Для входа на форум нажмите здесь

Вернуться   GoHa.Ru > Форумы > ММО Игры > Архив > Warhammer Online > Игровые армии

Ответ
 
Опции темы
Старый 22.04.2007, 22:32   #1 
skif
 Альбомы пользователя
Предводитель skif вне форума

 Аватар для skif

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 128,147
Всего лайков: 266
Регистрация: 18.10.2003
Знаток вселенной Star Citizen
Обзор класса - Abilities, Morale, Tactics & Upgrades

============================
Dwarf - Hammerer
============================


Iron Migraine («Железная мигрень»)
APs: 80
Дальность: 0-3 м.
Описание: Атака с применением молота, сопровождающаяся нанесением повреждений на протяжении 5 секунд.

It's Time! («Пора!»)
APs: 40
Дальность: 0-3 м.
Описание: На протяжении следующих 20 секунд цели будет наноситься на 10% больше повреждений.

Hammer Strike («Удар молотом»)
APs: 130
Дальность: 0-3 м.
Описание: Основная атака молотом.

Tearing Strike («Разрывающий удар»)
APs: 100
Дальность: 0-3 м.
Описание: Удар молотом, сбивающий врага с ног.

Croquet («Крокет»)
APs: 40
Дальность: 0-3 м.
Описание: Наносит повреждения цели. Если враг уже сбит с ног, его отбрасывает еще дальше.

Finish Him! («Прикончи его!»)
APs: 90
Дальность: 0-3 м.
Описание: Цель должна быть выведена из строя. Удар молотом, который наносит дополнительные повреждения сбитому с ног врагу.

Break-Through («Прорыв»)
APs: 140
Дальность: 0-4,5 м.
Описание: Атака молотом, наносящая повреждения всем врагам, стоящим перед вами на расстоянии до 4,5 метров. Существует 20% вероятность, что враг, получивший удар, будет сбит с ног.

Impact Wave («Ударная волна»)
APs: 100
Дальность: 0-3 м.
Описание: Атака молотом, на 40% уменьшающая скорость передвижения цели, а также всех врагов, находящихся за целью, на срок 5 секунд.

Sprint («Спринт»)
APs: 0
Описание: Ваша скорость возрастает на 30% при одновременном резком снижении ваших AP.
__________________
Регистрирующийся по ссылке и получи 5000 UEC (игровой валюты, эквивалент $5 USD)
На 5к можно купить вот это

Последний раз редактировалось skif; 25.04.2007 в 13:31.
Старый 05.05.2007, 11:32   #2 
skif
 Альбомы пользователя
Предводитель skif вне форума

 Аватар для skif

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 128,147
Всего лайков: 266
Регистрация: 18.10.2003
Знаток вселенной Star Citizen
Ответ: Ability List [ALPHA]

Morale Abilities

Crushing Momentum
Morale: 20%
Disables your opponent for a very short time, preventing them from using any actions.

Shatter Weapon
Morale: 20%
Range: 0-10 ft
A Hammer attack that Disarms your enemy, disabling their weapons for 3 seconds.

Whirlwind Attack
Morale: 40%
A melee attack that hits all enemies within 15 feet of you three times.

Grungni's Hammerfall
Morale: 60%
Damages and knocks back all enemies within 10 feet of you.

Untouchable
Morale: 80%
For the next 6 seconds, any enemy near you will be knocked back 45 feet.

Untouchable
Morale: 100%
For the next 6 seconds, any enemy near you will be knocked back 55 feet.
__________________
Регистрирующийся по ссылке и получи 5000 UEC (игровой валюты, эквивалент $5 USD)
На 5к можно купить вот это
Старый 05.05.2007, 11:33   #3 
skif
 Альбомы пользователя
Предводитель skif вне форума

 Аватар для skif

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 128,147
Всего лайков: 266
Регистрация: 18.10.2003
Знаток вселенной Star Citizen
Ответ: Ability List [ALPHA]

Upgrades

Great Hammers
This upgrade allows players to use Great Weapons.

Ghur Tolerance
+5 resistance to Ghur magic which uses the lore of beasts.
__________________
Регистрирующийся по ссылке и получи 5000 UEC (игровой валюты, эквивалент $5 USD)
На 5к можно купить вот это
Старый 07.05.2007, 14:05   #4 
skif
 Альбомы пользователя
Предводитель skif вне форума

 Аватар для skif

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 128,147
Всего лайков: 266
Регистрация: 18.10.2003
Знаток вселенной Star Citizen
Ответ: Обзор класса - Abilities, Morale, Tactics & Upgrades

Моральное состояние (боевой дух)

Уникальной особенностью WAR является система учета морального состояния, существенно углубляющая боевую систему. Боевой дух генерируется разными способами, начиная с увеличения численности вашей группы, и медленно укрепляется по мере того, как продолжается бой. Формирование и укрепление боевого духа охватывает пять уровней. На первом уровне это может быть что-нибудь вроде гнома, чья пушка выстрелом с приличной дистанции поражает небольшую группу неприятеля, тогда как действия на пятом уровне морального состояния могут вызвать ассоциации с Армагеддоном, ибо вы окажетесь способны сокрушать городские стены. Для игрока будет важно определиться, когда именно пойти на решающий шаг: как можно раньше, чтобы захватить инициативу, или выжидать по ходу боя до тех пор, пока не представится возможность для проведения более эффективной атаки и быстрого завершающего удара по раненному врагу?

На каждом из этих уровней игроки будут получать в свое распоряжение дополнительные виды действий, продиктованных моральным состоянием (morale actions), по мере развития их карьеры. Разумеется, поражение в схватке или получение большого количества повреждений будет снижать боевой дух, превращая такие действия скорее в coup-de-grace (прим. перев.: в данном контексте – поиск легкой смерти), чем в то, что можно использовать в попытке продержаться до последнего. В мирной обстановке боевой дух быстро улетучивается.

Важное замечание: хотя действия, продиктованные моральным состоянием, обычно тем сильнее, чем выше уровень, к которому они относятся, они не будут разить «наповал с одного удара». Кроме того, некоторые персонажи обладают способностями ускорять или замедлять укрепление боевого духа в ходе сражения.




Цитаты от EA Mythic:

Morale
«Также у нас есть система, именуемая Morale (боевым духом). Чем лучше вы проявляете себя по ходу боя, тем выше будут показания специального индикатора. Покуда вы сражаетесь, ваш боевой дух возрастает. Есть пять уровней способностей, обусловленных моральным состоянием, каждый последующий уровень мощнее предыдущего. Моральные способности зарабатываются через систему карьер, так же, как и все остальное. Помимо прочего, эта система носит групповой характер. Будучи в группе, вы в ходе боя сможете зарабатывать втрое больше очков морали. Если вы захотите достигнуть более высоких уровней морального состояния, вам понадобится работать в группе, поскольку способности такого уровня относятся к числу наисильнейших в игре. Мы действительно хотим, чтобы вы потрудились над этим. Как только вы прекращаете сражаться, ваш боевой дух вновь идет на убыль.

Некоторые из умений носят специфический характер, в зависимости от расы, но большинство из них определяются классовой спецификой. Боец будет располагать способностями, помогающими ему выполнять свою работу. Поэтому, если он – боец оборонительного типа, его моральные способности будут основываться на усилении защитных характеристик его и его группы, например, укрепляя броню; если ж вы – лекарь, ваши целительские способности будут повышаться.»
- Джефф Хикман (Jeff Hickman)
__________________
Регистрирующийся по ссылке и получи 5000 UEC (игровой валюты, эквивалент $5 USD)
На 5к можно купить вот это
Старый 07.05.2007, 14:06   #5 
skif
 Альбомы пользователя
Предводитель skif вне форума

 Аватар для skif

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 128,147
Всего лайков: 266
Регистрация: 18.10.2003
Знаток вселенной Star Citizen
Ответ: Обзор класса - Abilities, Morale, Tactics & Upgrades

Тактика

Пользовательский интерфейс включает полоску, именуемую Strategy Bar («полоса стратегии»). Предназначение Strategy Bar заключается в добавлении в Warhammer Online большего количества тактических элементов. Перед очередным сражением игрок имеет возможность добавить те тактические приемы (специальные «баффы»), которые, по его мнению, могут оказаться полезными в ходе битвы. Например, лекарь, считающий, что его/ее группа недостаточно защищена, мог бы использовать тактический элемент, позволяющий повысить защитные свойства брони – его собственной или всей группы.

Эти тактические элементы варьируются от повышения поражающей способности огня или защиты от мороза до улучшения ваших дистанционных способностей или сокращения срока перезарядки заклинаний. Благодаря этому вы сможете либо усилиться по отношению к данному конкретному врагу, либо просто подогнать список ваших способностей под особенности вашего стиля игры.



Разные тактические наборы потребуют разного количества слотов на вашей «полосе стратегии», а потому при выборе тактики, максимально полезной для вас и вашей группы, придется подумать как следует. Mythic отмечает, что игроки, по мере развития их персонажей, смогут сократить количество слотов по сравнению с тем, чего требует низкоуровневая тактика. Кроме того, существуют ограничения по времени на то, сколь часто вам позволяется менять тактические наборы, дабы предотвратить непрерывные изменения тактики в зависимости от обстоятельств.

Такого рода корректировка в прежние времена либо была жестко регламентирована в зависимости от классов или экипировки, либо требовала от вас «переучивать» способности по сходной цене, но предоставляемые в WAR возможности приспособления к любой заданной ситуации предоставят игрокам уровень «индивидуальной подгонки», ранее невиданный в ММО.
__________________
Регистрирующийся по ссылке и получи 5000 UEC (игровой валюты, эквивалент $5 USD)
На 5к можно купить вот это
Ответ

Вернуться   GoHa.Ru > Форумы > ММО Игры > Архив > Warhammer Online > Игровые армии
Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


(c) GoHa.Ru 2003-2018
Рейтинг@Mail.ru