Для входа на форум нажмите здесь

Вернуться   GoHa.Ru > Форумы > Новые Игры > Статьи и обзоры

 
 
Опции темы
Старый 29.03.2009, 18:39  
Рейтинг сообщения:
#1 
mindw0rk
mindw0rk вне форума

 Аватар для mindw0rk

Ответить с цитированием
Info
Регистрация: 26.10.2004
Игра: Star Citizen
Отправить сообщение для mindw0rk с помощью ICQ
ТанкGoHa.Ru - 10 летЧемпион
Награжден за: За победу в 2х конкурсах на GoHa.RuПризнанный автор
Награжден за: Победитель конкурса скриншотов EVE - Лучший видовой скриншот.
Mortal Online

Mortal Online

Последняя надежда свободного PvP


Сэндбокс-MMORPG в глазах издателей - вещь ненадежная. Казуальных игроков они не привлекают, так как приходится самому искать себе на голову приключений, а современный геймер привык, чтоб его водили везде за ручку. Креативные идеи и отход от традиций могут не понять, что наверняка приведет к провалу. В общем, рискованная это затея - рыть «песочницу». Поэтому подобные проекты можно по пальцам пересчитать, а более-менее популярный среди них и вовсе только один - EVE Online. Вот только космическая тема близка не всем, а Darkfall, на который возлагали надежды любители фэнтези, оказался далеким от «игры мечты». Осталась лишь одна MMORPG, которая обещает сделать прорыв в жанре и дать настоящую свободу - Mortal Online.

Безымянное королевство

История создания MO напоминает биографию Darkfall. В 2002 году несколько фанатов MMORPG, живущих, правда, не в Греции, а в Швеции, загорелись идеей создать собственную игру. Мир, в котором сохранится атмосфера свободы и жестокого PvP из Ultima Online, но появятся новые фишки и технологии. Когда дизайн документации были готовы и настало время приступать к работе, парни поняли, что издатели не горят желанием им помочь. Никто не хотел давать денег неизвестной команде, замахнувшейся на амбициозный проект. Но разработчики не отказались от своей затеи и, скинувшись, основали частную компанию Star Vault. Так они не зависели от сроков и требований издателей и могли творить именно такую игру, о которой давно мечтали.



Хотя нас заверили, что MO имеет глубокую предысторию, до релиза мы ее вряд ли услышим. По мнению авторов, игрокам будет намного интереснее самостоятельно исследовать мир и раскрывать его секреты. А может, им просто некогда заниматься писаниной. В любом случае, заявленные размеры материка не сильно впечатляют - чтобы пересечь мир из одного края в другой, понадобится всего 40 минут. Но эта площадь будет заполнена контентом намного плотнее, чем в Darkfall.
При создании игровых рас Star Vault черпала вдохновение из истории, поэтому многие народы культурой и традициями напоминают монголов, викингов и другие древние цивилизации. Шесть рас, которые уже успели анонсировать, называются: турсары, тиндремины, куриты, алварины, сидояны и калларды. Все они находятся в разных отношениях друг с другом и имеют собственные стартовые локации. Полуорки турсары, подобно дикарям, превыше всего ценят грубую силу и любят наносить устрашающие отметины на тело. Тиндермины переняли моду и культуру у древних римлян - они необычайно развиты и стремятся поработить примитивные народы. А куриты - кочевники степей и непревзойденные наездники. Есть даже чернокожая раса, которая, судя по концепт-арту, стартует в джунглях. Интересно то, что каждый народ имеет свои наречия, и объясниться с чужеземцами сразу не получится - придется потратить время на изучение языка. Как это скажется на межрасовых гильдиях, еще неизвестно.
Если вам неохота блуждать по горам и степям, стартовой локацией можно выбрать крупнейший город Тиндрем. Это - оплот цивилизации, центр торговли и одно из самых впечатляющих мест в игре. Тиндрем также служит игрокам относительно безопасной гаванью, где любые попытки убийства тут же пресекаются стражей.



Чтобы исследовать просторы MO было интереснее, разработчики обещают регулярно добавлять редких существ и события, которые проходятся только один раз. Если в какой-то пещере поселилось древнее чудище, трофеи с него достанутся тому, кто отыщет место первым (в качестве дополнительного трофея может послужить уникальный шрам), после чего монстр исчезает навсегда. Говоря об уникальных событиях, авторы намекнули на остров сокровищ, который поднимется со дна океана, какой-то жуткий ритуал и легендарные квесты. Никто не будет знать заранее, где и когда в игре появится что-то необычное, так что свидетелем эпического ивента можно стать во время прогулки за грибами.

В поисках баланса

В мире MMORPG вопрос: «Что круче, классы или скиллы?» рождает едва ли не больше споров, чем топики «WoW против Lineage 2». Но работники Star Vault не сомневаются, классы - это вчерашний день. Поэтому в MO нет воинов, магов и прочих друидов, зато полно умений, которые игроки могут выучить и развить. Все они делятся на 3 вида: действия, обучающие и дэва.
Навыки первой категории мы видели в UO, Darkfall и других MMORPG, основанных на скилловой системе прокачки. Каждый раз, когда вы машете топором или тычете в брюхо врага саблей, растет мастерство владения этим оружием. Но, в отличие от других игр, в MO не нужно конструировать хитрые макросы и ботов, которые за годик-другой, если повезет, нормально разовьют персонажа. Навыки действия качаются быстро, и казуальный игрок достигнет скилл-капа уже через месяц. Намного больше времени уйдет на развитие обучающих умений, но здесь процесс идет в пассивном режиме. Каждый раз, когда вам встречается новый монстр, скилл «Зоофи… в смысле «Зоология» поднимется на единичку. На исход боя эти навыки не влияют, зато помогают в мирных делах. Например, быстрее находить ресурсы.
К отдельной группе относятся умения дэва, которые передаются всем персонажам на аккаунте. Вспомните, сколько раз вы качали альтов в WoW и материли разработчиков, что нужно снова и снова открывать карту, маршруты воздушного такси. Такие вещи в MO передаются альтам с генами.



Все способности являются частью огромного разветвленного дерева, в котором скиллы тесно взаимосвязаны. Чтобы изучить какой-нибудь «смертоносный удар в танцующем сальто», придется сперва освоить более простые движения и вложить достаточно очков в линейку мечей. Но, как бы вы не старались, всеми способностями овладеть не получится. Каждому персонажу дается фиксированное количество skill points, и придется выбирать, куда их потратить. Стать бродячим самураем или шеф-поваром, потомком Робин гуда или горным альпинистом. Умений в игре просто море и самое трудное - найди в этом разнообразии баланс. Хотя если решите вложить все очки в одну ветку и стать лучшим ремесленником или стрелком - воля ваша. Специалист даже получит громкий титул типа «Чумовой кузнец» и сможет вступить в профильную гильдию.
Некоторые критикуют Star Vault за такое ограничение, но посмотрите на это с другой стороны. Если любой игрок сможет прокачать все навыки, чем он будет отличаться от остальных? Да ничем! И преимущество останется за теми, кто чаще запускают макросы. В MO можно создавать персонажей с уникальными профессиями и наборами умений, которые наверняка будут кем-то востребованы. Ведь большинство потратят skill points на боевые навыки.
Боевая система - еще одна сильная сторона игры. Чтобы стать отличным бойцом, нужно не только прокачать навыки владения оружием, но уметь быстро находить уязвимые места противника. У всех персонажей есть по 10 точек поражения, и каждая имеет свой уровень пробиваемости в зависимости от надетой экипировки. Точным попаданием в ноги можно повалить врага на землю, а, рубанув по рукам, - выбить оружие.
Хороший боец должен научиться предугадывать направление атаки врага и вовремя ставить блок, грамотно распределять расход выносливости между своими действиями, правильно выбирать боевые стойки под разные ситуации. А если вы решите сделать упор на магию, пригодится опыт игры в Quake. Атакующие заклинания по механике напоминают выстрелы из rocket launcher-а и врага нужно все время удерживать в прицеле, стреляя с опережением.
Для боев верхом разработчики ввели специальные виды оружия и ударов. Так что маунт в MO - не просто средство передвижения, а боевой товарищ. О нем нужно хорошенько заботиться, так как зверушка имеет свой запас здоровья и запросто может отдать концы. К тому же у разных маунтов разные характеристики, и это приводит к еще одной сложной дилемме - кого выбрать: быструю лошадь, выносливого носорога или что-то экзотическое?



Путь к Вальхалле

Full loot - фраза, которая возбуждает настоящих ценителей PvP похлеще прелестей Анжелины Джоли. И MO обещает стать раем для прирожденных убийц. Вы можете напасть на кого угодно, даже на своих соплеменников, прикончить бедолагу красочным фаталити и обобрать его труп до нитки. В мертвом теле остается все, от кошелька до трусов и квестовых предметов. Но даже если вы подстерегли свою жертву глубокой ночью в дремучем лесу, убийство не останется незамеченным. Совершив преступление, игрок получает красное клеймо, которое не дает ему свободно разгуливать по городу. Каждый новый акт насилия только увеличивает время действия отметины, и самые активные ганкеры рискуют попасть в ряды PK (Player Killer) навсегда. А это, господа, чревато! Многие торговцы предпочитают не иметь дел с убийцами, священники могут отказаться воскресить грешника, а если ему все-таки удастся вернуться с того света, основные параметры временно снизятся, чем не страдают мирные жители.
Процесс возрождения в MO сделан весьма оригинально. После гибели персонаж не появляется сразу у ближайшего камня. Душа умершего переносится в призрачный мир Etherworld, где действуют свои законы. И чтобы вернуть своего бойца к жизни, игроку нужно призраком добраться до храма и поговорить с настоятелем. Но путь к святилищу неблизкий, и вдоль дороги кучкуются загробные монстры, которые не прочь поживиться мертвечиной. Если вы настолько неудачник, что умудритесь сдохнуть даже после смерти, то вернетесь в мир живых бесплотным духом, не в состоянии нормально видеть, слышать и говорить. Разве что детишек пугать.
MO - PvP-ориентированная игра, и противостояния кланов будут играть в ней ключевую роль. Члены враждующих гильдий не получают клеймо преступника за убийство врагов, и могут чинить расправу где угодно, даже в городах. Конечно, будут и любимые всеми осады. Захватив теплое местечко, клан может отстроить город и превратить его в непреступную крепость, добавляя и улучшая оборонительные сооружения. Разработчики уделили проработке осадной системы больше года, и есть надежда, что мы, наконец, увидим реалистичные захваты крепостей, а не глюкавый лагодром. Игроки, у которых амбиций поменьше, тоже могут заняться строительством какой-нибудь скромной халупы. Но только на захваченных кланами территориях. Владельцу дома придется подчиняться местным порядкам и платить налоги, а «крыша» обеспечит ему надежную защиту.



Еще один вид PvP, о котором пока только ходят слухи, будет проходить в самом центре Тиндрема, на арене Фаталис. Это огромный Колизей для проведения гладиаторских поединков, причем, в отличие от арен WoW, за боями смогут наблюдать все желающие.

Крафтеры и Боги

Так как все предметы со временем приходят в негодность, и бойцы зависят от поставок новой экипировки, хорошие крафтеры будут цениться на вес золота. Чтобы стать мастером молотка и наковальни, нужно целиком посвятить себя ремеслу и пожертвовать остальными навыками. Трудяга должен иметь качественные инструменты, знать места добычи ресурсов, получить доступ к редким рецептам. Многие формулы и чертежи добываются экспериментальным путем - в процессе изучения новых предметов и попыток их копировать. Но это занятие связано с риском и неопытный крафтер может случайно уничтожить оригинал.
Качество скованного оружия зависит от многих вещей, но в бою разница между хорошим мечом и обычным не сильно заметна. В MO вообще нет дубин, разящих с одной подачи. На исход поединка больше влияют грамотно подобранные умения и личное мастерство игрока. Но носить добротные клинки вместо ржавого мусора смысл есть, так как срок службы у них больше и иногда встречаются приятные бонусы. Кроме того, есть специализированные виды оружия, у которых выше скорость атаки, но ниже урон, или наоборот. А также редкие и даже уникальные трофеи. У них чуть лучше характеристики, ослепительный внешний вид, но носить такие игрушки на поле боя - все равно, что голыми руками рыть себе могилу.



Мир AO - средневековье, и Боги в нем - не герои басен и наскальных рисунков, а суровые правители Пантеона, которые мечут на головы грешников молнии и даруют своим почитателям благословение. Поэтому, если вы не хотите получить в череп пару тысяч вольт, придется выбрать, кому поклоняться. Компания на небесах MO подобралась разношерстная и подходящего покровителя найдут даже самые привередливые атеисты.
Пока неясно, каким образом игроки смогут задабривать своих Богов - отбивать пол челом или приносить в жертву девственниц. Но те, кто будут уделять поклонению достаточно много времени, получат весомое преимущество на поле боя и в ремеслах. В игре даже есть возможность основать культ и, подобно баптистам, зомбировать людей на свою сторону. Чем больше у Бога последователей, тем прочнее его позиции в Пантеоне, а это значит, что игрокам не избежать религиозных войн. Христиане против католиков, церковь против еретиков, тысячи повешенных, миллионы сожженных. Красота!

Заключение

Изучая официальный сайт MO, так хочется поверить, что вот она - игра мечты. Где еще можно найти в одном флаконе полную свободу действий, сотни интересных умений, проработанный крафт, динамичную боевку с хардкорным PvP и красивейший мир, созданный на движке Unreal Engine 3? Но скромный бюджет и тот факт, что у разработчиков за плечами нет ни одного выпущенного проекта, настораживают. Будем надеяться, что парням из Star Vault удастся переплюнуть коллег из Aventurine и подарить миру MMORPG, на которую будут равняться потомки. Благо, ждать осталось недолго - релиз MO запланирован на лето 2009.
__________________
Старый 29.03.2009, 19:44  
Рейтинг сообщения:
#2 
JustFight
Гуру JustFight вне форума

 Аватар для JustFight

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 3,624
Регистрация: 10.03.2008
Игра: DarkFall/DOTA2
Сервер: EU-1
Ответ: Превью Mortal Online

А кто такие Турсары?! Оо И откуда такая информация о пересечении мира за 40 минут? Заклинания как в квейке? Это просто то что кинулось случайно в глаза при просмотре темы... ребята извините пожалусто, не имею ничего против, но тут тучи недостоверной информации...

Миндворк, могу помочь в редакции статьи до *достоверного* уровня. Но пока-что, множество описанного тут - не мортал онлайн.

Прочитал до конца.
Люди читающие это, представят совершенно другую игру. А потом будет вайн как про АОК.
__________________
Старый 29.03.2009, 19:48  
Рейтинг сообщения:
#3 
Jeedi
Гигант мысли Jeedi вне форума

 Аватар для Jeedi

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 338
Регистрация: 09.12.2008
Игра: UO: Europa!
Отправить сообщение для Jeedi с помощью ICQ
Ответ: Превью Mortal Online

Такой бред понаписал, извини конечно, понимаю что ты трудился. Я сижу на форуме mortalonline.com и там разрабы отвечают на вопросы, все то что ты написал, почти целиком бред )
Старый 29.03.2009, 19:50  
Рейтинг сообщения:
#4 
Мalik
Старожил Мalik вне форума

 Аватар для Мalik

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 1,304
Регистрация: 05.05.2008
Ник: Malik
Ответ: Превью Mortal Online

Угу пруфлинк плиз, откуда инфа, я похожего тоже не помню
Старый 29.03.2009, 19:54  
Рейтинг сообщения:
#5 
Kuroneko
Мастер Kuroneko вне форума

 Аватар для Kuroneko

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 9,469
Регистрация: 16.02.2009
Игра: Skillstone
Сервер: EU
Ник: Jay
Ответ: Превью Mortal Online

Что во дворе услышал, то и написал? Турсары, алварины, спеллы из rocket-launcher'а? WTF?! O_o
И ведь не стыдно такой бред в массы выкладывать.
__________________
Старый 29.03.2009, 19:58  
Рейтинг сообщения:
#6 
Dimikcus
Мастер Dimikcus вне форума

 Аватар для Dimikcus

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 7,387
Регистрация: 21.10.2006
GoHa.Ru - 10 летПобедитель конкурса
Награжден за: За победу в конкурсе Black Desert "Красивые и смешные"Признанный автор
Награжден за: Новости, статьи и заметки по играм (многим).Просветитель
Награжден за: Ответы на вопросы форумчан и интересные ссылки
Ответ: Превью Mortal Online

Статья была написана, абы попинать ДФ, в которую автор играл в бете (а может, и не играл?). Сразу видно.
Хочется добавить "афтар нуп и опозорился", но не стану.
__________________
Цитата:
Сообщение от Shizit Посмотреть сообщение
рандом одинаково влияет на всех
Цитата:
Сообщение от CatCatCat Посмотреть сообщение
в ХС-е рандом 50/50
Старый 29.03.2009, 20:00  
Рейтинг сообщения:
#7 
VampireHunter
Guest

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: n/a
Ответ: Превью Mortal Online

Полная ересь
такое ощущение что автор даже толком не задавался целью изучения игры а написал о том что где-то слышал
как факт выдаются вещи с которыми разработчики еще не определились до конца
Старый 29.03.2009, 20:00  
Рейтинг сообщения:
#8 
NV43
Знаток NV43 вне форума

 Аватар для NV43

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 2,433
Регистрация: 26.07.2007
Игра: SHK
Отправить сообщение для NV43 с помощью Yahoo
Ответ: Превью Mortal Online

Молоток! Отлично написано. Только звучит всё это как сказка.
Старый 29.03.2009, 20:12  
Рейтинг сообщения:
#9 
Lotanor
Фанат Lotanor вне форума

 Аватар для Lotanor

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 174
Регистрация: 30.07.2007
Игра: WH
Ответ: Превью Mortal Online

Не надо вводить в заблуждение, людей которые не особо интерисуются игрой. Зачем столько отсебятины? Вы собственно написали о том, о чем разработчики даже не разу не сообщали...
__________________
Survived in 414
Старый 29.03.2009, 20:13  
Рейтинг сообщения:
#10 
Haldar
Старожил Haldar вне форума

 Аватар для Haldar

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 1,590
Регистрация: 27.07.2007
Игра: EVE
GoHa.Ru II СтепениЗомби мутантаИгрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Ответ: Превью Mortal Online

автору темы спасибо за проделаную работу)
Старый 29.03.2009, 20:18  
Рейтинг сообщения:
#11 
Flec
Безумное порождение варпа Flec вне форума

 Аватар для Flec

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 6,300
Регистрация: 03.02.2009
ЛекарьПобедитель конкурса
Награжден за: За победу в конкурсе Демотивируй Дракона
Ответ: Превью Mortal Online

Написал, конечно, красиво...
За старание Спасибо…
Но как уже упомянули общего с той игрой, про которую ты пытался писать маловато...

Да и зачем писать про мертвый в зародыше проект?

PS
И да... в тексте четко прослеживается "Нелюбовь" к DarkFall Online...
До гоблинов не дошел? Запинали?
Старый 29.03.2009, 20:19  
Рейтинг сообщения:
#12 
mindw0rk
mindw0rk вне форума

 Аватар для mindw0rk

Ответить с цитированием
Info
Регистрация: 26.10.2004
Игра: Star Citizen
Отправить сообщение для mindw0rk с помощью ICQ
ТанкGoHa.Ru - 10 летЧемпион
Награжден за: За победу в 2х конкурсах на GoHa.RuПризнанный автор
Награжден за: Победитель конкурса скриншотов EVE - Лучший видовой скриншот.
Ответ: Превью Mortal Online

Почти вся инфа и факты брались с официального сайта, и в первую очередь из ответов разработчиков на вопросы игроков. Возможно, где то встречаются неточности, но лучше просто их указать, чем писать "вся статья ересь".
Турсары на нафоруме упоминались в описании расы полу-орков.
Алварины - в описании расы эльфов.
Возможно это какие то народы, которые вдохновили девелоперов на создание рас, или их второе название.
Про 40 минут - из чата с разработчиками на игровом сайте.
Заклинания действительно будут работать как в квейке - нужно стрейфиться, удерживая врага в прицеле, и стрелять по нему спеллами (многие из которых будут инстант). Я не вижу тут разницы от принципа действия рокет ланчера.
__________________
Старый 29.03.2009, 20:20  
Рейтинг сообщения:
#13 
J.Walker
Знаток J.Walker вне форума

 Аватар для J.Walker

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 2,835
Регистрация: 11.05.2008
Сервер: Wildsoul
Ник: Cineus
Гилд.: Nugos/Nidvardir
Инфо: Barbarian
Ответ: Превью Mortal Online

Цитата:
Сообщение от Flec Посмотреть сообщение

Да и зачем писать про мертвый в зародыше проект?
Понеслась)))
Старый 29.03.2009, 20:22  
Рейтинг сообщения:
#14 
RoboKy
Гуру RoboKy вне форума

 Аватар для RoboKy

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 4,787
Регистрация: 24.02.2008
Игра: Аспирантура
Сервер: МИИГАиК
Гилд.: Кафедра ВТиАОИ
Инфо: Геоинформатор
Отправить сообщение для RoboKy с помощью ICQ
Ответ: Превью Mortal Online

Здесь намечается специальная олимпиада или информационная война?
Старый 29.03.2009, 20:25  
Рейтинг сообщения:
#15 
Kuroneko
Мастер Kuroneko вне форума

 Аватар для Kuroneko

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 9,469
Регистрация: 16.02.2009
Игра: Skillstone
Сервер: EU
Ник: Jay
Ответ: Превью Mortal Online

Цитата:
Сообщение от mindw0rk Посмотреть сообщение
Турсары где то нафоруме упоминались, как название расы полу-орков
Пруфлинк.

Цитата:
Сообщение от mindw0rk Посмотреть сообщение
Алварины - название расы эльфов.
Пруфлинк. Про эльфов вообще ничего не было.

Цитата:
Сообщение от mindw0rk Посмотреть сообщение
Заклинания действительно будут работать как в квейке - нужно стрейфиться, удерживая врага в прицеле, и стрелять по нему спеллами (многие из которых будут инстант). Я не вижу тут разницы от принципа действия рокет ланчера.
А насчет того, что многие заклинания будут автотаргет? Про это даже не упомянуто.
Старый 29.03.2009, 20:27  
Рейтинг сообщения:
#16 
mindw0rk
mindw0rk вне форума

 Аватар для mindw0rk

Ответить с цитированием
Info
Регистрация: 26.10.2004
Игра: Star Citizen
Отправить сообщение для mindw0rk с помощью ICQ
ТанкGoHa.Ru - 10 летЧемпион
Награжден за: За победу в 2х конкурсах на GoHa.RuПризнанный автор
Награжден за: Победитель конкурса скриншотов EVE - Лучший видовой скриншот.
Ответ: Превью Mortal Online

Цитата:
Сообщение от Kuroneko Посмотреть сообщение
Пруфлинк.
Пруфлинк. Про эльфов вообще ничего не было.
http://www.mortalonline.com/forums/1...n-summary.html
__________________
Старый 29.03.2009, 20:31  
Рейтинг сообщения:
#17 
bastil
Guest

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: n/a
Ответ: Превью Mortal Online

Фанаты даркфейла везде видят заговор
Старый 29.03.2009, 20:32  
Рейтинг сообщения:
#18 
Kuroneko
Мастер Kuroneko вне форума

 Аватар для Kuroneko

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 9,469
Регистрация: 16.02.2009
Игра: Skillstone
Сервер: EU
Ник: Jay
Ответ: Превью Mortal Online

Цитата:
Сообщение от mindw0rk Посмотреть сообщение
Там точно такая же отсебятина (в этом вопросе - точно).
Старый 29.03.2009, 20:33  
Рейтинг сообщения:
#19 
JustFight
Гуру JustFight вне форума

 Аватар для JustFight

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 3,624
Регистрация: 10.03.2008
Игра: DarkFall/DOTA2
Сервер: EU-1
Ответ: Превью Mortal Online

alvarin: "forest elves" (name subject to change)
thursar: "half-orcs" (name subject to change)

Я прекрасно понимаю.
Ну представь, завтра меняют названия. Статья целиком поменяется? Почему своими именами нельзя назвать, да даже не своими, а хотя бы так, как офециально их опубликовали разработчики.

Кроме того, человек выложивший эту информацию вообще не является ни модератором, ни девов, и не имеет никакого к ним отношениям. То, что он там написал - на его личный вкус как я подозреваю. Вернее не подозреваю,а он сам это сообщает чуть ниже:
unofficial speculated races: heurgar (appeared in a concept art) & more then one elf ("from the family of alvarin").

Про заклинания.

С рокет лаунчера будут палится лишь 15%. Все остальные будут работать - АОЕ, как например в мувике негр, или самонаводящиеся, как елси кто играл (магические ракеты в ноксе). Зацепил таргет и пальнул, дальше уже не убежит. Таргеты берутся для заклинания - спецефически. Сперва надо *присмотрется*к цели, тогда появится ник, кто это вообще, непомню какой кнопкой они хотели это поставить. И того назвать всю систему заклинания *квейковской*... короче она далеко не такая, как ты её себе представил.

И про 40 минут. За 40 минут проходился мир доступный в альфа тесте. В альфа тесте была доступна правая половина Тиндрема. И того в 2 раза дольше весь тиндрем. А тиндрем на данный момент - 1н из 8 предполагаемых континентов. (для каждой расы по 1ому континенту и еще 1н неизвестно пока для чего, ну и 1а раса будет анонсирована поздже, т.к. заявлено, что каларды - не последние.).

Блин, рано статью опубликовали, рано.
__________________
Старый 29.03.2009, 20:39  
Рейтинг сообщения:
#20 
mindw0rk
mindw0rk вне форума

 Аватар для mindw0rk

Ответить с цитированием
Info
Регистрация: 26.10.2004
Игра: Star Citizen
Отправить сообщение для mindw0rk с помощью ICQ
ТанкGoHa.Ru - 10 летЧемпион
Награжден за: За победу в 2х конкурсах на GoHa.RuПризнанный автор
Награжден за: Победитель конкурса скриншотов EVE - Лучший видовой скриншот.
Ответ: Превью Mortal Online

Я делал обзор по той информации, что есть сейчас, а не когда через полгода разработчики чтото изменят. Не знаю, о каких 8 континентах ты говоришь, когда разработчики заявляли о том, что в релизе будет один континент и еще 5 такого же размера собираются добавить уже после выхода игры. И Тиндрем - это город (может, королевство), а не материк.

Насчет заклинаний - да, есть разные спеллы. Но есть и много других мелочей, которые просто не поместились в материал. Кому будет интересно - зайдут на оф. сайт, почитают.
__________________
Старый 29.03.2009, 20:45  
Рейтинг сообщения:
#21 
Kuroneko
Мастер Kuroneko вне форума

 Аватар для Kuroneko

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 9,469
Регистрация: 16.02.2009
Игра: Skillstone
Сервер: EU
Ник: Jay
Ответ: Превью Mortal Online

Цитата:
Сообщение от mindw0rk Посмотреть сообщение
Насчет заклинаний - да, есть разные спеллы. Но есть и много других мелочей, которые просто не поместились в материал. Кому будет интересно - зайдут на оф. сайт, почитают.
Так можно писать меньше про Джоли и тогда все "мелочи" будут помещаться.

P.S.
Тем, кому действительно интересно, уже давно туда зашли и все прочитали. Остальные скажут: "Thanks!!1".
Старый 29.03.2009, 20:45  
Рейтинг сообщения:
#22 
JustFight
Гуру JustFight вне форума

 Аватар для JustFight

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 3,624
Регистрация: 10.03.2008
Игра: DarkFall/DOTA2
Сервер: EU-1
Ответ: Превью Mortal Online

Цитата:
Сообщение от mindw0rk Посмотреть сообщение
Я делал обзор по той информации, что есть сейчас, а не когда через полгода разработчики чтото изменят. Я не знаю, о каких 8 континентах ты говоришь, когда разработчики заявляли о том, что в релизе будет один континент и еще 5 такого же размера собираются добавить уже после выхода игры.

Насчет заклинаний - да, есть разные спеллы. Но есть и много других мелочей, которые просто не поместились в материал. Кому будет интересно - зайдут на оф. сайт, почитают.
Блин да не ОФФ ИНФОРМАЦИЯ ПРО РАСЫ ЭТО. Не ОФФ. Это Фанаты МО назвали расы как захотели, для легкости. Темболее даже там этот человек сам сказал, что это не офф названия, а его личные предположения.

И не будет в релизе 1ого континента. Это в альфе - 1н континент. Про 5ть не слова не было. Было про континент на каждую расу и 1н неизвестно для чего. Рас уже 6, и т.к. будет еще 1на, то и ее стоит зачислить.

Даже по мувику видна пустыня с огромным пространством, огромного пространства равнины кхуритов и эльфийские джунгли. Неужели хотябы даже это можно за 40 минут пройти?

40 минут это только альфа тест.

И про добавление континентов после релиза это тоже в чате было? Если нет, то пруф линк плиз, яже сейчас постараюсь поискать свою информацию.
__________________
Старый 29.03.2009, 20:52  
Рейтинг сообщения:
#23 
mindw0rk
mindw0rk вне форума

 Аватар для mindw0rk

Ответить с цитированием
Info
Регистрация: 26.10.2004
Игра: Star Citizen
Отправить сообщение для mindw0rk с помощью ICQ
ТанкGoHa.Ru - 10 летЧемпион
Награжден за: За победу в 2х конкурсах на GoHa.RuПризнанный автор
Награжден за: Победитель конкурса скриншотов EVE - Лучший видовой скриншот.
Ответ: Превью Mortal Online

Цитата:
Сообщение от JustFight Посмотреть сообщение
И про добавление континентов после релиза это тоже в чате было? Если нет, то пруф линк плиз, яже сейчас постараюсь поискать свою информацию.
Почитай свежее интервью с разработчиками.
http://gamesnafu.com/readarticle.php?ArticleID=180

Там сказано, что первый континент, который они запустят, будет в 40 минутах езды по от края до края. А весь мир в дизайн документациях состоит из 6 материков, но их будут добавлять отдельно.
__________________
Старый 29.03.2009, 20:52  
Рейтинг сообщения:
#24 
badroN
Читатель badroN вне форума

 Аватар для badroN

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 24
Регистрация: 23.09.2008
Ответ: Превью Mortal Online

С датой релиза автор тоже наврал? :)
Старый 29.03.2009, 20:54  
Рейтинг сообщения:
#25 
mindw0rk
mindw0rk вне форума

 Аватар для mindw0rk

Ответить с цитированием
Info
Регистрация: 26.10.2004
Игра: Star Citizen
Отправить сообщение для mindw0rk с помощью ICQ
ТанкGoHa.Ru - 10 летЧемпион
Награжден за: За победу в 2х конкурсах на GoHa.RuПризнанный автор
Награжден за: Победитель конкурса скриншотов EVE - Лучший видовой скриншот.
Ответ: Превью Mortal Online

Цитата:
Сообщение от badroN Посмотреть сообщение
С датой релиза автор тоже наврал? :)
Угу, даже название игры - фальсификация
__________________
 

Метки
обзор, превью

Вернуться   GoHa.Ru > Форумы > Новые Игры > Статьи и обзоры
Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


(c) GoHa.Ru 2003-2017
Рейтинг@Mail.ru