Песня в тизере, между прочим, исполняется на внутриигровом языке (в игре будут представлены разные языки). Текст повествует о некоторых событиях, имевших место в истории мира Mortal Online. Перевода, увы, нет ;)
Песня в тизере, между прочим, исполняется на внутриигровом языке (в игре будут представлены разные языки). Текст повествует о некоторых событиях, имевших место в истории мира Mortal Online. Перевода, увы, нет ;)
Вот как?
А мне показалось, что это латынь. Значит, скорее всего, это язык тридерминов.
Вот как?
А мне показалось, что это латынь. Значит, скорее всего, это язык тридерминов.
Mats Persson:
Цитата:
We don't use real Latin in MO for two reasons:
1. It's fits the MO world better to have our own languages, in the case of the Tindremic Empire inspired by the Latin language. It's more fun and can actually make more sense, especially when it comes to declension and conjugation.
2. It's way too difficult to write correct Latin.
So, for Tindrem I use pseudo-latin, mixed with flavors from Italian, Greek and English.
Если у кого трудности с переводом - "Мы не используем в Мортал Онлайн настоящую латынь. Для Тиндрема мы используем псевдо-латынь, смешанную с итальянским, греческим и английским".
Странно почему в самом конце смерть персонажа показана от 3ьего лица) Обещали Никакого 3ьего лица в игре Воообще ) Конечно что по мне странно, так это трудности срелизом 1ого лица на коне. в тойже ДоММ во 2ой главе Сарааф ехал на коне, вполне в комфортных условиях)
Странно почему в самом конце смерть персонажа показана от 3ьего лица) Обещали Никакого 3ьего лица в игре Воообще ) Конечно что по мне странно, так это трудности срелизом 1ого лица на коне. в тойже ДоММ во 2ой главе Сарааф ехал на коне, вполне в комфортных условиях)
Если я неошибаюсь,то когда был разговор о том что на коне ты будешь от 3 лица.
А минотавры быстрые. Хорошо бегают и больно бьют. Еще обратил внимание, что у всех сражающихся были тяжелые доспехи. К чему бы это?
А еще тот, от чьего лица снималось видео нанес удар с кулака по минотавру, странно... ))
Так может быть это к тому что альфа тест сейчас идет?) И разработчики проверяют такие моменты как бесшовность мира, текстуры, работоспособность движка и тд)
А тут, где-то под конец видео показывается немного драки из игры. )
Да, драка суровая....
Я давно уже игр не видел где адекватно показана ярость у монстров. Какие-то унылые, тормознутые манекены.
И удары наносит реалистично.
Понравилось, что дизайнер в реальном мире черпает вдохновение. А то что-то в последнее время больше из педо-аниме в игры понанесли гомосятины, аж тошнит уже.
Я давно уже игр не видел где адекватно показана ярость у монстров. Какие-то унылые, тормознутые манекены.
И удары наносит реалистично.
Понравилось, что дизайнер в реальном мире черпает вдохновение. А то что-то в последнее время больше из педо-аниме в игры понанесли гомосятины, аж тошнит уже.
Анимация и тексуры пока не полный блеск, но всё равно атмосферность радует. Бой в канализации захватывал дух :) Отрубание головы - очень классная фишка. Ждём, товарищи.