Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
[Final CBT] Выжимка основной информации из недавнего интервью перед началом финального ЗБТ
Автор темы: Argonaki
Дата создания: 21.04.2018 03:37
Аватар для Argonaki
Регистрация:
07.02.2011
Медаль "2К лайков" Зомби мутанта Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Эксперт
Награжден за: Эксперт и знаток многих MMORPG
Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор Black Desert GoHa.Ru - 10 лет Признанный автор
Награжден за: 3а помощь в развитии раздела Black Desert! Знатоку игры Blade & Soul
Награжден за: За гайды и помощь игрокам в разделе Blade & Soul
[Final CBT] Выжимка основной информации из недавнего интервью перед началом финального ЗБТ
Буквально недавно вышла очередная статья с директором компании Smilegate, где корейский игровой портал Inven задал несколько интересных вопросов относительно нового этапа тестирования и в целом будущего проекта.

Ниже вы найдете краткую выжимку основных моментов из интервью, учтите, что некоторые из них мы скорее всего не увидим на ЗБТ.
  • В классе бард будет произведено несколько “изменений” для усиления его роли, как хиллера, в группе игроков.
  • Как уже говорилось ранее в письме, инвентарь будет увеличен на 20 ячеек, появится отдельная вкладка под карты, разбор предметов станет еще куда проще и в целом управлять вашим инвентарем станет проще.
  • Появится функция для скрытия интерфейса игры.
  • Скорее всего, исходя из статьи, ОБТ уже можно ожидать в этом году, именно поэтому третье ЗБТ было переименовано в финальное.
  • По сути финальное ЗБТ помимо основных правок - это некий способ показать, как работает обратная связь с разработчиками, так как большинство исправлений просили именно сами пользователи.
  • В игре появятся различные вариации маунтов, которые вы уже сможете опробовать на финальном ЗБТ, получить своего первого можно будет на 15 уровне после прохождения специального квеста “Burning Lion Heart”.
  • Система карточных игр будет направлена, как на PvE, так и на PvP, однако на текущем ЗБТ будет доступен первый вариант, по сути идея сделать такую систему родилась из множества артов различных монстров в ходе разработки игры.
  • Пока что в разработке находится стандартная система, которая позволит изменить внешний вид вашего персонажа (одежды), однако скорее всего на этом ЗБТ мы ее не увидим.
  • Разработчики продолжают развивать графическую составляющую игры и работать с ее движком, к примеру, на этом этапе тестирования пользователям будет доступен DirectX 11 вместо 9.
  • Пожалуй, сильнее всего на новом этапе тестирования изменится процесс навигации и морской контент. В морской контент будет добавлено около 30 новых островов, все события на карте больше не будут привязаны к определенному месту, тем самым мы получим эффект рандома, будет добавлено новое, очень опасное “западное море”, куда попасть можно только по специальному пропуску ради огромной наживы, появится система глубины, которая будет зависеть от способностей вашего экипажа и чем глубже, тем ценнее награда.
  • К слову, островов в игре довольно большое количество и разработчики их оценивают почти, как маленькие инди игры с различной наградой и своими особенностями, например, на втором ЗБТ был некий остров “Метиус”, который посетило всего 17 человек.
  • В плане “гильд-контента” пока, что функционал останется на уровне общения в чатах, однако, уже на стадии ОБТ развитие данного сегмента будет происходить по запланированному графику, например, будут выпущены специальные поля боя для гильдий.
  • Как и следует из основного графика “направленности” каждого ЗБТ, на этом этапе планируется провести различные балансировки классов, однако, по мнению директора игры, это означает, что некоторые классы просто будут сильно занерфлены, так как это может повлиять на их способность проходить другой контент. Пока что из малой части точно известно, что будет изменен процесс “однокнопочного” хила барда и PvP балансировка класса Warlord.
  • В последнем письме Риши был некий диско клубный санудтрек, который многие посчитали странным, однако, именно он появится на специальном острове “Звездный маяк” после выполнения специального квеста (остров, кстати, также будет стилизован под диско тематику).
  • Если брать ситуацию с различными саундтреками к игре (OST), то из слов с директором можно уверенно сказать, что он обеспокоен данным вопросом, в качестве хорошего музыкального сопровождения он даже привел недавний проект “Nier Automata”
  • Внутри команды уже проходят тестирования более массового группового контента, связанного со стражами, однако, к примеру, с 16 игроками поле боя кажется хаотичным и атаки босса плохо видны (например, во вратах хаоса) так, что пока они остановились на цифре в 8 игроков.
  • Специальные артефакты Эстера, которые являются эволюционирующим оружием, падали на втором ЗБТ с целью их тестирования и отладки, в будущем они вернутся на стадии ОБТ через специальные квесты определенного контента.
  • Команда разработки довольно негативно относится к платному контенту (скорее всего в плане "задонатить и купить экипировку") и считает, что пользователь должен своими личными силами и стараниями развивать своего персонажа и проходить различный контент, именно с такой философией они будут выходить на свой и глобальный игровой рынок.

Последний раз редактировалось Chimera-Syber; 21.04.2018 в 08:35.
4 пользователя оценили это сообщение: Показать
Аватар для DeathMask_renamed_1340919_22062021
Забанен
Регистрация:
24.08.2017
Re: Выжимка основной информации из недавнего интервью
Сообщение от Argonaki:
Команда разработки довольно негативно относится к платному контенту(скорее всего в плане “задонатить и купить экипировку) и считает что пользователь должен своими личными силами и стараниями развивать своего персонажа и проходить различный контент, именно с такой философией они будут выходить на свой и глобальный игровой рынок.
за последний пункт был бы я девушкой, я бы у него отсосала
2 пользователя оценили это сообщение: Показать
Аватар для Argonaki
Регистрация:
07.02.2011
Медаль "2К лайков" Зомби мутанта Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Эксперт
Награжден за: Эксперт и знаток многих MMORPG
Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор Black Desert GoHa.Ru - 10 лет Признанный автор
Награжден за: 3а помощь в развитии раздела Black Desert! Знатоку игры Blade & Soul
Награжден за: За гайды и помощь игрокам в разделе Blade & Soul
Re: Выжимка основной информации из недавнего интервью
Сообщение от DeathMask:
за последний пункт был бы я девушкой, я бы у него отсосала
Хреновая из тебя была бы девушка
Аватар для rogue
ждунишка
Регистрация:
16.12.2010
Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Танк Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2
Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru. Знатоку игры Albion Online
Награжден за: За участие в конкурсе по игре Albion Online
Re: [Final CBT] Выжимка основной информации из недавнего интервью до ЗБТ3
о, так это уже финальный ЗБТ! ура, значит ОБТ реально в конце года , а там недалеко и до международного старта

Добавлено через 29 минут
кстати, парни, а не подскажите где можно системные требования для игры глянуть?
что-то мне подсказывает, что они хорошо оптимизируют и для настоящих ведер времен второй мировой)
Последний раз редактировалось rogue; 21.04.2018 в 10:06. Причина: Добавлено сообщение
Re: [Final CBT] Выжимка основной информации из недавнего интервью до ЗБТ3
Сообщение от rogue:
кстати, парни, а не подскажите где можно системные требования для игры глянуть?
что-то мне подсказывает, что они хорошо оптимизируют и для настоящих ведер времен второй мировой)
Тут - https://forums.goha.ru/showthread_0_0_t1140782

※ Гоховский сервер в Discord. Вступай! Подписывайся на канал с новостями - автоматический постинг на ваш сервер!

Настройка стрима - гайды, статьи и руководства
※ Нужна помощь по настройке трансляции? Вам сюда!
Аватар для rogue
ждунишка
Регистрация:
16.12.2010
Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Танк Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2
Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru. Знатоку игры Albion Online
Награжден за: За участие в конкурсе по игре Albion Online
Re: [Final CBT] Выжимка основной информации из недавнего интервью до ЗБТ3
Сообщение от Chimera-Syber:
спасибо, так и думал, что вполне демократичные хар-ки
Аватар для ExeDll_renamed_1099147_05012023
Недосягаемый
Регистрация:
05.01.2014
Разбойник
Re: Выжимка основной информации из недавнего интервью
Сообщение от DeathMask:
за последний пункт был бы я девушкой, я бы у него отсосала
когда трольнул последним пунктом

http://savepic.org/7826783.png
Аватар для Wind_Breaker
Читатель
Регистрация:
18.07.2014
Re: [Final CBT] Выжимка основной информации из недавнего интервью до ЗБТ3
Сообщение от Argonaki:
именно с такой философией они будут выходить на свой и глобальный игровой рынок
Значит ли это, что они сами будут продвигать игру в других странах?
Аватар для valerkyn
Гуру
Регистрация:
22.10.2015
GoHa.Ru I Степени
Re: [Final CBT] Выжимка основной информации из недавнего интервью до ЗБТ3
Они прямо такие демократичные и пытаются угодить всем, может и на МакОС выпустят, д3 же на макОС идет, так что задумайтесь. Или может с этим и связан успех близард

Аватар для Argonaki
Регистрация:
07.02.2011
Медаль "2К лайков" Зомби мутанта Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Эксперт
Награжден за: Эксперт и знаток многих MMORPG
Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор Black Desert GoHa.Ru - 10 лет Признанный автор
Награжден за: 3а помощь в развитии раздела Black Desert! Знатоку игры Blade & Soul
Награжден за: За гайды и помощь игрокам в разделе Blade & Soul
Re: [Final CBT] Выжимка основной информации из недавнего интервью до ЗБТ3
При условии что будут маунты \ карты \ система кастомизации внешки я уже вижу что будет в шопе (если он вообще будет), косметические вещи заходят народу вообще как по маслу.

Сообщение от valerkyn:
Они прямо такие демократичные и пытаются угодить всем, может и на МакОС выпустят, д3 же на макОС идет, так что задумайтесь. Или может с этим и связан успех близард
Это нормальная практика для кореии, большинство издателей ММО проектов у них отвечают на фидбеки пользователей изменениями.
Аватар для Heroboy_renamed_1090344_09082022
Эксперт
Регистрация:
24.11.2013
Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Re: [Final CBT] Выжимка основной информации из недавнего интервью до ЗБТ3
Сообщение от Argonaki:
Команда разработки довольно негативно относится к платному контенту (скорее всего в плане "задонатить и купить экипировку") и считает, что пользователь должен своими личными силами и стараниями развивать своего персонажа и проходить различный контент, именно с такой философией они будут выходить на свой и глобальный игровой рынок.
по началу может быть, но потом все равно "прокачают" шоп...
посмотрим сколько они продержуться
но для начала дожить бы до Евро... надюсь хотя бы к концу 2019 релизнут на Евро...

Аватар для DRI0LIN_renamed_1146486_13092022
Знаток
Регистрация:
18.06.2014
Re: [Final CBT] Выжимка основной информации из недавнего интервью до ЗБТ3
Сообщение от Argonaki:
Команда разработки довольно негативно относится к платному контенту (скорее всего в плане "задонатить и купить экипировку") и считает, что пользователь должен своими личными силами и стараниями развивать своего персонажа и проходить различный контент, именно с такой философией они будут выходить на свой и глобальный игровой рынок.
Все они так говорят по началу


Аватар для Sargass
Регистрация:
24.02.2007
Зомби мутанта GoHa.Ru - 10 лет Просветитель
Награжден за: За отличные гайды и статьи по Lost Ark Признанный автор
Награжден за: За интересные и полезные гайды и переводы по Lost Ark
Re: [Final CBT] Выжимка основной информации из недавнего интервью до ЗБТ3
а потом лутбоксы, костюмчики медведей и машинки напрочь убивающие атмосферу игры

Аватар для Ralfa_renamed_1042957_21102021
ГМ-ВороНЫ-Задр со Стажем
Регистрация:
01.05.2013
Зомби мутанта Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Re: [Final CBT] Выжимка основной информации из недавнего интервью до ЗБТ3
Надеюсь так все и будет и + сделают косметику в шопе ибо вообще без шопа как то не красиво..



Опыт в Online Играх - MU, PW, FW, WOW, WOT, WOG, RF,RAF,B&S,BS, La2,POE,Aion, Cabal, GodsWar, Корсары онлайн, Rapelz, Aceonline,Атлантика, Allods, Ragnarok, Requiem, JDynasty, RoM, Ganz,conan, nfs online,TERA, Dragon Nest, Star Conflict, S4Leagua, POTBs, universe online ,Archeblade, watface, Battle of Immortals, Rusty Hearts, point blank, Dota2, Hearthstone, Dragona online, Neverwinter, Aura Kingdom, Black Gold, SkyForge. Задрот со стажем.
Сертифицированный ник Ralfa
Re: [Final CBT] Выжимка основной информации из недавнего интервью до ЗБТ3
Хреновей будет если будут продаваться билеты в куб, башню, гвардов , так же саморесалки .

Надеюсь дело ограничется внешками кораблей, брони , парусов , красками, маунтами (если они без статов)

Скорее всего инструменты для добычи (прочные) будут .


Карты я думаю не будут, ведь там ПвП и пве режимы есть . Вероятно пве - игра с НПС , а ПвП - игра с другими игроками , наградой за победу будет прокачка ПвП - лвл , ведь он качается отдельно от основного лвл. Думаю будет выбор : либо качать его на арене , либо в карточных боях с другими игроками , ведь не все классы сильны на арене , даже с учётом ребаланса.


p.s. маутов считаю лишними , имхо.
Аватар для mAxzik
Вейняша
Регистрация:
21.03.2013
Лекарь
Re: [Final CBT] Выжимка основной информации из недавнего интервью до ЗБТ3
Сообщение от SnakePlissken:
p.s. маутов считаю лишними , имхо.
Если без статов и красивые, то почему нет?
Аватар для Оникся
Игрок
Регистрация:
28.08.2013
GoHa.Ru - 10 лет Медаль "500 лайков" Просветитель
Награжден за: За гайд по классу Самурай в Final Fantasy XIV
Re: Выжимка основной информации из недавнего интервью
Сообщение от DeathMask:
за последний пункт был бы я девушкой, я бы у него отсосала
не забудь тогда отсосать у локализаторов, которым класть на мнение разработчика обычно

Судьбы нет. Только Сила Воли
Одиночества плен лучше праведной лжи
Сообщение от mAxzik:
Если без статов и красивые, то почему нет?
Ну пока из тех что есть (3 масти лошадей + волк) красивых нет, да и банально лошади в таком то мире.
Во вторых изометрия : как показала недавняя МУ , в этом жанре маунты абсолютно не нужны , не в тему они тут.
Ну и в третьих , локации небольшие, куда на них ездить ?

Вообщем я считаю лишнее барахло. Вот если бы мир игры был бесшрвным (АА , БДО) только в изометрии , плюс на транспорт был бы сделан упор как в том же БДО или АА , складирования лута, скиллы - тогда бы ДА, они были бы к месту.

Ну и от себя лично, вспоминаю поездку на волке (2е збт ЛА) смотрелось убого , как в том же МУ и вспомни кадры из TL (новой линейки) где лучница и другой персонаж скачать на лошади - вот там реально круто смотрится .


ну все конечно имхо, но лучше бы они время на маунтов не тратили , коряво и самое главное игре это не нужно.
Аватар для Zayac87
Писaтель
Регистрация:
02.11.2015
Re: [Final CBT] Выжимка основной информации из недавнего интервью до ЗБТ3
Единственные мысли, что маунты могут оказаться вполне себе путным элементом при игре на полях битв, которые есть в планах где-то далеко за горизонтом, если представлять это как оно уже присутствует в баттлрайте, хотсе + они окажутся востребованы в локациях с боссами (гвардианы?), тк механика такова, что они периодически перебегают с места на место и требуется время на поиски.
В остальном приятнее видеть перед собой облик полноценного персонажа, иметь возможность идентифицировать класс в немногочисленных местах с фри пвп, которое пока что выглядит как полная херь при десятках ресов на месте смерти практически без кд и масштабы мира не те, в общем по ощущениям маунты пока что как-то не особо вписываются.
Аватар для Malv
Знаток
Регистрация:
20.04.2007
Джентльмен GoHa.Ru II Степени Агент GoHa.Ru
Награжден за: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47
Re: Выжимка основной информации из недавнего интервью
Сообщение от DeathMask:
за последний пункт был бы я девушкой, я бы у него отсосала
Технически, чтобы отсосать необязательно быть девушкой

Но скорее всего отсосем мы все разом, когда за игру возьмется какая-нибудь мейл.ру.

2 пользователя оценили это сообщение: Показать
Сообщение от Zayac87:
Единственные мысли, что маунты могут оказаться вполне себе путным элементом при игре на полях битв, которые есть в планах где-то далеко за горизонтом, если представлять это как оно уже присутствует в баттлрайте, хотсе + они окажутся востребованы в локациях с боссами (гвардианы?), тк механика такова, что они периодически перебегают с места на место и требуется время на поиски.
В остальном приятнее видеть перед собой облик полноценного персонажа, иметь возможность идентифицировать класс в немногочисленных местах с фри пвп, которое пока что выглядит как полная херь при десятках ресов на месте смерти практически без кд и масштабы мира не те, в общем по ощущениям маунты пока что как-то не особо вписываются.
С вероятностью в 100% в ЛА нельзя будет залезть на маунта в данже или бг , по этому гварды или гильд-осады с маунтами - мимо.
Аватар для Dav1as
Старожил
Регистрация:
04.12.2010
GoHa.Ru II Степени
Re: [Final CBT] Выжимка основной информации из недавнего интервью до ЗБТ3
Сообщение от rogue:
спасибо, так и думал, что вполне демократичные хар-ки
Ну на бумаге одно.. В MU +- тоже самое, и движок тот же (поправьте если нет) однако в большом городе в местах скопления людей у меня 24 FPS (1080 hybrid)

Что да маунтов, на примере тойже MU, если у тебя есть прем, то маунты нафиг не надо, свободные ТП откуда угодно. Единственное применение люди нашли это во время евент босса, который спавнится рандомно по одной из локаций, и нужно успеть внести максимальное кол-во урона для получения плюшек. Т.е. сняли ему 25% хп, он делает ТП, все садятся на маунтов и ищут его, нашли>опять сняли 25% хп>садятся на маунтов и тд
Re: [Final CBT] Выжимка основной информации из недавнего интервью до ЗБТ3
Сообщение от Dav1as:
движок тот же (поправьте если нет)
вроде да, там тот же движок

※ Гоховский сервер в Discord. Вступай! Подписывайся на канал с новостями - автоматический постинг на ваш сервер!

Настройка стрима - гайды, статьи и руководства
※ Нужна помощь по настройке трансляции? Вам сюда!
Re: [Final CBT] Выжимка основной информации из недавнего интервью до ЗБТ3
Ну согласитесь во 2м ЗБТ ЛА показала колоссальный прорыв в плане оптимизации , по сравнению с 1м ЗБТ, а в этом збт ещё и на 11 директ переедет .
В МУ с оптимизацией срань была изначально и на 1 и 2 збт и на ОБТ .
Аватар для valerkyn
Гуру
Регистрация:
22.10.2015
GoHa.Ru I Степени
Re: [Final CBT] Выжимка основной информации из недавнего интервью до ЗБТ3
Сообщение от SnakePlissken:
Ну согласитесь во 2м ЗБТ ЛА показала колоссальный прорыв в плане оптимизации , по сравнению с 1м ЗБТ, а в этом збт ещё и на 11 директ переедет .
В МУ с оптимизацией срань была изначально и на 1 и 2 збт и на ОБТ .
у ТоС тоже оптимизацию только через 2 года после релиза подкрутили, на онлайн это норм сказалось с 74к до 2к на 5 серваках (уже на 3х)

Ваши права в разделе