Для входа на форум нажмите здесь

Вернуться   GoHa.Ru > Форумы > Single & Multiplayer > Мир Ведьмака (The Witcher)

Ответ
 
Опции темы
Старый 27.10.2007, 20:45   #51 
Bogdan K.
Гуру Bogdan K. вне форума

 Аватар для Bogdan K.

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 3,054
Всего лайков: 0
Регистрация: 16.12.2006
Игра: DarkFall
Сервер: EU-1
Ник: Kogan Qog
Гилд.: Devil Preservation Society
Инфо: ORC ORC ORC
Отправить сообщение для Bogdan K. с помощью ICQ Отправить сообщение для Bogdan K. с помощью Skype™
Ответ: Ведьмак: мнения

PC forever and ever!
__________________
Старый 27.10.2007, 21:01   #52 
Alec
Котей Alec вне форума

 Аватар для Alec

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 11,392
Всего лайков: 18
Регистрация: 08.04.2004
Отправить сообщение для Alec с помощью ICQ
Ответ: Ведьмак: мнения

Цитата:
Сообщение от mindw0rk Посмотреть сообщение
Ну вот в хорошем разрешении скрин сонаты: http://gamebent.com/wp-content/uploa...l%20Sonata.jpg

И тут графика лучше? Уровня первого фейбла тут, не больше. И на RPG вообще не похожа, аркада какая-то.

Alec, перед тем как критиковать Ведьмака, поиграй для начала. Ато пиндеть все гаразды
быгыгы. Ты по скринам судишь о жанре? Это по-ша-го-ва-я RPG. А графика здесь именно красивая, и это фишка такая, сел-шейдинг те говорят.

Я то по игре между прочим ничего не говорил. Я приводил в пример оценки игры, которые для проекта такого масштаба, должны быть выше. Поиграю, скажу свое мнение. Как раз образ за ночь скачается.
__________________
У нас было 2 пакета вискаса, 75 таблеток валерьянки, 5 упаковок сухого кошачьего корма, пол–мотка шерсти и целое множество фантиков и верёвочек всех сортов и расцветок, а так же молоко, сметана, ящик бекона, лазерная указка и живая мышка. Не то чтобы это был необходимый запас для поездки,но раз уж начал коллекционировать дурь,то становится сложно. Единственные опасения вызывала указка. Нет ничего более беспомощного, безответсвенного и испорченного чем гонять красное пятнышко. Я знал что рано или поздно мы перейдем и на эту дрянь.
Старый 27.10.2007, 21:18   #53 
kambl
Старожил kambl вне форума

 Аватар для kambl

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 1,872
Всего лайков: 0
Регистрация: 15.05.2005
Игра: RIFT BETA
Отправить сообщение для kambl с помощью ICQ
Ответ: Ведьмак: мнения

Стянул с !@#$, ша устанавливаю,обещаю выразить объективное мнение
__________________

Последний раз редактировалось Stan; 28.10.2007 в 12:10.
Старый 27.10.2007, 21:20   #54 
Menalir
Гигант мысли Menalir вне форума

 Аватар для Menalir

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 365
Всего лайков: 0
Регистрация: 04.01.2005
GoHa.Ru III Степени
Ответ: Ведьмак: мнения

Не знаю как то ведьмак разочаровал, ожидал откровения на выходе средненькая игра на 4-, нвн2 понравилось гораздо больше. И дело не в сюжете, который вполне себе нормальный и увлекательный, а в механических недоработках от которых становится просто неудобно играть (камера и боевая система как основное). Теперь даже и не знаю что еще ждать от CRPG рынка, разве что нвн3 лет через пяток :)...

Не трогайте jRPG. Они на пару голов выше любых потугов CRPG за последние пару лет. Если не играли и не видели что это такое, не надо судить. Кстати графика и стиль в сонате на 11 из 10.
Старый 27.10.2007, 22:54   #55 
JAShami
Guest

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: n/a
Ответ: Ведьмак: мнения

Пишите что хотите, а по мне так это РПГ года как минимум. Главное для меня - это атмосфера игры, которая полностью соотвествует первоисточнику и интересный сюжет, благодаря этому в игру реально интересно играть, затягивает. Графика и звук (особенно звук) сделаны на 5+. Не знаю чем вам не понравилась камера, по-моему как раз в самый раз( я хожу с камерой за правым плечом аля Resident Evil 4, к тому же там есть другие варианты), вначале немного озадачила система боя (в душе ожидал смачного рубилова как в каком-нибудь крутом консольном слэшере, но поскольку это РПГ, то это простительно, да и когда привыкаешь к ней она не вызывает абсолютно никакого отторжения). Багов практически нет, а если и есть то я их не встречал (сейчас подхожу к 3 главе) К тому же порадовала возможность пьянствовать, заниматься любовью с каждой второй женщиной и другими вещами, которые в большинстве игр особо не освещают. В общем отличная рпг и просто подарок поклонникам Сапковского.
Старый 28.10.2007, 00:27   #56 
Blade Keeper
Гуру Blade Keeper вне форума

 Аватар для Blade Keeper

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 4,208
Всего лайков: 3
Регистрация: 26.03.2007
Игра: Wildstar
Гилд.: NW
Инфо: SS
Признанный автор
Награжден за: За помощь в развитии раздела Warhammer Online. Написание статей и гайдов.
Ответ: Ведьмак: мнения

Насчет камеры и управления нвн 2 ни чем не лучше. Тот же движок, та же тупая камера и громоздкость. Это у него наследственное.
При чём тут японские рпг (к тому же тактические), вообще не понимаю. Всё равно что фф 7 с балдурс гейтом 2 сравнивать)

п.с. мир живой. Большинство нпц живет по правилам мира что очень радует. Днем бродят по улицам, ночью сидят в домах, имитируют сон, полы там подметают, едят. Ночью монстр может напасть на одинокого путника, в связи с чем тот истошно начинает звать на помощь. Охрана бродит по улицам, если обратиться к ней ночью спросят, фигли как бандит в потемках шастаешь. Когда начинается дождь, уличные неписи бегут под навес и начинают комментировать непогоду (каждый тип по разному). И тд и тп.
__________________

Старый 28.10.2007, 00:56   #57 
kambl
Старожил kambl вне форума

 Аватар для kambl

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 1,872
Всего лайков: 0
Регистрация: 15.05.2005
Игра: RIFT BETA
Отправить сообщение для kambl с помощью ICQ
Ответ: Ведьмак: мнения

Поиграл,сначале не понял боев. систему,затем доперло,вполне оригинально...Графика хорошая,сюжет интересный,вошем-то любителям рпг поиграть стоит
__________________
Старый 28.10.2007, 09:59   #58 
jexes
Guest

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: n/a
Ответ: Ведьмак: мнения

Цитата:
Сообщение от Menalir Посмотреть сообщение
Не трогайте jRPG. Они на пару голов выше любых потугов CRPG за последние пару лет. Если не играли и не видели что это такое, не надо судить. Кстати графика и стиль в сонате на 11 из 10.
Лишь бы ляпнуть, недочитав, да? Если покажешь мне где говорилось, что jRPG хуже - куплю тебе медаль. Я не писал, что JRPG чем-то хуже CRGP, я писал, что это иной жанр, поэтому сравнивать их некорректно. Просьба читать посты прежде чем кричать, что кто-то "судит" о качестве жанра.
А насчет графики "Сонаты" я не спорю, смотрится она хорошо. Но опять, я не считаю ее технологичной (как это было заявлено ранее). Если кто-то несогласен - прошу меня поправить с приведением фактов, что в ней технологично. Опять так, чтобы не было недоразуманий, она НЕ НЕКРАСИВАЯ. Графика в Сонате радует глаз. Жанр вынуждает. Но технологичность графики там недотягивает до "Ведьмачьего". Это факт. Просто, анимешно-красивую графику сделать гораздо легче, чем реалистично-красивую. Не нужно рисовать реалистичные текстуры (которые потом все равно были бы залиты все тем же "сэлом"), не нужно лепить высокополигональные модели, не нужно делать реалистиное окружение, реалистичные погодные эффекты... Перечислять можно долго. Так что просьба к графике Ведьмака не придираться =) Вот уж где из движка (причем старого) выжали все соки, так это именно там.
Старый 28.10.2007, 10:59   #59 
Darkguarrd
Guest

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: n/a
Ответ: Ведьмак: мнения

поиграл дальше.....ну вот хоть убей камера из за плеча и глупая система боя убивают игру как не крути =\ та же система боя в KOTR 1-2 выглядит и играется в тысячу раз лучше ,ну а для такого средневекового рпг боевичка система боя хотябы из готики былабы к месту
Старый 28.10.2007, 12:08   #60 
Stan
Guest

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: n/a
Ответ: Ведьмак: мнения

Алек, журналам любым, никогда ни одна серьёзная контора не даст ничего на рецензию раньше релиза. Максимум беты и демки, как и всем.
Старый 28.10.2007, 12:13   #61 
Kuro
Guest

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: n/a
Ответ: Ведьмак: мнения

Поиграв в ведьмака - понял наконец как хорош NWN2 и решил скачать Mask of betrayer.

А по теме про Готику3 насмешили в начале что она шедевр - ну и про Ведьмака - весь мир в ведьмаке не гармоничен практически ничего не мешает просто так всю деревню убить - сюжет интересный - система скиллов хорошая - графика ну даже не знаю (с нарисованных на коже Меригольд амулетов ржал долго) - но БОЙ ЭТО АД, то он не бежит, то не бьет, без 10 банок Пурги не разберешься - ну да РПГ года - ничего лучше в жанре вроде не ожидается...
Старый 28.10.2007, 14:38   #62 
Alec
Котей Alec вне форума

 Аватар для Alec

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 11,392
Всего лайков: 18
Регистрация: 08.04.2004
Отправить сообщение для Alec с помощью ICQ
Ответ: Ведьмак: мнения

Цитата:
Сообщение от Leddy Посмотреть сообщение
Алек, журналам любым, никогда ни одна серьёзная контора не даст ничего на рецензию раньше релиза. Максимум беты и демки, как и всем.
Ничего подобного. ИГН, Еврогеймер часто получают игры на несколько дней раньше офф релиза. Это обычная практика.
__________________
У нас было 2 пакета вискаса, 75 таблеток валерьянки, 5 упаковок сухого кошачьего корма, пол–мотка шерсти и целое множество фантиков и верёвочек всех сортов и расцветок, а так же молоко, сметана, ящик бекона, лазерная указка и живая мышка. Не то чтобы это был необходимый запас для поездки,но раз уж начал коллекционировать дурь,то становится сложно. Единственные опасения вызывала указка. Нет ничего более беспомощного, безответсвенного и испорченного чем гонять красное пятнышко. Я знал что рано или поздно мы перейдем и на эту дрянь.
Старый 28.10.2007, 15:05   #63 
brodjaga
Гуру brodjaga вне форума

 Аватар для brodjaga

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 3,074
Всего лайков: 0
Регистрация: 02.10.2004
GoHa.Ru I Степени
Ответ: Ведьмак: мнения

поиграл в ведьмак, интересует один вопрос - у Трисс сиськи слишком низко прилеплены или у меня глюки?
Старый 28.10.2007, 16:45   #64 
Haku
Ice Prodigy Haku вне форума

 Аватар для Haku

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 7,442
Всего лайков: 24
Регистрация: 14.12.2004
Зомби мутантаGoHa.Ru - 10 лет
Ответ: Ведьмак: мнения

Цитата:
Сообщение от Blade Keeper Посмотреть сообщение
Да не, не правда, поиграл подольше понял.. можно поставить даже в один ряд. Пролог у Ведьмака слабоват, в первой главе блужданий по окрестностям впечатление выравнивается. До сих пор плачу, когда вспоминаю, как в дрызг бухой ведьмак выпалывал сорняки у не менее бухой деревенской шишки))
да после этого я даже зауважал игру, а после того как всех этих уродов поубивал в конце главы еще больше зауважал, все таки меня сильно напугали эти крестьяне, уж больно мерзкие, что разработчики это специально подстроили

я бы вынес вердикт покупать но игра жутко долго загружается, очень прожорливая, ужасно не удобный журныл заданий
загрузка даже когда входишь в дом, в игре куча домов, плюс есть шанс вылетить при такой загрузке
__________________
Старый 28.10.2007, 21:42   #65 
Драконыч
Guest

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: n/a
Ответ: Ведьмак: мнения

Много буков, предупреждаю.

Осилил к сожалению только первую страницу. Хочу свою ИМХУ тоже запостить, вдруг кому будет интересно, да и может на недовольных как-то повлияет (не в том плане, что изменит их вкус или заставит игру полюбить, но просто заставит хотя бы задуматься над тем, что они могут быть в чем-то не правы). Много говорилось о боевой системе и её якобы "незрелищности". Дамы и господа меня тошнило от НВН2 в своё время. Там достаточно хлопнуть на моба курсором и смотреть ... На практически одинаковые движения. Я чуть не свихнул челюсть от зевания. Боевка для меня была Адом и скукотищей. Не говорю уже об однообразной анимации. Не спасали красочные эффекты заклинаний и прочая, мне какзалось, что я наблюдая за кукольным представлением, а вся моя роль в игре - выделять нужные цели и чем их бить.

Ведьмак же реально вовлекает в бой! Упоминалось о том, сто в стиле волка Геральт дергается и не хочет бить быстрых противников. Отчасти это правда, но на моей практике Ведьмак просто слишком медленно размахивал оружием, а противники очень умело от него отходили и уворачивилась, пока не были зажаты где-нибудь в углу. В стиле же кошки движение Геральта быстры, даже стремительны и он быстрее орудует мечом, попадая по мобильным врагам гораздо лучше. Для нескольких же противников существует групповой стиль грифона, который при прокачке превращает Геральта в локальную мясорубку. Есть даже скиллы, работающие только против 3-х противников как минимум. Воощбе стили можно с получением опыта развивать, удлинняя комбинации иполучая новые движения и приемы. В том и есть главное отличие системы боя Ведьмака от НВН2, в которой все сражения заключаются в отмечании супостата красной меткой и методичным долблением его тем, что подвернулось в руки (исключение составляют магия и дистанционное оружие, но принцип тот же) - физические бои выглядят ДЕЙСТВИТЕЛЬНО по-разному в самом начале игры и после внушительной прокачки. А эти смачные добивания? А зачатки физики? Бой на крепостной стене, Геральт рубит противника и обезглавленное тело, роняя оружие падает со стены ... Это разве не зрелищно? Это не единтсвенный момент кстати. А сравнивать боевую систему с Готикой вообще неуместно. Лично я понял приставку "экшн", в плане том, что нужно будет уничтожать очень много противников, а-ля Дыбла, а не возможность прыгать, аки уж на горячей сковороде и заламывать комбо, а-ля БлэйдофДаркнесс.

Порадовал инвентарь. Всё четко определено. Невозможно таскать сумку полную острых железяк. Есть, повторюсь, четко определенные слоты для оружия, которые корректно отображаются на модели персонажа. Что сказать - просто супер. Оружие опять же - не "приклеено", а находится в ножнах или перевязях. Не выхватывается "из воздуха" опять же. Чем не очевидный плюс графики?

Интересная система развития. Да, может по-началу разбегаются глаза, но стоит разобраться и оказывается, что все ветки умений логичны, а руки так и чешутся посмотреть на них в действии.
Алхимия - неотъемлимая часть геймплея, особенно на максимальной сложности, что конечно же тоже очень привлекательно и необычно (по крайней мере для меня), потому что обычно в крпг - алхимия представляется этаким побочным талантом, которым нередко принебрегают толстые воины или кастеры, обладающие большим кол-вом бафф спеллов. Порадовал так же журнал, поделенный на секции и бестиарий.

Сюжет, не смотря на банальную завязку и начало, которе меня сильно расстроило и разочаровало на самом деле очень даже ничего. Самое главное - чувствуется четкое присутствие, обещанной разрабами, нелинейности! Причем это выражается не просто в черно-белом(темно-светлом, ситхо-джыдайским) выбором пути, а в реальном разветвлении альтернативных развилок повествования.

Вобщем меня игра впечатлила. Не знаю об чем ещё сказать ... Недостатки конечно есть, но достоинства ИМХО однозначно перевешивают. Ведьмак - качественный крпг продукт, что в последние годы редкость. А опплевывать графику, аргументируя это "просроченными" спецэффектами и отсутсвием эмоций - немножко глупо по-моему. Это не 3д экшн и не шутер всё-таки. Для РПГ графика достойна похвалы. Пейзажи, здания и персонажы прорисованы великолепно, огромное внимание уделено деталям ... И если огрехи и есть, то они теряются на общем фоне. Эмоции очень легко представить самому, благодаря отменной озвучке. Более того, не прочитав об этом замечании здесь, я как-то об этом даже не задумывался. Не в этом ли прелесть фэнтези и ролевых игр, в воображении? Неужели всё нужно расжевать и положить, как говориться в мозг, уже переработанным?

ЗЫ На вкус и цвет - товарища нет, зато есть хороший повод для драки. Я понимаю, что возможно кто-то ожидал о игры чего-то иного, но я практически ничего о ней не знал до выхода, кроме анонса и не никаких обещаний разрабов тоже не слышал, кроме той самой нелинейности. И то, что я увидел - меня приятно удивило, как ролевика с приличным стажем и любителя крпг. Наконец умоляю - давайте не будет путать жанры Экшн с элементами Рпг и Экшн-Рпг, что далеко не одно и тоже. Спасибо за внимание.

С уважением,
Драконыч.
Старый 28.10.2007, 22:22   #66 
Misp
Guest

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: n/a
Ответ: Ведьмак: мнения

Игрушка хорошая, но пока не привык после он-лайн рпг...
Оффтоп: Народ, а от куда в самом начале взялся Проффесор?=))) Я как фанат книжки, очень удивился....
Старый 28.10.2007, 23:03   #67 
Kuro
Guest

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: n/a
Ответ: Ведьмак: мнения

Цитата:
Сообщение от Драконыч Посмотреть сообщение
Ведьмак же реально вовлекает в бой! Упоминалось о том, сто в стиле волка Геральт дергается и не хочет бить быстрых противников. Отчасти это правда, но на моей практике Ведьмак просто слишком медленно размахивал оружием, а противники очень умело от него отходили и уворачивилась, пока не были зажаты где-нибудь в углу. В стиле же кошки движение Геральта быстры, даже стремительны и он быстрее орудует мечом, попадая по мобильным врагам гораздо лучше. Для нескольких же противников существует групповой стиль грифона, который при прокачке превращает Геральта в локальную мясорубку. Есть даже скиллы, работающие только против 3-х противников как минимум. Воощбе стили можно с получением опыта развивать, удлинняя комбинации иполучая новые движения и приемы. В том и есть главное отличие системы боя Ведьмака от НВН2, в которой все сражения заключаются в отмечании супостата красной меткой и методичным долблением его тем, что подвернулось в руки (исключение составляют магия и дистанционное оружие, но принцип тот же) - физические бои выглядят ДЕЙСТВИТЕЛЬНО по-разному в самом начале игры и после внушительной прокачки. А эти смачные добивания? А зачатки физики? Бой на крепостной стене, Геральт рубит противника и обезглавленное тело, роняя оружие падает со стены ... Это разве не зрелищно? Это не единтсвенный момент кстати. А сравнивать боевую систему с Готикой вообще неуместно. Лично я понял приставку "экшн", в плане том, что нужно будет уничтожать очень много противников, а-ля Дыбла, а не возможность прыгать, аки уж на горячей сковороде и заламывать комбо, а-ля БлэйдофДаркнесс.
ВОВЛЕКАЕТ? КАК? Тупым покликиванием на горящий меч - да лучше бы его и не было. И писалось что ведьмак не хочет просто бить противников с определенных позиций (на миллиметр отходишь и все норм) и иногда упорно не хочет двигаться бегом в бое. Скиллы это ж ДаркМессия++! Да и вообще игра по стилю на нее смахивает очень сильно - только тут постарались сделать больше РПГ - ну и получилось "за двумя зайцами" - вроде не БлейдОфДаркнесс, не Oblivion, не NWN2 - порезанная в плане РПГ Готика 3 + ДаркМессия, будь она неладна?
Старый 29.10.2007, 02:02   #68 
Blade Keeper
Гуру Blade Keeper вне форума

 Аватар для Blade Keeper

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 4,208
Всего лайков: 3
Регистрация: 26.03.2007
Игра: Wildstar
Гилд.: NW
Инфо: SS
Признанный автор
Награжден за: За помощь в развитии раздела Warhammer Online. Написание статей и гайдов.
Ответ: Ведьмак: мнения

На "золотом" уровне серия в 4+ комбо смотрится очень внушающе. Если грамотно комбинировать удары со знаками и добиваниями очень даже зрелищно.
Просто на примере- бой с толпой, в начале выцепляещь тройку, групповым стилем разбрасываешь их по земле, быстро добиваешь одного двух пока лежат, переключаешься на быстрый или сильный стиль, добиваешь оставшегося, со спины еще несколько заходит- отталкиваешь аардом, перепрыгиваешь через кого то сальто и дорубаешь его со спины. И тд. и тп. Кто думает что зрелищности нет, значит нормально не играл)
__________________

Старый 29.10.2007, 03:10   #69 
*jo
Читатель *jo вне форума

 Аватар для *jo

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 32
Всего лайков: 1
Регистрация: 25.10.2007
Ответ: Ведьмак: мнения

Некоторые прям, как старушки на лавке успокойтесь
Играйте без фанатизма и наслаждайтесь игрой либо даже не притрагивайтесь, зачем оно надо :) и не спешите с выводами, а то некоторые сыграют пролог и давай строчить. Мне игра нравится и всё. Тут система боя и тд и тп меня не расстраивает (помню когда на sp играл в silent hill, тогда было все в новинку и все в диковинку, первые шаги в игровой мир, вот тогда меня ужасно бесила камера и еще что-то... но потом в игре души не чаял) сейчас уже ничему не удивляюсь, если игра нравится, то на остальное наплевать, привыкнуть дело одной минуты или это так сложно?
ps сюжет шикарный, только загрузки долгие, но и тут не стоит унывать, можно пойти сделать чайку и попивать, когда ждешь очередную загрузку.
__________________
Старый 29.10.2007, 17:09   #70 
Aznaur
Маньяк Aznaur вне форума

 Аватар для Aznaur

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 908
Всего лайков: 0
Регистрация: 24.04.2006
Игра: ----
Ответ: Ведьмак: мнения

Драконыч спасибо за пост (: А то одни критики кругом, даже желание играть заранее убивают ...
Старый 30.10.2007, 16:08   #71 
ZeusUA
Маньяк ZeusUA вне форума

 Аватар для ZeusUA

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 872
Всего лайков: 0
Регистрация: 05.01.2007
GoHa.Ru III СтепениЗнатоку игры Albion Online
Награжден за: За участие в конкурсе по игре Albion OnlineПросветитель
Награжден за: Помощь игрокам Вангарда. Знаток игры.
Ответ: Ведьмак: мнения

Игра супер! Сюжет, графика и атмосфера заставляют забыть про недочеты- однозначно рпг года.
__________________
Злое, бесчеловечное существо.
Старый 31.10.2007, 00:22   #72 
Kumys
Guest

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: n/a
Ответ: Ведьмак: мнения

Классная игра, не могу блин от компа оторваться, давненько такого не было. Атмосфера просто полный улёт, дух книги в игру перенесён на все сто. Мрак, грязь, говнище и кровище, местные сплошь бандюки и рассисты, никакой бля политкоррекности, ну и Геральт падонак отжигает как и ожидалось.
Старый 31.10.2007, 20:01   #73 
Chromos
Guest

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: n/a
Ответ: Ведьмак: мнения

Игра была бы отличной и просто замечательной, тут и графика, музыка, переплетающийся с книгой сюжет, атмосферность и т.п. ... если бы не эта ужасная, нет... просто отвратительная система боя!
Тут уже говорили об этом некоторые и я с ними полностью согласен в этом плане.
Это даже не шаг, а два шага назад.
Ладно бы, если разработчики сделали бы штук 20-30 совершенно разных анимаций комбинации ударов, но нет же... все однотипно. тоска.

Конечно, игра в любом случае стоящая, чтобы ее посмотреть т.к. на рынке щас вообще ничего нормального нового нет, но второй раз я ее проходить не буду.
Старый 01.11.2007, 17:50   #74 
Sofrony
Guest

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: n/a
Ответ: Ведьмак: мнения

Цитата:
Сообщение от Chromos Посмотреть сообщение
Игра была бы отличной и просто замечательной, тут и графика, музыка, переплетающийся с книгой сюжет, атмосферность и т.п. ... если бы не эта ужасная, нет... просто отвратительная система боя!
Тут уже говорили об этом некоторые и я с ними полностью согласен в этом плане.
Это даже не шаг, а два шага назад.
Ладно бы, если разработчики сделали бы штук 20-30 совершенно разных анимаций комбинации ударов, но нет же... все однотипно. тоска.
Однотипная? О__о
Ты хотя бы до 3й главы доходил? Могилу убивал, к примеру? Посмотрел бы я как ты его будешь однотипно убивать. :))

Да и с анимацией все ок. Прыгает, делает двойные, тройные и четверные комбо, давит противника, разносит кучу врагов замысловатым апперкотом.
Все на уровне. Все таки это не экшн, для РПГ очень даже вполне.

Ну первую главу, ессно не в счет - там типа не помнит ничего. :)
Старый 01.11.2007, 19:52   #75 
Blade Keeper
Гуру Blade Keeper вне форума

 Аватар для Blade Keeper

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 4,208
Всего лайков: 3
Регистрация: 26.03.2007
Игра: Wildstar
Гилд.: NW
Инфо: SS
Признанный автор
Награжден за: За помощь в развитии раздела Warhammer Online. Написание статей и гайдов.
Ответ: Ведьмак: мнения

Цитата:
Ты хотя бы до 3й главы доходил? Могилу убивал, к примеру? Посмотрел бы я как ты его будешь однотипно убивать. :))
Да вполне себе легко убивается. Заходишь к нему ночью и вырезаешь на раз. Самое тру это королева кикимор. 1 удар под 400- труп))
__________________

Ответ

Вернуться   GoHa.Ru > Форумы > Single & Multiplayer > Мир Ведьмака (The Witcher)
Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


(c) GoHa.Ru 2003-2018
Рейтинг@Mail.ru