На определенном уровне дают абилки персепшена...
...Аналогично с персепшеном. Абилка работает даже без скилов, но имеет ли значение?
Данная абилка работает когда ты использует уменье "Поиск"
Кинул туда 10 пойнтов, стало возможно. Но при попытке приблизится к мобам очень издалека агрятся и хайд тут же падает.
10 поинтов очень мало. С точки зрения практики, если ты и моб одного лвл-ла, то примерно в hiding нужно вложить 2/3 от возможного количества пунктов. Тогда можно "пройти" мимо моба на средней дистанции. Подойти к мобу в упор - можно если hiding вкачан на полную, и то - екоторые мобы имеют абилку "выбивать" из хайда (особенно собаки - миньены) Поэтому - хайд в этом плане лучше использовать для "прохождения" мимо, в случае, когда не требуется пройти практически рядом.
в хайд полезно прокачаться всем, чтобы стало возможно уйти в него и где-нить спрятаться, например для афк
В смысле афк - да, можно немного накидать поинтов, и в сторонке уйти в хайд
В чем сейчас качественное отличии в пвп (агро то нет)? Противоречивая информация о том, что тени имеют значения или пока не имеют. На меня нападали из хайда в местах где теней нет совсем. Кто-нибудь определил, хотя бы в пределах сотни пойтов зависимость обнаружения и величину бонуса для рог?
Действительно, пока невозможно говорить о прямой зависимости теней и света, с точки зрения ухода в хайд. В ПвП - человека в хайде не видишь, пока не используешь абилку "Поиск" (если твой персепшн выше вражеского хайда), или используешь абилку "Трэкинг" (это у рог. показывает всех, вне зависимости от вкачанных скилов), плюс у ренджеров есть "подсвечивающее" выстрелы в зону, которые выбивают из хайда, петы некроса выбивают из хайда и т.д.
Т.е. ПОКА вкачанные очки в хайд и персепшн ПвП играют существенную роль лишь при использовании "Поиска". В остальных случаях, наличие роги в группе позволяет с точностью до миллиметра "вычислить" любого скрывающегося в хайде, по его нику (и не важно сколько и чего он вкачал)