На самом деле у игры только пара проблем - она гирозависимая, что самое ужасное. Если они как-то смогут совместить геймплей "слешера" ( чем по сути и является дестини) и рпг составляющей как-то иначе, чем они сделали в первой части, то будет круто. До тех пор, пока мобы - губки для пуль,а пвп - у кого оружие круче ( а это всегда одно оружие из класса, за все баланс патчи в дивижн не было такого, что у тебя реально стоит выбор между вот этим автоматом, или вот этим. Всегда нагибает один, а все остальные по всем параметрам у него причмокивая сосут ) в игру просто напросто будет скучно играть продолжительное время. Пока не избавятся от стопяцот миллионов бесполезных сетов и не сделают их либо тотально рандомными в плане перков, чтобы тебе каждый раз было интересно что дропнется с боса, либо в принципе привяжут их как в вовке к целям классов, сапорт - сапорт сет, танк - танк сет, дамаг - дамаг сет. То, что сейчас творится в игре с сетами - цирк. Нахрена вводить 1000 наименований, парится над каким-то балансом, если все носят одинаковые сеты, которые дают максимум статов для выбранной роли, не проще балансить 3 сета, чем создавать 50 из которых будут носить 3 дисбалансных?
Хотя свои 200 часов в первый дивижн я отыграл. Но возвращаться туда не имею ни малейшего желания. Им нужно в корне менять механику и сам геймплей, иначе онлайн второй части будет на уровне:
Что просто ужасно для кооперативного рпг шутера:Р
Добавлено через 2 минуты
Можно ли через Юплей как через стим через впн вбить ключ предназначеный для РФ. Даже не надо впн настраивать было. Ключ принялся как родной.
Пермабан учетки не боишься получить? Сотни умников таких же ноют на реддитах потом
Добавлено через 1 минуту
Люди бы играли в такую ММО годами
Чтобы ммо приносило деньги, нужно, чтобы в нее играли миллионы + система подписки (ну или азиатский донат). Ну или как в евке - не игра, а эксель таблица, которая требует минимальных затрат со стороны разрабов. Но тогда это не ААА ММОРПГ,а хрень какая-то:)