|
Результаты опроса: На ваш взгляд, какому аспекту игры требуется большее в | |||
ПвП контент |
![]() ![]() ![]() ![]() |
75 | 59.06% |
ПвЕ контент |
![]() ![]() ![]() ![]() |
33 | 25.98% |
Соло контент |
![]() ![]() ![]() ![]() |
5 | 3.94% |
Социальный аспект (общение, rp) |
![]() ![]() ![]() ![]() |
14 | 11.02% |
Голосовавшие: 127. Вы ещё не участвовали в этом опросе |
|
Опции темы |
![]() |
#2 | |||||
|
Ответ: На ваш взгляд, какому аспекту игры требуется большее внимание разработчиков?
Не хватает контента малых групп, лежащего в промежутке между соло и варбандовым. От ~3 человек на т1 до, может, группы или около на т4. Причем не инстансового и работающего на объединение подобных малых групп, по примерно следующей схеме:
1. Несколько друзей/согильдийцев могут с пользой провести время. Причем не в соло контенте, который они смогли бы осилить и по одиночке, поэтому группа не склонна к тому, чтобы разбежаться. 2. В процессе они могут встретить другие такие же группы, и объединившись, организовать большой отряд для полноценного трая уже варбандового контента. Сейчас на эту схему работает захват точек в РвР и слабые паблики в ПвЕ, но этого контента мало и он убог. Если группа за время захвата 4 точек не вберет в себя достаточно народу, чтобы пойти на замок, она развалится. В результате нарушается естественный процесс объединения рандомов в пусть и зерг, но достаточно организованный. Большой пласт людей подсознательно не хочет участвовать в сложноорганизованный структурах вроде гильдейских варбанд. Кого-то задолбали рейды в Вове, кто-то просто зашел после работы побегать часик... Механизмы объединения подобных людей, увы, страдают; и, главное, не нацелены на то, чтобы все-таки получить в результате достаточно крупную и сплоченную силу, а наоборот, через всякие сценарии уводят людей от постоянной организации. P.S. Ни за что не голосовал. |
![]() |
#6 | |||||
|
Ответ: На ваш взгляд, какому аспекту игры требуется большее внимание разработчиков?
__________________
A moment of laxity spawns a lifetime of heresy. Never forget, never forgive.
"Wood Elves aren't made of wood. Sea Elves aren't made of water. M'aiq still wonders about High Elves" - M'aiq the Liar ![]() |
![]() |
#7 | |||||
|
Ответ: На ваш взгляд, какому аспекту игры требуется большее внимание разработчиков?
Имха ПВЕ. Ибо я самый мега пвешник в Вахе и мне не хватаед пве.
__________________
Greenpeace Warboss набор в клан http://forums.goha.ru/showthread_0_0_t899402 Варбосс в Eternal Crusade https://www.eternalcrusade.com/accou...-LFYEPGUGPYJHC
|
![]() |
#10 | |||||
|
Ответ: На ваш взгляд, какому аспекту игры требуется большее внимание разработчиков?
На мой взгляд, игре не хватает социального и ПвЕ контента.
А теперь по порядку В ПвЕ очень мало инстансов, ОЧЕНЬ. Хотелось бы иметь резнообразные инстансы для каждого тира, с возрастающей сложностью и требованием к одетости и сыгранности группы. Социальный аспект, в моем понимании, это: - более развитая система крафта и добычи ресурсов, прежде всего, включая такие развлекательные моменты как рыбалка и готовка. Отмазки что мол "война", это отмазки на вопросы: почему игра вышла такой недоделанной? - доделанные и улучшенные столицы. В столицах есть паблики для своих, но их почти никто не проходит, хотелось бы больше разнообразия. Так же хотелось бы больше возможностей в развитии гильд хауса (не таверны а именно хауса) Доработка классовой маханики и визуализации: - больше лиц при герации персонажей и переботка части старых (очень много убогих) - тем же эльфам очень бы не помешало изменение рисовки брони, популярность у них не самая большая, особенно с СМов. - больше разнообразия в оружии (хотелось бы что бы тот же архимаг мог взять в руки не только посох, но и какой-нить магический меч и книгу, и дальше по аналогии). - тому же белому льву можно было бы дать аналог сквиговой брони - возможность прокатиться верхом на льве, получив какие-то изменения игровой механики. - дуалы для воинов теней, так как было на ролике. |
![]() |
#11 | |||||
|
Ответ: На ваш взгляд, какому аспекту игры требуется большее внимание разработчиков?
На хай левел можно было бы добавить, но там уже и так 3 данжа. Да с немаленьким кулдауном, но все равно для тех людей, кто играет в будни после работы + по выходным 2-3 вечера они съедают. Добавить еще и Рвр игра точно превратится в фарм данжей. Здесь согласен. В самой столице контента как такового нет. Данжи я в расчет не беру, вход в них можно сделать в любом другом месте и ничего не изменится.
__________________
|
![]() |
#12 | |||||||
|
Ответ: На ваш взгляд, какому аспекту игры требуется большее внимание разработчиков?
Цитата:
Цитата:
|
![]() |
#13 | |||||||||
|
Ответ: На ваш взгляд, какому аспекту игры требуется большее внимание разработчиков?
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Кроме тогда при наличии 3х веток развития, хотелось бы и количество сетов тоже побольше, дающих различные возможности, и больше визуального разнообразия. |
![]() |
#15 | |||||
|
Ответ: На ваш взгляд, какому аспекту игры требуется большее внимание разработчиков?
крафт нормальный бы!
планировали же крафт брони, оружия, и т.д. крафт штурмовых оружий, пошив знамен и плащей, много чего можно придумать, да хоть создание баррикад каких-нить...а то на четыре добывающие профы всего две крафтящие..бедновато как-то.. ни и чисто эстетически, хотелось бы переработки хай-левел брони, а то половина арморов смотрится, как т1-т2 шмот, который донельзя убог )
__________________
EQII, AO, DDO, Global Agenda, eXteel, GW, SWG, FFXI, LA2, Wow, EVE Online, Vanguard:SoH, PotBS, LotRO, Aion, Warhammer Online, AoC, SW:TOR, WoT, TERA, RIFT, MWO, Hearthstone, Archeage RU CBT - Frozen
Steam icons - Active |
![]() |
#16 | |||||
|
Ответ: На ваш взгляд, какому аспекту игры требуется большее внимание разработчиков?
Я считаю надо править ШВ :)
__________________
Вротофтанкс за 5 секунд
![]() |
![]() |
#18 | |||||
|
Ответ: На ваш взгляд, какому аспекту игры требуется большее внимание разработчиков?
Социалка плоха. Необходима идея, которая объединяла бы людей. Коммьюнити очущаеся как разбитое на кружки по интересам: пвешники, свои гильдийцы, чужие гильдийцы, дебилы, одиночки, поклонники групповых забав. При этом основной контент игры - столицы, требует слаженной работы всего этого винегрета.
|
![]() |
#20 | |||||
|
Ответ: На ваш взгляд, какому аспекту игры требуется большее внимание разработчиков?
Трабл в самой схеме утопического 24/7 РвР Зерг vs Зерг на таких маленьких локациях. Но тут слишком, слишком много менять надо.
Ну и самого интересного в ммо - политики - в принципе нету. Максимум что можно так это обосрать кого-то, кто играет за твою же сторону, не помочь ему в войне и потом вместе бегать по собственной пылающей столице. А это уныло. |
![]() |
#21 | ||||||
|
Ответ: На ваш взгляд, какому аспекту игры требуется большее внимание разработчиков?
Цитата:
Да рыбалка и готовка это канешна осень хорошо,но---самое главное на мой взгляд в системе крафта чтоб сделали хотя бы weaponsmith и armor сответственно.А с дуалами для Шв да))сам обломался)) ![]()
__________________
мой правильный скайп-логин tratatunsanek(БЕЗ ТОЧЕК),ник в скайпе сАНЬКА бОРОДАЧ,будьте внимательнее кидалы не дремлют!!!
А попробую ка я экзейл...Настройка длинны мпх эпик лулз вот тока нормальный хер не развевается на ветру как флаг, бгг @Санчез ![]() |
![]() |
#23 | ||||||
|
Ответ: На ваш взгляд, какому аспекту игры требуется большее внимание разработчиков?
Да жаль только механику пвп надо не дорабатывать, а перерабатывать
Цитата:
|