Для входа на форум нажмите здесь

Вернуться   GoHa.Ru > Форумы > ММО Игры > Архив > Warhammer Online > Игровые армии

Ответ
 
Опции темы
Старый 20.08.2008, 00:39   #1 
Kanut79
Предводитель Kanut79 вне форума

 Аватар для Kanut79

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 22,797
Всего лайков: 27
Регистрация: 27.02.2007
Игра: SWTOR
Ник: Kanut/Isung
Гилд.: Treb Emtix, Inc
Знаток
Награжден за: За помощь форуму и посетителям.
Все что вы хотели знать о танках, но стеснялись спросить

В общем релиз близко. Абилки, тактики и моральки вроде в окончательном варианте и изменений, во всяком случае сильных, не предвидится.
Поэтому решил создать топик о танках и потихоньку заполнять его информацией.
Начнем с абилок общих для всех танков(все цифры для 31-го уровня):

Tank abilities  +



Теперь общие morale abilities:
Tank morale abilities  +



И наконец общие тактики:
Tank tactics  +






Пару слов о танках в целом:

Танки в Warhammer Online имеют самую мощную броню и больше всего жизни. Могут носить одноручное оружие и щит, либо двуручное оружие.

В большинстве ММОРПГ роль танка в группе это брать огонь на себя и прикрывать остальных членов группы, давая им выполнять свои задачи. В Warhammer Online роль танка этим не ограничивается.
Кроме того, что танки могут прикрывать свою группу как в ПвЕ так и ПвП, при необходимости танк может играть роль мили-ДПС. Может быть танки это делают не так хорошо как "чистые" мили-ДПС классы, но и с этой ролью они справляются вполне неплохо.

Каждый танк может выбрать три различных пути развития. Делается это при помощи так называемых mastery paths. Путей развития у каждого класса три. И хотя различия между этими путями у разных танк-классов есть, их можно обобщить следующим образом:
1. Damager Path-специализация на нанесении большого дамаджа по одиночным целям. На мой взгляд оптимальная специализация для игры соло и в маленьких группах. Наиболее удобен для танкования чемпионов.
2. Survival Path- специализация на выживании. Так называемые деф-танки. Это скорее мэйн-танк для варбандов. Им удобно танковать героев и лордов. В ПвП хорош для защиты одногруппников и на передовой, поскольку его очень сложно убить. Урона делает правда не особо много.
3. АоЕ/Аnticaster Path- специализация на АоЕ атаках и противостоянии кастерам. Хорош для танкования большого количества не особо сильных мобов, например просто незаменим на первых уровнях пабликов. В ПвП силен против противников в легких доспехах, причем чем кучнее они стоят тем лучше. Хорош против зерга.

Так же возможны различные комбинации этих трех путей.

Немного о игре танком в различных ситуациях:

1.Соло-ПвЕ. Хотя в ВХО все классы приспособлены для соло-ПвЕ , толстая броня танков и много жизни дают им тут некоторые преимущества. Два-три противника за раз не представляют для танка больших проблем. Вам нужно меньше опасаться add'ов, что особенно приятно в пещерах и прочих местах, где особо не убежишь. Правда убиваете вы мобов не так быстро, как некоторые другие классы.
2. ПвЕ в группе. Тут все относительно просто. Вы танкуете и прикрываете остальных. Либо выполняете роль оффтанка/мили-ДПС.
Причем танковать вы можете в любой ситуации, неважно какой путь развития вы выбрали или какое оружие у вас в руках. Дефенсивно ориентированный танк не является оптимальным танком в любой ситуации. Существует много ситуаций, когда АоЕ-танк с двуручником или танк-дамагер приносят группе больше пользы. Так что не надо бояться выбирать другие пути развития
3. ПвП. Поскольку ПвПить соло это самоубийство для любого класса, то рассмотрим лишь ПвП в группе. Основная задача танка в ПвП тоже прикрывать других членов своей группы. Для этого и придуманы Guard и Challenge, не говоря уже о многих других абилках. В ВХО даже в ПвП танк остается танком, а не становится бесполезным, не убиваемым, куском мяса в броне.
Ну а если вам это надоело, то вы вполне можете и подамаджить, сильно этим портя жизнь противнику. Из-за своей брони, резистов и большого количества жизни танка очень трудно убить даже под фокусированным огнем. Особенно если вас лечит грамотный хилер. Поэтому танк-дамагер на передовой это очень большие неприятности врагу, особенно если ему удается добраться до кастеров и хилеров противника.


Немного полезных советов начинающим танкам:

Guard

- Guard это одна из основных абилок любого танка. Работает он следующим образом: вы вешаете его на одного из своих согруппников(на варбанд тоже действует) и весь урон получаемый им и все агро, которое он генерирует, делятся пополам между вами обоими. Причем этот урон является "защищаемым", то есть ту часть урона, которую получаете вы, вы можете блокировать, парировать и "уменьшать" своим доспехом/резистами.
- Поэтому неважно какая у вас специализация или какое оружие вы держите в руках. Если вы бегаете в группе, то ваш гуард должен был включен. Приоритеты охраняемых классов: тряпкохилер>мили хилер>кастер>рдд>легкий мили-ДПС>средний мили-ДПС>танк.
Да, на других танков тоже бывает полезно вешать гуард. Существует очень мало ситуаций, когда его вешать не надо. Пока вы не особо освоились со своей ролью и являетесь новичком, просто запомните: в группе всегда включать гуард
- То что агро делится пополам при повешенном гуарде отнюдь не означает, что ваш "подзащитный" никогда не наберет достаточно агро чтобы мобы начали атаковать его. Не нужно забывать, что есть еще зависимость от расстояния до моба. То есть если ваш подзащитный стоит к мобу ближе чем вы, то при "равном" агро моб кинется на него.
- Гуардом можно "обмениваться" с другим танком, то есть вы вешаете гуард на него,а он на вас. Но гуард не "передается" по цепочке и гуардить можно только "прямой" урон. То есть если танк А гуардит хилера, а танк Б гуардит танка А и по хилеру ударили, то урон будет разделен поровну между танком А и хилером, а танк Б не получит урона вообще.

Taunt

- Тaunt тоже является очень важной абилкой, которая присуща только танк-классам. Кроме того, что он увеличивает наносимый вами урон на 30% и заставляет мобов атаковать вас, он еще и интераптует каст.
- Если вы бегаете в группе мэйн-танком, ваша группа атакует одного моба и аддов не предвидится, то лучше кастовать таунт как можно чаще. Это удержит моба на вас и кроме того немного увеличит ваш урон по нему.
- Если вы бегаете оф-танком или просто вероятность аддов достаточно велика, то сохраните таунт на случай неожиданностей.
- В ПвП таунт лучше всего использовать для интерапта кастов и для усиления урона в момент "добивания" противника.

Challenge

- Challenge это своего рода АоЕ-аналог Taunt'a. Отличие заключается в том, что он не увеличивает ваш урон, а уменьшает урон всех зачелендженых целей по всем, кроме вас.
- Поэтому в ПвЕ я бы посоветовал челендж экономить и использовать только когда действительно нужно заагрить толпу мобов.
- В ПвП же наоборот челендж надо использовать как можно чаще и пытаться "захватить" им как можно больше противников.

Общие советы

- Научитесь двигаться. Я имею ввиду, что в ПвП никогда нельзя стоять на месте. Двигайтесь, бегайте вокруг вашей цели кругами, пытайтесь зайти ей за спину. Со спины любой класс наносит больше урона. И двигаясь вы всегда получите меньше урона чем стоя, а абилки танка, в отличие от некоторых других классов, можно использовать и в движении.

- Неважно каким билдом вы играете, всегда старайтесь иметь при себе и двуручное оружие и одноручное со щитом. Да и вообще неплохо иметь при себе два полных набора оружия/брони: один оффенсивный, другой дефенсивный. Конечно на начальных уровня это сложно, особенно в ПвЕ, когда сумки и так забиты.

- Не забывайте что вы играете танком и ваш класс один из наиболее защищенных классов в игре. Заставьте противника в ПвП атаковать вас. Если он атакует вас, значит он не атакует более слабозащищенные цели и расходует свой урон "вхолостую". Не ограничивайтесь абилками, яркая раскраска и агрессивное/наглое поведение работают не хуже любого таунта

- Потратьте пять минут и сделайте наборы тактик на разные ситуации. Потом, в решающий момент, у вас может не оказаться времени лазить по настройкам и выбирать подходящий набор тактик.

- Тактика Focused Offence выглядит на первый взгляд очень заманчиво. И многие, начиная играть танками, используют ее постоянно. Мой совет: забудьте про нее. Есть много других тактик, которые дают не намного меньшую прибавку к урону. Focused Offence на мой взгляд это тактика для пресетап-групп, где все расписано по нотам и каждый знает свою роль. Для рэндом-групп и соло это тактика пользы не приносит. Используйте ее только если вы точно понимаете что вы делаете.

- Если вы атакуете лордов или героев, наносящих большой урон, используйте тактику двойного танкования. Два танка(в идеале оба дефенсивных) обмениваются гуардами и танкуют босса вдвоем. Таким образом меньше вероятность того, что вас убьет очередным критом или нюком, поскольку урон "распыляется" по двум танкам.

Более подробная инфа по абилкам: http://www.wardb.com/


З.Ы. Если что не так- дополняйте/исправляйте.
З.З.Ы. Все абилки, моральки, тактики сфотканы с 31 темплэйтов. Статсы соответственные.
З.З.З.Ы. Фoтки классов позаимствовал у Nature. У меня совсем некрасивые получаются.
З.З.З.З.Ы. В ветках мастери все расположено в том порядке, в котором это можно тренировать. На остальных скринах пытался отсортировать по смыслу/пути или не пытался вообще.
__________________

Последний раз редактировалось Kanut79; 20.08.2008 в 13:37. Причина: Добавлено сообщение
Старый 20.08.2008, 00:48   #2 
Kanut79
Предводитель Kanut79 вне форума

 Аватар для Kanut79

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 22,797
Всего лайков: 27
Регистрация: 27.02.2007
Игра: SWTOR
Ник: Kanut/Isung
Гилд.: Treb Emtix, Inc
Знаток
Награжден за: За помощь форуму и посетителям.
Ответ: Все что вы хотели знать о танках, но стеснялись спросить

Ironbreaker

Screens  +


(c) Nature


Tank abilities  +



Tank morale abilities  +



Tank tactics  +





Ironbreaker standart abilities  +



Ironbreaker standart morale abilities  +



Ironbreaker standart tactics  +




Mastery Paths:

Path of Vengeance  +



Path of Stone  +



Path of Brotherhood  +




Ironbreaker имеет наибольшую броню из всех танков и из него пожалуй можно сделать лучшего деф-танка в игре. Кроме того он имеет большое,по сравнению с другими танками, количество КК абилок.
Механика класса это Grudge. Максимальное количество груджа 100, набирается он когда по вам бьют, также его могут увеличивать некоторые абилки. Чем больше у вас груджа, тем больше урона наносят ваши абилки. Некоторые, обычно наиболее полезные, абилки грудж расходуют.

Обзор класса от Nature: https://forums.goha.ru/showthread_0_0_t216776
__________________
Старый 20.08.2008, 00:49   #3 
Kanut79
Предводитель Kanut79 вне форума

 Аватар для Kanut79

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 22,797
Всего лайков: 27
Регистрация: 27.02.2007
Игра: SWTOR
Ник: Kanut/Isung
Гилд.: Treb Emtix, Inc
Знаток
Награжден за: За помощь форуму и посетителям.
Ответ: Все что вы хотели знать о танках, но стеснялись спросить

Swordmaster

Screens  +

(c) Nature


Tank abilities  +



Tank morale abilities  +



Tank tactics  +





Swordmaster standart abilities  +



Swordmaster standart morale abilities  +



Swordmaster standart tactics  +




Mastery Paths:

Path of Khaine  +



Path of Vaul  +



Path of Hoeth  +




Swordmaster является своеобразным специалистом в области использования двуручного оружия. Это не значит, что с щитом и одноручным мечом он бесполезен, просто из всех танк-классов он наиболее эффективно может использовать двуручный меч.
К тому же на мой взгляд из СМ можно сделать самого дамагающего танка в игре.
Механика класса: Комбинации(аналог БО). Есть три "баланса": normal, improved, perfect. Некоторые абили требует определенного баланса, некоторые баланс повышают, некоторые сбрасывают баланс на нормальный. Чем более высокого баланса требует абилка, тем она обычно лучше.

Обзор класса от Nature: https://forums.goha.ru/showthread_0_0_t216880
__________________
Старый 20.08.2008, 00:49   #4 
Kanut79
Предводитель Kanut79 вне форума

 Аватар для Kanut79

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 22,797
Всего лайков: 27
Регистрация: 27.02.2007
Игра: SWTOR
Ник: Kanut/Isung
Гилд.: Treb Emtix, Inc
Знаток
Награжден за: За помощь форуму и посетителям.
Ответ: Все что вы хотели знать о танках, но стеснялись спросить

Black Ork

Screens  +

(c) Nature



Tank abilities  +



Tank morale abilities  +



Tank tactics  +





Black Ork standart abilities  +



Black Ork standart morale abilities  +



Black Ork standart tactics  +




Mastery Paths:

Path of Da'Brawler  +



Path of Da'Toughest  +



Path of Da'Boss  +





В общем БО является самым "толстым" из всех танков. То есть ему можно сделать максимальное количество хп, кроме того он неплохой дебаффер.
БO является в некотором роде олраундером. Он может все понемножку и даже не тренируя мастери он способен использовать все три стиля боя. Во всяком случае лучше чем остальные классы, где самые "вкусные" абилки запрятаны наверхy мастери веток.
Механика класса это комбинации(аналог Swordmaster). Есть три "плана": no plan, good plan, best plan. Некоторые абилки требуют определенного плана. Некоторые "повышают" план. Чем более высокий план требует абилка, тем она лучше. Абилки требующие best plan, например не стоят АП.
__________________
Старый 20.08.2008, 00:49   #5 
Kanut79
Предводитель Kanut79 вне форума

 Аватар для Kanut79

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 22,797
Всего лайков: 27
Регистрация: 27.02.2007
Игра: SWTOR
Ник: Kanut/Isung
Гилд.: Treb Emtix, Inc
Знаток
Награжден за: За помощь форуму и посетителям.
Ответ: Все что вы хотели знать о танках, но стеснялись спросить

Chosen

Screens  +

(c) Nature



Tank abilities  +



Tank morale abilities  +



Tank tactics  +





Chosen standart abilities  +



Chosen standart morale abilities  +



Chosen standart tactics  +




Mastery Paths:

Path of Dread  +



Path of Corruption  +



Path of Discord  +




Chosen является самым "партийным" танком в игре. Конечно им можно без проблем бегать соло, но полностью свои способности он раскрывает в группе.
Кроме того из него пожалуй можно сделать лучшего антикастера/антихилера из всех танков.
Механика класса: ауры, которые ослабляют противника вокруг Chosen'a и усиляют союзников.

Но поскольку сам я чухой почти не играл, то могу и ошибаться:-)

Обзор класса от Nature: https://forums.goha.ru/showthread_0_0_t216837
__________________

Последний раз редактировалось Kanut79; 21.08.2008 в 13:00.
Старый 21.08.2008, 15:43   #6 
Sarudalf
Маньяк Sarudalf вне форума

 Аватар для Sarudalf

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 683
Всего лайков: 1
Регистрация: 12.04.2007
Игра: AA
Сервер: pvp
Ник: Sarudalf
Гилд.: The RED Alliance
Инфо: Proud f1 monkey
Ответ: Все что вы хотели знать о танках, но стеснялись спросить

Я понимаю что тема про танков но мона также про Вич Хантеров?
__________________

Жизнь - валюта Императора. Расходуй её разумно.
Старый 21.08.2008, 18:39   #7 
Kanut79
Предводитель Kanut79 вне форума

 Аватар для Kanut79

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 22,797
Всего лайков: 27
Регистрация: 27.02.2007
Игра: SWTOR
Ник: Kanut/Isung
Гилд.: Treb Emtix, Inc
Знаток
Награжден за: За помощь форуму и посетителям.
Ответ: Все что вы хотели знать о танках, но стеснялись спросить

Мона, но не ко мне:-) Я ими не играл:-)ё
__________________
Старый 23.08.2008, 04:53   #8 
HolySoul
Guest

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: n/a
Ответ: Все что вы хотели знать о танках, но стеснялись спросить

Kanut
1. Я так понимаю часть получаемых ударов танки просто блокируют своим щитом. А насколько высок этот блок рейт, и растет ли он с уровнем, а если растет, зависит ли это от статов или абилок.
2. Далее, имеет ли значение положение противника. т.е. если кто-то заходит нам за спину, можем ли мы блокировать этот удар, либо он в любом случаи не может быть блокирован щитом.
3. Противники правее и левее меня это еще фронт линия с макс. блок рейтом или технически другая позиция?
4. Насколько вообще быстры танки? Сильно ли отличается их скорость передвижения, от скорости мили-ДД / рендж-ДД. Другими словами, могу ли я догнать их и врубить по ним каким-нить снеиром без абилок типа флии.
5. Первостепенные статы для танка - тафна, корп. резист/элемент резист ?
6. Учитывая предстоящее засилия серваков магообразными, первостепенной задачей для танков встате эффективное противостояние именно этому архитипу? Твое мнение
Старый 23.08.2008, 12:45   #9 
Kanut79
Предводитель Kanut79 вне форума

 Аватар для Kanut79

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 22,797
Всего лайков: 27
Регистрация: 27.02.2007
Игра: SWTOR
Ник: Kanut/Isung
Гилд.: Treb Emtix, Inc
Знаток
Награжден за: За помощь форуму и посетителям.
Ответ: Все что вы хотели знать о танках, но стеснялись спросить

1. Блок где-то в районе 15%-25%. Зависит от блок-рэйта щита в отношении к уровню противника. Это работает примерно как с доспехами. Если на 10-ом уровне твои доспехи дают 70% армор-резиста(я максимум доводил до 86%, думаю ИБ можно будет довести до 90+) и щит дает 20% блока, то на 20-м уровне те же доспехи и щит будут давать уже 40% резиста и 10% блока(цифры взяты из головы).
2. Удары со спины не блокируются и не парируются. Во всяком случае так было в патче 3.2 когда я это тестил. Кроме того у противника много ударов, которые со спины или с бока игнорируют армор или еще какую гадость делают.
3. Сам не проверял, но была где-та инфа о 135°, которые считаются все еще "спереди".
4. Скорость у всех одинаковая. У мили-дпс есть charge(кратковременное увеличение скорости,по моему 10 сек или до первого нанесенного удара). У СМ есть мораль абилка второго уровня с "прыжком" к противнику на 100 ft(а ля intercept) и замедлением его и всех вокруг на 60%
5.Зависит от билда. Сильно зависит. Есть вариант когда Willpower основной стат:-)
6.Слжно сказать. Очень сложно. До релиза вряд ли кто на этот вопрос ответит. Но прикол Вахи в том(и надеюсь это останется и в релизе), что респекнуть класс можно очень быстро и почти без затрат(естественно шмот для нового билда надо иметь под рукой)
__________________
Старый 23.08.2008, 13:34   #10 
Kshahdoo
Знаток Kshahdoo вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 2,168
Всего лайков: 6
Регистрация: 22.09.2007
GoHa.Ru II Степени
Ответ: Все что вы хотели знать о танках, но стеснялись спросить

А дамаг сильно зависит от оружия или не очень? То есть если БО возьмет двуруч, как сильно это добавит ему дамага и снизит его защиту?
Старый 23.08.2008, 13:44   #11 
Kanut79
Предводитель Kanut79 вне форума

 Аватар для Kanut79

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 22,797
Всего лайков: 27
Регистрация: 27.02.2007
Игра: SWTOR
Ник: Kanut/Isung
Гилд.: Treb Emtix, Inc
Знаток
Награжден за: За помощь форуму и посетителям.
Ответ: Все что вы хотели знать о танках, но стеснялись спросить

Из защиты ты теряешь только блок от щита.

С двуручником наносишь примерно 25-30% больше дамаги чем с одноручником. Сам двуручник имеет обычно где-то в полтора-два раза больше ДПС, чем одноручник. Но на дамагу влияют еще и атрибуты, поэтому в сумме получается 25-30%
Плюс некоторые "крутые" дамагающие абилки требуют двуручное оружие.
__________________
Старый 23.08.2008, 13:51   #12 
Aiven
Охотник на ведьм Aiven вне форума

 Аватар для Aiven

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 8,736
Всего лайков: 4
Регистрация: 05.09.2005
Игра: w8 for TESO
Гилд.: тут могла бы быть
ДжентльменПросветитель
Награжден за: За помощь новичкам.
Ответ: Все что вы хотели знать о танках, но стеснялись спросить

Цитата:
Сообщение от Kanut79 Посмотреть сообщение
Из защиты ты теряешь только блок от щита.

С двуручником наносишь примерно 25-30% больше дамаги чем с одноручником. Сам двуручник имеет обычно где-то в полтора-два раза больше ДПС, чем одноручник. Но на дамагу влияют еще и атрибуты, поэтому в сумме получается 25-30%
Плюс некоторые "крутые" дамагающие абилки требуют двуручное оружие.
На 25% дпс двуручки больше вроде как. В темплейтах двуручка 50 а одноручка 40
__________________
Suffer not the ??? to live!
Старый 23.08.2008, 14:16   #13 
Kanut79
Предводитель Kanut79 вне форума

 Аватар для Kanut79

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 22,797
Всего лайков: 27
Регистрация: 27.02.2007
Игра: SWTOR
Ник: Kanut/Isung
Гилд.: Treb Emtix, Inc
Знаток
Награжден за: За помощь форуму и посетителям.
Ответ: Все что вы хотели знать о танках, но стеснялись спросить

Очень может быть :-) Тогда просто двуручник 25% больше дамаги, чем одноручник:-)
__________________
Старый 23.08.2008, 14:49   #14 
Kshahdoo
Знаток Kshahdoo вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 2,168
Всего лайков: 6
Регистрация: 22.09.2007
GoHa.Ru II Степени
Ответ: Все что вы хотели знать о танках, но стеснялись спросить

А щит разве армора не добавляет?
Старый 23.08.2008, 14:51   #15 
Kanut79
Предводитель Kanut79 вне форума

 Аватар для Kanut79

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 22,797
Всего лайков: 27
Регистрация: 27.02.2007
Игра: SWTOR
Ник: Kanut/Isung
Гилд.: Treb Emtix, Inc
Знаток
Награжден за: За помощь форуму и посетителям.
Ответ: Все что вы хотели знать о танках, но стеснялись спросить

Нет, только блок.
__________________
Старый 23.08.2008, 16:11   #16 
HolySoul
Guest

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: n/a
Ответ: Все что вы хотели знать о танках, но стеснялись спросить

Маловато что-то. Я честно говоря думал блок-рейт будет побольше. Впрочем, возможно всему виной мои радужные воспоминания от РФовских танков.
Твое мнение, этого достаточно для успешного "удержания" агро? Что бы было более понятно, сколько тот же ИБ может деражть на себе мобов / игроков своего уровня и быть что называется на грани?
Кстати, сам за кого собираешься?
Старый 23.08.2008, 16:29   #17 
Kanut79
Предводитель Kanut79 вне форума

 Аватар для Kanut79

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 22,797
Всего лайков: 27
Регистрация: 27.02.2007
Игра: SWTOR
Ник: Kanut/Isung
Гилд.: Treb Emtix, Inc
Знаток
Награжден за: За помощь форуму и посетителям.
Ответ: Все что вы хотели знать о танках, но стеснялись спросить

25% блока это немало. Сколько сможет удержать зависит от хилера, который его лечит:-)
Но так представь : 80% армор-резист, 25% блока, 10% парри. Да еще таффнес снимает противнику ДПС.....В общем неплохо:-)

Сам буду скорее всего либо БО, либо СМом играть. В зависимости от того за какую сторону.
__________________
Старый 23.08.2008, 18:30   #18 
Кузьма
Гуру Кузьма вне форума

 Аватар для Кузьма

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 3,788
Всего лайков: 21
Регистрация: 14.02.2008
GoHa.Ru I Степени
Ответ: Все что вы хотели знать о танках, но стеснялись спросить

канут го к нам :)
__________________
I Like What I Do
I Do What I Like
Старый 25.08.2008, 09:59   #19 
Hellisher
Guest

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: n/a
Ответ: Все что вы хотели знать о танках, но стеснялись спросить

Ужос ) Чойзен скрины кул )
Старый 25.08.2008, 22:13   #20 
Монгол
Гуру Монгол вне форума

 Аватар для Монгол

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 3,509
Всего лайков: 15
Регистрация: 12.03.2005
Игра: Star Citizen
Ник: Mongol-911
GoHa.Ru I СтепениЗнаток вселенной Star Citizen
Награжден за: Знатоку игры Star Citizen за знание игры и помощь в развитии форума и портала.Просветитель
Награжден за: За обстоятельные исследования билдов в Guild Wars 2Признанный автор
Награжден за: За вклад в развитие раздела Вархаммер, за интересные статьи и описания
Ответ: Все что вы хотели знать о танках, но стеснялись спросить

Цитата:
Сообщение от Kanut79 Посмотреть сообщение
4. Скорость у всех одинаковая. У мили-дпс есть charge(кратковременное увеличение скорости,по моему 10 сек или до первого нанесенного удара). У СМ есть мораль абилка второго уровня с "прыжком" к противнику на 100 ft(а ля intercept) и замедлением его и всех вокруг на 60%
немножко уточню: чардж 7 сек и только у "средних" мили - Марадера и БЛ. У БЛ есть еще абилки прыгнуть на противника - недалеко - футов на 10, но иногда помогает сократить дистанцию до милишных 5 футов.

СМовская мораль - чит. Ни у кого нет такой имба-морали 2 уровня *воображение рисует злые тактические схемы с заброской бронированного десанта в тряпочные тылы противника*.

еще у Марадера и БЛ на 40 левеле есть "удочка" - позволяет выдергивать противника прямо к себе под раздачу. имхо, одна из ключевых абилок геймплея милишника в рвр-зерге.

у "легких" милишников, ВХ и ВЕ, из методов сближения с клиентами, есть только стелс и красивые шмотки (чулки и шляпы).

плюс у всех танков и милишников есть абилки, снимающие руты, снейры и прочие порчи и сглазы.

Цитата:
Сообщение от HolySoul Посмотреть сообщение
Маловато что-то. Я честно говоря думал блок-рейт будет побольше.
с помощью постоянных тактик и краткосрочных абилок, шанс блока можно поднять на 10-100% (зависит от класса и мастери).

Цитата:
Сообщение от Kanut79 Посмотреть сообщение
25% блока это немало. Сколько сможет удержать зависит от хилера, который его лечит:-)
Но так представь : 80% армор-резист, 25% блока, 10% парри. Да еще таффнес снимает противнику ДПС.....В общем неплохо:-)
таффнес очень хорошо снижает весь входящий дамаг. наскоко помню, это порядка -70% у одетого/спекнутого в таффнес танка.
Старый 25.08.2008, 23:55   #21 
Aiven
Охотник на ведьм Aiven вне форума

 Аватар для Aiven

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 8,736
Всего лайков: 4
Регистрация: 05.09.2005
Игра: w8 for TESO
Гилд.: тут могла бы быть
ДжентльменПросветитель
Награжден за: За помощь новичкам.
Ответ: Все что вы хотели знать о танках, но стеснялись спросить

Цитата:
Сообщение от Монгол Посмотреть сообщение
немножко уточню: чардж 7 сек и только у "средних" мили - Марадера и БЛ. У БЛ есть еще абилки прыгнуть на противника - недалеко - футов на 10, но иногда помогает сократить дистанцию до милишных 5 футов.

СМовская мораль - чит. Ни у кого нет такой имба-морали 2 уровня *воображение рисует злые тактические схемы с заброской бронированного десанта в тряпочные тылы противника*.

еще у Марадера и БЛ на 40 левеле есть "удочка" - позволяет выдергивать противника прямо к себе под раздачу. имхо, одна из ключевых абилок геймплея милишника в рвр-зерге.

у "легких" милишников, ВХ и ВЕ, из методов сближения с клиентами, есть только стелс и красивые шмотки (чулки и шляпы).

плюс у всех танков и милишников есть абилки, снимающие руты, снейры и прочие порчи и сглазы.

с помощью постоянных тактик и краткосрочных абилок, шанс блока можно поднять на 10-100% (зависит от класса и мастери).

таффнес очень хорошо снижает весь входящий дамаг. наскоко помню, это порядка -70% у одетого/спекнутого в таффнес танка.
Немного уточню абилка ВЛа НЕ ускоряет сближение. Прыжок имеет такую же скорость как и бег вперед.
__________________
Suffer not the ??? to live!
Старый 26.08.2008, 00:05   #22 
St.Ranger
Маньяк St.Ranger вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 593
Всего лайков: 0
Регистрация: 25.07.2007
Ответ: Все что вы хотели знать о танках, но стеснялись спросить

Цитата:
Немного уточню абилка ВЛа НЕ ускоряет сближение. Прыжок имеет такую же скорость как и бег вперед.
А оно из кастеровских аое-иммобилайзов выпрыгивает? А то я так и не успел затестить
Старый 26.08.2008, 01:29   #23 
Aiven
Охотник на ведьм Aiven вне форума

 Аватар для Aiven

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 8,736
Всего лайков: 4
Регистрация: 05.09.2005
Игра: w8 for TESO
Гилд.: тут могла бы быть
ДжентльменПросветитель
Награжден за: За помощь новичкам.
Ответ: Все что вы хотели знать о танках, но стеснялись спросить

Цитата:
Сообщение от St.Ranger Посмотреть сообщение
А оно из кастеровских аое-иммобилайзов выпрыгивает? А то я так и не успел затестить
Она багнута. Сейчас нет проверки на иммобилайз и более того нет проверки на полёт. Абилка остановит вас в воздухе. Так что пофиксят 100%
__________________
Suffer not the ??? to live!
Старый 29.08.2008, 04:39   #24 
Alvar
Guest

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: n/a
Ответ: Все что вы хотели знать о танках, но стеснялись спросить

Такой вопрос на засыпку уже пробовавшим игру на вкус: как вы думаетет, насколько будут востребованы SM и Chosen в основной части игры - масспвп при том, что они по прочности явно уступают IB и BO? Не станут ли они на осадах самыми невостребоваными?

Добавлено через 23 минуты
И как работает таунт в пвп: переключает ли он цель врагов на танка?

Последний раз редактировалось Alvar; 29.08.2008 в 04:39. Причина: Добавлено сообщение
Старый 29.08.2008, 09:43   #25 
Aiven
Охотник на ведьм Aiven вне форума

 Аватар для Aiven

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 8,736
Всего лайков: 4
Регистрация: 05.09.2005
Игра: w8 for TESO
Гилд.: тут могла бы быть
ДжентльменПросветитель
Награжден за: За помощь новичкам.
Ответ: Все что вы хотели знать о танках, но стеснялись спросить

Цитата:
Сообщение от Alvar Посмотреть сообщение
Такой вопрос на засыпку уже пробовавшим игру на вкус: как вы думаетет, насколько будут востребованы SM и Chosen в основной части игры - масспвп при том, что они по прочности явно уступают IB и BO? Не станут ли они на осадах самыми невостребоваными?
А какого хрена чозен уступает бо? И почему это явно уступают? Брони блин одинаково.
__________________
Suffer not the ??? to live!
Ответ

Вернуться   GoHa.Ru > Форумы > ММО Игры > Архив > Warhammer Online > Игровые армии
Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


(c) GoHa.Ru 2003-2018
Рейтинг@Mail.ru