Дополнение по прохождение компании такое же, как Осирис, но сюжетная линия, мне вполне понравилась (по крайней мере не заставили 3 раза бегать в один и тот же лабиринт).
На планете можно использовать Спэрроу, что уже + но всё такая же маленькая
Локация, как всегда получилась очень красивая, 2 события + новое уникальное.
Если нет друзей, нет клана, то в игре особо делать нечего, даже налёты топовые в соло не пройдёшь, так как подбор непонятно как работает. И эти рейды с проводниками, которые до сих пор находятся в бета-тесте. Даже всего нового контента не увидишь.
Возможно, когда я покупал игру впервые, я рассчитывал и представлял совсем всё по-другому и из-за этого не особо понравилась игра.
Мне сказали, что нужно игру представлять как гринд и фарм, рассматривать её ближе со стороны Diablo 3, а не как обычную ММОRPG.
Но вот если в Diablo 3 ещё как-то интересно зайти время от времени, по проходить рифты, снаряжение добыть, билд перестроить, то в даже этого в дестини 2 нет.
Билды, подклассы унылые, особо со скиллами не по экспериментируешь. 3 скилла, каждые из которых перезаряжаются очень долго!
Шмот, пушки... Какой вообще смысл во всём этом, если по идее каждое оружие должно быть уникальным с какими-то перками, а по факту, ты просто носишь шмот, внешний вид, которого тебе нравится, носишь пушки, которыми тебе удобнее стрелять или же просто ситуационно.
Какой тогда вообще смысл в игре? Что фармить?