Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Занимательная География
Автор темы: DreamMerchant
Дата создания: 07.03.2009 15:09
Аватар для RaSoMaXiN
Предводитель
Регистрация:
13.07.2008
Ответ: Занимательная География
Орки очень крупная тема в мире л2.
Думаю было бы интересно пособирать про них информацию
Аватар для Anike
Anike
Guest
Ответ: Занимательная География
Если у кого-нибудь есть время - пробегитесь по локациям, запринтскриньте описание орков из разных земель.

Если не ошибаюсь, обитают они тут:
1. Talking Island
2. Dion Hills
3. Окрестности Gludio Castle
4. Elven Forest
5. Окрестности Dark Elven Village
6. Orc Barracks
7. Timak Outpost
8. Окрестности Hunters Village
9. Forest of Evil, возле Ivory Tower
10. Cemetery, ближе к Forbidden Gateway
11. Forsaken Plains (там вроде шаманы есть, если не путаю)
12. Blazing Swamp
13. Ketra Orc Outpost
14. Sky Wagon Relic (или там только расы Warewolve и Mahum?)
15. Окрестности Dwarven Village
16. Окрестности Orc Village

Писал по памяти, может где-то упустил.

Ещё с квестов на смену профессии дофига инфы, только её трудно достать.
Аватар для asterion_renamed_660841_25112020
Фанат
Регистрация:
20.03.2009
Признанный автор
Награжден за: история расы камаэль
Ответ: Занимательная География
Сообщение от Anike:
Или про странных обитателей Isle of Souls.. откуда они?
Если ты имеешь в виду фауну Острова Душ то она искусственного происхождения. Создана она была искусственным интелектом, который известен камаэлям как "Мать Норнил", во времена, когда Остров Душ был помещен в Разлом. Камаэлям нужно же было как-то поддерживать свои воинские навыки.

На форуме руоффа в разделе камаэлей есть темка про поход в данж, там все это хорошо описано.


Про орков...
Племена орков делятся на благородных орков и низших
К благородным относятся 6 племен: Хестуи, Атуба, Неруга, Уруту, Дуда-Мара, Ганди. У каждого племени есть свой герой. У Хестуи это Кекей, который был избран королем орочьих племен. Известно что когда-то он сражался с самим королем Раулем и был очень опечален когда узнал о его смерти.
Низшие орки: Брека, Энку, Турек, Вуку и Тунат (вряд ли это все племена, но главарей этих племен нужно убивать оркам по квестам на профу).

Очень интересный рассказ о орочьих героях можно услышать, сделав квест на профу варкраера...в частности там рассказывается о любви орочки и одного паладина. Вроде как они погибли, когда объедененые силы орков и людей пытались остановить Белета и его демонов во время битвы в Пустоше.
Аватар для Anike
Anike
Guest
Ответ: Занимательная География
Спасибо.
А есть линки на инфу про орков? Мб на корейских/англоязычных сайтах.
И почему среди перечисленных нет орков из Кетры?

Квест на Варкраера делал в своё время, но уж очень давно, чтобы помнить что-то из диалогов.
Аватар для asterion_renamed_660841_25112020
Фанат
Регистрация:
20.03.2009
Признанный автор
Награжден за: история расы камаэль
Ответ: Занимательная География
НПЦ деревни орков ничего о племени Кетра не знают, оно и неудивительно, учитвывая разницу во времени появления первых и вторых в игре.
За инфой про орков Кетра надо лезть в Годдард (трясти НПЦ да выполнять квесты на альянс. У меня Альянс с орками но диалоги с НПЦ я не читал :( )
Аватар для DreamMerchant
DreamMerchant
Guest
Ответ: Занимательная География
Кстати, вот мысль кое-какая возникла. Известно ведь что события Lineage 2 происходят за 300 лет до событий L1. Так вот, было бы оч. атмосферно и интересно если бы в L3 вернулись еще на 300 лет в прошлое.
Смотрите сами, и постарайтесь на ходу все это представлять. У нас есть два враждующих государства: Аден и Эльмор. Соответственно Аден - силы добра, света, борятся за свободу, равноправие и т.п. Чем не оплот добрых сил, разбить только вокруг сады, развести поющих пташек и вуаля:




А вот Эльмор у нас - силы зла, где властвует некий стереотипный "Темный Властелин" желающий захватить мир. Здесь властвует темная магия, строгие формы в архитектуре. Чем вот Руна не обитель зла, или Годдард:




Было бы интересно если бы игрок, изначально нейтральный появлялся как раз в разгар этой войны, где он выбирает: или идти за чью-то сторону, либо оставаться вольным наемником... Эх, что-то я размечтался конечно
Аватар для asterion_renamed_660841_25112020
Фанат
Регистрация:
20.03.2009
Признанный автор
Награжден за: история расы камаэль
Ответ: Занимательная География
Вот кстати еще 1 Оэл Махум :)
Аватар для Eilidh
Eilidh
Guest
Ответ: Занимательная География
Спасибо автору за проделанную работу, прочитала все с большим интересом

Хочется так же внести свой вклад в изучение истории мира ЛА2 Вижу, что пока что подробно не был освещен Орен и прилежащие территории, поэтому предлагаю свой перевод с NA-офф сайта:

Море спор (Sea of Spores)


Предыстория
Это гигантский лес, поросший грибами, которые были уничтожены магической энергией, выпущенной в прошлом, когда Эльфы и Люди воевали между собой.
Здесь было поле жестокой битвы, где Эльфы и Люди сражались за власть над континентом, но потерпели крах из-за сильной магии, использованной Эльфами. В результате сосредоточения чрезмерной магической энергии в одном месте, существующая экосистема была уничтожена, и место превратилось в «тухлое болото». Споры, испускаемые этим тухлым болотом, распространялись по близлежащим областям. Для того, что бы предотвратить и остановить расширение «тухлого болота» маги Башни Слоновой Кости возвели ряд башен с магическим силовым полем.

Географические особенности
С тех пор, как Море Спор было полем жестокой битвы прошлого между Эльфами и людьми, следы битвы до сих пор находят то тут, то там.
Башни с магическим силовым полем, поставленные для предотвращения дальнейшего расширения тухлого болота, до сих пор поддерживаются магами Башни Слоновой Кости. В центре этой территории, путник все еще может найти Мать Леса и Эльфов, кору Крумы и т.д., от которой произросли различные грибы и растения.
В целом, место походит на белую пустыню и обладает гнетущим и прекрасным окружением одновременно. С неба, как снег, падают белые споры, создавая тихую и спокойную атмосферу.

НПС

Орфен: Паучиха Орфен была сильно оскорблена в прошлом, когда она попала в ловушку жестокой битвы, пока пыталась остановить войну между Эльфами и Людьми. Потом она погрузилась в глубокий сон на несколько сотен лет. Когда паучиха пробудилась и увидела опустошенным то место, которое когда-то было прекрасным лесом, она пришла в бешенство и без разбора начала нападать на Людей и Эльфов на окружающих территориях. Когда маги Башни Слоновой Кости Орена были посланы прекратить ее сумасшедшие нападения, она неуверенно отступила и спряталась в этом месте, море спор, чтобы выздороветь и восстановить свои силы. Нерупа заявила, что чрезвычайное поведение ее младшей сестры вызвано тем, что ее разум стал нестабильным после того, как был заражен токсинами из «тухлого болота». Основная цель Орфен – уничтожить расы Людей и Эльфов, выпив всю их кровь и сплести бесконечные нити, покрыв ими полностью весь мир. Даже сейчас она плетет «нити будущего» для выполнения своей жуткой мечты.
Белмонт: Высокопоставленный маг, который был отправлен из Башни Слоновой Кости в Орене. Он является главным среди четверых магов, которые управляют и поддерживают магическое силовое поле, предотвращающее распространение моря спор. Он обладает информацией относительно тухлого болота.
Отто, Риккардо, Хейнрич: Маги, которые были отправлены из Башни Слоновой Кости Орена. Под руководством Белемонта они отвечают за поддержние магического силового поля, контролирующего «тухлое болото».

Главные монстры

Паучиха Орфен: Младшая сестра Нерупы. Она находится в состоянии опьяняющей ярости, опасной для путешественников в этой области. Она может использовать очень могущественную магию.
Умершие души, обитающие на поле битвы прошлого: Покинутые души солдат, умерших в прошлом во время жестокой битвы, летают над этим местом.
Подчиненные Башни Слоновой Кости: Големы и призванные блуждают поблизости. Они управляемы магами Башни Слоновой Кости, которые были отправлены для поддержания магического силового поля и прекращения распространения «тухлого болота». Кроме того, ходит молва, что грибы и растения, претерпевшие метаморфозы существуют в этой специфической экосистеме.

Источник: http://www.lineage2.com/news/regions.html
Перевод: мой
Аватар для SQLapp
SQLapp
Guest
Ответ: Занимательная География
По квесту главного кузнеца Гирана Кусто нужно узнать куда делись Крумы. Так тетка Юрис в маг гилд Гирна говорит, что последний Крума погиб, прикрывая отход эльфов, когда их человеки уже добивали, и на том месте теперь Sea of Spores. По идее должна тогда остаться черепашка, как в болотах одноименных - все море это облазил - не нашел. Ни у кого больше инфы нету по этой теме? Или Крумы не черепашки?
Аватар для Eilidh
Eilidh
Guest
Ответ: Занимательная География
И еще один перевод с официального NA сайта - про Башню Слоновой Кости.

Башня Слоновой Кости (The Ivory Tower)

Предыстория

Башня Слоновой Кости Орена расположена в центре местности, похожей на кратер, оставленный метеоритом в древние времена. Сначала здание сооружалось на месте падения метеорита, чтобы управлять исследованиями по изучению таинственной силы метеорита. Однако, мало-помалу его размер стал больше, чтобы вместить штабы всех Магов. Известно, что загадочный камень, который был назван небулит (nebulite), обладает способностью увеличивать магическую силу. Ходят слухи, что он был благополучно помещен глубоко внутри подземных ниш Башни Слоновой Кости.

Башня Слоновой Кости Орена существует со времен Элморадена. Она считалась символом магической силы, обладающим таким же влиянием, как император. Однако оно быстро угасло после падения империи. Сейчас ее статус снижен до исследовательского института магии для круга элиты. Тем не менее, благодаря своей очень долгой истории, влияние Башни Слоновой Кости не может быть проигнорировано. Так как она всегда придерживалась нейтральной позиции в политике и проводила политику невмешательства в спорах, она относительно свободна от давления со стороны королевства или поместья.

Географические особенности

Башня Слоновой Кости расположена в центре гигантского кратера. Два длинных моста соединяют башню с его краями. В месте, где они соединяются, высоко в небо взлетает огромная башня Слоновой Кости, она словно парит в легком одиночестве, покрытая изящными украшениями.

Башня Слоновой Кости разделена на несколько этажей, и вы можете путешествовать с одного на другой только с помощью Хранителя Врат. Публичный доступ строго ограничен; внутри царит торжественная и благочестивая атмосфера.

На подземном этаже башни находятся магазины. Небулит расположен в центре этого этажа. На первом этаже находится вестибюль. Гильдия Человеческих Мистиков находится на втором этаже, Гильдия Эльфийских Мистиков на третьем и Гильдия Темных Мистиков на четвертом этажах.



Мой комментарий: c поправкой на текущие хроники (Башню Слоновой Кости добавили в Прелюдии и с тех пор она претерпела некоторые изменения), можно считать, что небулит находится либо внутри центрального книжного шкафа, либо под ним.

НПС

Подвал

Warehouse Freightman Marty: единственный представитель расы гномов в этом здании. Говорит, что у них даже есть своя ветвь в Башне Слоновой Кости.
Trader Ian: продавец магической одежды. Сообщает о том, что у башни достаточно сил, что бы сотрясти весь континент! По его словам, здесь хранятся все знания. «Если вдруг наступит конец света или его предотвратят, башня будет нести за это ответственность».
Trader Rex: продавец магического оружия. Говорит, что в башне так же достаточно людей, не обладающих магическими способностями. Например, он сам. Когда-то Рекс был Палладином, давшим обед Эйнхазад. Он до сих пор пытается оставаться верным своему обещанию. По мнению Рекса в башне происходят странные вещи, но лучше не думать об этом слишком много, иначе они поглотят вас, поэтому не задавайте слишком много вопросов.
Magic Trader Wesley: торговец книгами и красками. Говорит, что высокоуровневые книги заклинаний есть у монстров, обитающих вокруг Башни Слоновой Кости.
Trader Ralford: продавщица аксессуаров и материалов. Она очень скучает по родной Эльфийской деревне. Говорит, что весь продаваемый ей товар сделан в Башне Слоновой Кости.

2-ой этаж

Grand Magister Valleria, Head Summoner Kinsley, Magister Galios, Magister Marin: представители Гильдии Человеческих Мистиков. От Кинслей можно узнать, что во время строительства Башни Слоновой Кости призывающие заключили соглашение с императором племени Кэт (Kat). Тяжелые испытания проставили племя Кэт на грань вымирания. Магистры Башни Слоновой Кости предложили переселить их в Элизиум, астральный мир, при условии, что они вернутся и помогут людям, если те когда-либо будут нуждаться в ней.

3-ий этаж

Grand Magister Arkenias, Magister Joan, Magister Gauen: представители Гильдии Эльфийских Мистиков. От Джоан можно узнать, что половина Башни Слоновой Кости была разрушена во времена Элмораденской Империи. В то время Башня была достаточно сильна, что бы контролировать континент, но после этого превратилась в чисто исследовательский и образовательный центр.

4-ый этаж

Grand Magister Fairen, Magister Ladd, Magister Kaiena: представители Гильдии Темных Мистиков.

Стражники

Capitan Roy, Guard Tavillian, Guard Yening, Guard Tebose: стражники, охраняющие входы в Башню Слоновой Кости. От Тебоса можно услышать рассказ, поведанный ему пьяным другом, работавшим в Башне. Где рассказывается о том, что Башня Слоновой Кости была построена на месте падения метеорита и маги пользовались его силой что бы управлять Элмораденской Империей. Шло время и его сила стала угасать, а вместе с ней и влияние Башни Слоновой Кости. Тогда, 50 лет назад, Великий Маг начал экспериментировать с силой метеорита. Однако его работа не была завершена, и мистикам еще предстоит восстановить подобие своего былого величия. Тебос не уверен в правдивости этой истории.

Главные монстры

Вокруг Башни Слоновой Кости обитает множество магических созданий, привлеченных силой небулита. Кроме того, существа, которые сбежали, пока мастера в башне вели исследования, также скитаются вокруг, угрожая путникам.

Источник: http://www.lineage2.com/news/regions_2.html
Перевод: мой

Добавлено через 7 минут
Ну и последний перевод с офф сайта, касающийся Орена:

Предыстория: Деревня, расположенная около Замка Орен

Северная область Орена понесла много потерь из-за ее частых войн с Королевством Элмор. Жители этого города - потомки тех, кто населял северную часть Королевства Элмор. Поэтому, здешнее общество более близко связано с культурой Элмора, чем Адена. Кроме того, атмосфера города была под влиянием военного образа жизни Орена. С подобной тундре погодой и большим количеством хвойных деревьев, главная промышленность области - производство древесины.

Источник: http://www.lineage2.com/news/regions_3.html
Перевод: мой
Последний раз редактировалось Eilidh; 05.07.2009 в 11:01. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для DreamMerchant
DreamMerchant
Guest
Ответ: Занимательная География
Спасибо большое за перевод. Добавил ссылку в основную статью. Об Орене добавлю информацию позже, сейчас слишком занят.
Аватар для asterion_renamed_660841_25112020
Фанат
Регистрация:
20.03.2009
Признанный автор
Награжден за: история расы камаэль
Ответ: Занимательная География
Оказывается последнее прибежище Гигантов, известное нам сегодня как Пещера Гигантов, имеет собственное название на языке Гигантов - Круматап.

Вот скрин диалога с одним из героев-камаэлей, Спикулой Харкилгамедом, по квесту "Семена Хаоса" (квест на сабкласс для камаэлей).

Аватар для Eilidh
Eilidh
Guest
Ответ: Занимательная География
to SQLapp, я тоже не нашла в Море Спор ни панцирей черепах, ни центральной Защитной Башни:
Сообщение от DreamMerchant:
Защитная Башня. Маги Башни Слоновой Кости присоединились к Эльфам чтобы построить Башню Защиты в центре Моря Спор. Она была предположительно воздвигнута для того, что бы удержать расширение границ Моря Спор, но нет никаких свидетельств, что она работает.
За останки Матери Леса ("В центре этой территории, путник все еще может найти Мать Леса и Эльфов, кору Крумы и т.д., от которой произросли различные грибы и растения" - я так понимаю, это еще одно большое дерево, как в Деревне Светлых Эльфов) еще можно принять огромные корни, пронизывающие всю территорию СоС.
P.S. Я, правда, играю на С4, но вроде с тех времен в данной локации ничего не меняли
Аватар для DreamMerchant
DreamMerchant
Guest
Ответ: Занимательная География
Хехе, у Гоши Рогожкина на форуме уже п...ят и выдают за свое.
http://**********.ru/forum/showthread.php?t=8599
http://**********.ru/forum/showthread.php?t=8860
Хотя я только рад.
Последний раз редактировалось DreamMerchant; 07.07.2009 в 14:52.
Аватар для asterion_renamed_660841_25112020
Фанат
Регистрация:
20.03.2009
Признанный автор
Награжден за: история расы камаэль
Ответ: Занимательная География
Сообщение от Eilidh:
to SQLapp, я тоже не нашла в Море Спор ни панцирей черепах, ни центральной Защитной Башни:
За останки Матери Леса ("В центре этой территории, путник все еще может найти Мать Леса и Эльфов, кору Крумы и т.д., от которой произросли различные грибы и растения" - я так понимаю, это еще одно большое дерево, как в Деревне Светлых Эльфов) еще можно принять огромные корни, пронизывающие всю территорию СоС.
[/IMG]
Ну так это как раз и есть останки, там еще что-то вроде пня есть. А Дерево в деревне эльфов – это скорее всего один из нескольких его побегов, который эльфы посадили тысячу лет назад, когда после битвы в море спор скрылись от остального мира за магическим барьером.

Дрим, ты что-то про Остров Душ писать будешь?)
Аватар для DreamMerchant
DreamMerchant
Guest
Ответ: Занимательная География
Сообщение от asterion:
Дрим, ты что-то про Остров Душ писать будешь?)
Ага, разрешу свои дела, допишу о городах, и примусь за нубские локации.
Аватар для asterion_renamed_660841_25112020
Фанат
Регистрация:
20.03.2009
Признанный автор
Награжден за: история расы камаэль
Ответ: Занимательная География
Ну давай :) а я к тому времени может быть закончу историю камаэлей ;)
после 3-й профы и саба стока инфы накопилось, надо теперь сложить до кучи ее + инфу с данжа Острова Душ + инфу с квеста с ИЛ, рассказывающем о появлении камаэль…
Аватар для Anike
Anike
Guest
Ответ: Занимательная География
Сообщение от asterion:
а я к тому времени может быть закончу историю камаэлей ;)
О, жду с нетерпением!
Аватар для asterion_renamed_660841_25112020
Фанат
Регистрация:
20.03.2009
Признанный автор
Награжден за: история расы камаэль
Ответ: Занимательная География
Сообщение от Anike:
О, жду с нетерпением!
Эм…дабы потом не разочароваться лучше не возлагать больших надежд ;) с меня писатель не оч…хотя вроде некоторым и нравится моя писанина :)
Аватар для Divor
Предводитель
Регистрация:
08.06.2006
Просветитель
Награжден за: Lineage2 и movies.lienage2.ru Признанный автор
Награжден за: Создание интересных тем по игре Lineage 2
Ответ: Занимательная География
Сообщение от asterion:
Эм…дабы потом не разочароваться лучше не возлагать больших надежд ;) с меня писатель не оч…хотя вроде некоторым и нравится моя писанина :)
судят по сделанной работе
сделай так чтобы понравилось тебе, а мы покритикуем :)
Аватар для Andysoul_renamed_575147_06102020
Фанат
Регистрация:
09.08.2007
Ответ: Занимательная География
Сообщение от DreamMerchant:
Кстати, еще очень давно на всеобщее обозрение попала концепт-карта мира Lineage 2, вот она:
http://l2db.ru/images/articles/kamael/T1ComMap.jpg
И как можно заметить вплоть до нынешних хроник компания NCSoft практически следовала этому концепту.
Поправь, пж, в первом посте ссылку на:
http://old.l2db.ru/images/articles/kamael/T1ComMap.jpg

ЗЫ: И да, спасибо за интересную тему=)

Аватар для ElderGod
ElderGod
Guest
Ответ: Занимательная География
Ммм понравилась темка решил запостить первый раз :) вот кое что в старых картах откопал
http://www.jack.dds.nl/l2/maps/AdenC2_Map.jpg
Карта С2, возле фоготен темпл какая то локация под названием Maphr's Thumb, вместо Wasterland, на С3 и выше вместо этой надписи поместили Wasterland :(
скан карты С4 (сам сканил еще в далеком 2006г.) многие локации верхней части карты назывались не так теперь
http://s1.dump.ru/viewer/3039518/
http://s1.dump.ru/viewer/3039536/
а что известно об Aurakyaria кроме того что описано в легенде? видел в старых С2 информерах его кольцо, и копье.
Аватар для asterion_renamed_660841_25112020
Фанат
Регистрация:
20.03.2009
Признанный автор
Награжден за: история расы камаэль
Ответ: Занимательная География
Сообщение от ElderGod:
а что известно об Aurakyaria кроме того что описано в легенде? видел в старых С2 информерах его кольцо, и копье.
вообще-то Aulakiria, если имеется в виду Дракон Света :) и это ОНА
Аватар для ElderGod
ElderGod
Guest
Ответ: Занимательная География
Кстати в описании Ы оружий, и вещей в С3 видел много интересного :)
http://s1.dump.ru/viewer/3052044/
Аватар для asterion_renamed_660841_25112020
Фанат
Регистрация:
20.03.2009
Признанный автор
Награжден за: история расы камаэль
Ответ: Занимательная География
Сообщение от Divor:
судят по сделанной работе
сделай так чтобы понравилось тебе, а мы покритикуем :)
Работа практически завершена. Нужно будет теперь на свежую голову все заново перечитать :) И может завтра - послезавтра выложу. Так вот вопрос: куда выкладывать чтобы потом не искать ее по всему форуму после перемещения? :) Сюда выкладывать не вижу смысла, так как данная тема посвящена географии игры и лишь частично - истории.

Ваши права в разделе