Re: Грядущий прорыв в технологии теней.
Порталу Fudzilla удалось пообщаться с вице-президентом компании Nvidia по технологиям и контенту Тони Тамаси (Toni Tamasi). Во время интервью он сообщил, что уже в этом году мы сможем увидеть несколько проектов с применением трассировки лучей. Однако какие именно это будут игры уточнять не стал, так как не хотел нарушать соглашение с партнерами.
Тони рассказал, что благодаря технологии трассировки лучей можно имитировать все физические свойства света, такие как отражение, преломление, рассеяние, дисперсию и другие, но такие вычисления требуют высоких мощностей и порой занимают много времени, поэтому до полноценного применения технологии еще довольно долго.
Первые игры с трассировкой лучей будут использовать технологию в сочетании с традиционным рендерингом и применять ее только в тот момент, когда это необходимо.
Как было объявлено в рамках конференции GDC 2018, шутер Metro: Exodus станет первооткрывателем в этом направлении и наглядно продемонстрирует нам возможности новинки.
|