Для входа на форум нажмите здесь

Вернуться   GoHa.Ru > Форумы > Single & Multiplayer > Ролевые игры (RPG) > Новости - RPG

Ответ
 
Опции темы
Старый 15.05.2018, 09:38   Kloe - куратор темы     #1 
Kloe
Kloe вне форума

 Аватар для Kloe

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 915
Всего лайков: 124
Регистрация: 10.01.2018
[Стрим] Pillars of Eternity 2: Deadfire - Новое испытание

На самом высоком уровне сложности


Прошла неделя с того момента, как состоялся официальный запуск ПК-версии ролевой игры Pillars of Eternity 2: Deadfire и наш портал впервые отправился покорять  удивительный мир игры. Сегодня, 15 мая, в 10:00 по МСК, мы собираемся продолжить путешествие и предлагаем вам присоединиться к прямой трансляции. Кроме того, Garro решил опробовать самый высокий уровень сложности и теперь у нас нет права на ошибку, иначе приключения могут завершиться досрочно.

Посмотреть стрим можно прямо в этой новости


“Преследуйте беглого бога на земле и по морю в сиквеле Pillars of Eternity — ролевой игры, заслужившей высокую оценку критиков. Отправьте свой корабль в опасную экспедицию через огромный неизученный архипелаг Дэдфайр. Подчините мир своей воле — исследуйте массу безграничных возможностей, включая детальную персонализацию героя, полную свободу в исследовании мира и продуманные варианты выбора, встречающиеся на каждом шагу”.желающих присоединиться к нашему путешествию и посмотреть, как Garro будет справляться с покорением неизведанных территорий”.


Старый 15.05.2018, 11:25   #2 
Ctr
Хвостатый Ctr вне форума

 Аватар для Ctr

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 3,704
Всего лайков: 79
Регистрация: 11.04.2011
Игра: Тысячи их
Просветитель
Награжден за: За гайд по World of Warcraft и за другие полезные материалыGoHa.Ru I СтепениЛучникИгрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Re: [Стрим] Pillars of Eternity 2: Deadfire - Новое испытание

Лучше первой по всем показателям, мореходная фича норм(не АК Блэк Флаг, но сойдёт), в целом показалась гораздо легче. Концовка нацелена на продолжение, остаётся сильное ощущение незавершенности.
__________________
Старый 15.05.2018, 12:38   #3 
Sapph1re
Sapph1re вне форума

 Аватар для Sapph1re

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 10,584
Всего лайков: 217
Регистрация: 08.05.2008
Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор раздела ГВИНТ: ВедьмакПросветитель
Награжден за: За вклад в развитие форума ГВИНТ: Ведьмак на GoHa.RuПобедитель конкурса
Награжден за: За 2 место в викторине "Один день в средневековье"GoHa.Ru - 10 лет
Re: [Стрим] Pillars of Eternity 2: Deadfire - Новое испытание

Цитата:
Сообщение от Ctr Посмотреть сообщение
мореходная фича норм(не АК Блэк Флаг, но сойдёт)
В АК полностью 3д бои на море c соразмерными масштабами кораблей, с разрушениями от выстрелов пушек, разбитые корпуса, сломанные мачты, реальный абордаж с перепрыгиванием между кораблями и все это от 3 лица, выглядит это среднестатистически вот так :
  +

В РоЕ текстовые квесты вместо боя на море, которые всегда выглядят так :
  +
При абордаже вообще нет ощущения, что все это происходит в море на 2х кораблях, просто другая шкурка прямоугольного поля боя. Как вообще люди умудряются сравнивать такие вещи и выводить диагноз "сойдет" ? Что сойдет ? Как можно сравнивать реально происходящее действие с текстовым квестом, я просто отказываюсь понимать. Может у вас воображение какое-то очень богатое и вы читая эти файлики себе масштабные битвы в голове рисуете
По факту никакой фишки нет, передвижение по морю ничем не отличается от передвижения по суше, а псевдо битвы на кораблях с заменой пару строчек текста и шкурки заднего плана можно было бы заменить на грабеж корованов, или осаду замка.
__________________
3 пользователя оценили это сообщение: Показать
Старый 15.05.2018, 13:00   #4 
Kapella
Гигант мысли Kapella сейчас на форуме

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 468
Всего лайков: 21
Регистрация: 16.11.2011
Победитель турнира
Награжден за: Победитель челенджа Корона Британской империиGoHa.Ru III СтепениИгрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Re: [Стрим] Pillars of Eternity 2: Deadfire - Новое испытание

Цитата:
Сообщение от Ctr Посмотреть сообщение
Лучше первой по всем показателям, мореходная фича норм(не АК Блэк Флаг, но сойдёт), в целом показалась гораздо легче. Концовка нацелена на продолжение, остаётся сильное ощущение незавершенности.
Заниженная сложность сильно всё подпортила. Настраиваешь шаблоны поведения ИИ и можно в боях лично вообще не учавствтовать, тогда как на ПП в 1ой части по началу приходилось страдать.
А так да, чувствуется что игра вперёд шагнула, а не просто клон 1ой. Правда при этом игра лишилась эдакого налёта ламповости.

З.Ы. По поводу морской боёвки соглашусь с оратором выше - она чисто для галочки запилена и надоедает за 2-3 захода. От неё толку только деньги гриндить.
Старый 15.05.2018, 13:41   #5 
Ctr
Хвостатый Ctr вне форума

 Аватар для Ctr

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 3,704
Всего лайков: 79
Регистрация: 11.04.2011
Игра: Тысячи их
Просветитель
Награжден за: За гайд по World of Warcraft и за другие полезные материалыGoHa.Ru I СтепениЛучникИгрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Re: [Стрим] Pillars of Eternity 2: Deadfire - Новое испытание

Цитата:
Сообщение от Sapph1re Посмотреть сообщение
При абордаже вообще нет ощущения, что все это происходит в море на 2х кораблях, просто другая шкурка прямоугольного поля боя. Как вообще люди умудряются сравнивать такие вещи и выводить диагноз "сойдет" ? Что сойдет ? Как можно сравнивать реально происходящее действие с текстовым квестом, я просто отказываюсь понимать. Может у вас воображение какое-то очень богатое и вы читая эти файлики себе масштабные битвы в голове рисуете
Именно так. Очень жаль тех, кто лишен этой способности, многое теряют.
Цитата:
Сообщение от Sapph1re Посмотреть сообщение
По факту никакой фишки нет
В первой и этого не было.
Цитата:
Сообщение от Kapella Посмотреть сообщение
Настраиваешь шаблоны поведения ИИ и можно в боях лично вообще не учавствтовать
В битвах с "черепами" приходилось руками командовать, а так да, сами в основном справляются. Играл без масштабирования, хз как оно реализовано.
__________________
Старый 15.05.2018, 13:55   #6 
Kapella
Гигант мысли Kapella сейчас на форуме

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 468
Всего лайков: 21
Регистрация: 16.11.2011
Победитель турнира
Награжден за: Победитель челенджа Корона Британской империиGoHa.Ru III СтепениИгрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Re: [Стрим] Pillars of Eternity 2: Deadfire - Новое испытание

Цитата:
Сообщение от Ctr Посмотреть сообщение
В битвах с "черепами" приходилось руками командовать, а так да, сами в основном справляются. Играл без масштабирования, хз как оно реализовано.
У меня проблем по ходу игры было ровно две. 1) Когда слишком рано полез в подземелья храма Беараса(но в итоге нахапал там отличного и превосходного шмота, тогда как до этого не всё даже хорошего качества было). 2) Когда дрался с некром. Но он вообще какой-то лютый черт.
Старый 15.05.2018, 14:12   #7 
Sapph1re
Sapph1re вне форума

 Аватар для Sapph1re

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 10,584
Всего лайков: 217
Регистрация: 08.05.2008
Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор раздела ГВИНТ: ВедьмакПросветитель
Награжден за: За вклад в развитие форума ГВИНТ: Ведьмак на GoHa.RuПобедитель конкурса
Награжден за: За 2 место в викторине "Один день в средневековье"GoHa.Ru - 10 лет
Re: [Стрим] Pillars of Eternity 2: Deadfire - Новое испытание

Цитата:
Сообщение от Ctr Посмотреть сообщение
Очень жаль тех, кто лишен этой способности, многое теряют.
Это наверно, как не смотреть кино и в ААА игры не играть, а в сугубо текстовые игры и книги. Ведь никто не может срежессировать и воплотить в жизнь лучше, чем ты у себя в голове. Разница только в том, что не стоит приписывать игре события, происходящие в твоей голове, они к ее достоинствам отношения не имеют.
Цитата:
Сообщение от Ctr Посмотреть сообщение
В первой и этого не было.
Как я уже писал, заменить море на сушу, а абордаж на случайные встречи монстров в мире, или текстовые осады и ничего геймплейно не изменится, так что да, в первой части это было. В игре с минимальными изменениями можно вместо моря нарисовать космос, вместо суши - астероиды, а при абордаже задник космического корабля и продавать, как новую игру, ведь во второй части космоса не было "Мореходная фича норм(не АК Блэк Флаг, но сойдёт" это если бы в 2018 году бои в РоЕ выглядели на уровне 1х Корсаров, можно даже с такой же графикой, а то, что есть в игре, это не норм, это вообще никак и как сравнивать теплое с квадратным дезинформируя людей.

Последний раз редактировалось Sapph1re; 15.05.2018 в 14:57.
Старый 15.05.2018, 14:19   #8 
JunkyMonkey
JunkyMonkey вне форума

 Аватар для JunkyMonkey

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 4,504
Всего лайков: 117
Регистрация: 11.01.2014
Игра: GW2
Сервер: Seafarer's Rest
ТанкЗнаток
Награжден за: За интересные статьи и переводыGoHa.Ru I СтепениЗнатоку игры Albion Online
Награжден за: За участие в конкурсе по игре Albion Online
Агент GoHa.Ru
Награжден за: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47
Re: [Стрим] Pillars of Eternity 2: Deadfire - Новое испытание

Цитата:
Сообщение от Ctr Посмотреть сообщение
Концовка нацелена на продолжение, остаётся сильное ощущение незавершенности.
уже прошел?
__________________

Старый 15.05.2018, 15:36   #9 
TiTaNuShKa
Маньяк TiTaNuShKa вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 655
Всего лайков: 11
Регистрация: 03.08.2009
GoHa.Ru III Степени
Re: [Стрим] Pillars of Eternity 2: Deadfire - Новое испытание

Игру не прошел но морские бои пока норм решаются заездом на абордаж а сама система с бунтами матросами и т.д раздражает конечно немного.
Ну а на самом деле игра вполне себе зашла ну потому что выбора то особо и нет а в своем олд скул жанре она хороша. Конечно я был бы счастлив если бы они сделали ту же историю но хотя бы на уровне и с графоном DAO, был бы рад новым свиткам или продолжению ведьмака возможно купил бы новый фолыч но игорь то нет и приходится идти в крайности от God of War до Pillars.
Старый 15.05.2018, 15:49   #10 
Lexxx20
 Альбомы пользователя
Lexxx20 вне форума

 Аватар для Lexxx20

Ответить с цитированием
Info
Игра: BattleTech
Отправить сообщение для Lexxx20 с помощью Skype™
GoHa.Ru - 10 летЭксперт
Награжден за: За развитие разделов Single & MultiplayerЗаслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор раздела Single & Multiplayer
Re: [Стрим] Pillars of Eternity 2: Deadfire - Новое испытание

Кто-то всё ещё бомбит от двумерного графона и недостатка воображения?
__________________
Цитата:
Сообщение от Добрый Ээх Посмотреть сообщение
Dura Lexxx, sed Lexxx.


"We improvise a lot. We find a groove. We experiment and somehow it turns into music." (с) Michael 'Flea' Balzary
Старый 15.05.2018, 16:11   #11 
Sapph1re
Sapph1re вне форума

 Аватар для Sapph1re

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 10,584
Всего лайков: 217
Регистрация: 08.05.2008
Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор раздела ГВИНТ: ВедьмакПросветитель
Награжден за: За вклад в развитие форума ГВИНТ: Ведьмак на GoHa.RuПобедитель конкурса
Награжден за: За 2 место в викторине "Один день в средневековье"GoHa.Ru - 10 лет
Re: [Стрим] Pillars of Eternity 2: Deadfire - Новое испытание

Цитата:
Сообщение от Lexxx20 Посмотреть сообщение
Кто-то всё ещё бомбит от двумерного графона и недостатка воображения?
Ага, а где-то еще есть не мамонты, которые рассказывают, что лодочка плывущая по синей заливке, изображающая море - не тоже самое, что иконка игрока идущая по желтой заливке, изображающей сушу, это новая, уникальная для этой части механика, такого раньше не было ! А текстовые квесты, если подключить фантазию, сравнимы с игрой, где они реально существуют геймплейно ! В одном перед обсидианом стоит снять шляпу, убедить своих фанбоев в том, что в игре нет геймплейных механик потому, что лучшие механики это те, которые они сами себе придумают в воображении читая текст - это лучшие фанаты из тех, что может себе пожелать разработчик компьютерных игр При этом еще игры не за свой счет делают, имея десятки миллионов $ с продаж. Думаю, на следущем сборе на кикстартере нужно ввести дополнительный лимон планки, зарядка воды у монитора ионами богатого воображения, а потом смело делать всю игру текстовой, фанаты геймплей придумают сами
Старый 15.05.2018, 16:14   #12 
DrSlon
DrSlon сейчас на форуме

 Аватар для DrSlon

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 25,580
Всего лайков: 238
Игра: Блекджек
Сервер: 발렌시아
Ник: Slon
Инфо: Pro Solodrocher
Отправить сообщение для DrSlon с помощью Skype™
Светоч знаний
Награжден за: За проведение конкурсов и размещение материалов по стратегиямЭксперт
Награжден за: - Интересные и познавательные обзоры
- Организацию и проведение челенджей на форумах GoHa.ru
- Отличный перевод множества статейДжентльменЗнатоку игры Revelation
Награжден за: За III место в большом конкурсе гайдов по Revelation
GoHa.Ru - СтарожилИгрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.Признанный автор
Награжден за: За переводы скиллов по игре The Secret World
Re: [Стрим] Pillars of Eternity 2: Deadfire - Новое испытание

Цитата:
Сообщение от Kapella Посмотреть сообщение
в боях лично вообще не учавствтовать,
это единственный нормальный способ играть в реалтайм с пробелом. Я одобряю.
Цитата:
Сообщение от Sapph1re Посмотреть сообщение
где они реально существуют геймплейно
Ну давай расскажи мне о геймплейной ценности корабельных замесов в отсосинс криде с пулеметной стрельбой из пушек, полицейскими разворотами кораблей и вырезанием всей команды врага в соло.
Старый 15.05.2018, 16:26   #13 
Sapph1re
Sapph1re вне форума

 Аватар для Sapph1re

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 10,584
Всего лайков: 217
Регистрация: 08.05.2008
Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор раздела ГВИНТ: ВедьмакПросветитель
Награжден за: За вклад в развитие форума ГВИНТ: Ведьмак на GoHa.RuПобедитель конкурса
Награжден за: За 2 место в викторине "Один день в средневековье"GoHa.Ru - 10 лет
Re: [Стрим] Pillars of Eternity 2: Deadfire - Новое испытание

Цитата:
Сообщение от DrSlon Посмотреть сообщение
Ну давай расскажи мне о геймплейной ценности корабельных замесов в отсосинс криде с пулеметной стрельбой из пушек, полицейскими разворотами кораблей и вырезанием всей команды врага в соло.
А в чем проблема ? Было бы маразмом воспроизводить полноценную физику и у каждой пушки иметь наводчика заряжающего и подносчика ядер. Даже в гоночных симмуляторах большинство механик аркадные, но это вовсе не значит, что если бы они были в тексте, то придумывание заезда в моей фантазией глядя на картинки, было бы лучшим геймплейным решением На счет вырезания на корабле, то вырезание легиона солдат в соло вне корабля тебя почему-то не смущает, а на корабле уже смущает ?
Старый 15.05.2018, 16:36   #14 
DrSlon
DrSlon сейчас на форуме

 Аватар для DrSlon

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 25,580
Всего лайков: 238
Игра: Блекджек
Сервер: 발렌시아
Ник: Slon
Инфо: Pro Solodrocher
Отправить сообщение для DrSlon с помощью Skype™
Светоч знаний
Награжден за: За проведение конкурсов и размещение материалов по стратегиямЭксперт
Награжден за: - Интересные и познавательные обзоры
- Организацию и проведение челенджей на форумах GoHa.ru
- Отличный перевод множества статейДжентльменЗнатоку игры Revelation
Награжден за: За III место в большом конкурсе гайдов по Revelation
GoHa.Ru - СтарожилИгрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.Признанный автор
Награжден за: За переводы скиллов по игре The Secret World
Re: [Стрим] Pillars of Eternity 2: Deadfire - Новое испытание

Цитата:
Сообщение от Sapph1re Посмотреть сообщение
А в чем проблема ? Было бы маразмом воспроизводить полноценную физику и у каждой пушки иметь наводчика заряжающего и подносчика ядер. Даже в гоночных симмуляторах большинство механик аркадные, но это вовсе не значит, что если бы они были в тексте, то придумывание заезда в моей фантазией глядя на картинки, было бы лучшим геймплейным решением
То, где большинство механик аркадные, это не симулятор, а йоба-гоночки для хомяков. Так же и здесь. У меня, как у фаната старых корсаров, ололо корабли из отсосина вызывают лишь брезгливый смех, так что при наличии выбора сделать йоба клоунаду, или условный костыль, второй вариант выглядит логичным, учитывая общую не-йоба направленность этой игры. Я хз почему было не сделать третий вариант - вообще ничего, но видимо парням позарез нужно было прикрутить менеджмент чего то, а крепость уже была. А где есть корабль там должна быть возможность плавать и кого то грабить. Так что имеющийся вариант наиболее компромиссный со всех сторон.
Старый 15.05.2018, 18:04   #15 
Rico#319
Читатель Rico#319 вне форума

 Аватар для Rico#319

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 44
Всего лайков: 2
Регистрация: 20.09.2009
Re: [Стрим] Pillars of Eternity 2: Deadfire - Новое испытание

не давайте гаро стримить эту игру
Старый 15.05.2018, 18:57   #16 
Ctr
Хвостатый Ctr вне форума

 Аватар для Ctr

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 3,704
Всего лайков: 79
Регистрация: 11.04.2011
Игра: Тысячи их
Просветитель
Награжден за: За гайд по World of Warcraft и за другие полезные материалыGoHa.Ru I СтепениЛучникИгрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Re: [Стрим] Pillars of Eternity 2: Deadfire - Новое испытание

Цитата:
Сообщение от JunkyMonkey Посмотреть сообщение
уже прошел?
Да, спойлерить не буду, просто скажу, что я принял сторону Эотаса.
Цитата:
Сообщение от Sapph1re Посмотреть сообщение
Это наверно, как не смотреть кино и в ААА игры не играть, а в сугубо текстовые игры и книги.
Я воспринимаю любую форму подачи, если она годная. Да, так тоже можно.
Цитата:
Сообщение от Sapph1re Посмотреть сообщение
Ведь никто не может срежессировать и воплотить в жизнь лучше, чем ты у себя в голове. Разница только в том, что не стоит приписывать игре события, происходящие в твоей голове, они к ее достоинствам отношения не имеют.
Одно может дополнять другое.
Цитата:
Сообщение от Sapph1re Посмотреть сообщение
В игре с минимальными изменениями можно вместо моря нарисовать космос, вместо суши - астероиды, а при абордаже задник космического корабля и продавать, как новую игру, ведь во второй части космоса не было
Обожаю "Космических Рейнджеров"
__________________
Старый 15.05.2018, 20:14   #17 
JunkyMonkey
JunkyMonkey вне форума

 Аватар для JunkyMonkey

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 4,504
Всего лайков: 117
Регистрация: 11.01.2014
Игра: GW2
Сервер: Seafarer's Rest
ТанкЗнаток
Награжден за: За интересные статьи и переводыGoHa.Ru I СтепениЗнатоку игры Albion Online
Награжден за: За участие в конкурсе по игре Albion Online
Агент GoHa.Ru
Награжден за: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47
Re: [Стрим] Pillars of Eternity 2: Deadfire - Новое испытание

Цитата:
Сообщение от Ctr Посмотреть сообщение
Да, спойлерить не буду, просто скажу, что я принял сторону Эотаса
Как то быстро.
Я предполагал уже, что у него какие то свои заморочки и не сильно пока следую приказам остальных богов.
__________________

Старый 15.05.2018, 21:59   #18 
Dronios
Гигант мысли Dronios вне форума

 Аватар для Dronios

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 345
Всего лайков: 6
Регистрация: 27.07.2014
Игра: PoE
GoHa.Ru III Степени
Re: [Стрим] Pillars of Eternity 2: Deadfire - Новое испытание

Цитата:
Сообщение от Ctr Посмотреть сообщение
Да, спойлерить не буду, просто скажу, что я принял сторону Эотаса.
Спойлер  +
А там особо и вариантов-то не было.
__________________
Мне нужен мир . . .Желательно, весь.
Старый 15.05.2018, 22:04   #19 
evkOo
evkOo вне форума

Ответить с цитированием
Re: [Стрим] Pillars of Eternity 2: Deadfire - Новое испытание

Цитата:
Сообщение от JunkyMonkey Посмотреть сообщение
Как то быстро.
эм, если забить на все побочки то да, игра по рельсам основного сюжета пройдется очень быстро, но это вроде не самое интересное
Старый 15.05.2018, 22:12   #20 
Dronios
Гигант мысли Dronios вне форума

 Аватар для Dronios

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 345
Всего лайков: 6
Регистрация: 27.07.2014
Игра: PoE
GoHa.Ru III Степени
Re: [Стрим] Pillars of Eternity 2: Deadfire - Новое испытание

Цитата:
Сообщение от evkOo Посмотреть сообщение
эм, если забить на все побочки то да, игра по рельсам основного сюжета пройдется очень быстро, но это вроде не самое интересное
Я прошёл все побочки за исключением охоты на корабли, уже закончил, прохождение заняло 82 часа.
__________________
Мне нужен мир . . .Желательно, весь.
Старый 15.05.2018, 23:13   #21 
Gabriel Logan
Gabriel Logan вне форума

 Аватар для Gabriel Logan

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 7,230
Всего лайков: 39
Регистрация: 09.07.2008
Игра: Syphon Filter
Ник: Decadency
Гилд.: Paranoid
Инфо: Silencer
Знаток
Награжден за: За развитие раздела РПГДжентльменGoHa.Ru - Старожил
Re: [Стрим] Pillars of Eternity 2: Deadfire - Новое испытание

Дожились, сравнивают ролевую игру, с унылыми цикличными гриндами вышек. Додуматься только.

Можно Мортал Комбат сравнить с Дарк Соулс. В МК боевка лучше
__________________




Decadency - Paranoid Team Leader
Lineage 2 [2007-2012] | Soul Hound/Iss Enchanter 2x Hero
Software Developer [2012 - now] | C# / Java / Kotlin / Forensics / Data Recovery
Старый 16.05.2018, 00:49   #22 
Dzirti
Знаток Dzirti вне форума

 Аватар для Dzirti

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 2,207
Всего лайков: 14
Регистрация: 20.11.2014
GoHa.Ru II Степени
Re: [Стрим] Pillars of Eternity 2: Deadfire - Новое испытание

Фанаты майнкрафта негодуют. Нарушено их священное право на квадрат!
__________________
Сталь подчиняется покорно, её расплющивает молот. Её из пламенного горна бросают в леденящий холод. И в этой пытке многократной, рождается клинок булатный. (с) Д.М.А.
Старый 16.05.2018, 12:04   #23 
Eriver
Aen Seidhe Eriver вне форума

 Аватар для Eriver

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 6,412
Всего лайков: 22
Регистрация: 01.05.2009
Игра: Arcanum
Инфо: рыцарь
Просветитель
Награжден за: За отличную статью по Pillars of EternityТанкGoHa.Ru - Старожил
Re: [Стрим] Pillars of Eternity 2: Deadfire - Новое испытание

Цитата:
Сообщение от Dronios Посмотреть сообщение
Я прошёл все побочки за исключением охоты на корабли, уже закончил, прохождение заняло 82 часа.

А как тебе удалось, релиз же только 8 числа был?
Это же нужно каждый день по минимум 12 часов играть.
Или ты был в будущем?
__________________

Proud like a flame, unpredictable like a storming ocean.
Старый 16.05.2018, 13:07   #24 
Dronios
Гигант мысли Dronios вне форума

 Аватар для Dronios

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 345
Всего лайков: 6
Регистрация: 27.07.2014
Игра: PoE
GoHa.Ru III Степени
Re: [Стрим] Pillars of Eternity 2: Deadfire - Новое испытание

Цитата:
Сообщение от Eriver Посмотреть сообщение

А как тебе удалось, релиз же только 8 числа был?
Это же нужно каждый день по минимум 12 часов играть.
Или ты был в будущем?
Ну, как-то так  +
__________________
Мне нужен мир . . .Желательно, весь.
Старый 16.05.2018, 13:55   #25 
JunkyMonkey
JunkyMonkey вне форума

 Аватар для JunkyMonkey

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 4,504
Всего лайков: 117
Регистрация: 11.01.2014
Игра: GW2
Сервер: Seafarer's Rest
ТанкЗнаток
Награжден за: За интересные статьи и переводыGoHa.Ru I СтепениЗнатоку игры Albion Online
Награжден за: За участие в конкурсе по игре Albion Online
Агент GoHa.Ru
Награжден за: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47
Re: [Стрим] Pillars of Eternity 2: Deadfire - Новое испытание

Цитата:
Сообщение от Dronios Посмотреть сообщение
Ну, как-то так  +
а сложность какая была?
__________________

Ответ

Метки
obsidian entertainment, pillars of eternity 2: deadfire, rpg

Вернуться   GoHa.Ru > Форумы > Single & Multiplayer > Ролевые игры (RPG) > Новости - RPG
Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


(c) GoHa.Ru 2003-2018
Рейтинг@Mail.ru