Для входа на форум нажмите здесь

Вернуться   GoHa.Ru > Форумы > ММО Игры > Архив > Warhammer Online > Общий раздел > Голосовалки

Результаты опроса: На ваш взгляд, какому аспекту игры требуется большее в
ПвП контент 75 59.06%
ПвЕ контент 33 25.98%
Соло контент 5 3.94%
Социальный аспект (общение, rp) 14 11.02%
Голосовавшие: 127. Вы ещё не участвовали в этом опросе

 
 
Опции темы
Старый 11.04.2009, 18:12  
Рейтинг сообщения:
#1 
skif
 Альбомы пользователя
Предводитель skif вне форума

 Аватар для skif

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 128,147
Регистрация: 18.10.2003
Знаток вселенной Star Citizen
На ваш взгляд, какому аспекту игры требуется большее внимание разработчиков?

Что думаете по этому поводу?
__________________
Регистрирующийся по ссылке и получи 5000 UEC (игровой валюты, эквивалент $5 USD)
На 5к можно купить вот это
Старый 11.04.2009, 19:24  
Рейтинг сообщения:
#2 
St.Ranger
Маньяк St.Ranger вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 593
Регистрация: 25.07.2007
Ответ: На ваш взгляд, какому аспекту игры требуется большее внимание разработчиков?

Не хватает контента малых групп, лежащего в промежутке между соло и варбандовым. От ~3 человек на т1 до, может, группы или около на т4. Причем не инстансового и работающего на объединение подобных малых групп, по примерно следующей схеме:
1. Несколько друзей/согильдийцев могут с пользой провести время. Причем не в соло контенте, который они смогли бы осилить и по одиночке, поэтому группа не склонна к тому, чтобы разбежаться.
2. В процессе они могут встретить другие такие же группы, и объединившись, организовать большой отряд для полноценного трая уже варбандового контента.
Сейчас на эту схему работает захват точек в РвР и слабые паблики в ПвЕ, но этого контента мало и он убог. Если группа за время захвата 4 точек не вберет в себя достаточно народу, чтобы пойти на замок, она развалится. В результате нарушается естественный процесс объединения рандомов в пусть и зерг, но достаточно организованный.
Большой пласт людей подсознательно не хочет участвовать в сложноорганизованный структурах вроде гильдейских варбанд. Кого-то задолбали рейды в Вове, кто-то просто зашел после работы побегать часик... Механизмы объединения подобных людей, увы, страдают; и, главное, не нацелены на то, чтобы все-таки получить в результате достаточно крупную и сплоченную силу, а наоборот, через всякие сценарии уводят людей от постоянной организации.

P.S. Ни за что не голосовал.
Старый 11.04.2009, 19:29  
Рейтинг сообщения:
#3 
Woodsmoke
everdarkgreen Woodsmoke вне форума

 Аватар для Woodsmoke

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 6,200
Регистрация: 04.08.2007
ВолшебникGoHa.Ru - Старожил
Ответ: На ваш взгляд, какому аспекту игры требуется большее внимание разработчиков?

Скиф, а ты что еще играешь?))
__________________

Старый 11.04.2009, 19:32  
Рейтинг сообщения:
#4 
SeeYA
SeeYA вне форума

 Аватар для SeeYA

Ответить с цитированием
Info
Игра: Gwent
ДжентльменGoHa.Ru - СтарожилДитя Предназначения
Награжден за: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"Ведьмак
Награжден за: За победу в двух турах конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Ответ: На ваш взгляд, какому аспекту игры требуется большее внимание разработчиков?

Прежде чем добавлять новое ,надо вылизать то,что уже есть.
З Ы Скиф вернулся в ВХ?
__________________
Старый 11.04.2009, 21:38  
Рейтинг сообщения:
#5 
Tiermes
Guest

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: n/a
Ответ: На ваш взгляд, какому аспекту игры требуется большее внимание разработчиков?

пве контент
но это уже не поможет
Старый 11.04.2009, 22:14  
Рейтинг сообщения:
#6 
NekOnOkO
Знаток NekOnOkO вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 2,501
Регистрация: 04.07.2008
Ник: Your Majesty
Отправить сообщение для NekOnOkO с помощью Skype™
GoHa.Ru II Степени
Ответ: На ваш взгляд, какому аспекту игры требуется большее внимание разработчиков?

Цитата:
Сообщение от Tiermes Посмотреть сообщение
пве контент
но это уже не поможет
Бабка Нострадамус?
__________________
A moment of laxity spawns a lifetime of heresy. Never forget, never forgive.

"Wood Elves aren't made of wood. Sea Elves aren't made of water. M'aiq still wonders about High Elves" - M'aiq the Liar
Старый 11.04.2009, 22:17  
Рейтинг сообщения:
#7 
Shus
Старожил Shus вне форума

 Аватар для Shus

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 1,272
Регистрация: 24.10.2007
Игра: WAR
Сервер: Eltharion
Ник: Shus
Гилд.: Greenpeace
Инфо: Black Orc
Ответ: На ваш взгляд, какому аспекту игры требуется большее внимание разработчиков?

Имха ПВЕ. Ибо я самый мега пвешник в Вахе и мне не хватаед пве.
__________________
Greenpeace Warboss набор в клан http://forums.goha.ru/showthread_0_0_t899402 Варбосс в Eternal Crusade https://www.eternalcrusade.com/accou...-LFYEPGUGPYJHC
Старый 11.04.2009, 23:12  
Рейтинг сообщения:
#8 
NV43
Знаток NV43 вне форума

 Аватар для NV43

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 2,433
Регистрация: 26.07.2007
Игра: SHK
Отправить сообщение для NV43 с помощью Yahoo
Ответ: На ваш взгляд, какому аспекту игры требуется большее внимание разработчиков?

Конечно пвп. Пускай реализуют в Вахе територрию Пограничных Королевств, где мы будем устраивать бардак не нарушая бэка.
Цитата:
Сообщение от Tiermes Посмотреть сообщение
пве контент
но это уже не поможет
Дрочерам да.
Старый 11.04.2009, 23:23  
Рейтинг сообщения:
#9 
KetchUp
калюжман KetchUp вне форума

 Аватар для KetchUp

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 2,839
Регистрация: 30.05.2007
Игра: HearthStone
Сервер: EU
Ник: KetchUp#2300
GoHa.Ru II СтепениЛекарьИгрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Ответ: На ваш взгляд, какому аспекту игры требуется большее внимание разработчиков?

пвп и пве. хотя и так всё устраивает пока.
__________________
Старый 12.04.2009, 08:20  
Рейтинг сообщения:
#10 
Вахабой
Guest

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: n/a
Ответ: На ваш взгляд, какому аспекту игры требуется большее внимание разработчиков?

На мой взгляд, игре не хватает социального и ПвЕ контента.
А теперь по порядку
В ПвЕ очень мало инстансов, ОЧЕНЬ. Хотелось бы иметь резнообразные инстансы для каждого тира, с возрастающей сложностью и требованием к одетости и сыгранности группы.

Социальный аспект, в моем понимании, это:
- более развитая система крафта и добычи ресурсов, прежде всего, включая такие развлекательные моменты как рыбалка и готовка. Отмазки что мол "война", это отмазки на вопросы: почему игра вышла такой недоделанной?
- доделанные и улучшенные столицы. В столицах есть паблики для своих, но их почти никто не проходит, хотелось бы больше разнообразия. Так же хотелось бы больше возможностей в развитии гильд хауса (не таверны а именно хауса)

Доработка классовой маханики и визуализации:
- больше лиц при герации персонажей и переботка части старых (очень много убогих)
- тем же эльфам очень бы не помешало изменение рисовки брони, популярность у них не самая большая, особенно с СМов.
- больше разнообразия в оружии (хотелось бы что бы тот же архимаг мог взять в руки не только посох, но и какой-нить магический меч и книгу, и дальше по аналогии).
- тому же белому льву можно было бы дать аналог сквиговой брони - возможность прокатиться верхом на льве, получив какие-то изменения игровой механики.
- дуалы для воинов теней, так как было на ролике.
Старый 12.04.2009, 10:43  
Рейтинг сообщения:
#11 
Woodsmoke
everdarkgreen Woodsmoke вне форума

 Аватар для Woodsmoke

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 6,200
Регистрация: 04.08.2007
ВолшебникGoHa.Ru - Старожил
Ответ: На ваш взгляд, какому аспекту игры требуется большее внимание разработчиков?

Цитата:
Сообщение от Вахабой Посмотреть сообщение
В ПвЕ очень мало инстансов, ОЧЕНЬ. Хотелось бы иметь резнообразные инстансы для каждого тира, с возрастающей сложностью и требованием к одетости и сыгранности группы.
Нах не надо. Ну вот есть гунбад и бастион, и кто в них сейчас ходит? В бс на первый паблик за критовыми пушками только, и то потому что на хай левелам им аналогов нет (очередной лол с мификов). Система прокачки в вахе такова, что задерживаться на низких тирах особо не получится, а рисовать новые данжи для пары сотен людей не рационально.
На хай левел можно было бы добавить, но там уже и так 3 данжа. Да с немаленьким кулдауном, но все равно для тех людей, кто играет в будни после работы + по выходным 2-3 вечера они съедают. Добавить еще и Рвр игра точно превратится в фарм данжей.
Цитата:
Сообщение от Вахабой Посмотреть сообщение
- доделанные и улучшенные столицы. В столицах есть паблики для своих, но их почти никто не проходит
Здесь согласен. В самой столице контента как такового нет. Данжи я в расчет не беру, вход в них можно сделать в любом другом месте и ничего не изменится.
__________________

Старый 12.04.2009, 11:12  
Рейтинг сообщения:
#12 
NV43
Знаток NV43 вне форума

 Аватар для NV43

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 2,433
Регистрация: 26.07.2007
Игра: SHK
Отправить сообщение для NV43 с помощью Yahoo
Ответ: На ваш взгляд, какому аспекту игры требуется большее внимание разработчиков?

Цитата:
- более развитая система крафта и добычи ресурсов, прежде всего, включая такие развлекательные моменты как рыбалка и готовка. Отмазки что мол "война", это отмазки на вопросы: почему игра вышла такой недоделанной?
Ну по поводу крафта Мифики говорили, что вводить его будут постепенно, а рыбалка зачем? Если человек приходит в игру за этим, то Ваха точно не для него, ему надо в ЛОТРо.
Цитата:
В ПвЕ очень мало инстансов, ОЧЕНЬ. Хотелось бы иметь резнообразные инстансы для каждого тира, с возрастающей сложностью и требованием к одетости и сыгранности группы.
Всё равно туда и так мало ходят, сценарии и орвр предпочтительнее, тем более в тирах 1-3. А жесткое требование к одетости до добра не доводит, пускай воверы сидят в вове. Если хорошие сеты и давать, то только за пвп.
Старый 13.04.2009, 10:28  
Рейтинг сообщения:
#13 
Вахабой
Guest

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: n/a
Ответ: На ваш взгляд, какому аспекту игры требуется большее внимание разработчиков?

Цитата:
Система прокачки в вахе такова, что задерживаться на низких тирах особо не получится, а рисовать новые данжи для пары сотен людей не рационально.
Так практически во всех играх, но шмот даже в лоу левел инстансах, достаточно хорошь для 20-30 минутного прохождения. Система ОЗ несомненно замечательна, но 1 золотой мешочек на группу из 6+ человек, плюс возможность не получить оный из-за крыс, прибежавших ближе к концу и приведших к тому что все мешки зеленые - не айс.

Цитата:
На хай левел можно было бы добавить, но там уже и так 3 данжа.
Обратив взор сторону ВоВ, с его героиками и т.п. т.е. возможностью ходить по данжам каждый день, зачастую по несколько раз, можно заметить, что это весьма привлекательная для людей возможность. В конце концов это коммерческий проект, а описанное мною как раз, хоть и попса, но попса которая привлечет людей, а значит средства, которые в свою очередь приведут к расширению контента и качества сервиса.

Цитата:
а рыбалка зачем?
иногда не хочется заниматься РвЕ, стоишь,ждешь сцен и РвР, рыбку ловишь, сундучки, сапожки рваные )))

Цитата:
А жесткое требование к одетости до добра не доводит, пускай воверы сидят в вове.
Т.е. требования по наличю вардов уже не являются требованиями?
Кроме тогда при наличии 3х веток развития, хотелось бы и количество сетов тоже побольше, дающих различные возможности, и больше визуального разнообразия.
Старый 13.04.2009, 12:30  
Рейтинг сообщения:
#14 
Kepli@n
Гуру Kepli@n вне форума

 Аватар для Kepli@n

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 4,659
Регистрация: 31.08.2008
Игра: Dota 2
Отправить сообщение для Kepli@n с помощью Skype™
Ответ: На ваш взгляд, какому аспекту игры требуется большее внимание разработчиков?

Инстансы в попу... Бесят они меня... Лучше пусть пвп дорабатывают. Желательно его техническую часть. Т.е. убирают лаги, латенси и прочее...
Старый 13.04.2009, 13:38  
Рейтинг сообщения:
#15 
Lukas
Гуру Lukas вне форума

 Аватар для Lukas

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 4,741
Регистрация: 07.10.2004
GoHa.Ru I Степени
Ответ: На ваш взгляд, какому аспекту игры требуется большее внимание разработчиков?

крафт нормальный бы!
планировали же крафт брони, оружия, и т.д. крафт штурмовых оружий, пошив знамен и плащей, много чего можно придумать, да хоть создание баррикад каких-нить...а то на четыре добывающие профы всего две крафтящие..бедновато как-то..

ни и чисто эстетически, хотелось бы переработки хай-левел брони, а то половина арморов смотрится, как т1-т2 шмот, который донельзя убог )
__________________
EQII, AO, DDO, Global Agenda, eXteel, GW, SWG, FFXI, LA2, Wow, EVE Online, Vanguard:SoH, PotBS, LotRO, Aion, Warhammer Online, AoC, SW:TOR, WoT, TERA, RIFT, MWO, Hearthstone, Archeage RU CBT - Frozen
Steam icons - Active
Старый 13.04.2009, 13:58  
Рейтинг сообщения:
#16 
GPT
Мастер GPT вне форума

 Аватар для GPT

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 7,315
Регистрация: 29.06.2007
Ответ: На ваш взгляд, какому аспекту игры требуется большее внимание разработчиков?

Я считаю надо править ШВ :)
__________________
Вротофтанкс за 5 секунд [11112111131111211111411111211111211111211111311114 111116] - GW2 в одной строке
Старый 13.04.2009, 14:05  
Рейтинг сообщения:
#17 
Woodsmoke
everdarkgreen Woodsmoke вне форума

 Аватар для Woodsmoke

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 6,200
Регистрация: 04.08.2007
ВолшебникGoHa.Ru - Старожил
Ответ: На ваш взгляд, какому аспекту игры требуется большее внимание разработчиков?

Цитата:
Сообщение от Lukas Посмотреть сообщение
ни и чисто эстетически, хотелось бы переработки хай-левел брони, а то половина арморов смотрится, как т1-т2 шмот, который донельзя убог )
+100000
__________________

Старый 13.04.2009, 14:39  
Рейтинг сообщения:
#18 
Smooth Criminal
Мастер Smooth Criminal вне форума

 Аватар для Smooth Criminal

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 9,457
Регистрация: 04.12.2008
Ответ: На ваш взгляд, какому аспекту игры требуется большее внимание разработчиков?

Социалка плоха. Необходима идея, которая объединяла бы людей. Коммьюнити очущаеся как разбитое на кружки по интересам: пвешники, свои гильдийцы, чужие гильдийцы, дебилы, одиночки, поклонники групповых забав. При этом основной контент игры - столицы, требует слаженной работы всего этого винегрета.
__________________
Старый 13.04.2009, 17:25  
Рейтинг сообщения:
#19 
Aiven
Охотник на ведьм Aiven вне форума

 Аватар для Aiven

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 8,736
Регистрация: 05.09.2005
Игра: w8 for TESO
Гилд.: тут могла бы быть
ДжентльменПросветитель
Награжден за: За помощь новичкам.
Ответ: На ваш взгляд, какому аспекту игры требуется большее внимание разработчиков?

НАибольшее внимание разработчиков требуется нерфу АоЕ.
Старый 13.04.2009, 18:08  
Рейтинг сообщения:
#20 
wicked_s1ck
Death Watch (WH) wicked_s1ck вне форума

 Аватар для wicked_s1ck

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 2,296
Регистрация: 31.01.2007
Отправить сообщение для wicked_s1ck с помощью Skype™
Ответ: На ваш взгляд, какому аспекту игры требуется большее внимание разработчиков?

Трабл в самой схеме утопического 24/7 РвР Зерг vs Зерг на таких маленьких локациях. Но тут слишком, слишком много менять надо.
Ну и самого интересного в ммо - политики - в принципе нету. Максимум что можно так это обосрать кого-то, кто играет за твою же сторону, не помочь ему в войне и потом вместе бегать по собственной пылающей столице. А это уныло.
Старый 13.04.2009, 18:50  
Рейтинг сообщения:
#21 
nhbajyjd
Гуру nhbajyjd вне форума

 Аватар для nhbajyjd

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 4,650
Регистрация: 02.12.2008
Игра: ФорХонор и Тесо
Сервер: Евро
Ник: WilkoivglazTargus
Гилд.: Aetherius
Инфо: Глад и Варден
Отправить сообщение для nhbajyjd с помощью Skype™
GoHa.Ru I Степени
Ответ: На ваш взгляд, какому аспекту игры требуется большее внимание разработчиков?

Цитата:
Сообщение от Вахабой Посмотреть сообщение
На мой взгляд, игре не хватает социального и ПвЕ контента.
А теперь по порядку
В ПвЕ очень мало инстансов, ОЧЕНЬ. Хотелось бы иметь резнообразные инстансы для каждого тира, с возрастающей сложностью и требованием к одетости и сыгранности группы.

Социальный аспект, в моем понимании, это:
- более развитая система крафта и добычи ресурсов, прежде всего, включая такие развлекательные моменты как рыбалка и готовка. Отмазки что мол "война", это отмазки на вопросы: почему игра вышла такой недоделанной?
- доделанные и улучшенные столицы. В столицах есть паблики для своих, но их почти никто не проходит, хотелось бы больше разнообразия. Так же хотелось бы больше возможностей в развитии гильд хауса (не таверны а именно хауса)

Доработка классовой маханики и визуализации:
- больше лиц при герации персонажей и переботка части старых (очень много убогих)
- тем же эльфам очень бы не помешало изменение рисовки брони, популярность у них не самая большая, особенно с СМов.
- больше разнообразия в оружии (хотелось бы что бы тот же архимаг мог взять в руки не только посох, но и какой-нить магический меч и книгу, и дальше по аналогии).
- тому же белому льву можно было бы дать аналог сквиговой брони - возможность прокатиться верхом на льве, получив какие-то изменения игровой механики.
- дуалы для воинов теней, так как было на ролике.

Да рыбалка и готовка это канешна осень хорошо,но---самое главное на мой взгляд в системе крафта чтоб сделали хотя бы weaponsmith и armor сответственно.А с дуалами для Шв да))сам обломался))
__________________
мой правильный скайп-логин tratatunsanek(БЕЗ ТОЧЕК),ник в скайпе сАНЬКА бОРОДАЧ,будьте внимательнее кидалы не дремлют!!!
А попробую ка я экзейл...Настройка длинны мпх эпик лулз вот тока нормальный хер не развевается на ветру как флаг, бгг @Санчез
Старый 17.04.2009, 23:53  
Рейтинг сообщения:
#22 
KENT_Alive
Фанат KENT_Alive вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 203
Регистрация: 22.07.2007
Игра: EVE
Ответ: На ваш взгляд, какому аспекту игры требуется большее внимание разработчиков?

Раз игра ПрП(РвР ведь является ПвП) то считаю что нужно дорабатывать именно ПвП.
Если конкретно то ассист(хотя это и к ПвЕ подходит).Ну и хотелось бы большего участия таунтов в ПвП.
Старый 18.04.2009, 01:26  
Рейтинг сообщения:
#23 
Tiermes
Guest

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: n/a
Ответ: На ваш взгляд, какому аспекту игры требуется большее внимание разработчиков?

Да жаль только механику пвп надо не дорабатывать, а перерабатывать

Цитата:
Трабл в самой схеме утопического 24/7 РвР Зерг vs Зерг на таких маленьких локациях. Но тут слишком, слишком много менять надо.
Ну и самого интересного в ммо - политики - в принципе нету. Максимум что можно так это обосрать кого-то, кто играет за твою же сторону, не помочь ему в войне и потом вместе бегать по собственной пылающей столице. А это уныло.
это правда.
Старый 18.04.2009, 03:09  
Рейтинг сообщения:
#24 
vovanos
Читатель vovanos вне форума

 Аватар для vovanos

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 48
Регистрация: 18.11.2006
Ответ: На ваш взгляд, какому аспекту игры требуется большее внимание разработчиков?

чо тут думать - стабильности, лагам, тормозам и багам, а затем уже контент баланс и тп - ибо с 10 сек задержкой и 3 фпс на контент както по*бать
Старый 18.04.2009, 08:11  
Рейтинг сообщения:
#25 
Asal-arnor
Старожил Asal-arnor вне форума

 Аватар для Asal-arnor

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 1,199
Регистрация: 21.10.2005
Ответ: На ваш взгляд, какому аспекту игры требуется большее внимание разработчиков?

А я хочу чтобы тормоза(меняющиеся от патча к патчу)и баги убрали уже было бы счастье
 

Вернуться   GoHa.Ru > Форумы > ММО Игры > Архив > Warhammer Online > Общий раздел > Голосовалки
Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


(c) GoHa.Ru 2003-2017
Рейтинг@Mail.ru