Для входа на форум нажмите здесь

Вернуться   GoHa.Ru > Форумы > Single & Multiplayer > Стратегии > Новости - Стратегии

Ответ
 
Опции темы
Старый 06.05.2018, 10:47   #26 
Slash321
Маньяк Slash321 вне форума

 Аватар для Slash321

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 575
Всего лайков: 7
Регистрация: 07.02.2012
GoHa.Ru III Степени
Re: BattleTech будет локализован на русский язык

Цитата:
Сообщение от Whawk Посмотреть сообщение
чем их больше - тем медленнее будет игра работать - особенность движка Unity
Эта какая такая особенность? Лучше сразу с ссылкой на юньковскую документацию.
Старый 06.05.2018, 12:06   #27 
Евгений Мороз
Фанат Евгений Мороз вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 205
Всего лайков: 22
Регистрация: 15.01.2018
Игра: Heroes 3
Re: BattleTech будет локализован на русский язык

Цитата:
Сообщение от Slash321 Посмотреть сообщение
Эта какая такая особенность? Лучше сразу с ссылкой на юньковскую документацию.
Собственно фишка работает уже многие годы-чем меньше сейвов-тем быстрее загрузка. У меня загрузка идет 30-40 сек с 50+ сейвов и около полутора минут с 100+
Старый 06.05.2018, 12:22   #28 
Whawk
Маньяк Whawk вне форума

 Аватар для Whawk

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 942
Всего лайков: 21
Регистрация: 29.10.2006
Сервер: Teon
Ник: Whawk
Гилд.: Coinage
Инфо: WS 75+/SH 61+
GoHa.Ru III Степени
Re: BattleTech будет локализован на русский язык

Цитата:
Сообщение от Slash321 Посмотреть сообщение
Эта какая такая особенность? Лучше сразу с ссылкой на юньковскую документацию.
Эта же херня с хкомом была. В меньшем масштабе, но там так часто не автосейвилось.
__________________
Играл: L2:C2-Interlude>RFO>TabulaRasa>WoW:TBC>WarhammerOnline>
WoW:WotLK>AIONeu>EVE>SWTOR>D3>GW2>AIONeu>L2:GoD>
MWO>WoW:MoP>AA>>Wildstar>WoW:WoD>TeraRU>SWTOR>
WoW:WoD>WoW:Legion>Destiny 2>WoW:BfA>???
Старый 06.05.2018, 12:59   #29 
Slash321
Маньяк Slash321 вне форума

 Аватар для Slash321

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 575
Всего лайков: 7
Регистрация: 07.02.2012
GoHa.Ru III Степени
Re: BattleTech будет локализован на русский язык

Цитата:
Сообщение от Whawk Посмотреть сообщение
Эта же херня с хкомом была. В меньшем масштабе, но там так часто не автосейвилось.
Ну так то хеком на анриле. Ты на вопрос ответь какая такая особенность юнити? Юнити, конечно, та ещё шляпа, а unity technologies те ещё говнари, но Юнити не предоставляет своих механизмов сохранения и загрузки, это обычная работа с файлами, которая к движку не имеет отношения. Но нынче вообще все косяки модно перекидывать с разработчиков на "особенности движка"
Старый 06.05.2018, 15:36   #30 
Whawk
Маньяк Whawk вне форума

 Аватар для Whawk

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 942
Всего лайков: 21
Регистрация: 29.10.2006
Сервер: Teon
Ник: Whawk
Гилд.: Coinage
Инфо: WS 75+/SH 61+
GoHa.Ru III Степени
Re: BattleTech будет локализован на русский язык

Ты чего такой агрессивный? До человека докопался на пустом месте, хотя он всего лишь в саркастичной манере высказал недовольство тем, что игра очень медленно работает. И это, к слову, действительно проблема, когда сейвов накапливается много. Я обычно при возникновении проблем начинаю искать на форумах как их решить, ну не всем это интересно.
В итоге я подсказал как решить проблему. И это помогает. Юнити не юнити - какая в жопу разница? Мне, честно говоря, не интересны такие тонкости, важен результат. Так что читал я по диагонали и всего лишь вольно передал то, что было написано в англоязычном гайде.
"It sounds utterly bizarre, but apparently this is an issue with Unity games in general. The more saves you have, the slower the game will run. Delete your old saves and the game will run like new again."
Если почитать тред, то можно понять, что проблема не в самом Unity, а в том, что в нём нет родных механизмов сохранения, поэтому разработчики используют сторонние решения, т.к. своё делать долго и не факт, что будет лучше. Судя по всему, было использовано то же решение, что и в XCom2, т.к. проблема на 100% такая же и решается точно так же. Но это чистое предположение, и как говориться, "не точно". Как-то так.
На этом, думаю, смысла продолжать обсуждение нет.
И успокойся. Ведёшь себя так, словно я тебе чего-то должен. Хотя кто ты такой я в душе не ведаю. Удачи.
__________________
Играл: L2:C2-Interlude>RFO>TabulaRasa>WoW:TBC>WarhammerOnline>
WoW:WotLK>AIONeu>EVE>SWTOR>D3>GW2>AIONeu>L2:GoD>
MWO>WoW:MoP>AA>>Wildstar>WoW:WoD>TeraRU>SWTOR>
WoW:WoD>WoW:Legion>Destiny 2>WoW:BfA>???
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Старый 06.05.2018, 17:27   #31 
Slash321
Маньяк Slash321 вне форума

 Аватар для Slash321

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 575
Всего лайков: 7
Регистрация: 07.02.2012
GoHa.Ru III Степени
Re: BattleTech будет локализован на русский язык

Цитата:
Сообщение от Whawk Посмотреть сообщение
Ты чего такой агрессивный? До человека докопался на пустом месте, хотя он всего лишь в саркастичной манере высказал недовольство тем, что игра очень медленно работает. И это, к слову, действительно проблема, когда сейвов накапливается много. Я обычно при возникновении проблем начинаю искать на форумах как их решить, ну не всем это интересно.
Где ты увидел агрессию? Я ж не с ножом к тебе пришёл или с угрозами. И не говорю, что такой проблемы нет, игра действительно очень плохо работает. Возможно это я чего то не знаю и мне бы тут объяснили почему считают именно так. А так мне просто не нравится, когда люди несут херню, совершенно не разбираясь в теме.

ПС Так то это ты писал о (чем их больше - тем медленнее будет игра работать - особенность движка Unity)
Старый 06.05.2018, 22:31   #32 
Whawk
Маньяк Whawk вне форума

 Аватар для Whawk

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 942
Всего лайков: 21
Регистрация: 29.10.2006
Сервер: Teon
Ник: Whawk
Гилд.: Coinage
Инфо: WS 75+/SH 61+
GoHa.Ru III Степени
Re: BattleTech будет локализован на русский язык

Цитата:
Сообщение от Slash321 Посмотреть сообщение
ПС Так то это ты писал о (чем их больше - тем медленнее будет игра работать - особенность движка Unity)
Как бы уже ответил, но походу "чукча не читатель, а писатель":
Цитата:
Сообщение от Whawk Посмотреть сообщение
Так что читал я по диагонали и всего лишь вольно передал то, что было написано в англоязычном гайде.
"It sounds utterly bizarre, but apparently this is an issue with Unity games in general. The more saves you have, the slower the game will run. Delete your old saves and the game will run like new again."
__________________
Играл: L2:C2-Interlude>RFO>TabulaRasa>WoW:TBC>WarhammerOnline>
WoW:WotLK>AIONeu>EVE>SWTOR>D3>GW2>AIONeu>L2:GoD>
MWO>WoW:MoP>AA>>Wildstar>WoW:WoD>TeraRU>SWTOR>
WoW:WoD>WoW:Legion>Destiny 2>WoW:BfA>???
Старый 06.05.2018, 23:29   #33 
Евгений Мороз
Фанат Евгений Мороз вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 205
Всего лайков: 22
Регистрация: 15.01.2018
Игра: Heroes 3
Re: BattleTech будет локализован на русский язык

Цитата:
Сообщение от Whawk Посмотреть сообщение
Как бы уже ответил, но походу "чукча не читатель, а писатель":
Да забей- это,походу,буквоежка,типа всяких граммар наци,ему нужен только повод приколупаться в чему-либо.
Старый 07.05.2018, 12:15   #34 
Lexxx20
 Альбомы пользователя
Lexxx20 вне форума

 Аватар для Lexxx20

Ответить с цитированием
Info
Игра: BattleTech
Отправить сообщение для Lexxx20 с помощью Skype™
GoHa.Ru - 10 летЭксперт
Награжден за: За развитие разделов Single & MultiplayerЗаслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор раздела Single & Multiplayer
Re: BattleTech будет локализован на русский язык

Цитата:
Сообщение от Slash321 Посмотреть сообщение
Ну так то хеком на анриле. Ты на вопрос ответь какая такая особенность юнити? Юнити, конечно, та ещё шляпа, а unity technologies те ещё говнари, но Юнити не предоставляет своих механизмов сохранения и загрузки, это обычная работа с файлами, которая к движку не имеет отношения. Но нынче вообще все косяки модно перекидывать с разработчиков на "особенности движка"
В юнити нет встроенной работы с сейвами, но судя по схожести проблем такого рода, есть какое-то решение "из коробки", которое приобрели как обсидиановцы, так и ХБС. Так что, да, проблема не юнити, а людей, которые запилили такой функционал кривожопый.
__________________
Цитата:
Сообщение от Добрый Ээх Посмотреть сообщение
Dura Lexxx, sed Lexxx.


"We improvise a lot. We find a groove. We experiment and somehow it turns into music." (с) Michael 'Flea' Balzary
Ответ

Метки
battletech, harebrained schemes, paradox interactive, strategy, tactical

Вернуться   GoHa.Ru > Форумы > Single & Multiplayer > Стратегии > Новости - Стратегии
Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


(c) GoHa.Ru 2003-2018
Рейтинг@Mail.ru