Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Слон катает в BATTLETECH
Автор темы: DrSlon
Дата создания: 26.04.2018 18:15
Аватар для DrSlon
Забанен
Регистрация:
27.01.2011
Джентльмен Медаль "2К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Светоч знаний
Награжден за: За проведение конкурсов и размещение материалов по стратегиям
Слон катает в BATTLETECH



В настоящее время существует 3 основных типа игр про роботов - безумные пошлые фантазии азиатского извращенца аля Nier Automata, детский полуанимешный цирк с понями аля Трансформеры, и брутальная, животворящая концентрация железа, больших пушек и суровых пацанов, управляющих всем этим, которую мы видим здесь. Думаю, несложно догадаться, что из этого выберу я. Хе хе.
Также стоит отметить, что разработчики сознательно решили использовать классическую пошаговую механику, и уделить основное внимание сингл кампании, в отличие от йоба-говнарей, которые к чему ни прикоснутся, то превращается в мобу, кки или анальный корейский микроконтроль. За это игре отдельный халявный плюсик в карму. Также фанбои говорят, что механика во многом соответствует настолке, но я в настолках не шарю, потому поверю им на слово, хотя имхо комп для того и придуман, чтобы на нем можно было играть во что то понавороченнее настолок, а не пытаться им во многом соответствовать, ну да ладно.




Итак, ты - наемник, у которого есть корабль, матчасть, несколько бойцов и дыра в кармане вместо денег. Матчасть - здоровые железные роботы с кучей пушек, на которых в игровой вселенной рассекают самые опытные и илитные бойцы, а треш в виде обычных танков видимо оставлен салагам и неграм из стран третьего мира. Хотя я хз, как вообще какие либо другие войска могут быть актуальны и жизнеспособны, когда даже у шайки нищих пиратов в трюме болтается пяток жирных роботов. Видимо, тут есть какой то подвох, но я в лоре игры не шарю ни черта, потому просто смирюсь с этим. Энивей, наше занятие заключается в выполнении наемничьих контрактов, зарабатывании денег, сборе барахла и клепании новых мощных роботов, с тем, чтобы победить злого диктатора, который собственно и сжег родную хату и отправил нас бороздить задворки вселенной. Банально, но для того чтобы поковыряться в потрохах роботов и вволю пострелять из них, большего и не требуется.
А вот тем, кто в лоре шарит, будет что почитать. Писанины в игре много. И даже слишком. Неподготовленного же человека такой поток ничего не значащих имен, мест и событий с самого старта может и отпугнуть. За это, помнитца, ругали еще пилларс оф етернити, но разработчики видимо пропустили сие мимо ушей. Но энивей, читать не обязательно, это ни на что не влияет. Также как и диаложеки с командой. Хотя при желании погрузиться в атмосферу и поролеплеить можно, но можно и просто бегать по миссиям и делать пыщ пыщ.




Игра сделана на так себе двигле юнити, но издатель у нее парадокс, что видимо означает, что парни начинали ее делать сами из говна и палок, но потом продались норм конторе. Но в целом, за исключением легкого налета юнитевской дешевизны, смотрится вполне себе добротно. Но налет мы пожалуй простим, щито поделать десу, все с чего то начинали, зато есть надежда, что пароход разжиреет на длц и даст ребятам денег на нормальный движок. А пока увы, придется терпеть огрехи, типа прорастающих сквозь здания деревьев, упирающуюся в стены и деревья камеру, околонулевую интерактивность окружающего мира, где многотонный железный болван не может поцарапать асфальт, и взрывы не оставляют воронок, и всякое такое. Также окружающий мир мертв и статичен. Звери и птички в лесу не бегают, машины по дорогам не ездят, и людишки не разбегаются из под ног у роботов. Можно разваливать небольшие домики и заборчики, но если бы и этого было нельзя, я бы пожалуй опечалился в край.
Зато нормально сделана интерактивность самих роботов, которых можно рвать на части, сбивать с копыт и топтать. Анимация, ясен пень, деревянная, но у роботов такая и должна быть, я хз к чему тут придраться. К чему можно придраться, так это к отстутствию анимации в диалогах при наличии крупных планов. Они даже рты не открывают. Ну зачем было выставлять напоказ такую откровенную халтуру хз, сделали бы обычные говорящие головы и дело с концом. Ролики в виде сменяющихся грубо нарисованных картинок? Ну видал я такое и в игрульках сильно дороже, тут хотя бы понятно, почему так. Также стоит отметить, что при общей бедности окружения, ребята хотя бы нормально подошли к его дизайну и разнообразию. Все эти горы, пустыни, леса, тундры и астероиды в вакууме неплохо так отличаются друг от друга как внешне, так и количеством естественных и искусственных препятствий, и эффектами типа адского перегрева от малейшего пука в пустыне. Внимание к деталям чувствуется, а значит халтура если и есть, то проистекает от нищеты, а не от безалаберности, так что простим пожалуй.




Сама стратегическая часть напоминает что бы вы думали? Икском. Мы так же сидим на базе, строим, ковыряемся в барахле, качаем бойцов, проматываем дни и летаем на миссии. Глобальное отличие заключается в конструкторе роботов, который не имеет ничего общего с ублюдочным огрызком инвентаря из икскома, а на удивление хорош и несомненно порадует настоящих мужчин, мечтающих о гараже с чем то большим и железным, которое можно крутить по всякому, и иногда выкатывать, чтобы произвести впечатление на телочек. Уж 100тонный железный болван с парой огромных пушек точно способен компенсировать недостаток размера в другом месте. Хе хе. Из частей убитых роботов и слутанных пушек тут собираются новые роботы. Также барахло можно купить, если ты находишься на планете с развитой промышленностью и технологией. Роботы различаются вместимостью, типами поддерживаемых пушек и количеством армора, при этом еще не стоит забывать о подвижности, перегреве и еще куче мелких деталей.
В целом у нас 3 типа оружия, различающихся способами применения. Лазеры хорошо пробивают броню, артиллерия хорошо сбивает с копыт, а ракеты можно запускать по параболической траектории из за леса из за гор, что позволяет превратить одного из роботов в установку град, раздающую через полкарты аки арта в танках от картофана. Причем возможно мне это показалось, но комп понятия не имеет о чем то подобном, иначе ты бы заманался его выносить, я гарантирую это. Особняком стоят мощные пушки - рейлган, очень далеко летящий и пробивающий всё насквозь, но за это превращающий твой пердак в термическую сингулярность уже первым выстрелом. Дробовик, в упор выбивающий мозги даже у самого жирного чертилы, но весящий, как твоя жирная задротская задница, а вместе с боекомплектом особенно. И легкое оружие, бесполезное само по себе, но в сочетании с ударом в мили сильно повышающее шанс крита. Да, тут можно и нужно ходить в рукопашную. От хорошего пинка увернуться очень сложно, а дамаг и шанс сломать жизненно важные системы очень хорош. Так что рекомендую выделить кого нибудь пожирнее чисто на это дело. Тем более, что комп такую возможность игнорирует, за что и расплачивается.
Что лучше, одна здоровая пуха или 5 маленьких? Из маленьких можно шмалять по чуть чуть, но часто, в то время как из большой один раз жахнешь и побежишь срочно искать озеро, чтобы остудить пукан. Придется основательно поэкспериментировать, чтобы собрать оптимальную конструкцию. Правда, это занятие слегка факапит то, что на переоборудование одного робота может уйти буквально месяц. Втф? У нас там технологии будущего, или пъяный завхоз, собирающий роботов с помощью молотка, изоленты и крепкого словца? Хотя я конечно понимаю, что это такой костыль, чтобы ты не перекидывал сетап перед каждой миссией, а маленько стратегически думал мозгом, но логика негодует.




Но весь этот треп не стоит ни черта без демонстрации, не так ли? Миссии могут показаться однообразными - мы прилетаем, кого то убиваем, что то делаем и улетаем (ну либо остаемся гнить и ржаветь). Но матерого икскомщика чем то подобным не удивить, не так ли? К тому же в отличии от икскома, миссии проходят быстро и последнего алиена час искать не надо. Карты маленькие, а "алиены", завидев тебя, сами сбегаются из всех щелей, и уже после первого обмена выстрелами в принципе становится понятно, на коне ты или в дерьме. Тактическая часть на первый взгляд весьма проста - целься да стреляй, но если начать вникать в детали, открывается много приколов. От того, насколько часто и далеко ты бегаешь, зависит шанс уворота. От того, с какой стороны ты стреляешь, зависит что отлетит у противника. У разных пушек разная дальность и точность, так что если ты навесил их как попало, будешь стрелять как инвалид. Если снес врага с копыт, можно прицельно прострелить ему башку или реактор, от чего он сразу отправится к богу машин. На ход боя влияет и местность - в лесу можно прятаться от обстрела, в воде охлаждаться, в лаве гореть, низкая гравитация увеличивает дальность прыжка на реактивном двигателе (вообще реактивный двигатель мастхев всем ибо местность часто крайне пересеченная а тратить время и обходить может быть смертельно опасно) Ну и конечно, всемогущий корейский рандом тоже не остается в стороне, и подрыв боеприпасов от случайного попадания, и последующий инфаркт у водителя, или отвалившаяся конечность с только что купленной архидорогой нагибаторской пушечкой, не раз заставят тебя огласить матюгами тихую летнюю ночь, я гарантирую это. Впрочем, есть у рандома и положительные стороны - враги тоже факапят порой крайне опасные выстрелы, или могут отъехать от одного удара по лбу, после чего тебе достается целый и почти не поцарапанный робот. Так что даже если ты оказался в жопе, не спеши лупить по кнопке quit.
Также на бой влияют скиллы наших военов. Всего есть 4 направления - стрельба, повышающая ясное делло точность стрельбы, пилотирование, повышающее уворотливость и эффективность врыва в ближний бой, потроха (буквально), повышающие выживаемость, и тактика, снижающая всякие штрафы и ограничения. Не обошлось и без пары-тройки совершенно икскомовских скиллов и перков. Я говорил уже, что и тактика тут похожа на икском - то же стреляй или ходи, те же 4 чувака на миссию, те же промахи в упор (хотя фанбои настолки втирают мне, что тут все как в настолке, и чуваки ничего не содрали из икскома, но пагадити, тогда получается что чуваки содрали механику икскома из настолки? Оу щет!)
Если же тебе не интересна тактика как таковая, а интересно, чтобы все свистело, пердело и показывало ролики, то игра тебя скорее всего разочарует. Интерактивность, как я уже говорил, на уровне плинтуса, а спецэффектов ровно столько, сколько нужно для понимания смысла происходящего. Если же ты устал от йоба-говна и желаешь чесать репу над цифрами и комбинациями, то игра ок. Хотя комп довольно тупой, как я говорил, он не пользуется очевидными решениями типа рсзо в жопе мира или милишного катка, и сетапы у него зачастую такие себе. Плюс его довольно легко забайтить, если например сныкаться за углом, то ребята радостно забьют на позиционную войну и побегут в огневой мешок. Но зато он злой, отлично реализует численное превосходство, выбирая самого тонкого и запинывая его всей толпой (правда сходить проверить что это за хрень пускает ракеты из вон того леса мозгов уже не хватает). Также задалбывает убегать и прятаться, оставшись на лоу хп. Ну и рандом опять же. Однажды мой почти фуловый виндикатор отъехал от выстрела какого то маленького танчика с вот таким рейлганом. А говорите, на обычных танках только бомжи катают, а вот поди ж ты. Правда пехоты нет. Что странно. Имхо, десяток малозаметных парней с рокет лаунчерами заставили бы водилу здорового неуклюжего робота попотеть.
Ну да бог с ним с компом, мне он дохера умный не нужен, я все же хочу игру пройти, а не прогулять школу, чтобы весь день переигрывать 100 раз одну катку и потом на форуме рассказывать, как я хардкорен.
Сюжетные миссии повеселее. Там есть и кое какие ивенты и скрипты и необычные противники и диаложеки и вотэтоповороты, однако побочки в любом случае необходимы заради бабла, экспы, новых роботов и барахла на слом, ибо сюжетка как правило посложнее обычной возни, плюс пройденные этапы увеличивают общую сложность игры. Прямо как в икскоме да.




В общем игра достойная. Хомяки на стиме, правда, так не считают. Но если отфильтровать обычный в таких случаях вайн даунов про тормоза на говнокомпах, отсутствие перевода, ой у меня вылетело и прочую ересь, то остаются лишь претензии к сюжетке да к однообразию миссий. Но то такое, игра в первую очередь про возню с роботами, и с этой задачей она справляется на отличненько, какое нахрен однообразие мссиии, когда в конце меня ждет давно желанная нога того самого нагибаторского робота, которого я искал пол игры! Наконец то будет куда воткнуть ту здоровую херь с диким дамагом! Ну и всякое такое. Полагаю, фанбои вселенной будут играть в первую очередь заради этого.
Ну а критичных багов немного. У меня ни разу не вылетало. Пару раз глючили сейвы, приходилось рестартить игру, чтобы их прогрузить. Иногда рандом творил страшные вещи вроде трех подряд критов в башку от трех разных врагов (хотя бывалых икскомщиков этим не удивишь, хе хе). То что перевода нет конечно так себе, но его никто и не обещал, не так ли? Ну и парадокс есть парадокс, вангую тонны длц и длц к длц, а то и глобальную переделку механики. В былые времена я бы возможно посчитал это плюсом, но вот стелларис 2.0 не дает мне покою.

Короче как то так:

+ Годная механика, внимание к деталям. Прожимать интересно.
+ Годно выдержанный сеттинг, с роботами, но без ссанины.
+ Смелая ориентация разрабов на классику и сингл, в ущерб продажам среди хомяков, но не в ущерб норм геймплею.
+ За соответствие лору и настолочным традициям (я сам не в курсе, но посоны говорят в этом плане ок )

- За графическо-анимационные факапы (они по отдельности несущественны, так что один - за все)

Так щито 8 из 10, пожалуй пройду и скуплю все анальные длц парадокса.
6 пользователей оценили это сообщение: Показать
Re: Слон катает в BATTLETECH
Пока кроме 2 обзоров на гохе нигде не видел положительных отзывов. Плюются даже фанаты.
Аватар для На удаление
На удаление
Guest
Re: Слон катает в BATTLETECH
Сообщение от _pain_:
Пока кроме 2 обзоров на гохе нигде не видел положительных отзывов. Плюются даже фанаты.

патамушо они фанаты .. и не объективны ..

а негативные обзоры пишут те кто вообще не в теме.

фанаты не могут плеваться ... потому что игр по вселенной можно пересчитать по пальцам одной руки фрезировщика.
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для WebCat
Старожил
Регистрация:
04.08.2012
GoHa.Ru II Степени
Re: Слон катает в BATTLETECH
хе-хе, энивей
Аватар для Vic DeVir
Грибной бомж
Регистрация:
10.10.2005
GoHa.Ru - 10 лет Зомби мутанта Победитель конкурса
Награжден за: За победу в викторине на знание ММО игр от портала GoHa.Ru и бренда SteelSeries Просветитель
Награжден за: Развитие раздела Sword of the New World
Re: Слон катает в BATTLETECH
Сообщение от DrSlon:
Лазеры хорошо пробивают броню
Неа. Все всё пробивают одинаково.
Сообщение от DrSlon:
рейлган, очень далеко летящий и пробивающий всё насквозь

"Anime is a prime example of why two nukes just wasn't enough" (c) Nick Levasseur
Аватар для Sonatix
Знаток
Регистрация:
25.06.2006
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! GoHa.Ru II Степени
Re: Слон катает в BATTLETECH
Очень много технических огрех, медленные перелеты камеры, медленная анимация (здание тут - коробка с четырьмя полигонами, которая взрывается соотвественно, (да и пофиг на эти коробки, вы все равно смотрите с максимальным зумом на поле боя) но камера медлееенно наедет на нее при взрыве и будет показывать вам все это "великолепие" пока вы не начнете зевать), йопаные перелеты по несколько минут (нахера мне в сингле сидеть 5 минут ждать пока корабль перелетит с одной миссии к другой?). Озвучка стандарт для инди - не всегда противная (бабу визжащую гундосящим, каждый выстрел, противным голоском высадил первую). Графоний на картиночках выглядит лучше чем в динамике, наверное мы играем в разные игры с обзорщиком, но мне динамика мехов больше похожа на картонные коробочки или детские игрушечки ну и все остальное окружение дико угнетает, а размер карт вызывает клаустрофобию. В общем игра не про графоний и разработчики первыми же видами дают вам это понять (и вообще кого им можно в 2018 удивить). К геймплею, в принципе, претензий нет компания ок, менеджмент мехов ок - можно зависнуть не долго, побочные миссии быстро надоедают + искуственно созданный финансовый дисбаланс что бы больше гринда и затянуть ваше развитие, "прямая" (деревом его не назовешь) скилов пилотов скудная и одинаковая для всех и вызывает некоторые вопросы (почему "сенсор лок" это скилл а не устройство?). Боевая система на первый взгляд разнообразна, а на поверку весьма скудная в основном сидим на месте с пасивкой на минус к урону и ждем пока вражеские мехи появятся в зоне поражения орудия, исключение миссии с конвоем. Миссии не то что бы "могут показаться однообразными", они и есть однообразные. Не поддерживаю восторга обзорщиков - игра весьма средненькая вышла. Хотя это все мое имхо, наверное я все же надеялся на что-то типа МК1,2 но пошаговое, а получил однообразное инди нечто с миниатюрными картами.. В игру играть можно, даже получать удовольствие некоторое время, но только из-за того что у нее попросту нет конкурентов, в принципе.
Re: Слон катает в BATTLETECH
Не понимаю хайпа вокруг этой, более чем средней как по мне, игры.
Последний раз редактировалось Winterhearted_renamed_1161028_13012024; 26.04.2018 в 23:29.
Аватар для Alexeywws1
Знаток
Регистрация:
22.07.2012
GoHa.Ru II Степени
Re: Слон катает в BATTLETECH
Game crashes!!! Кто сталкивался,что делать?
Аватар для User69
Старожил
Регистрация:
18.01.2018
Re: Слон катает в BATTLETECH
Обзор, я так понимаю, писался под пивко, ночью, на детской площадке, на кортах
Аватар для Simple.
Старожил
Регистрация:
13.03.2007
GoHa.Ru II Степени
Re: Слон катает в BATTLETECH
Сообщение от User69:
Обзор, я так понимаю, писался под пивко, ночью, на детской площадке, на кортах

На дворе 21й век. Уже инвалидам-колясочникам парапеты кое-где строят. А вы смеетесь над косноязычными писателями. Стыдно должно быть, сударь. Инвалиды не беспомощны, просто у них свой способ перемещения... в смысле это просто такой авторский стиль написания.

Если не нравится как я излагаю - купи себе у Бога copyright на русский язык.
Аватар для User69
Старожил
Регистрация:
18.01.2018
Re: Слон катает в BATTLETECH
Сообщение от Simple.:
Уже инвалидам-колясочникам парапеты кое-где строят.
Уж как только Goha не называли,но парапетом - впервые вижу
Аватар для Lexxx20
Planeswalker
Регистрация:
05.04.2008
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Ветеран
Награжден за: За отличное модерирование и вклад в развитие форума GoHa.Ru GoHa.Ru - 10 лет С Новым 2020 годом!
Награжден за: С новым годом! (Vkdsw)
Эксперт
Награжден за: За развитие разделов Single & Multiplayer Признанный автор
Награжден за: За серию статей по вселенной Warhammer Медаль "2К лайков" Победитель конкурса
Награжден за: За победу в конкурсе по Torment: Tides of Numenera
Сообщение от _pain_:
Пока кроме 2 обзоров на гохе нигде не видел положительных отзывов. Плюются даже фанаты.
Метакритик посмотри, умник. 85 PC Gamer, 90 PCGamesN. Ругаются по большей части на технические огрехи.
Сообщение от Lexxx20:
Метакритик посмотри, умник. 85 PC Gamer, 90 PCGamesN. Ругаются по большей части на технические огрехи.
Я про игроков, а не про журналистов. Даже логвинов 10/10 ставит, тобишь в этот раз хорошая часть бюджета ушла на журналистов. А вот от игроков один негатив
Аватар для bartello87
Старожил
Регистрация:
14.11.2005
GoHa.Ru II Степени
Re: Слон катает в BATTLETECH
Щас бы вспомнить японскую Ниер, и не знать про Гандам.
И еще в Ниер нету роботов, там андройды.
Аватар для Garruk
Предводитель
Регистрация:
11.06.2009
Крафтер Медаль "1К лайков" Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19 Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша
Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Просветитель
Награжден за: За серию полезных тем и статей по игре  Pathfinder: Kingmaker Признанный автор
Награжден за: Автор переводов интересных и полезных статей
Re: Слон катает в BATTLETECH
Сообщение от bartello87:
Щас бы вспомнить японскую Ниер, и не знать про Гандам.
И еще в Ниер нету роботов, там андройды.
Андро́ид (от греч. слова ἀνήρ — «человек, мужчина» и суффикса -oid («подобие») — человекоподобный)робот-гуманоид, предназначенный для того, чтобы выглядеть и действовать как человек. Не благодари.
Re: Слон катает в BATTLETECH
Можно смело сказать что гохе и другим журналюгам в этот раз 2 камаза завезли. Ведь мнение игрожуров и простых игроков чуть ли не противоположное. В стиме как игра вышла вообще смешанные ток оценки были.
Аватар для bartello87
Старожил
Регистрация:
14.11.2005
GoHa.Ru II Степени
Re: Слон катает в BATTLETECH
Сообщение от Garruk:
Андро́ид (от греч. слова ἀνήρ — «человек, мужчина» и суффикса -oid («подобие») — человекоподобный)робот-гуманоид, предназначенный для того, чтобы выглядеть и действовать как человек. Не благодари.


Ой дурак...
Аватар для Lexxx20
Planeswalker
Регистрация:
05.04.2008
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Ветеран
Награжден за: За отличное модерирование и вклад в развитие форума GoHa.Ru GoHa.Ru - 10 лет С Новым 2020 годом!
Награжден за: С новым годом! (Vkdsw)
Эксперт
Награжден за: За развитие разделов Single & Multiplayer Признанный автор
Награжден за: За серию статей по вселенной Warhammer Медаль "2К лайков" Победитель конкурса
Награжден за: За победу в конкурсе по Torment: Tides of Numenera
Сообщение от _pain_:
Я про игроков, а не про журналистов. Даже логвинов 10/10 ставит, тобишь в этот раз хорошая часть бюджета ушла на журналистов. А вот от игроков один негатив
У ХБС? На журналистов? Чего это мне не выплатили долю? Хватит конспирологии. Отличная игра, только и всего.

Добавлено через 1 минуту
Сообщение от Neocronic:
Можно смело сказать что гохе и другим журналюгам в этот раз 2 камаза завезли. Ведь мнение игрожуров и простых игроков чуть ли не противоположное. В стиме как игра вышла вообще смешанные ток оценки были.
Ты бы их почитал для начала. Можно за геймплей поставить низкую оценку в первый час?.. Ты даже тренировку не пройдёшь за это время.

Минусили за технические огрехи, которые к геймплею отношения не имеют.

Добавлено через 1 минуту
Ребят, так смешно читать про проплаченные обзоры... Знаний о вопросе 0, но выпендриться хочется. Мамкины журналисты.
Последний раз редактировалось Lexxx20; 27.04.2018 в 04:15. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Corund
Маньяк
Регистрация:
13.12.2005
GoHa.Ru III Степени
Re: Слон катает в BATTLETECH
Сообщение от Lexxx20:
Ребят, так смешно читать про проплаченные обзоры... Знаний о вопросе 0, но выпендриться хочется. Мамкины журналисты.
Не видел финансовых отчетов Гоха.ру, поэтому возможно за эту игру вы денег не получили (или конкретно ты и Слон не получили, а Гоха получил).
Но вообще в продажах материальная мотивация 100% присутствует. Напишу, про то в чем я разбираюсь. Например если вы придете в автосалон за машиной, то вам предложат кредит не лучший по ставке или ежемесячному платежу, а предложат кредит того банка, который больше заплатил автосалону/производителю/конкретной девочке в автосалоне. Но покупателю об этом никто не скажет, да и девочка деньги тайно ото всех получает. Тоже самое со страховками в автосалонах.

Опять же глупо отрицать, что на Гохе есть заказные статьи про некоторые игры. Вспоминаю, что был момент, когда на Гохе появлялось больше новостей в неделю про Warthunder, чем на их официальном сайте Возможно Гоха зарабатывает на "отечественных производителях", а зарубежные издатели игнорируют сайт, поэтому мы видим такое возмущение :)
Аватар для Lexxx20
Planeswalker
Регистрация:
05.04.2008
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Ветеран
Награжден за: За отличное модерирование и вклад в развитие форума GoHa.Ru GoHa.Ru - 10 лет С Новым 2020 годом!
Награжден за: С новым годом! (Vkdsw)
Эксперт
Награжден за: За развитие разделов Single & Multiplayer Признанный автор
Награжден за: За серию статей по вселенной Warhammer Медаль "2К лайков" Победитель конкурса
Награжден за: За победу в конкурсе по Torment: Tides of Numenera
Re: Слон катает в BATTLETECH
Сообщение от Corund:
Не видел финансовых отчетов Гоха.ру, поэтому возможно за эту игру вы денег не получили (или конкретно ты не получил, а Гоха получил).
Издатель рассылает представителям игровых СМИ ключи на пресс-версии. ВСЁ. При этом 10к баксов никто никому не переводит Извиняюсь, если разбил кому-то мечты о данной профессии.
Аватар для Corund
Маньяк
Регистрация:
13.12.2005
GoHa.Ru III Степени
Re: Слон катает в BATTLETECH
Сообщение от Lexxx20:
Издатель рассылает представителям игровых СМИ ключи на пресс-версии. ВСЁ. При этом 10к баксов никто никому не переводит Извиняюсь, если разбил кому-то мечты о данной профессии.
Ок, с этой игрой понятно. Ну а отечественные шедевры, тоже хочешь сказать не заказывают продвижение на Гохе? Конкретно речь про Warthunder, WorldOfTanks, Escape from Tarkov и т.д.
Аватар для Lexxx20
Planeswalker
Регистрация:
05.04.2008
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Ветеран
Награжден за: За отличное модерирование и вклад в развитие форума GoHa.Ru GoHa.Ru - 10 лет С Новым 2020 годом!
Награжден за: С новым годом! (Vkdsw)
Эксперт
Награжден за: За развитие разделов Single & Multiplayer Признанный автор
Награжден за: За серию статей по вселенной Warhammer Медаль "2К лайков" Победитель конкурса
Награжден за: За победу в конкурсе по Torment: Tides of Numenera
Re: Слон катает в BATTLETECH
Сообщение от Corund:
Ок, с этой игрой понятно. Ну а отечественные шедевры, тоже хочешь сказать не заказывают продвижение на Гохе? Конкретно речь про Warthunder, WorldOfTanks, Escape from Tarkov и т.д.
Я могу говорить только за то, что знаю. Про издателей и пресс-ключи.
Аватар для Slash321
Маньяк
Регистрация:
07.02.2012
Re: Слон катает в BATTLETECH
Сообщение от Lexxx20:
Ребят, так смешно читать про проплаченные обзоры... Знаний о вопросе 0, но выпендриться хочется. Мамкины журналисты.
Ты ещё скажи, что Гарро обзоры на арену и танки с самолётиками по своей воле пилит.


ПС Думать, что этот обзор проплаченый это верх идиотизма, но я бы посмотрел на человека, который решит купить обзор у слона.
Аватар для някавайня
omae wa mou shindeiru
Регистрация:
01.12.2010
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Просветитель
Награжден за: За полезные статьи и материалы по Monster Hunter World
Re: Слон катает в BATTLETECH
Сообщение от Neocronic:
Можно смело сказать что гохе и другим журналюгам в этот раз 2 камаза завезли. Ведь мнение игрожуров и простых игроков чуть ли не противоположное. В стиме как игра вышла вообще смешанные ток оценки были.
щас бы ориентироваться на стим оценки

Final fantasy war of the vision player




Аватар для Neekopol
Goha.sq|BF
Регистрация:
25.09.2009
Медаль "1К лайков" Победитель конкурса
Награжден за: Победитель конкурса GIGABYTE Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор форума! GoHa.Ru - 10 лет
Просветитель
Награжден за: За публикацию интересных и полезных тем и статей Стрелок
Re: Слон катает в BATTLETECH
Сообщение от Corund:
Ну а отечественные шедевры, тоже хочешь сказать не заказывают продвижение на Гохе? Конкретно речь про Escape from Tarkov


as you think
so you are
Сообщение от SoftEx:
будьте бдительны: посылайте нахуй, а не в поиск.
Ваши права в разделе