![]() |
#1 | ||||||||||||||||||||||||||||||
|
ArcheAge 4.5 - ТОРГОВЛЯ В 4.5! (ЧАСТЬ 2)
5 апреля на корейских серверах игры было установлено обновление в котором балансировалась экономика игры, и в частности в очередной раз вносились изменения в торговлю, и в данной статье будет во всех подробностях про это рассказано.
1. Добавлена свежесть у паков Т1 Всем пакам Т1 западного и восточного континента, была добавлена свежесть, наподобие свежести паков Т2 и Т3. Пока пак свеж он имеет голдовую надбавку которая может варьироваться от 0 до 30%, в зависимости от того в какой локации был произведен пак. Логика тут такая: чем ближе локация создания пака к фактории тем выше % надбавки, а чем дальше тем надбавка ниже вплоть до 0%. Вот как это выглядит наглядно. ![]() ![]() И так же как паки Т2 и Т3, паки Т1 могут портиться, теряя свою надбавку, при этом чем ниже начальная надбавка тем дольше пак хранится, и следовательно, дольше всех остаются свежими паки с надбавкой в 0%. ![]() ![]() ![]() ![]() Вот как разные паки Т1 из разных локаций запада и востока теряют свою свежесть, по данным с официального корейского сайта:
Но я не исключаю что данная информация могла устареть т.к. проводимые замеры по паку +15% показали, что он на этапе "Не свежий" имел штраф -20% (скрин с замерами выше). 2. Обычные паки, паки за ДЗ, и паки общин У всех обычных паков, паков за ДЗ и паков общин, изменили количество необходимых ресурсов для создания, таким образом что первого ресурса теперь требуется чутли не в 3 раза больше, а второго в 3 раза меньше, но с учетом того что второго ресурса итак требовалось мало, в среднем получилось что себестоимость паков возросла в 2 раза. Рецепты у каких паков сколько ресурсов теперь требуется, а так же место их производства и их надбавку при создании, можно изучить на схемах ниже. ![]() ![]() ![]() ![]() Так же следует напомнить, что в 4.5 количество затрачиваемых ор при создании паков Т1 увеличено с 50 ор до 80 ор. Не лишним будет так же отметить, что фермерство, то есть производство ресурсов для создания паков, осталось без изменений. 3. Паки компоста и навесы Тоже получили свежесть в зависимости от локации производства и тоже теперь требуют больше ресурсов для создания, при этом затратным стало создание самих навесов, а рецепты определенных видов (медовый навес, молочный...) остались без изменений. Отмечу что момент создания пака навеса, то есть начало времени убывания свежести, начинается с момента преобразования самого навеса в пак. То есть пока он в виде навеса стоит созревшим на земле свежесть он не теряет. ![]() ![]() 4. Паки Т2 и Т3 Пакам Т2 и Т3, так же добавили надбавку за свежесть, которая составляет 15% и действует в течении получаса, что однозначно ап для этих паков. ![]() ![]() ![]() По мимо этого, был изменен рецепт создания пака Т2. Теперь чтобы создать 5 паков Т2 требует 50 обычных паков или паков за ДЗ, 30 паков общин или компостов, и 10 навесов. ![]() Таким образом если сейчас для создания 2 паков Т2 требовалось 14/8/4, то есть 7/4/2 на 1 пак Т2, то теперь 50/30/10 на 5 паков, или 10/6/2 на 1 пак. То есть количество навесов для создания паков Т" осталось без изменений, а количество обычных паков и компостов теперь требуется на 50%, а это значит что будки меньше производится паков Т2 и следовательно паков Т3. 4. Итог В общем и целом, торговлю сделали более продуманной и менее выгодной и с учетом повышения себестоимости паков, сохранить прибыль на прежнем уровне получится только возя паки имеющих надбавку в +30%, а так же паки Т2 и Т3. Ну и ещё теперь у пакоделок будет много бесхозных испорченных паков сделаных по квесту ![]() ![]() Последний раз редактировалось Unter; 12.04.2018 в 14:39.
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
|
![]() |
#6 | |||||
|
Re: ArcheAge 4.5 - ТОРГОВЛЯ В 4.5! (ЧАСТЬ 2)
На корее всё в шопе , у нас всё в коробках из за которых люди уходят в минус. Зато мыло в +. А вещей в игре получается новых очень мало. Теже имба крылья, я бы взял их за2к . но тратить на 100 ларцов 2500к и потом получить болт, да идите вы нафиг. В итоге на весь сервер 20 крыльев. И на ауке по 80к голды 3 штуки. Офигеть контент. Так и хочется взять, и "распотрошить" эту игру ![]() Вот и паки теперь по ОР дороже и по ресам. Если новый фарм мобов будет не выгоден, я вообще хз чё в ней делать остаётся, кроме как донатить. |
![]() |
#7 | |||||
|
Re: ArcheAge 4.5 - ТОРГОВЛЯ В 4.5! (ЧАСТЬ 2)
А корейцы всё усложняют жизнь паковозам. Наверное, чтобы у ботоводов больше брали или хотят таки добить проект?
![]()
__________________
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
|
![]() |
#9 | |||||
|
Re: ArcheAge 4.5 - ТОРГОВЛЯ В 4.5! (ЧАСТЬ 2)
ну прям полного кашмара ненаблюдаю, обычные паки с рокочек или той же инистры возятся в поющюю минут за 5 на болиде, с ресами... у меня лично всегда проблема с лепестками, приходиться кактусы поштучно тыкать
![]() |
![]() |
#10 | |||||
|
Re: ArcheAge 4.5 - ТОРГОВЛЯ В 4.5! (ЧАСТЬ 2)
Что мне не нравится в этой системе (новой) - это очень низкое время свежести паков. С такой системой уже нет смысла угонять трактора или гопать в море кого-то. Пока то да сё, пак уже просроченным станет и его не сдашь за вменяемые деньги, а ОР так же будет требоваться.
Если бы за просроченные паки не тратились ОР, то это было бы ещё норм. А так... ![]() Интересно, рыбу тоже внесли в список просрочки или она всё ещё бессрочная? |
![]() |
#13 | |||||
|
Re: ArcheAge 4.5 - ТОРГОВЛЯ В 4.5! (ЧАСТЬ 2)
Твои бы слова, да Богу в уши. Думаю, будет всё наоборот - гоп усилится, так как паковозам придётся очень быстро реализовывать паки, пока они не протухли (складировать на пугалах запасы уже нельзя), а гопники будут по привычке нападать на трактора и болиды, это "фан" для них.
|
![]() |
#14 | |||||
|
Re: ArcheAge 4.5 - ТОРГОВЛЯ В 4.5! (ЧАСТЬ 2)
ты просто сам никогда этим не занимался, потому пишешь такую чушь со слезами умиления на твоих глазах.
![]() Возить по 3-4 гопнутых пака через половину континента или даже через весь на пакосдачу никто не будет. Их складируют на пугалах / нычках и потом после завершения "эвента" забирают и отвозят на сдачу. 4-5 паков могут пролежать 4-5 дней, пока к ним не добавятся новые 3-4 пака (для полного заполнения трактора) либо скрадируют на пугале сразу на 2-3 трактора, просто потому что гопникам и ворам паков просто лень тащиться на пакосдачу ради 1 трактора (если это не сыр, конечно). Тухляк за 5 копеек, но с большой затратой ОР, никому не нужен будет. По 3-4 пака только огородники возят, а потом пишут всякую чушь на форумах. ![]() Если тебе так нравится ферма, купи себе загородный дом и копайся там на огороде. Получишь массу удовольствия, и паки никто не гопнет. ![]() И аватарку смени на что-то типа ![]() а то твоя текущая никак не соответствует стилю фермера. ![]() Последний раз редактировалось alter ago; 12.04.2018 в 15:47. |
![]() |
#15 | ||||||
|
Re: ArcheAge 4.5 - ТОРГОВЛЯ В 4.5! (ЧАСТЬ 2)
Цитата:
Гоп станет выгоднее, из за возросшей себестоимости паков, а значит и прибыль у гопников будет выше, по сравнению с теми кто паки создает сам. |
![]() |
#16 | |||||
|
Re: ArcheAge 4.5 - ТОРГОВЛЯ В 4.5! (ЧАСТЬ 2)
Ещё один "аналитик"
![]() За сколько там можно будет сдать пак, который пролежал 3 дня (72 часа)? И сколько ОР на это потребуется? ![]() И это с учётом того, что на мыле какой-то баг с ремеслом торговли, когда 4-й уровень торгашки даёт скидку на ОР такую же, как и 3-й (хотя по табличке там -5%). ![]() У меня на форуме мыла банан за сравнение мыла и Триона (причём я написал тогда, почему я играю именно на мыле, а не на Трионе ![]() ![]() |
![]() |
#17 | |||||
|
Re: ArcheAge 4.5 - ТОРГОВЛЯ В 4.5! (ЧАСТЬ 2)
Не знаю как помне так это конкретный нерф торговли, хотя как показывает практика когда вводили факторку все тоже ли что это оцтой, а пофакту как разорались все ЗБС и даже круче чем было рантше. так что посмотрим потестим и будем надеятся на лучшее.
и тихонько надеемся на рыбалку |
![]() |
#21 | |||||
|
Re: ArcheAge 4.5 - ТОРГОВЛЯ В 4.5! (ЧАСТЬ 2)
а, ну да) не спорю_)))
Ну тогда можешь собрать команту единомышленников и наныть автоматическую рыбалку, как в L2. Зайди на сервер L2 (любой, main или classic) и посмотри как они там рыбачат 24/7 ) ![]() L2 main f2p, потому просто скачать и посмотреть можно. |
![]() |
#22 | |||||
|
Re: ArcheAge 4.5 - ТОРГОВЛЯ В 4.5! (ЧАСТЬ 2)
![]() Не, ну серьезно, ты такую чушь несешь об игре, в которой нихера не смыслишь, но сравниваешь ее с л2(нахера?) ![]() Рыбалку, я больше даже чем не юзал, но несешь какой то бред, про паки написал такую чушь, что ![]() |