Для входа на форум нажмите здесь

Вернуться   GoHa.Ru > Форумы > Новые Игры > Star Citizen > Новости Star Citizen

 
 
Опции темы
Старый 14.03.2018, 15:10   #101 
Kjuubi
Kjuubi вне форума

 Аватар для Kjuubi

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 29,845
Всего лайков: 141
Регистрация: 02.11.2009
Игра: Skyblocks
КрафтерGoHa.Ru - Старожил
Re: Star Citizen - Достижения команды в новом выпуске Around the Verse

Цитата:
Сообщение от l2walk Посмотреть сообщение
Че там дата релиза когда?
В 2014, Крис же не врёт
__________________
O, shikarny sup navarili!
O, veliky sup navarili!
Старый 14.03.2018, 15:18   #102 
mindw0rk
mindw0rk сейчас на форуме

 Аватар для mindw0rk

Ответить с цитированием
Info
Регистрация: 26.10.2004
Игра: Project Ascension
Отправить сообщение для mindw0rk с помощью ICQ
ТанкGoHa.Ru - 10 летЧемпион
Награжден за: За победу в 2х конкурсах на GoHa.RuПризнанный автор
Награжден за: Победитель конкурса скриншотов EVE - Лучший видовой скриншот.
Re: Star Citizen - Достижения команды в новом выпуске Around the Verse

Цитата:
Сообщение от l2walk Посмотреть сообщение
Ооо, это тебе криска все карты в лс рассказывает?
То что игра будет сортировать людей по зеркалам по степени знакомства друг с другом и другим критериям известно уже года три, не меньше.
__________________
Старый 14.03.2018, 15:18   #103 
BigBadaBoom
Маньяк BigBadaBoom вне форума

 Аватар для BigBadaBoom

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 556
Всего лайков: 46
Регистрация: 13.01.2018
Re: Star Citizen - Достижения команды в новом выпуске Around the Verse

Цитата:
Сообщение от mindw0rk Посмотреть сообщение
Что за бред сивой кобылы? Разработчики постоянно во всех интервью говорят что у них строгие дедлайны. Каждая их студия имеет директора который контролирует работу студии. И каждая группа которая занимается чем-то, так же имеет своего главу. Все они отчитываются перед Крисом.
Есть так же подробный план на 2018 год, когда будут патчи, что в них будет и тд.



Эрин - глава отдела где занимаются в том числе кодом.
Про код и цель в 100 человек на зеркало он тут говорит на 17-й минуте
тыцк  +

https://youtu.be/qkteNWutOz8?t=1022


Он также рассказывает, что количество будет распределяться динамически. Там где игроки сидят в кораблях с кучей движущихся частей и моделей, их будет меньше. Там где просто бегают по поверхности луны их может быть значительно больше. Но все игроки будут играть на одном большом мегасервере.





И вот всегда так. Ролики нихрена не смотрите, сами какую-то куету додумываете и с умным видом выдаете за факты. Вот здесь Эрин говорит, что оптимизация будет вестись до тех пор, пока игра не будет идти минимум в 60 стабильных фпс на большинстве PC:

https://youtu.be/qkteNWutOz8?t=1267



Сам придумал? 3.0 посвящен процедурным лунам. Это его главная фича. Патч основной оптимизации - это 3.3 с object container streaming.








А теперь следите за моим движением. Идете по ссылке




и смотрите нудный рассказ от людей, ответственных за сетевой код SC.
Заметьте, здесь нет балаболов-Робертсов, чье задание, врать, врать и врать.
Здесь рассказ двух подчиненных, которые делают работу, и лучше всякого Эрина знают, что они смогут, а чего нет.
Отметьте, как осторожно они отвечают на вопросы - как бы ненароком еще одну мечту не разбить.
А ролик с балаболом можете часами смотреть сами. Толку 0.
Старый 14.03.2018, 15:22   #104 
_Freak
Знаток _Freak вне форума

 Аватар для _Freak

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 2,822
Всего лайков: 27
Регистрация: 27.07.2007
GoHa.Ru II Степени
Re: Star Citizen - Достижения команды в новом выпуске Around the Verse

Смотрю фанбойчики выковали новый аргумент для дефа - мол пусть в зелкале ~100 челиков "но вы видели размеры тех зеркал, мож зеркало будет размером с бар или пару метров квадратных".
Неплохой ход.

Но достаточно подумать вот в космическом бою сто человек это много или мало?

Любому здравомыслящему человеку очевидно что ничтожно мало.
__________________
Цитата:
Сообщение от ksyon Посмотреть сообщение
игроки вконец уже потеряли связь с реальностью и понимание адекватности цен на игровой процесс. ну и понятие fairplay уже давно под чистую вытравлено из мозгов фтп-др#черов
Старый 14.03.2018, 15:28   #105 
mindw0rk
mindw0rk сейчас на форуме

 Аватар для mindw0rk

Ответить с цитированием
Info
Регистрация: 26.10.2004
Игра: Project Ascension
Отправить сообщение для mindw0rk с помощью ICQ
ТанкGoHa.Ru - 10 летЧемпион
Награжден за: За победу в 2х конкурсах на GoHa.RuПризнанный автор
Награжден за: Победитель конкурса скриншотов EVE - Лучший видовой скриншот.
Re: Star Citizen - Достижения команды в новом выпуске Around the Verse

Цитата:
Сообщение от BigBadaBoom Посмотреть сообщение
и смотрите нудный рассказ от людей, ответственных за сетевой код SC.
Заметьте, здесь нет балаболов-Робертсов, чье задание, врать, врать и врать.
Здесь рассказ двух подчиненных, которые делают работу, и лучше всякого Эрина знают, что они смогут, а чего нет.
Отметьте, как осторожно они отвечают на вопросы - как бы ненароком еще одну мечту не разбить.
А ролик с балаболом можете часами смотреть сами. Толку 0.
Эти двое отвечают только за свой код, то есть за малую часть проекта. Эрин отвечает за всех программистов в отделе которые пишут код и хорошо знает про задачи кодеров в других отделах. Это раз.
Два. Я что-то не видел от эти людей которых ты привел в пример истеричного "Шеф, все пропало! У нас ничего не выйдет". То есть того, что везде распространяешь ты.

Цитата:
Сообщение от _Freak Посмотреть сообщение
Но достаточно подумать вот в космическом бою сто человек это много или мало?
Любому здравомыслящему человеку очевидно что ничтожно мало.
Крикуны я смотрю придумали новую тактику. Во всем что касается SC вопить: "Этого мало!!", "Этого недостаточно!!", "Это могло быть и лучше!!".
__________________
Старый 14.03.2018, 15:31   #106 
_Freak
Знаток _Freak вне форума

 Аватар для _Freak

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 2,822
Всего лайков: 27
Регистрация: 27.07.2007
GoHa.Ru II Степени
Цитата:
Сообщение от mindw0rk Посмотреть сообщение
Крикуны я смотрю придумали новую тактику. Во всем что касается SC вопить: "Этого мало!!", "Этого недостаточно!!", "Это могло быть и лучше!!".
Ты предвзято смотришь и необъективен
__________________
Цитата:
Сообщение от ksyon Посмотреть сообщение
игроки вконец уже потеряли связь с реальностью и понимание адекватности цен на игровой процесс. ну и понятие fairplay уже давно под чистую вытравлено из мозгов фтп-др#черов
Старый 14.03.2018, 15:43   #107 
BigBadaBoom
Маньяк BigBadaBoom вне форума

 Аватар для BigBadaBoom

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 556
Всего лайков: 46
Регистрация: 13.01.2018
Re: Star Citizen - Достижения команды в новом выпуске Around the Verse


Вопрос: Бекеры считают, что низкая производительность в игре происходит исключительно благодаря "сетевому коду", это так? Мы в курсе плохой производительности, мы сами наблюдаем тот же самый FPS, что и бекеры. Как бы вы объяснили, что в этом повинен не только "сетевой код"?

Ответ:Нужно сказать, что проблемы с производительностью в мультиплейере - это нормально.
Нельзя взять конкретную часть кода и сказать - если в сингле все номально, то весь код в сингле написан хорошо. Это приувеличение.
Все по тому, что в сингле и мультиплейере разное количество объектов. Точно не скажу, но только в одном игроке до 20 сущностей- объектов(entities) на момент спавна на сервере. Затем они спавнят кораблики - каждый из которых состоит из 100-5000 объектов. Кораблики заполняются грузом- еще объекты, затем нападение пиратов, обломки в космосе. С количеством игроков быстро растет и количество объектов, что приводит к падению производительности.Если люди хотят считать это проблемой "сетевого кода".Пусть так и считают. Но проблема же не в сети, как таковой. Проблема в сети+игровом коде+физике+рендеренге графики+и остальном.
В этом виноват каждый модуль, и каждое подразделение несет коллективную ответственность за конечную производительность.


И что мы здесь слышим? Как вы сами расцениваете заявление?
Старый 14.03.2018, 15:48   #108 
_Freak
Знаток _Freak вне форума

 Аватар для _Freak

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 2,822
Всего лайков: 27
Регистрация: 27.07.2007
GoHa.Ru II Степени
Цитата:
Сообщение от BigBadaBoom Посмотреть сообщение
В этом виноват каждый модуль, и каждое подразделение несет коллективную ответственность за конечную производительность.
Гнилой этот поцик какой-то.
Нормальный парень взял бы всю вину на себя, а эта крыса всех братанов с собой тащит.
Фу такими быть
__________________
Цитата:
Сообщение от ksyon Посмотреть сообщение
игроки вконец уже потеряли связь с реальностью и понимание адекватности цен на игровой процесс. ну и понятие fairplay уже давно под чистую вытравлено из мозгов фтп-др#черов
Старый 14.03.2018, 15:50   #109 
Kjuubi
Kjuubi вне форума

 Аватар для Kjuubi

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 29,845
Всего лайков: 141
Регистрация: 02.11.2009
Игра: Skyblocks
КрафтерGoHa.Ru - Старожил
Re: Star Citizen - Достижения команды в новом выпуске Around the Verse

Цитата:
Сообщение от BigBadaBoom Посмотреть сообщение
Все по тому, что в сингле и мультиплейере разное количество объектов. Точно не скажу, но только в одном игроке до 20 сущностей- объектов(entities) на момент спавна на сервере. Затем они спавнят кораблики - каждый из которых состоит из 100-5000 объектов. Кораблики заполняются грузом- еще объекты, затем нападение пиратов, обломки в космосе. С количеством игроков быстро растет и количество объектов, что приводит к падению производительности.Если люди хотят считать это проблемой "сетевого кода".Пусть так и считают. Но проблема же не в сети, как таковой. Проблема в сети+игровом коде+физике+рендеренге графики+и остальном.
Очевидно, что это всё легко и быстро фиксится и оптимизируется

- уменьшить кол-во объектов на игрока и корабль
- отменить появление обломков. Если корабль уничтожен - всё, все его объекты стираются и дело с концом
- убрать нападения пиратов
- сократить количество игроков в сетевой игре до одного
__________________
O, shikarny sup navarili!
O, veliky sup navarili!
Старый 14.03.2018, 15:57   #110 
Хопли
Старожил Хопли вне форума

 Аватар для Хопли

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 1,801
Всего лайков: 6
Регистрация: 11.04.2011
Игра: Conan Exiles
Сервер: Goha
Ник: kila
Гилд.: соло
Инфо: флудер
Отправить сообщение для Хопли с помощью ICQ Отправить сообщение для Хопли с помощью Skype™
GoHa.Ru II Степени
Re: Star Citizen - Достижения команды в новом выпуске Around the Verse

Цитата:
Сообщение от Kjuubi Посмотреть сообщение
Очевидно, что это всё легко и быстро фиксится и оптимизируется

- уменьшить кол-во объектов на игрока и корабль
- отменить появление обломков. Если корабль уничтожен - всё, все его объекты стираются и дело с концом
- убрать нападения пиратов
- сократить количество игроков в сетевой игре до одного
Сударь, есть куда более простое решение: разогнать кодеров, сетевиков. Нанять на освободившийся баланс зп студентов для рисовки джипегов
__________________
beatart:на ПвЕ нет дисбаланса...
ne-X-us:Ну давай что ли соберемся 2-мя тосами 19 левел (я так понимаю тос твой мейн класс) в одинаковом шмоте без гильд бафов и без волшебных баночек в дуэли... И выясним кто нуб...
malefi:да фанат ведь у троих подземелий минимум 3 ветки развития 3+3=9
ScandyNav :Рассказать кто такой есть Фукушима? Я это тело помню еще по SWTORy, перед релизом которого Фукушима был ярым фанбоем оного. Просто метал слюну на форуме. И я уверен что так же как и с SWTOR он через пару месяцев будет в числе тех, кто покрывает ровным слоем кала TSW, в то же время фанбойствуя в подфоруме какой-нибудь другой еще не вышедшей игры. Кредо у Фукушимы такое: фанбой-ждун.
IrCV: Если для тебя АоК не хадкорен, го на аренку, покажешь класс.
Старый 14.03.2018, 16:07   #111 
evekin
Предводитель evekin вне форума

 Аватар для evekin

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 14,462
Всего лайков: 148
Регистрация: 08.12.2009
Steam
Зомби мутантаПризнанный автор
Награжден за: За интересные и содержательные сообщения.
Re: Star Citizen - Достижения команды в новом выпуске Around the Verse

Цитата:
Сообщение от BigBadaBoom Посмотреть сообщение
Недавно вышло новое видео с ответами разработчиков сетевой части SC.
Самое интересное: они признали проблему с серверами, тупо сказали, что их код- г*вно. Код тупо неэффективно жрал ресурсы 16-ядерного процессорного сервера, часто простаивая. Но они конечно все исправят.
Текущая ориентация - 24 чел на сервере. Заметьте, человека, не человека с корабликами. Можно ли будет расширить это число?
Чисто теоретически - да, ведь есть же 72-ядерные сервера !!! Так и сказали.
При этом, в недавнем интервью, Эрин Робертс сказал то же самое (24 - 50+ чел), хотя когда-то обещал 1000 чел в одном инстансе. Когда ему об этом напомнили, он не знал что сказать.
Возвращаясь к сетевикам: не ждите, что сетевой код поднимет FPS, проблема не только в сети. Они спихнули ответственность на всю команду, геймдезов, не следящих за количеством полигонов в модельках, освещение, AI, и тд. Все это грузит железо и нагибает систему. Всякого рода оптимизации, которые обещаются в ближайших патчах, снизят нагрузку на память, возможно уберут микрофризы. Но как они поднимут FPS?
Ну и всем нужно верить и ждать.
Фантазёр, ты может свои влажные хотелки и ссылками будешь подкреплять?
Что это вообще за враньё? Откуда ты взял эти цифры и из какого такого интервью Эрина? Может скинешь нам его?

Иначе получается что почти все твои посты как и этот, это обычная дезинфа, ложь и намеренная провокация, которая призвана разжечь срач на пустом месте, а это всё нарушение правил форума. Я уж молчу о том, что вы тут просто оффтопите не по делу, в то время как тема для обсуждения игры находится в другом месте.
__________________
Старый 14.03.2018, 16:15   #112 
BigBadaBoom
Маньяк BigBadaBoom вне форума

 Аватар для BigBadaBoom

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 556
Всего лайков: 46
Регистрация: 13.01.2018
Re: Star Citizen - Достижения команды в новом выпуске Around the Verse

Цитата:
Сообщение от mindw0rk Посмотреть сообщение
Что за бред сивой кобылы? Разработчики постоянно во всех интервью говорят что у них строгие дедлайны. Каждая их студия имеет директора который контролирует работу студии. И каждая группа которая занимается чем-то, так же имеет своего главу. Все они отчитываются перед Крисом.
Есть так же подробный план на 2018 год, когда будут патчи, что в них будет и тд.
Слушаем, как они решают, какие фичи должны войти в патч. Про "строгие дедлайны" вам расскажут директор студии и старший продюссер:




Умора.
Цитата:
Сообщение от mindw0rk Посмотреть сообщение
Эрин - глава отдела где занимаются в том числе кодом.
Про код и цель в 100 человек на зеркало он тут говорит на 17-й минуте
Ох нифига себе, а куда делась цель в 1000 чел на сервере, сдулась?
Цитата:
Сообщение от mindw0rk Посмотреть сообщение
Он также рассказывает, что количество будет распределяться динамически. Там где игроки сидят в кораблях с кучей движущихся частей и моделей, их будет меньше. Там где просто бегают по поверхности луны их может быть значительно больше. Но все игроки будут играть на одном большом мегасервере.
Видимо, разработчикам сетевого кода еще об этом не успели рассказать. У них все "чисто гипотетически, возможно, мы еще не придумали как сделать". А у Эрина уже "будет" и "готово".
Цитата:
Сообщение от mindw0rk Посмотреть сообщение
В то время как на деле на едином сервере SC смогут играть миллионы людей. 100 человек - это предел ближайшего зеркала, которое может быть размером с маленький участок космоса или одну станцию.
Ну канеш, а еще на Марсе будут яблони цвести.

ГЛАВНОЕ ВЕРИТЬ.

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от evekin Посмотреть сообщение
Фантазёр, ты может свои влажные хотелки и ссылками будешь подкреплять?
Что это вообще за враньё? Откуда ты взял эти цифры и из какого такого интервью Эрина? Может скинешь нам его?

Иначе получается что почти все твои посты как и этот, это обычная дезинфа, ложь и намеренная провокация, которая призвана разжечь срач на пустом месте, а это всё нарушение правил форума. Я уж молчу о том, что вы тут просто оффтопите не по делу, в то время как тема для обсуждения игры находится в другом месте.
...Сказал фантазер, который:
1.Никогда не отвечает за свои слова.
2.Не разбирается в вопросе, но мнение имеет.
3.Тупо сливается, когда ему кидают ссылки с пруфом.

Последний раз редактировалось BigBadaBoom; 14.03.2018 в 16:15. Причина: Добавлено сообщение
Старый 14.03.2018, 16:28   #113 
evekin
Предводитель evekin вне форума

 Аватар для evekin

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 14,462
Всего лайков: 148
Регистрация: 08.12.2009
Steam
Зомби мутантаПризнанный автор
Награжден за: За интересные и содержательные сообщения.
Re: Star Citizen - Достижения команды в новом выпуске Around the Verse

Цитата:
Сообщение от BigBadaBoom Посмотреть сообщение
...Сказал фантазер, который:
1.Никогда не отвечает за свои слова.
2.Не разбирается в вопросе, но мнение имеет.
3.Тупо сливается, когда ему кидают ссылки с пруфом.
Иди выспись. Я у тебя попросил пруфов уже в который раз и видимо опять не дождусь? Фантазия смотрю прям как у Смарта, бьёт фонтаном. Ты у Смарта в качестве кого, подруги или друга?
__________________
Старый 14.03.2018, 16:36   #114 
mindw0rk
mindw0rk сейчас на форуме

 Аватар для mindw0rk

Ответить с цитированием
Info
Регистрация: 26.10.2004
Игра: Project Ascension
Отправить сообщение для mindw0rk с помощью ICQ
ТанкGoHa.Ru - 10 летЧемпион
Награжден за: За победу в 2х конкурсах на GoHa.RuПризнанный автор
Награжден за: Победитель конкурса скриншотов EVE - Лучший видовой скриншот.
Re: Star Citizen - Достижения команды в новом выпуске Around the Verse

Цитата:
Сообщение от BigBadaBoom Посмотреть сообщение
Слушаем, как они решают, какие фичи должны войти в патч. Про "строгие дедлайны" вам расскажут директор студии и старший продюссер:
Ты комьюнити менеджера назвал продюссером?
Где слушать "умору", на какой конкретно минуте?

Цитата:
Сообщение от BigBadaBoom Посмотреть сообщение
Ох нифига себе, а куда делась цель в 1000 чел на сервере, сдулась?
У SC будет ОДИН сервер. Который будет поддерживать МИЛЛИОНЫ играющих. Речь идет о зеркалах, от которых никуда не деться при такой детализации. И разработчики никогда не говорили что зеркала будут поддерживать 1000 человек, это не более чем твои фантазии.

Цитата:
Сообщение от BigBadaBoom Посмотреть сообщение
Видимо, разработчикам сетевого кода еще об этом не успели рассказать. У них все "чисто гипотетически, возможно, мы еще не придумали как сделать". А у Эрина уже "будет" и "готово".
Понятное дело. Эрин намного лучше видит картину в целом. А кодеры сосредоточены на одной своей специфичной задаче.
__________________
Старый 14.03.2018, 16:39   #115 
BigBadaBoom
Маньяк BigBadaBoom вне форума

 Аватар для BigBadaBoom

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 556
Всего лайков: 46
Регистрация: 13.01.2018
Re: Star Citizen - Достижения команды в новом выпуске Around the Verse

Цитата:
Сообщение от evekin Посмотреть сообщение
Иди выспись. Я у тебя попросил пруфов уже в который раз и видимо опять не дождусь? Фантазия смотрю прям как у Смарта, бьёт фонтаном. Ты у Смарта в качестве кого, подруги или друга?
Да не проблема, пруфы



Слушаем, и делаем выводы. С анлийским же все ок? Вам прям по минутам скинуть? Сначала сами.
Старый 14.03.2018, 16:40   #116 
POMAHOB
Маньяк POMAHOB вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 511
Всего лайков: 4
Регистрация: 19.11.2017
Цитата:
Сообщение от Kjuubi Посмотреть сообщение
Нет, на бортовом компе играть в СС нельзя, такую рекурсию точно никакое железо не потянет Там будет очень сильно упрощённая аркада, что-то типа Элиты
Как же игра в игре это сможет, если реальный СС не может в Элиту? И я думаю не сможет никогда
Апд.
Если то первую Элиту, то вопрос отпадает
Старый 14.03.2018, 16:42   #117 
BigBadaBoom
Маньяк BigBadaBoom вне форума

 Аватар для BigBadaBoom

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 556
Всего лайков: 46
Регистрация: 13.01.2018
Re: Star Citizen - Достижения команды в новом выпуске Around the Verse

Цитата:
Сообщение от mindw0rk Посмотреть сообщение
У SC будет ОДИН сервер. Который будет поддерживать МИЛЛИОНЫ играющих. Речь идет о зеркалах, от которых никуда не деться при такой детализации. И разработчики никогда не говорили что зеркала будут поддерживать 1000 человек, это не более чем твои фантазии.
Уровень вашей осведомленности просто
Какой именно ОДИН СЕРВЕР будет?
Сервер-шкаф с оборудованием, при чем они могут разделяться, в зависимости от типа задач.
Вы хоть просвятитесь, для начала.
Старый 14.03.2018, 16:43   #118 
mindw0rk
mindw0rk сейчас на форуме

 Аватар для mindw0rk

Ответить с цитированием
Info
Регистрация: 26.10.2004
Игра: Project Ascension
Отправить сообщение для mindw0rk с помощью ICQ
ТанкGoHa.Ru - 10 летЧемпион
Награжден за: За победу в 2х конкурсах на GoHa.RuПризнанный автор
Награжден за: Победитель конкурса скриншотов EVE - Лучший видовой скриншот.
Re: Star Citizen - Достижения команды в новом выпуске Around the Verse

Цитата:
Сообщение от BigBadaBoom Посмотреть сообщение
Да не проблема, пруфы
Слушаем, и делаем выводы. С анлийским же все ок?
Тебе бы для начала самому не помешало послушать. Ато только что тут уверенно вещал, что никогда, никто, нигде, никоим образом не упоминал про 60 FPS, а после того как я скинул точное время в ролике где об этом говорит Эрин, ты как-то внезапно притих.

Признайся, что оба видео ты не смотрел вообще, при этом отправляя их смотреть других чтобы найти там какие-то твои "пруфы"

Цитата:
Сообщение от BigBadaBoom Посмотреть сообщение
Уровень вашей осведомленности просто
Какой именно ОДИН СЕРВЕР будет?
Игра не будет разделена на множество отдельных серверов-миров, как в большинстве MMORPG. Что тут не понятно?
__________________
Старый 14.03.2018, 16:46   #119 
02nz
школьнег 02nz вне форума

 Аватар для 02nz

Ответить с цитированием
Re: Star Citizen - Достижения команды в новом выпуске Around the Verse





Цитата:
Сообщение от mindw0rk Посмотреть сообщение
будет
Цитата:
Сообщение от mindw0rk Посмотреть сообщение
У SC будет ОДИН сервер. Который будет поддерживать МИЛЛИОНЫ играющих.
будет, но не сейчас
будет
будет

а пруфы™ будет?
__________________
(╮°-°)╮┳━━┳ .ಠ︵ಠ凸 .. (ノಠ益ಠ)ノ彡 ┻━━┻
Старый 14.03.2018, 16:50   #120 
BigBadaBoom
Маньяк BigBadaBoom вне форума

 Аватар для BigBadaBoom

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 556
Всего лайков: 46
Регистрация: 13.01.2018
Re: Star Citizen - Достижения команды в новом выпуске Around the Verse

Цитата:
Сообщение от mindw0rk Посмотреть сообщение
Признайся, что оба видео ты не смотрел вообще, при этом отправляя их смотреть других чтобы найти там какие-то твои "пруфы"
Конечно же не смотрел. Мало того, даже кусок этого видео не переводил, и не выкладывал с таймлайном(пост №107):
Цитата:
Сообщение от BigBadaBoom Посмотреть сообщение
Вопрос: Бекеры считают, что низкая производительность в игре происходит исключительно благодаря "сетевому коду", это так? Мы в курсе плохой производительности, мы сами наблюдаем тот же самый FPS, что и бекеры. Как бы вы объяснили, что в этом повинен не только "сетевой код"?

Ответ:Нужно сказать, что проблемы с производительностью в мультиплейере - это нормально.
Нельзя взять конкретную часть кода и сказать - если в сингле все номально, то весь код в сингле написан хорошо. Это приувеличение.
Все по тому, что в сингле и мультиплейере разное количество объектов. Точно не скажу, но только в одном игроке до 20 сущностей- объектов(entities) на момент спавна на сервере. Затем они спавнят кораблики - каждый из которых состоит из 100-5000 объектов. Кораблики заполняются грузом- еще объекты, затем нападение пиратов, обломки в космосе. С количеством игроков быстро растет и количество объектов, что приводит к падению производительности.Если люди хотят считать это проблемой "сетевого кода".Пусть так и считают. Но проблема же не в сети, как таковой. Проблема в сети+игровом коде+физике+рендеренге графики+и остальном.
В этом виноват каждый модуль, и каждое подразделение несет коллективную ответственность за конечную производительность.


Зачем мне Эрин, он НИЧЕГО НЕ ДЕЛАЕТ.
Старый 14.03.2018, 16:50   #121 
POMAHOB
Маньяк POMAHOB вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 511
Всего лайков: 4
Регистрация: 19.11.2017
Цитата:
Сообщение от mindw0rk Посмотреть сообщение
Что за бред сивой кобылы? Разработчики постоянно во всех интервью говорят что у них строгие дедлайны. Каждая их студия имеет директора который контролирует работу студии. И каждая группа которая занимается чем-то, так же имеет своего главу. Все они отчитываются перед Крисом.
Есть так же подробный план на 2018 год, когда будут патчи, что в них будет и тд.



:
С планами будет тоже самое что и в 2014 и в 2015 и в2016 и в 2017, херня все их планы и обещания, как показывает реальность и 6 лет разработки.
Старый 14.03.2018, 16:53   #122 
mindw0rk
mindw0rk сейчас на форуме

 Аватар для mindw0rk

Ответить с цитированием
Info
Регистрация: 26.10.2004
Игра: Project Ascension
Отправить сообщение для mindw0rk с помощью ICQ
ТанкGoHa.Ru - 10 летЧемпион
Награжден за: За победу в 2х конкурсах на GoHa.RuПризнанный автор
Награжден за: Победитель конкурса скриншотов EVE - Лучший видовой скриншот.
Re: Star Citizen - Достижения команды в новом выпуске Around the Verse

Цитата:
Сообщение от 02nz Посмотреть сообщение
будет, но не сейчас
будет
будет
а пруфы™ будет?
Ну да, SC находит в разработке, поэтому "будет".
У вас уже истерика даже насчет этого?
__________________
Старый 14.03.2018, 16:53   #123 
BigBadaBoom
Маньяк BigBadaBoom вне форума

 Аватар для BigBadaBoom

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 556
Всего лайков: 46
Регистрация: 13.01.2018
Re: Star Citizen - Достижения команды в новом выпуске Around the Verse

Цитата:
Сообщение от mindw0rk Посмотреть сообщение
Игра не будет разделена на множество отдельных серверов-миров, как в большинстве MMORPG. Что тут не понятно?
Что такое сервер?
Старый 14.03.2018, 17:00   #124 
POMAHOB
Маньяк POMAHOB вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 511
Всего лайков: 4
Регистрация: 19.11.2017
Цитата:
Сообщение от mindw0rk Посмотреть сообщение
Они обещали 3.0 к концу года. Они выпустили половину 3.0.
Фиксанул

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от mindw0rk Посмотреть сообщение
То что игра будет сортировать людей по зеркалам по степени знакомства друг с другом и другим критериям известно уже года три, не меньше.
Сколько будет степеней знакомства?

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от mindw0rk Посмотреть сообщение
Эти двое отвечают только за свой код, то есть за малую часть проекта. Эрин отвечает за всех программистов в отделе которые пишут код и хорошо знает про задачи кодеров в других отделах. Это раз.
Два. Я что-то не видел от эти людей которых ты привел в пример истеричного "Шеф, все пропало! У нас ничего не выйдет". То есть того, что везде распространяешь ты.



Крикуны я смотрю придумали новую тактику. Во всем что касается SC вопить: "Этого мало!!", "Этого недостаточно!!", "Это могло быть и лучше!!".
Сколько надо экипажа чтобы полностью укомплектовать самый большой доступный корабль что можно купить и необходимые корабли сопровождения?

Последний раз редактировалось POMAHOB; 14.03.2018 в 17:00. Причина: Добавлено сообщение
Старый 14.03.2018, 17:01   #125 
BigBadaBoom
Маньяк BigBadaBoom вне форума

 Аватар для BigBadaBoom

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 556
Всего лайков: 46
Регистрация: 13.01.2018
Re: Star Citizen - Достижения команды в новом выпуске Around the Verse

Цитата:
Сообщение от mindw0rk Посмотреть сообщение
Ты комьюнити менеджера назвал продюссером?
Где слушать "умору", на какой конкретно минуте?
Читаем описание к ролику:

Studio Director Eric Kieron Davis and Senior Producer Dennis Crow join us this week to discuss all things production-related and their work on the RSI Roadmap for 2018.

Как вы переводите Senior Producer ? Комьюнити менеджер, прикольно, а он сам об этом знает?
Кажется я начинаю понимать, откуда все ваши фантазии. Учите язык, смотрите ролики выше, и перестаньте писать бессмыслицу.
Если трудности с восприятием на слух, включите субтитры, но там машинный захват, много бреда.
 

Метки
cloud imperium games, mmo, multiplayer, simulator, star citizen

Вернуться   GoHa.Ru > Форумы > Новые Игры > Star Citizen > Новости Star Citizen
Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


(c) GoHa.Ru 2003-2018
Рейтинг@Mail.ru