это бы частично решило проблему с сологангерами которые гнут под мобами
Аватар для BerouZe
BerouZe
Guest
Ответ: Abyss Points: особенности системы RvR в Aion
понравилось
Аватар для Xenobius
Мастер
Регистрация:
20.12.2005
Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - Старожил Просветитель
Награжден за: За развитие раздела FF XIV Online
Ответ: Abyss Points: особенности системы RvR в Aion
Работа объемная, авось кому-то пригодится.

Что до комментов...

Есть парочка фактических ошибок в предыстории. )

Балауры - самоназвание расы. Так они додумались окрестить себя уже после того, как решили накостылять всему живому в Атрейе. Первоначально раса называлась Дракены.

В противовес же Балаурам Айон создал не Daeva, а двенадцать Empyrean Lords - учим матчасть, Daeva спонтанно (надо думать, повинуясь корейскому рандому) получались сами собой из смертных людишек через процедуру, известную как Ascension.

Насчет методов получения АР - как минимум, небольшое количество АР дается за прохождение квеста No Escaping Destiny на 20 лвл (за который стигму дают), так что похоже одними абисс-квестами это не ограничено - возможно, за какие-нибудь сюжетные (не инфильтрация) квесты "на земле" тоже выдают АР.

Еще не соглашусь по поводу превосходства Абисс шмота над любым другим - за вычетом лишнего сокета, он обычно как-раз таки заметно уступает аналогичному крафтовому на тот же уровень - отсутствием внятных бонусов и заниженными базовыми параметрами, как правило. Единственная "плюшка" - ПвП-ориентированные бонусы которые еще не факт, что перекроют недостатки базовых\бонусных статов. Экспертный шмот серии Black Dragon/Black Dragon King так и вообще в большинстве случаев куда "выгоднее" Абиссовского - 5 дырок, отличные статы. Единственное из Абисс шмота, что довольно долго не имеет крафтовых аналогов это бижа - синие (оранжевые если не лень фармить АР) серьги на 30 лвл за 22к являются пожалуй, одной из лучших инвестиций в начале ПвПшной карьеры.


З.Ы.: Маленькая придирка к английскому языку - уж если используешь нарочито британское написание слова Defence, то уж тогда пиши и Armour - в американском английском было бы соответственно, Defense/Armor.

:edit:

В этих наших с вами интернетах подавляющее большинство придерживается американских "версий" написания терминов.

|\_|\
_°<
Последний раз редактировалось Xenobius; 05.08.2009 в 14:50.
Аватар для AngelOfFate
AngelOfFate
Guest
Ответ: Abyss Points: особенности системы RvR в Aion
интересно :о

фарм АР новый корейский задрофарм ?
Аватар для xMinDeathx_renamed_638918_14022021
Знаток
Регистрация:
16.11.2008
Признанный автор
Награжден за: За создание гидов по игре Aion
Ответ: Abyss Points: особенности системы RvR в Aion
Цитата:
А в пати качаться не пробовала? Имхо это бы частично решило проблему с сологангерами которые гнут под мобами
пати не в данже для рейнжера пустая трата времени

что до того, как в пати ты говоришь гнуть не будут - фигня это всё

вот танкует темплар моба, клер лечит, рейнжер/маг стреляют, с инвиза выскочил син срезал рейнжера в пару критов с бэкстабов, далее срезал мага, если клерик заспанный, если пати реагирует, то син легко убегает, снова в инвизе, возвращаются, ресают рейнжера и син тут как тут в 1 крит кил до того, как клер реснутого рейнжера полечит, да даже если полечит чуть.

очень часто 2 вражеских сина приходят и вообще вырезают всю пати, а если запахло жареным легко могут убежать.

да даже не сины.. тупо 2 танка приходят и нагибают рейнжера, нагибают мага, затем клера, да и танка, на котором моб висит.. ну замедлил рейнжер 1 танка, ну повезло, второй танк его догонит и замочит

то, как быстро танк валит рейнжера можно увидеть здесь (сины ещё быстрее):

https://forums.goha.ru/showpost.php?...&postcount=122

Добавлено через 29 секунд
Цитата:
интересно :о

фарм АР новый корейский задрофарм ?
да

Последний раз редактировалось xMinDeathx_renamed_638918_14022021; 05.08.2009 в 14:41. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Stavr
Talga Vassternich
Регистрация:
26.08.2006
Лучник Признанный автор
Награжден за: За интересные статьи, яркое творчество и помощь новичкам. Просветитель
Награжден за: за развитие раздела Phantom Ranger (Lineage 2)
Ответ: Abyss Points: особенности системы RvR в Aion
Собственно, предисторию написал в нарочито-сатирическом стиле, т.к. многие из тех, кто в последствии (после релиза) заглянут в этот топик с высокой вероятностью вообще не будет знать "что и почему". Их будет волновать только один вопрос: КАК НОГЕБАДЬ! А так у горячих россейских вьюношев хоть что-то в голове отложится, глядишь =)

Ошибки испавлю, спасибо.

Рафинированный консольный идеализм:
Сообщение от lapsik:
если ты рассматриваешь текстуры в игре - значит тебе нечего делать, значит тебе скучно
если мне скучно я в игру не играю и всё
95% включая меня наплевать на графон, мне в первую очередь интересна игра как таковая
Аватар для AngelOfFate
AngelOfFate
Guest
Ответ: Abyss Points: особенности системы RvR в Aion
какой нагибать.. я в аион ролеплеить пойду !

Аватар для Stavr
Talga Vassternich
Регистрация:
26.08.2006
Лучник Признанный автор
Награжден за: За интересные статьи, яркое творчество и помощь новичкам. Просветитель
Награжден за: за развитие раздела Phantom Ranger (Lineage 2)
Ответ: Abyss Points: особенности системы RvR в Aion
Сообщение от AngelOfFate:
какой нагибать.. я в аион ролеплеить пойду !

85ый левел себе неролеплеил уже? Нет? Ну так иди доролеплеивай по-быстрому! Нам тут ЛА2шные захожие герои-олимпицы неотролеплеившие до конца свою PvE-игрушку (так говорят парни из РусКорп) не надо.
И ваще, у вас свой олимп, у вас свой

Рафинированный консольный идеализм:
Сообщение от lapsik:
если ты рассматриваешь текстуры в игре - значит тебе нечего делать, значит тебе скучно
если мне скучно я в игру не играю и всё
95% включая меня наплевать на графон, мне в первую очередь интересна игра как таковая
Аватар для AngelOfFate
AngelOfFate
Guest
Ответ: Abyss Points: особенности системы RvR в Aion
ну вот пока доролеплеивается 85, будет чем занятся :D :D

жаль только что релиз нескоро :<
Аватар для Stavr
Talga Vassternich
Регистрация:
26.08.2006
Лучник Признанный автор
Награжден за: За интересные статьи, яркое творчество и помощь новичкам. Просветитель
Награжден за: за развитие раздела Phantom Ranger (Lineage 2)
Ответ: Abyss Points: особенности системы RvR в Aion
Да пипец, 50 дней почти :cry:

Рафинированный консольный идеализм:
Сообщение от lapsik:
если ты рассматриваешь текстуры в игре - значит тебе нечего делать, значит тебе скучно
если мне скучно я в игру не играю и всё
95% включая меня наплевать на графон, мне в первую очередь интересна игра как таковая
Аватар для AngelOfFate
AngelOfFate
Guest
Ответ: Abyss Points: особенности системы RvR в Aion
а на китае, говорят, пинг фиговый :(
Аватар для tims_renamed_17956_23032020
Фанат
Регистрация:
09.06.2005
Ответ: Abyss Points: особенности системы RvR в Aion
а если ранг потерять шмот то носить можно)? а то я слышал что и шмот с рангом слетает,так ли это?
Аватар для xMinDeathx_renamed_638918_14022021
Знаток
Регистрация:
16.11.2008
Признанный автор
Награжден за: За создание гидов по игре Aion
Ответ: Abyss Points: особенности системы RvR в Aion
бред

если ты на ап купил шмот, то ранг ты потерял считай

Аватар для Stavr
Talga Vassternich
Регистрация:
26.08.2006
Лучник Признанный автор
Награжден за: За интересные статьи, яркое творчество и помощь новичкам. Просветитель
Награжден за: за развитие раздела Phantom Ranger (Lineage 2)
Ответ: Abyss Points: особенности системы RvR в Aion
Шмот с рангом никак не связаны. Более того, как можно видеть по табличкам в первом посту, они друг с другом мало совместимы. 40 лвл топ-пушка стоит 319kAP. Это рейтинг двухзвёзного оффицера, за которым будут ганкеры рваться во весь опор (убил одного такого - получил АП как с 67 нубов).
Хочешь шмот - забудь про ранг. Хочешь ранг - добывай шмот другим способом. Хочешь и то и то - озаботься сперва каким-нибудь крутым шмотом (или потрать сперва нафармленные AP на шмот), а потом если очень-очень бутешь стараться - заработаешь ранг... Хотя таких-же зарабатывальщиков ещё полсервера, т.е. не факт :)

Рафинированный консольный идеализм:
Сообщение от lapsik:
если ты рассматриваешь текстуры в игре - значит тебе нечего делать, значит тебе скучно
если мне скучно я в игру не играю и всё
95% включая меня наплевать на графон, мне в первую очередь интересна игра как таковая
Аватар для xMinDeathx_renamed_638918_14022021
Знаток
Регистрация:
16.11.2008
Признанный автор
Награжден за: За создание гидов по игре Aion
Ответ: Abyss Points: особенности системы RvR в Aion
Цитата:
Хочешь шмот - забудь про ранг. Хочешь ранг - добывай шмот другим способом. Хочешь и то и то - озаботься сперва каким-нибудь крутым шмотом (или потрать сперва нафармленные AP на шмот), а потом если очень-очень бутешь стараться - заработаешь ранг... Хотя таких-же зарабатывальщиков ещё полсервера, т.е. не факт :)
хочешь кач, забудь про ранг :)) по этой причине:

Цитата:
40 лвл топ-пушка стоит 319kAP. Это рейтинг двухзвёзного оффицера, за которым будут ганкеры рваться во весь опор (убил одного такого - получил АП как с 67 нубов).
гоняться будут даже не за офицером, 6 ранг уже желающих на тебе ап понабивать и поквестить полно..

Добавлено через 4 минуты
а особые извращенцы выбивают до тех пор ап, пока уже ничего не дают.. и им не важно, сколько там дали с лоу ранга 11 или 300+ - все в хозяйстве сгодится, мимо не пройдут (вообще эту картину я наблюдала с обеих сторон - и в роли жертвы и в роли нападающего)

Последний раз редактировалось xMinDeathx_renamed_638918_14022021; 05.08.2009 в 15:45. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Eugen
Eugen
Guest
Ответ: Abyss Points: особенности системы RvR в Aion
Хорошая статья. Спасибо.
Аватар для slavamanegin
slavamanegin
Guest
Ответ: Abyss Points: особенности системы RvR в Aion
Логично получается все!
По всей видимости игра заполонит людей новой волной)
Аватар для Nachtigall
Предводитель
Регистрация:
12.12.2008
Зомби мутанта Знаток EVE
Награжден за: Развитие разделоа и помощь игрокам. Признанный автор
Награжден за: За гайды и полезную информацию по EVE Online
Ответ: Abyss Points: особенности системы RvR в Aion
Сообщение от xMinDeathx:
пати не в данже для рейнжера пустая трата времени

что до того, как в пати ты говоришь гнуть не будут - фигня это всё

вот танкует темплар моба, клер лечит, рейнжер/маг стреляют, с инвиза выскочил син срезал рейнжера в пару критов с бэкстабов, далее срезал мага, если клерик заспанный, если пати реагирует, то син легко убегает, снова в инвизе, возвращаются, ресают рейнжера и син тут как тут в 1 крит кил до того, как клер реснутого рейнжера полечит, да даже если полечит чуть.

очень часто 2 вражеских сина приходят и вообще вырезают всю пати, а если запахло жареным легко могут убежать.

да даже не сины.. тупо 2 танка приходят и нагибают рейнжера, нагибают мага, затем клера, да и танка, на котором моб висит.. ну замедлил рейнжер 1 танка, ну повезло, второй танк его догонит и замочит
Не ну при всем уважении учитывая игровой опыт и т. д. Кач в пати пустая трата времени - каждый мыслит в меру своего задротства. Те кому некуда спешить качаются в пати и не парятся.
Ещё я конечно понимаю вашу предвзятость к синам но чтото с трудом верится что один син сливает всю пати и ему пофиг на других синов в этой пати потому что вражеские сины всяко круче. Я понимаю что напав из инвиза на неождающую пати он может их хорошо потрепать но чтоб у нормальных конст пачек небыло шансов против одного сина это уже слишком имхо
Аватар для sfayrat_renamed_610019_26052020
Маньяк
Регистрация:
19.05.2008
Ответ: Abyss Points: особенности системы RvR в Aion
Сообщение от Nachtigall:
Не ну при всем уважении учитывая игровой опыт и т. д. Кач в пати пустая трата времени - каждый мыслит в меру своего задротства. Те кому некуда спешить качаются в пати и не парятся.
Ещё я конечно понимаю вашу предвзятость к синам но чтото с трудом верится что один син сливает всю пати и ему пофиг на других синов в этой пати потому что вражеские сины всяко круче. Я понимаю что напав из инвиза на неождающую пати он может их хорошо потрепать но чтоб у нормальных конст пачек небыло шансов против одного сина это уже слишком имхо
нападающие в абиссе, как правило выше левелом и лучше одеты.
при наличии этих составляющих 1 син может разделать пачку качающихся. и ему это удастся с шансом 75%.

Пока ты был недоволен жизнью-она кончилась.
Аватар для Nachtigall
Предводитель
Регистрация:
12.12.2008
Зомби мутанта Знаток EVE
Награжден за: Развитие разделоа и помощь игрокам. Признанный автор
Награжден за: За гайды и полезную информацию по EVE Online
Ответ: Abyss Points: особенности системы RvR в Aion
Сообщение от sfayrat:
нападающие в абиссе, как правило выше левелом и лучше одеты.
при наличии этих составляющих 1 син может разделать пачку качающихся. и ему это удастся с шансом 75%.
Не ну если принимать во внимание что ганкают хайлвлы то какбы пофиг кто, неужели 50 глад не разложит 30лвл пак?
Я имел ввиду именно кач на 40+ так как помоему у нее как раз ренж если верить подписи 49+ так хз какие там хайлвлы гангают
Ваши права в разделе