Для входа на форум нажмите здесь

Вернуться   GoHa.Ru > Форумы > Новые Игры > Статьи и обзоры

 
 
Опции темы
Старый 03.06.2009, 02:41  
Рейтинг сообщения:
#1 
mawricus
Мастер
 
Аватар для mawricus
 
Сообщений: 5,677
Регистрация: 26.08.2006
Игра: Guild Wars 2
Сервер: Передова
Ник: mawricus
Гилд.: GreenFire
Волшебник
Интервью: Турнир "Два Орла" в Age of Conan - Шансы двухглавого
mawricus
mawricus вне форума 03.06.2009, 02:41

Два Орла - это состязание между русскими и польскими игроками до предела накалило страсти игроков и помогло многим найти свой путь в Age of Conan. Чтобы узнать как можно больше подробностей о турнире и о сегодняшнем состоянии игры, мы обратились к Praetorian'у, PvP лидеру гильдии Russia, главному объединению русских игроков на "Двух Орлах".

Mawricus: Если можно, для начала представься читателям. Пару слов о себе, чем живешь? Kуда стремишься?
Praetorian: Мой игровой и форумный ник - Pretorian, но на Two Eagles его занял поляк, поэтому пришлось взять другой - Greshnik. В своей гильдии (Advaita), как и в Russia я являюсь PvP рейд-лидером, также участвую в обсуждении и принятии практически всех ключевых вопросов в управлении гильдией.
Что насчет "куда стремлюсь"... наверно к наиболее интересной игре. Например, сейчас меня привлек проект игрового противостояния между Польшей и Россией.

M: А какая ММО была у тебя первой? У каждого обычно есть свое первое сильное впечатление в игре, которое затягивает в эту среду. У кого-то разбегаются глаза при количестве возможностей в Ультиме в первый же час игры. Кого-то охватывает опасный запах приключений в первом «нубском» подземелье в Ла2. Как было у тебя?
P: Впервые в мир ММО я попал под чутким руководством друзей, которые купили и выдали мне эккаунт WoW'a. На тот момент, я, если честно, даже не знал про другие существующие ММО, поэтому просто играл с друзьями и потихоньку затянуло.
Что больше всего понравилось? В первую очередь дух единого мира для сотен игроков, когда ты можешь встретить каждого и поговорить с любым, убить или быть убитым, после оффлайн игр - это было крайне ново и интересно для меня.
По мере роста своего первого персонажа приходилось все чаще прибегать к взаимодействию с другими, что в конечном итоге переросло в рейды, когда нужно было управлять рейдами на 40 человек и при этом никто не должен ошибаться, иначе ты узнаешь, что о тебе думают остальные 39 человека. Собственно, командная игра и социальная часть - это те параметры, по которым я оцениваю игры.

M: Хорошо, а когда ты впервые попал в Адвайту?
P: Когда я пришел в АоС, то начал искать подходящую по духу и целям мне гильдию. Я просматривал форумы разных гильдий и сравнивал описанные там вещи с тем, что видел в игре. В итоге, в июле прошлого года написал заявку в Адвайту, ибо на тот момент именно она в полной мере отвечала моим требованиям и стилю игры: ориентация на качество, а не количество игроков, с амбициями по становлению топовой гильдией сервера. При этом я привык проводить довольно много времени в онлайне (5-6 дней в неделю по 4+ часа), поэтому мне было бы не комфортно с игроками, играющими пару раз в неделю, чтобы пофлудить в глобальном/гильдийском чате.

M:А что представляет собой Адвайта сейчас? Это же гильдия, представленная во многих играх? Вы ставите какие-то общие цели или координируетесь между проектами?
P: Я не сказал бы, что во многих - только Вархаммер и АоС. Причиной тому в первую очередь служит то, что если мы играем где-то, то всегда стремимся к топовым позициям на сервере и добиваемся их. Поэтому мы стараемся не плодить кучу отделений в разных играх только ради того, чтобы там засветить название нашей гильдии. На данный момент мы представлены в двух наиболее интересных нашим игрокам проектах, в будущем, возможно, с появлением новых ММО игр мы откроем наши отделы и там, но пока что их нет.
Что касается координации, то она строится в основном на обмене впечатлениями от разных игр. В остальном, мы полностью доверяем друг другу и оставляем полную свободу в руководстве гильдией.

М: АоC навлек на себя очень много критики. Не только из-за сырого состояния к выходу, но и, в первую очередь, из-за ограниченности высокоуровнего контента. Как ты относишься к игре сейчас и что тебя заставило играть в нее вот уже больше года?
P: На самом деле, я ощутил на себе ограниченность высокоуровнего контента только в ноябре 2008-го. До этого игра была весьма насыщена событиями, и я ни разу не задавался вопросом "что делать?". А когда все-таки задал себе этот вопрос, то просто попробовал побегать в других играх, но после АоС они уже как-то "не зацепили".
Что по-поводу интереса, то в АоС он держится на количестве игроков: чем их больше - тем веселее. Контент, если честно, не особо нужен, когда есть с кем прободаться в игре. Собственно, поэтому после объединения европейских серверов в Fury мы решили посмотреть на этот сервер, но, к сожалению, не смотря на свою многочисленность, было ясно, что русское коммьюнити на нем не будет развиваться в силу отсутствия ощутимого притока игроков. Дальше была русская локализация от 1C и поднятие гильдии там до топового уровня, теперь вот проект «Два Орла».
Вообще, всегда есть куда стремиться, и пока это так, интерес к игре не пропадает.

М: Ты говорил, что контент не играет роли, пока есть «с кем прободаться». В каком конкретном смысле имеется в виду это бодание? Вряд ли это одни осады? Как выглядел стандартный досуг Адвайты до открытия Двух Орлов?
P: Это как раз осады. Ну и в Кешатте (высокоуровневая зона — прим. ред.), конечно, тоже весело побегать, но с появлением NPC охранников - это уже не так занимает, как раньше.
По поводу досуга, так у нас обозначено 6 дней в неделю, под гильдйские мероприятия. Далее - в зависимости от ситуации: мы всегда собираемся в гильдийском городе и идем либо на осаду, либо в PvE рейд, либо на PvP тренировку.
В остальное время наши игроки вольны делать, что они хотят. Кто хочет - «PvP-шится», кто хочет - качает новых персонажей и так далее.

М: В AoC, в отличие от, скажем, WAR, игра строится на кланах, а не на противостоянии рас. Насколько это помогает интересной игре (в обычных условиях, «Два Орла» не в счет)? Появляется ли нечто вроде межклановой политики?
P: В АоС действует правило - хочешь убить? Убей. И ничто этому не мешает, по сути. Единственноеограничение вводимое игрой - это невозможность убийства согильдийца. Естественно, что подобный подход порождает некие правила между игроками, например, пакты о ненападениях и союзы между гильдиями. Но, на мой взгляд, одной возможности убийства недостаточно, чтобы эффективно стимулировать развитие межклановой политики, ибо, по сути, игрок ничего не теряет при смерти. Вот если бы Funcom ввел что-то вроде выпадения PvP брони или потерю PvP опыта при смерти, то игра стала бы гораздо веселее в плане политики и взаимодействия между игроками. Но пока что это лишь мечты, ибо лично я ничего не слышал о чем-то подобном непосредственно от Funcom. Сейчас реализована только потеря PvP опыта после 5-го PvP уровня, но когда поднимут текущую планку с 5-го до 10-го и насколько существенной будет потеря - все это пока загадка.

М: Давай тогда перейдем к самому интересному и поговорим o турнире между Россией и Польшей. Можешь, для непосвященных, коротко рассказать, в чем он состоит?
P:Собственно, основные правила таковы:
1. Все начинают с чистого листа на новом сервере.
2. Гильдия, которая первая сможет построить свой Battlekeep (PvP крепость) до 3-го уровня - побеждает, но чтобы это сделать, необходимо сначала отстроить свой PvE город до 3-го уровня и далее удержать BK в течение четырех недель с момента основания и не дать разрушить его.

М: А стоят ли награды потраченного времени? Или вами, в основном, движет спортивный интерес?
P: Если честно, то я даже в глаза не видел характеристики обещаемой награды - шлема гирканского военачальника Только картинки на сайте проекта, где освещаются основные события данного противостояния. Поэтому мы пошли на этот ивент только в погоне за интересной игрой против целой игровой нации.

М: Как вышло, что именно Адвайта собрала под своими знаменами основную часть русскоязычных участников? Какими способами вы этого достигли?
P:На самом деле, изначально мы хотели идти под своим названием - «Адвайта», и просто предложили игрокам свои ресурсы и опыт. Но игроки попросили взять нейтральное название гильдии, отражающее контекст противостояния, поэтому мы, видя, что других претендентов на организацию подобной гильдии нет, пошли навстречу русскому коммьюнити и создали не Адвайту, а Russia.

M: Сколько игроков сейчас состоит в Russia? Как удалось организовать массу самых разных людей, привлеченных турниром?
P: Порядка 250 человек, включая побочных персонажей, но их мало. По поводу организации могу сказать, что достаточно показать людям цель и пути ее достижения, после чего они сами уже смогут организоваться. Мы лишь помогали им достичь этой организации. Tем более, что кроме непосредственно Адвайты в управление гильдии были вовлечены и ряд людей из других гильдий и даже игр, которым мы безмерно благодарны. В остальном же все понимают, что у нас общая цель и для ее достижения необходимо приложить ряд усилий, даже если они представляют собой весьма нудное и скучное занятие, например, копание ресурсов. Ну и как результат, все видят то, что мы уже сейчас достигли, а значит мы на правильном пути.

М: Есть ли еще русские гильдии, имеющее какое-либо значение?
P: Не думаю, во всяком случае, я не слышал ничего о них. Играя своим вторым персонажем, я встречаю много разных русских гильдий, но ближе к Кешатте никого из них не видно, как и сообщений о том, что они что-то построили или добились. Скорее всего, они просто играют for fun.

M: А как обстоит дело у поляков? У них несколько гильдий?
P:Да, у поляков есть три наиболее большие гильдии: Deja Vu, Headhunters и Polane. Первая из них уже имеет свой BK и активно атакует наш замок. Вторая, по сведениям с форумов, также на днях поставит свой БК. Что на счет Polane, то о них у меня крайне мало сведений.

M:Не создают ли поляки сами себе отставание, отказавшись собраться в одну гильдию?
P:Не думаю, так как, имея несколько гильдий, они все воевали между собой. Как следствие - набрали опыт игры в PvP, да и конкуренция всегда порождает более качественный товар на выходе, нежели монополия, во всяком случае, при грамотной организации. С другой стороны, было не правильным то, что под осады они не создали единый город, а каждаягильдия копала ресурсы на свой собственный.В результате они практически одновременно накопали на несколько замков, но при этом сделали это почти на 2 недели позже нас.

М: Как считаешь, количество участников со стороны Польши и России примерно одинокого? Или есть сказывающийся дисбаланс сторон?
P: Поляков гораздо больше, нежели русских игроков, но, как правило, они хуже играют в PvP, нежели наши. С нашей стороны участвует довольно много ветеранов АоС, которые играют чуть ли не с момента выхода игры. Среди поляков тоже встречаются довольно хорошие игроки, но они теряются в общей массе.

M: А какая вообще царит атмосфера на сервере? Все же столкнуть две нации - довольно необычная концепция для ММО и, некоторые скажут, довольно опасная.
P: На высоких уровнях, в основном, преобладают наши игроки из Russia, поэтому там обычно царят мир и покой. В остальных локациях идут постоянные стычки между русскими и польскими игроками, при этом лично я весьма редко замечаю оскорбления в адрес друг друга. Да и это очень быстро пресекают Game Master'ы. Ну а что творится в приватных сообщениях, мне неведомо.

M:Вы смогли значительно быстрее противников довести персонажей до максимального 80-го уровня и построить первый PvE город. Как вам это удалось? Как выглядела организация?
P: Первые игроки 80-го уровня - это люди, которые взяли отпуска на своих работах, либо пожертвовали праздниками ради победы. Задумка, на самом деле, была довольно простая - вырваться из основной массы как наших, так и польских игроков и «качаться» в пока еще пустых локациях. Также были выбраны наиболее простые и эффективные в прокачке классы: Tempest of Set, Necromancer, Demonologist, Herald of Xotli. Все это вместе дало возможность выполнять квесты и безостановочно убивать монстров среднего уровняНу, а дальше мы просто «подкачали» часть наиболее активных игроков на монстрах, чтобы они могли копать ресурсы и устроили всеобщий субботник по сбору ресурсов. Как результат - буквально за день были выкопаны полностью все необходимые ресурсы на Т2 и T3 PvE город

M: То есть «прокачка» проходила, в основном, без крупных стычек? К тому же приходилось собирать ресурсы. Не многовато ли PvE для соревнования, рассчитанного на борьбу двух игровых наций?
P:Таковы были условия, поставленные организаторами, мы тут ничего не могли поделать, лишь подстроиться под правила. Основная масса игроков, конечно, постоянно воевала с поляками, и, я уверен, получила массу удовольствия. Tе же, кто первыми развились, сейчас почти все имеют вторых персонажей и развлекаются, нагоняя упущенное.

M:Таким образом, много удовольствия основными персонажами получить не удалось из-за жертв ради победы? Чем вообще вы сейчас занимаетесь быстро прокаченными 80-ыми персонажами?
P:Ну, как минимум неделю после прокачки заниматься, действительно, было нечем, кроме как помогать остальным участникам. Но на данный момент, поляки уже накопили сил и постоянно появляются в Кешатте, так что в этом плане PvP хватает, да и осады теперь будут идти постоянно.

M:Тогда, поговорим об осадах. Я так понимаю, в понедельник прошла первая?
P:Да, все верно.

M: Она отличалась чем-то от виденного вами ранее? Были ли какие-то интересные тактики со стороны поляков? Расскажи немного о том, что запомнилось во время боя.
P: Ну, для меня осады уже давно обычное дело. Поэтому, лично для себя, я поставил цель не дать полякам разбить даже внешнюю стену. К сожалению, примерно через 45 минут с начала осады (всего осада длится полтора часа) мой план провалился. Тем не менее, я получил массу удовольствия от опережающих ударов на довольно большом расстоянии от стен замка. И в будущем буду думать над улучшением данной тактики, ибо она показала довольно неплохие результаты.
Поляки же постоянно пытались атаковать с разных сторон, обходя нас за горами и оттягивая силы малыми группами, чему я был искренне удивлен, так как, по отзывам наших товарищей с европейского сервера ожидал увидеть обычный зерг. На мой взгляд, их основной проблемой, на данный момент, является отсутствие двух рейдов игроков 80-го и малый опыт осад у основной части их игроков. Тем не менее, они довольно быстро учатся и уже за одну осаду исправили в своей тактике ряд ошибок. Думаю, в будущем осады станут только интереснее.

M: И все же они сейчас отстают как по уровням, так и по развитию крепостей. Есть ли у них шансы нагнать вас и станут ли они тогда серьезным противником с помощью таких тактик, как ты описывал выше? Или вы считаете судьбу турнира уже решенной?
P: Не думаю, что они смогут взять нашу крепость в ближайшие пару недель, если у нас вдруг не случиться массовый отток игроков и мы не сможем набрать два рейда на защиту. Но все может быть, поэтому не будем загадывать наперед: поживем – увидим.
В будущем, если они будут столь же упорны, то из них, безусловно, вырастут более чем достойные противники.

M: А как долго крепости еще развиваться до 3-го уровня и, соответственно, до победы? Единственный шанс поляков победить - уничтожить вашу крепость?
P: Нам осталось продержаться до 21.00 6-го июня. До этого времени они смогут еще 3 раза напасть на нашу крепость, включая сегодняшнюю осаду. На данный момент, даже если мы не будем атаковать польские крепости, то все равно быстрее отстроим свою, поэтому - да, им надо обязательно разрушить нам BK, чтобы у них появились шансы на победу.

M:Когда я читал отчеты с осад, у меня сложилось впечатление, что по количеству применяемых тактик осады в AoC превосходят свои аналоги как в La2, так и в WAR. И все же новичков в AoC идет мало. Как ты считаешь, почему такие осады не могут привлечь новых игроков в AoC? Не хватает наград или они имеют слишком маленькое значение в повседневной серверной жизни?
P: Я думаю, что в памяти многих еще остался тот образ "багованна-шо-ппц" игры, да и то, что многие игроки все еще не могут простить Funcom'u того, что они разбили их мечты об идеальной игре. Также АоС весьма требователен к компьютеру, поэтому далеко не каждый сможет насладиться данной игрой в полной мере и уж тем более осадами. Но, тем не менее, на мой взгляд, почти все текущие ММО проекты поддерживают интерес игроков либо бесконечным «фармом», либо возможностью «обидеть» своего соперника, то бишь отнять у него имущество. АоС же в этом плане находится где-то посередине, так как «фармить» тут по сути ничего не надо, PvE контент довольно простой для ветеранов WoW и Everquest, а в PvP никто ничего не теряет. В итоге получаем что-то вроде «игры-шутера», только вместо пулеметов и ракетниц тут используются мечи и магия. Но, по-моему, для ММО такая система не подходит, ибо некуда стремиться, во всяком случае, в АоС.
В ближайшее время выйдет очередной патч — 1.5, который обещает быть весьма интересным, так как кардинально поменяет механику игры и баланс классов. Это внесет свои коррективы во все аспекты игры, и практически всем придется учиться играть заново. Посмотрим, что из этого выйдет.

М: Насколько помог в этом плане турнир? Много игроков вашей гильдии вернулись в игру? Планируют ли они играть дальше?
P: Из нашей - немного, но у нас гильдия и так была довольно многочисленной по меркам АоС. Данное противостояние было направлено, в первую очередь, на новых игроков. А вот их пришло не мало. Не знаю, останутся ли они или нет, но, уверен, что удовольствия они получили предостаточно.

M:А чего конкретно ты ожидаешь от патча 1.5? Что именно должно добавить вам мотивации?
P: Лично для меня - это переработка вещей и значимости характеристик; также мой основной класс - Завоеватель - подвергся довольно большим изменениям, что дало возможность делать еще более гибкие наборы способностей и попробовать себя в совершенно новом стиле игры. Именно этим и планирую заняться.
С точки зрения лидера PvP рейдов, в силу того, что абсолютно все классы будут изменены и получат что-то новое, нужно будет придумывать новые тактики под новый баланс и искать золотую середину, а это тоже весьма увлекательное занятие.
Сам по себе патч, к сожалению, не приносит ничего нового в игру в плане контента или дополнительных целей, которых можно было бы достичь. Но, думаю, пока мы будем осваивать свои классы заново, Funcom успеет придумать что-нибудь по этому поводу.

М: Ну и последний вопрос. Как выглядит будущее Адвайты? Вы хотите остаться на Two Eagles и после турнира? И, если да, то, как будете строить взаимоотношения с поляками?
P: Да, мы планируем остаться на этом сервере и продолжить активно играть тут. Что касается поляков, то, как гильдия, мы не видим большой разницы между русскими игроками и ими, поэтому, скорее всего, будем воевать.
А, если честно, то по окончанию ивента сервер ждет довольно сильное изменение баланса сил, так как ни поляки, ни мы более не будем иметь общих целей, а, следовательно, причин дружить друг с другом. Думаю, появится несколько разных альянсов как с нашей, так и с польской стороны, которые начнут воевать между собой. И как итог, это будет очередной PvP сервер, возможно, второй по численности после Fury, но с поддержкой русской локализации.

M: Ну, тогда желаем вам всяческих успехов и уверенной победы на турнире!
P: Спасибо!
__________________
Просмотров: 7660
Ответить с цитированием
Старый 03.06.2009, 05:20  
Рейтинг сообщения:
#2 
A.N.I.F.R.E.E.
Маньяк A.N.I.F.R.E.E. вне форума

 Аватар для A.N.I.F.R.E.E.

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 520
Регистрация: 09.03.2009
Игра: Age of Conan
Сервер: Fury
Ник: Akvil
Гилд.: Agression
Инфо: DT
Ответ: Интервью: Турнир "Два Орла" в Age of Conan - Шансы двухглавого

Я уже по тихой ляхов морщу)))
__________________



Старый 03.06.2009, 08:28  
Рейтинг сообщения:
#3 
Dushegub
Писaтель Dushegub вне форума

 Аватар для Dushegub

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 97
Регистрация: 26.01.2007
Игра: Eve
Ник: DusheguB
Ответ: Интервью: Турнир "Два Орла" в Age of Conan - Шансы двухглавого

2A.N.I.F.R.E.E
Как это тебе удается?
Старый 03.06.2009, 10:22  
Рейтинг сообщения:
#4 
Wolfwerew
Старожил Wolfwerew вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 1,304
Регистрация: 19.03.2008
Ответ: Интервью: Турнир "Два Орла" в Age of Conan - Шансы двухглавого

интервью как-то ни о чем.
Тоесть, Прет отвечал нормально и даже без понтов почти, но вопросы были поставлены не интересные, без драмы.
__________________
Дозоры: DoomMage,мг2
AoC: ToS/Demo 80
PW: WR 90...
Старый 03.06.2009, 11:00  
Рейтинг сообщения:
#5 
skif
 Альбомы пользователя
skif вне форума

 Аватар для skif

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 128,102
Регистрация: 18.10.2003
Знаток вселенной Star Citizen
Ответ: Интервью: Турнир "Два Орла" в Age of Conan - Шансы двухглавого

Цитата:
Сообщение от Wolfwerew Посмотреть сообщение
интервью как-то ни о чем.
Тоесть, Прет отвечал нормально и даже без понтов почти, но вопросы были поставлены не интересные, без драмы.
ОффтопOfftopic: Для "людей в теме" появление данного поста - уже драма.

"Человеку в теме" любое интеврью по игре покажется "пресноватым". Для остальных, это интересная информация из жизни другой мморпг. Поверь.

В конечном итоге у нас же форум любителей мморпг, по крайней мере мы его таким изначально задумывали, так что довод про драмы, ну совсем не в кассу.



Топик буит модерироваться, но только в случае перегибов..
__________________
Регистрирующийся по ссылке и получи 5000 UEC (игровой валюты, эквивалент $5 USD)
На 5к можно купить вот это
Старый 03.06.2009, 12:30  
Рейтинг сообщения:
#6 
skif
 Альбомы пользователя
skif вне форума

 Аватар для skif

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 128,102
Регистрация: 18.10.2003
Знаток вселенной Star Citizen
Ответ: Интервью: Турнир "Два Орла" в Age of Conan - Шансы двухглавого

Господин Пуззо в очередной раз покидает наш форум.

На этот раз - пуззо сразила пуля администратора, когда он своим мускулистым телом, пытался закрыть амбразуру неправды.

upd: Puzzo, ваши посты разрушают то, что мы так крапотиливо создаём. Спасибо и пока (на 24 часа)
__________________
Регистрирующийся по ссылке и получи 5000 UEC (игровой валюты, эквивалент $5 USD)
На 5к можно купить вот это
Старый 03.06.2009, 12:38  
Рейтинг сообщения:
#7 
Bragy
Гуру Bragy вне форума

 Аватар для Bragy

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 4,329
Регистрация: 25.10.2008
Игра: AoC
Сервер: Fury/Crom
Ник: Bragy
Гилд.: RA
Инфо: Barb
Отправить сообщение для Bragy с помощью Skype™
GoHa.Ru I Степени
Ответ: Интервью: Турнир "Два Орла" в Age of Conan - Шансы двухглавого

В общем-то можно попридираться к отдельным высказываниям, но в целом отвечал хорошо. Не знал бы Прета, подумал бы что нормальный человек говорит =)
__________________
Во имя счастья, правды и добра... убей их всех
http://forums.goha.ru/signaturepics/sigpic635626_1.gif
Bragy - Guard, Braggy - Barb, Nickodin - Conq, Yussif - Sin, Merusha - BS, Sumokatari - POM
Старый 03.06.2009, 13:13  
Рейтинг сообщения:
#8 
A.N.I.F.R.E.E.
Маньяк A.N.I.F.R.E.E. вне форума

 Аватар для A.N.I.F.R.E.E.

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 520
Регистрация: 09.03.2009
Игра: Age of Conan
Сервер: Fury
Ник: Akvil
Гилд.: Agression
Инфо: DT
Ответ: Интервью: Турнир "Два Орла" в Age of Conan - Шансы двухглавого

Норм оффтоп, для читателей не имевших никакого понятия об AOC возможно появится желание поиграть в это детище фанкома.

Добавлено через 43 секунды
Раньше игра действительно была убога, но теперь очень даже интересно стало. WoW даже кинул к чертям.... Чем меня вообще аок радует, так это тем, что кач сдесь не напрягает даже во второй раз так, как первый в том же вов... Да и близы палки гнут со своим балансом просто одалевать последнее время стали. Одного чара докачаешь - нерфанут, пошел на второго. Второго докачал - нерфанули, пошел на третьего и надоело))) Нельзя конечно сказать что АоК лучше WoW или на оборот тоже не скажешь у нгих разные цели. Любишь PvP иди в AoK, а если серьезного PvE, то в WoW. А вообще в WoW ситуация интересна, во как оно - Клик (привычное нытье о том, кто, кого, куда любил при появлении нового патча)
__________________




Последний раз редактировалось A.N.I.F.R.E.E.; 03.06.2009 в 13:26. Причина: Добавлено сообщение
Старый 03.06.2009, 13:19  
Рейтинг сообщения:
#9 
Nightwalker85
Guest

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: n/a
Ответ: Интервью: Турнир "Два Орла" в Age of Conan - Шансы двухглавого

Цитата:
Сообщение от skif Посмотреть сообщение
Господин Пуззо в очередной раз покидает наш форум.

На этот раз - пуззо сразила пуля администратора, когда он своим мускулистым телом, пытался закрыть амбразуру неправды.

upd: Puzzo, ваши посты разрушают то, что мы так крапотиливо создаём. Спасибо и пока (на 24 часа)
А ха хах ))) Он не изменился ) Привет от Ред Арми)

Добавлено через 1 минуту
Еще хочется узнать, на два орла трансфер есть? будет? или где?)
В пятницу стану магистром, времени появится вааагон, думаю оплатить чтоль акк свой.

Последний раз редактировалось Nightwalker85; 03.06.2009 в 13:21. Причина: Добавлено сообщение
Старый 03.06.2009, 13:27  
Рейтинг сообщения:
#10 
Regula384
Гигант мысли Regula384 вне форума

 Аватар для Regula384

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 328
Регистрация: 28.01.2009
Игра: риллайф
Ответ: Интервью: Турнир "Два Орла" в Age of Conan - Шансы двухглавого

Спасибо, прочитал с интересом.
__________________
Старый 03.06.2009, 13:44  
Рейтинг сообщения:
#11 
Rammste1n
Старожил Rammste1n вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 1,585
Регистрация: 01.12.2005
Ответ: Интервью: Турнир "Два Орла" в Age of Conan - Шансы двухглавого

Цитата:
А, если честно, то по окончанию ивента сервер ждет довольно сильное изменение баланса сил, так как ни поляки, ни мы более не будем иметь общих целей, а, следовательно, причин дружить друг с другом.
особой дружбы я и не видел , поляки постоянно мочили друг друга , да и русские создали сразу несколько ганк гильдий.
зы. Имхо конечно, но создание одной гильдии Russia была большой ошибкой , тк если ты не в этой гильдии (невзяли , незахотел, кикинули за неуспеваемость) , то податься кроме как к нубоганкерам просто некуда , из за чего интерес к игре пропадает сразу после Белых песков и Зелаты.
Старый 03.06.2009, 13:49  
Рейтинг сообщения:
#12 
A.N.I.F.R.E.E.
Маньяк A.N.I.F.R.E.E. вне форума

 Аватар для A.N.I.F.R.E.E.

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 520
Регистрация: 09.03.2009
Игра: Age of Conan
Сервер: Fury
Ник: Akvil
Гилд.: Agression
Инфо: DT
Ответ: Интервью: Турнир "Два Орла" в Age of Conan - Шансы двухглавого

Цитата:
Сообщение от Rammste1n Посмотреть сообщение
особой дружбы я и не видел , поляки постоянно мочили друг друга , да и русские создали сразу несколько ганк гильдий.
зы. Имхо конечно, но создание одной гильдии Russia была большой ошибкой , тк если ты не в этой гильдии (невзяли , незахотел, кикинули за неуспеваемость) , то податься кроме как к нубоганкерам просто некуда , из за чего интерес к игре пропадает сразу после Белых песков и Зелаты.
А выход таки есть. Выучи "плятский" и иди к ним) Лично у меня такая, как ты называешь нубоганкерская гильда. И мне доставляет удовольствие в своей локе по 4 часа тупо ганкать и слушать срач в привате! Мне даже не обязательно докачиваться до конца, я докачался до того как чувствую, что шансы есть против любого класса, так и моей основной задачей становится довести несколько десятков ляхов до бешенства!
__________________



Старый 03.06.2009, 14:11  
Рейтинг сообщения:
#13 
Dob
Panda 0wn3r Dob вне форума

 Аватар для Dob

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 11,092
Регистрация: 23.05.2003
Ник: Kishin
Зомби мутантаGoHa.Ru - 10 лет
Ответ: Интервью: Турнир "Два Орла" в Age of Conan - Шансы двухглавого

Прет суперстар :)
__________________
AO>LA2>SWG>RO>WoW>RF>AoC>Aion>APB>Rift Beta>DCUO>WoT>BoI>SWtor>TSW>Tera>AA>ToS
Necromancer guide 1.6 by Me

Мои персы  +
Anarchy Online
Rookie Doba - Opi Adventurer 193\18 Member of New Wave(MC)
Hunter Kullep - Opi Agent 218\24 Member of Virtus Alliance
Старый 03.06.2009, 14:17  
Рейтинг сообщения:
#14 
A.N.I.F.R.E.E.
Маньяк A.N.I.F.R.E.E. вне форума

 Аватар для A.N.I.F.R.E.E.

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 520
Регистрация: 09.03.2009
Игра: Age of Conan
Сервер: Fury
Ник: Akvil
Гилд.: Agression
Инфо: DT
Ответ: Интервью: Турнир "Два Орла" в Age of Conan - Шансы двухглавого

Да нет не в этом дело, просто цель у меня своя и по душе она.
__________________



Старый 03.06.2009, 14:32  
Рейтинг сообщения:
#15 
Subutay
Фанат Subutay вне форума

 Аватар для Subutay

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 197
Регистрация: 17.09.2008
Ответ: Интервью: Турнир "Два Орла" в Age of Conan - Шансы двухглавого

почитал, не проникся.
об аок самые скверные воспоминания, даже вот такая незатейливая интервьюшка както не вызывает интереса к игре, хотя я оч хорошо ведусь на чужие рассказы, яркие скрины и прочие синематические трейлеры...
а на счёт поляков - эт да на редкость какойто мерский, народец, среди всех гейропейцев както ниразу невстречал адекватного поляка...хз или мне так везёт на людёв или они поголовно все такие...посему желаю успехов в этом нелёгком деле)
Старый 03.06.2009, 15:48  
Рейтинг сообщения:
#16 
slimmy
Гигант мысли slimmy вне форума

 Аватар для slimmy

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 335
Регистрация: 16.05.2008
Игра: Age of Conan
Сервер: Crom
Ник: Theros
Гилд.: Firewind
Инфо: Barb/ToS
Ответ: Интервью: Турнир "Два Орла" в Age of Conan - Шансы двухглавого

Прет молодца 8) только
Цитата:
вопросы были поставлены не интересные, без драмы.
__________________

Варвары рулят, мозг не нужен, есть топор и будет ужин.
-
Village Child: We should ask the butcher for some blood to bathe in. The warriors of Firewind do it all the time!
Старый 03.06.2009, 16:54  
Рейтинг сообщения:
#17 
YAMANTAKA
Знаток YAMANTAKA вне форума

 Аватар для YAMANTAKA

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 2,424
Регистрация: 17.09.2007
Игра: AoC(rip)|GW2|AA
Сервер: Мелисара
Ник: Chord
Гилд.: Vandallion
Ответ: Интервью: Турнир "Два Орла" в Age of Conan - Шансы двухглавого

Nolleo тебе драмму подавай)
Старый 03.06.2009, 17:36  
Рейтинг сообщения:
#18 
madgordon
Фанат madgordon вне форума

 Аватар для madgordon

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 186
Регистрация: 08.01.2008
Ответ: Интервью: Турнир "Два Орла" в Age of Conan - Шансы двухглавого

Прет теперь юзает сваи 26.6 на бедных поляках! жифотное!
__________________
Старый 03.06.2009, 18:12  
Рейтинг сообщения:
#19 
At_farel
At_farel вне форума

Ответить с цитированием
Ответ: Интервью: Турнир "Два Орла" в Age of Conan - Шансы двухглавого

Спасиб за рассказ.
Старый 03.06.2009, 19:01  
Рейтинг сообщения:
#20 
Sabatash
Night Watch (AoC) Sabatash вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 188
Регистрация: 26.08.2008
Ответ: Интервью: Турнир "Два Орла" в Age of Conan - Шансы двухглавого

Кто играет на двух орлах и в курсе всей движухи тому покажется неинтресным интервью ...Остальным должно понравится
Старый 03.06.2009, 20:53  
Рейтинг сообщения:
#21 
XOpen
Гигант мысли XOpen вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 283
Регистрация: 24.09.2008
Ответ: Интервью: Турнир "Два Орла" в Age of Conan - Шансы двухглавого

Как представитель "остальных" скажу - тема сисек не раскрыта. Где кровища, растерзанных поляков? Где секс, как наши этих чух-чух? Где то все, ради чего создавался Конан и этот сервер в частности? Что это за политически-либеральные ответы? Такое чувство, что вы вместе замки в песочнице строите...
Старый 04.06.2009, 09:55  
Рейтинг сообщения:
#22 
nazdaq
Маньяк nazdaq вне форума

 Аватар для nazdaq

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 721
Регистрация: 18.06.2008
Ник: nolleo
Гилд.: ZDs
GoHa.Ru III Степени
Ответ: Интервью: Турнир "Два Орла" в Age of Conan - Шансы двухглавого

Цитата:
Сообщение от YAMANTAKA Посмотреть сообщение
Nolleo тебе драмму подавай)
Нет, тут для этого не место ;)
Статья информативна. Думаю, малознакомым с АоСом и новым игрокам она будет весьма интересна и полезна.
Старый 12.06.2009, 03:03  
Рейтинг сообщения:
#23 
Chippy
Guest

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: n/a
Ответ: Интервью: Турнир "Два Орла" в Age of Conan - Шансы двухглавого

хм. Много вопросов не задали, на которые действительно хотелось бы получить ответ.
Гильдию Advaita по-моему сами fumcom очень сильно пиарят.Кругом только и читаю - Адвайта построила то..сделала то..интервью взяли.
Про другие гильдии ни слово.Greshnik же заявляет что вообще о них ничего не слышал.
Всё тут канечно понятно..что люди целыми днями играли..качались..всё ради победы.Но разве в Адвайте не было людей которые играли ради удовольствия??Ктоые не имели онтайн 24/7??
Адвайта провозгласила себя ОФИЦИАЛЬНОЙ гильдией.Что это вообще???как это понимать???Пошли у натариуса заверили???А все остальные что, сборище маргиналов и ганкеров??:)вообщем провал полный.

есть один клан на всём сервере - Адвайта - и он лучший.(с)
Вообщем бред какой-то.Вопросы ни о чём = Ответы соответственно туда же.
Имхо.
Старый 15.06.2009, 13:35  
Рейтинг сообщения:
#24 
Agent Orange
Гуру Agent Orange вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 3,139
Регистрация: 17.05.2006
Гилд.: RUS-corp
Отправить сообщение для Agent Orange с помощью ICQ
GoHa.Ru I Степени
Ответ: Интервью: Турнир "Два Орла" в Age of Conan - Шансы двухглавого

Так задай эти вопросы тут, может получишь ответ.
Что касается официальности гильдии, это суть ивента. Фанком предложил выставить с каждой стороны по гильдии, чтобы эти гильдии представляли бы свои страны. Игровая механика, механика батлкипов не предполагает межнационального или межальянсного противостояния, только межклановое. Так что просто один клан назвали Польша, другой Россия и вперед. Не знаю как с поляками, а у русских получилось, что Россия - это Адвайта, точнее объединение на базе Адвайты. Из русских Адвайта не лучший клан сервера, просто единственный. Объединения тортаж ганкеров не считаю, уж извини.
Почему именно Адвайта назвалась Россией - за отсутствием других желающих. Не знаю что бы 1С делал, если бы было два примерно одинаковых по количеству русских зерга и оба захотели бы стать официальной русской гильдией, но ответственность на себя взяла только Адвайта и выступила достойно.
Старый 19.06.2009, 14:43  
Рейтинг сообщения:
#25 
Chippy
Guest

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: n/a
Ответ: Интервью: Турнир "Два Орла" в Age of Conan - Шансы двухглавого

Сервер: Война Русских против Пляков.Не слышала о том что бы фанком что-то предлагали.Есть война и стопятсот кланов.Кто первый постороит - тот и и победитель.Вот и весь эвент в чём заключается.
Ещё раз спрашиваю: Почему гильдия Адвайта писала что она официальная? На каких основаниях??
Обсурдно продолжать говорить, то что адвайта единственная нормальная гильдия, а все остальные ганкеры тортажные))
И не удивительно кстати что Адвайта победила.Ибо на сервере начали играть люди с 0.Они не имели опыта в игре и вообще особо не понимали что и как надо делать.Победу адвайты можно сравнить лишь с отнятием конфеты у ребёнка.(+ у поляков раньше был тока пве сервер и что такое пвп они понятия не имели).
Почему бы не похвалить поляков???Они так же достойно себя показали.
 

Метки
интервью, обзор

Вернуться   GoHa.Ru > Форумы > Новые Игры > Статьи и обзоры
Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


(c) GoHa.Ru 2003-2017
Рейтинг@Mail.ru