Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Star Citizen - Чем занимается студия в Лос-Анджелесе
Автор темы: Kerayra
Дата создания: 02.03.2018 04:31
Аватар для R a r i t y
Гуру
Регистрация:
10.10.2013
Просветитель
Награжден за: За советы и подсказки по игре Guild Wars 2 GoHa.Ru I Степени
Re: Star Citizen - Чем занимается студия в Лос-Анджелесе
Думаю, ссылаться можно хоть на Папу Римского.
Еще более конкретный совет от классика...


Аватар для BigBadaBoom_renamed_1361677_08092023
Старожил
Регистрация:
13.01.2018
Медаль "500 лайков"
Re: Star Citizen - Чем занимается студия в Лос-Анджелесе
Сообщение от R a r i t y:
Думаю, ссылаться можно хоть на Папу Римского.
Еще более конкретный совет от классика...


Но каким образом это касается SC?
Аватар для R a r i t y
Гуру
Регистрация:
10.10.2013
Просветитель
Награжден за: За советы и подсказки по игре Guild Wars 2 GoHa.Ru I Степени
Re: Star Citizen - Чем занимается студия в Лос-Анджелесе
Примерно таким же как ваша очередная порция онолитеги. :) Можете ссылаться на этот пост.
Аватар для mindw0rk
Регистрация:
26.10.2004
GoHa.Ru - 10 лет Танк Медаль "500 лайков" Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша
Чемпион
Награжден за: За победу в 2х конкурсах на GoHa.Ru Признанный автор
Награжден за: Победитель конкурса скриншотов EVE - Лучший видовой скриншот.
Re: Star Citizen - Чем занимается студия в Лос-Анджелесе
Сообщение от BigBadaBoom:
А можно точнее, ниже какого уровня FPS не будет падать? Осенью можно будет ссылаться на этот пост?
Ниже какого уровня FPS на чем? 1080ti? gtx580? встроенной видеокарте нетбука?

Сообщение от BigBadaBoom:
И еще вопрос. Если все дело в том, что "загружается вся вселенная целиком", то как вы обьясните разницу фпс с игрой в "оффлайне", когда игроки обманывали клиент, и запускали ту же самую систему, но без подключения к серверу? Там вселенная не грузилась?
Игра загружает данные обо всех игроках на сервере, и эти данные тоже снижают FPS. Поэтому FPS выше на малозаселенных или пустых серверах. После ввода стриминга загружаться будут данные только об игроках в прямой видимости

Аватар для Бендер
Бендер
Guest
Re: Star Citizen - Чем занимается студия в Лос-Анджелесе
Все мне в SC нравится кроме маленького фпс и отсутствия большого количества людей на сервере, большие битвы 200 на 200 не устроить.... Какой тогда толк от Идриса ? Они просто решили добавить NPC вместо того чтобы расширять сервер.... Даже если будут инстансы на 200 человек это проблему не решит, большие организации не смогут собраться вместе.
Аватар для BigBadaBoom_renamed_1361677_08092023
Старожил
Регистрация:
13.01.2018
Медаль "500 лайков"
Re: Star Citizen - Чем занимается студия в Лос-Анджелесе
Сообщение от mindw0rk:
Ниже какого уровня FPS на чем? 1080ti? gtx580? встроенной видеокарте нетбука?



Игра загружает данные обо всех игроках на сервере, и эти данные тоже снижают FPS. Поэтому FPS выше на малозаселенных или пустых серверах. После ввода стриминга загружаться будут данные только об игроках в прямой видимости
Давайте с вашей карты начнем.Какой фпс будет у вас?От беда, в игре, которую Крис представлял как ММО, и выбивал на это деньги из бекеров, проблема с сетью, да такая, что фпс падает!!!

А кто же это сделал?

Добавлено через 8 минут
Сообщение от dgrussian:
Все мне в SC нравится кроме маленького фпс и отсутствия большого количества людей на сервере, большие битвы 200 на 200 не устроить.... Какой тогда толк от Идриса ? Они просто решили добавить NPC вместо того чтобы расширять сервер.... Даже если будут инстансы на 200 человек это проблему не решит, большие организации не смогут собраться вместе.
Забудьте про инстансы на 200 человек, их и на 50 не будет.Все, что смогут сделать в ближайшем будущем - инстансы на 16-24 человек, и NPC(не синхронизированные с сервером, и отображающиеся по-разному для игроков,локально генерируются).

У них проблема-сервера не справляются с вычислениями.
Сервер должен принять пакеты от клиентов, расчитать их взаимодействие, вектор движения, физику, и отправить все это назад. Больше игроков-больше нагрузка, а сервер не резиновый.

Чудодейственные супернанотехнологии, на которые возлагаются надежды-это ЛОЛ. Для неосведомленных-предмет ожидания, надежда повышения фпс. Ждем осень, лулзы обеспечены. Не взлетит.
Последний раз редактировалось BigBadaBoom_renamed_1361677_08092023; 09.03.2018 в 12:51. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для mindw0rk
Регистрация:
26.10.2004
GoHa.Ru - 10 лет Танк Медаль "500 лайков" Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша
Чемпион
Награжден за: За победу в 2х конкурсах на GoHa.Ru Признанный автор
Награжден за: Победитель конкурса скриншотов EVE - Лучший видовой скриншот.
Re: Star Citizen - Чем занимается студия в Лос-Анджелесе
Сообщение от BigBadaBoom:
Давайте с вашей карты начнем.Какой фпс будет у вас?От беда, в игре, которую Крис представлял как ММО, и выбивал на это деньги из бекеров, проблема с сетью, да такая, что фпс падает!!!
Ай беда, в альфе (!!!) хромает оптимизация так как разработчики едва только взялись за нее. Надо вопить "караул" на весь мир и предрекать конец света

Сообщение от BigBadaBoom:
Забудьте про инстансы на 200 человек, их и на 50 не будет.Все, что смогут сделать в ближайшем будущем - инстансы на 16-24 человек, и NPC(не синхронизированные с сервером, и отображающиеся по-разному для игроков,локально генерируются).
Если к концу года будут больше чем на 50, ты добавишь в свою подпись табличку "Я хреновый ванга, я обосрался"?

Аватар для BigBadaBoom_renamed_1361677_08092023
Старожил
Регистрация:
13.01.2018
Медаль "500 лайков"
Re: Star Citizen - Чем занимается студия в Лос-Анджелесе
Сообщение от mindw0rk:
Ай беда, в альфе (!!!) хромает оптимизация так как разработчики едва только взялись за нее. Надо вопить "караул" на весь мир и предрекать конец света



Если к концу года будут больше чем на 50, ты добавишь в свою подпись табличку "Я хреновый ванга, я обосрался"?
В Пре-Альфе! 6 лет подряд!Так что там с фпс, конкретно.
Модель вашей карты, сколько сейчас, сколько будет(нижний-средний ФПС в онлайн-вселенной)?
Аватар для Kavank
Мастер
Регистрация:
15.11.2013
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! С Новым 2020 годом!
Награжден за: Получается я как тайный санта, только не тайный. С наступающим новым годом! (Arborei) GoHa.Ru - 10 лет Космос
Медаль "1К лайков"
Сообщение от mindw0rk:



Игра загружает данные обо всех игроках на сервере, и эти данные тоже снижают FPS. Поэтому FPS выше на малозаселенных или пустых серверах. После ввода стриминга загружаться будут данные только об игроках в прямой видимости
Крис обещал Вind Culling еще в 2.6. Эта технология есть во всех современных движках. Даже в Ламбеярде она есть, но ее почемуто все еще нет в игре Криса. В чем новаторство Криски? Все что он планирует сделать УЖЕ существует давным давно в других играх. Крис семенит хромая в хвосте игропрома, при этом громче всех орет что он лидер. Новатор мля Фанаты скрестили пальцы, чтоб к осени сдюжил сделать то что есть у других.

IDDQD - Команда молодости нашей, Команда без которой мне не жить.
Аватар для mindw0rk
Регистрация:
26.10.2004
GoHa.Ru - 10 лет Танк Медаль "500 лайков" Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша
Чемпион
Награжден за: За победу в 2х конкурсах на GoHa.Ru Признанный автор
Награжден за: Победитель конкурса скриншотов EVE - Лучший видовой скриншот.
Re: Star Citizen - Чем занимается студия в Лос-Анджелесе
Сообщение от BigBadaBoom:
В Пре-Альфе! 6 лет подряд!Так что там с фпс, конкретно.
Да хоть 10 лет. Какая разница, если они до недавних пор занимались совершенно другими вещами, вроде создания нужных технологий, и только сейчас приступили к оптимизации.

Сообщение от BigBadaBoom:
Модель вашей карты, сколько сейчас, сколько будет(нижний-средний ФПС в онлайн-вселенной)?
Гадать на кофейной гуще, ванговать и высасывать из пальца- прерогатива местных хейтеров. Я предпочитаю дождаться выхода 3.3 и посмотреть результаты.

Аватар для Duka
Мастер
Регистрация:
02.04.2012
Лекарь GoHa.Ru - 10 лет Медаль "500 лайков" Просветитель
Награжден за: За публикацию полезной информации по World of Warcraft Classic
Re: Star Citizen - Чем занимается студия в Лос-Анджелесе
3.1 уже тестируют, Reclaimer просто монстр, Крис все еще не сидит, а хейтерки кусают локти!
Аватар для 02nz
02nz
Guest
Re: Star Citizen - Чем занимается студия в Лос-Анджелесе
Цитата:
Clive Johnson:
One of the questions we get asked quite a lot is... with our... ah... SERVER, having the target frame rate of... 30 frames a second, and clients having a... a... target frame rate of 60 frames a second...

МАСЛОСЛИВ, У НИХ ФПС НА СЕРВЕРЕ





Сообщение от Illusion Tormenter:
да похрену
Сообщение от Malstream:
Долго думал
Аватар для Kjuubi
Регистрация:
02.11.2009
Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Крафтер Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор GoHa.Ru
Re: Star Citizen - Чем занимается студия в Лос-Анджелесе
Сообщение от mindw0rk:
Да хоть 10 лет
Да хоть 40!

"Всё больше и больше людей хранят твою тайну!"
Аватар для BigBadaBoom_renamed_1361677_08092023
Старожил
Регистрация:
13.01.2018
Медаль "500 лайков"
Re: Star Citizen - Чем занимается студия в Лос-Анджелесе
Сообщение от Kavank:
Крис обещал Вind Culling еще в 2.6. Эта технология есть во всех современных движках. Даже в Ламбеярде она есть, но ее почемуто все еще нет в игре Криса. В чем новаторство Криски? Все что он планирует сделать УЖЕ существует давным давно в других играх. Крис семенит хромая в хвосте игропрома, при этом громче всех орет что он лидер. Новатор мля Фанаты скрестили пальцы, чтоб к осени сдюжил сделать то что есть у других.
Он не в хвосте, он ниже. Объясню в двух словах: двигло Cryengine пытались "прокачать". Удалось поднять только графическую часть. И все, это пререкачанный графоний на атрофирующихся ногах-сетевом коде. Код не поправить, сеть-ахиллесова пята движка. Вопрос откладывали 6 лет, ожидая чуда. Теперь чуда уж точно не будет. Я бы следил за количеством уволившихся работников, занимающихся сетью. И свободные вакансии по сети тоже бы глянул.

Добавлено через 4 минуты
Сообщение от mindw0rk:
Да хоть 10 лет. Какая разница, если они до недавних пор занимались совершенно другими вещами, вроде создания нужных технологий, и только сейчас приступили к оптимизации.



Гадать на кофейной гуще, ванговать и высасывать из пальца- прерогатива местных хейтеров. Я предпочитаю дождаться выхода 3.3 и посмотреть результаты.
Так что там с фпс? Стыдно ответить?
Последний раз редактировалось BigBadaBoom_renamed_1361677_08092023; 09.03.2018 в 13:22. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для mindw0rk
Регистрация:
26.10.2004
GoHa.Ru - 10 лет Танк Медаль "500 лайков" Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша
Чемпион
Награжден за: За победу в 2х конкурсах на GoHa.Ru Признанный автор
Награжден за: Победитель конкурса скриншотов EVE - Лучший видовой скриншот.
Re: Star Citizen - Чем занимается студия в Лос-Анджелесе
Сообщение от BigBadaBoom:
Так что там с фпс? Стыдно ответить?
Ты у меня спрашиваешь какой фпс будет через полгода когда введут оптимизацию. Это тебе должно быть стыдно такую херню спрашивать

Аватар для 02nz
02nz
Guest
Re: Star Citizen - Чем занимается студия в Лос-Анджелесе
Сообщение от mindw0rk:
Ты у меня спрашиваешь какой фпс будет через 10 лет когда введут оптимизацию. Это тебе должно быть стыдно такую херню спрашивать
прямо так возьмут и оптимизируют все

основной интерес - как сектанты себе представляют этот процесс божественной оптимизаии?
Аватар для Kavank
Мастер
Регистрация:
15.11.2013
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! С Новым 2020 годом!
Награжден за: Получается я как тайный санта, только не тайный. С наступающим новым годом! (Arborei) GoHa.Ru - 10 лет Космос
Медаль "1К лайков"
Сообщение от 02nz:
прямо так возьмут и оптимизируют все

основной интерес - как сектанты себе представляют этот процесс божественной оптимизаии?
Да че там оптимизировать то? Жипеги не лагают и не фризят. А больше и не надо ничего

IDDQD - Команда молодости нашей, Команда без которой мне не жить.
Аватар для POMAHOB
Забанен
Регистрация:
19.11.2017
Сообщение от vpalmer:
скоро
скоро
скоро
Будет
Будет
Будет

Добавлено через 5 минут
Сообщение от dgrussian:
Все мне в SC нравится кроме маленького фпс и отсутствия большого количества людей на сервере, большие битвы 200 на 200 не устроить.... Какой тогда толк от Идриса ? Они просто решили добавить NPC вместо того чтобы расширять сервер.... Даже если будут инстансы на 200 человек это проблему не решит, большие организации не смогут собраться вместе.
Толк от идриса в доходе от него
Последний раз редактировалось POMAHOB; 09.03.2018 в 13:37. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для vpalmer_renamed_911320_18022024
Предводитель
Регистрация:
16.03.2012
Re: Star Citizen - Чем занимается студия в Лос-Анджелесе
Сообщение от mindw0rk:
планы на будущее на самом деле таковы:
fxd

мой секрет вечной жизни и молодости - эликсир из слез сонибоев
Аватар для BigBadaBoom_renamed_1361677_08092023
Старожил
Регистрация:
13.01.2018
Медаль "500 лайков"
Re: Star Citizen - Чем занимается студия в Лос-Анджелесе
Сообщение от mindw0rk:
Ты у меня спрашиваешь какой фпс будет через полгода когда введут оптимизацию. Это тебе должно быть стыдно такую херню спрашивать
Не понял, выше вы пишете, что фпс будет выше на порядок. Сколько вешать в граммах?
Значит тепер уже не важно, слово дал, слово взял. А табличку про несбывшегося предсказателя должен писать я?
Аватар для 02nz
02nz
Guest
Re: Star Citizen - Чем занимается студия в Лос-Анджелесе
Сообщение от Kavank:
Да че там оптимизировать то? Жипеги не лагают и не фризят. А больше и не надо ничего
ну цыгане же осилили революционные 64 бит найти в опциях компилятыра
через пару лет может и оптимизацию найдут
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для mindw0rk
Регистрация:
26.10.2004
GoHa.Ru - 10 лет Танк Медаль "500 лайков" Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша
Чемпион
Награжден за: За победу в 2х конкурсах на GoHa.Ru Признанный автор
Награжден за: Победитель конкурса скриншотов EVE - Лучший видовой скриншот.
Re: Star Citizen - Чем занимается студия в Лос-Анджелесе
Сообщение от BigBadaBoom:
Не понял, выше вы пишете, что фпс будет выше на порядок. Сколько вешать в граммах?
Значит тепер уже не важно, слово дал, слово взял. А табличку про несбывшегося предсказателя должен писать я?
Если я скажу что летом будет теплее чем зимой, ты за мной тоже будет бегать выпытывая "А какая точно температура будет? Говори точно до градуса!"?

Аватар для BigBadaBoom_renamed_1361677_08092023
Старожил
Регистрация:
13.01.2018
Медаль "500 лайков"
Re: Star Citizen - Чем занимается студия в Лос-Анджелесе
Сообщение от mindw0rk:
Если я скажу что летом будет теплее чем зимой, ты за мной тоже будет бегать выпытывая "А какая точно температура будет? Говори точно до градуса!"?

Ладно, проехали.
Просветите нас, несмышленых, по вопросу производительности. Что сейчас не так, почему фпс низкий?
Вы же наверняка все ролики посмотрели, поняли, что к чему. Это мы, хейтеры тупые, а вы же в курсе. Наверняка сможете нам на пальцах рассказать.
Просим.
Аватар для mindw0rk
Регистрация:
26.10.2004
GoHa.Ru - 10 лет Танк Медаль "500 лайков" Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша
Чемпион
Награжден за: За победу в 2х конкурсах на GoHa.Ru Признанный автор
Награжден за: Победитель конкурса скриншотов EVE - Лучший видовой скриншот.
Re: Star Citizen - Чем занимается студия в Лос-Анджелесе
Сообщение от BigBadaBoom:
Ладно, проехали.
Просветите нас, несмышленых, по вопросу производительности. Что сейчас не так, почему фпс низкий?
Вы же наверняка все ролики посмотрели, поняли, что к чему. Это мы, хейтеры тупые, а вы же в курсе. Наверняка сможете нам на пальцах рассказать.
Просим.
Видимо действительно тупые, если о причинах низкого фпс даже на этой странице говорилось, но ты продолжаешь спрашивать

Аватар для BigBadaBoom_renamed_1361677_08092023
Старожил
Регистрация:
13.01.2018
Медаль "500 лайков"
Re: Star Citizen - Чем занимается студия в Лос-Анджелесе
Вы про это?

Сообщение от mindw0rk:
Сейчас при заходе в игру вся вселенная загружается целиком, что ахренительно просаживает фпс. После перехода, загружаться будет только то, что необходимо.
Тогда мне не понятно, что означает "вся вселенная загружается целиком ". Что и куда грузится? И как это связано с ФПС?

Сообщение от BigBadaBoom:
И еще вопрос. Если все дело в том, что "загружается вся вселенная целиком", то как вы объясните разницу фпс с игрой в "оффлайне", когда игроки обманывали клиент, и запускали ту же самую систему, но без подключения к серверу? Там вселенная не грузилась?
То есть ТУТ вселенная не грузилась?


В 3.0 подняли уровень графики, и фпс обвалился даже в оффлайне:



По сути вы все время играете в оффлайне, даже в онлайне (как бы это не звучало).
Полноценный сингл уже давно готов. ИИ нападают в виде пиратов (на локальной машине).
Можно брать задания, выполнять их. Ну не видите вы остальных игроков, что с того? Даже NPC могут генериться локальной машиной.

Какая вселенная грузится\не грузится полностью?
В оффлайн режиме есть все то же самое (все объекты вселенной) минус другие игроки.

Попытайтесь это объяснить, чисто логически.
Что обваливает ФПС?

Ваши права в разделе