Для входа на форум нажмите здесь

Вернуться   GoHa.Ru > Форумы > Single & Multiplayer > Стратегии

Ответ
 
Опции темы
Старый 14.05.2018, 14:10   #1 
Lexxx20
 Альбомы пользователя
Lexxx20 вне форума

 Аватар для Lexxx20

Ответить с цитированием
Info
Игра: BattleTech
Отправить сообщение для Lexxx20 с помощью Skype™
GoHa.Ru - 10 летЭксперт
Награжден за: За развитие разделов Single & MultiplayerЗаслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор раздела Single & Multiplayer
Вопросы для разработчиков Stellaris, BattleTech и Surviving Mars на PDXCON 2018

Здравствуйте, любители стратегий!

Конвент PDXCON пройдет в этом году 18-20 мая, и его посетит всем нам хорошо знакомый Tapik. Если у вас есть вопросы разработчикам игр Stellaris, BattleTech и Surviving Mars, ответы на которые вам хотелось бы получить - пишите их в данной теме. Учтите, что во время интервью будет жесткое ограничение по времени, поэтому вряд ли получится задать больше 10-15 вопросов по каждому проекту.

Чтобы было проще скомпоновать вопросы потом в один файл, предлагаю писать в следующем формате:

ИГРА ...

1 вопрос

2 вопрос

***

ИГРА ...

1 вопрос

2 вопрос

Давайте не будем сильно оффтопить в данной теме, у каждой игр есть собственная тема для обсуждения по соседству.

Крайний срок приёма вопросов - суббота! Друзья, ещё раз - что успеем, то и спросим.
__________________
Цитата:
Сообщение от Добрый Ээх Посмотреть сообщение
Dura Lexxx, sed Lexxx.


"We improvise a lot. We find a groove. We experiment and somehow it turns into music." (с) Michael 'Flea' Balzary
Старый 14.05.2018, 14:14   #2 
Lexxx20
 Альбомы пользователя
Lexxx20 вне форума

 Аватар для Lexxx20

Ответить с цитированием
Info
Игра: BattleTech
Отправить сообщение для Lexxx20 с помощью Skype™
GoHa.Ru - 10 летЭксперт
Награжден за: За развитие разделов Single & MultiplayerЗаслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор раздела Single & Multiplayer
Re: Вопросы для разработчиков Stellaris, BattleTech и Surviving Mars на PDXCON 2018

Сам к вечеру перечислю то, что интересует по БТ. На всякий случай линкану план по контенту на ближайшее время: https://steamcommunity.com/games/637...69345659080706
__________________
Цитата:
Сообщение от Добрый Ээх Посмотреть сообщение
Dura Lexxx, sed Lexxx.


"We improvise a lot. We find a groove. We experiment and somehow it turns into music." (с) Michael 'Flea' Balzary
Старый 14.05.2018, 22:30   #3 
Deformator Air Attack 2 - чемпион
Мастер Deformator вне форума

 Аватар для Deformator

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 9,966
Всего лайков: 80
Регистрация: 10.03.2007
Ник: Royal Jester
Просветитель
Награжден за: За отличный материал по игре StellarisGoHa.Ru - 10 лет
Re: Вопросы для разработчиков Stellaris, BattleTech и Surviving Mars на PDXCON 2018

Stellaris
Какого хера они сделали с игрой?
Гринд аутпостов ручками будет когда-то исправлен?
__________________
Старый 15.05.2018, 10:32   #4 
DrSlon
DrSlon сейчас на форуме

 Аватар для DrSlon

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 25,597
Всего лайков: 241
Игра: Блекджек
Сервер: 발렌시아
Ник: Slon
Инфо: Pro Solodrocher
Отправить сообщение для DrSlon с помощью Skype™
Светоч знаний
Награжден за: За проведение конкурсов и размещение материалов по стратегиямЭксперт
Награжден за: - Интересные и познавательные обзоры
- Организацию и проведение челенджей на форумах GoHa.ru
- Отличный перевод множества статейДжентльменЗнатоку игры Revelation
Награжден за: За III место в большом конкурсе гайдов по Revelation
GoHa.Ru - СтарожилИгрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.Признанный автор
Награжден за: За переводы скиллов по игре The Secret World
Re: Вопросы для разработчиков Stellaris, BattleTech и Surviving Mars на PDXCON 2018

Цитата:
Сообщение от Deformator Посмотреть сообщение
Гринд аутпостов ручками будет когда-то исправлен?
Вроде де то на оф форуме в постах гейм директора я видел что то типа "мы заманались балансить все это дерьмо клепайте моды"
Старый 15.05.2018, 10:37   #5 
Arion
Гуру Arion вне форума

 Аватар для Arion

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 4,303
Всего лайков: 26
Регистрация: 25.07.2005
GoHa.Ru I Степени
Re: Вопросы для разработчиков Stellaris, BattleTech и Surviving Mars на PDXCON 2018

Есть много вопросов, но так-же есть устойчивое ощущение, что нет смысла их задавать.
Старый 15.05.2018, 10:45   #6 
vpalmer
Мастер vpalmer вне форума

 Аватар для vpalmer

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 7,238
Всего лайков: 123
Регистрация: 16.03.2012
Игра: pinball, mahjong
GoHa.Ru - Старожил
Re: Вопросы для разработчиков Stellaris, BattleTech и Surviving Mars на PDXCON 2018

парадокс выпускают стратегии под девизом "возьмем за основу мечты игроков, а сделаем как обычно"
__________________
"You've been able to walk around your hangar since August of 2013.".
Chris Roberts.
Цитата:
Сообщение от -IIIPAM- Посмотреть сообщение
мне понравилась песня с первых нот, дальше слушать не стал. шах и мат
Старый 16.05.2018, 06:19   #7 
Lexxx20
 Альбомы пользователя
Lexxx20 вне форума

 Аватар для Lexxx20

Ответить с цитированием
Info
Игра: BattleTech
Отправить сообщение для Lexxx20 с помощью Skype™
GoHa.Ru - 10 летЭксперт
Награжден за: За развитие разделов Single & MultiplayerЗаслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор раздела Single & Multiplayer
Re: Вопросы для разработчиков Stellaris, BattleTech и Surviving Mars на PDXCON 2018

Ну и чего никто не предлагает? :/

BATTLETECH

1 На данный момент звёздная карта является безжизненной - мир статичен, и пока игрок не предпримет каких-то действий, на ней ничего не произойдёт. Есть ли у вас в планах сделать карту более живой, как и фракции, что её населяют, а миры более выделяющимися? В качестве хорошего примера живого мира можно привести игру Space Rangers.

2 Есть ли у вас в планах сделать лёгких и средних мехов более актуальными на высоких сложностях? Сейчас брать с собой на миссию против 8-10 противников одну машину, что не выдержит и залпа тяжёлого меха - самоубийство.

3 На нашем форуме пришли к консенсусу, что Called Shot фактически ломает боевую часть игры на поздних этапах - ломается вся механика настольной игры, где урон распределяется равномерно по нескольким зонам, концентрация по одной слишком упрощает игру.

4 В данный момент, имея хороших пилотов и пушки на + к точности, практически пропадает главная сложность настольного оригинала - попасть во врага. Задача меняется на нанесение как можно большего урона вместо выбора оптимальной дистанции и тактического перемещения. Собираетесь ли вы с этим что-то делать?

5 Учитывая, что вы выиграли судебное разбирательство у Harmony Gold, когда мы можем ожидать в игре Unseen мехов, и кто будет первым?

6 Планируете ли вы балансировать навыки пилотов? В данный момент некоторые на порядок полезнее других, и прокачка в определенные ветки просто не имеет смысла (к примеру -инициатива за удар в melee)

***

Дополню вопросами про БТ и Марс ещё.
__________________
Цитата:
Сообщение от Добрый Ээх Посмотреть сообщение
Dura Lexxx, sed Lexxx.


"We improvise a lot. We find a groove. We experiment and somehow it turns into music." (с) Michael 'Flea' Balzary

Последний раз редактировалось Lexxx20; 16.05.2018 в 19:12.
Старый 16.05.2018, 12:21   #8 
Arion
Гуру Arion вне форума

 Аватар для Arion

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 4,303
Всего лайков: 26
Регистрация: 25.07.2005
GoHa.Ru I Степени
Re: Вопросы для разработчиков Stellaris, BattleTech и Surviving Mars на PDXCON 2018

Цитата:
Сообщение от Lexxx20 Посмотреть сообщение
2 Есть ли у вас в планах сделать лёгких и средних мехов более актуальными на высоких сложностях? Сейчас брать с собой на миссию против 8-10 противников одну машину, что не выдержит и залпа тяжёлого меха - самоубийство.
Они уже отвечали, что будут заниматься этим, какой смысл снова спрашивать?
Старый 16.05.2018, 12:45   #9 
Lexxx20
 Альбомы пользователя
Lexxx20 вне форума

 Аватар для Lexxx20

Ответить с цитированием
Info
Игра: BattleTech
Отправить сообщение для Lexxx20 с помощью Skype™
GoHa.Ru - 10 летЭксперт
Награжден за: За развитие разделов Single & MultiplayerЗаслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор раздела Single & Multiplayer
Re: Вопросы для разработчиков Stellaris, BattleTech и Surviving Mars на PDXCON 2018

Цитата:
Сообщение от Arion Посмотреть сообщение
Они уже отвечали, что будут заниматься этим, какой смысл снова спрашивать?
Может, уточнят. Инфа была достаточно пространной.
__________________
Цитата:
Сообщение от Добрый Ээх Посмотреть сообщение
Dura Lexxx, sed Lexxx.


"We improvise a lot. We find a groove. We experiment and somehow it turns into music." (с) Michael 'Flea' Balzary
Старый 16.05.2018, 13:18   #10 
PipBoy
Мастер PipBoy вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 8,251
Всего лайков: 45
Регистрация: 24.05.2005
КрафтерGoHa.Ru - 10 лет
Re: Вопросы для разработчиков Stellaris, BattleTech и Surviving Mars на PDXCON 2018

Цитата:
Сообщение от DrSlon Посмотреть сообщение
Вроде де то на оф форуме в постах гейм директора я видел что то типа "мы заманались балансить все это дерьмо клепайте моды"
Можно про моды и спросить. На данный момент они официально их не поддерживают. Хотят ли они это изменить? Многое, что касается механики боя, можно вручную поправить в файлах.
Важнее то, что нельзя изменить самому. Это мертвый мир, отсутствие цели игры после прохождения сюжета.
__________________
Тролль-инженер 85го уровня
Старый 16.05.2018, 15:24   #11 
Fossick
Знаток Fossick вне форума

 Аватар для Fossick

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 2,589
Всего лайков: 12
Регистрация: 06.06.2010
GoHa.Ru II Степени
Re: Вопросы для разработчиков Stellaris, BattleTech и Surviving Mars на PDXCON 2018

Когда появится русская локализация в BATTLETECH?
Старый 16.05.2018, 15:29   #12 
Lexxx20
 Альбомы пользователя
Lexxx20 вне форума

 Аватар для Lexxx20

Ответить с цитированием
Info
Игра: BattleTech
Отправить сообщение для Lexxx20 с помощью Skype™
GoHa.Ru - 10 летЭксперт
Награжден за: За развитие разделов Single & MultiplayerЗаслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор раздела Single & Multiplayer
Re: Вопросы для разработчиков Stellaris, BattleTech и Surviving Mars на PDXCON 2018

Цитата:
Сообщение от Fossick Посмотреть сообщение
Когда появится русская локализация в BATTLETECH?
Отличный кстати вопрос. Зададим.
__________________
Цитата:
Сообщение от Добрый Ээх Посмотреть сообщение
Dura Lexxx, sed Lexxx.


"We improvise a lot. We find a groove. We experiment and somehow it turns into music." (с) Michael 'Flea' Balzary
Старый 19.05.2018, 12:55   #13 
kot_nastoyatel
Предводитель kot_nastoyatel вне форума

 Аватар для kot_nastoyatel

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 19,318
Всего лайков: 79
Регистрация: 25.08.2009
Игра: Warhammer Online
Сервер: Ranald
Ник: Внос
Признанный автор
Награжден за: За отличные материалы по СтратегиямGoHa.Ru - Старожил
Re: Вопросы для разработчиков Stellaris, BattleTech и Surviving Mars на PDXCON 2018

Если не поздно вопрос по батлтеху созрел. Не планируют ли ввести режим типа айренмена с большими модификаторами меткости/устойчивости как в настоле и убрать перки типа булвока
__________________
Старый 19.05.2018, 13:28   #14 
Lexxx20
 Альбомы пользователя
Lexxx20 вне форума

 Аватар для Lexxx20

Ответить с цитированием
Info
Игра: BattleTech
Отправить сообщение для Lexxx20 с помощью Skype™
GoHa.Ru - 10 летЭксперт
Награжден за: За развитие разделов Single & MultiplayerЗаслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор раздела Single & Multiplayer
Re: Вопросы для разработчиков Stellaris, BattleTech и Surviving Mars на PDXCON 2018

Передал.

Добавлено через 57 секунд
У тебя ДР, что ли, прошёл? :)
__________________
Цитата:
Сообщение от Добрый Ээх Посмотреть сообщение
Dura Lexxx, sed Lexxx.


"We improvise a lot. We find a groove. We experiment and somehow it turns into music." (с) Michael 'Flea' Balzary

Последний раз редактировалось Lexxx20; 19.05.2018 в 13:28. Причина: Добавлено сообщение
Старый 19.05.2018, 13:57   #15 
kot_nastoyatel
Предводитель kot_nastoyatel вне форума

 Аватар для kot_nastoyatel

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 19,318
Всего лайков: 79
Регистрация: 25.08.2009
Игра: Warhammer Online
Сервер: Ranald
Ник: Внос
Признанный автор
Награжден за: За отличные материалы по СтратегиямGoHa.Ru - Старожил
Re: Вопросы для разработчиков Stellaris, BattleTech и Surviving Mars на PDXCON 2018

И еще вопрос. Возможно ли в текущей игре сделать более комплексные контракты. Чтобы лететь на планету не ради уничтожения одного ленса, а на 3-5 последовательных миссий. Например перехват конвоя, уничтожение патруля, захват базы. Без возможности рефита и ремонта внутренней структуры между заданиями.

Добавлено через 49 секунд
Цитата:
Сообщение от Lexxx20 Посмотреть сообщение
Передал.

Добавлено через 57 секунд
У тебя ДР, что ли, прошёл? :)
да, вчера в одну харю пил и размышлял о судьбах мира и вот вопросы придумал заодно=))))
__________________

Последний раз редактировалось kot_nastoyatel; 19.05.2018 в 13:57. Причина: Добавлено сообщение
Старый 19.05.2018, 14:47   #16 
Lexxx20
 Альбомы пользователя
Lexxx20 вне форума

 Аватар для Lexxx20

Ответить с цитированием
Info
Игра: BattleTech
Отправить сообщение для Lexxx20 с помощью Skype™
GoHa.Ru - 10 летЭксперт
Награжден за: За развитие разделов Single & MultiplayerЗаслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор раздела Single & Multiplayer
Re: Вопросы для разработчиков Stellaris, BattleTech и Surviving Mars на PDXCON 2018

У них очень часто поднимают эту тему на форумах и реддите, я даже пару коллажей видел на тему как это должно выглядеть. Так что, они как минимум в курсе такой штуки. Ну а про планы сейчас всё равно вряд ли ответят. Но я передам :)

С прошедшим!!
__________________
Цитата:
Сообщение от Добрый Ээх Посмотреть сообщение
Dura Lexxx, sed Lexxx.


"We improvise a lot. We find a groove. We experiment and somehow it turns into music." (с) Michael 'Flea' Balzary
Старый 19.05.2018, 20:33   #17 
NikTF
Маньяк NikTF вне форума

 Аватар для NikTF

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 817
Всего лайков: 5
Регистрация: 08.08.2012
GoHa.Ru III Степени
Re: Вопросы для разработчиков Stellaris, BattleTech и Surviving Mars на PDXCON 2018

BATTLETECH




1) Ожидается ли add-on во временном интервале 3050+? Кланы и т.д.


2) Поддержу вопрос по поводу локализации.


3) Будет ли дальнейшее улучшение производительности? И что конкретно будет предприниматься?


4) Откуда ограничение в 4 меха\маленькие карты? ИМХО, масштабности катастрофически не хватает.
Старый 19.05.2018, 22:26   #18 
Lexxx20
 Альбомы пользователя
Lexxx20 вне форума

 Аватар для Lexxx20

Ответить с цитированием
Info
Игра: BattleTech
Отправить сообщение для Lexxx20 с помощью Skype™
GoHa.Ru - 10 летЭксперт
Награжден за: За развитие разделов Single & MultiplayerЗаслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор раздела Single & Multiplayer
Re: Вопросы для разработчиков Stellaris, BattleTech и Surviving Mars на PDXCON 2018

Ну вот где вы раньше были? :/ Поздно уже.
__________________
Цитата:
Сообщение от Добрый Ээх Посмотреть сообщение
Dura Lexxx, sed Lexxx.


"We improvise a lot. We find a groove. We experiment and somehow it turns into music." (с) Michael 'Flea' Balzary
Ответ

Метки
battletech, paradox, pdx con 2018, stellaris, strategy, surviving mars, turn-based, стратегия

Вернуться   GoHa.Ru > Форумы > Single & Multiplayer > Стратегии
Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


(c) GoHa.Ru 2003-2018
Рейтинг@Mail.ru