Для входа на форум нажмите здесь

Вернуться   GoHa.Ru > Форумы > ММО Игры > World of Warcraft > Новости WoW

 
 
Опции темы
Старый 11.04.2018, 20:13   #76 
Stealer
Гуру Stealer сейчас на форуме

 Аватар для Stealer

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 4,439
Всего лайков: 42
Регистрация: 06.03.2008
Игра: WoW
Сервер: Ravencrest
Ник: Tromchik
Гилд.: Prestige Gaming
Отправить сообщение для Stealer с помощью Skype™
GoHa.Ru I Степени
Re: World of Warcraft - Рожденный ползать - летать не сможет

Цитата:
Сообщение от xxxHOliC Посмотреть сообщение
Огненная передовая. И людям, которые просто изнемогали от безделия она так понравилась, что близы решили, словно нашли золотую жилу и.... привет пандария с целым завалом дейликов
Это был прогресс-загончик. Опен-ворлд контентом такое сложно назвать. Даже Кельданас в БК был круче. Да и появился он через чуть больше, чем через пол года после релиза аддона.
__________________
Цитата:
Сообщение от Гансик Посмотреть сообщение
Лор игры = сюжет игры.
Цитата:
Сообщение от _pain_ Посмотреть сообщение
Да лучше порванная жопа чем быть таким тупым
Старый 11.04.2018, 20:50   #77 
Skuchniy
Предводитель Skuchniy сейчас на форуме

 Аватар для Skuchniy

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 61,733
Всего лайков: 338
Регистрация: 08.08.2008
Hardware эксперт
Награжден за: За регулярною помощь в выборе программ, компьютеров, железаВеселый флудер
Награжден за: И вовсе даже не скучный!Признанный автор
Награжден за: За серию статей "Собери и играй"GoHa.Ru - Старожил
Эксперт
Награжден за: За помощь форуму и читателям в области компьютерных технологий
Re: World of Warcraft - Рожденный ползать - летать не сможет

Цитата:
Сообщение от PhantomButthurt Посмотреть сообщение
Дак тебе нужны локации для прокачки или локации с сюжетом для твоей фракции, ты определись.
Сюжет это на время прокачки, дальше сюжет размером с 3 локации зачем? Раньше не для прокачки было вступление на 1 локации Сурамар например, теперь это целых 3 локации больших под тоже самое?
Цитата:
Сообщение от PhantomButthurt Посмотреть сообщение
и называются эти квестовые цепочки "Военная Кампания"(War Campaign).
А что в них интересного предполагается? Когда человек идет по локации и качается это совмещение приятного с полезным, а без прокачки чего будет интересного?
__________________
Цитата:
Сообщение от Tapik Посмотреть сообщение
травы надо немеряно еще и начертателям) по себе помню сколько я сливал на траву %) ну в смысле, если б я в реале сливал стока денег на траву - я б наверное уже и колдовать мог.. :)
для желающих поблагодарить за помощь материально  +

Яндекс Деньги 41001308903985 идентифицирован
ссылка-визитка money.yandex.ru/to/41001308903985
Старый 11.04.2018, 21:13   #78 
PhantomButthurt
Маньяк PhantomButthurt сейчас на форуме

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 797
Всего лайков: 3
Регистрация: 18.11.2015
GoHa.Ru III Степени
Re: World of Warcraft - Рожденный ползать - летать не сможет

Цитата:
Сообщение от Skuchniy Посмотреть сообщение
Раньше не для прокачки было вступление на 1 локации Сурамар например
А сейчас будет для каждой фракции по 3 локации на прокачке и опять же для каждой фракции по 3 локации после взятия капа.
Старый 11.04.2018, 21:47   #79 
Skuchniy
Предводитель Skuchniy сейчас на форуме

 Аватар для Skuchniy

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 61,733
Всего лайков: 338
Регистрация: 08.08.2008
Hardware эксперт
Награжден за: За регулярною помощь в выборе программ, компьютеров, железаВеселый флудер
Награжден за: И вовсе даже не скучный!Признанный автор
Награжден за: За серию статей "Собери и играй"GoHa.Ru - Старожил
Эксперт
Награжден за: За помощь форуму и читателям в области компьютерных технологий
Re: World of Warcraft - Рожденный ползать - летать не сможет

Цитата:
Сообщение от PhantomButthurt Посмотреть сообщение
и опять же для каждой фракции по 3 локации после взятия капа.
А зачем они ей после взятия? Я в смысле что заранее известно в этом интересного?
__________________
Цитата:
Сообщение от Tapik Посмотреть сообщение
травы надо немеряно еще и начертателям) по себе помню сколько я сливал на траву %) ну в смысле, если б я в реале сливал стока денег на траву - я б наверное уже и колдовать мог.. :)
для желающих поблагодарить за помощь материально  +

Яндекс Деньги 41001308903985 идентифицирован
ссылка-визитка money.yandex.ru/to/41001308903985
Старый 12.04.2018, 00:06   #80 
xxxHOliC
Предводитель xxxHOliC вне форума

 Аватар для xxxHOliC

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 13,294
Всего лайков: 125
Регистрация: 20.08.2011
КосмосGoHa.Ru - СтарожилПобедитель конкурса
Награжден за: Победитель конкурса по Skyforge
Re: World of Warcraft - Рожденный ползать - летать не сможет

Цитата:
Сообщение от Skuchniy Посмотреть сообщение
Сжет без прокачки в локалках, это не интересно.
И ты меня называешь упоротым?
Цитата:
Сообщение от Skuchniy Посмотреть сообщение
В рамках государства вполне себе большие войны.
А мы говорили про масштабы мира ведь
Цитата:
Сообщение от Skuchniy Посмотреть сообщение
Должно если ты за 2000 дополнение продаешь, если за 100 рублей не должно, контент должен соответствовать цене. Конечно не для упоротого фанатика как ты, а для адекватного человека. 2000 аддон - значит он должен быть офигенный и с массой новинок и расширений. Я пока в нем даже ничего интересного не вижу, выше сравнивал с Легионом, где было 3 вещи потенциально интересных.
Ну, опять же, рас уж ты на оскорблениях, упоротый тут только ты - Твоим "критериям" и "высоким стандартам" не соответствует ни одна игра, продающая дополнения ни за 2 ни за 4 тысячи рублей, поэтому не вижу вообще смысла с тобой это обсуждать
Цитата:
Сообщение от Raidboss Посмотреть сообщение
В большинстве ммо это предвидели, и не начисляют очки чести после 2-3 раза за одного и того же персонажа.
В каких ММО это вообще используется сейчас? О каком большинстве ты говоришь?
Цитата:
Сообщение от Raidboss Посмотреть сообщение
Люди будут переливаться где угодно, если есть такая возможность.
Поэтому разработчики принмиают решение - делать таких возможностей как можно меньше.
Цитата:
Сообщение от Raidboss Посмотреть сообщение
Это те локалки, где надо убить несколько мобов\игроков около башни и ее босса? Абсолютно унылый контент.
Я полностью с тобой согласен. Это такой же унылый контент, как захват башенок в БК для точно таких же дейли квестов.
Цитата:
Сообщение от Raidboss Посмотреть сообщение
Наличие флай маунтов делает убийство игроков практически невозможным.
Блин, как же сложно вести дискуссии по вов, одни "против" флай маунтов, другие "за" флай маунтов, да сколько можно то!?
Цитата:
Сообщение от Raidboss Посмотреть сообщение
В том же ЛОТРО и то отдельная лока реализована куда лучше для пвп.
Уверен, локация страдает от текучки игроков.
Цитата:
Сообщение от Raidboss Посмотреть сообщение
Из за артефакта близы поломали кучу классовых механик и опять уменьшили вариативность.
Каким образом они сломали тебе механику? В чем это выражается?
Цитата:
Сообщение от Raidboss Посмотреть сообщение
Раньше вар мог носить 2 одноручки, дк мог во льде ходить и с дуалами и с двуручем. Сейчас так нельзя, ибо АРТЕФАКТ же.
Про две одноручки у Фури-вара - ты явно шутишь, да? Я безусловно за разнообразие носимого оружия. Однако, так как вов - это не ГВ и разницы в носимом оружии принципиально никакого, то какая разница?
Цитата:
Сообщение от Raidboss Посмотреть сообщение
ММОРПГ всегда славились кучей параметров для настройки, в вове их все меньше и меньше.
Краткость сестра таланта.
Цитата:
Сообщение от Raidboss Посмотреть сообщение
От балды, какая разница какой их там точный процент?
Да действительно - на@уй аргументы!

Цитата:
Сообщение от Raidboss Посмотреть сообщение
Явно не большинство качаться любит. Это не основной аспект игры сейчас, глупо это отрицать.
Нифига, большинство. 3/4 всех игроков вов постоянно качает персонажей из них качаться любит 77%
Но твоя логика вполне рациональная, поэтому, основываясь на ней предлагаю ликвидировтаь мифик рейды, героик рейды и нормалы, ведь мифик рейды любит менее 0.1% из всех игроков вов, в героики и нормалы вместе взятые ходит меньше чем в ЛФР, поэтому логичнее их убрать и оставить ЛФР, ведь большинство ходит в них!


Цитата:
Сообщение от Raidboss Посмотреть сообщение
Обычный. Кого тут нагибать если- на арене рулят премейды из 2 человек и в основном роги
- на бг можно понагибать если есть личный хил
Угу-угу. Чертова сессионка требует социального взаимодействия, искать каких-то личных хилов... по-моему это уже перебор, да? И кстати, за танков и хилов играет меньшинство, может и их надо убрать, как думаешь?
Цитата:
Сообщение от PhantomButthurt Посмотреть сообщение
Какие тебе еще награды нужны ?
Шмот, очевидно. Он явно не в восторге от Легионовской системы "равных прав".
Старый 12.04.2018, 00:10   #81 
Kjuubi
Kjuubi вне форума

 Аватар для Kjuubi

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 29,881
Всего лайков: 142
Регистрация: 02.11.2009
Игра: Skyblocks
КрафтерGoHa.Ru - Старожил
Re: World of Warcraft - Рожденный ползать - летать не сможет

Просьба успокоиться и перестать переходить на личности Дальнейшие посты со словами типа "упоротый" в адрес собеседника будут удаляться
__________________
O, shikarny sup navarili!
O, veliky sup navarili!
Старый 12.04.2018, 00:14   #82 
xxxHOliC
Предводитель xxxHOliC вне форума

 Аватар для xxxHOliC

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 13,294
Всего лайков: 125
Регистрация: 20.08.2011
КосмосGoHa.Ru - СтарожилПобедитель конкурса
Награжден за: Победитель конкурса по Skyforge
Re: World of Warcraft - Рожденный ползать - летать не сможет

Цитата:
Сообщение от Skuchniy Посмотреть сообщение
Раньше не для прокачки было вступление на 1 локации Сурамар например, теперь это целых 3 локации больших под тоже самое?
В сурамаре была здоровенная сюжетная линия, какое ещё "вступление"? Да, а теперь тут целых 3 вражеских локации на это.
Цитата:
Сообщение от Skuchniy Посмотреть сообщение
а без прокачки чего будет интересного?
То же, что было в 4.2(сюжет ОП, сюжет с траллом), 5.1(Сюжет красарангских джунглей с фракциями), 5.2(Сюжет Острова Грома), 5.3(Сюжет в степях), 6.0(Компания Дренора), 7.0(Сурамар/Классовые цепочки), 7.1(+11 глав Сурамара), 7.3(3 локации Аргуса с сюжетом Аргуса/Сюжет в Силитусе) - продвижение сюжета, а в награды, полагаю, будут начислять дополнительный азерит. Ибо прокачка уровня - это не потолок В4А, как и прокачка не была потолком в Легионе.
Старый 12.04.2018, 00:31   #83 
PhantomButthurt
Маньяк PhantomButthurt сейчас на форуме

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 797
Всего лайков: 3
Регистрация: 18.11.2015
GoHa.Ru III Степени
Re: World of Warcraft - Рожденный ползать - летать не сможет

Цитата:
Сообщение от xxxHOliC Посмотреть сообщение
В каких ММО это вообще используется сейчас?
Зародыш подобной системы есть в WoW(курилка из Пандарии и ее аналог в Легионе).
Старый 12.04.2018, 01:31   #84 
xxxHOliC
Предводитель xxxHOliC вне форума

 Аватар для xxxHOliC

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 13,294
Всего лайков: 125
Регистрация: 20.08.2011
КосмосGoHa.Ru - СтарожилПобедитель конкурса
Награжден за: Победитель конкурса по Skyforge
Re: World of Warcraft - Рожденный ползать - летать не сможет

Цитата:
Сообщение от PhantomButthurt Посмотреть сообщение
Зародыш подобной системы есть в WoW(курилка из Пандарии и ее аналог в Легионе).
По-моему это просто фановая штука.
Старый 12.04.2018, 11:08   #85 
Obald
Писaтель Obald вне форума

 Аватар для Obald

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 68
Всего лайков: 4
Регистрация: 15.12.2007
Re: World of Warcraft - Рожденный ползать - летать не сможет

Цитата:
Сообщение от Raidboss Посмотреть сообщение
ибо БМ в легионе для пвп, а стрельба онли для пве.
Извини, но это не так.
Цитата:
Сообщение от Raidboss Посмотреть сообщение
Обычный. Кого тут нагибать если
- на арене рулят премейды из 2 человек и в основном роги
Арена - командное соревнование. Там и должны рулить команды/премейды.

2х2 вообще прохладная с точки зрения баланса арена. А в 3х3 было и есть довольно неплохое разнообразие, но на высоких рейтингах доминируют всего несколько сетапов, так оно всегда и было с момента появления арены как таковой. Фактически до 2к можно играть вообще в любом сетапе в брэкете 3х3, до этого момента преимущества сетапа не проявляются на 100%, так как уровень участников низковат.

Вообще в течение Легиона Близзы дали поиграть почти всем способным к пвп спекам, и этот аддон позволил очень многим при должном упорстве получить желанные 2.0К и 2.4К за свой класс+спек. Правда эта "широта выбора" была обеспечена за счёт хотфиксов раз в две недели с апами и нерфами. Но мне думается, это была лишь обкатка системы шаблонов статов. Хочется верить, что они её обкатали
Старый 12.04.2018, 17:37   #86 
Skuchniy
Предводитель Skuchniy сейчас на форуме

 Аватар для Skuchniy

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 61,733
Всего лайков: 338
Регистрация: 08.08.2008
Hardware эксперт
Награжден за: За регулярною помощь в выборе программ, компьютеров, железаВеселый флудер
Награжден за: И вовсе даже не скучный!Признанный автор
Награжден за: За серию статей "Собери и играй"GoHa.Ru - Старожил
Эксперт
Награжден за: За помощь форуму и читателям в области компьютерных технологий
Re: World of Warcraft - Рожденный ползать - летать не сможет

Цитата:
Сообщение от xxxHOliC Посмотреть сообщение
И ты меня называешь упоротым?
У тебя есть пример обратного? Или все таки "упертый" фанатик? У Близзард нету, они "контенту" рассчитанному на 3 локации отводили вступление на 1 локации на пол часа.
Цитата:
Сообщение от xxxHOliC Посмотреть сообщение
А мы говорили про масштабы мира ведь
Да, наш то мир больше.
Цитата:
Сообщение от xxxHOliC Посмотреть сообщение
поэтому не вижу вообще смысла с тобой это обсуждать
И поэтому отвечаешь на каждый мой пост, постоянно изобретая нелепые отмазки, в данном случае что хороших дополнений за свои деньги не бывает.
Цитата:
Сообщение от Kjuubi Посмотреть сообщение
Дальнейшие посты со словами типа "упоротый" в адрес собеседника будут удаляться
Окай "упертый")
Цитата:
Сообщение от xxxHOliC Посмотреть сообщение
В сурамаре была здоровенная сюжетная линия
Контент на 20 минут раз в 2 месяца? Да помню это величайшее достижение игростроя
Так и позже был.
Цитата:
Сообщение от xxxHOliC Посмотреть сообщение
Да, а теперь тут целых 3 вражеских локации на это.
Что у нужно было выяснить, что локаций 3 нормальных и 3 бесполезных.
__________________
Цитата:
Сообщение от Tapik Посмотреть сообщение
травы надо немеряно еще и начертателям) по себе помню сколько я сливал на траву %) ну в смысле, если б я в реале сливал стока денег на траву - я б наверное уже и колдовать мог.. :)
для желающих поблагодарить за помощь материально  +

Яндекс Деньги 41001308903985 идентифицирован
ссылка-визитка money.yandex.ru/to/41001308903985
Старый 12.04.2018, 18:03   #87 
Raidboss
Знаток Raidboss вне форума

 Аватар для Raidboss

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 2,126
Всего лайков: 20
Регистрация: 17.10.2015
Ник: Hacknir
GoHa.Ru II Степени
Re: World of Warcraft - Рожденный ползать - летать не сможет

Цитата:
Сообщение от xxxHOliC Посмотреть сообщение
Да действительно - на@уй аргументы!
Это про тебя как раз.

Цитата:
Сообщение от xxxHOliC Посмотреть сообщение
Краткость сестра таланта.
Тогда надо из игры вообще все скиллы у классов убрать, оставить как в ХОТС по 4 шт, так удобнее же?

Цитата:
Сообщение от xxxHOliC Посмотреть сообщение
Про две одноручки у Фури-вара - ты явно шутишь, да?
Нет, а с чего?

Цитата:
Сообщение от xxxHOliC Посмотреть сообщение
разницы в носимом оружии принципиально никакого, то какая разница?
Серьезно? А ничего что урон был разный и ск атаки? И чисто эстетически меня например на дк бесит 2 одноруча, особенно у таурена дк.

Цитата:
Сообщение от xxxHOliC Посмотреть сообщение
Уверен, локация страдает от текучки игроков.
Если не играл, не надо быть уверенным. Народу там достаточно, в прайм тайм обычно крупные замесы идут. В остальное время мелкие стычки за форты.


Цитата:
Сообщение от xxxHOliC Посмотреть сообщение
В каких ММО это вообще используется сейчас? О каком большинстве ты говоришь?
Ну как бы почти во всех, где есть опен ворлд пвп. Тупой вопрос.


Цитата:
Сообщение от xxxHOliC Посмотреть сообщение
Это такой же унылый контент, как захват башенок в БК для точно таких же дейли квестов.
Ну там хотя бы с людьми надо было драться, а не с мобами.

Забей короче, я твои посты давно тут вижу, у тебя все хорошо, все идеально, че близы не сделают тебе все нравится, эдакий идеальный фанбой с промытой головой.
__________________
i5 3570k 4.5ghz ОС , 16gb 2133mhz ram, MSI GTX 970 Gaming ОС, 1920x1080p 23" VievSonic monitor
Старый 12.04.2018, 20:40   #88 
Lightseeker
Фанат Lightseeker вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 131
Всего лайков: 4
Регистрация: 01.12.2017
Re: World of Warcraft - Рожденный ползать - летать не сможет

Цитата:
Сообщение от xxxHOliC Посмотреть сообщение
Что значит "не видят"? Я уже выше пояснил, что такое дизайн уровня. Это не бабочки летающие и красиво поставленные кустики и насаженные деревья!! Это ЛАГЕРЬ разбойников, в котором сидит ОХРАНЯЕМЫЙ бандит-главарь или находится в ЗАКЛЮЧЕНИИ невинная девушка, которую надо спасать. При наличии флай-маунта этот лагерь попросту НЕ НУЖЕН - потому что любой имбецил призовет своего грифона, перелетит весь лагерь, высадится где надо и убьет этого главаря-разбойника всё. Далее, это какой-нибудь сундучок, находящийся на ветке дерева, попасть к которому можно разгадать определенную пространственную задачку. На нахрена эта простарнственная задачка, если на флай-маунте можно подлететь и всё собрать. Ещё пример - джамп-пазлы КиринТора, где надо использовать способность рывка в прыжке, собирать расположенные в воздухе заряды, и перелетать препятствия - снова всё это ломается с появлением флай маунта, ведь можно просто напрямик долететь до финальной точки.
Вот я понимаю конечно, что тебе как воверу кажется немыслимым, но можно против влета в центр лагеря добавить механику которая существовала еще в играх 2000 года - если не перебил аккуратно охрану вокруг, то при нападении на главаря ему на помощь сбегается весь лагерь и ваншотает умника.

Для таких супер любителей пространственных задачек всегда можно делать небольшие бесполетные зоны сопровождаемые пафосной речью о том, что в этом месте действует смертельная магия противостоять которой может только великий герой, а вот его спутники умрут мгновенно если их призвать.

Все твои аргументы даже на слабые отмазки не тянут.

Цитата:
Блин, как же сложно вести дискуссии по вов, одни "против" флай маунтов, другие "за" флай маунтов, да сколько можно то!?
Но что характерно и те и другие считают текущую систему с маунтами говном. Результат политики близард угодить всем - в итоге никому не угодили.
Старый 12.04.2018, 21:09   #89 
Юра1671
Маньяк Юра1671 вне форума

 Аватар для Юра1671

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 744
Всего лайков: 38
Регистрация: 17.04.2015
Игра: WoW/TESO/GW2
GoHa.Ru III Степени
Re: World of Warcraft - Рожденный ползать - летать не сможет

Цитата:
Сообщение от Lightseeker Посмотреть сообщение
Но что характерно и те и другие считают текущую систему с маунтами говном. Результат политики близард угодить всем - в итоге никому не угодили.
Меня устраивает данная система,мне угодили,уже не "все считают говном".
__________________
Цитата:
Сообщение от Dzirat Посмотреть сообщение
Ты же понимаешь что мы в интернете? Пока через монитор нельзя будет сломать нос оппоненту взаимопонимания тут не будет
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Старый 12.04.2018, 21:49   #90 
Хикура
Знаток Хикура вне форума

 Аватар для Хикура

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 2,610
Всего лайков: 51
Регистрация: 29.03.2013
Игра: EQN
GoHa.Ru II Степени
Re: World of Warcraft - Рожденный ползать - летать не сможет

Цитата:
Сообщение от Lightseeker Посмотреть сообщение
Но что характерно и те и другие считают текущую систему с маунтами говном
В твоих фантазиях.
Сейчас отличная система и полностью меня устраивает.
Старый 13.04.2018, 00:09   #91 
Lightseeker
Фанат Lightseeker вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 131
Всего лайков: 4
Регистрация: 01.12.2017
Re: World of Warcraft - Рожденный ползать - летать не сможет

Цитата:
Сообщение от Юра1671 Посмотреть сообщение
Меня устраивает данная система,мне угодили,уже не "все считают говном".
Ну те татки которые играют естественно всем довольны
Речь о тех кто уже забил. Понятно что не только из-за флаев, но именно политика уравнивалки и привела к тому что близард больше не публикуют отчетов о количестве игроков.
Старый 13.04.2018, 00:47   #92 
PhantomButthurt
Маньяк PhantomButthurt сейчас на форуме

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 797
Всего лайков: 3
Регистрация: 18.11.2015
GoHa.Ru III Степени
Re: World of Warcraft - Рожденный ползать - летать не сможет

Цитата:
Сообщение от Lightseeker Посмотреть сообщение
Ну те татки которые играют естественно всем довольны
Речь о тех кто уже забил.
Я в данный момент не играю и мне вообще пофиг как полетка доставалась - через получение ачивки в середине-конце аддона или через изучение за голду.
Старый 13.04.2018, 02:11   #93 
xxxHOliC
Предводитель xxxHOliC вне форума

 Аватар для xxxHOliC

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 13,294
Всего лайков: 125
Регистрация: 20.08.2011
КосмосGoHa.Ru - СтарожилПобедитель конкурса
Награжден за: Победитель конкурса по Skyforge
Re: World of Warcraft - Рожденный ползать - летать не сможет

Цитата:
Сообщение от Raidboss Посмотреть сообщение
Тогда надо из игры вообще все скиллы у классов убрать, оставить как в ХОТС по 4 шт, так удобнее же?
Я не знаю. Это ведь ты хочешь убрать из игры всё, что "не популярно"
Цитата:
Сообщение от Raidboss Посмотреть сообщение
Ну как бы почти во всех, где есть опен ворлд пвп. Тупой вопрос.
Снова аргументы посланы в опу В Ла2 - нет, в БДО - нет, В Альбион - нет, ВС - нет, Рифт - нет, Конан - нет...
Есть в Айоне! НО это настолько не эффективно, что и смысла от этого нет - поэтому рейтинг опять же в опенворлде не набирается, всё так же в инстах, или на осадах на крайняк. Это элементарная вещь, почему разработчики от подобного отказываются - они может быть и хотели бы, но порой приходится идти на подобные меры. Это хорошая система, она мне самому нравится, но её эффективность либо потенциально крайне высока, что её будут эксплойтить, ЛИБО, она вознаграждение будет настолько ничтожным и копеечным, что от этого не будет никакого смысла.
Цитата:
Сообщение от Raidboss Посмотреть сообщение
Ну там хотя бы с людьми надо было драться, а не с мобами.
Либо вообще ни с кем не надо драться
Цитата:
Сообщение от Raidboss Посмотреть сообщение
у тебя все хорошо, все идеально
Вранье, я довольно часто говорю о системах, которые вызывают у меня сомнения и даже неприятие - например система азеритовой брони мне на данный момент не нравится.
Вы же, токсичные, видите негатив вообще во всем: то 6 локаций вам мало и ваще они маленькие, то 8 новых рас вам мало, про некотоыре системы - и говорить нечего, одни верещат что полеты - это рак игры и одно их существование убило вов и играть в него больше нельзя, другие говорят, "о как же плохо что полеты не доступны сразу!", то ПК систему вам подавай и много всего другого, то вы выдумываете сюжет игры, вам он не нравится и вы говорите о том, как он плохой. Сплошное нытье, которое зачастую никак не аргументировано, диалог с вам абсолютно гиблое дело, вы съезжаете с темы, прибегаете к софистике и казуистике, вы готовы набежать в абсолютно любую тему, посвященной чему угодно, и не в тему начать кудахтать о том, что "О божи, что они сделали с сюжетом, снова высосали из пальца!"
Цитата:
Сообщение от Lightseeker Посмотреть сообщение
Вот я понимаю конечно, что тебе как воверу кажется немыслимым, но можно против влета в центр лагеря добавить механику которая существовала еще в играх 2000 года - если не перебил аккуратно охрану вокруг, то при нападении на главаря ему на помощь сбегается весь лагерь и ваншотает умника.
Т.е. сместо выбора удобного и безопасного маршрута, мне надо перманентно вырезать весь лагерь? Какого размера должен быть лагерь, что бы я вырезал их всех, успел убить главяря и на меня не сбежались бы раснувшиеся? А если я разбойник, у меня есть стелс - мои хлеб с маслом, я всё-равно должен пройти и перебить весь лагерь. По-моему это какой-то костыль.

Цитата:
Сообщение от Lightseeker Посмотреть сообщение
Для таких супер любителей пространственных задачек всегда можно делать небольшие бесполетные зоны сопровождаемые пафосной речью о том, что в этом месте действует смертельная магия противостоять которой может только великий герой, а вот его спутники умрут мгновенно если их призвать.
В том же Дреноре подобные задачки были разбросаны по всему миру, в особенность на Пиках Арака и в Награнде. Вопрос - каким образом эта система должна была бы работать в дреноре?

На данный момент в вов есть подобные зоны, о которых ты говоришь, но я не буду повторять(я уже их перечислял), если вы не хотите читать и вникать - это не мои проблемы.
Но мне нравится, что ты хоть что-то предлагаешь для размышления.
Цитата:
Сообщение от Lightseeker Посмотреть сообщение
Все твои аргументы даже на слабые отмазки не тянут.
Повторяй это почаще.
Цитата:
Сообщение от Lightseeker Посмотреть сообщение
Речь о тех кто уже забил. Понятно что не только из-за флаев, но именно политика уравнивалки и привела к тому что близард больше не публикуют отчетов о количестве игроков.
Достаточно отчетов по прибылям, которые радуют. Или вы забыли как у вас горит пукан в каждой теме, посвященной финансовому отчету ежеквартальному? Наверное забыли, ибо это естественно - мозг сам плохие мысли отдаляет на задний план.
Старый 13.04.2018, 19:57   #94 
Lightseeker
Фанат Lightseeker вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 131
Всего лайков: 4
Регистрация: 01.12.2017
Re: World of Warcraft - Рожденный ползать - летать не сможет

Цитата:
Сообщение от xxxHOliC Посмотреть сообщение

Т.е. сместо выбора удобного и безопасного маршрута, мне надо перманентно вырезать весь лагерь? Какого размера должен быть лагерь, что бы я вырезал их всех, успел убить главяря и на меня не сбежались бы раснувшиеся? А если я разбойник, у меня есть стелс - мои хлеб с маслом, я всё-равно должен пройти и перебить весь лагерь. По-моему это какой-то костыль.
Я конечно понрмаю что ты судя по всему родился в 2000 году, поэтому я тебе открою секрет но можно прописать весьма разнообразные скрипты или логику ИИ, чтобы лагерь переставал сбегаться при зачистке определенной его части, например охрану вокруг босса, но чтобы ее зачистить надо аккуратно вырезать часовых на входе в лагерь.
Была такая игра Командос - там ни у кого не возникало проблем с тем чтобы убить цель не зачищая всю карту.

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от xxxHOliC Посмотреть сообщение
Достаточно отчетов по прибылям, которые радуют. Или вы забыли как у вас горит пукан в каждой теме, посвященной финансовому отчету ежеквартальному? Наверное забыли, ибо это естественно - мозг сам плохие мысли отдаляет на задний план.
А в этих отчетах есть графа «количество денег полученных с подписки»? А то на хомячках которые покупают маунтов по 25 евро и апают лвл персу в стоимость 4 месяцев подписки пожно состричь бабла весьма и весьма не мало. Корейское донатнре говно так миллионы долларов гребет с нескольких тысяч человек.

Последний раз редактировалось Lightseeker; 13.04.2018 в 19:57. Причина: Добавлено сообщение
Старый 14.04.2018, 00:59   #95 
xxxHOliC
Предводитель xxxHOliC вне форума

 Аватар для xxxHOliC

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 13,294
Всего лайков: 125
Регистрация: 20.08.2011
КосмосGoHa.Ru - СтарожилПобедитель конкурса
Награжден за: Победитель конкурса по Skyforge
Re: World of Warcraft - Рожденный ползать - летать не сможет

Цитата:
Сообщение от Raidboss Посмотреть сообщение
Забей короче, я твои посты давно тут вижу, у тебя все хорошо, все идеально, че близы не сделают тебе все нравится, эдакий идеальный фанбой с промытой головой.
Смотри, сейчас появилась новая информация в Альфы легиона, хочу персонально до тебя довести, может быть тебя это обрадует.


- В В4А на игрока может быть объявлена охота
- Убивая игрока, на которого объявлена охота - ты получаешь награду.
- На локациях будут появляться военные припасы, претендовать на которые будет как Орда, так и Альянс.
- В "Режиме войны" можно будет получать Очки завоевания. За что именно - не известно, возможно припасы и охоту за головами, идет отдельная ачивка на каждую локацию.


Эти данные приведены на основании новых пвп-достижений для "Режима Войны"(режим мирового пвп) Наверное, можно радоваться.

Сразу хочу сказать, кроме этих данных инфы нет: Ни как реализована механика air-drop'ов для сбора в Режиме Войны, ни система баунти.

Цитата:
Сообщение от Lightseeker Посмотреть сообщение
можно прописать весьма разнообразные скрипты или логику ИИ, чтобы лагерь переставал сбегаться при зачистке определенной его части, например охрану вокруг босса, но чтобы ее зачистить надо аккуратно вырезать часовых на входе в лагерь.
Допустим, близзарды запарятся(), но что делать с ворлд пвп, которое с полетами абсолютно перестает работать? Вот, объявили за меня награду, а мне пофиг, я сел на флай-маунта и улетел, ну, норм? Появились припасы, которые надо захватить, пришел на место и тут тебе на голову начинают сыпаться враги со своих флай-маунтов, хотя положение эир-дропов могут быть расположены и сами по себе в труднодоступных местах, добратсья до которых так же был бы определенным челенджем, нежели подпрыгнуть и полететь.

Добавлено через 10 минут

Подвезли новые модели Друидов КулТираса.

Добавлено через 13 секунд

И нового маунта.

Последний раз редактировалось xxxHOliC; 14.04.2018 в 01:16. Причина: Добавлено сообщение
Старый 14.04.2018, 10:50   #96 
Lightseeker
Фанат Lightseeker вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 131
Всего лайков: 4
Регистрация: 01.12.2017
Re: World of Warcraft - Рожденный ползать - летать не сможет

Цитата:
Сообщение от xxxHOliC Посмотреть сообщение
Допустим, близзарды запарятся(), но что делать с ворлд пвп, которое с полетами абсолютно перестает работать? Вот, объявили за меня награду, а мне пофиг, я сел на флай-маунта и улетел, ну, норм? Появились припасы, которые надо захватить, пришел на место и тут тебе на голову начинают сыпаться враги со своих флай-маунтов, хотя положение эир-дропов могут быть расположены и сами по себе в труднодоступных местах, добратсья до которых так же был бы определенным челенджем, нежели подпрыгнуть и полететь.
Ты путаешь прчиину и следствие. Ты сейчас берешь контент который создан для отсутствия флая и бравируешь им. Я еще в первом комменте написал, что над контентом при наличии флая надо мозгами шевелить. И такой контент был бы в новинку, т.к. это омг был бы действительно принципиально новый контент. Вспоминается игра Пролект Кочевники сингловая, где я перемещался по миру на летающем острове и весь мир только из таких островов состоял, с персонажем который мог летать и тем не менее геймдизайнеры делали все таким образом что я другие острова обследывал пешком.

Почему БК называют лучшим аддоном хотя он и запустил процессы убивающие вов? А потому что он прредложил принципиально новый контент игрокам - флаймаунты, шаманы алиянсу, расширения древа талантов и отсюда кучу новых билдов, тк стало возможным взять и 31 в одной ветке и 21й талант в дрйгой, а не только 41/20, новые механики боссов (в ССК так чуть ли не каждый босс предлагал бой в совсем непривычном стиле, да и в каражане теже шахматы шедевр), действительно крутой главный злодей, изменение размера рейда, принципиально новый режим пвп, дейлики, героический режим подземелий, систему ачивок.

ВОТ ЭТО АДДОН.
Старый 14.04.2018, 11:05   #97 
Kjuubi
Kjuubi вне форума

 Аватар для Kjuubi

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 29,881
Всего лайков: 142
Регистрация: 02.11.2009
Игра: Skyblocks
КрафтерGoHa.Ru - Старожил
Re: World of Warcraft - Рожденный ползать - летать не сможет

Цитата:
Сообщение от Lightseeker Посмотреть сообщение
Почему БК называют лучшим аддоном
Лучшим адоном называют Легион

БК - один из худших
__________________
O, shikarny sup navarili!
O, veliky sup navarili!
Старый 14.04.2018, 11:26   #98 
Хикура
Знаток Хикура вне форума

 Аватар для Хикура

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 2,610
Всего лайков: 51
Регистрация: 29.03.2013
Игра: EQN
GoHa.Ru II Степени
Re: World of Warcraft - Рожденный ползать - летать не сможет

Цитата:
Сообщение от Lightseeker Посмотреть сообщение
Почему БК называют лучшим аддоном
Кто называет?
БК - худший аддон серди выходивших.
Легион - лучший

На всякий случай - Длань Адала есть.
Старый 14.04.2018, 13:10   #99 
xxxHOliC
Предводитель xxxHOliC вне форума

 Аватар для xxxHOliC

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 13,294
Всего лайков: 125
Регистрация: 20.08.2011
КосмосGoHa.Ru - СтарожилПобедитель конкурса
Награжден за: Победитель конкурса по Skyforge
Re: World of Warcraft - Рожденный ползать - летать не сможет

Цитата:
Сообщение от Lightseeker Посмотреть сообщение
Ты путаешь прчиину и следствие. Ты сейчас берешь контент который создан для отсутствия флая и бравируешь им. Я еще в первом комменте написал, что над контентом при наличии флая надо мозгами шевелить. И такой контент был бы в новинку, т.к. это омг был бы действительно принципиально новый контент. Вспоминается игра Пролект Кочевники сингловая, где я перемещался по миру на летающем острове и весь мир только из таких островов состоял, с персонажем который мог летать и тем не менее геймдизайнеры делали все таким образом что я другие острова обследывал пешком.
Я причины и следствия вообще не касался. Сингловый проект и Онлайновый - разные вещи.

Цитата:
Сообщение от Lightseeker Посмотреть сообщение
Почему БК называют лучшим аддоном хотя он и запустил процессы убивающие вов? А потому что он прредложил принципиально новый контент игрокам - флаймаунты, шаманы алиянсу, расширения древа талантов и отсюда кучу новых билдов, тк стало возможным взять и 31 в одной ветке и 21й талант в дрйгой, а не только 41/20, новые механики боссов (в ССК так чуть ли не каждый босс предлагал бой в совсем непривычном стиле, да и в каражане теже шахматы шедевр), действительно крутой главный злодей, изменение размера рейда, принципиально новый режим пвп, дейлики, героический режим подземелий, систему ачивок.
Про лучший аддон - нужна статистика. Кто-то дренор называет лучшим аддоном. Может быть Пандария - лучший? Я лично считаю Лучшим аддоном - Легион и вполне считаю свою позицию достойной.
Шаман альянсу - это не новый контент. В таком случае можно новые расса-классовые комбинации называть новым контентом.
Расширение дерева талантов - не новый контент.
Каждый аддон близы ввоядт новые механики боссов - на сегодняшний день БКшные механики смотрятся в большинстве своем смехотворно.
КЖ может быть и крутой злодей, но вылез он практически нежданно. Всё же БК довольно сильно страдал в плане повествовательной части.
В Дреноре тоже был изменен размер рейда, а в Пандарии появились гибгие рейды и пропали эти ограничение 10 или 25, это более значимое изменение, чем сократить обязаловку с 40 до 25.
Уровни сложности - форма контента, но не контент.
"ПРИНЦИПИАЛЬНО НОВЫЙ РЕЖИМ" звучит слишком пафосно, говоря об аренах, это скорее "ожидаемый и логичный".
Ачивки пявились в ЛК, разве нет?
Старый 14.04.2018, 13:41   #100 
anu-2
Читатель anu-2 сейчас на форуме

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 8
Всего лайков: 0
Регистрация: 29.05.2016
Re: World of Warcraft - Рожденный ползать - летать не сможет

Цитата:
Сообщение от xxxHOliC Посмотреть сообщение
Каждый аддон близы ввоядт новые механики боссов - на сегодняшний день БКшные механики смотрятся в большинстве своем смехотворно
Сложность основанная на бегании по/в/из/от/за лужами в принципе смехотворна, особенно в 2018.
 

Метки
battle for azeroth, blizzard entertainment, mmorpg, world of warcraft, битва за азерот

Вернуться   GoHa.Ru > Форумы > ММО Игры > World of Warcraft > Новости WoW
Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


(c) GoHa.Ru 2003-2018
Рейтинг@Mail.ru