Для входа на форум нажмите здесь

Вернуться   GoHa.Ru > Форумы > Single & Multiplayer > Новости индустрии

 
 
Опции темы
Старый 22.03.2018, 14:12   #26 
Nacu
Старожил Nacu вне форума

 Аватар для Nacu

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 1,670
Всего лайков: 33
Регистрация: 18.06.2014
GoHa.Ru II СтепениИгрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.Агент GoHa.Ru
Награжден за: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47
Re: Blizzard, Riot и Twitch объединились против токсичных игроков

Цитата:
Сообщение от MrakSW Посмотреть сообщение
Судя по тому что ты не в состоянии даже собрать свою партию из знакомых-друзей или просто хорошо играющих ребят, то есть твои навыки социализации на нуле, бить как раз будут тебя.
Причем тут это, люди вечно под тебя не могут подстраиваться, тем более в партейках по 5-10 минут ты дольше всех собирать будешь. Ребенок, работа, время плавающее, заходишь поиграть получить удовольствие, а на деле аутист на аутисте и аутистом погоняет, да не все сразу про, бывают не выходит и прочее, но там и не пахнет ничем этим, он как был аутистом так и останется
Старый 22.03.2018, 14:16   #27 
Sapph1re
Sapph1re вне форума

 Аватар для Sapph1re

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 10,338
Всего лайков: 182
Регистрация: 08.05.2008
Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор раздела ГВИНТ: ВедьмакПросветитель
Награжден за: За вклад в развитие форума ГВИНТ: Ведьмак на GoHa.RuПобедитель конкурса
Награжден за: За 2 место в викторине "Один день в средневековье"GoHa.Ru - Старожил
Re: Blizzard, Riot и Twitch объединились против токсичных игроков

Цитата:
Сообщение от Feid Посмотреть сообщение
И Пусть сделают возможным выезд на стрелку если что не так
Старый 22.03.2018, 14:16   #28 
KiplazaR
Гуру KiplazaR вне форума

 Аватар для KiplazaR

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 3,046
Всего лайков: 7
Регистрация: 02.08.2008
Игра: SotA
Ник: kiplazar
GoHa.Ru I Степени
Re: Blizzard, Riot и Twitch объединились против токсичных игроков

риотам вообще бы настроить подбор адекватно для начала. их подкрутка очень напрягает, 3-4 вина и привет *случайный* прим из 2 голд\платин.
__________________
Старый 22.03.2018, 14:18   #29 
Znoz
Lone Wolf Znoz вне форума

 Аватар для Znoz

Ответить с цитированием
Re: Blizzard, Riot и Twitch объединились против токсичных игроков

Будет потом как в Ск у корейцев: забыл в конце игры ГГ написать - получай бан на неделю, токсичный кусок дерьма.

Чтоб токсичность убрать, нужно отключить автоподбор тиммейтов в игру (хотя бы игры на рейтинг), хочешь 5х5 побегать - ищи 4 друзей или катай анранкед.
__________________
Старый 22.03.2018, 14:18   #30 
Дитрум
 Альбомы пользователя
Мастер слова и пера! Дитрум вне форума

 Аватар для Дитрум

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 36,211
Всего лайков: 624
Регистрация: 04.02.2007
Игра: Divinity: OS
Ник: Ditrum
Свет, камера, мотор!
Награжден за: За интересные стримы!GoHa.Ru - 10 летЗомби мутантаДитя Предназначения
Награжден за: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Эксперт
Награжден за: За помощь форуму и посетителям.Лауреат
Награжден за: За победу в 3х конкурсах на GoHa.RuПобедитель конкурса
Награжден за: 2 место в конкурсе гайдов по ArcheAge "Самый лучший билдЗнатоку игры ArcheAge
Награжден за: за развитие раздела Archeage
Re: Blizzard, Riot и Twitch объединились против токсичных игроков

Цитата:
Сообщение от Feid Посмотреть сообщение
И Пусть сделают возможным выезд на стрелку если что не так
За гаражами, на синей девятке жду! (с)
__________________
Пластмассовый мир победил. Макет оказался сильней.
Старый 22.03.2018, 14:22   #31 
MrakSW
Скептик MrakSW вне форума

 Аватар для MrakSW

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 9,111
Всего лайков: 36
Регистрация: 15.10.2008
ТанкGoHa.Ru - Старожил
Re: Blizzard, Riot и Twitch объединились против токсичных игроков

Цитата:
Сообщение от Nacu Посмотреть сообщение
Причем тут это, люди вечно под тебя не могут подстраиваться, тем более в партейках по 5-10 минут ты дольше всех собирать будешь.
Это инфантилизм, в стиле "мне хочется это и это и это". Партейки по 5-10 минут, но сколько таких партеек в день 10-20-30?
Цитата:
Сообщение от Nacu Посмотреть сообщение
Ребенок, работа, время плавающее, заходишь поиграть получить удовольствие, а на деле аутист на аутисте и аутистом погоняет, да не все сразу про, бывают не выходит и прочее, но там и не пахнет ничем этим, он как был аутистом так и останется
А выход то прост. Не играть если это не доставляет удовольствие. Просто надо здраво оценивать происходящее. Я вообще поражаюсь некоторым людям как в той истории про мышей и кактус. Может быть ты надеешься что в один прекрасный момент все это, как по мановению волшебной палочки, пройдет?
__________________
2 пользователя оценили это сообщение: Показать
Старый 22.03.2018, 14:23   #32 
Wraithlord
Гуру Wraithlord вне форума

 Аватар для Wraithlord

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 3,049
Всего лайков: 21
Регистрация: 30.03.2010
Ник: dSkySymph
GoHa.Ru I Степени
Re: Blizzard, Riot и Twitch объединились против токсичных игроков

Это что-то на уровне борьбы с людской жадностью,к примеруУдачи им бороться с тем,чего невозможно избежать в любой компететив игре.
Скажу по секрету,что во всех играх на самых высоких уровнях геймплея почти все игроки априори токсичны,тк играют на максимум своих сил,и любое отклонение от желаемого результата ведет к куче негативных эмоций (особенно,если это еще и исходит от переменных,которые неподвластны игроку аля матчмейкинг,лаги,или те же другие игроки) и это еще мы не берем внешние факторы из реальной жизни.

Хотя может под токсичностью они понимают троллей,которые шутят про мамок в чате,тогда ок че,явно разумное инвестирование времени
__________________
soundcloud.com/dskysymph мои эскперименты.
Старый 22.03.2018, 14:24   #33 
Kravich
Гуру Kravich вне форума

 Аватар для Kravich

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 3,341
Всего лайков: 48
Регистрация: 29.04.2013
GoHa.Ru I Степени
Re: Blizzard, Riot и Twitch объединились против токсичных игроков

То есть они не хотят дорабатывать ММ, а просто хотят бороться с теми, кто зашёл в игру для того, что бы получить фан, а в тиму ему накидали аутов и ретардов? Отличный план (нет).
Старый 22.03.2018, 14:25   #34 
Wraithlord
Гуру Wraithlord вне форума

 Аватар для Wraithlord

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 3,049
Всего лайков: 21
Регистрация: 30.03.2010
Ник: dSkySymph
GoHa.Ru I Степени
Re: Blizzard, Riot и Twitch объединились против токсичных игроков

Цитата:
Сообщение от KiplazaR Посмотреть сообщение
риотам вообще бы настроить подбор адекватно для начала. их подкрутка очень напрягает, 3-4 вина и привет *случайный* прим из 2 голд\платин.
Так это основы любого матчмейкинга,идеальный матчмейкинг для разработчика это тот,который держит твой винрейт на уроне 50%,чтобы поддерживать спортивный интерес у игроков.Как ни крути,но это так работает.И если ты ловишь вин стрик,то всегда жди палок в колеса,так не только в лоле.
__________________
soundcloud.com/dskysymph мои эскперименты.
Старый 22.03.2018, 14:33   #35 
Nacu
Старожил Nacu вне форума

 Аватар для Nacu

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 1,670
Всего лайков: 33
Регистрация: 18.06.2014
GoHa.Ru II СтепениИгрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.Агент GoHa.Ru
Награжден за: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47
Re: Blizzard, Riot и Twitch объединились против токсичных игроков

Цитата:
Сообщение от MrakSW Посмотреть сообщение
Это инфантилизм, в стиле "мне хочется это и это и это". Партейки по 5-10 минут, но сколько таких партеек в день 10-20-30?
Это не эгоизм, нужно часто отвлекаться и подводить других не хочется.
Цитата:
Сообщение от MrakSW Посмотреть сообщение
А выход то прост. Не играть если это не доставляет удовольствие.
Я не на что не надеюсь, но люди не роботы и выплеск эмоций это нормально и полезно для аутиста, который может осознает, что он аутист
Старый 22.03.2018, 14:53   #36 
Tea_Maniac
Чаокакао Tea_Maniac вне форума

 Аватар для Tea_Maniac

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 9,280
Всего лайков: 92
Регистрация: 19.11.2009
GoHa.Ru - СтарожилПобедитель конкурса
Награжден за: За 2 место в конкурсе по Battlefield 1Знатоку игры Albion Online
Награжден за: За участие в конкурсе по игре Albion OnlineАгент GoHa.Ru
Награжден за: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47
Re: Blizzard, Riot и Twitch объединились против токсичных игроков

Цитата:
Сообщение от MrakSW Посмотреть сообщение
Профессионал холоден, расчетлив как чекист, а не как кот, которому яйца отдавили, и он ходит орет на весь подьезд.
найс воображение

Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от Wraithlord Посмотреть сообщение
Так это основы любого матчмейкинга,идеальный матчмейкинг для разработчика это тот,который держит твой винрейт на уроне 50%,чтобы поддерживать спортивный интерес у игроков.Как ни крути,но это так работает.И если ты ловишь вин стрик,то всегда жди палок в колеса,так не только в лоле.
и чо, ММ близов скатывается в хурму: в 1 игре ты рвешь врага, во 2 тебя
__________________

Последний раз редактировалось Tea_Maniac; 22.03.2018 в 14:54. Причина: Добавлено сообщение
Старый 22.03.2018, 15:05   #37 
lLexl
Мастер lLexl вне форума

 Аватар для lLexl

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 6,205
Всего лайков: 81
Регистрация: 30.01.2008
Игра: багхаммер
Сервер: Ранальд
GoHa.Ru - СтарожилПобедитель конкурса
Награжден за: Лучшие билды" в Tree Of SaviorДитя Предназначения
Награжден за: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Re: Blizzard, Riot и Twitch объединились против токсичных игроков

это просто феерия. пытаются отвлекать внимания как только могут от того, что они сами нихрена не хотят делать, а бабла хотят все больше.
__________________
Старый 22.03.2018, 15:24   #38 
Wraithlord
Гуру Wraithlord вне форума

 Аватар для Wraithlord

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 3,049
Всего лайков: 21
Регистрация: 30.03.2010
Ник: dSkySymph
GoHa.Ru I Степени
Re: Blizzard, Riot и Twitch объединились против токсичных игроков

Цитата:
Сообщение от Tea_Maniac Посмотреть сообщение
и чо, ММ близов скатывается в хурму: в 1 игре ты рвешь врага, во 2 тебя
Иии?
__________________
soundcloud.com/dskysymph мои эскперименты.
Старый 22.03.2018, 15:32   #39 
alko-york
Писaтель alko-york вне форума

 Аватар для alko-york

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 70
Всего лайков: 0
Регистрация: 05.11.2011
Re: Blizzard, Riot и Twitch объединились против токсичных игроков

Ну, как говорится, удачи им и привет их мамашам
Старый 22.03.2018, 15:42   #40 
daspisch
Маньяк daspisch вне форума

 Аватар для daspisch

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 510
Всего лайков: 9
Регистрация: 09.06.2008
Игра: Elite: Dangerous
Ник: daspisch
Отправить сообщение для daspisch с помощью ICQ Отправить сообщение для daspisch с помощью MSN Отправить сообщение для daspisch с помощью Yahoo Отправить сообщение для daspisch с помощью Skype™
GoHa.Ru III Степени
Re: Blizzard, Riot и Twitch объединились против токсичных игроков

Я Блиссард и я не хочу писать нормальный матчмейкинг, а вместо этого буду ныть о токсичности, собирать консорциумы и клепать лутбоксы
__________________
Да за грибочки я этого козла придушу!! ©Krauser II
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Старый 22.03.2018, 15:45   #41 
Obald
Писaтель Obald вне форума

 Аватар для Obald

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 67
Всего лайков: 4
Регистрация: 15.12.2007
Re: Blizzard, Riot и Twitch объединились против токсичных игроков

Разделю мысль на две условные составляющие: Система подбора и Токсичность.

Система подбора (по крайней мере та, что есть у Blizzard) имеет неизбежный недостаток - кол-во игроков.
Чем больше игроков, тем лучше она работает. Далее накладываются факторы, влияющие на подбор:
1. Разный уровень игры. И процентное соотношение для каждой игры (OV, WOW, SC и пр) разное.
2. Кол-во играющих в отдельно взятый момент сильно колеблется в зависимости от времени суток.

Тут наступает выбор, дать игроку вечером короткую очередь и сунуть его в +/- 100 ММР, тем самым обеспечив его игровым процессом или поставить игрока в очередь на n-ое кол-во времени, до той поры, пока не подберется нужное кол-во примерно одинаковых по уровню игроков, поставив под угрозу его желание продолжить играть.

Итак, при любом и двух вариантов игроки "рейджат". Но во втором случае всё усугубляется ещё и отсутствием возможности играть как таковой, что естественно в большей степени создает негатив, так как для многих игровое время ограничено РЛ обстоятельствами, да и вообще такое себе прийти с работы и посидеть у компа 30 минут в очереди....

Так как нет возможности контролировать пункт 1 и 2, нужно дать игрокам возможность хотя бы провести время в игре, а не в очереди, иначе база начнет таять и не будет притока новых игроков, так как все только и будут, что говорить о невозможности тупо начать играть.

Вывод: таким образом игроки "рейджат" не на игру, а друг на друга и систему подбора, что несравненно легче контролировать простым баном неугодных смутьянов. Для подавляющего большинства система "кнута" - наилучший способ научить писать GLHF и GG всегда и всюду, иначе бан. За примерами далеко ходить не надо, выше уже писали про Корею. Отсюда и такие "альянсы"
Старый 22.03.2018, 15:47   #42 
daspisch
Маньяк daspisch вне форума

 Аватар для daspisch

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 510
Всего лайков: 9
Регистрация: 09.06.2008
Игра: Elite: Dangerous
Ник: daspisch
Отправить сообщение для daspisch с помощью ICQ Отправить сообщение для daspisch с помощью MSN Отправить сообщение для daspisch с помощью Yahoo Отправить сообщение для daspisch с помощью Skype™
GoHa.Ru III Степени
Re: Blizzard, Riot и Twitch объединились против токсичных игроков

Цитата:
Сообщение от Obald Посмотреть сообщение
Так как нет возможности контролировать пункт 1 и 2
Изи же, два режима квикплей и ранкед, в квикплее можешь налететь на пачку премиейдов с ммр на 1000 выше, в ранкеде ждёшь дольше,н о и играешь с сопоставимыми по силе игроками
__________________
Да за грибочки я этого козла придушу!! ©Krauser II
Старый 22.03.2018, 15:50   #43 
iMax
Zero Gate iMax вне форума

 Аватар для iMax

Ответить с цитированием
Info
Всего лайков: 16
ЛекарьGoHa.Ru - 10 лет
Re: Blizzard, Riot и Twitch объединились против токсичных игроков

Цитата:
Сообщение от Dr9vik Посмотреть сообщение
а может по морде тебе дать надо когда ты рак и руинишь игру?
__________________
Братья, нас немного, а враг силен,
но не в силе Бог, а в правде. Не побоимся
множества врагов, потому что с нами Бог!

Св. благоверный князь Александр Невский
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Старый 22.03.2018, 15:52   #44 
maximovmax
Старожил maximovmax вне форума

 Аватар для maximovmax

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 1,730
Всего лайков: 17
Регистрация: 26.12.2010
GoHa.Ru II Степени
Re: Blizzard, Riot и Twitch объединились против токсичных игроков

Бред какой то ! Как определят токсичных, и что они в это вкладывают ?!
И Твитч то куда лезет со своим сборищем биомусора ?!
Старый 22.03.2018, 15:55   #45 
KiplazaR
Гуру KiplazaR вне форума

 Аватар для KiplazaR

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 3,046
Всего лайков: 7
Регистрация: 02.08.2008
Игра: SotA
Ник: kiplazar
GoHa.Ru I Степени
Re: Blizzard, Riot и Twitch объединились против токсичных игроков

в лоле вообще иногда странно работает. идешь в 3 по уровню серебро. +2 тела которые бронза 3...а против тебя 2 голды и 3 платины прошлого сезона и голда этого. и они фулкой...
__________________
Старый 22.03.2018, 15:55   #46 
BooGi
Фанат BooGi вне форума

 Аватар для BooGi

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 190
Всего лайков: 0
Регистрация: 15.04.2006
Re: Blizzard, Riot и Twitch объединились против токсичных игроков

Что бы снизить токсичность, нужно мотивировать игроков играть нормально. Если сделать так что при подборе игроков будет выводится информация по нарушениям(за ближайший месяц) других игроков в команде и каждый игрок будет принимать решение хочет ли он играть с этим составом игроков, то это вынудит токсичных игроков менять свой стиль игры или играть с такими же как и они.
Старый 22.03.2018, 15:59   #47 
Obald
Писaтель Obald вне форума

 Аватар для Obald

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 67
Всего лайков: 4
Регистрация: 15.12.2007
Re: Blizzard, Riot и Twitch объединились против токсичных игроков

Цитата:
Сообщение от daspisch Посмотреть сообщение
Изи же, два режима квикплей и ранкед, в квикплее можешь налететь на пачку премиейдов с ммр на 1000 выше, в ранкеде ждёшь дольше,н о и играешь с сопоставимыми по силе игроками
Всё верно написано. У меня вопросов к квикплею не было и нет, он априори не должен иметь хоть какой-то матч мейкинг. Я вёл разговор о системе подбора в играх на рейтинг.

Ну а игроки, которые проявляют "токсичность" в квикплее непонятно на что рассчитывают. Тут обижаться на подбор соперников как минимум неуместно.
Старый 22.03.2018, 16:11   #48 
KiplazaR
Гуру KiplazaR вне форума

 Аватар для KiplazaR

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 3,046
Всего лайков: 7
Регистрация: 02.08.2008
Игра: SotA
Ник: kiplazar
GoHa.Ru I Степени
Re: Blizzard, Riot и Twitch объединились против токсичных игроков

насчет отмены матча кстати идея отличная. так как когда видишь что народ троль пикнул или просто пикает лютый скамто хочется выйти а нельзя
__________________
Старый 22.03.2018, 17:21   #49 
ISleepWithYourMom
Старожил ISleepWithYourMom вне форума

 Аватар для ISleepWithYourMom

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 1,512
Всего лайков: 15
Регистрация: 21.05.2014
GoHa.Ru II Степени
Re: Blizzard, Riot и Twitch объединились против токсичных игроков

Борьба с токсиками напоминает феменизм. Как можно боротся с тем,что ваши игры по сути генерируют за счет убого матч мэйкинга
__________________
Привет,меня зовут рой!
Я тут подсел на магию
все началось довольно давно и по началу я не думал,что это будет проблемой.
Ну там поколдовать с утра перед работой,потом в обед кинуть пару заклинаний и вечером перед сном немного расслабиться
Но вскоре я начал понимать,что уже не могу жить без магии.
Правда.
Теперь я не знаю,что мне делать(с)

Последний раз редактировалось ISleepWithYourMom; 22.03.2018 в 17:34. Причина: Добавлено сообщение
Старый 22.03.2018, 17:22   #50 
Br1Z
Гигант мысли Br1Z вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 296
Всего лайков: 9
Регистрация: 23.02.2012
Re: Blizzard, Riot и Twitch объединились против токсичных игроков

Близзард хочет всем угодить (не хочется же игроков терять и бабло) поэтому я хз что они там придумать могут, уверен это будет неэффективно с их позицией. А позиция их в том, чтобы в 1 игре находились те кто по фану забежали катануть своим одним персом и те кто на победу потеет и готов на компромиссы какие то.. и чтобы все были довольны при этом. Это я по овервочу сужу. В игре нет нормальной статистики по киллам\смертям, к чему бы это ?а вот к этому кокраз. Ввели бы хотя бы стату, было бы меньше необоснованного хейта.
 

Метки
blizzard, ccp, epic games, riot, twitch, токсичность

Вернуться   GoHa.Ru > Форумы > Single & Multiplayer > Новости индустрии
Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


(c) GoHa.Ru 2003-2018
Рейтинг@Mail.ru