Для входа на форум нажмите здесь

Вернуться   GoHa.Ru > Форумы > ММО Игры > LINEAGE 2 > Lineage 2 Main > Расы и классы > Темные Эльфы (Dark Elf) > Призрачный Рейнджер (Phantom Ranger)

Ответ
 
Опции темы
Старый 04.05.2009, 13:35   #1 
Stavr
Talga Vassternich
 
Аватар для Stavr

Сообщений: 10,920
Всего лайков: 38
Регистрация: 26.08.2006
Игра: Quake Champions
Сервер: MS Azure WE
Гилд.: [RMT]
Инфо: Wiz's First Rule
ЛучникПризнанный автор
Награжден за: За интересные статьи, яркое творчество и помощь новичкам.Просветитель
Награжден за: за развитие раздела Phantom Ranger (Lineage 2)
Gracia: Final attributes. Графики увеличения/снижения урона.
Stavr
Stavr вне форума 04.05.2009, 13:35

Взяв за основу тесты Diego Vergas с Блахи, тесты корейских игроков и собственные тесты на PTS NA-Off, составил наглядные графики зависимости увеличения/снижения урона.
Все тесты проводились заточенными на +1 физическими скиллами. Косвенные данные (скачки урона во время тестов) позволяют судить о том, что каждая 1 заточки, включая первую, даёт скиллу +1 к аттрибуту.

График №1. Атака



График повышения урона по цели с 0 защиты к аттрибуту атакующего, на которую заточен скилл, по по мере роста атак-аттрибута в оружии.
Из графика наглядно видно, что существуют несколько "стадий" изменения урона:
1) 0 аттрибута или атака скиллом не имеющим аттрибута: урон базовый (*1)
2) 20 аттрибута или атака магическим скиллом: урон с 8% бонусом.
3) Линейный рост урона при повышении аттрибута от 20 до 90.
4) 90~149 аттрибута дают неизменный бонус 40% базового урона.
5) 150~299 аттрибута дают неизменный бонус 70% базового урона.
6) 300 и более аттрибута дают неизменный бонус 100% базового урона.



График №2. Защита



График понижения урона от атакующего обычными ударами с 150 и 300 аттрибута в оружии по цели, у которой постепенно повышается защита к аттрибуту атакующего.



Из графиков можно сделать следующие выводы:
1) *2 урон оружием с 300 аттрибута будет наносится только по беззащитной к данному аттрибуту цели, либо если разница между фактическим аттрибутом атакующего и фактической защитой цели будет 300 и более.
2) Если цель имеет защиту от аттрибута большую, чем может быть перекрыто суррнедарами (для снижения аттрибут-защиты цели) и баффами, заточкой скиллов (для повышения собственной аттрибут-атаки), то повышение аттрибута в оружии свыше 150 разумно именно на данную неперекрываемую величину, т.к. урона свыше *1.7 от базового достигнуть не удастся.
3) Для максимальной защиты от оружия с 150-аттрибута достаточно 156 защиты (190 в случае атак магов). Урон при этом по сравнению с "беззащитным" статусом снизится на ~41%. Разница урона при защите =1~100 в таком случае составит ~17.5% (с плавным понижением урона по мере повышения защиты).
4) Для максимальной защиты от оружия с 300-аттрибута достаточно 312 защиты (346 в случае атак магов). Урон при этом по сравнению с "беззащитным" статусом снизится на 50%. Разница урона при защите =1~150 в таком случае составит 15%; при защите 151~250 составит 30% (с плавным понижением урона по мере повышения защиты).



Способы повышения аттрибутной защиты

Из гафиков выше каждый сам для себя может сделать вывод, сколько аттрибута ему надо в атаке и защите. Но если в случае с атакой всё более-менее прозрачно (пушка-то одна, да и скиллы только на одно проточить удастся), то в случае с защитой возникаят сложная дилема.
Предметов для вставки аттрибутов всего 4 или 5, а защиту надо от 6 "напастей". Да ещё и "одним предметом защищён не будешь", т.е. вставив в предмет максимум (60 в слючае бюджетного варианта и 120 в перспективе), не получим даже близко к максимальной защищённости (156 или 312). Таким образом либо придётся ещё одну вещь (которых и так дефицит) тратить на резисты к тому-же самому, либо искать альтернативные способы защиты.

Ниже приводится 6 таблиц (для каждого аттрибута), в каждой 3 категории: пассивные скиллы (скиллы, которые имеются у персонажа вне зависимости от наличия/отсутствия партии), баффы (доступные через бафф-классы) и предметы (то что может одеть на себя персонаж для защиты).
Несколько замечаний по таблицам:
1) Диапазон указан для баффов, которые могут быть заточены (на 76+ уровне). При этом в требованиях указан уровень баффера, на котором он может дать минимальное значение из указанного диапазона.
2) Для "максимальной защиты" выбран персонаж 85 уровня со всеми выученными скиллами, сработавшем триггером от рун (скиллы 82 уровня), выученными сабовыми пассивками на аттрибут-резисты, захваченным КХ или замком с указанной защитой, а также предметами, одетыми для обеспечения максимальной защиты (предполагается, что у персонажа есть ВСЁ что доступно в игре). Бафф при этом делается всем чем можно для обеспечения максимальных резистов (скиллы +30 на силу, Магнус вместо КоВа).
3) Для "ежедневной защиты" выбран персонаж 80 уровня в Династи-сете, эпик-бижутерии (т.е. фринтезза, АК, баюм, закен и 2я случайная серёжка) без "карманной лавки" с различными её комплектами под различные резисты, с кланом 8+ уровня со всеми выученными пассивками и захваченным случайным замком/фортом (а не "под резисты"). Бафф при этом делается сопартийцами (Cardi/EE/SE + CoV + танцы/сонги) + оконным/партийным ПП 76+ с учётом проточки резист-скиллов +10 Power (что даёт +6 резиста перечисленным баффам, кроме баффа соулбрейкера, который не принимается в расчёт).
4) В обоих случаях пердполагается, что персонаж выпил бутылку на сопротивление данному аттрибуту (выделена жирным шрифтом). Следует помнить, что бутылки на разные защиты заменяют друг друга в слоте баффов.
5) В обоих случаях указана "голая" защита, т.е. без учёта резистов, вставленных в элементы брони, что собственно и требовалось.
6) В обоих случаях не учитывались возможные аугменты бижи, т.к. в случаем "максимума" не известно, можно ли аугментировать территори-бижу, а в "ежедневном" случае в эпик-бижу аугменты не вставляются.

Огонь  +


Вода  +


Ветер  +


Земля  +


Свет  +


Тьма  +
__________________
Рафинированный консольный идеализм:
Цитата:
Сообщение от lapsik Посмотреть сообщение
если ты рассматриваешь текстуры в игре - значит тебе нечего делать, значит тебе скучно
если мне скучно я в игру не играю и всё
95% включая меня наплевать на графон, мне в первую очередь интересна игра как таковая

Последний раз редактировалось Stavr; 12.06.2009 в 08:58.
Просмотров: 221687
Ответить с цитированием
Старый 04.05.2009, 17:12   #2 
Anike
Guest

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: n/a
Ответ: Gracia: Final attributes. Графики увеличения/снижения урона.

Спасибо, отличные таблицы!

*В закладки*

А как будет расти урон, если при тех же 150 или 300 атрибута в оружии затачивать физ.скилл на атрибут свыше +1?
Старый 05.05.2009, 09:49   #3 
Stavr
Talga Vassternich Stavr вне форума

 Аватар для Stavr

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 10,920
Всего лайков: 38
Регистрация: 26.08.2006
Игра: Quake Champions
Сервер: MS Azure WE
Гилд.: [RMT]
Инфо: Wiz's First Rule
ЛучникПризнанный автор
Награжден за: За интересные статьи, яркое творчество и помощь новичкам.Просветитель
Награжден за: за развитие раздела Phantom Ranger (Lineage 2)
Ответ: Gracia: Final attributes. Графики увеличения/снижения урона.

Урон рости не будет, будет рости "порог преодоления" урона. Вообще, для 150+ аттрибута в оружии наглядно видно, что мутьтипиллер урона производится на основе простенькой формулы:

Result_Attr = Attack_Attr + Skill_Attr - Target_Defend_Attr

Т.е. к примеру, у тебя лук с 300 Fire. Обычным выстрелом ты будешь наносить *2 урон только по целям с 0 и менее (под суррендером) Fire Defence. Если-же на тергете будет от 1 до 150 Fire Defence, то урон будет *1.7 от базового. Заточка-же скилла на +30 позволит поднять порог *2 урона до 30 Fire Defence (бутылка, аугмент в биже и т.п.), а порог *1.7 урона до 180.
Не очень полезная прибавка, конечно, но некоторые выводы и соответствующие корректировки в заточке сделать можно ;)
__________________
Рафинированный консольный идеализм:
Цитата:
Сообщение от lapsik Посмотреть сообщение
если ты рассматриваешь текстуры в игре - значит тебе нечего делать, значит тебе скучно
если мне скучно я в игру не играю и всё
95% включая меня наплевать на графон, мне в первую очередь интересна игра как таковая
Старый 05.05.2009, 11:52   #4 
Anike
Guest

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: n/a
Ответ: Gracia: Final attributes. Графики увеличения/снижения урона.

Поделюсь тогда и своей таблицей.

Делал, когда вставлял себе 150 атрибут в луке.
После удачной вставки каждого камня делал 10 выстрелов, записывал, считал средний урон. Таким образом получилось:



p.s. я понимаю, что 10 выстрелов недостаточно для составления достоверных сведений, но может кому-то пригодится.
Старый 08.05.2009, 17:11   #5 
MDK-SaVAge!!!
Guest

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: n/a
Ответ: Gracia: Final attributes. Графики увеличения/снижения урона.

Вот спасибо! Шикарно все расписано!
Старый 10.05.2009, 07:33   #6 
Stavr
Talga Vassternich Stavr вне форума

 Аватар для Stavr

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 10,920
Всего лайков: 38
Регистрация: 26.08.2006
Игра: Quake Champions
Сервер: MS Azure WE
Гилд.: [RMT]
Инфо: Wiz's First Rule
ЛучникПризнанный автор
Награжден за: За интересные статьи, яркое творчество и помощь новичкам.Просветитель
Награжден за: за развитие раздела Phantom Ranger (Lineage 2)
Ответ: Gracia: Final attributes. Графики увеличения/снижения урона.

Анике, ты по НПЦ стрелял в тесте?
__________________
Рафинированный консольный идеализм:
Цитата:
Сообщение от lapsik Посмотреть сообщение
если ты рассматриваешь текстуры в игре - значит тебе нечего делать, значит тебе скучно
если мне скучно я в игру не играю и всё
95% включая меня наплевать на графон, мне в первую очередь интересна игра как таковая
Старый 10.05.2009, 10:53   #7 
pfffff
Guest

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: n/a
Ответ: Gracia: Final attributes. Графики увеличения/снижения урона.

/del
Старый 10.05.2009, 10:54   #8 
A.KEPEHCKuu
Читатель A.KEPEHCKuu вне форума

 Аватар для A.KEPEHCKuu

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 2,514
Всего лайков: 0
Регистрация: 07.12.2007
Игра: Lineage II
Ник: armory
Гилд.: T навсегда
Инфо: aw/th/bp
Отправить сообщение для A.KEPEHCKuu с помощью ICQ Отправить сообщение для A.KEPEHCKuu с помощью MSN Отправить сообщение для A.KEPEHCKuu с помощью Skype™
Ответ: Gracia: Final attributes. Графики увеличения/снижения урона.

Ставр, т.о. можно сделать вывод, что не выгодно щас пихать больше 150 но меньше 300 атрибута в оружие - лучше доделать армор, верно?
__________________
Цитата:
Сообщение от SoftEx Посмотреть сообщение
лечился от ммо зависимости у доктора курпатова, ща шпилим с ним в одной пати
Старый 10.05.2009, 21:31   #9 
Stavr
Talga Vassternich Stavr вне форума

 Аватар для Stavr

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 10,920
Всего лайков: 38
Регистрация: 26.08.2006
Игра: Quake Champions
Сервер: MS Azure WE
Гилд.: [RMT]
Инфо: Wiz's First Rule
ЛучникПризнанный автор
Награжден за: За интересные статьи, яркое творчество и помощь новичкам.Просветитель
Награжден за: за развитие раздела Phantom Ranger (Lineage 2)
Ответ: Gracia: Final attributes. Графики увеличения/снижения урона.

Каждый сам для себя выводы делает. Я лично сделал такой вывод, как ты написал. Атаку повысить всегда успеется, а вот выживаемость лучше прямо сейчас.
__________________
Рафинированный консольный идеализм:
Цитата:
Сообщение от lapsik Посмотреть сообщение
если ты рассматриваешь текстуры в игре - значит тебе нечего делать, значит тебе скучно
если мне скучно я в игру не играю и всё
95% включая меня наплевать на графон, мне в первую очередь интересна игра как таковая
Старый 12.05.2009, 10:43   #10 
Anike
Guest

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: n/a
Ответ: Gracia: Final attributes. Графики увеличения/снижения урона.

Цитата:
Сообщение от Stavr Посмотреть сообщение
Анике, ты по НПЦ стрелял в тесте?
Нет, по чару, без резистов.
Старый 12.05.2009, 11:52   #11 
M@rshall
Знаток M@rshall вне форума

 Аватар для M@rshall

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 2,702
Всего лайков: 0
Регистрация: 05.02.2007
Игра: LoL
Сервер: Teon
Ник: Gallean / E11o
Гилд.: RedSky
Ответ: Gracia: Final attributes. Графики увеличения/снижения урона.

Странно, но когда я тестил еще до Final, то первый порог снижения урона от оружия с 150 атр. был на 30 атр. в арморе, второй - незначительный, примерно на 100, а 3-й на 150+ и чем выше 150 тем больше снижался урон. Причем 1-й и 3-й порог были значительными, а второй весьма сомнительный. Может че поменялось.
Старый 18.05.2009, 22:11   #12 
Джонька
Guest

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: n/a
Ответ: Gracia: Final attributes. Графики увеличения/снижения урона.

Спасибо за проделанную работу , отличные графики и таблицы!
Старый 19.05.2009, 17:58   #13 
SeMeNxTiTaN
Гигант мысли SeMeNxTiTaN вне форума

 Аватар для SeMeNxTiTaN

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 326
Всего лайков: 0
Регистрация: 24.09.2008
Сервер: Free х100500! :D
Ответ: Gracia: Final attributes. Графики увеличения/снижения урона.

Большое спасибо стар'у, и Анике. Полезно будет знать.
Старый 26.05.2009, 10:44   #14 
unomen
Jedem Das Seine unomen вне форума

 Аватар для unomen

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 10,186
Всего лайков: 11
Регистрация: 20.10.2007
Игра: Russian Roulette
Инфо: with Colt M1911
ВКонтакте
Отправить сообщение для unomen с помощью ICQ
Зомби мутантаПросветитель
Награжден за: За вклад в развитие технического раздела LA2
Ответ: Gracia: Final attributes. Графики увеличения/снижения урона.

Цитата:
Сообщение от Stavr Посмотреть сообщение
Каждый сам для себя выводы делает. Я лично сделал такой вывод, как ты написал. Атаку повысить всегда успеется, а вот выживаемость лучше прямо сейчас.
так то оно так
но с пухой помощней можно и експится/фрамить побыстрей....
__________________


Rolling, turning, diving
Rolling, turning, diving, going in again
Run, live to fly, fly to live, do or die
Run, live to fly, fly to live. Aces high.
Старый 26.05.2009, 13:12   #15 
ЗеленыйBerk
Guest

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: n/a
Ответ: Gracia: Final attributes. Графики увеличения/снижения урона.

Вопрос: пушка 150 атрибута бьем скилом заточенным на +1, получаем как в табличках, а если с этойже пушки бить скилом +0 какой результат будет?
Старый 26.05.2009, 13:13   #16 
unomen
Jedem Das Seine unomen вне форума

 Аватар для unomen

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 10,186
Всего лайков: 11
Регистрация: 20.10.2007
Игра: Russian Roulette
Инфо: with Colt M1911
ВКонтакте
Отправить сообщение для unomen с помощью ICQ
Зомби мутантаПросветитель
Награжден за: За вклад в развитие технического раздела LA2
Ответ: Gracia: Final attributes. Графики увеличения/снижения урона.

Цитата:
Сообщение от ЗеленыйBerk Посмотреть сообщение
Вопрос: пушка 150 атрибута бьем скилом заточенным на +1, получаем как в табличках, а если с этойже пушки бить скилом +0 какой результат будет?
наверное такой же как с голой пушкой
__________________


Rolling, turning, diving
Rolling, turning, diving, going in again
Run, live to fly, fly to live, do or die
Run, live to fly, fly to live. Aces high.
Старый 26.05.2009, 13:26   #17 
ЗеленыйBerk
Guest

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: n/a
Ответ: Gracia: Final attributes. Графики увеличения/снижения урона.

Ну когда бьешь простым ударом пушкой 150 прибавка по сравнению с пушкой 0 атрибута есть же
Старый 26.05.2009, 13:31   #18 
Stavr
Talga Vassternich Stavr вне форума

 Аватар для Stavr

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 10,920
Всего лайков: 38
Регистрация: 26.08.2006
Игра: Quake Champions
Сервер: MS Azure WE
Гилд.: [RMT]
Инфо: Wiz's First Rule
ЛучникПризнанный автор
Награжден за: За интересные статьи, яркое творчество и помощь новичкам.Просветитель
Награжден за: за развитие раздела Phantom Ranger (Lineage 2)
Ответ: Gracia: Final attributes. Графики увеличения/снижения урона.

Неаттрибутные скиллы не учитывают аттрибут оружия.
__________________
Рафинированный консольный идеализм:
Цитата:
Сообщение от lapsik Посмотреть сообщение
если ты рассматриваешь текстуры в игре - значит тебе нечего делать, значит тебе скучно
если мне скучно я в игру не играю и всё
95% включая меня наплевать на графон, мне в первую очередь интересна игра как таковая
Старый 26.05.2009, 13:32   #19 
unomen
Jedem Das Seine unomen вне форума

 Аватар для unomen

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 10,186
Всего лайков: 11
Регистрация: 20.10.2007
Игра: Russian Roulette
Инфо: with Colt M1911
ВКонтакте
Отправить сообщение для unomen с помощью ICQ
Зомби мутантаПросветитель
Награжден за: За вклад в развитие технического раздела LA2
Ответ: Gracia: Final attributes. Графики увеличения/снижения урона.

Цитата:
Сообщение от ЗеленыйBerk Посмотреть сообщение
Ну когда бьешь простым ударом пушкой 150 прибавка по сравнению с пушкой 0 атрибута есть же
и что ?
__________________


Rolling, turning, diving
Rolling, turning, diving, going in again
Run, live to fly, fly to live, do or die
Run, live to fly, fly to live. Aces high.
Старый 26.05.2009, 13:45   #20 
Anike
Guest

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: n/a
Ответ: Gracia: Final attributes. Графики увеличения/снижения урона.

Есть подозрение, что каждый элементальный энчант скилла добавляет +2 к атрибуту, а не +1.
То есть скилл +15 = +30 атрибута.
Старый 26.05.2009, 13:55   #21 
Stavr
Talga Vassternich Stavr вне форума

 Аватар для Stavr

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 10,920
Всего лайков: 38
Регистрация: 26.08.2006
Игра: Quake Champions
Сервер: MS Azure WE
Гилд.: [RMT]
Инфо: Wiz's First Rule
ЛучникПризнанный автор
Награжден за: За интересные статьи, яркое творчество и помощь новичкам.Просветитель
Награжден за: за развитие раздела Phantom Ranger (Lineage 2)
Ответ: Gracia: Final attributes. Графики увеличения/снижения урона.

Тастирование проводили? В принципе, это достаточно легко сделать. Берётся чар с 4 деф к стихии (резистный аугмент) и персонаж с оружием со 150 атаки этой стихией и неточёным атакующим скиллом. 20 выстрелов до заточки, и по 20 выстрелов на +1, на +2, на +3 и на +4 заточке скилла.
__________________
Рафинированный консольный идеализм:
Цитата:
Сообщение от lapsik Посмотреть сообщение
если ты рассматриваешь текстуры в игре - значит тебе нечего делать, значит тебе скучно
если мне скучно я в игру не играю и всё
95% включая меня наплевать на графон, мне в первую очередь интересна игра как таковая
Старый 26.05.2009, 15:10   #22 
Anike
Guest

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: n/a
Ответ: Gracia: Final attributes. Графики увеличения/снижения урона.

Примерно такой тест и хочу сделать. Только времени на игру сейчас не много, не знаю когда руки дойдут.
Но если с тестом ты меня опередишь, я буду только рад :-)
Старый 29.05.2009, 02:28   #23 
Trustful
Guest

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: n/a
Ответ: Gracia: Final attributes. Графики увеличения/снижения урона.

классная темка, как раз искал такую инфу- спасиб за таблички
эт че получается между 6 и 102 аттрибута защиты в арморе нет никакой разницы против 150 пушки? дамаг будет одинаковый?
Старый 29.05.2009, 07:11   #24 
Stavr
Talga Vassternich Stavr вне форума

 Аватар для Stavr

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 10,920
Всего лайков: 38
Регистрация: 26.08.2006
Игра: Quake Champions
Сервер: MS Azure WE
Гилд.: [RMT]
Инфо: Wiz's First Rule
ЛучникПризнанный автор
Награжден за: За интересные статьи, яркое творчество и помощь новичкам.Просветитель
Награжден за: за развитие раздела Phantom Ranger (Lineage 2)
Ответ: Gracia: Final attributes. Графики увеличения/снижения урона.

Угу. Если только это не магия и не сильно ОЕшный на аттрибут физскилл.
__________________
Рафинированный консольный идеализм:
Цитата:
Сообщение от lapsik Посмотреть сообщение
если ты рассматриваешь текстуры в игре - значит тебе нечего делать, значит тебе скучно
если мне скучно я в игру не играю и всё
95% включая меня наплевать на графон, мне в первую очередь интересна игра как таковая
Старый 31.05.2009, 18:41   #25 
RainVip
Guest

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: n/a
Ответ: Gracia: Final attributes. Графики увеличения/снижения урона.

Интерестно тесты магических скилов и атрибутов посмотреть на 150 и 300...

Ведь по логике - чем мощнее оружие, тем меньше влияние бижы - т.е. по моим наблюдениям - по тетосу +6 Арка +6 пробивает намного эффективнее чем Арка +4... я так понимаю что есть определённый порог мдэфа, который далеко не прямопропорционально поглощает урон...

Хотелось бы магов услышать - есть ли смысл тратить 2,5ккк - 2ккк для вставки атрибута в оружие до 300? Для экспа польза в этом без сомнений - в ИоП многим мобам не хватает совсем малости для их падения - если урон будет х2 а не х1.7 то падать будут 100% с одной тычки что уменьшает в два раза расход маны, сосок и времени... хотя опятьже вопрос - если моб заэлементален то по нему будет наноситься всё тот же х1.7?

Вот то что касается пвп - хотелось бы конечно услышать мнения тех, кто вставил 300 атрибута и как это по демагу повлияло на пвп.
Ответ

Вернуться   GoHa.Ru > Форумы > ММО Игры > LINEAGE 2 > Lineage 2 Main > Расы и классы > Темные Эльфы (Dark Elf) > Призрачный Рейнджер (Phantom Ranger)
Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


(c) GoHa.Ru 2003-2018
Рейтинг@Mail.ru